что делать если забыл вещи в электричке курского направления
Бюро находок
Что делать, если потеряли вещи в автобусе, троллейбусе или трамвае?
Если с момента потери прошло немного времени, обратитесь к диспетчеру конечной станции маршрута. Если прошло более суток — то вещи попадут на наш склад забытых вещей.
Порядок получения забытых вещей
Плата за хранение забытых (найденных) вещей с владельцев не взимается.
При потере кошельков с деньгами
Деньги изымаются и сдаются в кассу Службы движения ГУП «Мосгортранс». Кошелек при этом хранится на складе в течение шести месяцев.
Для возврата утерянного необходимо написать заявление в центральный склад забытых вещей с указанием, когда и где была забыта вещь (дата, примерное время и номер маршрута наземного городского транспорта), с кратким ее описанием. При наличии документа, удостоверяющего личность, хозяин может получить на складе кошелек, а в кассе деньги.
При потере документов
Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трех дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца, и сообщает об утере и месте получения документов.
Условия хранения забытых вещей
Что делать, если потеряли вещи в метро или электричке?
Все вещи, кроме документов, найденные в метро, передаются на склад на станции «Котельники». Документы передаются сразу в полицию, а затем — в бюро находок документов.
Для получения нужно заполнить заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность.
Если вы потеряли что-то в электричке, обратитесь к старшему билетному кассиру вокзала на конечной станции или в Дирекцию железнодорожных вокзалов по телефону: 8 800 775-00-00. Также можно обратиться в транспортную полицию.
Бюро находок
Что делать, если потеряли вещи в автобусе, троллейбусе или трамвае?
Если с момента потери прошло немного времени, обратитесь к диспетчеру конечной станции маршрута. Если прошло более суток — то вещи попадут на наш склад забытых вещей.
Порядок получения забытых вещей
Плата за хранение забытых (найденных) вещей с владельцев не взимается.
При потере кошельков с деньгами
Деньги изымаются и сдаются в кассу Службы движения ГУП «Мосгортранс». Кошелек при этом хранится на складе в течение шести месяцев.
Для возврата утерянного необходимо написать заявление в центральный склад забытых вещей с указанием, когда и где была забыта вещь (дата, примерное время и номер маршрута наземного городского транспорта), с кратким ее описанием. При наличии документа, удостоверяющего личность, хозяин может получить на складе кошелек, а в кассе деньги.
При потере документов
Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трех дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца, и сообщает об утере и месте получения документов.
Условия хранения забытых вещей
Что делать, если потеряли вещи в метро или электричке?
Все вещи, кроме документов, найденные в метро, передаются на склад на станции «Котельники». Документы передаются сразу в полицию, а затем — в бюро находок документов.
Для получения нужно заполнить заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность.
Если вы потеряли что-то в электричке, обратитесь к старшему билетному кассиру вокзала на конечной станции или в Дирекцию железнодорожных вокзалов по телефону: 8 800 775-00-00. Также можно обратиться в транспортную полицию.
Записки машиниста электропоезда. Утерянные вещи. Что делать, если Вы забыли вещи в поезде?
Оставляют не только вещи. В прошлом году в моём поезде забыли. собаку. Лабрадор с грустными глазами встретил меня в вагоне, когда я менял кабины управления перед заездом в депо. Я уже подумал, что от него решили избавиться (так делают некоторые, просто берут собаку или кота, садят в электричку и прощай, Барсик или Рекс, надеюсь, ты устроишь свою жизнь, нам ты уже не нужен). Но нет, хозяин объявился. На вопрос, как у него получилось оставить собаку, вразумительный ответ он не дал.
Или оставленная сумка на месте. С выпотрошенными карманами и пустая. Хотя, может, пассажир такую и вёз?
Будучи неопытным и наивным помощником машиниста, я старался утерянное вернуть хозяину, найдя его самостоятельно. Особенно, если это касалось мобильных телефонов, кошельков и документов. Расчёт был на щедрое вознаграждение. Но, получив несколько раз в знак благодарности сухое «спасибо» вместо хоть какой-то суммы денег (а перед этим ты искал человека, созванивался, поехал на край города), бутылку дешманского алкоголя (девушка мне вручила водку сомнительного происхождения за свой последний айфон с наушниками), мой пыл остыл, и я этим прекратил заниматься ещё n лет назад, стал просто сдавать вещи сотрудникам, и никакой головной боли.
Железная дорога
2.9K постов 5.5K подписчиков
в 2011 году был помощником машиниста на практике в ТЧ20 СПБ-Финляндский. В последнюю смену был со своим машинистом резервной бригадой в пункте оборота (если вдруг кто-то из машинистов/помощников не вышел, мы их меняли и ехали в рейс за них). И уже под вечер дежурный по пункту нам рассказывает: ему кто-то там позвонил вот только что, на одной из конечных станций женщина оставила пакет с крупной суммой денег, порядка 700тыс 0_о. Везла она их в простом пакете-майке. Помощник по звонку дежурного сбегал в вагон и пакет с деньгами был найдет, а потом, наверняка, возвращен женщине. Но это уже совсем другая история.
Вывод? Возите деньги в целлофановых пакетах-майках.
Я так тубус с подписанными дипломными чертежами в электричке забыл, на верхней полочке. 12 листов 24-го формата! Чуть «кондратий» не хватил. Так быстро я наверное никогда не бегал. В кассе сказали: «ничего не передавали, беги электричка еще на путях стоит». Успел!
Расчёт был на щедрое вознаграждение. Но, получив несколько раз в знак благодарности сухое «спасибо» вместо хоть какой-то суммы денег
Никогда не понимал этого меркантильного расчета. Ещё когда машинисты говорили «проси чего-нибудь за возвращение» никогда ничего не просил и тем более не ждал. Да, человек невнимательный оболтус, но он доверился нам, он заплатил деньги за билет (ну всё же давайте будем на это надеяться) и хочет верить, что его вещи будут в целости. По сути он мне ничего не должен.
Хы, мать работала ДСП на конечной в метро. Принесла домой супер-штуку: кто-то забыл в вагоне цветок. Хз что за зеленуха, но он точно предсказывает похолодание, цвести начинает. За 20 лет ни разу не спизднул 🙂
В свои 17 лет так получилось, что я остался в Москве без какого-либо заработка и жилья. Работу с нормальным проживанием я нашел достаточно быстро (лаборантом на кафедре физики подмосковного вуза). Так вот, чтобы на эту работу оформиться, мне пришлось потратить достаточно большие деньги на подготовку документов, в результате я остался без средств совсем, даже телефон продать пришлось, купив взамен кнопочную звонилку. И, вот, еду я на почти первый рабочий день (мне нужно было для окончательного оформления купить какой-то полис за 5к), мне мама скидывает 5к через золотую корону (деньги они выдают по номеру перевода). Выхожу из электрички и понимаю, что забыл в ней тот самый телефон. Запрыгиваю в следующую, еду до крупной станции, там стоит какая-то электричка на третьем пути. Спрашиваю, выясняю, что не моя, выясняю, что моя уехала в депо. Бегу на кассы, там предлагают обратиться в полицию. Понимаю, что дохлый номер и несусь на перрон. Там электричка, которая сейчас поедет в депо. Объясняю ситуацию машинисту, он с кем-то связывается и говорит, мол, зайди в тамбур вагона. Отвез меня до депо, ткнул пальцем в нужную элку и я побежал туда. Там велась уборка, я добежал до своего места и ничего не нашел. Побежал к машинисту, рассказал, что и как. Тот по громкой связи объявил, мол кто нашел телефон подходи сюда. Пришел мужик, отдал телефон. Уф. Мой. Мне объяснили, где сесть на электричку обратно, но я простоял минут 20 на той платформе и не дождался. Пошел внутри огороженной территории, где лежали пути, но сбоку, далеко от самих рельс. Добрался до станции, залез на платформу, дождался поезда и поехал на работу. Как-то так. Думаю, если бы я позвонил в полицию, все было бы сложнее в разы.
На вопрос, как у него получилось оставить собаку, вразумительный ответ он не дал.
А кто давал вразумительные?
Прогресс по-китайски
Один и тот же китайский машинист, разница в 26 лет.
45-летний Хань Цзюньцзя – машинист высокоскоростного поезда пекинского локомотивного депо. Он стал свидетелем трансформации китайских поездов от «паровоза» до нынешнего скоростного подвижного состава «Фусин»
За 26 лет он получил восемь различных удостоверений на право вождения, сегодня является одним из самых известных машинистов в Китае.
Мёрзнущая бабка, мужичок-«инженер» и просьба остановиться
Похолодало. Начались жалобы от пассажиров на отопление. Всё это рутинно и не достойно внимания, но иногда бывают исключения.
Мы, конечно, не объясняли бабке, что в тот самый город, где живёт её сестра, ходят те же электропоезда под управлением тех же локомотивных бригад. Ей, видимо, виднее.
До отправления осталось минут двадцать. Стою на платформе у кабины, кофеёк потягиваю. Мужик из первой двери вышел. Спрашивает:
— Интересно, а как двери работают? Как они открываются и закрываются?
— Мне как инженеру интересно.
— Привод пневматический у дверей. Ничего особенного.
— С этого и нужно было начинать. Нечего.
Сижу в кабине, скоро отправляться и следовать скоростным поездом, без многих остановок. Стук в кабину. Открываю форточку. Стоят трое чётких пацанчиков. Видно, что подвыпившие. В руках баклажки с пивом. Спрашивают:
Неплохое начало разговора.
— Ну, а нам хотелось бы, чтобы остановился. Договоримся? Цена вопроса?
— Ну давай хотя бы миллион.
— Ты чё, ё. нутый? Мы же у тебя нормально спросили.
— Так я ответил. У меня такой ценник.
Я не успел им объяснить, что в цену я заложил полугодовой поиск новой работы для меня и моего помощника на тот случай, если остановка в неположенном месте приведёт к серьёзным последствиям.
Мини-обзор состава ЭР2
Сегодня мы увидим состав ЭР2-582, который вот уже 55 лет исправно возит пассажиров!
Мы рассмотрим внешний вид, пройдемся по салону и узнаем небольшую историю каждого из вагонов.
Глазами машиниста
Записки машиниста электропоезда-45. Продавцы, музыканты и попрошайки
Основных видов несколько:
— продавцы всяких безделушек. Схема простая: человек покупает на алике какую-нибудь дребедень за сущие копейки, чтобы потом продавать с нехилой наценкой. Особенно любят они торговать в дачный сезон. Предлагают дачникам всякие ножи для чистки овощей, лейкопластырь, бинты, перчатки и т.п. В период новогодних праздников могут пытаться втюхать соответствующие игрушки, светящиеся шары, гирлянды, фигурки животного, год которого наступает согласно восточному гороскопу.
— «профессионал». Это человек, хорошо владеющий своим музыкальным инструментом. Обычно это гитара, баян/аккордеон/гармонь. Помимо инструмента музыкант таскает с собой микрофон, усилитель, колонку, короче, полный комплект. Срубает кассу Завоёвывает сердца публики годным исполнением. Как правило работает в одиночку (зачем половинить доход?), но бывают исключения.
— «студенты музыкальных учебных заведений». Не факт, что они действительно учатся в подобных местах, но производят такое впечатление. Топ-инструменты: скрипка, флейта, прочие духовые, та же гитара. Часто сбиваются в «бэнды» из двух-пяти человек. Не так профессионально подходят к оборудованию, как типаж выше, но по качеству исполнения могут показывать аналогичный уровень. Люди охотно дают деньги «бедной молодёжи».
Попрошайки. Несколько видов:
Немного о проектировании ЖД
Железная дорога в идеале должна быть прямой и без уклонов. То есть поезд должен идти по горизонтальной площадке прямо, не поворачивая в кривых. Это позволяет:
а) свести к минимуму затраты на топливо;
б) свести к минимуму затраты на ремонт пути, подвижного состава, так как кривые изнашивают колёса и рельсы, спуски приводят к повышенному износу тормозных колодок и т.п.;
К сожалению, матушка Земля не была обеспокоена этим вопросом и поэтому наделала гор, равнин, холмов, рек, озёр и прочего, что всячески мешает нам сделать идеальную железную дорогу. Поэтому приходится ухищряться.
Приведу вам простой пример. Нарисовал в Paint картинку продольного профиля:
Итак, мы можем провести железную дорогу по имеющемуся профилю, не заморачиваясь.
Мы получаем американские горки. Поезд сначала несётся с горы по участку АВ с уклоном 27%, сжигая тормозные колодки, а потом карабкается в гору с уклоном в 1,9% до точки Г, а дальше вообще не знает, как подняться в гору с уклоном в 34%. То есть такая железная дорога не сможет существовать в принципе. Нужно как-то выравнивать профиль.
Есть три основных способа: сверхдорогой, дорогой и дешёвый.
1. Сверхдорогой. Какой и был представлен в посте Железная дорога Hao-Ji Railway
Тупо «закапываем» «яму». Проводим железную дорогу на специальных столбах:
Всё круто, поезд идет по железной дороге на горизонтальной площадке. Экономия топлива, минимальные расходы, максимальная пропускная способность. Один только минус: это строительство стоит овердохрена. Настолько дохрена, что экономика далеко не каждой страны может потянуть такой проект. Поэтому у нас пока что это не применяется.
2. Дорогой. Как строится ЖД в развитых странах и на некоторых участках было сделано при СССР.
То есть мы получаем железную дорогу не идеально горизонтальную, но почти. Ограничения по весу поезда минимальны, пропускная способность чуть ниже, чем при сверхдорогом строительстве, но зато само строительство дешевле.
3. Дешёвый. Как строили при Российской империи и СССР, и как это делается сейчас.
Отводим железную дорогу в стороны, тем самым искусственно уменьшая уклон. Проводим земляные работы. Получаем:
Модель старинной электросекции серии Св образца 1929 года в масштабе 1:32. Колея 45 мм. Именно такие электрички открывали движение на первом в РСФСР электрифицированном участке Москва-Мытищи.
Несмотря на межсезонье и сырость, я вывез свою электросекцию на обкатку. Необходим был тест после замены шестерен в редукторах моторных тележек.
Что сказать? Впервые с 2005 года моторный вагон откатал час без перерыва безо всяких нареканий. Потребовалось всего лишь каких-то 16 лет, чтобы довести его до ума 😁
Овал раскладывал на скорую руку, используя доски и кирпичи для выравнивания по горизонтали.
Фото и ссылка на ютуб для желающих посмотреть.
Длиннопост-ликбез о беспилотных поездах
Чуть ли не в каждом посте приходится отвечать на одни и те же вопросы. «Motormaniac, а у вас что, автопилота нет?», «Хм, самолёты уже давно сами летают, а поезда не могут?», «Пф, Тесла уже давно сама пассажиров возит, так это автомобиль! Поезд вообще по рельсам ездит, почему не сам?»
Чтобы дать ответ на все вопросы, пилю этот пост. Буду копипастить его в комментарии, если опять будут спрашивать.)
Для начала разберёмся в терминологии. Многие путают автоведение с беспилотными поездами, нужно разобрать эти понятия.
УСАВП умеет разгоняться, тормозить перед светофорами, кривыми, знает, какие скорости разрешены, но не умеет останавливаться на остановках, это делает машинист.
Проблема в том, что по ЖД-путям постоянно шляются посторонние. Есть железнодорожные переезды. Тот же самолёт-беспилотник в небе не встречает перебегающих дорогу бабулек. Нужно как-то решать эту проблему. Какие есть решения?
Машинное зрение. Навешать на локомотив кучу камер, лидаров, радаров, датчиков и т.п., подключить к этому нейросети, прочие IT-штуки, как это было сделано с беспилотными маневровыми локомотивами.
Минусы: машинное зрение пока не научилось уверенно и надёжно видеть дальше
И на этом проблемы беспилотных поездов не заканчиваются.
Разработки в этой сфере ведутся. Технологии идут вперёд. Но пока что всё очень далеко от реализации.
З.Ы. Когда я поступал на помощника машиниста в нулевых, мне один родственник говорил: «Зачем ты туда идёшь? Год-два, и машинистов уберут. Будут сами поезда ездить». До сих пор ему напоминаю об этом.)
Надеюсь, я достаточно раскрыл тему, и вопросов не будет.)
Куда звонить, если забыл вещи в поезде или электричке
Сегодня достаточно большое количество жителей Москвы предпочитают передвигаться между городами и поселками на поездах и электричках. Это обусловлено небольшой стоимостью проезда и уверенностью, что в пути точно не застанут ненавистные пробки. При этом довольно часто происходят неприятные ситуации, связанные с личным багажом. Речь идет о забывании вещи или сумки в транспорте. Такие случаи достаточно распространены и при этом не приносят забывшему пассажиру ни малейшей радости.
Так что же делать, если, сойдя с поезда или электрички, пассажиром была обнаружена пропажа личного багажа? Главное в такой ситуации не впадать в панику и не думать, что можно навсегда попрощаться со своими вещами. Выход из такой ситуации есть, и именно о нем пойдет речь в данной статье.
Как хранятся забытые вещи?
И так, для того, чтобы понять, как же действовать, необходимо обладать знаниями о том, кто и как хранит забытые в транспорте вещи. Как правило, после каждой поездки или же непосредственно во время нее кондукторы проводят тщательный осмотр салона на выявление забытых гражданами багажей. Оставляют в электричках и поездках что угодно – от ручек и книг, до сумок и чемоданов.
Обнаружив багаж, который был оставлен пассажиром, проверяющий обязан отправить его в специальную камеру хранения той станции, на которой были найдены личные вещи. Именно там на нее нанесут отметку о дате и номере поезда или электрички и отравят на хранение, которое длится ровно один месяц. По истечение данного времени багаж будет списан, а его дальнейшая судьба – неизвестна. А продукты питания утилизируется гораздо раньше, согласно норме их хранения. Поэтому затягивать с поиском не стоит.
При этом, если была обнаружена подозрительная сумка, машинист или кондуктор должны обратиться к сотруднику полиции и осмотреть ее. Это проводится не из помысла личного любопытства. Такая процедура необходима для безопасности остальных пассажиров ввиду участившихся случаев терактов. Поэтому досадовать на контролеров, которые посмели влезть в личную сумку, не стоит.
Стоит отметить, что ни один работник камеры хранения или самого транспорта не имеет право взять забытую вещь в личное пользование. Это категорически запрещено законом и приведет лишь к возбуждению уголовного дела на человека, нарушившего это правило, по статье присвоения чужого имущества или даже кражи.
Забыл вещи в электричке, что делать?
Если, сойдя на какой-либо станции или уже разбирая сумку дома, пассажиром транспорта была обнаружена пропажа, то в первую очередь следует вспомнить, где могли бы быть оставлены вещи. В том случае, если никаких сомнений в том, что она была забыта именно в электричке, нет, то стоит незамедлительно приступать к действиям по ее возвращению. И так, каждому, кто попал в такую неприятную ситуацию, придется следовать по следующим этапам развития поиска:
Однако, такой случай не принесет никакой пользы в том случае, если багаж был унесен другим пассажиром. Довольно часто забытый багаж забирают другие граждане. Таким образом он не успевает попасть в руки кондуктора или машиниста, а, следовательно, и в саму камеру хранения. Такие кражи происходят не всегда, так как многие пассажиры элементарно бояться забрать багаж, считая его подозрительным. Довольно часто они сами сообщают работникам о забытой вещи с целью обеспечения безопасности своей жизни. Поэтому ни в коем случае не стоит бездействовать, думая, что багаж обязательно был найден другими людьми и унесен ими в непонятном направлении.
Как вернуть вещи, забытые в поезде?
В принципе, алгоритм действий при обнаружении потери в поезде почти полностью сходится с действиями при такой же ситуации в электричке. Единственное их отличие – это обращение. В данном случае следует писать заявление либо начальнику вокзала, с которого было совершенно отправление, либо, что будет гораздо эффективнее, начальнику конечной станции поезда. Как правило, именно туда и отправляются все вещи, забытые пассажирами вагонов.
В такой ситуации в заявлении необходимо также указать номер вагона и поезда. Если был утерян чемодан или сумка, рекомендуется детально описать вещи, которые в них находились. При этом следует лично обращаться к руководителям станции, так как телефонный разговор принесет немного толку. Поэтому, как только была обнаружена пропажа, необходимо незамедлительно отправляться к начальнику станции.
Куда же звонить в таких случаях?
Для того, чтобы узнать имя начальника определенной станции и его рабочий номер, необходимо позвонить по единому номеру Центральной Пригородной Пассажирской компании города Москва +74992660070 (в случае с электричками) или на горячую линию Российских Железных Дорог 8 800 775 00 00 (в случае с поездами).
Если же конечной станцией поезда служит один из Московских вокзалов, то следует звонить в его бюро находок. Предоставляем таблицу с данными номерами.
Белорусский вокзал | +7 (499) 973-22-38 |
Казанский вокзал | +7 (499) 266-35-94 |
Киевский вокзал | +7 (499) 240-79-85 |
Курский вокзал | +7 (499) 266-54-70 |
Павелецкий вокзал | +7 (495) 235-69-19 |
Рижский вокзал | +7 (499) 266-62-30 |
Ярославский вокзал | +7 (499) 266-61- 17 |
Ленинградский вокзал Савеловский вокзал |