что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс

что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Смотреть фото что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Смотреть картинку что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Картинка про что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Фото что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс

Нужно ли указывать НДС в чеке?

В кассовом чеке, распечатываемом на онлайн-кассе, должны отражаться реквизиты в перечнях, установленных:

1. Ст. 4.7 закона «О ККТ» от 22.05.2003 № 54-ФЗ.

Речь идет, в частности, об указании каждого товара и общей суммы по чеку при раздельном отображении ставки НДС (включая нулевую) и величины налога, если хозяйствующий субъект этот налог платит.

2. Приказом ФНС от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@.

Им утверждены дополнительные реквизиты чека ККТ, а также форматы фискальных документов.

Эти НПА предписывают владельцам онлайн-касс обеспечивать указание данных об НДС (плательщиком налога):

Таким образом, данные по НДС при формировании чеков на онлайн-кассах предназначаются, во-первых, для покупателя (который может ознакомиться с ними, изучив чек), а во-вторых — для Федеральной налоговой службы (которая получает фискальные данные через интернет от ОФД).

В каких случаях приводить НДС в чеке не требуется, рассказали эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе и переходите в Готовое решение. Это бесплатно.

Но что позволяет говорить о том, что чек с НДС пробит ошибочно?

Что может быть не так с НДС в чеке?

1. Об ошибочных действиях продавца, которые приводят к тому, что:

2. О некорректной настройке онлайн-кассы, которая приводит к тому, что продавец, не имея возможности откорректировать настройку, вынуждено совершает какую-либо из указанных ошибок.

К виновному лицу могут быть применены санкции в порядке, установленном трудовым или гражданским законодательством. Однако ФНС это мало волнует: для налоговиков важнее установить связь между фактом совершения какой-либо из указанных ошибок в отражении НДС по чеку и определить, появляются ли в этом случае основания считать нарушенным налоговое законодательство.

Изучим, какими могут быть последствия совершения указанных ошибок с точки зрения возможных санкций в отношении налогоплательщика со стороны ФНС.

Ошибочно пробит чек с НДС: последствия для владельца онлайн-кассы

Итак, первый сценарий — когда НДС не отражен в чеке, выданном покупателю, хотя это требовалось по закону.

Для покупателя, поскольку он — физлицо, на практике не играет никакой роли, есть ли в чеке сведения об НДС или нет, поскольку:

Кассовый чек должен соответствовать форматам фискальных документов (ст. 1.1 закона № 54-ФЗ). Поэтому, если сведения об НДС отражены на чеке для покупателя, но будут отсутствовать в сообщениях для ОФД и в массивах фискальных данных, то ФНС может и в этом случае применить штрафы.

В п. 4 ст. 14.5 КоАП РФ предусмотрены строгие штрафы за некорректные порядок и условия применения ККТ и несоблюдение требований к кассовой дисциплине и самому аппарату:

Обеспечение присутствия в чеке всех предусмотренных законом реквизитов — один из критериев соблюдения порядка и условий применения ККТ.

Чек напечатан без НДС: порядок действий продавца

Таким образом, продавцу при выдаче покупателю чека без НДС нужно:

1. Если покупатель не ушел, сформировать чек с признаком «возврат прихода», а затем — новый чек с признаком «приход», в котором НДС уже будет указан.

2. Если покупатель ушел, сформировать чек с признаком «возврат прихода», а затем — чек коррекции с признаком «приход» и указанием НДС.

Во втором случае чек коррекции нужно дополнить объяснительной от продавца, в которой будет рассказано о причинах неуказания НДС в чеке.

Если проблема в указании сведений об НДС в сообщениях для ОФД и в массивах фискальных данных, то от продавца здесь, как правило, ничего не зависит. Нужно вызывать специалиста, чтобы он настроил онлайн-кассу на правильное включение НДС в фискальные документы.

Можно ли произвести корректировку чека онлайн-кассы, который пробит в предыдущем месяце без выделения суммы НДС? Как это исправить? Ограничен ли срок для исправления ошибки в чеке? Ответы на эти вопросы разъяснил советник государственной гражданской службы РФ 1 класса А.А. Батарин. Ознакомьтесь с мнением чиновника в КонсультантПлюс, получив бесплатный пробный доступ к справочно-правовой системе К+.

Следующий сценарий — когда НДС указывается в чеке, выдаваемом покупателю (как вариант — когда еще и онлайн-касса настроена на указание НДС в сообщениях для ОФД и массивах) при том, что по закону этого не требуется.

НДС указан неплательщиком НДС: нужно ли что-то предпринимать?

Основной вопрос здесь — наличие аналогии между выдачей чека с НДС и оформлением счета-фактуры.

Если фирма, которая не платит НДС, выдает контрагенту счет-фактуру, в которой НДС выделен, то у данной фирмы возникает обязанность по исчислению и уплате соответствующего налога (постановление ФАС Московского округа от 28.12.2010 № КА-А41/16458-10).

Означает ли это, что при выдаче покупателю чека с НДС у магазина появляется обязанность исчислить и уплатить данный налог?

Судебная практика и разъяснения ведомств позволяют говорить о том, что такой обязанности у владельца онлайн-кассы не возникает (постановление КС РФ от 03.06.2014 № 17-П, информация ФНС России от 15.08.2014).

Указанные акты были изданы до принятия закона № 54-ФЗ в редакции, регулирующей применение онлайн-касс. Но разъяснения, указанные в них, ссылаются на нормы НК РФ, действующие практически без изменений до сих пор.

Более существенная проблема состоит в том, что начисленный НДС будет включен в отпускную цену товара, и покупатель, таким образом, переплатит. С этой точки зрения переплату, разумеется, нужно вернуть. Это можно сделать:

На случай возможных проверок кассиру желательно составить объяснительную по поводу ошибочного пробития чека с НДС. Кроме того, будет уместно внести изменения в настройки онлайн-касс так, чтобы НДС без лишней надобности не включался в фискальные документы.

Итоги

Если владелец онлайн-кассы — плательщик НДС, то сведения о налоге должны быть, во-первых, отражены на чеках, выдаваемых покупателям, а во-вторых — включены в состав фискальных документов, отправляемых в ОФД. Нарушение хотя бы одного из условий сопровождается штрафами по ст. 14.5 КоАП РФ. Если продавец не платит НДС, но указывает его в чеке, то это не сопровождается какими-либо правовыми последствиями.

Узнать больше об особенностях использования онлайн-касс вы можете в статьях:

Источник

что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Смотреть фото что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Смотреть картинку что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Картинка про что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Фото что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс

Неверный чек ККТ — основание для коррекции

Все люди ошибаются, а не ошибается лишь тот, кто вообще никогда не работает. Не обошла соответствующая обыденная практика и кассиров, работающих с новыми онлайн-кассами.

Чтобы понять алгоритм исправления ошибочно пробитого чека, необходимо обратиться к положениям закона «О применении контрольно-кассовой техники (ККТ/ККМ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2003 № 54-ФЗ. Для изменений в уже осуществленных расчетах понадобится их коррекция или возврат прихода. С этой целью предусмотрены отдельные операции по онлайн-кассе с одноименными названиями, сопровождающиеся изготовлением специальных документов — чека коррекции или чека возврата прихода.

Поэтому ответ на вопрос: «Как оформить ошибочно пробитый чек» — таков: необходимо осуществить операцию по коррекции ранее произведенных расчетов или возврату прихода.

Важно! Схема исправления с использованием чека коррекции допустима при использовании пользователем форматов фискальных документов версии 1.1. При использовании версии 1.05 для исправления ошибки в виде некорректно сформированного кассового чека чек коррекции не применяется, а используется чек с признаком расчета «возврат прихода» (письмо ФНС от 06.08.2018 № ЕД-4-20/15240@).

Корректировать расчеты по онлайн-кассе придется, если есть:

Далее мы объясним, почему необходимо исправлять ошибки в расчетах по онлайн-кассе.

Налоговики способны дистанционно разглядеть ошибки в кассовых расчетах

Применение онлайн-касс ставит фискальное взаимодействие коммерсантов и налоговиков на новый современный уровень. Теперь последним необязательно выходить на проверку, чтобы выявить ошибки в кассовых расчетах. Это достигается за счет обмена информацией между 4 участниками процесса:

Покупатель, приобретая товар, получает чек ККМ. Он вправе проверить его реквизиты через специальное приложение и направить налоговикам информацию о нарушении. Кассир, работающий на онлайн-кассе, передает сведения о пробитом чеке ОФД. Последний принимает эти сведения, подтверждает факт получения данных и хранит их. Основное же предназначение ОФД — это связующее звено между владельцем онлайн-кассы и налоговиками, которым он в установленные сроки направляет полученные сведения.

В процессе контроля за полученными сведениями налоговая служба выявляет правонарушения, направляет владельцам кассовых аппаратов необходимые для исполнения предписания и привлекает их к ответственности.

Так в кратком изложении выглядит современный процесс взаимодействия между налоговым органом и другими лицами, задействованными в процедуре применения онлайн-касс. Если ошибочно пробит чек по онлайн-кассе, это может оказаться на виду у налоговиков. Целесообразно устранить ошибку до того, как она привлекла их внимание.

Чтобы получить больше информации о взаимодействии с налоговиками, читайте статью «Как получить налоговый вычет при покупке онлайн-кассы?».

Как оформить коррекцию ошибочно пробитого чека?

Выше мы выяснили, как оформить неправильно пробитый чек и для чего это нужно. Теперь рассмотрим порядок изготовления чека коррекции (при использовании ФФД 1.1).

Важно! Подсказка от КонсультантПлюс
Используйте чеки коррекции в следующих ситуациях:
1)вы самостоятельно обнаружили ошибку в чеке в присутствии покупателя (клиента);
Еще 5 ситуаций, когда требуется оформить чек коррекции смотрите в К+. Получить пробный доступ можно бесплатно.

Его следует оформить в промежутке между отчетами об открытии смены в работе кассы и закрытии такой смены (без ограничения по датам).

При формировании чека коррекции особое внимание следует обратить на заполнение следующих реквизитов:

Порядок заполнения этих и других реквизитов чека коррекции в зависимости от ситуации расшифрован в Готовом решении от КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к этой правовой системе, пробный полный доступ можно получить бесплатно.

Исправление ошибки необходимо оформить сопроводительным документом. Им может быть объяснительная кассира или акт о проведении операции по корректировке расчетов. В документе следует отразить факт ошибки в расчетах и причины корректировки.

Факт выявления неучтенной операции влечет для виновного лица ответственность по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. Оформление чека коррекции до выявления этого факта налоговиками может помочь избежать ответственности. Это следует из примечания к данной норме.

Оформление чека возврата прихода

Такая операция понадобится, когда в первоначально выбитом чеке ошибочно указано больше денежных средств, чем требуется (при использовании ФФД 1.05). Возврат прихода для неверно пробитого чека вернет ситуацию в исходную точку. В новом чеке следует отразить данные, аналогичные указанным в ошибочно пробитом кассовом чеке. Затем пробивается новый кассовый чек с правильной информацией. То есть в этом случае, в отличие от коррекции, операция не исправляется, а полностью аннулируется.

Важно! Подсказка от КонсультантПлюс
Возвратный чек также используется в случае выплаты покупателю денег за возвращенный товар независимо от того, какую версию ФФД вы применяете.
Подробнее смотрите в К+. Пробный доступ можно получить бесплатно.

При оформлении операции возврата прихода следует отразить фискальный признак ошибочного чека ККМ, чтобы налоговики не требовали дополнительных пояснений и представления копии заявления покупателя о возврате уплаченных денег.

Важно уяснить, что проведение этой операции необязательно делать в день ошибки, т. к. соответствующее ограничение законом не установлено. Если же ошибку не исправить вовсе, то возможно применение санкций по ч. 4 ст. 14.5 КоАП РФ.

Аналогичной операцией можно устранить и иные ошибки в чеке, не связанные с занижением выручки. Примером такой ситуации может быть неотражение в чеке НДС тогда, когда он должен быть указан. В такой ситуации также следует оформить операцию возврата прихода до обнаружения ошибки инспекторами.

Не следует оформлять возврат прихода для устранения операций, проведенных в период возникновения перебоев со связью, т. к. подобные явления не отражаются на работе кассы. Фискальный накопитель хранит необходимую информацию в течение 30 дней и самостоятельно направит ее ОФД, когда связь наладится. Проведение же в этом случае дублирующей операции повлечет необходимость оформления чека коррекции.

В дополнение посмотрите видео в материале «Как сделать возврат денег за покупку по онлайн-кассе?».

Итоги

Совершение ошибки при работе с онлайн-кассой не является причиной для паники. Важно заметить и устранить такую ошибку до того, как на нее обратили внимание налоговики. В этом случае ответственность за нарушение не наступит. Устранение, в зависимости от вида ошибки, оформляется либо чеком коррекции, либо операцией возврата прихода. Если самостоятельного исправления изъянов в работе с кассой вовремя не происходит, возможно применение санкций со стороны налогового органа.

Если у вас появилась необходимость снять онлайн-кассу с учета, читайте статью «Как выглядит заявление на снятие с учета ККМ — образец».

Источник

Отменяем ошибочно пробитый по онлайн-кассе чек

В июне при переходе с кассового аппарата на онлайн-кассу был пробит кассовый чек по кассовому аппарату и второй раз ошибочно по онлайн-кассе. Как можно исправить данную ситуацию?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Некорректные фискальные данные онлайн-кассы, возникающие в результате ошибочно пробитого кассового чека, исправляются путем формирования кассового чека коррекции, который может быть сформирован в любой момент независимо от даты формирования ошибочного кассового чека.

При этом должностным лицом, в обязанности которого входит контроль соответствия остатка денежных средств с данными отчетов о закрытии смены, должен быть оформлен оправдательный документ, в котором указывается причина необходимости проведения корректировки фискальных данных, записанных в фискальном накопителе и в базе фискальных данных.

На основании оправдательного документа формируется чек коррекции, в котором указывается кратко причина коррекции, номер и дата данного документа.

Обоснование вывода:

Порядок применения контрольно-кассовой техники и порядок ведения кассовых операций в настоящее время регулируются*(1):

Исходя из пп. 4 п. 4.1 Закона N 54-ФЗ при использовании онлайн-касс оформляются, в частности, фискальные документы:

отчет об открытии смены;

кассовый чек (бланк строгой отчетности);

кассовый чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции);

отчет о закрытии смены.

Одним из обязательных реквизитов кассового чека, указанных в п. 1 ст. 4.7 Закона N 54-ФЗ, является признак расчета, который имеет четыре значения:

То есть кассовый чек (бланк строгой отчетности) с признаком расчета «возврат прихода» или «возврат расхода» оформляется только в случаях фактического возврата клиенту или получения от клиента денежных средств в кассу (смотрите также письма Минфина России от 12.05.2017 N 03-01-15/28920, от 24.05.2017 N 03-01-15/31944).

При этом в п. 4 ст. 4.3 Закона N 54-ФЗ указано, что чек коррекции формируется «после формирования отчета об открытии смены, но не позднее формирования отчета о закрытии смены» (письмо Минфина России от 12.05.2017 N 03-01-15/28914). По нашему мнению, это не означает, что чек коррекции оформляется только в день допущения ошибки. Данная фраза означает, что нельзя корректировать расчеты после формирования отчета о закрытии смены. То есть в день выявления ошибки, требующей внесения изменений в данные, переданные оператором фискальных данных в налоговый орган, пользователь после открытия смены (формирования отчета об открытии смены) может сформировать чек коррекции до закрытия смены*(2).

Дело в том, что в силу п. 1 ст. 4.1 Закона N 54-ФЗ при закрытии смены фискальный накопитель формирует итоговые сведения о суммах расчетов, указанных в кассовых чеках (бланках строгой отчетности) и кассовых чеках коррекции (бланках строгой отчетности коррекции), для формируемых отчетов о закрытии смены. То есть данные из чека коррекции учитываются в отчете о закрытии смены.

Подобным образом рассуждают и специалисты*(3). Приведем также мнение представителя налоговых органов в материале «Когда потребуется чек коррекции ККТ» на сайте http://54fz.ru: «Чек коррекции (или бланк строгой отчетности, БСО коррекции) формируется для корректировки расчетов, произведенных ранее. Открыв смену, пользователь ККТ может пробить чек коррекции за любое время, указав дату (скажем, смена открыта 20 марта, а чек коррекции пробивается за 3 марта)».

Таким образом, в случае ошибочно пробитого чека на онлайн-кассе следует сформировать чек коррекции для корректирования данных, внесенных в фискальный накопитель и переданных в налоговый орган ранее.

При этом чек коррекции должен содержать реквизиты, перечисленные в п. 5 ст. 4.1 Закона N 54-ФЗ.

Пунктом 5 Приказа установлены следующие дополнительные реквизиты чека коррекции (бланка строгой отчетности коррекции) (примечания к ним указаны в п.п. 9 и 36 Приказа):

г) фискальный признак сообщения для архива (сообщения долговременного хранения, хранящиеся в архиве фискального накопителя).

Организация может разработать собственную форму такой справки, содержащей все обязательные реквизиты, перечисленные в ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Номер и дата из справки указываются в чеке коррекции.

Отметим, что при использовании онлайн-касс пользователи не обязаны (но могут) применять формы первичной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении операций с применением ККМ (формы КМ-1-КМ-9), утвержденные постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132.

В случае ошибки кассира-операциониста, например при завышении суммы чека или ошибочном пробитии чека, пользователи онлайн-касс не обязаны заполнять утвержденные ранее унифицированные формы КМ-1-КМ-9, включая КМ-3 «Акт о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам».

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ткач Ольга

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

*(1) Что касается постановления Госкомстата России от 25.12.1998 N 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций», то Минфин России в письме от 04.04.2017 N 03-01-15/19821 разъяснил, что данное постановление не подлежит обязательному применению (смотрите также письма Минфина России от 16.09.2016 N 03-01-15/54413, ФНС России от 26.09.2016 N ЕД-4-20/18059@). При этом ФНС России уточняет, что данные разъяснения касаются организаций и индивидуальных предпринимателей, перешедших на новый порядок применения контрольно-кассовой техники, предусмотренный Законом N 54-ФЗ.

Однако, как и ранее, необходимо оформлять кассовые документы, предусмотренные Указанием N 3210-У:

приходные кассовые ордера 0310001,

расходные кассовые ордера 0310002 и

кассовую книгу 0310004.

*(3) Смотрите материал: «Применение онлайн-ККТ: как исправить ошибку кассира при помощи чека коррекции», размещенный по адресу: http://kktspb.ru/news/primenenie_onlajn_kkt_kak_ispravit_oshibku_kas si.

*(4) С текстом проекта Методических рекомендаций, описывающего кассовый чек в случае оплаты товара в момент получения предмета расчета, можно ознакомиться на сайте https://forum.nalog.ru/index.php?showtopic=755560

Отметим, что на указанном официальном форуме размещена справочная информация о новом порядке применения ККТ, в частности, о моделях и экземплярах ККТ, соответствующей требованиям нового регулирования, сведения о выданных разрешениях на обработку фискальных данных, ответы на часто задаваемые вопросы и иные информационные материалы.

Источник

Неправильно пробит чек по онлайн-кассе — такое не редкость. Не нужно паниковать, т. к. законодательством предусмотрены не только санкции за это, но и выход из этой ситуации. Рассмотрим порядок действий для подобного случая.

Неверный чек ККТ — основание для коррекции

Все люди ошибаются, а не ошибается лишь тот, кто вообще никогда не работает. Не обошла соответствующая обыденная практика и кассиров, работающих с новыми онлайн-кассами.

Чтобы понять алгоритм исправления ошибочно пробитого чека, необходимо обратиться к положениям закона «О применении контрольно-кассовой техники (ККТ/ККМ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2003 № 54-ФЗ. Для изменений в уже осуществленных расчетах понадобится их коррекция или возврат прихода. С этой целью предусмотрены отдельные операции по онлайн-кассе с одноименными названиями, сопровождающиеся изготовлением специальных документов — чека коррекции или чека возврата прихода.

Поэтому ответ на вопрос: «Как оформить ошибочно пробитый чек» — таков: необходимо осуществить операцию по коррекции ранее произведенных расчетов или возврату прихода.

Корректировать расчеты по онлайн-кассе придется, если есть:

Далее мы объясним, почему необходимо исправлять ошибки в расчетах по онлайн-кассе.

Применение онлайн-касс ставит фискальное взаимодействие коммерсантов и налоговиков на новый современный уровень. Теперь последним необязательно выходить на проверку, чтобы выявить ошибки в кассовых расчетах. Это достигается за счет обмена информацией между 4 участниками процесса:

Покупатель, приобретая товар, получает чек ККМ. Он вправе проверить его реквизиты через специальное приложение и направить налоговикам информацию о нарушении. Кассир, работающий на онлайн-кассе, передает сведения о пробитом чеке ОФД. Последний принимает эти сведения, подтверждает факт получения данных и хранит их. Основное же предназначение ОФД — это связующее звено между владельцем онлайн-кассы и налоговиками, которым он в установленные сроки направляет полученные сведения.

В процессе контроля за полученными сведениями налоговая служба выявляет правонарушения, направляет владельцам кассовых аппаратов необходимые для исполнения предписания и привлекает их к ответственности.

Так в кратком изложении выглядит современный процесс взаимодействия между налоговым органом и другими лицами, задействованными в процедуре применения онлайн-касс. Если ошибочно пробит чек по онлайн-кассе, это может оказаться на виду у налоговиков. Целесообразно устранить ошибку до того, как она привлекла их внимание.

Выше мы выяснили, как оформить неправильно пробитый чек и для чего это нужно. Теперь рассмотрим порядок изготовления чека коррекции.

Его следует оформить в промежутке между отчетами об открытии смены в работе кассы и закрытии такой смены (без ограничения по датам).

В п. 5 ст. 4.1 закона № 54-ФЗ и в приказе ФНС от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@ перечислены обязательные реквизиты чека коррекции, в числе которых:

В чеке следует правильно отразить признак расчета, указав значение «1» (приход) или «3» (изъятие) и тип коррекции, указав на причину корректировки:

Исправление ошибки необходимо оформить сопроводительным документом. Им может быть объяснительная кассира или акт о проведении операции по корректировке расчетов. В документе следует отразить факт ошибки в расчетах и причины корректировки.

Чек коррекции может понадобиться в следующих случаях:

Факт выявления неучтенной операции влечет для виновного лица ответственность по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. Оформление чека коррекции до выявления этого факта налоговиками может помочь избежать ответственности. Это следует из примечания к данной норме.

Оформление чека возврата прихода

Такая операция понадобится, когда в первоначально выбитом чеке ошибочно указано больше денежных средств, чем требуется. Возврат прихода для неверно пробитого чека вернет ситуацию в исходную точку. В новом чеке следует отразить данные, аналогичные указанным в ошибочно пробитом кассовом чеке. Затем пробивается новый кассовый чек с правильной информацией. То есть в этом случае, в отличие от коррекции, операция не исправляется, а полностью аннулируется.

При оформлении операции возврата прихода следует отразить фискальный признак ошибочного чека ККМ, чтобы налоговики не требовали дополнительных пояснений и представления копии заявления покупателя о возврате уплаченных денег.

Важно уяснить, что проведение этой операции необязательно делать в день ошибки, т. к. соответствующее ограничение законом не установлено. Если же ошибку не исправить вовсе, то возможно применение санкций по ч. 4 ст. 14.5 КоАП РФ.

Аналогичной операцией можно устранить и иные ошибки в чеке, не связанные с занижением выручки. Примером такой ситуации может быть неотражение в чеке НДС тогда, когда он должен быть указан. В такой ситуации также следует оформить операцию возврата прихода до обнаружения ошибки инспекторами.

Не следует оформлять возврат прихода для устранения операций, проведенных в период возникновения перебоев со связью, т. к. подобные явления не отражаются на работе кассы. Фискальный накопитель хранит необходимую информацию в течение 30 дней и самостоятельно направит ее ОФД, когда связь наладится. Проведение же в этом случае дублирующей операции повлечет необходимость оформления чека коррекции.

Итоги

Совершение ошибки при работе с онлайн-кассой не является причиной для паники. Важно заметить и устранить такую ошибку до того, как на нее обратили внимание налоговики. В этом случае ответственность за нарушение не наступит. Устранение, в зависимости от вида ошибки, оформляется либо чеком коррекции, либо операцией возврата прихода. Если самостоятельного исправления изъянов в работе с кассой вовремя не происходит, возможно применение санкций со стороны налогового органа.

Свежие новости

что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Смотреть фото что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Смотреть картинку что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Картинка про что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Фото что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс

что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Смотреть фото что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Смотреть картинку что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Картинка про что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Фото что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс

что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Смотреть фото что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Смотреть картинку что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Картинка про что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс. Фото что делать если в кассовом чеке ошибочно пробит ндс

Бесплатно по России

Для всех мобильных

115280, Москва,
ул. Ленинская Слобода, 26 строение 5, офис 2604, БЦ «Симонов Плаза»

КЛИЕНТА

АГЕНТА

Благодарим за регистрацию личного кабинета на сайте Оператора фискальных данных ОФД-Я!

На указанный адрес электронной почты отправлено письмо с учетными данными.
Используйте их для входа в личный кабинет.

Политика обработки персональных данных

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор ООО «Ярус»

Политика ООО «Ярус» в отношении обработки персональных данных

Юридический и фактический адрес:

Фактический адрес: 115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр.4

Юридический адрес: 117292, г. Москва, Нахимовский просп., д. 52/27, помещение Б

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ (далее — Политика) определяет цели и общие принципы обработки персональных данных, а также реализуемые меры защиты персональ ных данных в ООО «Ярус» (далее — Оператор). Политика является общедоступным документом Оператора и предусматривает возможность ознакомления с ней любых лиц.

1.2. Политика разработана в соответствии и на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием электронных средств платежа», а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных актов ООО «Ярус».

1.3. Политика неукоснительно исполняется руководителями и работниками всех структурных подразделений и филиалов ООО «Ярус».

1.4. Действие Политики распространяется на все персональные данные субъектов, получаемые и обрабатываемые ООО «Ярус» с применением средств автоматизации и без применения таких средств.

2. Определения

2.2. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блок ирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.3. Субъект персональных данных — любое лицо, персональные данные которого обрабатываются оператором персональных данных.

2.4. Оператор персональных данных — ООО «Ярус».

3. Обработка персональных данных

3.1. О бработка персональных данных осуществляется с учетом следующих требований:

— обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;

— содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки;

— обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;

— при обработке персональных данных должны быть обеспечены точность и достаточность сведений по отношению к целям обработки персональных данных.

3.2. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных определяются исходя из уставных целей деятельности Оператора, на основании и во исполнение требований законодательства РФ, в т. ч. Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием электронных средств платежа».

3.3. К основным категориям субъектов персональных данных, чьи данные обрабатываются и/или могут обрабатываться Оператором в соответствии с целями их получения, относятся физические лица:

3.4. Для указанных категорий субъектов могут обрабатываться сведения, в том числе запрашиваемые на сервисах Оператора, включая, но не ограничиваясь: фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата рождения; место рождения, адрес; семейное положение; социальное положение; имущественное положение; образование; профессия; доходы; ИНН, СНИЛС, контактная информация (телефон, адрес, адрес электронной почты и т. п.), а также иные сведения, необх одимые для целей обработки.

3.5. Оператор вправе обрабатывать персональные данные субъектов, в том числе следующими способами:

сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распр остранение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

3.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации.

3.7. Обработка и хранение персональных данных осуществляются не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если отсутствуют законные основания для дальнейшей обработки.

4. Меры по обеспечению безопасности персональных данных

4.1. Оператор принимает технические и организационные меры обеспечения безопасности с целью защиты персональных данных от случайного или незаконного уничтожения, потери или изменения, а также от несанкционированного разглашения или доступа к персональным данным.

5. Права субъектов персональных данных

5.1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено законодательством РФ.

5.2. Субъект персональных данных имеет право отозвать согласие на обработку персональных данных, направив соответствующий письменный запрос Оператору.

5.3. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных да нных, в том числе содержащей:

5.4. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

5.5. Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований законодательства РФ или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в уполномоченный орган или в судебном порядке.

6. Доступ к Политике

6.1. Действующая редакция Политики на бумажном носителе хранится по месту нахождени я исполнительного органа Оператора по адресу: 115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.4

6.2. Электронная версия действующей редакции Политики общедоступна на сайте Оператора в сети Интернет: здесь

7. Актуализация и утверждение Политики

7.1. Политика утверждается и вводится в действие руководителем ООО «Ярус».

7.2 Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику.

8. Ответственность

8.1. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ, локальными актами Оператора и договорами, регламентирующими правоотношения Оператора с субъектом персональных данных и/или третьими лицами.

9. Заключительные положения

9.1. Оператор вправе вносить изменения и дополнения в настоящую Политику в отношении обработки персональных данных в любое время без предварительного уведомления Пользователей.

При этом субъект персональных данных обязан самостоятельно отслеживать изменения и дополнения в настоящую Политику. В случае несогласия с условиями настоящей Политики и/или отдельных ее положений, а также изменений и дополнений к ней, Оператор просит воздержаться от посещения и использования сервисов Оператора и не предоставлять свои персональные данные. В противном случае Оператор вправе обрабатывать персональные данные в соответствии с Политикой и не несет какой-либо ответственности в связи с этим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *