что делать если в автосервисе разводят на деньги

Что делать если в автосервисе разводят на деньги

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обратился потребитель на ущемление его прав при ремонте автомобиля. С потребителем не заключили договор и потребовали крупную сумму денег за оказанную услугу.

Для того, чтобы не попасть в затруднительную ситуацию при обращении к услугам автосервиса потребителю необходимо знать следующее.

При сдаче автомобиля в автосервис прежде всего необходимо проследить за правильным оформлением документов. Согласно п. 15 «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 №290 договор с потребителем должен заключаться в письменной форме. Наиболее распространенным формуляром является заказ-наряд, но это не исключает использования и иных бланков, лишь бы в них были отражены все необходимые условия.

Если работы выполняются непосредственно при совершении сделки, в присутствии потребителя, законодательство позволяет совершить такую сделку устно (п. 2 ст. 159 ГК РФ, п. 17 Правил). В принципе, это относиться не только к таким видам работ (услуг) как мойка, диагностика, подкачка шин, и к любым другим, выполнение которых происходит в присутствии заказчика. В таком случае договор может оформляться путем выдачи квитанции, талона, кассового чека, и т.п. Однако какой-либо документ надо получить обязательно!

В иных случаях соблюдение письменной формы договора необходимо. Правила (п. 17) содержат перечень условий, которые необходимо отразить в заказе-наряде:

наименование и местонахождение исполнителя, фамилию, имя, отчество и адрес потребителя;

перечень работ (услуг), необходимых материалов и запасных частей, предоставленных автосервисом, их стоимость;

либо предоставленный потребителем, с указанием сведений о их сертификации;

дату приема заказа и сроки его выполнения, цену работ и порядок ее оплаты, гарантийные сроки, если они установлены;

сведения о транспортном средстве (марка, модель, государственный номер, номера агрегатов), а также цену транспортного средства, определяемую по соглашению сторон;

фамилию, должность лица, оформлявшего заказ и подписи сторон.

Также в договор могут быть включены и другие имеющие значение условия, например, о порядке и сроках оплаты за выполненную работу, предоставленные запчасти, сроках устранения недостатков работы, порядок рассмотрения споров и т.д. Однако следует помнить, что условия договора, ущемляющие права потребителя или ограничивающие ответственность исполнителя по сравнению с правилами, установленными законодательством, будут являться недействительными (п. 2 ст. 400 ГК РФ, п. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В таких случаях все равно будут действовать положения закона.

Вместе с заказом-нарядом оформляется акт сдачи-приемки. Правильное оформление акта сдачи-приемки позволяет избежать спора о состоянии автомобиля после ремонта. Чтобы автосервис не смог избежать ответственности за царапины и вмятины на авто, появившиеся после ремонта, в акте необходимо указать, что автомобиль внешних дефектов не имеет, а также отразить его комплектность (коврики, магнитола, колонки, аптечка, домкрат и т.д.). Даже частичное повреждение транспортного средства дает потребителю право требовать предоставления ему аналогичного автомобиля или возмещения его двукратной стоимости.

В первую очередь, необходимо определить наличие сертификации соответствия, если запчасти либо материалы подлежат обязательной сертификации. Сведения об этом в обязательном порядке должны быть включены в заказ-наряд либо в приемосдаточный акт. В случае обнаружения явных дефектов качества об этом также должна быть сделана соответствующая отметка. Исполнитель освобождается от ответственности за недостатки работы только в том случае, когда недостатки переданных запчастей не могли быть обнаружены при надлежащей проверке, либо потребитель, несмотря на указание, не заменил предоставленные запчасти на качественные.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненных работ устанавливаются ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так, если работы были выполнены некачественно, можно требовать у автосервиса:

безвозмездно устранить недостатки; выполнить работы повторно; уменьшить стоимость работ;

возместить расходы, произведенные на устранение недостатков работ в другом автосервисе или своими силами;

Уважаемые потребители, помните, ваша сила в знании Закона. В случае возникновения вопросов по защите прав потребителей обращайтесь за консультацией к специалистам Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону «горячей линии»: (38822)64241. Телефон работает по будням с 9-00 до 18-00 с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00.

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги
что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньгичто делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги
что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньгичто делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

Источник

Как обманывают в автосервисах: порядок действий в случае некачественного или долгого ремонта

Составьте договор и помните, что слишком долго удерживать автомобиль сервис не имеет права.

Содержание

Большинство предпочитает не ремонтировать автомобиль самостоятельно, а отдавать его в специальный сервис для устранения всех неисправностей. Как и в случае с любой услугой, клиент может остаться недоволен работой. Да и многие слышали истории, как обманывают в автосервисах. Каким образом защитить свои права и подстраховаться от неприятностей? Рассказываем в этой статье.

Какую информацию должен предоставить автосервис?

Потребителю-владельцу автомобиля автосервис еще до того, как взять автомобиль в ремонт, обязан:

На что обратить внимание при заключении договора

После обсуждения деталей клиент может потребовать, чтобы с ним заключили предварительный договор. В нем должны быть указаны юридический адрес и название компании.

Чаще всего это договор типа «заказ-наряд», но он может быть и в произвольной форме. Обратите внимание на то, что должно быть указано в договоре:

Договор составляется как минимум в двух экземплярах. Его должно подписать ответственное лицо со стороны автосервиса и заверить печатью. Один экземпляр остается у заказчика.

Предоставление акта

К договору прикрепляется специальный акт, в котором описываются видимые внешние повреждения авто, его комплектность. Это нужно для того, чтобы в случае конфликтной ситуации было понятно, появились какие-то повреждения на авто в результате действия сотрудников автосервиса, или были изначально. Такой акт – дополнительная страховка для владельца.

Гарантийный ремонт автомобиля: права потребителя

В Законе «О защите прав потребителей» указывается, что производитель должен обеспечивать исправную работу автомобиля на протяжении всего гарантийного срока. Срок гарантийного ремонта автомобиля указывается в договоре, который оформляется при покупке. В сервисной книжке указывается, что именно подлежит ремонту в случае неисправности в течение гарантийного срока.

Важно! Расходные детали и материалы не входят в гарантийный перечень. К ним относятся различные жидкости, фильтры, свечи зажигания, предохранители, тормозные колодки, лампочки.

Срок гарантийного ремонта автомобиля

В течение какого же периода времени автомобиль обязаны починить по гарантии? Сроки гарантийного ремонта:

Гарантия на ремонт автомобиля определяется производителем.

Отсутствие деталей, на которое часто ссылаются ремонтники, не является основанием для увеличения срока ремонта, так как своевременный их заказ – задача обслуживающей организации.

Законный отказ от гарантийного ремонта может быть только один – если экспертиза выявит, что неисправность возникла в результате неверной эксплуатации автомобиля, и владелец, по сути, сам виноват в ее возникновении.

Оказание услуг ненадлежащего качества. Что делать, если автосервис некачественно выполнил ремонт

Если вы недовольны результатом работы автосервиса, первым делом стоит подготовить претензию.

Составление претензии

Составить ее необходимо в двух экземплярах, один останется у вас. Проследите, чтобы на обеих копиях поставили подпись и печать – это свидетельство того, что их претензию приняли в работу.

В претензии вы можете указать, какую компенсацию хотите:

Кто оплачивает экспертизу?

Экспертиза производится за счет автосервиса. Вы можете присутствовать при ней, чтобы убедиться в ее справедливости.

Однако если окажется, что недостатки не связаны с работой сотрудника автосервиса и связаны с тем, как вы эксплуатировали автомобиль, вам придется заплатить за экспертизу.

Исковое заявление в суд

Если на вашу претензию не реагируют или вы недовольны результатом экспертизы, можно обратиться в суд. Вам потребуются договор, все чеки, а также фото- и видеосвидетельства, которые подтвердят вашу правоту.

Вы можете дополнительно потребовать выплату неустойки и компенсацию морального вреда.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Как мы вернули 80 000 ₽ за некачественный ремонт машины

Без суда, с помощью одной только претензии

Мы с мужем давно мечтали починить кузов нашего семейного автомобиля — Мазды Бонго Френди 1997 года.

Это праворульный минивэн, который служил нам десять лет. Продавать его мы не хотели, потому что технически автомобиль был абсолютно исправен. К тому же в него отлично помещалась вся семья: трое детей и мы с мужем. Единственная проблема — ржавый до дыр кузов.

Мы решили его отремонтировать.

Как мы договаривались о ремонте

У нас не было времени изучать отзывы об автосервисах и вникать в специфику перекраски автомобилей: оно уходило на годовалую дочь, двух школьников на семейном обучении и на работу без выходных. Мы просто выбрали самый разрекламированный в нашем городе сервис и приехали на предварительную оценку.

Менеджер и автослесарь осмотрели нашу машину за десять минут, составили список необходимых работ и предварительно оценили все вместе с материалами в 50 000 Р : сквозная ржавчина была на колесных арках, порогах и нижней части каждой из дверей. Предстояло вырезать пораженные участки, вварить на их место заплатки из нормального металла и потом все это покрасить.

стоимость ремонта нашей машины по предварительной оценке в сервисе

Нас отправили мыть машину, а окончательную стоимость обещали назвать после еще одного осмотра. Заодно сказали, чтобы мы не переживали, ведь они совсем недавно красили похожий минивэн.

На вымытой машине мы добрались до автосервиса только через два месяца: собирали деньги, занимались домашними делами, а потом ждали, пока нашу машину смогут взять в работу.

Кроме того, мы договорились об антикоррозионной обработке днища и попросили покрыть пороги антигравием — составом, который защищает их от механических повреждений. Специалист мастерской предложил сэкономить: не красить отремонтированные участки кузова по классической технологии, а просто покрыть их антигравием. Когда появятся деньги, можно будет поверх антигравия покрасить машину как положено. Мы засомневались, но решили довериться.

На тот момент у нас не было свободных денег, поэтому мы оформили рассрочку в банке и заплатили за все сразу: и за материалы, и за работу.

Позже выяснилось, что можно было взять несколько рассрочек и заплатить за работу потом, но тогда мы в этом не разобрались. Муж заплатил, подписал заказ-наряд. Закончить ремонт должны были 26 декабря — через полтора месяца.

Как мы забирали машину

Кроме этих недостатков был еще один: нас попросили доплатить 8000 Р за детали. Мы хотели получить красивую машину, поэтому доплатили. Ремонт сделали в срок, но машина оставалась в сервисе еще пару дней для замены расходников, об этом мы договорились отдельно.

мы доплатили за материалы для ремонта

В конце декабря мы поехали забирать автомобиль с ощущением праздника: машина готова, мы вот-вот увидим долгожданный результат работы. Недостатки вроде арок от буханки и цвета антигравия казались нам не настолько существенными, чтобы из-за них спорить. К тому же нам впятером было тесно в маленькой легковушке Сузуки SX4, на которой пришлось ездить полтора месяца.

Как появились претензии к работе

Мы благополучно забрали машину. Прошла неделя. Утром мы с мужем чистили автомобиль от снега — и заметили странные пятна, похожие на ржавчину. Попытались оттереть, но не вышло.

Пришлось звонить в сервис и говорить о проблеме. Менеджер удивился и заверил, что все недочеты устранят по гарантии.

Муж перегнал машину обратно в автосервис. Менеджер сказал, что дело в дорожных химикатах и в бракованной партии средств для обработки кузова. Через два дня машину вернули: заявили, что зачистили до металла почти все приваренные детали, покрыли заново и высушили. Мы в это не поверили, но решили понаблюдать. Когда мы во второй раз забирали машину из ремонта, муж сфотографировал баночки средств, которыми покрывали кузов.

Через неделю история со ржавчиной повторилась. На этот раз пятна были меньше и проступили в других местах.

Мы решили, что надо требовать назад деньги.

Как мы искали эксперта

Мы решили обратиться к знакомому юристу. Он предложил нам составить досудебную претензию, а перед этим посоветоваться с экспертом. Эксперт был нужен, чтобы определить требования, которые необходимо указать в претензии. Мы не были готовы давать мастерской третий шанс и решили добиваться возврата денег.

С поиском эксперта возникли проблемы. Крупные агентства предлагали провести экспертизу и подготовить бумаги, но просили за это 20—30 тысяч рублей. Все это без гарантии результата. В небольших организациях говорили, что им трудно объективно оценить качество кузовного ремонта: мы ремонтировали кузов не у официального дилера, поэтому требования к ремонту определялись техническими условиями автосервиса. Значит, что подписали, то и получили. У нас почти опустились руки.

мы заплатили юристу за досудебную претензию

Как мы вручили претензию

Мы поехали отдавать претензию лично менеджеру, но напрасно: он ничего не принял, а вместо этого предложил переделать работу еще раз — и в результате мы поругались.

На следующий день нам позвонил другой представитель автосервиса: предложил встретиться и обещал принять претензию. Также он сказал, что покажет нашу машину знакомому мастеру, чтобы представление о проблеме было более глубоким. Думаю, они хотели оценить свои шансы в случае суда. Мы согласились — и приготовились к сложным переговорам. Нам тоже была нужна эта встреча, ведь мы хотели решить дело без суда.

На встречу мы приехали с родственником: он поддержал нас морально и записал переговоры на диктофон. Пока мы ожидали мастера, менеджер предложил какие-то бонусы при условии, что мы заберем претензию. Потом пришел мастер, машину загнали на подъемник, стали смотреть. Приглашенный автосервисом сторонний мастер сначала выглядел невозмутимым и нейтральным, но чем больше смотрел, тем сильнее ругал работу и исполнителей. В итоге представитель компании подписал наш экземпляр претензии и мы уехали.

В течение 10 дней с момента получения претензии на нее обязаны дать официальный ответ. Если получатель не отвечает, а потом проигрывает в суде, на него налагается дополнительный штраф — 50% от присужденной суммы. Муж не хотел идти в суд, поэтому мы надеялись, что договоримся с руководством автосервиса мирно.

Источник

Как я получила 93 374 ₽ от страховой вместо ремонта по ОСАГО в плохом сервисе

Я ехала на свадьбу младшей сестры и попала в ДТП.

Сейчас я уверена, что нам стоило настоять на оформлении документов сотрудниками или хотя бы воспользоваться приложением «Помощник ОСАГО». Тогда бы я получила на 20 тысяч рублей больше. А в ходе этой истории у меня были все шансы остаться вообще ни с чем. В статье расскажу, как так получилось.

Первичный осмотр в сервисе, который предложила страховая

На следующий день после аварии я позвонила в свою страховую компанию. Менеджер предложил несколько СТО, станций технического обслуживания, и время, на которое можно записаться. К дилеру меня отправить уже не могли: это возможно, если машине менее двух лет, а моему Ниссану было десять.

Я выбрала мастерскую, которая была ближе всего к моему дому. В ней были готовы принять меня уже через день.

Курс о больших делах

Когда я в назначенное время приехала на осмотр, было уже темно. Мужчина с фонариком на телефоне осмотрел внешние повреждения автомобиля: помятую крышку багажника и разорванный бампер. Было непонятно, есть ли у машины какие-то скрытые повреждения, но вскрывать ее сотрудник СТО не собирался: сказал, что только осмотрит, а собирать и разбирать не умеет.

Осмотрев машину, мужчина начал настаивать на ремонте в его мастерской. Предупредил, что при выборе денежной компенсации страховая выплатит деньги с учетом износа автомобиля — и на ремонт может не хватить. К тому моменту я начиталась в интернете, что ремонт от страховой может быть очень дешевым и не очень качественным, а еще машину могут держать пару месяцев. Поэтому я отнеслась к словам мастера скептически. К тому же мне не понравились отзывы об этой СТО, я не хотела ремонтировать машину именно тут.

Мужчина составил акт. В нем мне предлагали два варианта действий: провести восстановительный ремонт или получить денежную компенсацию. Вот какие повреждения были указаны в акте:

Я написала в акте большой комментарий о том, что не согласна с проведенным осмотром. При этом я не выбрала в документе ни один из двух предложенных мне вариантов: ни ремонт в СТО, ни деньги. Как потом выяснилось, комментарии владельца в акте никто не читает, важны именно проставленные галочки. Впоследствии из-за отсутствия этой галочки в моем акте все сильно усложнилось.

Независимая экспертиза и досудебная претензия

Мы согласовали время и место оценки: оценщик должен был приехать туда, где стоит мой автомобиль. Мне рассказали, что важно уведомить страховую телеграммой за 3 рабочих дня, чтобы те тоже прислали своего оценщика.

Представитель страховой и независимый оценщик вдвоем осмотрели мою машину и зафиксировали скрытые повреждения. Между ними не было разногласий, каждый составил свой акт осмотра, и все разъехались.

В апреле мы с юристом составили досудебную претензию в страховую с требованием выплатить мне компенсацию в размере 120 307,76 Р : 113 307,76 Р — за ремонт, 7000 Р — за независимую экспертизу. Чеки и копии заключения экспертизы мы прикрепили к претензии.

Спустя месяц, в мае, пришел ответ: страховая отказала мне в выплате на законных основаниях. Проблема была вот в чем: при первичном осмотре я не указала в акте, что выбираю денежную компенсацию, — не проставила ту самую галочку.

Меня снова отправили на тот же восстановительный ремонт в мастерскую с ужасными отзывами. Судиться было бесполезно.

Как я все-таки получила деньги

По совету независимого оценщика я поехала на ту же СТО, где проводили первичный осмотр моего Ниссана. Мне нужно было получить от них отказ ремонтировать мою машину. Этот отказ позволил бы мне получить компенсацию деньгами от страховой.

Такой отказ можно получить, если мастерская откажется делать ремонт по одной или нескольким веским причинам. Вот их список:

Как я ремонтировала машину

Запомнить

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

Да, вот прямо сейчас пытаюсь мирно урегулировать выплату от Тинькофф ОСАГО. Нужно заменить бампер. Выплату мне насчитали аж 7тыс. При том, что машина новая и у дилера один только бампер стоит 16к. И работы около 10к. И не забудьте про утерю товарной стоимости. Это явно не 7тыс.

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

Это, конечно, отстой, что по факту страховая защищает человека, который расхлестал тебе машину и он вообще никак не страдает в этой ситуации и даже может не ходить потом в гаи и всё, что ему грозит это понижение рейтинга в страховой, ну будет у него страховка дороже на лет пять на тысячу-другую рублей. А вот человек, в которого он въехал попадает на кучу времени без машины, три месяца получается, на дополнительные расходы, на трату кучи времени и нервов. Поездки в ГАИ и страховую, ожидание и тп, минимум 2 месяца ты без тачки. А виновник ДТП знай себе делает что захочет и никак по его карману это не ударит 🙁

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

Vladimir, да, верно, так и получается. Гоняют эти придурки по хамски и пофиг им. И почти все они вообще без осаго, и ничего за душой нет кроме грязных трусов, и если где и работают, то налом в конвертике получают. И хрен ты что сделаешь. Жить по закону дорого.

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

Очень повезло, что сервис написал отказ в проведении ремонта. Без него, пришлось бы, без вариантов,
ремонтироваться там.

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

Выплата по европротоколу вроде же 400 а не 100 тысяч?

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

Никита, если через приложение оформлять. Не все умеют и не у всех установлено. Если обычный еврик на коленке, то до 100к.

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

Дмитрий, у нас так знакомый делает часто. Если в него летят, он не пытается уйти от ДТП, потому что выплаты хорошие (дав 5к на руки), к нему сами приезжают, осматривают, пишут хорошую сумму, выплачивают, он при этом не виновен. Ему норм.
Стоимость его авто 150тыс (иномарка), а каждый раз выплачивают под 100к.

Дмитрий, О. Дал (каюсь, по незнанию и напору со стороны эксперта) и получил такой перечень неисправностей, что сам ошизел, и который потом был оч хорошо оплачен :)))))

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

Был в такой же ситуации, въехали в зад. Правда, у виновника не было никакой страховки вообще. У меня ОСАГО по франшизе от 20к, но если в ДТП я не виноват, то франшиза не считается.

Были полицеские для описи ДТП, заявление в страховую, поездка в хороший дилерский центр, осмотр машины и далее все по стандарту. В итоге машину ремонтировали дней 9-10. Страховая заплатила за это 80к+.

Видимо, страховая на страховую не приходится. Но я в целом остался доволен, было совсем ненапряжно и никаких проблем не возникало.

Иван, Не понял, ваша же страховая вам по ОСАГО заплатила? Так бывает?

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

Alexander, так не бывает 🤷‍♂️ Товарищ не понимает разницу между ОСАГО и КАСКО. 🤔

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть фото что делать если в автосервисе разводят на деньги. Смотреть картинку что делать если в автосервисе разводят на деньги. Картинка про что делать если в автосервисе разводят на деньги. Фото что делать если в автосервисе разводят на деньги

На парковке мне въехали в бампер. Мне аварийный комиссар предложил выплату 17 тыс. от своего эксперта. Я сказал, что лучше съезжу в страховую. В страховой меня спросили, есть ли скрытые повреждения. Я сказал, что возможны, тогда меня отправили на их СТО для оценки. Оценщик сказал, что вряд ли мне много заплатят, так как машина ремонтировалась ранее. Я сказал, что тогда буду писать жалобы. Оценщик внёс в протокол ещё парочку скрытых повреждений. Через неделю позвонила страховая и сказала, что заплатит 75 тысяч. Я сказал, что вполне доволен. Они сказали, что тоже довольны, видимо, можно было затребовать ещё больше. Съездил в страховую ещё раз, подписал бумаги, через пару дней деньги пришли на карту. Я доволен, но можно было съездить ещё в независимую экспертизу, там насчитали бы ещё больше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 465 гостей онлайн