что делать если сдэк не доставил посылку вовремя
Если грузоперевозчик сработал некачественно — как подать претензию на СДЭК?
Логистические компании в современное время пользуются популярностью. Связано это с высоким уровнем сервиса и скоростью доставки грузов. Но нередко случается так, что перевозчик не оправдывает ожидания клиента. При возникновении спорных ситуаций важно знать, куда обращаться и как правильно составить претензию в транспортную компанию.
В этой статье рассмотрены ситуации для предъявления жалобы и пошаговую инструкцию к действию на примере ТК СДЭК.
Основания для предъявления рекламации перевозчику
Если услуга по грузоперевозке была оказана некачественно, не спешите обращаться в суд. Согласно ст. 797 ГК РФ составление и подача искового заявления осуществляется после подачи жалобы в транспортную компанию. Клиент обязан попытаться уладить возникшие противоречия с перевозчиком мирным путём. Но обвинения не должны быть голословными. Пострадавшей стороне следует составить грамотную претензию, подкрепленную двусторонним актом приёма товара.
Основаниями для обращения в службу поддержки ТК СДЭК с претензией, в соответствии с правилами ФЗ, являются:
Как обратиться в СДЭК онлайн?
Обратиться онлайн с жалобой в СДЭК можно на сайте перевозчика через:
Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию по онлайн обращению в ТК СДЭК. Для того, чтобы подать жалобу в транспортную компанию через чат, нужно:
Отправить претензию по email следует на адрес pretenzia@cdek.ru. Форму претензионного бланка можно скачать на сайте компании выбрав пункты меню «Главная/ Клиенту/ Контроль качества».
Другие способы защиты прав потребителя
Помимо жалобы через интернет, есть и другие способы уведомить перевозчика о некачественно оказанной им услуге:
Направляя претензию почтой следует учитывать сроки доставки и возможные риски утери или несвоевременность ответа со стороны ТК.
Досудебная претензионная процедура
Если логистическая компания не реагирует на ваше обращение или отказывается признавать свою вину, клиент вправе обратиться для защиты своих интересов в другие инстанции.
Куда жаловаться на несоблюдение договора перевозки?
Не всегда жалобы доходят до руководителя транспортной компании. В первую очередь следует доступными способами донести информацию о сложившейся ситуации напрямую лицу, занимающему руководящую должность в ТК СДЭК.
Если вопрос остался нерешённым, заявителю нужно обратиться в:
Необходимые документы и доказательства
В качестве доказательств подойдут:
Как написать жалобу на испорченный товар или нарушение сроков доставки?
Для того чтобы обратиться в СДЭК с претензией, следует заранее позаботиться о наличии заполненного акта приема-передачи груза. После этого создается жалоба в двух экземплярах для потерпевшей стороны и транспортной компании. Обращение в СДЭК оформляется в письменном виде с подписью уполномоченного лица или его представителя (при наличии доверенности).
Обращение должно быть оформлено грамотно, без ошибок.
Можно составить жалобу в свободной форме или придерживаться следующей структуры:
Срок рассмотрения в ТК
Рассмотрение претензии компанией, согласно действующему законодательству (Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»), не может превышать 30 дней со дня обращения заявителя.
О своем решении транспортная компания обязана уведомить в письменном виде, с обоснованием своего решения при отказе, опираясь на законодательную базу.
Судебное разбирательство
Если возможные способы решения проблемной ситуации исчерпаны и компромисс с транспортной компанией не найден, следует обратиться в суд. Порядок действий будет следующим:
Основными документами, прилагаемыми к иску, являются:
На каких основаниях могут отказать и что делать в таком случае?
Обращение в суд не даёт гарантий, что победа будет на вашей стороне. Помимо этого, в иске могут отказать ещё на начальных этапах рассмотрения. Основными причинами могут быть:
Бывают случаи, когда судья ошибается ввиду своей неопытности или неосведомленности. Но это скорее исключение. Если по исковому заявлению в суде получен отказ, можно подать апелляционную жалобу в вышестоящий судебный орган. Срок обращения составляет 30 дней.
Расчет суммы для возмещения ущерба
Документ с расчётом стоимости нанесённого транспортной компанией СДЭК ущерба можно составить в свободной форме, ссылаясь на законодательные нормы, закреплённые п. 11 и п. 7 ст. 34 ФЗ № 259 и учитывая сведения, указанные в товарно-накладной документации.
В качестве примера расчётов обратимся к временной методике определения размера ущерба (убытков), причиненного нарушениями хозяйственных договоров» (приложение к Письму Госарбитража СССР от 28.12.1990 N С-12/НА-225).
Суть расчётов по этой методике следующая: Компания не получила в срок сырьё из-за сложностей с доставкой ТК. Как результат, потерпевшая сторона не изготовила 200 изделий типа А и 80 типа Б. Экономические данные изделия А:
Недопоставка изделий А привела к уплате санкций в сумме 560 рублей.
Экономические данные изделия Б:
Недопоставка изделий Б привела к уплате санкций в сумме 96 рублей.
Ежедневно логистические компании перевозят огромное количество грузов. Вероятность утери (порчи) имущества из-за человеческого фактора или технической неисправности транспорта существует всегда. Будущим и настоящим клиентам ТК СДЭК полезно знать порядок действий при защите своих интересов в досудебном и судебном порядке.
Что делать, если СДЭК задерживает доставку посылки?
Крупная компания-перевозчик СДЭК за свой достаточно продолжительный период существования на рынке логистики завоевала большую популярность. Ее представительства расположены во всех регионах России. Но, несмотря на это, в ее работе также бывают сбои, в результате которых нарушаются условия доставки. Поэтому клиенты данного перевозчика интересуются, что делать и куда можно обратиться, если СДЭК задерживает посылку.
Бывают разные ситуации и причины, по которым курьерская служба может нарушить сроки доставки грузов, оговоренные в договоре. Поэтому каждый потенциальный клиент заранее должен выяснить, куда подавать жалобу в таком случае, предусматривается ли денежная компенсация и т.д.
Сроки доставки отправлений компанией СДЭК
Для начала стоит разобраться, почему в СДЭК возможна задержка доставки отправленного товара, а затем уже с тем, что делать в подобных ситуациях.
Сразу после приема представителями курьерской службой товара на отправку начинается отсчет времени его доставки. При этом часто персонал СДЭК отправляет бандероли спустя несколько суток.
Предварительно грузу присваивают идентификационный номер, который предоставляет возможность отслеживать посылку на официальном сайте компании-перевозчика. В базу данных заносится номер транспортной накладной. Отслеживать перемещение отправления может не только персонал компании-перевозчика, но и сами клиенты, т.е. обычные граждане.
Отправка бандеролей за рубеж через отделения СДЭК осуществляется каждую неделю исключительно по пятницам, т.к. таких посылок небольшое количество. Как правило, чтобы отправить груз авиатранспортом, необходимо насобирать определенное количество отправлений.
Часто клиенты интересуются, почему логистическая компания СДЭК, приняв груз и оформив все необходимые документы, задерживает его доставку.
Период доставки зависит в первую очередь от расстояния между пунктами отправки и доставки, но существуют и дополнительные факторы, например:
Поэтому точное время доставки отправления адресату рассчитать невозможно, только ориентировочное. Это можно сделать самостоятельно на официальном сайте перевозчика, в т.ч. отслеживать уже отправленную посылку.
Для начала необходимо зайти на главную страничку СДЭК, затем ввести в специальную форму номер отправления и нажать «Найти». Программа выведет на монитор полностью всю историю передвижения груза: промежуточные пункты, через которые посылка уже прошла, которые еще предстоит пройти, а также планируемую дату и время доставки в конечный пункт. Но не всегда груз доставляется в указанное время, т.к. могут помешать разные факторы, например, праздничные дни, загруженность персонала в промежуточных пунктах, ремонты и заторы на дорогах, неисправность транспортных средств и пр.
Что делать, если перевозчик срывает установленные сроки доставки груза
Сегодня все более распространенной становится покупка различных товаров в интернет-магазинах. Это достаточно удобно, нет необходимости тратить много времени на походы по магазинам, при этом необходимую вещь можно приобрести значительно дешевле, чем в обычном торговом центре.
Именно поэтому службы курьерской доставки сталкиваются с большими нагрузками и часто не успевают в сроки доставлять заказы. Соответственно, если посылка, отправленная через компанию СДЭК, задерживается, заказчики начинают паниковать, не зная, что делать.
Но, прежде чем куда-либо жаловаться, необходимо понимать, что сегодня компании-перевозчики, в т.ч. и СДЭК, испытывают не только нагрузки в связи с увеличением заказов на доставку различных товаров, но и нехватку рабочего персонала. Курьеры просто не успевают своевременно доставлять отправления всем адресатам, поэтому задержки иногда достигают срока до 7-ми дней.
Поэтому, чтобы быстрее получить бандероль, рекомендуется это сделать самостоятельно на пункте забора СДЭК.
Куда необходимо подавать жалобу, если СДЭК задерживает доставку посылки
Пользователи курьерских услуг часто интересуются, как составляется претензия на перевозчика, например, в СДЭК по задержке доставки отправленного груза. Образец подобной претензии можно посмотреть ниже:
Перед тем как предпринимать какие-либо действия из-за задержки посылки, получателю следует ознакомиться с установленным в СДЭК регламентом подачи заявок на розыск отправлений. Здесь максимально подробно расписано, какую ответственность несет компания за повреждение, потерю груза, в т.ч. за срыв установленных сроков доставки товаров.
Также, если СДЭК либо другая компания задерживает доставку груза, а получатель не знает, что делать, он вправе привлечь к ответственности перевозчика на основании нормативно-правовых актов действующего российского законодательства.
Чтобы решить вопрос с потерей или задержкой отправления СДЭК получателю необходимо:
Если курьерская служба не просто задерживает доставку посылки, а потеряла ее во время перевозки и отказывается выплачивать денежную компенсацию, получатель вправе обратиться с соответствующей жалобой и истребовать возмещение ущерба в следующие инстанции:
На практике, после обращения клиентов в контролирующие государственные ведомства, прокуратуру, полицию и судебные инстанции с жалобой о потере груза, а также если по вине СДЭК произошла значительная задержка доставки отправления, компанией-перевозчиком выплачивается денежная компенсация.
В каких случаях СДЭК выплачивает своим клиентам денежную компенсацию
Служба курьерской доставки в случае просрочки доставки товаров обязуется выплачивать денежную компенсацию отправителям. В свою очередь отправители могут отказываться от возмещения ущерба в пользу получателей.
При этом рассчитывать на денежную компенсацию при задержке посылки клиент может исключительно при условии упаковки отправления согласно требованиям, установленным перевозчиком, и наличии квитанции, подтверждающей оплату услуг компании СДЭК.
Если нет платежной квитанции, в т.ч. соответствующего договора с компанией-перевозчиком на предоставление курьерских услуг, на возмещение причиненного ущерба можно не рассчитывать. Поэтому именно для подобных ситуаций клиентам любых курьерских служб рекомендуется сохранять все документы, связанные с транспортировкой грузов (квитанции, транспортные накладные, договора, страховки и т.д.).
Если компания СДЭК задерживает доставку груза по своей вине, она полностью несет ответственность перед своими клиентами и обязуется компенсировать нанесенный ущерб.
Как узнать местонахождение посылки, отправленной через СДЭК
Благодаря современным интернет технологиям отправители и получатели посылок могут самостоятельно отслеживать местонахождение своих отправлений. Но сделать это по номеру заказа, который был присвоен онлайн-магазином при покупке товара через интернет, не получится. Для этого необходимо использовать специальные цифровые идентификаторы, присваиваемые отправлениям компанией-перевозчиком: трек-номера либо номера накладных.
Последовательность действий, чтобы узнать, где находится в данный момент посылка:
После выполнения всех перечисленных действий появится полная информация о транспортировке отправления. На основании предоставленных данных СДЭК видно, когда и где находилась посылка в период транспортировки. Если отправление продолжительное время остается на одном месте, а сроки перевозки истекли, можно сделать вывод, что произошла задержка доставки по вине курьерской организации.
Что делать, если СДЭК задерживает посылку
Услугами компании CDEK пользуются во многих странах СНГ. Но их качество иногда оставляет желать лучшего. А в последнее время случаи с утерей и задержкой отправлений сотрудниками службы участились. Что же делать, если компания СДЭК долго задерживает вашу посылку, узнаете в данной статье.
Какой срок доставки посылок СДЭК
Время на обслуживание клиентов рассчитывается с момента получения товара сотрудниками компании. И нередко случается, что товар не отправляется по маршруту в первый же день. Сначала посылке присваивается идентификационный номер, который вносится в базу данных. Это помогает определять вашу посылку среди прочих. А также даёт возможность отслеживать маршрут прохождения посылки от пункта А до пункта Б. Отправления в западные страны, например, в США происходит каждую неделю в пятницу.
Потому как количество отправлений в эту страну значительно меньше других. Одну вашу посылку никто не повезёт к дальнейшему месту погрузки в аэропорт. Время доставки зависит от расстояния между городами или странами, между которыми проходит доставка.
Как же узнать, что СДЭК задерживает вашу посылку, и что делать в таком случае? Точное время, к сожалению, узнать не выйдет. Так как оно зависит ещё и от множества дополнительных факторов, таких как:
Примерное время получения своей посылки можно узнать при отслеживании на сайте СДЭК. Среди статусов отображается дата и время. Также по промежуточным населённым пунктам, которые проходит посылка, можно определить её местонахождение. И за какие сроки она проходит определённые расстояния.
Что делать, если СДЭК задерживает посылку
С каждым годом Интернет-шоппинг набирает популярность. Люди перестают ходить по магазинам. А некоторые просто не успевают этого делать. В отдельных случаях покупать через Интернет даже выгоднее.
В связи с этим увеличивается количество заказов на доставку. Но это количество не соизмеримо с обычным ростом покупок в сети. Поэтому компания не была к нему готова. Соответственно настоящего штата не хватает, чтобы продолжать предоставлять свои услуги в полной мере.
В данный момент на странице для отслеживания можно найти сообщение с обращением СДЭК к своим клиентам. В нём компания признаётся, что в данный момент испытывает недостаток в сотрудниках. Из-за чего могут происходить задержки в доставке посылок сроком до 1 недели. Что же делать в таком случае? В данный момент компания предлагает для тех, кто не может ожидать долго — забирать посылки из пунктов самовывоза.
Куда обратиться, если есть проблемы с доставкой СДЭК
Обязательно проследите за своей посылкой. Возможно среди статусов вы сможете обнаружить причину того, что посылка до сих пор не находится у вас.
Иногда случаются утери товаров на складе или во время их перевозок. Если СДЭК задерживает доставку по собственным причинам, то с вами должны связаться представители компании и объяснить причины. В адресе доставки при обработке оператор может обнаружить ошибки. Тогда будут предприняты попытки связаться с получателем или отправителем и уточнить важную информацию.
Во всех непонятных для клиента ситуациях с отправлениями в поддержке СДЭК рекомендуют обращаться по адресу почты. Вопрос, если СДЭК задерживаем посылку, рассматривается сразу же.
Недействительный трекинг посылки
В некоторых ситуациях посылку отследить не удаётся из-за неверно введённых данных в строку на сайте СДЭК. Или если номер накладной недействителен. Часто так думают пользователи, которые пытаются отследить посылку сразу же при получении трек-кода. Но из-за первичной обработки посылки она может не отслеживаться первые несколько дней (обычно до 3). Как только её погрузят на транспорт, статус при отслеживании сменится. И вы сможете видеть новый.
Но если вы получили недействительный номер накладной, то в строке появится сообщение о том, что поиск не дал результатов.
В этом случае, также как и с другими проблемами, необходимо обратиться на почту поддержки СДЭК, указав причину обращения. После поступления вашей посылки в пункт выдачи по адресу, её можно забрать с паспортом на руках. Но не стоит откладывать это, так как в пункте она может находиться не более 1 недели. После чего будет отправлена на ближайший склад СДЭК.
Чтобы отозвать свою посылку обратно, получателю необходимо заплатить дополнительно за перевозку доставки. Цена зависит от удалённости склада и некоторых других параметров посылки. С вами попытаются связаться, чтобы уведомить о том, что посылка будет отгружена на склад.
Видео-инструкция
В видео можно узнать, что делать, если СДЭК по какой-то причине задерживает посылку или ее просто украли.
Вопросы и ответы/ Что делать, если заказ не доставили вовремя?
Что делать, если заказ не доставили вовремя?
Если курьерская служба нарушает сроки доставки вашего отправления, то вы можете позвонить нам по телефону 8-800-350-83-94 или отправить запрос на почту [email protected] с описанием вашей проблемы.
Наши специалисты свяжутся с вами и предоставят информацию, по какой причине произошла задержка, и когда будет произведена доставка получателю. В случае, если задержка доставки произошла по вине Курьерской службы, Вам будет предоставлена компенсация.
Для вашего удобства, указываем процент компенсации курьерских служб за задержку доставки:
· TNT – задержка более 48 рабочих часов – 50%, в остальных случаях рассматривается индивидуально
· CityExpress – снижение стоимости до менее срочного тарифа или 3% за каждый рабочий день просрочки
· UPS – претензии рассматриваются индивидуально
Важно: Компенсация не начисляется в том случае, если просрочка связана с невозможностью доставить отправление получателю по его вине – не отвечает номер телефона, закрытая территория, неверно указан адрес, получатель отказывается от доставки и другое.
Указанная информация не является офертой и приведена для сравнения. Условия возмещения зависят от условий конкретного тарифа курьерской службы и условий договора.
Мы делаем все возможное, чтобы ваши заказы оказались в нужном месте, в нужное время!
Часто задаваемые вопросы – все о доставке
Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.
Рассмотрим 3 варианта, когда посылка уже может быть на доставке у транспортной компании, а магазин не отвечает:
если доставку осуществляет государственная почта USPS, пишите только в магазин. До самой почты достучаться оперативно практически невозможно;
если доставляет транспортная компания UPS, FedEX напишите об этой проблеме им в чат на сайте. Есть шанс,что они не будут доставлять посылку и подождут инструкций от магазина;
если купили товар на Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com и трекинг начинается с TBA***** то пишите в поддержку соответствующего магазина через чат для быстрого реагирования. Они смогут оперативно вернуть товар обратно в магазин.
Весь груз, собранный за неделю, уезжает в пятницу и во вторник с нашего склада в Ньюарке, Делавэр, сразу в международный аэропорт Нью Йорка и вылетает в Москву ближайшим рейсом. В расписании аэропорта 3 рейса в Москву ежедневно, что гарантирует доставку в столицу на следующий день. Затем груз оформляется на таможне в России — от 24 до 72 часов, иногда больше. Все зависит от таможни. После этого едет на наш собственный сортировочный центр, на следующий день уже может быть доставлен по Москве и МО. По остальной центральной части России это займет еще + 1–2 дня.
Такая схема дает нам возможность доставлять посылки в Москву и МО от 7 дней. В регионы за 8-9 дней — зависит от удаленности вашего города от Москвы.
Вы можете оплатить доставку 2 способами.
Заранее положите деньги свой баланс. При формировании заявки на отправку выберите опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Тогда как только мы упакуем вашу посылку, она будет автоматически отправлена со склада.
После того, как мы упаковали ваш товар, вы получите на почту сообщение со стоимостью доставки. После чего переходите в личный кабинет и пополните необходимую сумму для отправки вашей посылки.
Обращаем ваше внимание, что доставка всегда оплачивается заранее и возможности оплатить доставку при получении пока, к сожалению, нет.
Как вы знаете, мы не доставляем медицинские и фармацевтические препараты, но некоторые исключения все же есть. Мы можем доставить, например, датчики глюкозы, диабетические браслеты и похожие товары.
Для пересыла таких заказов необходимо предоставить следующий пакет документов:
1. Справка от врача с диагнозом на русском языке.
2. Справка-назначение или рекомендация (при наличии).
3. Скан/фото свидетельства о рождении, если заказ предназначен для ребенка + скан/фото паспорта родителя (получателя). Либо скан/фото паспорта взрослого, которому предназначен заказ.
Перед заказом направьте запрос на почту mf@cdek.ru о возможности пересыла товара, который вас интересует.
В таком случае сначала проверьте, верно ли указали адрес доставки в магазине и трекинг в личном кабинете. Если вы все заполнили правильно — срочно пишите нам в чат либо на почту mf@cdek.ru.
Иногда транспортные компании ошибаются и доставляют посылки соседним складам, либо доставляют их не в наш почтовый ящик. Особенно это касается посылок от государственной почты USPS и магазинов Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com, которые доставляют заказы собственными курьерами с трекингами TBA**********. Посылки от транспортных компаний FedEx и UPS обычно доставляются без ошибок.
Что делать если посылка все-таки была утеряна:
В последнее время за компанией UPS в США была замечена проблема что большие и тяжелые коробки по 10-20кг они иногда доставляют кому-то другому. В таком случае по трекингу в получателях на сайте UPS.com написано Received By: DRIVER RELEASE или Received By: Sign on File
Если такую посылку мы вам не вносим несколько дней напишите нам на почту и если склад подтвердит что у нас ее нет вам нужно срочно открывать Claim на сайте UPS по этой ссылке https://www.ups.com/us/en/help-center/claims-support.page и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
По нашему опыту пока все такие посылки UPS находил через 7-20 дней и привозил на наш склад.
Примеры того как выглядит трекинг потерянной и найденной посылки
Fedex иногда доставляет посылки не на наш склад в США, но в статусе написано доставлено и стоит имя одного из наших работников. Если вы написали нам на почту и склад сказал что товар все-таки не был нами получен, то вам нужно срочно открыть Claim на сайте Fedex по ссылке https://www.fedex.com/en-us/customer-support/claims.html и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
C государственной почтой США довольно сложно связаться и получить какую-то обратную связь, но если у вас произошла потеря товара вам также необходимо открыть Claim по ссылке https://www.usps.com/help/claims.htm и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
4. Amazon/6pm/Zappos/ TBA***********
В случае утери посылки надо писать в поддержку Amazon по ссылке https://www.amazon.com/gp/help/customer/contact-us/ref=hp_gt_comp_cu?ie=UTF8&nodeId=508510
Они обычно быстрее принимают решения и находят потерянные посылки. Но нельзя злоупотреблять добротой Amazon, так как если один раз они вам поверят что посылка была утеряна,а она по факту была доставлена, то на второй раз они могут навсегда заблокировать ваш аккаунт.
По всем случаем когда посылка не вносится сначала надо спросить об этом склад через почту mf@cdek.ru, так как бывают случаи когда штрих-кода не считываются из-за повреждений упаковки и мы не можем найти вашу посылку в системе, поэтому если вы нам дадите знать о проблеме мы устраним ее как можно быстрее. Если же склад ответил что посылки у нас нет, значит надо писать в транспортные компании и в магазины.
Мы, к сожалению, не принимаем участия в данном процессе и можем лишь подсказать как все правильно сделать и куда обратиться, но разговаривать с транспортными компаниями, с магазинами должны вы сами.
Мы не несем ответственности за ошибки транспортных компаний в США и ни в одной стране где есть наши склады, наша ответственность наступает с момента когда мы внесли посылку в ваш личный кабинет. Если посылка была потеряна на нашем складе после регистрации в системе или по дороге в Россию, мы вам полностью возместим стоимость товара.
Очень редко случается, что некоторые посылки, полученные от транспортной компании FedEx, не вносятся в личный кабинет долгое время.
Это связано с тем, что FedEx иногда доставляет посылки не силами своих собственных курьеров, а силами наёмных транспортных компаний. Другими словами, когда на их сортировочный центр поступают посылки на наш адрес, FedEx их сразу складывает на паллеты, проставляя статус Delivered (Доставлено) и только после этого передаёт совершенно другой транспортной компании, которая просто должна довести до нашего склада 2-3 паллеты с разным грузом. По причине низкой квалификации таких наёмных курьеров, они периодически путают адреса доставки. При этом предъявить претензии и сказать таким курьерам, что мы что-то не получили, мы не можем, так как они не работают на FedEx, но могут доставлять посылки различных курьерских компаний, таких, как Amazon, FedEx, USPS, UPS.
Так, по состоянию на июль 2021 года, из нескольких десятков тысяч полученных посылок лишь около 20-30 шт. было доставлено FedEx по ошибке не нам.
Посылки, которые нам доставили по ошибке, лежат у нас, и мы раздаем их обратно курьерам или соседям. Поэтому бывает, что ошибочно доставленные посылки и нам приносят соседи, но это может занять некоторое время. Помимо этого, точно не известно, кому такие курьеры доставили посылки и решил ли тот получатель их вернуть.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, вам необходимо скорее открывать claim на сайте FedEx.
При этом подобные ситуации с UPS решаются примерно так же: нужно открывать claim на их сайте и они обычно либо находят такие посылки, либо возвращают деньги за потерянный товар.
Также с UPS довольно удобно можно следить online за всем процессом. Один из примеров по ссылке:
https://www.ups.com/track?loc=ru_us&tracknum=1Z3Y55110331265025&requester=WT/trackdetails
Подробнее, как открывать claim для всех транспортных компаний, мы писали тут:
https://global.cdek.ru/faq/all?faq_search%5Bsearch%5D=claim
Разница с FedEx в том, что на сайте FedEx вы не увидите обновлений статуса после статуса Delivered (Доставлено). Поэтому мы можем получить вашу посылку позже и внести, но на сайте Fedex никаких следов этого не будет.
Несмотря на то, что данная ситуация целиком и полностью находится в зоне ответственности FedEx, мы ценим ваше доверие и стараемся со своей стороны также наладить связь с FedEx, чтобы решить данную проблему, поскольку мы понимаем, что делая заказ в магазине, вы не можете выбирать транспортную компанию для доставки самостоятельно.
Напоминаем, что мы несем ответственность за посылки только после регистрации их в личном кабинете. Поэтому при отсутствии доставки посылки мы рекомендуем как можно скорее открывать claim на сайте курьерской компании.