что делать если заблокировали пропуск на работу
Правительство Москвы объяснило порядок восстановления аннулированных цифровых пропусков для работающих
С 15 апреля 2020 года Указом Мэра Москвы 43-УМ в столице введены цифровые пропуска для передвижения по городу. Один из их типов — цифровые пропуска для работающих граждан. Для их получения сотрудники организаций указывали ИНН своего работодателя. После проверки введенных сведений было выявлено большое количество недостоверных данных. Число полученных на отдельные организации цифровых пропусков не совпадает с количеством персонала в них, указанным в базах Федеральной налоговой службы (ФНС) и Пенсионного фонда России (ПФР).
Работающие москвичи, чьи пропуска были аннулированы, смогут проверить причину и устранить несоответствие в данных в специальном разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера (МИК). Для этого необходимо ввести серию и номер своего паспорта. После онлайн-проверки данных возможны два сценария развития ситуации.
Сценарий 1.
Если пользователя нет в списке лиц, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с ФНС и ПФР, то после ввода ИНН работодателя система подскажет дальнейшие шаги.
Если посещение компании не приостановлено в соответствии с Указом Мэра Москвы от 10 апреля 2020 года №42-УМ «О введении режима повышенной готовности», то ее работниксможет самостоятельно оформить новый цифровой пропуск. Сделать это можно на сайте nedoma.mos.ru.
Если посещение компании приостановлено, то пользователю необходимо обратиться к своему работодателю. Руководителю нужно подать списки сотрудников, которым, по его мнению, необходимо оформить цифровой пропуск от компании.
Сценарий 2.
Если сервис обнаружит, что данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в организации, которую он заявляет при оформлении своего пропуска, то работнику необходимо будет подтвердить свое место работы.
Для подтверждения необходимо предоставить:
— данные о своих фамилии, имени, отчестве;
— отсканированную копию одного из трех документов на выбор с печатью организации и подписью уполномоченного лица: справки от работодателя с подтверждением трудоустройства, трудового или гражданско-правового договора с работодателем.
После направления этих сведений пользователь сервиса получит уведомление о приеме обращения. Информацию о результатах рассмотрения и инструкцию по дальнейшим действиям заявитель получит на указанный им адрес электронной почты в течение 12 часов.
Обращаем внимание, что переданные сведения также могут быть проверены у работодателя. Предоставление заведомо недостоверных данных является административным правонарушением согласно части 1 статьи 20.6.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Необходимую информацию можно также уточнить по телефонам горячей линии:
Скажите пожалуйста как мне быть у меня на работе начальник заблокировал пропуск
Скажите пожалуйста как мне быть у меня на работе начальник заблокировал пропуск а сейчас написал бумагу што я третий день прогуливаю работу што делать.
Ответы на вопрос:
Процедура отстранения от работы трудовым законодательством не установлена, но по сложившейся практике такое отстранение оформляется приказом работодателя. Для издания данного приказа должно быть соответствующее основание (например за непрохождение работником обучения и проверки знаний или непрохождение обязательного медицинского осмотра или за выявление медицинских противопоказаний и пр.)
Требование об ознакомлении работника под подпись с приказом об отстранении Трудовым кодексом не установлено, однако сделать это необходимо.
Отстранение должно быть отражено в табеле учета рабочего времени.
Работник не обязан находиться на рабочем месте в дни его отстранения от работы. Однако вам нужно иметь доказательства отстранения, а иначе вас обвинят в прогуле. Напишите заявление (в 2-х экз., на вашем пусть поставят дату получения), что мол с такого то числа вас без ознакомления с приказом об отстранении не допускают к работе, просите указать причину. Если принять заявление откажутся направляйте один экз. по почте с описью вложения и квитанцией о вручении. Затем вам надо подавать в суд.
Допуск к работе осуществляется на основании приказа работодателя
В случае несоблюдения этих требований работодатель не только может быть привлечен к административной ответственности, но и, возможно, будет оплачивать сотруднику весь период отстранения от работы, поскольку согласно ст. 234 ТК РФ работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться, в том числе в результате незаконного отстранения от работы.
Силовое увольнение
1. Работодатель заблокировал электронный пропуск, вследствие чего доступ в здание и в офис ограничен или невозможен.
Что необходимо сделать, чтобы не получить запись о прогуле? Как действовать дальше?
2. Последние два года зарплата по договору N десятков тысяч рублей, но ежемесячно выплачивается «обязательная премия», в три раза превышающая этот оклад.
Какие суммы будет рассматривать суд в случае развития конфликта?
1. Работодатель заблокировал электронный пропуск, вследствие чего доступ в здание и в офис ограничен или невозможен.
а почему заблокировал то? в чем причины блокировки?
Гендир, улыбаясь, говорит про технический сбой. Команду на блокировку в АХО дали устно.
тогда срочно дать телеграмму работодателю — текст — ген директору — срочно — по неизвестным причинам у меня (ФИО) заблокировали карточку пропуск, прошу срочно восстановить. Подпись. Квитанцию оставить у себя.
Далее — пару раз придти, не работает — сделать фото (селфи) + дата и время — к моменту рабочего дня. Фото сохранить.
Ну а потом — уже претензию о недопуске к работе без причин + жалоба в трудовую инспекцию.
Интересная статья по Вашему вопросу. Рекомендую прочитать. На вознаграждение не претендую, удачи!
1. Работодатель заблокировал электронный пропуск, вследствие чего доступ в здание и в офис ограничен или невозможен. Что необходимо сделать, чтобы не получить запись о прогуле? Как действовать дальше?
По факту ходить на работу, хотя бы к проходной, и каждый раз приносить заявление работодателю о том., чтобы допустил к работе и пытаться вручить его.
любо оформлять временный пропуск и опять же на имя директора заявление с изложением причин. Заявление либо регистрировать у секретаря, либо по почте заказным письмом с описью вложения. Но на работе нужно каждый день бытьь, хотя бы на проходной.
2. Последние два года зарплата по договору N десятков тысяч рублей, но ежемесячно выплачивается «обязательная премия», в три раза превышающая этот оклад. Какие суммы будет рассматривать суд в случае развития конфликта?
Что значит обязательная премия?
Так же рекомендую подать жалобу в ГИТ и прокуратуру (для контроля) о том, что работодатель не допускает к работе и не принимает мер для исправления ситуации, пусть проверят.
Была только в джобоффере, который остался у работодателя.
Однако перечислялась на карточку ежемесячно.
То есть, мой доход все время работы состоял из оклада по трудовому договору и этой премии.
Что необходимо сделать, чтобы не получить запись о прогуле? Как действовать дальше?
Оставьте охраннику или секретарю объяснительное письмо на имя вашего руководителя, сделайте 2 экземпляра и потребуйте от человека, принимающего письмо, оставить отметку о принятии вашего письма с подписью, расшифровкой, указанием должности подписавшего лица и текущей датой. Так вы сможете доказать в суде, что явились по месту работы и сделали всё возможное, чтобы сообщить руководителю о невозможности попасть на рабочее место. В этом случае судья это за прогул не посчитает.
2. Последние два года зарплата по договору N десятков тысяч рублей, но ежемесячно выплачивается «обязательная премия», в три раза превышающая этот оклад. Какие суммы будет рассматривать суд в случае развития конфликта?
Суд затребует от работодателя официальную справку по форме 2-НДФЛ с указанием ваших ежемесячных заработков, и исходя из этих сумм, будем определять размер выходного пособия. Если премия вам выплачивалась также официально, как зарплата, то и она будет учитываться судом.
Первое, что вам необходимо сделать — это направить работодателю заявление о допуске к работе (с уведомлением о вручении) о том, что вам прекращен доступ на работу с указанием на необходимость устранения этого нарушения. Для ускорения процесса вместо письма можно направить срочную телеграмму. Поставить прогул в данном случае Вам не смогут, это будет незаконно. Только для этого вам всё же придется каждый день появляться перед пропускной системой. Если работодатель бездействует — Вам необходимо обратиться в трудовую инспекцию либо в прокуратуру с заявлением о том.что работодатель нарушает Ваши трудовые права и не допускает до рабочего места. Электронный допск в данном случае регулируется правилами внутреннего распорядка. однако при проведении проверки будет учтена реальная возможность работодателя исправить ситуацию.
Что касается так называемой обязательной премии. Если она выплачивалась официально, то при судебном разбирательстве она так же будет учитываться. Если же она выплачивалась неофициально, то при рассмотрении спора в суде первоначально будет рассматриваться только официальная заработная плата. для доказательства получения большей суммы вам придется доказать данный факт любыми доступными Вам способами, в том числе и свидетельскими показаниями.
Добрый день. Работодатель обязан предоставить Вам работу, либо оформить простой. Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании заключенного трудового договора, представляющего собой согласно ч. 1 статьи 56 ТК РФ соглашение, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, своевременно и в полном размере выплачивать заработную плату работнику, а работник берет на себя обязательство лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя. (ст. 16 ТК РФ). Статья 74 Трудового кодекса устанавливает, что простой это временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера. В соответствии со статьей 157 ТК РФ время простоя должно оплачиваться, если он наступил по вине работодателя — в размере 2/3 от среднего заработка. Как неоднократно указывали коллеги, Вы должны также сообщить работодателю о простое, который вызван поломкой оборудования и другими причинами, препятствующими продолжению работы, направив телеграммой, почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручив под роспись (с проставлением печати) Уведомление о начале простоя непосредственному руководителю, который, в свою очередь, доводит эту информацию до сведения руководителя организации посредством докладной записки. Однако работник может обратиться к руководителю организации и напрямую. (ч. 4 ст. 157 ТК РФ).
Не забывайте, что даже в отсутствии работы Вы должны присутствовать на рабочем месте (в Вашем случае — приходить на работу каждый день и фиксировать этот факт. Освободить Вас от этой обязанности может лишь руководитель организации (не Ваш непосредственный руководитель!) письменным приказом. При нарушении работодателем прав работника, он может обратиться с соответствующей жалобой в трудовую инспекцию, либо в прокуратуру, либо с заявлением в суд. Удачи Вам.
Почему могут аннулировать цифровой пропуск
В Москве продолжают аннулировать цифровые пропуска с некорректными данными. О том, что пропуск недействителен, сообщают через СМС и электронную почту, которая была указана при подаче заявки.
«Цифровые пропуска оформляются по заявительному принципу, однако сведения, указанные при заполнении формы, проходят обязательные проверки, в том числе в базах федеральных ведомств. Если какие-либо сведения введены некорректно или недостоверно, пропуск аннулируется, а гражданину по СМС или электронной почте приходит уведомление. Чтобы избежать таких ситуаций, мы просим горожан внимательно проверять все данные, которые они вводят при оформлении пропуска. Также рекомендуем перед выходом из дома проверять действительность своего пропуска и наличие номера машины или транспортной карты в базах», — подчеркнули в Департаменте информационных технологий города Москвы.
Почему пропуск могут аннулировать
Есть несколько причин для аннулирования цифрового пропуска. Он может быть признан недействительным, если при указании фамилии, имени и отчества или паспортных данных введены недопустимые значения (например, цифры в имени или нулевые значения серии и номера паспорта). Если пропуск аннулирован из-за такой ошибки, необходимо оформить новый, внимательно проверив все сведения, указанные в заявке.
Обязательную проверку проходят и сведения о работодателе. Если ИНН, указанный при оформлении рабочего пропуска, был введен некорректно или отсутствует в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, пропуск будет аннулирован. Также аннулируется пропуск, при заполнении которого был указан ИНН физического лица, не зарегистрированного как самозанятого. В этих случаях горожанам необходимо уточнить ИНН организации и подать корректное заявление.
Кроме того, сведения, указанные при оформлении рабочих пропусков, проверяют в Пенсионном фонде России. Если информация о сотруднике отсутствует в базе Пенсионного фонда, пропуск будет аннулирован. Такие меры необходимы для того, чтобы пресечь случаи, когда пропуск от имени организации оформляют люди, не являющиеся ее сотрудниками.
Также аннулируются пропуска работников организаций, деятельность которых ограничена на период действия режима повышенной готовности указом Мэра Москвы № 12-УМ. В этом случае получить новый пропуск можно только через работодателя.
Если форму заполнит человек, зараженный COVID-19 или контактировавший с пациентом, больным коронавирусом, пропуск также будет аннулирован. Также теперь аннулируются пропуска, оформленные пациентами с диагностированной ОРВИ, за исключением разовых пропусков для посещения медицинской организации. Такие граждане должны соблюдать режим изоляции на дому. За нарушение требований указа предусмотрена административная ответственность.
Как проверить, действителен ли цифровой пропуск
Узнать, действует ли пропуск, можно с помощью сервиса «Проверка цифрового пропуска». Там же при необходимости можно скорректировать действующий пропуск — внести в него номер автомобиля или транспортной карты.
Проверить, привязан ли номер автомобиля к действующему цифровому пропуску, также можно онлайн. Номер транспортной карты можно проверить на едином транспортом портале.
Также для предпринимателей на платформе Московского инновационного кластера запущен сервис, позволяющий проверить свою организацию на достоверность данных, предоставленных сотрудниками при оформлении пропуска.
Иное нарушение трудовых прав
Расскажите о ресурсе
Ход решения
Отправил заявление в Государственную инспекцию труда в Самарской области
17 апреля 2014 г/. после перерыва на обед. не сработал пропуск. Oбратиться в государственную инспекцию труда Самарской обл. с письменным заявлением о недобросовестных действиях работодателя.
Нарушение неустранено по настоящее время В день, когда был прекращен допуск на работу, обращался в Городецкую городскую прокуратуру от куда заявление поступило в прокуратуру г. Самара.
Требую обязать работодателя обеспечить допуск на рабочее место.
От кого: Nikolaj BoroninКому: filialoookontinentсегодня, 7:2217 апреля 2014 г прекращен доступ на работу. Прошу устранения этого нарушения. Ответ прошу дать в установленные законом сроки, в электронном виде, в адрес моей электронной почты.
Получен ответ из Государственной инспекции труда:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание документа доступно только автору обращения (после авторизации на портале).
Генеральному директору ООО «Континент-Самара»
от Боронина Н. И. табельный N 3
Общество «Континент-Самара» отказывается выполнять предписание инспекции без судебного рещения.
Получен ответ из Государственной инспекции труда:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание документа доступно только автору обращения (после авторизации на портале).
Получен ответ из Государственной инспекции труда:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание документа доступно только автору обращения (после авторизации на портале).
Уважаемая Т.С. Романова факт моей отправки запроса документов от работодателя я Вам направлял в приложениях к заявлению в электронном виде, с которым Вы и работодатель могут ознакомитьься на данном ресурсе. По поводу получения мною денежных средств прошу получить подтверждений у работодателя.
Обсуждение 4
На Нижегородскую ГЭС работодатели явились из Самары. Договора с работниками не спешили заключать, как и выдавать во время зарплату. Тем кто был против блокировали пропуск к месту работы. B прокуратурe и инспекции труда отказывались от работников, а когда обман раскрывался, заявляли, что работники сами отказывались от договоров и зарплат, предъявляя проверяющим акты подписанные работодателем. И самое удивительное, что контролирующие органы верят мошенникам.
05 августа 2014 года Обществом во исполнение предписания инспекции в мой адрес было направлено уведомление о необходимости явиться на территорию Филиала ОАО «РусГидро»-«Нижегородская ГЭС» для подписания трудового договора и получения расчета.Как следует из ответа инспектора труда по приглашению работодателя я не явился.Работодатель заблокировал мне пропуск, его представитель на проходную по моей просьбе по телефону не явился.Может ли инспектор считать мои действия препятствием исполнению Обществом предписания, которым установлено наличие трудовых отношений между мной и Обществом? Спасибо.
Общество «Континент-Самара» отказывается выполнять предписание инспекции без судебного рещения.
Прикреплённые файлы:
У вас такая же проблема?
Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации
Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации
Войти через Госуслуги
Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг
Войти на сайт с логином и паролем
Пожаловаться на описание проблемы
Правила поведения пользователей на сайте
Правила использования сервисов и информации
пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»
Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.
1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах
1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.
2. Общие правила
2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.
2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.
2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.
2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.
3. Регистрация пользователей
3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.
3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).
3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.
3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.
3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.
4. Публикация обращений
4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.
4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.
4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.
4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:
— адрес проживания заявителя;
— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;
— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.
Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.
4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:
— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);
— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;
— сведения о своей должности и периоде работы;
— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.
4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:
— пояснения к сложившейся ситуации;
Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.
Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.
4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.
4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.
4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:
— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;
— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;
— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;
— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;
— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;
— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;
— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).
4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.
Спасибо за внимание и понимание!
Пользовательское соглашение
1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.
Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.
3. Использование сервисов, представленных на Портале
3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.
3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.
3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.
3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.
3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.
3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.
4. Конфиденциальность и защита персональных данных
4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.
4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.
4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.
4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.
4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.
5. Порядок работы Портала
5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.
5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.
5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.
5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.
5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).
6. Стоимость услуг
6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.