что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета

Возврат при покупке на Маркете

Какие товары можно вернуть

Вернуть можно почти все товары, но есть исключения:

товары, которые не подлежат возврату;

продукты питания надлежащего качества (без недостатков);

Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.

В какие сроки можно вернуть товар

«>>\»>по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

Если товар надлежащего качества (сохранены его потребительские свойства и товарный вид), но вы хотите его вернуть, то

Правила дистанционной торговли

\\n «>>\»>по закону это можно сделать в течение 7 дней.

Как вернуть товар

Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. Если вы делали покупки без авторизации на Маркете, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).

«>>\»>крупногабаритный товар оказался бракованным, его заберет курьер.

Стоимость обратной пересылки можно также получить баллами Плюса. Для этого при оформлении возврата выберите этот способ.

Товар можно вернуть курьеру в момент доставки и только в следующих случаях:

Для возврата курьером обратитесь в поддержку.

Не получается оформить возврат товара с недостатками

Если после покупки товара ненадлежащего качества (с недостатками) прошло 14 дней (или 15 дней для технически сложных товаров ), и оформить возврат товара с браком в личном кабинете уже не получается, см. раздел Обслуживание в сервисных центрах.

Чтобы вернуть товар:

Получите в сервисном центре акт неремонтопригодности товара.

Когда и как вернутся деньги

В среднем деньги возвращаются в течение 2-3 дней после того, как вы оформили возврат в личном кабинете. Сначала товар приходит на склад, после этого его проверяют сотрудники и затем оформляется возврат в виде банковского перевода. В зависимости от банка срок может меняться, но не превышает 30 дней. Если деньги не вернулись, обратитесь в свой банк.

Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:

Как оплачивали товарКак вернется его стоимость
КартойНа карту, с которой вы оплачивали товар
Бонусами СберСпасибоНа карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года)
В кредитНа кредитный счет
При получении (наличными или картой)На счет, указанный в заявлении на возврат
Как оплачивали товарКак вернется его стоимость
КартойНа карту, с которой вы оплачивали товар
Бонусами СберСпасибоНа карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года)
В кредитНа кредитный счет
При получении (наличными или картой)На счет, указанный в заявлении на возврат

Расходы на возврат и проценты за кредит для товаров надлежащего качества не компенсируются.

Как узнать статус посылки

Выберите способ возврата:

Вам поможет номер возврата: он есть на описи, которую вы получили, когда возвращали товар. Обратитесь в службу поддержки, и сотрудники Маркета уточнят статус возврата.

Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте PickPoint (в поле Интернет-магазин введите Яндекс.Маркет ).

Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте Почты России.

Источник

Возврат при покупке на сайте магазина

Чтобы вернуть товар, в том числе уцененный, обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным или кассовым чеком и документом, удостоверяющим личность.

Скачать образец заявления:

По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получит товар.

Условия возврата

Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:

обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены);

потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

В какие сроки можно вернуть товар

В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.

В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.

В течение 15 дней для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если:

у товара обнаружился существенный недостаток;

продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей» );

из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.

В течение 7 дней после получения.

Вернуть можно любую вещь, кроме товара с индивидуальными характеристиками. Например, нельзя вернуть часы с гравировкой или мебель, сделанную на заказ.

В течение трех месяцев после получения — если при доставке продавец не предоставил вам информацию в письменной форме о сроках возврата.

Экспертиза

Если продавец не согласен, что недостатки товара возникли по его вине или по вине производителя, — он обязан провести экспертизу за свой счет.

Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Для этого рекомендуем сделать пометку в заявлении на возврат или написать отдельное заявление о желании присутствовать.

Когда продавец уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине продавца или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то можете оспорить их в судебном порядке.

Источник

Возврат при покупке на Маркете

Какие товары можно вернуть

Вернуть можно почти все товары, но есть исключения:

товары, которые не подлежат возврату;

продукты питания надлежащего качества (без недостатков);

Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.

В какие сроки можно вернуть товар

«>>\»>по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

Если товар надлежащего качества (сохранены его потребительские свойства и товарный вид), но вы хотите его вернуть, то

Правила дистанционной торговли

\\n «>>\»>по закону это можно сделать в течение 7 дней.

Как вернуть товар

Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. Если вы делали покупки без авторизации на Маркете, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).

«>>\»>крупногабаритный товар оказался бракованным, его заберет курьер.

Стоимость обратной пересылки можно также получить баллами Плюса. Для этого при оформлении возврата выберите этот способ.

Товар можно вернуть курьеру в момент доставки и только в следующих случаях:

Для возврата курьером обратитесь в поддержку.

Не получается оформить возврат товара с недостатками

Если после покупки товара ненадлежащего качества (с недостатками) прошло 14 дней (или 15 дней для технически сложных товаров ), и оформить возврат товара с браком в личном кабинете уже не получается, см. раздел Обслуживание в сервисных центрах.

Чтобы вернуть товар:

Получите в сервисном центре акт неремонтопригодности товара.

Когда и как вернутся деньги

В среднем деньги возвращаются в течение 2-3 дней после того, как вы оформили возврат в личном кабинете. Сначала товар приходит на склад, после этого его проверяют сотрудники и затем оформляется возврат в виде банковского перевода. В зависимости от банка срок может меняться, но не превышает 30 дней. Если деньги не вернулись, обратитесь в свой банк.

Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:

Как оплачивали товарКак вернется его стоимость
КартойНа карту, с которой вы оплачивали товар
Бонусами СберСпасибоНа карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года)
В кредитНа кредитный счет
При получении (наличными или картой)На счет, указанный в заявлении на возврат
Как оплачивали товарКак вернется его стоимость
КартойНа карту, с которой вы оплачивали товар
Бонусами СберСпасибоНа карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года)
В кредитНа кредитный счет
При получении (наличными или картой)На счет, указанный в заявлении на возврат

Расходы на возврат и проценты за кредит для товаров надлежащего качества не компенсируются.

Как узнать статус посылки

Выберите способ возврата:

Вам поможет номер возврата: он есть на описи, которую вы получили, когда возвращали товар. Обратитесь в службу поддержки, и сотрудники Маркета уточнят статус возврата.

Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте PickPoint (в поле Интернет-магазин введите Яндекс.Маркет ).

Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте Почты России.

Источник

Способы возврата товара на склад Маркета

ПодробнееОграниченияПункты выдачи не принимают Крупногабаритный заказ — это заказ с общим весом товаров от 30 кг. Если заказ разбился на несколько посылок и хотя бы одна подходит под эти критерии, он тоже считается крупногабаритным.

Коробка может не влезть (размер ячейки постаматов — 38 × 45 × 40 см).Постаматы PickPoint

По всей России. Найдите ближайший на карте.

Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайший на карте.

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайшее по адресу.

На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции.

ПодробнееОграниченияПункты выдачи не принимают Крупногабаритный заказ — это заказ с общим весом товаров от 30 кг. Если заказ разбился на несколько посылок и хотя бы одна подходит под эти критерии, он тоже считается крупногабаритным.

Коробка может не влезть (размер ячейки постаматов — 38 × 45 × 40 см).Постаматы PickPoint

По всей России. Найдите ближайший на карте.

Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайший на карте.

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайшее по адресу.

На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции.

Возврат товара в пункте выдачи Яндекс.Маркета

В пункте выдачи назовите специалисту ваши ФИО. Специалист примет у вас товар, а взамен выдаст акт приема-передачи. Сохраните его: на нем будет номер возврата, который пригодится, если захотите узнать статус возврата.

Возврат товара через постамат Яндекс.Маркета

Упакуйте товары и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) так, чтобы к ним не было доступа и они не повредились при транспортировке.

Положите ваши товары в ячейку и закройте ее.

Возврат товара через постамат PickPoint

Также вы можете нажать Нет и выбрать Яндекс.Маркет в открывшемся каталоге.

Введите ваш номер телефона и номер заказа. Узнать номер можно в разделе Мои заказы.

Выберите причину возврата и размер ячейки. Если хотите получить чек за возврат на почту или на телефон, выберите нужные опции и укажите контакты.

Оплатите заказ. Постамат выдаст стикер со штрихкодом — наклейте его на упаковку.

Положите упаковку в ячейку и закройте ее. Постамат выдаст чек и квитанцию — не забудьте их.

Возврат товара в пункте выдачи PickPoint

Положите товар и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) в одну упаковку (пакет или коробку). Сфотографируйте содержимое упаковки: фотографии могут пригодиться, если товар повредится не по вашей вине по пути на склад. После этого закройте упаковку и заклейте ее скотчем, чтобы с товаром ничего не случилось.

Привезите товар в пункт выдачи. Назовите оператору пункта название сервиса — Яндекс.Маркет и код возврата:

Наклейте на упаковку стикер со штрихкодом, который распечатает оператор.

Оплатите возврат, заберите чек и квитанцию.

Возврат товаров в отделениях Почты России

При оформлении возврата выберите на карте удобное отделение Почты России. Во время оформления возврата вы получите трек-номер отправления, запомните или запишите его.

На почте подойдите к оператору, скажите, что у вас бесплатный возврат из Яндекс.Маркета или легкий возврат, и назовите трек-номер возврата. Передайте посылку сотруднику почты.

Оператор выдаст вам квитанцию — не забудьте ее, она пригодится дальше.

Способы возврата товара на склад Маркета

ПодробнееОграниченияПункты выдачи не принимают Крупногабаритный заказ — это заказ с общим весом товаров от 30 кг. Если заказ разбился на несколько посылок и хотя бы одна подходит под эти критерии, он тоже считается крупногабаритным.

Коробка может не влезть (размер ячейки постаматов — 38 × 45 × 40 см).Постаматы PickPoint

По всей России. Найдите ближайший на карте.

Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайший на карте.

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайшее по адресу.

На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции.

ПодробнееОграниченияПункты выдачи не принимают Крупногабаритный заказ — это заказ с общим весом товаров от 30 кг. Если заказ разбился на несколько посылок и хотя бы одна подходит под эти критерии, он тоже считается крупногабаритным.

Коробка может не влезть (размер ячейки постаматов — 38 × 45 × 40 см).Постаматы PickPoint

По всей России. Найдите ближайший на карте.

Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайший на карте.

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайшее по адресу.

На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции.

Возврат товара в пункте выдачи Яндекс.Маркета

В пункте выдачи назовите специалисту ваши ФИО. Специалист примет у вас товар, а взамен выдаст акт приема-передачи. Сохраните его: на нем будет номер возврата, который пригодится, если захотите узнать статус возврата.

Возврат товара через постамат Яндекс.Маркета

Упакуйте товары и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) так, чтобы к ним не было доступа и они не повредились при транспортировке.

Положите ваши товары в ячейку и закройте ее.

Возврат товара через постамат PickPoint

что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета. Смотреть фото что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета. Смотреть картинку что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета. Картинка про что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета. Фото что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета

Также вы можете нажать Нет и выбрать Яндекс.Маркет в открывшемся каталоге.

Введите ваш номер телефона и номер заказа. Узнать номер можно в разделе Мои заказы.

Выберите причину возврата и размер ячейки. Если хотите получить чек за возврат на почту или на телефон, выберите нужные опции и укажите контакты.

Оплатите заказ. Постамат выдаст стикер со штрихкодом — наклейте его на упаковку.

Положите упаковку в ячейку и закройте ее. Постамат выдаст чек и квитанцию — не забудьте их.

Возврат товара в пункте выдачи PickPoint

Положите товар и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) в одну упаковку (пакет или коробку). Сфотографируйте содержимое упаковки: фотографии могут пригодиться, если товар повредится не по вашей вине по пути на склад. После этого закройте упаковку и заклейте ее скотчем, чтобы с товаром ничего не случилось.

Привезите товар в пункт выдачи. Назовите оператору пункта название сервиса — Яндекс.Маркет и код возврата:

что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета. Смотреть фото что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета. Смотреть картинку что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета. Картинка про что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета. Фото что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета

Наклейте на упаковку стикер со штрихкодом, который распечатает оператор.

Оплатите возврат, заберите чек и квитанцию.

Возврат товаров в отделениях Почты России

При оформлении возврата выберите на карте удобное отделение Почты России. Во время оформления возврата вы получите трек-номер отправления, запомните или запишите его.

На почте подойдите к оператору, скажите, что у вас бесплатный возврат из Яндекс.Маркета или легкий возврат, и назовите трек-номер возврата. Передайте посылку сотруднику почты.

Оператор выдаст вам квитанцию — не забудьте ее, она пригодится дальше.

Источник

Способы возврата товара на склад Маркета

ПодробнееОграниченияПункты выдачи не принимают Крупногабаритный заказ — это заказ с общим весом товаров от 30 кг. Если заказ разбился на несколько посылок и хотя бы одна подходит под эти критерии, он тоже считается крупногабаритным.

Коробка может не влезть (размер ячейки постаматов — 38 × 45 × 40 см).Постаматы PickPoint

По всей России. Найдите ближайший на карте.

Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайший на карте.

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайшее по адресу.

На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции.

ПодробнееОграниченияПункты выдачи не принимают Крупногабаритный заказ — это заказ с общим весом товаров от 30 кг. Если заказ разбился на несколько посылок и хотя бы одна подходит под эти критерии, он тоже считается крупногабаритным.

Коробка может не влезть (размер ячейки постаматов — 38 × 45 × 40 см).Постаматы PickPoint

По всей России. Найдите ближайший на карте.

Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайший на карте.

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайшее по адресу.

На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции.

Возврат товара в пункте выдачи Яндекс.Маркета

В пункте выдачи назовите специалисту ваши ФИО. Специалист примет у вас товар, а взамен выдаст акт приема-передачи. Сохраните его: на нем будет номер возврата, который пригодится, если захотите узнать статус возврата.

Возврат товара через постамат Яндекс.Маркета

Упакуйте товары и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) так, чтобы к ним не было доступа и они не повредились при транспортировке.

Положите ваши товары в ячейку и закройте ее.

Возврат товара через постамат PickPoint

Также вы можете нажать Нет и выбрать Яндекс.Маркет в открывшемся каталоге.

Введите ваш номер телефона и номер заказа. Узнать номер можно в разделе Мои заказы.

Выберите причину возврата и размер ячейки. Если хотите получить чек за возврат на почту или на телефон, выберите нужные опции и укажите контакты.

Оплатите заказ. Постамат выдаст стикер со штрихкодом — наклейте его на упаковку.

Положите упаковку в ячейку и закройте ее. Постамат выдаст чек и квитанцию — не забудьте их.

Возврат товара в пункте выдачи PickPoint

Положите товар и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) в одну упаковку (пакет или коробку). Сфотографируйте содержимое упаковки: фотографии могут пригодиться, если товар повредится не по вашей вине по пути на склад. После этого закройте упаковку и заклейте ее скотчем, чтобы с товаром ничего не случилось.

Привезите товар в пункт выдачи. Назовите оператору пункта название сервиса — Яндекс.Маркет и код возврата:

Наклейте на упаковку стикер со штрихкодом, который распечатает оператор.

Оплатите возврат, заберите чек и квитанцию.

Возврат товаров в отделениях Почты России

При оформлении возврата выберите на карте удобное отделение Почты России. Во время оформления возврата вы получите трек-номер отправления, запомните или запишите его.

На почте подойдите к оператору, скажите, что у вас бесплатный возврат из Яндекс.Маркета или легкий возврат, и назовите трек-номер возврата. Передайте посылку сотруднику почты.

Оператор выдаст вам квитанцию — не забудьте ее, она пригодится дальше.

Способы возврата товара на склад Маркета

ПодробнееОграниченияПункты выдачи не принимают Крупногабаритный заказ — это заказ с общим весом товаров от 30 кг. Если заказ разбился на несколько посылок и хотя бы одна подходит под эти критерии, он тоже считается крупногабаритным.

Коробка может не влезть (размер ячейки постаматов — 38 × 45 × 40 см).Постаматы PickPoint

По всей России. Найдите ближайший на карте.

Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайший на карте.

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайшее по адресу.

На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции.

ПодробнееОграниченияПункты выдачи не принимают Крупногабаритный заказ — это заказ с общим весом товаров от 30 кг. Если заказ разбился на несколько посылок и хотя бы одна подходит под эти критерии, он тоже считается крупногабаритным.

Коробка может не влезть (размер ячейки постаматов — 38 × 45 × 40 см).Постаматы PickPoint

По всей России. Найдите ближайший на карте.

Нет бесконтактной оплаты, коробка может не влезть (см. максимальные габариты одного места в списке постаматов).

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайший на карте.

На сайте PickPoint по трек‑номеру с квитанции.

По всей России. Найдите ближайшее по адресу.

На сайте Почты России по трек‑номеру с квитанции.

Возврат товара в пункте выдачи Яндекс.Маркета

В пункте выдачи назовите специалисту ваши ФИО. Специалист примет у вас товар, а взамен выдаст акт приема-передачи. Сохраните его: на нем будет номер возврата, который пригодится, если захотите узнать статус возврата.

Возврат товара через постамат Яндекс.Маркета

Упакуйте товары и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) так, чтобы к ним не было доступа и они не повредились при транспортировке.

Положите ваши товары в ячейку и закройте ее.

Возврат товара через постамат PickPoint

что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета. Смотреть фото что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета. Смотреть картинку что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета. Картинка про что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета. Фото что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета

Также вы можете нажать Нет и выбрать Яндекс.Маркет в открывшемся каталоге.

Введите ваш номер телефона и номер заказа. Узнать номер можно в разделе Мои заказы.

Выберите причину возврата и размер ячейки. Если хотите получить чек за возврат на почту или на телефон, выберите нужные опции и укажите контакты.

Оплатите заказ. Постамат выдаст стикер со штрихкодом — наклейте его на упаковку.

Положите упаковку в ячейку и закройте ее. Постамат выдаст чек и квитанцию — не забудьте их.

Возврат товара в пункте выдачи PickPoint

Положите товар и лист с номером заказа (можно написать от руки или распечатать) в одну упаковку (пакет или коробку). Сфотографируйте содержимое упаковки: фотографии могут пригодиться, если товар повредится не по вашей вине по пути на склад. После этого закройте упаковку и заклейте ее скотчем, чтобы с товаром ничего не случилось.

Привезите товар в пункт выдачи. Назовите оператору пункта название сервиса — Яндекс.Маркет и код возврата:

что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета. Смотреть фото что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета. Смотреть картинку что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета. Картинка про что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета. Фото что делать если пришел бракованный товар с яндекс маркета

Наклейте на упаковку стикер со штрихкодом, который распечатает оператор.

Оплатите возврат, заберите чек и квитанцию.

Возврат товаров в отделениях Почты России

При оформлении возврата выберите на карте удобное отделение Почты России. Во время оформления возврата вы получите трек-номер отправления, запомните или запишите его.

На почте подойдите к оператору, скажите, что у вас бесплатный возврат из Яндекс.Маркета или легкий возврат, и назовите трек-номер возврата. Передайте посылку сотруднику почты.

Оператор выдаст вам квитанцию — не забудьте ее, она пригодится дальше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *