что делать если слетела цепь на питбайке
Слетает цепь на питбайке
Всем здравствуйте. Имеется питбайк среднего размера у которого слетает цепь при увеличении нагрузки (т.е при разгоне даже не очень резком или при выезжании из грязи на 2 передаче). Двигатель от альфы 110 кубов. 4 передачи. Модель нигде не написана и документов нет. Брал с авито, продавец сказал, что купил его в магазине за 50 тыс. рублей, но перед этим он стоял в каком то контейнере 10 лет (на одном из шлангов написан год выпуска 2010 ). У продавца дочка ездила по парковке, после чего упала и перестала кататься, затем питбайк продали мне(получается я 2 хозяин).
Собственно проблема: при увеличении нагрузки слетает цепь с ведомой звезды(т.е. с той которая на колесе). Роликового натяжителя цепи там нет, и не было, и места где он должен устанавливаться тоже нету. Обычным натяжителем который отодвигает назад заднее колесо цепь уже натянута очень сильно (знаю что так делать нельзя, сделал чтоб проверить будет ли слетать цепь если перетянуть её, все равно слетает)
Вопрос: в чем может быть проблема, если мотоцикл почти новый, на звездах и цепи не видно каких либо следов износа?
Ниже фото самого питбайка и звёзд.
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
P.s знаю что он очень сильно испачкан, пока просто нет возможности помыть.
3.4K постов 9.3K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Ты цепями и звёздами торгуешь?
За много лет мог бы научиться оценивать состояние звёзд. Далеко не всегда они умирают вместе с цепью.
А я ставлю достаточно дорогую сальниковую цепь с расчётом её жизни на несколько сезонов, ухаживаю за ней, чищу, смазываю и регулирую. Мне интересно, чтобы она выходила по максимуму отпущенный ей немалый срок жизни, поэтому я ставлю её только на новые звёзды. А к пришедшему времени замены цепи рассчитывать на непогрешимое состояние звёзд уже не приходится, они естественно тоже изношены, даже если это и не бросается в глаза. В данном случае экономить на звёздах, выходивших ресурс в комплекте с одной цепью, и гробить из-за этого новую цепь я конечно не буду.
Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3
Заключительная часть истории о владении японским мопедом:
— Сцепление было в самом конце,регулировочный червяк/натяжитель был уже в предельном положении.
-Также вспомнил,что вытаскивал из проводов концевиков перемычки,где выжим сцепления и подножка.Видимо так было удобнее,но ни разу не безопаснее =(.
Времени кататься особо не было.Было много домашних и рабочих дел.За этот промежуток я успел сделать следующее:
+ Помыл топливный бак.Были подозрения,что там плещется «неведомое».Но всё была игра света,грязи вышло не особо много.
+ Подмотал стыки флейт и выхлопных трубы, от туда простреливал огонь, при каждом «апчи» от карбюраторов.
Далее отправил его на зимовку и ничего с ним не делал.
— Да и за зимний период, было обнаружено,что начала подтекать вилка.Она там кстати перевёрнутая.
Итоговый вид перед продажей:
Вложения: 35 000 детали+ремонт,добавим 5000т на бензин. = 40 000 руб.
Стоимость 1 [км] примерно составила: 40000 / 1200 = 33 [руб].
Продавался он около 1-1.5 месяца,за это время позвонило и написало из адекватных около 10-15 человек.Фактические смотреть приехало двое, причём в один день.
Выставил я его за 145 000т,забрали за 140 000т+масло на долив и детали в запас.Покупатели были из Санкт-Петербурга, на нём же сразу туда покатили =)Доехали=)
Спустя 2-3 месяца я обнаружил его в «Питерском мото-прокате»,листая ленту объявлений.Дальнейшая судьба мне неизвестна.Возможно кто-то из Пикабушников катал на нём = )
Днепр из сарая
Рассказ о том, как я пытаюсь сделать современный мотоцикл из древнего Днепра. Путь полный проб и ошибок. Серия 1
Хочу поделиться своей историей переделки давно брошенного в сарае Днепра МТ-10 в мотоцикл, отвечающий современным (и моим) стандартам скорости, красоты и грации. Вдруг кто-то захочет пройти моим путем и перешагнуть парочку граблей. Сразу скажу, я был твёрдо уверен, что из Днепра можно сделать отличный аппарат.
Итак, душа требовала чего-то двухколесного, а кошелек вовсю противился. Так что выбор мой был невелик, как и бюджет, приглядывался я к советской технике, в основном. Из нее наибольший душевный отклик вызывают у меня оппозитники, Уралы да Днепры.
Закинул я клич в море знакомых, и пришел клич с вариантом золотым: предложили мне Днепр задаром, только документы пришлось отдельно добывать…
Мотоцикл удалось довольно быстро запустить, заменив только генератор и топливные трубки, ну и поставив новый аккум. Ехал он так себе, но все же потенциал объемного оппозитника чувствовался. Тормозов же, напротив, почти не чувствовалось. И вилка болталась так, что ехать прямо можно было только до 50 км/ч, так что разгоняться я не стал, но эмоции получил сугубо положительные.
Сделав необходимые выводы, я начал искать на будущее нормальную вилку, какой-нибудь перевертыш от эндуро, потому что решил сохранить легендарную проходимость Днепра (насколько это возможно без коляски), сделать из него что-то вроде скремблера. Вилки, как оказалось, стоят тысяч по 20, так что это самая большая трата в таком проекте. Хорошо, что подходящая вилка с колесом и тормозами нашлась у товарища.
Первым делом я решил разобраться с мотором. Купил ремкомплекты карбюраторов, перебрал их и промыл, попытался отрегулировать. Ничего не помогало, меня никак не устраивала их работа, я начал искать варианты замены. По цене-качеству выбор пал на китайские карбюраторы PZ32 за 4000р, они даже чуть большего диаметра, 32мм против 28мм родных К63, что должно прибавить чего-нибудь. Ставятся они без особых проблем, надо рассверлить на 2мм в новых карбах отверстия под шпильки и приколхозить что-то под тросики газа, я купил первую попавшуюся тросовую регулировку и нарезал под нее резьбу в крышках.
Надо было заодно исключить возможные косяки зажигания, так что я решил поставить электронное зажигание СОВЕК для Уралов и Днепров за 3300р. Ставится оно “болт-он” легко и просто.
Все это дело я кое-как отрегулировал и даже запустил, но один цилиндр работал с пропусками, и под его свечкой я обнаружил трещину в ГБЦ…
Так что в мотор мне пришлось залезть чуть раньше, чем я ожидал, до первого полноценного выезда.
Слетает цепь на питбайке
Всем здравствуйте. Имеется питбайк среднего размера у которого слетает цепь при увеличении нагрузки (т.е при разгоне даже не очень резком или при выезжании из грязи на 2 передаче). Двигатель от альфы 110 кубов. 4 передачи. Модель нигде не написана и документов нет. Брал с авито, продавец сказал, что купил его в магазине за 50 тыс. рублей, но перед этим он стоял в каком то контейнере 10 лет (на одном из шлангов написан год выпуска 2010 ). У продавца дочка ездила по парковке, после чего упала и перестала кататься, затем питбайк продали мне(получается я 2 хозяин).
Собственно проблема: при увеличении нагрузки слетает цепь с ведомой звезды(т.е. с той которая на колесе). Роликового натяжителя цепи там нет, и не было, и места где он должен устанавливаться тоже нету. Обычным натяжителем который отодвигает назад заднее колесо цепь уже натянута очень сильно (знаю что так делать нельзя, сделал чтоб проверить будет ли слетать цепь если перетянуть её, все равно слетает)
Вопрос: в чем может быть проблема, если мотоцикл почти новый, на звездах и цепи не видно каких либо следов износа?
Ниже фото самого питбайка и звёзд.
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
P.s знаю что он очень сильно испачкан, пока просто нет возможности помыть.
3.4K постов 9.3K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3
Заключительная часть истории о владении японским мопедом:
— Сцепление было в самом конце,регулировочный червяк/натяжитель был уже в предельном положении.
-Также вспомнил,что вытаскивал из проводов концевиков перемычки,где выжим сцепления и подножка.Видимо так было удобнее,но ни разу не безопаснее =(.
Времени кататься особо не было.Было много домашних и рабочих дел.За этот промежуток я успел сделать следующее:
+ Помыл топливный бак.Были подозрения,что там плещется «неведомое».Но всё была игра света,грязи вышло не особо много.
+ Подмотал стыки флейт и выхлопных трубы, от туда простреливал огонь, при каждом «апчи» от карбюраторов.
Далее отправил его на зимовку и ничего с ним не делал.
— Да и за зимний период, было обнаружено,что начала подтекать вилка.Она там кстати перевёрнутая.
Итоговый вид перед продажей:
Вложения: 35 000 детали+ремонт,добавим 5000т на бензин. = 40 000 руб.
Стоимость 1 [км] примерно составила: 40000 / 1200 = 33 [руб].
Продавался он около 1-1.5 месяца,за это время позвонило и написало из адекватных около 10-15 человек.Фактические смотреть приехало двое, причём в один день.
Выставил я его за 145 000т,забрали за 140 000т+масло на долив и детали в запас.Покупатели были из Санкт-Петербурга, на нём же сразу туда покатили =)Доехали=)
Спустя 2-3 месяца я обнаружил его в «Питерском мото-прокате»,листая ленту объявлений.Дальнейшая судьба мне неизвестна.Возможно кто-то из Пикабушников катал на нём = )
Днепр из сарая
Рассказ о том, как я пытаюсь сделать современный мотоцикл из древнего Днепра. Путь полный проб и ошибок. Серия 1
Хочу поделиться своей историей переделки давно брошенного в сарае Днепра МТ-10 в мотоцикл, отвечающий современным (и моим) стандартам скорости, красоты и грации. Вдруг кто-то захочет пройти моим путем и перешагнуть парочку граблей. Сразу скажу, я был твёрдо уверен, что из Днепра можно сделать отличный аппарат.
Итак, душа требовала чего-то двухколесного, а кошелек вовсю противился. Так что выбор мой был невелик, как и бюджет, приглядывался я к советской технике, в основном. Из нее наибольший душевный отклик вызывают у меня оппозитники, Уралы да Днепры.
Закинул я клич в море знакомых, и пришел клич с вариантом золотым: предложили мне Днепр задаром, только документы пришлось отдельно добывать…
Мотоцикл удалось довольно быстро запустить, заменив только генератор и топливные трубки, ну и поставив новый аккум. Ехал он так себе, но все же потенциал объемного оппозитника чувствовался. Тормозов же, напротив, почти не чувствовалось. И вилка болталась так, что ехать прямо можно было только до 50 км/ч, так что разгоняться я не стал, но эмоции получил сугубо положительные.
Сделав необходимые выводы, я начал искать на будущее нормальную вилку, какой-нибудь перевертыш от эндуро, потому что решил сохранить легендарную проходимость Днепра (насколько это возможно без коляски), сделать из него что-то вроде скремблера. Вилки, как оказалось, стоят тысяч по 20, так что это самая большая трата в таком проекте. Хорошо, что подходящая вилка с колесом и тормозами нашлась у товарища.
Первым делом я решил разобраться с мотором. Купил ремкомплекты карбюраторов, перебрал их и промыл, попытался отрегулировать. Ничего не помогало, меня никак не устраивала их работа, я начал искать варианты замены. По цене-качеству выбор пал на китайские карбюраторы PZ32 за 4000р, они даже чуть большего диаметра, 32мм против 28мм родных К63, что должно прибавить чего-нибудь. Ставятся они без особых проблем, надо рассверлить на 2мм в новых карбах отверстия под шпильки и приколхозить что-то под тросики газа, я купил первую попавшуюся тросовую регулировку и нарезал под нее резьбу в крышках.
Надо было заодно исключить возможные косяки зажигания, так что я решил поставить электронное зажигание СОВЕК для Уралов и Днепров за 3300р. Ставится оно “болт-он” легко и просто.
Все это дело я кое-как отрегулировал и даже запустил, но один цилиндр работал с пропусками, и под его свечкой я обнаружил трещину в ГБЦ…
Так что в мотор мне пришлось залезть чуть раньше, чем я ожидал, до первого полноценного выезда.
Проблема? Решение! Часть 1.
Количество просмотров: 839
Многие проблемы с байками легко решаются, если есть необходимые знания.
Что делать, если пропала искра или растягивается приводная цепь?
Как решить проблему протечки сальников вилки, проскальзывания кикстартера и подклинивания тормозов?
О решении этих и других проблем читайте в этом материале.
1. Из шлангов карбюратора течет бензин.
Решение: Снимаем карбюратор, чистим жиклеры и прочищаем иголку поплавка.
2. Отрывает генератор вместе с частью коленвала
Решение: Ставим облегченный генератор.
3. Дергается и неравномерно работает на горячую
Решение: Требуется регулировка зазоров клапанов.
4. Пропала искра
Решение:
1)проверьте, нет ли разрыва провода.
3) промерьте блок зажигания.
4) проверьте катушку зажигания.
5. Растягивается приводная цепь
Решение: Замена цепи на высококачественную.
6. Цепь ударила по крышке генератора и разбила все
Решение: Во избежание данной ситуации, следите за правильным натяжением цепи.
8. На ходу начинают подклинивать тормоза
Решение: Слить родную тормозную жидкость и, залив новую, прокачать тормоза. Старая тормозуха имеет просто отвратительное качество и закипает от соприкосновением и воздухом.
9. Очень сильно разбалтываются спицы колес
Решение: Поможет на время правильная натяжка спиц, но не надолго. Потом лучше заменить колеса на высококачественные.
10. 140 мотор, треск и хруст со стороны крышки сцепления
Решение: Снимаем крышку двигателя со стороны сцепления. Скорее всего развалился центробежный фильтр.
11. Потекли сальники вилки
Решение: Простая замена сальников на качественные с последующее заливкой хорошего вилочного масла. Если все сделано профессионально, вы забудете об этой проблеме.
12. Откручивается задняя звезда
Решение: Меняем родные болты и мажем новые резьбовым герметиком. Если есть возможность, с обратной стороны ставим гайку.
13. Быстро износились колодки
Решение: Ставим колодки типа кросс.
14. Проворачивается и проскальзывает кикстартер
Решение: Требуется замена шестеренок.
15. Проворачивает камеру колеса и отрывает ниппеля
Решение: Установите буксатор покрышки, и нет проблем.
16. Сочится масло из-под головки цилиндра или поршневой
Решение: Не спешите разбирать мотор и менять прокладки. Они просто просели от температурных перепадов. Подтяните шпильки, и, скорее всего, проблемы больше не будет.
Что делать если слетела цепь на питбайке
В данной теме мы расскажем как правильно следить и ухаживать за цепью.
СМАЗКА:
На цепи питбайка, эксплуатирующегося в условиях внедорожья, скапливается очень много пыли и грязи, что уменьшает срок службы цепи и звезд. Цепь необходимо чистить и смазывать. Также желательно чистить и смазывать цепь после дождя (хотя бы просто смазывать).
Чистить цепь удобно обычной бытовой щеткой и керосином. При чистке желательно не испачкать себя и Ваш мотоцикл, потому что пятна будет сложно отмывать. Керосин высыхает, а растворенная в нем смазка нет.
Старая смазка и грязь будет легче отходить если цепь подогреть.
Перед смазкой цепь необходимо просушить: протереть насухо и дать высохнуть.
Не стоит обильно поливать всю цепь. Это не имеет смысла, к ней будет быстро налипать пыль. После смазки можно протереть цепь сухой тряпкой или газетой, чтобы убрать лишнюю смазку.
Если Вы любите полазить по грязи и лесам, то Вы скорее всего сталкивались с проблемой, при которой грязь набивается под часть крышки генератора, закрывающую ведущую звезду.
Избавится от этой грязи полностью, не снимая крышку, не простая задача. Но и у нее есть простое решение: купить укороченную крышку генератора или укоротить стандартную.
(помните, скопившаяся грязь губит Вашу цепь и звезды, лучше следить за чистотой и ухаживать за байком, чем менять звезды и цепь, которые зачастую стоят не дешево)
НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ:
Натяжение цепи играет немаловажную роль в преждевременном изнашивании цепи и приводных звезд.
Для того чтобы натянуть цепь нужно:
1. Ослабить гайки на задней оси питбайка.
2. Равномерно открутить болты натяжения; для удобства на большинстве маятников в данном месте есть засечки по которым можно ориентироваться. Если их нет то Вы можете воспользоватся линейкой.
3. После выполнения выше перечисленных пунктов зафиксируйте болты натяжения, и затягивайте гайки на оси колеса.
На НЕ нагруженном байке люфт цепи должен составлять 3-4 см. Выполнив натяжение цепи, сядьте на байк задом на перед и проверьте натяжение цепи снова. Цепь не должна быть »каменной». Если цепь натянута слишком сильно, то она скорее всего порвется при приземлении.
Почему чрезмерный уход за приводной цепью кроссового мотоцикла убивает ее раньше времени
Именно цепной привод считается мотоциклетной классикой жанра. Ведь в отличие от карданного вала, цепочка более легкая (а малый вес очень важен для спортивных и кроссовых байков), да и стоит в разы дешевле. Правда, чтобы цепь верой и правдой прослужила не один сезон, за ней нужно правильно ухаживать.
Если говорить о дорожных мотоциклах, то обслуживание привода следует проводить примерно каждые 1000 км. Владельцы же «кроссачей» и «эндуриков», рассекающие по бездорожью, должны обслуживать этот узел после каждой покатушки.
Натяженья больше нет
Во-первых, следует проверять, не провисла ли «мудреная железяка». Увы, даже самые качественные японские цепочки от постоянных прыжков по чуть-чуть, но растягиваются и провисают. Ну а если мы говорим о приводных цепях «made in China», то постоянное «увеличение в размерах» считается для них нормой. Провисшая цепь при очередном прыжке запросто может слететь, а чтобы этого не случилось, необходимо ее натянуть с помощью регулировочных болтов на маятнике задней подвески. И тут важно не переусердствовать, ибо перетянутый элемент привода начинает «поджирать» ведущую и ведомую звезды. Да и в целом это чревато разрывом цепи.
Во-вторых, героиню нашего рассказа необходимо очищать и смазывать. Да-да, одна из распространенных ошибок — смазывание цепи специальным составом без предварительной ее очистки. Кто-то возразит, что, мол, есть средства 2 в 1: одновременно и чистящие, и смазывающие цепь. На самом деле, такие составы подходят для мотиков, катающихся по асфальту. Цепи внедорожных мотоциклов нуждаются, так сказать, в раздельном питании. То есть сначала чистим, затем смазываем, так как простое нанесение смазки попросту запечатает песок и пыль меж звеньев.
Даже недорогой скутер прослужит долго, если знать, как его правильно обслуживать
Выбираем масло для дорожных мотоциклов и спортбайков
И зубная щетка
Если вы активно покатались по грязи и песку, то очистку цепи нужно делать не только химическим, но и механическим способом. Для начала нанесите на «оковы» очиститель. В этом смысле отлично себя зарекомендовал состав Liqui Moly Motorbike Ketten-Reiniger. Аэрозоль на основе легких нефтяных растворителей без труда удаляет остатки старой смазки, жиры, грязь. За счет сильной струи он сбивает оставшиеся отложения и великолепно проникает в тонкие зазоры, вытесняя влагу и всякую гадость. При этом, что немаловажно, очиститель не повреждает резиновые уплотнения звеньев цепи.
Впрочем, как показывает опыт эксплуатации кроссовых мотоциклов, одновременно с этим спреем можно использовать… зубную щетку. С ее помощью вы добьетесь максимальной чистоты цепочки. Но ни в коем случае не применяйте металлические щетки, поскольку ими можно повредить резиновые уплотнения втулок звеньев цепи, и удалить заводскую смазку из этих втулок. А это — фиаско.
После того, как мы хорошенько промыли цепь, необходимо дать ей просохнуть, дабы очиститель полностью испарился из всех зазоров. Обычно это занимает около 2—3 минут.
Соблюдайте дозировку
Затем берем флакон со специальным спреем для приводной цепи мотоциклов Motorbike Kettenspray Enduro от Liqui Moly и согласно инструкции наносим состав на звенья. Важное ремарка: данный состав специально окрашен в слегка белый цвет, чтобы хозяину мотоцикла было легче контролировать количество нанесенной смазки.
Не старайтесь добиться чрезмерно белого цвета: подобный итог будет свидетельствовать о том, что вы переборщили с дозировкой. Это кашу маслом не испортишь, а вот приводную цепь — запросто, поскольку излишняя смазка становится своего рода магнитом для пыли и песка. В итоге вы вместо лубриканта получите образивный состав, который раньше времени загубит цепочку.
Так же внимательно следите за тем, чтобы смазка не попала на тормозной диск. Если это все же случилось, то обязательно удалите ее, воспользовавшись быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger.
После обработки цепи не торопитесь с поездкой, поскольку одним компонентам, входящим в состав спрея Liqui Moly Motorbike Kettenspray Enduro, необходимо образовать равномерную пленку, а другим — испариться, сделав смазку более вязкой. Правильное использование продукта существенно продлевает срок службы приводной цепи. Motorbike Kettenspray Enduro устраняет шум и рывки в движении, ухаживает за сальниками цепи. А содержащаяся в составе микрокерамика снижает трение и позволяет смазке выдерживать высокие нагрузки и температуры при эксплуатации.