что делать если задерживают выплату больничного по беременности и родам
Что делать, если ФСС задерживает выплаты по больничному листу
Куда обращаться по выплате больничного листа — к работодателю или в Фонд социального страхования. Все зависит от того, действует ли в регионе пилотный проект прямых выплат из ФСС.
Если оплачивает организация-работодатель
В регионах, которые не переведены в пилотный проект прямых оплат листков нетрудоспособности Фондом социального страхования, больничный работнику оплачивается работодателем. К таким субъектам РФ относятся:
Для выяснения, почему задерживают выплату больничного листа, гражданину следует обратиться в бухгалтерию предприятия. Сроки выплаты установлены Федеральным законом № 255-ФЗ от 29.12.2006. После получения листка нетрудоспособности от работника работодатель обязан в течение 10 календарных дней произвести расчет и не позднее следующего дня перечисления зарплаты оплатить его в полном размере.
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как рассчитать и выплатить пособие по временной нетрудоспособности. Используйте эти инструкции бесплатно.
Прямые перечисления пособий из ФСС
При прямых выплатах из ФСС оплата больничного листа производится в два этапа:
От того, какую часть вам задержали, зависит, куда обращаться, если задерживают выплату больничного. — к работодателю или в ФСС. За первые три дня болезни работодатель производит начисление и оплату болезни работнику сам, за счет своих средств. Начисление производится в течение 10 календарных дней, а выплата — не позднее первого срока, установленного для перечисления зарплаты в организации.
Пример
Работник ООО «Ppt.ru» Семенов С.С. предъявил лист нетрудоспособности 06.11.2020. До 16.11.2020 бухгалтер рассчитает пособие за первые три дня болезни. Зарплата в ООО «Ppt.ru» выплачивается дважды в месяц — 10 и 25 числа. Таким образом, перечисление за первые три дня болезни Семенов С.С. получит не позднее 25.11.2020.
За последующие дни оплату производит ФСС, а работодатель передает данные в Фонд. Что делать, если ФСС задерживает выплату больничного? Вначале определить срок, когда пособие должно поступить.
Работодатель обязан не позднее 5 календарных дней после получения больничного листа передать сведения о нем, о стаже и среднем заработке сотрудника в Фонд социального страхования.
ФСС обязан произвести перечисление денежных средств по листку нетрудоспособности в течение 10 календарных дней со дня получения необходимых для начисления пособия сведений.
Таким образом, пособие перечисляется не позднее 15 календарных дней после предоставления листка нетрудоспособности сотрудником в бухгалтерию.
Как заполнять больничные по новым правилам
С 14 декабря работать с больничными нужно по-новому! Правила изменил Приказ Минздрава №925н от 01.09.2020.
Эксперты КонсультантПлюс подготовили обзор поправок и новую инструкцию. Используйте ее бесплатно.
Что делать, если оплата больничного так и не поступила
Фонд соцстраха выплачивают пособие по болезни на банковскую карту гражданина, реквизиты которой предоставляет работодатель одновременно с листком нетрудоспособности. При отсутствии банковской карты перевод осуществляется почтовым отправлением по адресу места жительства получателя пособия. Почему ФСС задерживает выплату больничного листа в 2020 — на это может быть несколько причин:
Каждый работник вправе следить за статусом своего больничного листа при наличии регистрации на портале Госуслуги. Сведения обо всех электронных листах нетрудоспособности гражданина доступны в личном кабинете на сайте Фонда. Для входа в него пропишите логин и пароль регистрационной записи на Госуслугах.
Кроме того, чтобы определить, куда позвонить по выплате больничного листа и выяснить причины невыплаты пособия, предлагаем следовать следующему алгоритму:
Что делать, если мне не выплачено пособие по беременности и родам
! Внимание: инструкции носят рекомендательный характер. Если Ваши права нарушены, то Вы можете сразу обратиться в государственную инспекцию труда или в суд, либо выполнять предложенные шаги.
Детализированная инструкция
Ознакомьтесь с перечнем случаев, при наступлении которых работодатель обязан выплатить пособие по беременности и родам.
1.1. В соответствии с ч. 1 ст. 255 ТК РФ женщинам по их заявлению и на основании выданного в установленном порядке листка нетрудоспособности предоставляются отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности – 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов – 86, при рождении двух или более детей – 110) календарных дней после родов с выплатой пособия по государственному социальному страхованию в установленном федеральными законами размере.
1.2. Согласно ст. 10 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности – 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов – 86, при рождении двух или более детей – 110) календарных дней после родов.
При усыновлении ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев пособие по беременности и родам выплачивается со дня его усыновления и до истечения 70 (в случае одновременного усыновления двух и более детей – 110) календарных дней со дня рождения ребенка (детей).
В случае если в период нахождения матери в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет у нее наступает отпуск по беременности и родам, она имеет право выбора одного из двух видов пособий, выплачиваемых в периоды соответствующих отпусков.
Если у Вас есть справка о беременности, Вам выдан листок нетрудоспособности и предоставлен отпуск по беременности и родам, перейдите к шагу 2.
Если у Вас нет справки о беременности или Вами не предоставлен листок нетрудоспособности, оформлять Вам отпуск по беременности и родам, а также выплачивать пособие по беременности и родам работодатель не обязан.
Ознакомьтесь со сроками, до истечения которых работодатель обязан начислить и выплатить пособие по беременности и родам.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» страхователь назначает пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком в течение 10 календарных дней со дня обращения застрахованного лица за его получением с необходимыми документами. Выплата пособий осуществляется страхователем в ближайший после назначения пособий день, установленный для выплаты заработной платы.
Сравните сроки начисления и выплаты пособия по беременности и родам с указанными в законе.
Если срок начисления и выплаты пособия по беременности и родам ещё не истек, то действия работодателя закону не противоречат.
Если срок начисления и выплаты пособия по беременности и родам истек, но пособие не выплачено, перейдите к шагу 4.
Потребуйте начислить и выплатить Вам пособие по беременности и родам.
4.1. Согласно п. 2 ст. 13 Закона № 255-ФЗ в случае если сотрудник на момент наступления страхового случая занят у нескольких страхователей и в двух предшествующих календарных годах был занят у тех же страхователей:
— пособия по временной нетрудоспособности, по БиР назначаются и выплачиваются ему страхователями по всем местам работы.
4.2. В соответствии с п. 2.1 ст. 13 Закона № 255-ФЗ, если сотрудник на момент наступления страхового случая занят у нескольких страхователей, а в двух предшествующих календарных годах был занят у других страхователей (другого страхователя):
— пособия по временной нетрудоспособности, по БиР назначаются и выплачиваются ему страхователем по одному из последних мест работы по его выбору.
4.3. Согласно п. 2.2 ст. 13 Закона № 255-ФЗ, если сотрудник на момент наступления страхового случая занят у нескольких страхователей, а в двух предшествующих календарных годах был занят как у этих, так и у других страхователей (другого страхователя):
— пособия по временной нетрудоспособности, по БиР назначаются и выплачиваются ему либо:
а) в соответствии с частью 2 ст. 13 Закона № 255-ФЗ, по всем местам работы исходя из среднего заработка за время работы у страхователя, назначающего и выплачивающего пособие;
б) в соответствии с частью 2.1 ст. 13 Закона № 255-ФЗ, по одному из последних мест работы по его выбору.
Направьте работодателю (его представителю) заявление (прилагается) (заявление о начислении и выплате пособия по БиР) с требованием начислить и выплатить Вам пособие по беременности и родам, приложив к заявлению необходимый пакет документов. Рекомендуется подготовить 2 экземпляра заявления: первый отдайте работодателю (его представителю), а на втором попросите поставить отметку о принятии (регистрационный номер, дата, должность, Ф.И.О. и подпись принявшего сотрудника) и оставьте у себя. В случае если работодатель (его представитель) отказывается принять заявление либо ставить отметку о принятии, отправьте заявление заказной корреспонденцией (письмом) с уведомлением о вручении и описью вложения.
Примечание: для назначения и выплаты пособия по беременности и родам необходимо представить:
— справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, в том числе с предыдущих мест работы у других страхователей.
Примечание: в некоторых случаях за начислением и выплатой пособия по беременности и родам Вам необходимо обратиться в территориальный орган страховщика. К таким случаям относятся:
— случай, когда на день Вашего обращения за пособием по беременности и родам деятельность работодателя будет прекращена;
— у работодателя будет отсутствовать возможность выплаты пособия в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации;
— отсутствие возможности установить местонахождение работодателя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким работодателем пособий работника;
— случай, когда на день Вашего обращения за пособием в отношении работодателя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве.
Пособие по беременности и родам рассчитывается исходя из среднего заработка и не зависит от стажа работы и страхового стажа (в отличие от пособия по временной нетрудоспособности).
Если пособие по беременности и родам не начислено и не выплачено либо выплачено в ненадлежащем размере, перейдите к шагу 5.
Для принятия мер к урегулированию возникших разногласий обратитесь в компетентные инстанции.
5.1. Для предотвращения трудового спора направьте обращение:
— в государственную инспекцию труда своего региона (в т.ч. через интернет-сайт инспекции. См. опцию «Обращение в государственную инспекцию труда в субъекте РФ»);
— городскому, районному или специальному прокурору;
5.2. Для разрешения трудового спора направьте обращение:
— исковое заявление в районный (городской) суд по адресу работодателя (ответчика) или по месту жительства работника (заявителя) – в течение 1 года.
Примечание: не подлежит восстановлению годичный срок на обращение в суд, если этот срок пропущен в результате обращения в государственную инспекцию труда, профсоюзную организацию или к прокурору.
Не выплатили декретные в течение 10 дней: что делать и куда обращаться?
Не все обладают информацией об обязанностях работодателя в отношении государственных гарантий, полагающихся беременной женщине. Для исключения недобросовестного поведения работодателя важно знать все о правилах начисления подобных пособий и что делать, если декретные не выплатили.
В какой срок должны быть перечислены декретные?
Средства, которые женщина получает в данный период, выделяются из бюджета Фонда социального страхования (ФСС). При этом вне зависимости от ее заработка, имеются некоторые ограничения по размеру этой выплаты.
Таким образом, максимальная сумма пособия составляет 301 000, 00 рублей, а минимальная 51 000, 00 рублей. Сроки выплаты будут зависеть от того, в какое время (до родов или после) будущая мать представит работодателю бюллетень.
При этом в обоих случаях выплата является единовременной. Начислить и выдать работнице пособие по беременности и родам (БиР) работодатель обязан в течение 10 календарных дней после предоставления ею бюллетеня.
Будущей матери следует быть весьма внимательной с выбором даты подачи заявления на декретные выплаты. В зависимости от количества рабочих дней или в связи с недавней прибавкой к зарплате, можно подать это заявление чуть позже и в дальнейшем в качестве декретных будут выплачивать более крупную сумму.
Будущей матери будут платить больше денег, но более короткое время. Исходя из этого, можно прийти к выводу, что с выбором даты подачи заявления на пособие нужно быть более внимательным.
Рекомендуется перед этим все хорошо высчитать, чтобы выбрать тот вариант, который будет выгоднее для женщины.
Что делать, если задерживают выплаты?
Для начала при задержке выплаты рекомендуется обратиться в бухгалтерию или поговорить напрямую с руководителем. В каких-то случаях это действительно помогает. В бухгалтерии могла произойти ошибка, ее исправят и ситуация изменится.
Но есть и другой вариант на случай того, что делать если работодатель не выплачивает декретные. Следует подать заявление напрямую в ФСС. После этого деньги должны будут прийти на счет получателя.
Если же и эти действия не дали своих плодов, это означает, что пора обращаться в трудовую инспекцию. После проведения расследования и рассмотрения данной ситуации, возможно, они порекомендуют направить дело в суд или прокуратуру.
Если подтверждается вина работодателя, то к нему будет применена административная ответственность. В этом случае, помимо тех выплат, которые были назначены, но не перечислены, суд может определить дополнительные. Также ФСС может «заморозить» выплаты в том случае, если в документах есть ошибка.
Тогда необходимо просто исправить все неточности в данных. Также это может произойти по причине, если работодатель не делал отчисления в фонд. В этом случае можно рассчитывать только на минимальные декретные выплаты, а в дальнейшем это решение можно будет обжаловать в суде.
[expert_bq работодатель говорит, что не может выплатить декретные, потому что сейчас у него нет на это денег — такая ситуация недопустима, так как пособие выплачивает ФСС.[/expert_bq]
Куда жаловаться, если не платят деньги вовремя?
Работодатель (компания) может не перечислять декретные только в случаях ликвидации, банкротства. В остальных эпизодах при нарушении законодательства, важно понимать куда обращаться, если не выплачивают декретные в течение 10 дней.
Защитой работающих граждан выступают:
Лучше всего обращаться в структуры именно в такой последовательности. Для обращения в трудовую инспекцию будет нужно подготовить письменное заявление. Это рекомендуется сделать с первого дня задержки, но не позже трех месяцев. Если такие действия будут не эффективны и работодатель по-прежнему отказывается выплачивать положенные декретные, следует пожаловаться в прокуратуру или суд.
Для этого необходимо подготовить документы (список един для всех ситуаций), а после этого выделить время для личного посещения органа. В дальнейшем после решения суда или прокуратуры, взысканием денежных средств декретного пособия занимаются приставы.
Таким образом, следует помнить, что декретные должны выплачиваться в течение 10 дней. В случае их задержки необходимо обращаться в органы трудовой инспекции не позднее трех месяцев после первого дня задержки выплаты пособия.
Не оплачен отпуск по беременности и родам
Решение проблемы в два клика!
2214
рассмотрено обращений
Сообщите о проблеме
Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины
Сообщите о проблеме
Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины
Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации
Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации
Войти через Госуслуги
Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг
Войти на сайт с логином и паролем
Пожаловаться на описание проблемы
Правила поведения пользователей на сайте
Правила использования сервисов и информации
пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»
Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.
1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах
1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.
2. Общие правила
2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.
2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.
2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.
2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.
3. Регистрация пользователей
3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.
3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).
3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.
3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.
3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.
4. Публикация обращений
4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.
4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.
4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.
4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:
— адрес проживания заявителя;
— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;
— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.
Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.
4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:
— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);
— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;
— сведения о своей должности и периоде работы;
— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.
4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:
— пояснения к сложившейся ситуации;
Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.
Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.
4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.
4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.
4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:
— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;
— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;
— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;
— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;
— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;
— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;
— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).
4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.
Спасибо за внимание и понимание!
Пользовательское соглашение
1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.
Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.
3. Использование сервисов, представленных на Портале
3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.
3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.
3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.
3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.
3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.
3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.
4. Конфиденциальность и защита персональных данных
4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.
4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.
4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.
4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.
4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.
5. Порядок работы Портала
5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.
5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.
5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.
5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.
5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).
6. Стоимость услуг
6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.