что делать если застрял в снегу на машине

Если автомобиль застрял на зимней дороге.

Такая ситуация может приключиться с каждым автомобилистом. На улице морозная зима, возможно, снегопад, но ехать нужно.

Если собираетесь в путь, невзирая на погодные условия, предварительно подготовьтесь.

Перед поездкой нужно обязательно проверить автомобиль и провести надлежащее техническое обслуживание, подготовив его к зимней эксплуатации. Вы, конечно, поменяли шины на зимние и они хорошо накачаны?

В багажнике имеется запасная канистра с топливом, масло, запасное колесо, антифриз?

Теперь подготовьте аварийный набор на случай зимнего форс-мажора. Возможен такой вариант развития событий, когда вы не сможете справиться с ситуацией самостоятельно и придется вызывать помощь. Учитывайте такую вероятность и соберите ряд предметов, которые помогут вам чувствовать себя в большей безопасности, ожидая прибытия помощи.

Аварийный комплект должен содержать:

— зарядное устройство к мобильному телефону и запасной аккумулятор;

— теплую одежду и одеяла;

— щетку для удаления снега и льда с лобового стекла;

— очень хорошо иметь с собой примерно 10 кг песка или гравия (понадобятся для того, чтобы подсыпать под колеса, в том случае, когда автомобиль забуксовал на льду);

— небольшую лопату, чтобы в случае необходимости освободить колеса от снега;

— ручной фонарь и комплект батареек к нему;

И еще. Вы знакомы с той частью инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю, где идет речь об обращении с автомобилем в таких ситуациях? Если пока не довелось – ознакомьтесь перед поездкой. Как правило, там содержатся четкие и конкретные указания, что делать в таких случаях.

Автомобиль застрял в снегу

Выберитесь из автомобиля и оцените обстановку, определив причину прекращения движения. Часто случается так, что автомобиль застрял в снегу. В этом случае не пытайтесь выбраться с помощью пробуксовки колес, ваши попытки могут привести к тому, что ведущие колеса еще больше погрузятся в снег. Лучшее, что можно сделать в этом случае – это попытаться откопать автомобиль, выбрасывая снег из-под кузова той самой лопатой, которая припасена у вас в аварийном наборе. Удалив снег из-под днища, таким же образом освободите задние и передние колеса.

Не забудьте про выхлопную трубу – ее тоже нужно очистить от снега, иначе выхлопные газы могут попасть в кузов и салон.

Теперь, когда колеса очищены от снега, подложите под них все, что найдется: автомобильные коврики, камни, доски. Это нужно для того, чтобы получить сцепление с дорогой. Теперь можно пытаться медленно двинуться назад, выравнивая передние колеса по ходу движения для того, чтобы они оказывали сопротивление движению.

Следующий шаг: слабо нажимайте педаль газа и совершайте малые обороты, плавно включая сцепление, придерживая в конце. Аккуратно раскачивая автомобиль взад-вперед, возможно вам удастся утрамбовать колею и выбраться из зимней западни самостоятельно. Если есть помощники, было бы неплохо подтолкнуть автомобиль сзади.

Вы попали в сильную метель

В этом случае следуйте следующему алгоритму действий:

— не паникуйте и соберитесь;

— вызовите спасательную службу (номер телефона занесите в справочник своего мобильного заранее);

— двигатель нужно укрыть чем-нибудь из аварийного комплекта;

— если автомобиль может двигаться, то расположите его двигателем в наветренную сторону;

— чтобы автомобиль не «размораживался», периодически прогревайте его;

— периодически очищайте выхлопную трубу, чтобы выхлопные газы не попали в салон и кузов;

— помните, что ваш не занесенный снегом автомобиль является ориентиром для поисковой группы, и периодически очищайте его от снега.

— даже если очень устали, до приезда поисковой группы постарайтесь не спать, чтобы держать ситуацию под контролем.

Автомобиль заглох

Выберитесь из машины и оцените обстановку. Постарайтесь сориентироваться, где вы находитесь и как далеко от населенного пункта. Если вызываете поисковую группу, до ее приезда не ложитесь спать, даже если на дворе ночь. В том случае, если решите обратиться за помощью в недалеко расположенный населенный пункт, старайтесь в пути придерживаться трассы или дороги.

За помощью необходимо обратиться по единому телефону вызова экстренных служб 112.

Источник

Застряли в снегу — что делать? Способы выбраться из сугроба

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

Застрять в снегу даже на ровной дороге дело простое, а выбраться — целая наука о которой расскажем подробнее.

Почему в снегу легко застрять?

Незаметно увязнуть можно и в песке — причина одинаковая. Автомобиль легко проваливается в снежную массу из-за небольшой площади соприкосновения каждого колеса с поверхностью. Один квадратный сантиметр «пропускает» через себя сотни килограмм. Вес машины вдавливает ее в глубокий снег через эти четыре точки. Если твердой опоры нет — автомобиль вязнет. Поэтому гусеничные машины, которые обычно тяжелее любой легковушки, такие проходимые. В них многотонный вес равномерно распределен по большому полотну гусеницы. У кроссоверов колеса шире, пятно контакта больше, но из-за своей массы им тоже трудно выехать из сугроба. Иногда сложный участок помогает преодолеть высокая скорость, но есть шанс влететь с сугроб и закопаться еще глубже.

В каком снегу чаще застревают? Такой статистики не существует, но обычно машины попадают в снежный плен на пригорке, неудачно пытаясь на него взобраться, или роют себе яму в глубоком рыхлом снегу, под которым может притаиться лед. Старожилы говорят, что рано говорить «застрял» пока снег не достал до днища. Время думать о своем спасении приходит в момент, когда машина совсем перестает ехать и «садится».

Итак, машина застряла в снегу. Что дальше?

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

Важно знать

Отличие динамической стропы от троса в ее способности растягиваться. В процессе натяжения стропа растягивается и набирает энергию, которая помогает застрявшей машине выехать из сугроба. При этом важно вовремя остановить «буксир». Если слишком рано — не хватит энергии натяжения, а прозеваешь момент — тянущего начнет тащить обратно к застрявшему. Нужно нажать на тормоз в момент максимального растяжения троса, который бы передал мощь энергии сжатия на «пленника». Кстати, такой трос часто называют «рывковым» потому что им вытягивают делая паузы на сжимание-разжимание, но он бережнее относится к проушинам машин, плавно наращивая силу тяги.

В процессе натяжения трос набирает энергию, по мере натяжения стропы энергии становится все больше и на момент максимального растяжения застрявший автомобиль уже достаточно нагружен стропой, чтобы резкой нагрузки хватило для того чтобы он начал движение. Случается и так, что буксирующая машина уже остановилась, выбрав все растяжение троса или забуксовав, а застрявшая только начала движение и, используя высвобождающуюся энергию стропы, выехала на твердое. При этом эластика троса сводит к минимуму рывковые нагрузки, что благоприятно сказывается на сроке жизни буксировочных проушин и элементов рамы и кузова, и как следствие, на нервной системе.

Важно знать

Многие автолюбители не знают, что покрышки надо ставить согласно указанию производителя, а не как мастер захотел. Симметричный рисунок следует надевать по направлению стрелки и надписи «Rotation» указывающей движение машины вперед. На колесах с ассиметричным рисунком на бортах есть подсказки: «OUTSIDE» и «INSIDE». Первая надпись означает внешнюю сторону колеса, а вторая — внутреннюю, скрытую от глаз. Именно так надо переворачивать резину. Если шины поставлены неправильно, больше шансов застрять, потому что покрышка теряет часть своей проходимости.

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

Что должно быть в машине, чтобы самостоятельно выбраться из снега?

Помните, что любая проблема имеет решение, и от количества полезных в дороге вещей у вас в багажнике зависит как быстро вы его найдете.

Отдельным пунктом напишем, что автомобиль ко всему прочему должен быть исправен, иначе есть шанс и застрять, и сломаться, а это совсем плохо. Чтобы машина не принесла неожиданностей вовремя ее обслуживайте в сервисных центрах FAVORIT MOTORS. Мы проводим диагностику автомобиля между сезонами и даем полный отчем по недостаткам, конторе нужно исправить. Предупрежден, значит вооружен.

Источник

По глубокому снегу на машине: как проехать, и что делать, если застрял

Расскажем о технике передвижения по глубокому снегу, и о том, как извлечь застрявший автомобиль, если предыдущими советами вы решили пренебречь

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

Шаг вперед, два назад.

Классическая автоматическая коробка передач в этих случаях бывает удобнее, чем МКП – обеспечить момент трогания с места без пробуксовки с ней легче. На «механике» в этом случае чуть тяжелее, зато проще пользоваться методом раскачки и удобнее двигаться накатом: после небольшого разгона перед сугробом выжимаем педаль сцепления, и автомобиль пробивает себе путь за счет своей инерции (так меньше вероятность зарыться). Бывает, что по целине автомобиль может комфортно двигаться с постоянной низкой скоростью и без потребности каждый раз сдавать задним ходом, но и здесь нужно все время быть начеку, дабы вовремя остановиться. Все-таки, лучше медленно ехать, чем долго копать.

Скарб в помощь

Для преодоления бездорожья даже в штатном оснащении вашего автомобиля можно найти немало полезных вещей. Так, например, вместо цепей противоскольжения, серьезно улучшающих проходимость автомобиля почти на любом оффроуде, можно использовать автомобильный трос (если трос ленточного типа, то его необходимо скрутить таким образом, чтобы он стал круглее и толще) или же обычные веревки. Для этого можно использовать как целиковый трос, так короткие куски, которыми нужно обмотать шину, продевая через отверстия в диске. Главное, завязывать нужно очень крепко и следить, чтобы материя не цепляла за элементы подвески и тормозов. С подобными самодельными приспособлениями автомобиль даже на летних шинах может пробираться даже по очень глубокому снегу. Но с пробуксовкой здесь нужно быть еще более деликатным: закопаться можно ох как глубоко.

Приехали

Но даже если вы все-таки смогли посадить ваш любимый автомобиль на днище, не отчаивайтесь – безвыходных ситуаций не бывает! Если вы послушались предыдущих советов, и вовремя убрали ногу с акселератора, не дав автомобилю приблизиться к центру земли – то ситуация, скорее всего, безобидная. Поэтому берем в руки лопату или любой другой подходящий предмет (например, книгу, планшет или ноутбук) и начинам откапывать автомобиль. Если автомобиль мостовой, то дело проще – откапывать скорее всего придется только пространство под мостами. Если автомобиль с независимой подвеской, то освобождать скорее всего будет необходимо все соприкасающееся со снегом пространство под днищем и возле колес. Далее пробуем аккуратно, без пробуксовки, выбираться задним ходом.

Не выходит? Закапывается еще глубже? Тогда достаем из багажника домкрат (уж он-то точно дожжен быть с собой!) и поднимаем наиболее углубившуюся часть автомобиля. Если площадка ровная, то порой может сработать такой фокус: добиваемся, чтобы автомобиль стоял на домкрате без «ручника» и не падал, после чего сталкиваем его, к примеру, назад. Главное, смотреть, чтобы домкрат не навредил целостности автомобиля, а автомобиль не скатился при этом обратно в яму. Но обычно такой способ сложно осуществим, поэтому под вывешенное колесо нужно что-то подложить. Подойдет все: доски, ветки, ненужные вещи…

А профессионалы этого дела, то есть джиперы, придумали даже специальные устройства – сенд-траки различной конструкции. Но даже если твердых предметов под рукой нет, можно попытаться утрамбовать под вывешенным колесом снег и положить на него резиновый коврик или плотное одеяло, которые не дадут провалиться колесу.

Источник

Радость снега: как правильно выбираться из сугроба во дворе или на обочине

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

Отличная снежная погода омрачается для автомобилиста долгими прогревами, сложностями с парковкой и особенно выкапыванием машины из сугробов по утрам. Ну и конечно же, всегда есть шанс просто застрять на неочищенной дорожке или даже попасть в ДТП из-за скользкой дороги и плохой видимости. Если сложно парковаться или «выпарковываться» обратно на дорогу, то, конечно, всегда можно поработать лопатой, но физические упражнения на свежем воздухе не всем нравятся. Так что наша задача на сегодня – научиться «понимать снег» и разобраться, как справляться с ним.

Снежный покров вовсе не так прост, как многие привыкли его воспринимать. По сути, это не просто еще одно скользкое покрытие. В зависимости от температуры и плотности он способен создавать целые наборы поверхностей с разными свойствами. Для городского водителя снег чаще всего предстает в виде снежного наката, слежавшегося в колеях снега или довольно плотных сугробов из мокрого или лежалого снега. И очень редко, к сожалению, в виде искрящегося мягкого покрывала на земле.

Коварство любого снежного покрытия в том, что пока снег рыхлый, его несущая способность невелика. Он отлично тормозит машину и не способен удержать ее на поверхности, она буквально проваливается в него до более твердых слоев. Но это не мешает снегу задерживать ее движение, особенно если он достает до кузова и деталей подвесок. Плотный слой снега вроде бы образует неплохую поверхность, за которую зимние покрышки цепляются хорошо, а уж «боевые» шипы у спортсменов с огромными шипами – и вовсе отлично.

Но буквально в мгновение ока такой снежный покров может превратиться в тонкий и очень скользкий слой льда на поверхности слежавшегося снега, по которому обычная шиповка уже работает не очень хорошо, особенно при температурах около нуля. Такая поверхность может оказаться слишком скользкой, чтобы колесо смогло ее «прокопать», и даже если до асфальта считанные миллиметры, машина останется на месте.

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

К тому же сугробы подмерзают, твердые слои чередуются с рыхлыми, поверхность дороги становится неровной, из-за чего нагрузка на колеса оказывается разной, и все эти факторы в сумме обычно означают, что машина застряла и без посторонней помощи уже не выберется. Или все же шанс есть? Рассмотрим несколько типичных ситуаций.

Утренний сюрприз

Поскольку машины сейчас в основном переднеприводные и зимняя резина широкодоступна, то я буду исходить из того, что автомобиль у вас именно с такой компоновкой и не на гоночных сликах. И если утром вы боитесь обнаружить, что от дороги вас отделяет снежный бруствер и полметра менее плотного и не такого глубокого снега, то у меня для вас хорошие новости.

Типичная ошибка водителя – это попробовать преодолеть препятствие «аки посуху». То есть тронуться, поворачивая колеса и пытаясь выскочить на дорогу. Обычно машина слегка сдвигается и тут же начинает буксовать внутренним по отношению к радиусу поворота колесом. После чего водитель жмет на газ еще немного, крутит руль, и вот уже машина сидит в глубокой снежной яме, откуда выбраться без посторонней помощи не сможет без специальных приемов.

Лучший способ понять, как нужно действовать – это хорошо себе представить, за счет чего колесо вообще удерживается на снегу, если оно не достает до асфальта. Пока колесо вращается и движется вперед, оно образует впереди себя «клин», в котором любое рыхлое покрытие уплотняется, прежде чем окажется под колесом.

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

Чем больше диаметр колеса, тем длиннее клин, и чем шире покрышка, тем больше площадь, им захватываемая. Если снег достаточно плотный, как это бывает в наших климатических условиях, то обычная легковая машина на колесах типичного диаметра имеет все шансы уплотнить снежный «клин» до такой степени, что он образует дорожку, которая сможет удержать машину, и за которую протектор колеса сможет зацепиться.

Но вся эта идиллия рассыпается, как только колесо немного начнет пробуксовывать. В этом случае зона уплотнения тут же вылетит за колесо, и оно окажется в ямке, и чем больше оно будет буксовать, тем более глубокую яму себе отроет. Но для движения по рыхлому и тяжелому снегу нужно много-много тяги. К счастью, решение проблемы уже давно найдено, просто нужно двигаться быстрее и преодолеть сложную часть участка «с хода». Но как это сделать, выезжая с парковки?

Приглядитесь к машине после снегопада. Колеса стоят не у самых углов машины, и обычно под ними есть пространство с укатанным снегом или даже с чистым асфальтом – именно его и нужно использовать для разгона. Вот только сразу проскочить весь сложный участок не получится. Для начала лучше всего сдать назад на расстояние заднего свеса машины. После чего чуть подразогнаться и «примять» первый участок дороги к свободе.

Тут важно не забуксовать, сразу сбросить тягу, как только машина наедет колесом на плотный снег. И если есть возможность, лучше не поворачивать сразу – тогда задним колесам придется прокладывать свой собственный путь в снегу, а это сильно тормозит машину. Сделайте по 10-15 сантиметров колеи за раз, откатывайтесь назад и снова разгоняйте машину уже смелее.

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

Если действовать правильно, то те полметра снега и еще 30-50 сантиметров разгона по пространству, занятому машиной, дадут возможность сходу проскочить более плотный и тяжелый снежный бруствер, не забуксовав и не прибегнув к помощи лопаты. Впрочем, не забывайте, что колею можно немного просто протоптать, а бруствер просто отбить ногами, тем самым сильно облегчив выезд. И всегда стоит помнить о риске оторвать бампер, если толкать снег очень уж усердно.

Все же застряли

Не всегда холодный голос разума позволяет проехать сложный участок. Иногда не хватает видимости, иногда снег чуть плотнее, чем казался… Или, банально, нога зацепилась, коврик под пяткой проскользнул, кто-то неожиданно проехал перед машиной – и вот уже она встала и двигаться не хочет. Главное в этот момент не запаниковать и не зарыть машину окончательно. Шансы появятся, как только машина обретет хоть немного подвижности.

Для начала стоит выйти из машины и оценить, насколько все плохо. Если резина зубастая, снег глубокий и мотор мощный, то автомобиль может сразу «сесть на брюхо», а это означает, что поможет только трос. Но если машина еще стоит на колесах, шансы есть. Первым делом стоит наметить траекторию дальнейшего движения – вперед или назад.

Поставить колеса прямо, если вдруг они повернуты, и с помощью скребка для очистки снега или лопаты вычистить тот снег, который машина успела «накопать» под себя. И чуть-чуть покачать ее взад-вперед, попытаться понять, едет ли она в какую-то сторону. Если едет, то самое время попробовать «раскачку».

Смысл этого приема в наборе скорости за счет маятниковых движений. Тронувшись в одну сторону, машина чуть заезжает на горку и начинает откатываться назад. Ей не нужно мешать, лучше даже помочь включением задней передачи, если вы хорошо обращаетесь со сцеплением и рычагом МКПП или уверены в надежности своего «автомата». Когда машина накатывается на противоположный край ямки и снова меняет направление движения, нужно снова сменить передачу и помочь машине в ее движении. Примерно так вы раскачиваете тяжелые качели. Небольшими усилиями в нужный момент можно раскачать наши четырехколесные «качели» до момента, когда они выедут из снежной ловушки и покатятся по снегу. Так мы вернемся к первому кейсу.

И немного о буксовании

Многие водители рассчитывают, что если долго буксовать, то колеса пророют снег до асфальта и машина выберется. Очень редко так и происходит, но обычно колесо успевает нагреть снег и он образует плотную ледяную «постель», из которой выехать сложно. Да и шансы на то, что перегреется дифференциал, очень высоки – он не рассчитан на долгую пробуксовку одним колесом.

У типичной легкой машины стоит обычный межколесный симметричный дифференциал. Он делит пополам мощность мотора, и если на одном из колес нет крутящего момента (оно свободно вращается), а на другом он есть (оно цепляется за дорогу), то обороты он поделит так, чтобы мощность была равна. А значит, колесо, на котором момента нет – будет вращаться. А то, на котором момент есть, будет почти остановлено.

Да, так вот нелогично дифференциал ведет себя на бездорожье. Но он сделан для удобного и экономичного передвижения машины по твердому покрытию и в этом деле он мастер. Если попали в сложную дорожную ситуацию, придется как-то выкручиваться. Вряд ли у вас стоит блокировка вискомуфтой, винтовая блокировка, какой-нибудь Торсен или умная противобуксовочная система. Рассчитывать придется строго на свои силы.

Источник

Как легко выехать, если застрял в снегу

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

Снежная погода всегда усложняет жизнь водителям. Снегопад ухудшает видимость, а снег на дороге делает ее поверхность скользкой. Оба факторы повышают риск аварий, поэтому лучше ездить на низкой скорости и быть особенно внимательным.

Также стоит быть осторожным, чтобы не застрять в высоком сугробе. Для этого лучше ехать без остановок и слегка вилять рулем в разные стороны. Таким образом, вес автомобиля будет перемещаться с одного бока на другой. Также необходимо крепко держать руками руль, чтобы его не вырвало, когда автомобиль едет по проторенной колее.

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

Если все же машина загрузла в снегу, нужно выйти из нее и оценить свое положение. Если оно не критическое, стоит постараться выбраться без помощи посторонних. Для этого можно использовать один из следующих способов или скомбинировать их при необходимости.

Раскопать колеса

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

Именно для таких случаев стоит возить в багажнике лопату всю зиму. С ее помощью можно убрать снег перед колесами и за ними. Также необходимо расчистить место под серединой авто, чтобы оно не зацепилось днищем о высокий заледенелый сугроб.

После этого – отключить функции ABS и ESP специальной кнопкой. Сев за руль, нужно немного проехать вперед и назад, чтобы образовалась колея с хорошим сцеплением.

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

Увеличить сцепление

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

Когда снега немного, но дорожное покрытие скользкое, стоит помочь колесам «зацепиться» за его поверхность. Для этого следует снизить давление в ведущих шинах.

Это увеличит площадь касания машины и поверхности. Также эту хитрость можно использовать вместе с другими способами.

Использовать трос

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

Если автомобиль застрял в сугробе, может помочь выбраться толстая веревка. Ее следует завязать на передние колеса, так они станут более рельефными, и не будут скользить по дорожному покрытию.

Жителям северных краев лучше приобрести специальные цепи для похожих случаев.

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

Подложить ветки

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

Этот способ особенно пригодится тем, кто застрял в лесу или в деревне. Необходимо собрать большие, толстые ветки и подложить их под колеса. После этого раскачивать автомобиль, пока он не наедет на дерево.

Такая твердая поверхность позволит выехать из снеговой ловушки. Также для этого можно использовать не очень толстые доски и бруски.

Посыпать дорогу

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

В мороз машина легко застревает в снегу из-за льда, которым покрывается дорожное полотно.

С целью выехать из скользкого участка, можно использовать песок или наполнитель для кошечьего туалета.

Им следует присыпать дорогу перед колесами и за ними, чтобы повысить сцепление между шиной и дорогой.

что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть фото что делать если застрял в снегу на машине. Смотреть картинку что делать если застрял в снегу на машине. Картинка про что делать если застрял в снегу на машине. Фото что делать если застрял в снегу на машине

Застрявшая машина не нарушит ваши планы, если всегда быть готовым к таким ситуациям. Для этого нужно следить за прогнозом погоды и объективно оценивать свои возможности. Например, новички могут не справиться с управлением во время снегопада на скользкой дороге.

Также всю зиму в багажнике должен быть трос и лопата, чтобы при необходимости самостоятельно вытянуть машину из сугроба.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *