что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Часто пользователи ищут информацию в Интернете о том, что делать, если служба доставки СДЭК потеряла посылку. Растерянные люди не знают что в этом случае предпринять, ведь заказанный товар так и не пришёл к получателю. Вы не первый, кто столкнулся с этой ситуацией. Прочтите статью до конца, чтобы разобраться в этом вопросе.

О компании СДЭК

Компания СДЭК начинала свой путь оператором доставки грузов и документов, в том числе, в ускоренном режиме. Основана компания в Новосибирске в 2000 году. Изначально она помогала доставлять товары одному онлайн-магазину. Но через некоторое время переросла в логистическую компанию федерального значения. И по сей день штаб-квартира размещается в городе Новосибирск.

Уже через два года компания СДЭК наладила поставки с другими регионами, в которых были размещены филиалы.

В основном, это крупные города России:

А уже через 4 года поставки начались в соседние страны и республики. Сегодня логистическая компания СДЭК способна доставлять товары в разные страны. Всего их более 200.

Почему служба доставки СДЭК потеряла посылку

Несмотря на богатый опыт и количество сотрудников и инфраструктуры, нередко товары, доставляемые компанией СДЭК куда-то теряются. Это происходит по разным причинам. Каждая посылка или отправление имеют сопроводительные листы, которые наклеиваются на поверхность упаковки. Этот сопроводительный лист в момент погрузки или разгрузки мог затеряться. В этом случае сотрудники СДЭК не могут идентифицировать получателю и адрес прописки, куда следует направить посылку.

Ещё одна ситуация, когда вместо посылки отправляют только сопроводительные документы. И получается, что по трек-номеру она курсирует по различным транзитным точкам вывоза. Но вскоре отслеживание останавливаются, когда посылка исчезает. Кражи на складах происходят довольно редко. Так как они хорошо охраняемы и все процессы погрузки/разгрузки отправлений снимается на скрытую камеру. Скорее всего, если заявляется, что была потеряна посылка, это значит, что она до сих пор где-то пылится на одном из складов СДЭК. Что же делать в таком случае? Попробует разобраться далее.

Что делать, если СДЭК потерял посылку и не смог её доставить

Во многих случаях, когда заявлена утеря посылки в СДЭК, ещё есть надежда на то, что её найдут.

Нажав на неё, появляется несколько пунктов для решения разных проблем. Нажмите внизу зелёную кнопку « Не нашли ответа? ».

На экране появится возможность заказать обратный звонок. Оставив свой мобильный номер, в течении короткого времени вам перезвонят. Или совершите онлайн звонок по сети.

На сайте также можно найти номер телефона технической поддержки компании СДЭК — +7 495 009 04 05. С поддержкой можно связаться по электронной почте: msk@cdek.ru, nsk@sdek.ru. Оператору необходимо сообщить, что ваш товар утерян и больше не отслеживается по треку.

Если рядом с адресом проживания есть отделение СДЭК, можно обратиться туда. Все необходимые документы для подтверждения вашей личности и принадлежности вам груза должны быть с собой. А также документы, подтверждающие, что потерянная посылка принадлежит вам (например, чек об оплате). Чтобы найти отделение компании, посмотрите карту их размещений на сайте СДЭК.

На главной странице нажмите на ссылку « Адреса офисов ». На карте найдите свой город и район, в котором проживаете.

Каким образом поступить, если СДЭК повредил товар

Есть несколько случаев, за который компания СДЭК не отвечает в случае полной или частичной порчи вашего имущества:

Если СДЭК потерял или полностью испортил посылку по вине представителей компании, получателю полагается компенсация ущерба. Сумма компенсации может зависеть от разных обстоятельств, а также способа доставки. Если компания полностью признаёт вину утери, в таком случае получателю будет выплачено 100% от её стоимости. Где и как написать заявление на возмещение убытка вам обязан сказать оператор поддержки СДЭК.

Если вас не устроит сумма, которую вам возместила компания, вы вправе написать претензию по возмещению убытка.

Видео-инструкция

В этом видео рассказана история одного клиента, у которого СДЭК потерял посылку. И что в этом случае делал клиент.

Источник

СДЭК потерял посылку: что делать в такой ситуации

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Компания-перевозчик СДЭК уже достаточно давно предоставляет транспортные услуги на российском рынке, имеет достаточно обширную клиентскую базу и множество положительных отзывов. Но, несмотря на это, в процессе работы иногда возникают такие неблагоприятные ситуации, как порча либо потеря посылки. В подобных случаях компания полностью компенсирует убытки своих клиентов. Если СДЭК потерял посылку, то ее получателю необходимо знать к кому обращаться с жалобой и что необходимо делать, чтобы вернуть деньги, уже уплаченные за товар и его доставку.

Что может произойти с отправлением во время транспортировки

Несмотря на достаточно хорошую репутацию компании-перевозчика СДЭК, не часто, но бывают такие случаи, когда посылки не доходят до своего адресата. Подобные ситуации могут возникать по следующим причинам:

Отправление затерялось в пути из-за преднамеренного хищения либо неумышленной утраты. Как правило, воровство непосредственно на складах организации практически исключено, так как все складские помещения оборудованы системами видеонаблюдения. Поэтому в основном кражи и потери товара происходят во время транспортировки грузов.

Но, если работники СДЭК потеряли посылку, клиент имеет право на возмещение ущерба перевозчиком.

Утилизация перевозимых товаров из-за их механической порчи. Подобная процедура выполняется в тех случаях, когда у сотрудников компании нет возможности узнать сведения о первоначальном состоянии отправляемого товара.

Как правило, каждый заказ на перевозку груза оснащается специальным сопроводительным листом для его идентификации в перевалочных пунктах и непосредственно в пункте выдачи получателю. Этот документ наклеивают на упаковку перевозимого товара. В случае повреждения сопроводительного документа, работники компании не будут знать, куда далее необходимо отправить груз, в т.ч. кто отправитель и получатель.

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Поэтому потенциальные клиенты перевозчика заранее интересуются, что необходимо будет делать, если перевозчик СДЭК потерял по своей вине посылку, уже оплаченную получателем.

Последовательность действий клиентов СДЭК при потере груза перевозчиком

При транспортировке грузов с помощью услуг любой компании-перевозчика, в т.ч. СДЭК заказчикам рекомендуется узнавать не только условия и стоимость предоставляемых услуг, но и возможность компенсации товара в случае его потери в пути либо порчи, а также порядок действий для возмещения ущерба.

Степень ответственности грузоперевозчика СДЭК и порядок возмещения утраченного или испорченного груза во время транспортировки четко установлен внутренними правилами организации. При этом для каждого конкретного типа перевозки разработана индивидуальная инструкция возмещения ущерба клиентам СДЭК при утрате их имущественных ценностей.

Транспортировка грузов автомобильным транспортомВ случае доставки груза в государство – участника Конвенции дорожных перевозок, ответственность за утрату транспортируемого имущества регулируется нормативными актами данного государства.
Транспортировка грузов авиационным транспортомОтветственность за утрату перевозимого груза регулируется нормативными актами Варшавской Конвенции.
В случае невозможности применения нормативных актов КонвенцииУтрата перевозимого имущества компенсируется компанией на основании оценочной стоимости груза, но не более 7,5 тыс. руб. за каждую единицу товара.

Клиентам СДЭК, желающим вернуть свои деньги, если во время транспортировки потерялась посылка, необходимо действовать следующим образом:

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Если в утрате посылки полностью виновата компания-перевозчик, но ее представители отказываются возмещать нанесенный ущерб, клиент вправе:

Также отправить жалобу, если СДЭК потерял посылку, можно на электронную почту компании. Но, если поблизости есть офис организации, лучше осуществить личный визит и решить вопрос непосредственно с ее представителями. Все контакты и адреса представительств СДЭК можно посмотреть на официальном сайте компании.

Как действовать клиентам СДЭК в случае повреждении их товара во время погрузки/разгрузки либо транспортировки

Компания-перевозчик не отвечает за потерю и порчу товара в следующих ситуациях:

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Если СДЭК потерял посылку по вине своих сотрудников, компания обязуется возместить ущерб клиенту. Алгоритм, как вернуть деньги за не доставленный либо испорченный заказ, следующий:

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

В случае порчи отправления работниками компании-перевозчика так же, как и в случаях, когда сотрудники СДЭК потеряли посылку, клиент имеет право на денежную компенсацию. И если представители организации отказываются возмещать ущерб, клиент может подать жалобу в Роспотребнадзор, обратиться в полицию либо прокуратуру, в т.ч. подать иск в судебном порядке.

Порядок выплаты денежной компенсации за утраченный либо поврежденный груз

Даже если упаковка перевозимого товара отвечает установленным нормам, в случае его утраты и порчи клиенты СДЭК имеют право на возмещение ущерба в виде денежной компенсации от перевозчика. При этом сумма компенсации может составлять полную стоимость утраченного груза.

Если причинами порчи товара стала его упаковка, не соответствующая действующим стандартам для перевозки грузов, компания-перевозчик не несет ответственность за причиненный ущерб получателю посылки, соответственно не обязана выплачивать компенсацию. Это обусловлено законодательными актами в отношении грузоперевозок, которыми установлено, что за качество упаковки перевозимого груза полностью отвечает его отправитель, если не предусмотрены другие положения в договоре с транспортной организацией.

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Если перевозчик СДЭК потерял посылку по вине своих сотрудников, а также что делать дальше, как получить компенсацию за приобретенный товар, мы разобрались. Но также перед оформлением отправления через СДЭК рекомендуется ознакомиться с особенностями контроля отправлений руководством компании.

Особенности контроля отправлений в СДЭК

При оформлении транспортировки груза через компанию-перевозчика СДЭК обязательно оформляется страховка, поэтому в случае наступления страхового случая каждый клиент может рассчитывать на компенсацию утраченного товара.

Все транспортные средства компании, которые задействованы для перевозки грузов, обязательно пломбируются. При этом в пункте доставки сотрудники организации проверяют не только наличие и соответствие пломб, но и повторно взвешивают и сканируют бандероли клиентов.

Чтобы предупредить порчу отправляемого товара клиенты дополнительно могут заказывать у перевозчика СДЭК дополнительную упаковку. Это поможет полностью возложить ответственность за сохранность отправления на компанию.

Источник

Что такое СДЭК и как работает служба доставки

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

СДЭК – крупный отечественный оператор экспресс-доставки, который транспортирует документы и грузы по России и в другие государства. Рассказываем, что это за компания, почему сотрудничество с ней выгодно бизнесу, как отправить и получить посылку. Коротко ознакомим с тарифами.

Что такое СДЭК

СДЭК – популярная российская служба доставки, услугами которой пользуются крупные интернет-магазины, частные предприниматели и люди, далекие от бизнеса.

Сюда обращаются, если нужно доставить товар покупателю, корреспонденцию в региональные подразделения компании или просто отправить посылку друзьям.

Компания начала свою работу в 2000 году в Новосибирске как служба доставки «Экспресс-курьер». Сегодня в ее сети действуют подразделения в регионах России, ближнем и дальнем зарубежье – Европе, Азии, Северной Америке.

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Что означает СДЭК? Расшифровка этой аббревиатуры – «Служба Доставки Экспресс Курьер». Сама компания позиционирует свой род деятельности как «логистические решения». Это не транспортное предприятие с парком грузовых автомобилей или иных средств перевозки, штатом водителей. Здесь организуют процесс максимально выгодной клиенту доставки: принимают бандероль, выбирают маршрут и оптимальную транспортную компанию, передают туда отправление, а по прибытии в пункт назначения – вручают посылку получателю. По сути, это посредник, который берет на себя полный цикл работ по доставке товаров или документов.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы СДЭК:

Минусы сотрудничества с этим оператором доставки, которые чаще всего огорчают клиентов (обусловлены человеческим фактором):

С подобными недочетами клиенты сталкиваются достаточно редко: схема работы в компании давно отлажена, и доставка обычно проходит гладко.

Схема работы

Доставка отправлений включает следующие этапы:

Каждой посылке присваивают трек-номер для возможности отслеживания на сайте СДЭК ее движения. Не забудьте сообщить его получателю.

В каких городах есть доставка

В России отправить или получить посылку СДЭК можно практически повсеместно. Сеть ПВЗ присутствует во всех городах областного значения и в большинстве районных центров. Офисы компании есть и в других странах.

В ближнем зарубежье представительства и офисы СДЭК представлены в:

География деятельности компании в дальнем зарубежье:

Чтобы узнать подробнее местонахождение и график работы офисов в интересующих вас стране/населенном пункте, зайдите на сайт СДЭК.

А чтобы отследить наиболее эффективные рекламные источники, с которых приходит основная масса клиентов, подключите коллтрекинг Calltouch. С ним вы сможете точно определить источники переходов (площадки, кампании, ключевые слова), конверсию и стоимость звонков и другие важные параметры.

Коллтрекинг

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Как отправить посылку

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Отправка включает следующие этапы:

Чтобы отправить посылку, не обязательно покидать свой офис (или дом), если заполнить все документы онлайн и вызвать курьера. Он заберет ваше отправление, а также поможет подобрать тариф, упаковать посылку.

Как получить посылку

Получателя извещают о прибытии посылки смс-сообщением. Способы получения:

Как оплатить

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Оплачивают услуги СДЭК любым удобным способом:

Услугу доставки во всех случаях оплачивает отправитель. Деньги возвращаются на его счет, когда адресат получит и оплатит отправление.

Как работает наложенный платеж

Наложенный платеж – оплата товара после получения посылки банковской картой или наличными. Это удобно клиенту интернет-магазина – он рассчитывается только за те позиции заказа, которые ему подошли. Денежные средства зачисляются на счет отправителя в течение 3-4 дней. За услугу наложенного платежа СДЭК взимает комиссию 3% от стоимости товара.

Тарифы на отправку

В СДЭК действуют разные тарифы для интернет-магазинов в зависимости от срочности доставки, расстояния, массы груза:

Подробные перечни тарифов для физических и юридических лиц смотрите на сайте СДЭК.

Выгодно ли использовать СДЭК для бизнеса

СДЭК обеспечивает быструю и недорогую доставку грузов по России и в другие страны. Сотрудничество с компанией избавляет владельца бизнеса от необходимости содержать большие склады, собственную курьерскую службу. Узнаваемость бренда, наличие ПВЗ в спальных районах привлекает розничных покупателей из других регионов, которых нередко отпугивает прямое сотрудничество с транспортными компаниями.

СДЭК – это не только оператор доставки. Компания предлагает предпринимателям полный комплекс услуг, что сокращает издержки на логистику и экономит массу времени.

Экономия ресурсов

СДЭК предлагает бизнесу услугу фулфилмента. Доверьте компании все операции с момента оформления заказа до его получения покупателем – это снизит издержки на хранение, сортировку, транспортировку товара. Сотрудники СДЭК примут и укомплектуют заказ, наклеят бирки со штрих-кодами, доставят посылку покупателям, обработают возвраты. Фулфилмент СДЭК набирает популярность среди оптовиков, владельцев мелких розничных торговых точек, интернет-магазинов, производителей, реализующих продукцию напрямую. Эта услуга значительно облегчает работу с маркетплейсами.

Автоматизированные сортировочные пункты СДЭК работают в тринадцати крупных городах России и столице Казахстана (Нур-Султане). В ближайшее время компания планирует открытие складов еще в трех российских городах, а также на территории Германии, Италии, Болгарии Киргизии.

Чтобы сэкономить ресурсы на маркетинге, подключите систему сквозной аналитики Calltouch и получайте всю важную информацию в одном интерфейсе. С помощью этого сервиса вы сможете повысить продажи, выполнять KPI, контролировать маркетинг и оптимизировать выбранные стратегии продвижения.

Источник

Сдэк видимо потерял посылку, что делать.

Добрый день, не знаю куда написать и что делать. сдэк потерял посылку, только пока еще не отписался, что это так. Посылка отправлена 10.11. и до сих пор они ищут. если потерял, то как с них получить компесацию?

Светлана, спасибо за уточнение, направили сотрудникам запрос, будем ожидать информации и держать Вас в курсе.
Надеемся на Ваше терпение.
Что-то еще можем Вам подсказать на данном этапе?

19 ноября 2018 15:50

Добрый день. Когда ваши сотрудники дадут хоть какую-то информацию?
спасибо

19 ноября 2018 20:54

Светлана, к сожалению, на складе не обнаружена, продолжаем поиски. Будем держать Вас в курсе.

19 ноября 2018 23:03

Добрый день. какие новости? вот мне интересно, если посылка не найдется, кто мне ее оплатит??

20 ноября 2018 17:28

Светлана, поиск составляет по срокам 7 дней, мы предоставим Вам обратную связь до понедельника включительно. Сотрудник проинформирует Вас по телефону о результатах.
При возникновении дополнительных вопросов рады будем проконсультировать.

20 ноября 2018 19:02

добрый день! посылка не нашлась?

22 ноября 2018 13:55

Светлана, добрый день.

К сожалению, посылка все еще находится в поиске. Срок поиска до 5 рабочих дней.

22 ноября 2018 16:07

Добрый день. видимо придется писать претензию о потере посылки.

23 ноября 2018 19:09

Светлана, понимаем, что заставляем Вас волноваться, но посылка еще в поиске и утеря не зарегистрирована.
Мы будем держать Вас в курсе, надеемся на Ваше терпение.

23 ноября 2018 21:44

Добрый день. Какие новости?

25 ноября 2018 18:38

Светлана, до 27.11 включительно с Вами свяжутся для предоставления инфомрации по поиску.

и до сих пор нет звонка.

Светлана, к соажалению, поылка, действительно, утеряна, примите, пожалуйста, искренние извинения за эту неприятную ситуацию.
Уточните, Вы обращаетесь со стороны отправителя или получателя?

Источник

Курьерская компания Сдэк потеряла мою посылку (она не была застрахована)

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Курьерская компания Сдэк потеряла мою посылку (она не была застрахована)

Ответы на вопрос:

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Имеете право потребовать возмещения ущерба.

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Обратитесь с притензей. Образец притензии и порядок действий указан на сайте СДЭК.

В судебном порядке вам ничего не светит.

Похожие вопросы

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Курьерская компания Сдэк потеряла мою посылку (она не была застрахована) стоимость посылки 19000 у них есть компенсация незастрахованных посылок в 3000. Есть ли у меня надежда вернуть все деньги?

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Курьерская компания Сдэк потеряла посылку (она не была застрахована)

стоимость посылки 19000 у них есть компенсация незастрахованных посылок в 3000. Есть ли у меня надежда вернуть все деньги?

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Транспортная компания СДЭК потеряла посылку с товаром на большую сумму, на телефоны и притензионные письма не отвечают. Вопрос как возместить с них причененный ущерб моей организации?

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Смотреть картинку что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Картинка про что делать если сдэк потерял посылку оплаченную. Фото что делать если сдэк потерял посылку оплаченную

Компания сдэк потерял груз сейчас уже 10 дней не могут находить сегодня звонили говорят еще неделю в груз застрахован в регламенте по срокам не написано что можно дальше сделать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *