что делать если скучно на информатике тик ток
#Учись в TikTok: проводим время с пользой
Давно прошли те времена, когда в Тик Ток можно было просто смотреть видео на развлекательные темы, следить за блогерами из тиктокерских домов, тюленить на диване и убивать время без особой цели. Новая кампания #Учись в TikTok позволяет пользователям соцсети находить интересный и познавательный контент, расширять кругозор и в целом повышать уровень жизни! Давайте выясним, чему можно научиться в Тик Ток сегодня.
Кто будет обучать пользователей TikTok (ТикТок)?
Первыми к инициативе присоединились представители ведущих российских вузов и библиотек. Идея с TikTok понравилась Николаю Дроздову, профессору МГУ и телеведущему. Посмотрите, насколько выразительно он читает стихотворение Маяковского:
Полезные лайфхаки для выпускников подготовил Московский образовательный телеканал. Недавно в его TikTok рассказали, как успешно сдать ЕГЭ по русскому языку.
В Московском зоопарке также готовят познавательный и необычный контент, посвященный животному миру. На примере ядовитой змеи бойги рассказывают, чем взрослая особь отличается от детенышей.
Если вы давно мечтали блестяще научиться играть в шахматы, обязательно посетите TikTok Александры Костенюк, российского гроссмейстера.
Конечно, поучаствовать в кампании #Учись в TikTok могут не только популярные личности и представители известных учреждений. Обычные пользователи Тик Ток с удовольствием делятся с фолловерами полезной информацией обо всем на свете.
ТОП-7 тематик, которые освещает тренд #Учись в TikTok
Проводя время в любимой социальной сети, можно научиться:
И еще один забавный пример насчет правописания:
Кроме того, в ТикТок постоянно объясняют популярные задания, посвященные грамматике. А разобраться во всех английских временах самостоятельно ой как сложно!
Еще одно полезное видео по рисованию для начинающих графических дизайнеров. Ролик научит делать трендовую зернистую иллюстрацию:
А тут в доступной форме рассказывается о том, что такое кэшбэк, и зачем его раздают банки:
Часто испытываете желание расплакаться или выругаться в самый неподходящий момент? Опытные тиктокеры делятся тем, как сдерживать эмоции и сохранять душевный баланс:
Кроме того, в TikTok часто появляются интересные факты, которые вам непременно захочется обсудить с друзьями. Например:
Таким образом, новый тренд #Учись в TikTok позволяет заметно “прокачать” свои знания, найти вдохновение для новых творческих занятий, карьерного роста, успешно подготовиться к экзаменам и просто стать интересным в общении человеком.
Что делать если скучно на информатике тик ток
В TikTok есть аккаунты у Уилла Смита @willsmith, Андрея Гайдуляна @andrey_gaidulyan, Ольги Бузовой @buzova86, Егора Крида @egorkreed, группы Little Big @littlebig. В конце ноября 2019 года Михаил Галустян создал аккаунт под сценическим псевдонимом Супержорик @superzhorik, который набрал почти полмиллиона подписчиков за 3 недели. Помимо «универсальных» звезд, в TikTok есть «местные» знаменитости. Десятки миллионов подписчиков у блогеров Лорен Грей, Бэби Ариэль, Кристен Хенчер. Прочих локальных звезд можно посмотреть, например, здесь, здесь или здесь.
«Чтобы попасть в тренд, нужно быстро реагировать на челленджи на стартовой странице — они обновляются каждую неделю. К тому же для блогеров есть специальные чаты, в которые админы постоянно кидают новые челленджи, их правила и музыку, которую нужно использовать. Если вы в тусовке, то достаточно быстро их найдете.
Сейчас идёт тренд на «ламповость» и «аутентичность» контента. Поэтому просто и лаконично снятый контент выиграет у снятого на несколько камер.
По слухам, у TikTok есть алгоритмы, которые поддерживают аккаунт, в котором менее 10 видео. Если за 10 видео ваши работы не выстрелили, потом пробиться сложнее. Но это неточно. Регулярность и собственная стилистика безусловно выигрышнее.
Лучшая схема стать популярным: снимать свои видео и участвовать в челленджах. Еще нужны яркая картинка и интересный цветной свет. Также на начальном этапе многие используют теги #хочуврекомендации #хочуврек. Иногда это срабатывает».
Звание самого вирусного танцевального челленджа в 2019 году получил #imok, запущенный рейв-группой Little Big. Челлендж #новоеискусство позволил пользователям задействовать свое чувство прекрасного, вдохновляя их на воссоздание своих любимых произведений и сцен из фильмов. В TikTok охотно допевали любимые песни (#допойпесню), вспоминали самые неловкие жизненные ситуации (#неловкиймомент) и кардинально меняли свой образ (#сменистиль). Абсолютным рекордсменом стал один из самых свежих челленджей #сменавнешности, где пользователи показывали, как они взрослели — всего за пару недель он набрал более 400 миллионов просмотров.
В августе 2019 года российский TikTok развернул социальную кампанию #защитникприродыtiktok вместе с WWF.
По словам представителя TikTok в России, в приложении популярны бытовые лайфхаки, такие как мейк-ап туториалы, кулинарные рецепты, тренировки, а также обучающие видео и советы от профессионалов: например, уроки по разным языкам или советы от психологов.
Эти десять креативных роликов стали самыми просматриваемыми в российском TikTok в 2019 году.
Никнейм для TikTok не отличается от никнейма для любого другого блога. «Бывалые» советуют выбирать оригинальный никнейм, который легко запоминается и отражает контент блога. Для тех, кто всю фантазию потратил на сценарии для видео, есть многочисленные генераторы никнеймов, вроде:
TikTok сам по себе много чего умеет. Тут есть базовый монтаж видео, наложение музыки и текста, ускорение и замедление, спецэффекты (маски, AR-персонажи, стикеры и фильтры). Поэтому в большинстве случаев вы вполне обойдетесь внутренними ресурсами приложения. Но если вам этого мало, стоит поискать подходящий видеоредактор с нужным эффектом. Среди популярных редакторов — Vizmato, Funimate, InShot, VideoShow и множество других. Полезные подборки можно найти, например, здесь и здесь.
10 самых популярных визуальных эффектов, которые пользователи в России использовали чаще всего:
«Для создания рекламных креативов в рекламном кабинете TikTok есть специальный инструмент — Video Creation Kit с шаблонами, музыкой и подходящими форматами. А для потоковой работы незаменим инструмент Automated Creative Optimization, куда можно загрузить сразу несколько креативов, текстов или видео, а система сама скомпонует их для теста рекламы.
Ну и еще один инструмент, которым многие пренебрегают, но который может быть удобен для оперативного создания рекламы при условии, что на сайте уже есть основной контент о продукте, — Landing Page to Videо. Эта программа сама загрузит фото с сайта, добавит музыку и сделает рекламное видео».
«Заработок в «ТикТоке» опирается на поддержку интереса людей развивать свои аккаунты. Для обмена деньгами тут есть своя валюта (TikTok Coins или «монеты»). Их накапливают и выводят реальными деньгами (100 Coins = 0.99$). Монеты можно получить только во время лайвстриминга, причем их могут отправлять только пользователи старше 18 лет. 65 монет стоят 75 рублей, 330 монет — 379 рублей и так далее.
Популярность рождает массу способов для заработка на своем аккаунте: сотрудничество с блогерами и взаимопиар, реклама чужих товаров и услуг, заказ поздравлений и выступлений. Блогеры могут зарабатывать, делая продвижение музыкальных треков, принимая участие в брендированных хэштег-челленджах. Еще можно заработать на раскрутке «ТикТока», помогая другим пользователям развивать свой аккаунт».
«Выгодное отличие TikTok от Instagram — возможность получить подписчиков по минимальной цене. Главное — снять интересный вирусный контент. Вирусные рекламные ролики набирают миллионные просмотры. Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки. Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален.
В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок (меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта), либо активных «тиктокеров».
Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами (например, «Яндекс.Маркета» или «Аэрофлота») или самой площадкой.
В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории (от носков до телефонов). Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая. Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры.
Минус TikTok — нет возможности прикрепить ссылку в сториз на компанию, которую рекламирует блогер. Рекламой в ТикТоке пользуются в основном корпорации, которые знает каждый пользователь, они не нуждаются в дополнительном представлении. Стартапам и небольшим брендам сотрудничество с TikTok на данный момент невыгодно».
«В TikTok есть общедоступный рекламный кабинет, позволяющий запускать рекламные кампании как с медийными, так и с перформанс-целями. Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы. Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет.
TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям. Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов (Avito, Ozon и другие) можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году».
Для рекламодателей на платформе предусмотрены различные форматы роликов — In-feed ads, представляющие собой нативную рекламу в ленте рекомендаций пользователя, или премиальный фулскрин-формат TopView, который появляется сразу при открытии приложения. Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей.
Например, челлендж с «Авито» #сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года. Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек. В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц. Также бренды могут создавать собственные аккаунты в TikTok и размещать в них контент. Среди российских брендов аккаунт в TikTok есть, например, у Сбербанка и «Яндекс-Еды».
Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения.
Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени (обычно 6 дней). Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров.
Внутри рекламного кабинета имеются стандартные функции, присущие рекламным кабинетам, такие как «Цель кампании», «Дневной бюджет», «Площадки размещения рекламы» и «Выбор целевой аудитории». На последнем этапе у TikTok есть свои особенности. У рекламодателя есть возможность выбрать, где будет показываться реклама: это не только сам TikTok, это еще и целая группа приложений-партнеров. Но, конечно, можно и оставить на усмотрение самой платформы определить оптимальные площадки для рекламы.
Из преимуществ: TikTok дает очень много информации о целевой аудитории (ЦА). Даже на уровне аналитики аккаунта уже можно составить подробный портрет. Можно определить детальный график показов: день недели, время суток, когда именно будет отображаться реклама, скорость расходования бюджета (можно как ускорить её, так и выбрать равномерное распределение).
Есть возможность задать «Цель оптимизации». Это умный алгоритм, он сам подбирает пользователей, которые с большой вероятностью могут совершить нужное действие: например, заполнение формы или переход на сайт. Для отслеживания этих действий необходимо воспользоваться библиотекой: создать пиксель (код, который используется для отслеживания показов) и событие.
TikTok начал завоевывать нашу страну не так давно, буквально с весны 2019 года. Полгода до этого площадка была просто местом для «своих». И главной сложностью для продвижения брендов в TikTok было то, что никто не понимал алгоритмов площадки. Все старались «нахрапом» (как привыкли) использовать рекламные возможности, даже не пытаясь перестроиться под новые реалии потребления контента.
Мы тоже попали в эту ловушку. Летом прошлого года Yota запустила челлендж #Щавсёобъясню для того, чтобы продвинуть наш новый конструктор связи. Мы пошли по необычному для TikTok пути — челлендж был не связан с танцами или песнями. Тем не менее, мы получили неплохой по меркам новой соцсети результат — более пятисот миллионов просмотров. Но, как оказалось, многие участники #Щавсёобъясню делали нерелевантный для нас контент, просто используя хэштег для попадания в рекомендации. К тому же это оказалось дорогим удовольствием, которое даёт не тот результат, который мы хотели получить.
После этого мы решили пойти по другому пути и начать выстраивать дружеские отношения с пользователями. Для начала мы запустили собственный аккаунт, в котором мы не рекламируем Yota, а показываем жизнь внутри компании. Так мы даем понять, что продукты Yota делают такие же живые люди, которые могут дурачиться, участвовать в трендах и быть на одной волне с клиентами. На этот год у нас в планах дальнейшее развитие аккаунта компании, а также сотрудничество с микроблогерами в TikTok.
Сейчас TikTok — ещё одна соцсеть, где бренду необходимо присутствовать. Основная задача Yota — привлечение аудитории с помощью интересного контента. Мы не атакуем клиентов прямой рекламой. Это позволяет наращивать аудиторию и при необходимости встраивать в контент нативные продуктовые посты.
Мы пришли в TikTok не в погоне за хайпом, а за новой аудиторией. Для нас важно расти вместе с нашей, ведь сегодняшние тиктокеры станут платёжеспособными клиентами уже завтра. Ну, и не стоит забывать, что каждый месяц TikTok посещает порядка восьми миллионов человек, 60% которых старше 18 лет.
Если говорить о результате, то мы получили его и в первой нашей попытке зайти в TikTok. Помимо очевидно нерелевантных были и видео с хэштегом от блогеров, которые собрали чуть больше двух миллионов просмотров, плюс были пользователи, которые действительно участвовали в челлендже. И эта аудитория узнала о нашем новом продукте. К тому же этот опыт помог Yota найти свой путь развития на площадке.
Сейчас, на мой взгляд, соцсеть начала терять свое очарование с приходом крупных блогеров из других соцсетей, медийных личностей, артистов. Ведь они, подобно брендам, продолжают делать так, как привыкли в том же Instagram. И за счет большой базы их поклонников, это приживается в TikTok. Но есть надежда, что тиктокеры смогут остановить эту экспансию, и соцсеть останется островком оригинальности, искренности и самобытности.
«Магнит» внимательно следит за последними трендами и новыми инструментами в социальных сетях, изучая и анализируя их. В настоящее время TikTok интересен компании в качестве одной из популярных площадок у пользователей для реализации нестандартных маркетинговых проектов и акций.
Мы уже реализовали успешный кейс в рамках масштабной акции #танцуйвстилепепси летом 2019 года совместно с Pepsi. Танцевальный челлендж стал первым в России, запущенным при коллаборации ритейлера и бренда. Стартовыми площадками для запуска стали TikTok и Instagram. Амбассадором кампании выступила телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева, ее аккаунт был создан в TikTok специально для акции и за период челленджа набрал 588 000 подписчиков.
Возможность получить персональный тег от Ивлеевой, а также широкая поддержка других популярных блогеров позволили быстро набрать большое количество участников. Только за первые две недели в челлендже приняли участие 39 тысяч уникальных пользователей TikTok. Всего за два месяца проекта пользователи сети загрузили более 100 тысяч роликов, общее число просмотров превысило 230 миллионов. По данным китайской компании ByteDance, управляющей сервисом, — это абсолютный рекорд для российского сегмента TikTok. Важную роль в вовлечении сыграла и новая механика активации: пользователям предлагалось проявить креативный подход и создать уникальное видео. Все это позволило добиться по-настоящему «вирусного» эффекта.
Успех проекта был настолько масштабным, что топ-менеджеры «Магнита» и Pepsi приняли участие в челлендже. Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг и президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, на Кавказе и в Центральной Азии Нил Старрок исполнили совместный «танец-в-стиле-пепси» и поделились роликом в социальных сетях.
Как использовать Tik Tok на компьютере
Эта социальная сеть уже давно завоевала наши сердца. И если еще можно встретить среди знакомых незарегистрированных пользователей, то уж точно тяжело найти тех, кто не просматривал видео из ТикТока на других платформах хотя бы раз.
Один из девизов этой видеоплатформы звучит так: « Здесь рождаются тренды ». И это правда. Ведь даже маркетологи крупных брендов используют фильтры и эффекты Tik Tok для создания рекламных роликов. Поэтому порой трудно обойтись мощностью мобильного гаджета. И соответственно встает вопрос: «Как пользоваться ТикТоком на персональном компьютере? Ниже мы расскажем все нюансы.
Как просматривать ролики Tik Tok на компьютере без скачивания 
Если у вас нет цели что-то творить или выкладывать в ТикТоке, то, возможно, вам вполне будет достаточно официальной странички соцсети. Вы можете просматривать видео, набирающие популярность, даже без регистрации и входа в приложения. Также без ограничения в действиях вам будет доступен список популярных в России тиктокеров. Если кто-то прислал вам ссылку на интересное видео в ТикТоке – вы также сможете открыть пост без проблем.
Однако на этом функционал сайта ограничивается. Если вы захотите скачать видео, подписаться на блогера, поставить лайк или прокомментировать ролик, то вам придется пройти регистрацию или авторизоваться. Но это также можно сделать на этой же страничке без скачивания специального софта.
Как использовать весь функционал Tik Tok на компьютере
Если же у вас гораздо более серьезные планы на ТикТок (например, вы хотите снимать, загружать или редактировать видео на десктопе), то просто страничка в Интернете вам не подойдет.
Так как Tik Tok – это приложение для мобильных гаджетов (версии для ПК разработчик не предоставляет), то в первую очередь вам придется установить эмулятор.
СПРАВКА. Эмулятор – это утилита для стационарных компьютеров, способная эмулировать работу другого устройства. В нашем случае – смартфона.
Для хорошей работы ТикТока отлично подойдут следующие эмуляторы:
Какой из них выбрать – решать вам. Принцип их действия похож, выберите тот, который вам легче скачать и установить. Единственным ограничивающим фактором может стать системные возможности вашего компьютера. Обычно это аппаратная виртуализация процессора и объем оперативной памяти не менее 2 гигабайт.
Теперь придерживайтесь следующего плана:
Теперь вы сможете пользоваться Tik Tok на компьютере также, как если бы вы использовали мобильный телефон. Единственное «но» — каждый раз, прежде чем запустить видеоплатформу на десктопе, вам придется вначале запустить эмулятор.
Проблемы со скоростью отклика Tik Tok на компьютере
Если перед вами не стоят наполеоновские планы по использованию ТикТока на стационарном компьютере, то приведенного выше примера вполне достаточно, чтобы искать и просматривать видео, а также общаться с другими пользователями.
Однако если вы хотите использовать компьютерный ТикТок для применения всех возможностей Мобильной студии соцсети, то вам нужно позаботится о хорошей производительности компьютера и эмулятора.
Эмулятор для Tik Tok. Одним из универсальных и наиболее удобных эмуляторов для ТикТока остается BlueStacks. Если он уже давно установлен на вашем десктопе, то проверьте актуальность версии программы. Разработчики внимательно относятся к возникающим проблемам и стараются быстро их исправлять. Поэтому последняя версия поможет вам пользоваться соцсетью без проблем и подвисаний.
Еще одно преимущество этого эмулятора – его универсальность. Он отлично работает как на Windows 7, 8 и 10, так и на Mac.
Но, пожалуй, главное преимущество – это то, что BlueStacks на 100% бесплатный!
Системные требования. Чтобы эмулятор работал исправно, нужна не только последняя версия утилиты, но и высокая производительность компьютера.
Так BlueStacks просит, чтобы присутствовали такие характеристики:
Ну и конечно у вас должны быть актуальные версии драйверов видеокарты, а также операционная система со всеми последними обновлениями.
Эмуляторы могут спокойно работать даже если на вашем ПК установлены виртуальные машины (такие, как Microsoft Virtual PC). Но если вы хотите добиться лучшей производительности, то лучше удалить их.
Как загружать видео с компьютера в Tik Tok 
Последние обновления приложения и эмулятора BlueStacks позволяют загружать видео в соцсеть без дополнительных настроек сразу из папок компьютера. Ваши действия просты:
Если после загрузки видео в редакторе TikTok внутри эмулятора Android оно может показаться прерывистым. Не волнуйтесь, файл не поврежден. Просто вашему компьютеру не хватает производительности для корректного отображения.
Если вы хотите записать видео прямо с компьютера – нет проблем! Так же, как и на телефоне, вы нажимаете иконку «Записать видео», и приложение подключается к вашей камере. Если качество встроенной Web-камеры ноутбука вас не устраивает, вы всегда можете приобрести камеру лучшего качества с USB-подключением.
Теперь границы для вашего творчества стали еще шире. Вы сможете записывать ролики и добавлять к ним эффекты из огромной коллекции TikTok. Вы удивитесь, обнаружив, что ваш компьютер превратился в творческую домашнюю студию видеозаписи.