что делать если в пфр нет данных об увольнении

Уволившимся пенсионерам сообщать о прекращении трудовой деятельности в Пенсионный фонд не надо!

С 2016 года работающие пенсионеры получают страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета проведенных индексаций. Право на индексацию восстанавливается после прекращения трудовой деятельности. Все пропущенные индексации назначаются с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы. Но первую пенсию с учетом увеличения уволившийся пенсионер получит только на четвертый месяц. И также на четвертый месяц он получит разовый перерасчет индексаций за три месяца после увольнения, в которые уже не работал.

Трёхмесячный разрыв между увольнением и индексацией связан с особенностью сдачи отчётности работодателями и принятием решения о прибавке в Пенсионном фонде. Ежемесячная отчётность, которую обязаны предоставлять все работодатели, позволяет выявлять уволившихся пенсионеров и установить им пропущенные индексации пенсий.

Например, пенсионер уволился 30 ноября 2020 года. Отчетность за ноябрь его работодатель предоставил в ПФР до 15 декабря 2020 года и в ней отражены сведения об этом пенсионере, как о работающем. Отчетность за декабрь 2020 года поступила в ПФР до 15 января 2021 года, сведений в ней о пенсионере уже нет, так как он прекратил трудовую деятельность. Соответственно в феврале Пенсионный фонд примет решение об установлении всех пропущенных индексаций, а в марте произведет выплату пенсии с учетом увеличения и доплату за три месяца, в которые пенсионер уже не работал.

Важно, что сообщить о своем увольнении следует только претендентам на получение региональной социальной доплаты к пенсии (ее осуществляют органы социальной защиты населения), т.е. тем пенсионерам, общая сумма материального обеспечения которых не достигает величины прожиточного минимума, установленного в регионе проживания. В Томской области на 2021 год этот минимум установлен в размере 10 436 рублей.

Источник

Как внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт

Форма заявления о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.

Как проверить и внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт

Полнота и корректность сведений о стаже и заработке на индивидуальном лицевом счете обеспечивает размер будущей пенсии

На индивидуальных лицевых счетах в Пенсионном фонде аккумулируется информация о пенсионных правах каждого застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Сведения, указанные в индивидуальном лицевом счете, формируются на основе данных, передаваемых в ПФР работодателями и гражданами.

Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте, можно:

– через клиентскую службу ПФР или в МФЦ.

Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, необходимо представить в территориальный орган ПФР заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.

Заявление можно представить следующим способом:

— лично или через своего представителя путем подачи непосредственно в клиентской службе ПФР;

Обратиться с заявлением можно в любую клиентскую службу ПФР независимо от места жительства, места пребывания, места фактического проживания.

Одновременно с заявлением представляется документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие недостающие сведения:

    — трудовая книжка;
    — письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы;
    — справки службы занятости;
    — архивные справки;
    — военный билет (в случае прохождения военной службы);
    — документы об образовании;
    — документы, подтверждающие осуществление предпринимательской деятельности;
    — другие юридически значимые документы (свидетельство о браке, о рождении детей и т.п.);
    — документы о заработке до 01.01.2002 г.

При направлении заявления в форме электронного документа прикладываются копии указанных документов.

Если имя, отчество или фамилия в представленном документе не совпадают с именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, необходимо также представить свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени или свидетельство о расторжении брака.

При подаче заявления от имени гражданина его законным представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

Территориальным органом ПФР представленные гражданином заявление и документы рассматриваются в течение 10 дней.

При необходимости направления территориальным органом ПФР запроса о подтверждении трудовой деятельности гражданина в архив или организации, располагающие данными сведениями, срок рассмотрения заявления продлевается на срок до трех месяцев.

О результатах принятого территориальным органом ПФР решения гражданин информируется способом, указанным в заявлении.

Источник

Что делать, если в Пенсионном фонде отсутствует информация о факте увольнения

Трудовая книжка, хранящаяся в базе ПФР, обеспечивает гражданам доступ к полным данным о своем трудовом стаже, и позволяет работодателям вести более эффективную кадровую деятельность. До 30.06.2021 каждый работодатель обязан взять у сотрудников письменное согласие или несогласие на создание электронной трудовой.

Электронные или бумажные? Разбираем плюсы и минусы перехода на электронные трудовые книжки →

Руководитель компании должен каждый месяц, до 15 числа передавать данные о трудоустройстве или увольнении в орган ПФР не позднее, чем через сутки после подписания приказа. Если штат сотрудников более 25 человек, данные подаются в ПФР в электронном формате.

что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть фото что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть картинку что делать если в пфр нет данных об увольнении. Картинка про что делать если в пфр нет данных об увольнении. Фото что делать если в пфр нет данных об увольнении

Сведения обязаны подавать все компании, имеющие наемный персонал. Самозанятого гражданина не обязывают предоставлять данные в ПФР.

Какая информация подается в ПФР работодателем:

В ПФР отсутствует информация о факте увольнения

Согласно п.15 – 19 правил РФ от 16.04.2003, для устройства на основную работу необходима отметка об увольнении с прежнего места. В случае отсутствия в трудовой книжке в ПФР записи об увольнении, у гражданина возникает ряд сложностей при устройстве на работу. Новый работодатель в подобной ситуации сможет устроить сотрудника по совместительству или составить индивидуальную форму договора. Но не может отказать в трудоустройстве.

Если организация, в которой числился сотрудник, ликвидирована, новый работодатель вправе самостоятельно подать данные в ПФР об увольнении на основании запрошенных документов о ликвидации у налоговой.

Инструкция: Где взять справку о зарплате для ПФР, если предприятие ликвидировано →

Если сотрудник считает, что работодатель не обоснованно не внес запись о факте увольнения, он может обратиться в трудовую инспекцию или подать судебный иск. Дело в том, что отсутствие записи об увольнении затрудняет дальнейшее трудоустройство, т.е. напрямую нарушаются конституционные права.

Готовы ли россияне перейти на электронную трудовую

Треть россиян негативно отреагировала на нововведение. Основная причина – страх, что при занесении данных возникнут ошибки, и часть трудового стажа будет потеряна.

К данной группе относятся в основном граждане от 45 лет и старше. Россияне младшего возраста до 25 лет положительно отреагировали на нововведения, как и работодатели, которые рады избавиться от бумажной работы.

Источник

Добрый день, уволилась в начале марта, а в пфр до сих пор нет сведений об увольнении, что делать?

Добрый день, уволилась в начале марта, а в пфр до сих пор нет сведений об увольнении, что делать?

Здравствуйте, Елена! Вы можете сами обратиться в Пенсионный фонд по данному вопросу. Вообще, когда Ваш прежний работодатель будет представлять отчеты в Пенсионный фонд РФ, обычно за квартал, в котором Вы были уволены, в Ваших данных о стаже проставляется дата увольнения, и Пенсионный фонд поймет, что Вы уволены. Всего доброго!

По общему правилу, согласно п.2.5 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», работодатель предоставляет сведения, в том числе о прекращении трудовой деятельности не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором непосредственно произошло увольнение.

Однако, если работодатель эту обязанность не исполнил, или по каким-либо техническим причинам эти сведения не отображаются в ПФР, Вы можете попробовать сделать это самостоятельно, посредством подачи электронного заявления через личный кабинет официального сайта ПФР.

2. Авторизируйтесь на сайте (можно использовать аккаунт портала Госуслуг);

3. Перейдите на вкладке «Электронные услуги и сервисы ПФР» на раздел «Пенсии«, там увидите активную ссылку «о факте осуществления (прекращения) работы«;

4. Открываете эту ссылку и заполняете все необходимые сведения.

5. Держите ситуацию на контроле, проверяете статус.

Если у Вас остались какие-либо вопросы или Вам нужна более подробная консультация, Вы можете обратиться в личный чат.
С уважением, Константин.

Источник

Коронавирус: Работодатель не предоставляет сведения в ПФР

Решение проблемы в два клика!

109
рассмотрено обращений

Сообщите о проблеме

Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины

что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть фото что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть картинку что делать если в пфр нет данных об увольнении. Картинка про что делать если в пфр нет данных об увольнении. Фото что делать если в пфр нет данных об увольнении

что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть фото что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть картинку что делать если в пфр нет данных об увольнении. Картинка про что делать если в пфр нет данных об увольнении. Фото что делать если в пфр нет данных об увольнении

что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть фото что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть картинку что делать если в пфр нет данных об увольнении. Картинка про что делать если в пфр нет данных об увольнении. Фото что делать если в пфр нет данных об увольнении

что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть фото что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть картинку что делать если в пфр нет данных об увольнении. Картинка про что делать если в пфр нет данных об увольнении. Фото что делать если в пфр нет данных об увольнении

что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть фото что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть картинку что делать если в пфр нет данных об увольнении. Картинка про что делать если в пфр нет данных об увольнении. Фото что делать если в пфр нет данных об увольнении

что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть фото что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть картинку что делать если в пфр нет данных об увольнении. Картинка про что делать если в пфр нет данных об увольнении. Фото что делать если в пфр нет данных об увольнении

что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть фото что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть картинку что делать если в пфр нет данных об увольнении. Картинка про что делать если в пфр нет данных об увольнении. Фото что делать если в пфр нет данных об увольнении

что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть фото что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть картинку что делать если в пфр нет данных об увольнении. Картинка про что делать если в пфр нет данных об увольнении. Фото что делать если в пфр нет данных об увольнении

что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть фото что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть картинку что делать если в пфр нет данных об увольнении. Картинка про что делать если в пфр нет данных об увольнении. Фото что делать если в пфр нет данных об увольнении

что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть фото что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть картинку что делать если в пфр нет данных об увольнении. Картинка про что делать если в пфр нет данных об увольнении. Фото что делать если в пфр нет данных об увольнении

Сообщите о проблеме

Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины

что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть фото что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть картинку что делать если в пфр нет данных об увольнении. Картинка про что делать если в пфр нет данных об увольнении. Фото что делать если в пфр нет данных об увольнении

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть фото что делать если в пфр нет данных об увольнении. Смотреть картинку что делать если в пфр нет данных об увольнении. Картинка про что делать если в пфр нет данных об увольнении. Фото что делать если в пфр нет данных об увольнении

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *