что делать если пришла чужая посылка с алиэкспресс
Что делать, если пришла чужая посылка с Алиэкспресс
Рассмотрим ситуацию, в которой вам пришла не та посылка с Алиэкспресс. Случай не редкий, обнаруживается «подмена» иногда сразу на почте, а иногда только дома. Что делать в таких ситуациях и куда обращаться.
Почему приходит чужой товар с Алиэкспресс
Что делать, если пришла чужая посылка
Если у вас возникли подозрения при получении, откажитесь от приема посылки, оформляйте отказ и указывайте причину – несоответствие параметров посылки.
Когда продавец отправляет посылку, он указывает размеры и вес. Вы можете попросить у продавца инвойс (счет), в котором будут указаны параметры посылки. Вам необходимо их запомнить или записать, чтобы сверить эти данные на почте.
Во время получения можете попросить сотрудника почты взвесить ту посылку, которую он хочет вам выдать. Подозрительные факты:
Если вы заметили какой-либо из этих признаков, необходимо сделать следующее:
Открытие спора при получении чужого заказа
Для открытия спора лучшее доказательство – это видео с открытием посылки, где видно, что вы получили не то, что заказывали и за что платили. Обязательно снимайте одним кадром без монтажа так, чтобы в кадр попал и трекинг номер. Если вы заказывали технику, то обязательно снимите на видео как вы ее включаете, протестируйте.
Снятое видео приложите к спору. Если видео снять не удалось, сделайте как можно больше фото с разных ракурсов и крупных планов.
Постарайтесь внятно и структурно описать сложившуюся ситуацию, чтобы медиаторы (администраторы Али) сразу поняли, в чем проблема и заняли вашу позицию. Не нужно воды, все должно быть четко, лаконично и по делу. В конце просите, чтобы продавец сделал возврат средств.
Какой спор вы можете открыть, если получили чужую посылку
Помните, что спор с продавцом всегда надо начинать с максимальных требований: требуйте 100 % возврат денег. Такая стратегия необходима, так как продавец скорее всего начнет с вами торговаться или обвинять вас, что это мошенничество с вашей стороны.
Если вам не удастся отстоять свои права, то не расстраивайтесь. Ведь вы получите кэшбэк за покупку от Megabonus, а полученный товар можно будет продать в своей стране по начальной стоимости. Это обойдется вам куда выгоднее, нежели отправка посылки обратно в Китай за свои деньги.
Что делать, если посылку выдали другому человеку
По почте пересылается огромное количество ценных посылок, особенно популярными стали заказы с сайта Aliexpress. Но все чаще можно встретить отзывы, что долгожданная бандероль попала в чужие руки. Если вашу посылку получил другой человек, необходимо незамедлительно принять меры. Существует несколько методов, которые позволят вернуть потерю или получить за нее материальную компенсацию.
Как понять, что вашу посылку выдали другому человеку
При отслеживании индивидуального трек-номера видно, что посылка прибыла в пункт назначения. При посещении почтового отделения выясняется, что ценная вещь уже была якобы забрана адресатом. В доказательство сотрудник Почты России показывает бланк с чужой подписью. Это самая явная ситуация, по которой можно понять, что бандероль была ошибочно выдана другому человеку.
Также на официальном сайте Почты России появится надпись, что бандероль доставлена и вручена. Важно помнить, что эти данные могут публиковаться с опозданием. Поэтому чтобы в максимально короткий срок узнать о местонахождении посылки, рекомендуется после получения извещения незамедлительно посетить почтовое отделение.
Возможные причины
Причин, почему посылка попадает в чужие руки, может быть несколько:
Если посылку получил другой человек, нужно срочно принимать меры. Действуя согласно Законодательству РФ, можно вернуть утерянную ценность. В крайнем случае, когда найти бандероль не удастся, можно добиться материальной компенсации.
Шаги, которые можно предпринять
Существует несколько вариантов, что делать, если посылку получил другой человек.
Подать заявление
Для того чтобы составить заявление по закону, нужно собрать доказательства. Это позволит подтвердить, что посылка была отправлена, но не вручена в нужные руки:
Заявление с собранными документами позволит доказать, что бандероль была отправлена, дошла до почтового отделения, но была отдана другому человеку. Поскольку на почте ее нет и законный хозяин ее не получил.
Важно! Обязательно составить заявление в двух экземплярах. Один остается у пострадавшего, второй передается непосредственно начальнику почты. Принятие заявления должно быть зафиксировано в журнале почтового отделения, на двух экземплярах проставлена печать.
После приема заявления сторона, ответственная за ошибочную передачу в чужие руки посылки, обязана начать поиски. Если в течение 3 рабочих дней бандероль не будет возвращена законному адресату, аналогичное заявление необходимо отправить в региональное УФПС и в Москву.
Позвонить на горячую линию почты России
По трек-номеру удается отследить, в какое почтовое отделение поступила посылка и где именно ее вручили постороннему лицу. Первое, что нужно сделать, – незамедлительно позвонить по телефону горячей линии почты России 8-800-20-05-888 (звонок бесплатный).
Стандартные жалобы могут рассматриваться в почтовом отделении достаточно долго. Однако при обращении на горячую линию можно в разы ускорить процесс. Кроме этого, рекомендуется позвонить, находясь непосредственно возле сотрудников или начальства данного почтового отделения. За халатное отношение к своим обязанностям на работников почты накладываются штрафы. Чтобы избежать конфликта, виновная сторона постарается загладить конфликт максимально быстро.
Обратиться в полицию
Если не удается вернуть свою посылку, переданную сотрудниками почты постороннему человеку, необходимо обратиться в полицию. Человек, принявший чужое имущество и не вернувший законному владельцу, подается в розыск.
Розыскное заявление в полицию не только позволит вернуть посылку, но и получить материальную компенсацию от почтового отделения, допустившего халатность.
Полезные советы
Чтобы обезопасить себя от неприятной ситуации, следует сохранять все данные бандероли:
Не утилизировать эти данные до получения посылки на руки. В случае утери бандероли или ошибочной ее передачи другому лицу, перечисленные документы позволят вернуть имущество адресату.
Если посылку получил другой человек, нужно незамедлительно принять меры по ее возвращению. В большинстве случаев передача бандероли в чужие руки – вина сотрудников почтового отделения. Процесс возвращения имущества – длительный и сложный. Важно помнить, что в случае невозможности определить новое местонахождение посылки, можно потребовать материальную компенсацию от виновника проблемы.
Что делать, если посылка с «Алиэкспресс» пришла в другой город
Иногда на AliExpress происходят сбои в работе службы доставки и ваша посылка случайно отправляется по неверному адресу или на неверное имя. Причины могут быть разные. Важно ответить на вопрос: что делать, если посылка с «Алиэкспресс» пришла в другой город или на другое имя и фамилию?
Самое главное – быстро и своевременно заняться решением проблемы, тогда есть возможность вернуть деньги за товар или сам товар. Даже если посылка с «Алиэкспресс» доставлена и получена в другом городе, вы все равно сможете претендовать на возмещение затрат.
Что делать, если посылка с «Алиэкспресс» отправлена на другой адрес?
Для начала нужно исключить возможность «ложной тревоги» и убедиться, что посылка ушла в другой город. Для этого воспользуйтесь сервисом «Мегабонус — Отслеживание посылки».
Вы можете отследить только то отправление, которое имеет трек-номер международного формата: две большие латинские буквы, 9 цифр и еще две латинские большие буквы, означающие страну-отправителя или страну-транзит. Например: TR900099006CN (China). Часто встречаются в качестве последних букв HK (Гонконг) или RU (Россия – если на таможне присвоили новый номер).
Если же трек-номер имеет иной формат, это еще не значит, что продавец вас обманул – просто вам выдали внутрикитайский номер, который при прохождении российской таможни стал недействительным. В таком случае вам нужно следить за извещениями от своего почтового отделения и регулярно проверять почтовый ящик.
Важно: дорогостоящим товарам (свыше 5 долларов) ВСЕГДА присваивают отслеживаемый по России трек-номер.
Итак, мы разобрались, что такое трек-номер, теперь нужно узнать, как по нему определить местонахождение посылки.
Прежде всего, вы можете воспользоваться специальным сервисом от Мегабонус – он работает как на сайте, так и в браузерном расширении.
Также это можно сделать на официальном сайте Почты России – если придется открывать спор, скриншот с этой страницы будет веским доказательством.
Если после проверки вы обнаружили, что заказ пришел в другой город, значит, пора действовать. Прежде чем обращаться куда-то, убедитесь, что вы сами правильно указали свой адрес и почтовый индекс – для этого войдите в аккаунт на AliExpress и проверьте указанные для доставки данные. Если у вас все верно и продавец ошибся (намеренно или нет), нужно действовать без промедлений. Есть два варианта развития событий.
Ваше имя указано верно, а отправлению еще не присвоен статус «Вручен»
Ошибка могла быть допущена как продавцом-отправителем, так и Почтой России. Попробуйте обратиться на почту, объяснить ситуацию, и добиться того, чтобы товар дошел до вас – если вам очень важно получить именно эту вещь, а не деньги за нее.
Первый вариант
Второй вариант
Вы можете попробовать дозвониться в почтовое отделение, куда по ошибке доставили ваш мелкий пакет из Китая. Как узнать номер? По индексу, который указан в отслеживании, а номер телефона уже можно найти по «Дубль Гис» или через любой поисковый сервис интернета. Например, ваше отправление ушло по индексу 454092, первые три цифры говорят о том, что посылка в Челябинске, последние три – это номер почтового отделения. Так что ведите поиск в системе «Дубль Гис» Челябинска.
Такой способ работает, если ошибка была совершена в пределах одной области. По телефону объясните, что произошло, озвучите свой настоящий адрес, и скорее всего, отправление уже через несколько дней перешлют на вашу почту, где вы ее получите в обычном порядке.
Третий вариант
Вы не обращаетесь на почту, а связываетесь с продавцом (делать это нужно на английском языке). Если он ответил вам и признал свою вину, то вы можете решить проблему без открытия спора – например, вам вышлют новый товар на правильный адрес или изменят трек-номер (если он был указан неверно, такое тоже бывает).
Если продавец отстаивает свою правоту или вовсе не отвечает – смело открывайте спор.
Ваш адрес указан верно или неверно, получателем значится другое имя и фамилия, стоит статус «Вручен», но заказ вы не получили
Нужно немедленно открывать спор и собирать доказательства – в нашем случае это скриншот с сайта отслеживания. Продавец обязан вернуть вам деньги. За этим проследит администрация «Алиэкспресс».
Как открыть спор
Подробнее об открытии спора вы можете прочитать в этой статье.
Итак, не стоит паниковать, если товар пришел на другой адрес. Вы получите заказ или вернете деньги, но надо действовать оперативно. Как избежать подобных неприятностей? Внимательно проверяйте свои данные перед заказом и покупайте только у надежных продавцов.
Что делать, если посылку с Алиэкспресс получил другой человек, она получена другим адресатом?
В данной статье мы обсудим, что нужно делать, если посылка с Алиэкспресс получена другим человеком.
Хоть и не очень часто, но бывает так, что при получении трек-номера от продавца с Алиэкспресс, в отслеживании видно, что товар идёт по другому адресу. Давайте разберемся, что делать в таком случае, ведь можно лишиться и товара, и денег, если ничего не предпринять.
Если на площадке вы еще не зарегистрированы или не совершали ни одной покупки, то рекомендуем изучить вам статью «Как правильно сделать первый заказ на Алиэкспресс?».
Почему посылка с Алиэкспресс идет по другому адресу?
Почему посылка с Алиэкспресс идет по другому адресу?
Что делать, если посылка с Алиэкспресс идёт на другой адрес?
Что делать, если посылка с Алиэкспресс идёт на другой адрес?
Для начала не паникуйте и свяжитесь с продавцом. Уточните, точно ли он вам дал правильный трек-номер. Если он подтвердит, что все верно, то попросите узнать, почему посылка направляется не к вам.
Многие продавцы при отправке товара делают фото, чтобы у них были доказательства отправки, поэтому можно попросить их вам предоставить. Так вы сможете увидеть свой трек и адрес.
Если продавец вас игнорирует или не может ничего объяснить, а по треку вы видите, что товар направляется в другое место, то тут уже без открытия спора не обойтись.
Что делать, если посылка с Алиэкспресс получена другим человеком?
Не всегда ситуация с отправкой товара по другому адресу связана с ошибкой почты, а потому вам надо узнать, что делать в таких случаях, тем более, что посылку могут забрать. Итак, давайте разберем, что делать, если посылка идёт другому человеку или уже им получена.
Конечно, другого выхода как открыть спор — нет. Вообще, открывать его надо сразу как вы увидели, что товар идёт не вам, но, если вы это не сразу заметили, то ничего страшного.
Процедура открытия диспута вполне стандартная, но мы ее подробно опишем и расскажем, какую именно информацию вам надо предоставить.
Заполнение формы спора
В данном случае можно написать так:
Комментарий к спору
В завершение нужно приложить доказательства. Что же стоит предоставить?
Скриншот с вашим адресом
Неверный адрес получателя
Вообще, конечно, за такие посылки деньги продавцы возвращают неохотно, но, если вы все сделаете правильно и докажете, что это не ваша вина, то деньги вам вернут.
Видео: Ваша посылка ушла не туда? Что делать!?
Почему продавец Алиэкспресс отправил посылку на чужое имя?
Добрый день! Столкнулся с проблемой. Продавец Алиэкспресс отправил мне посылку, но ошибся с ФИО и указал не мои ФИО и получается продавец Алиэкспресс отправил посылку на чужое имя.
На почте с чужими ФИО посылку я получить не могу и открыл спор, но проиграл с формулировкой:
«Номер отслеживания показывает, что пакет прибыл в ваше местное почтовое отделение и ждал вашей коллекции, но нет никаких изменений в логистической информации. и предоставленные вами доказательства недействительны. Мы вышлем полную оплату продавцу в соответствии с нашим правилами Алиэкспресс и надеемся, что вы сможете как можно скорее забрать свой пакет. Мы очень сожалеем о любых неудобствах, которые мы приносим вам. Желаю хорошего дня.»
Как доказательство я предъявлял фото извещения с чужими ФИО. И теперь я без денег и без товара. Подал на обжалование. Как мне доказать мою правоту? Спасибо.
Продавец Aliexpress отправил посылку на чужое имя!
Печально, что иногда такое происходит. Вы движетесь в правильном направлении, нужно подавать на обжалование и по идее ваши доказательства весомые, разве можно что-то еще тут приложить?
Посмотрите еще видео внизу, может быть найдете какой полезный совет.
В следующий раз если такое случится буду ждать когда посылку отправят обратно и только потом открывать спор.
Чтобы такого не случалось, постарайтесь связаться с продавцом до покупки, если нормальный магазин, то вам сразу почти ответят, если будет глухарь, то в топку такой магазин.
Аналогичная история случилась со мной. Открыла спор. Модераторы ответили что посылка получена мной. Но она получена в другом городе и даже вес получения не соответствует тому что я купила. В итоге спор закрыт. Ни денег, ни товара. И отзыв я не могу оставить.
М-да, такими темпами алиэкспресс растеряет всех клиентов рано или поздно.
Вот и я теперь попалась в такую ситуацию. Продавец дал чужой трек, как только по нему получили посылку, я открыла спор со всеми доказательствами. Продавец даже и не скрывал, что это не мой трек.
Они либо мне смайлики высылают, либо стандартную отписку \»мы делаем все ради вашего удобсьва\». Один, правда, написал, что сейчас споры решают боты, а не люди. Так что всё становится на свои места.
Да, жесть, что происходит на алиэкспресс не то, будем надеятся, что ситуация как то исправится.