что делать если при отправке посылки неправильно указана фамилия получателя

Как получить посылку, если неправильно указана фамилия

Клиенты Почты России нередко сталкиваются с ситуациями, связанными с указанием неверных данных в адресных ярлыках. Как правило, ошибки допускаются в ФИО адресата, что может вызвать проблемы при получении бандероли в почтовом отделении. По этой причине важно разобраться в том, что можно сделать в ситуации, когда отправитель посылки случайно неправильно указал фамилию, и отдадут ли посылку, если ошибка в фамилии адресата.

Если при получении посылки обнаружили ошибку в фамилии получателя

По сути, при неправильном указании фамилии получателя проблема возникнет именно у клиента интернет-магазина, так как работник почтового отделения может отказать ему в выдаче отправления, сославшись на несовпадение паспортных данных. Тут важно помнить о том, что работник отделения связи будет действовать согласно должностной инструкции, поэтому он не обязан отдавать посылку человеку с другой фамилией. Но все же существуют некоторые способы, позволяющие получить посылку, если неправильно указана фамилия.

Важно! Для того чтобы минимизировать вероятность отправки с ошибочным написанием ФИО адресата, рекомендуется внимательно указывать фамилию как получателю при вводе данных для получения отправления, так и отправителю в момент заполнения адресных ярлыков.

Что можно предпринять

Согласно действующим правилам Почты России, получить посылку, если неправильно была указана отправителем ФИО адресата, не выйдет. Сотрудник почтового отделения имеет право отказать выдавать отправление получателю, если в адресном ярлыке написана другая фамилия или она указана с опечаткой. Даже если оператор сам понимает, что в ярлыке была допущена элементарная опечатка и перед ним стоит настоящий адресат, все равно должностная инструкция ему запрещает выдавать такие посылки. Правда, как показывает практика, зачастую работники Почты России все же могут делать исключения.

В случае если отправитель допустил небольшую оплошность в написании ФИО клиента и при этом все остальные данные совпадают с информацией, указанной в паспорте человека, пришедшего на почту за интернет-заказом, почтовый работник может принять решение и отдать бандероль под свою личную ответственность. Правда, следует учесть, что в этом случае он будет рисковать своей работой, ведь идет, по сути, на должностное преступление.

Вероятность того, что оператор почтового отделения пойдет на уступки получателю будет выше, если в адресном ярлыке на посылке адрес получателя совпадет с адресом его прописки, указанной в паспорте.

Как откорректировать данные

В некоторых ситуациях отправитель может не выходить на связь или же отказываться от выполнения подобных действий. Поэтому не рекомендуется платить за посылку наперед, так как более разумным решением будет использование услуги наложенного платежа. Даже при указании неверной фамилии или допущении других ошибок отправителем покупатель ничем не будет рисковать. Максимум, что он потеряет ‒ это свое время.

Если отправитель ошибся в стране получателя

Также стоит отдельно рассмотреть проблему, когда на посылке неправильно указана страна получателя. Зачастую оплошности, не позволяющие получить отправление адресату, допускаются в названии улицы, номера дома или населенного пункта. Но иногда работники иностранных интернет-магазинов могут указать на бандероли неверную страну.

Такая оплошность допускается достаточно редко, ведь ошибиться страной следует еще постараться. Но, как показывает практический опыт, такие ситуации все же встречаются. Важно помнить о том, что после отправки бандероли с подобной ошибкой в адресном ярлыке клиенту и продавцу уже не потребуется ничего делать. Тут все уже будет зависеть от самой почтовой службы и его работников.

Отправление, посылающееся в другую страну в процессе своей доставки, проходит через огромное количество сортировочных пунктов. Зачастую при обнаружении на сортировочном пункте факта неверно указанной страны покупателя на бандероли будет проставлен штамп «Несоответствие адреса», после чего бандероль будет отправлена обратно на отделение отправителя.

Но иногда работники почты могут попробовать самостоятельно разобраться в проблеме и переслать отправление в правильную страну. Правда, это будет возможно сделать только при условии, если отправитель не допустил никаких других ошибок при указании данных покупателя.

Как правило, даже при указании неверной страны посылка все равно дойдет клиенту интернет-магазина, но только при условии, если был указан правильный почтовый индекс.

Ошибки, которые допустимы при получении посылок

Многих людей, часто получающих отправления или занимающихся их отправкой, интересует вопрос того, какие опечатки в адресе покупателя являются не критичными. К таким опечаткам стоит отнести:

Как показывает практика, подобные помарки не мешают бандеролям без проблем и особых задержек доходить к адресату.

Источник

Удастся ли получить посылку, если отправитель допустил ошибку в фамилии

Ситуация, когда в адресном ярлыке, указывают ошибочную информацию, встречается очень часто. Как правило, ошибки незначительные: пропущена буква, отсутствует окончание, или просто содержится описка. Естественно, в таком случае у адресата груза возникает проблема с его получением, поэтому становится интересно, что делать, если отправитель посылки ошибся и неправильно указал фамилию получателя.

что делать если при отправке посылки неправильно указана фамилия получателя. Смотреть фото что делать если при отправке посылки неправильно указана фамилия получателя. Смотреть картинку что делать если при отправке посылки неправильно указана фамилия получателя. Картинка про что делать если при отправке посылки неправильно указана фамилия получателя. Фото что делать если при отправке посылки неправильно указана фамилия получателя

Удастся ли получить посылку при наличии ошибки в фамилии получателя

Главная проблема – сложности с получением, возникающие у получателя. Дело в том, что когда получатель приходит в отделение почты, сотруднику почты необходимо убедиться, что человек, который явился за грузом, имеет право его получить.

Исходя из правил пересылки, получить посылку, если неправильно указана фамилия, не получится. Работник почты выдавать её в таком случае не должен. Правильнее будет сказать, ему это делать категорически запрещено.

Но, с другой стороны, если отправитель посылки неправильно указал фамилию, ошибившись незначительно, и видно, что это банальная описка, получатель может попытаться договориться с почтовым работником, т.е. убедить того это сделать. Шанс на положительный исход такого разговора будет выше, если адрес в адресном ярлыке совпадёт с адресом прописки явившегося.

Важно! Совпадение адреса адресного ярлык и прописки человека, явившегося в отделение, ещё не гарантирует её получение, поскольку по правилам сотруднику почты выдавать пришедшее отправление в такой ситуации запрещено, поскольку выдать её должны только тому, кому она адресована.

Если же разговорами решить вопрос не удастся, то в таком случае о том, что делать, если отправитель посылки неправильно указал фамилию, ответ нужно искать в правилах почтовой пересылки. Согласно им, получатель сможет получить груз, если отправитель явится на почту и напишет заявление о том, что изначально при заполнении документов допустил ошибку.

Если страна получателя указана неправильно

Помарка такого рода достаточно редкая, поскольку ошибиться со страной, так сказать, ещё нужно умудриться. Тем не менее, на практике такое встречается. Как же тогда действовать? Стоит отметить, что уже после отправки посылки с такой ошибкой отправителю и тем более адресату делать ничего уже не нужно. Всё зависит от работников почты.

Отправление, особенно если оно идёт издалека, проходит множество сортировочных пунктов. Если на посылке неправильно указана страна получателя, возникает вопрос относительно того, куда необходимо доставить конкретный груз. Сотрудники почты могут не разбираться и просто поставить штамп «Несоответствие адреса». В таком случае груз вернётся обратно.

Однако иногда почтовые работники могут подойти к вопросу более человечно, попытавшись разобраться в ситуации. Тогда есть шанс, что отправление дойдет туда, куда нужно. Правда, есть одно условие – больше никаких неточностей в указанной отравителем информации быть не должно.

Если допущена ошибка в названии страны, но вся другая информация правильная, ошибка нивелируются правильным индексом. По соответствующему коду понять, куда необходимо доставить отправление, проблем не возникнет.

Какого рода ошибки допускаются при выдаче посылок

Этот вопрос часто интересует участников почтовой пересылки. В качестве таких помарок можно назвать следующие:

Наличие данных помарок на возможность забрать груз на почте не повлияет.

Источник

Как исправить ошибки в Личном кабинете, электронных уведомлениях и обращениях

Проблемы с Личным Кабинетом

Учётная запись заблокирована

Также может случиться «временная» блокировка, когда за короткий период времени было много ошибок в логине или пароле при авторизации. Она снимается автоматически.

После авторизации появляется сообщение о некорректном логине или пароле

Проверить раскладку клавиатуры при вводе, клавишу Caps Lock.

В некоторых случаях проблема может быть связана с кэшем браузера:

Если ни одна из рекомендаций не помогает, заявитель может восстановить пароль через соответствующую опцию:

Ошибка при регистрации

Ошибка при изменении настроек или данных в личном кабинете

Не изменить ФИО в личном кабинете из-за пароля:

для изменения ФИО необходимо внести новые данные, после чего нажать кнопку «Сохранить изменения».

Не изменить номер телефона в личном кабинете.

Удаление учётной записи

Необходимо создать заявку с e-mail, на который зарегистрирована учётная запись.

В заявке должен быть указан номер телефона, привязанный к учетной записи(при его наличии).

Проблемы с Уведомлениями

Не приходит SMS/e-mail при регистрации

Попробуйте провести стандартные действия с телефоном (очистка памяти, перезагрузка, проверка чёрных списков и т.п.) и повторить попытку регистрации с фиксацией даты и времени.

Не приходят уведомления по изменениям статусов отправления

Трек должен находиться в отслеживании, уведомления отправляются при изменении статуса в системе трекинга.

Проверить уведомления в папке спам/нежелательная почта, если их нет, то в таких случаях помогает «переподтверждение» e-mail в личном кабинете.

Уведомления приходят не на тот e-mail

Проблема решается повторным изменением и переподтверждением адреса в настройках личного кабинета.

Проблемы с Электронными обращениями

Не открывается форма претензии на розыск

Для оформления претензий на розыск отправлений в сервисе Электронных обращений используется учетная запись портала Госуслуги. В некоторые поля формы на розыск (ФИО, адрес, индекс, e-mail, паспортные данные) берутся данные с портала Госуслуг.

Форма претензии может не открываться, если соответствующие поля на Госуслугах не заполнены или данные по каким-то причинам передаются некорректно.

Для подачи претензии на розыск в электронном виде необходимо наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг (3-й уровень).

Обращение на розыск не отправляется

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Полезно/ Удастся ли получить посылку, если отправитель допустил ошибку в фамилии

Удастся ли получить посылку , если отправитель допустил ошибку в фамилии

Удастся ли получить посылку при наличии ошибки в фамилии получателя

Главная проблема – сложности с получением, возникающие у получателя. Дело в том, что когда получатель приходит в отделение почты, сотруднику почты необходимо убедиться, что человек, который явился за грузом, имеет право его получить.

Исходя из правил пересылки, получить посылку, если неправильно указана фамилия, не получится. Работник почты выдавать её в таком случае не должен. Правильнее будет сказать, ему это делать категорически запрещено.

Но, с другой стороны, если отправитель посылки неправильно указал фамилию, ошибившись незначительно, и видно, что это банальная описка, получатель может попытаться договориться с почтовым работником, т.е. убедить того это сделать. Шанс на положительный исход такого разговора будет выше, если адрес в адресном ярлыке совпадёт с адресом прописки явившегося.

Важно! Совпадение адреса адресного ярлык и прописки человека, явившегося в отделение, ещё не гарантирует её получение, поскольку по правилам сотруднику почты выдавать пришедшее отправление в такой ситуации запрещено, поскольку выдать её должны только тому, кому она адресована.

Если же разговорами решить вопрос не удастся, то в таком случае о том, что делать, если отправитель посылки неправильно указал фамилию, ответ нужно искать в правилах почтовой пересылки. Согласно им, получатель сможет получить груз, если отправитель явится на почту и напишет заявление о том, что изначально при заполнении документов допустил ошибку.

Если страна получателя указана неправильно

Также очень часто ошибаются с адресом. Как правило, помарки бывают в названиях улиц, городов, областей. Невнимательны люди и с номерами квартир, домов. Но также следует учесть, что есть и такие случаи, когда люди указывали неверную страну.

Помарка такого рода достаточно редкая, поскольку ошибиться со страной, так сказать, ещё нужно умудриться. Тем не менее, на практике такое встречается. Как же тогда действовать? Стоит отметить, что уже после отправки посылки с такой ошибкой отправителю и тем более адресату делать ничего уже не нужно. Всё зависит от работников почты.

Отправление, особенно если оно идёт издалека, проходит множество сортировочных пунктов. Если на посылке неправильно указана страна получателя, возникает вопрос относительно того, куда необходимо доставить конкретный груз. Сотрудники почты могут не разбираться и просто поставить штамп «Несоответствие адреса». В таком случае груз вернётся обратно.

Однако иногда почтовые работники могут подойти к вопросу более человечно, попытавшись разобраться в ситуации. Тогда есть шанс, что отправление дойдет туда, куда нужно. Правда, есть одно условие – больше никаких неточностей в указанной отравителем информации быть не должно.

Если допущена ошибка в названии страны, но вся другая информация правильная, ошибка нивелируются правильным индексом. По соответствующему коду понять, куда необходимо доставить отправление, проблем не возникнет.

Какого рода ошибки допускаются при выдаче посылок

Этот вопрос часто интересует участников почтовой пересылки. В качестве таких помарок можно назвать следующие:

Наличие данных помарок на возможность забрать груз на почте не повлияет.

Источник

Что делать если при отправке посылки неправильно указана фамилия получателя

Верно указанный сопроводительный адрес и индекс почтового отправления является одной из гарантий того, что получатель посылки точно её получит в контрольные сроки, отведенные на доставку. В противном случае, если индекс или адрес получателя указаны неправильно, то вероятнее всего посылка задержится или вовсе не будет доставлена конечному адресату. И в данном случае перекладывать ответственность на сотрудников Почты России не стоит.

Необходимо правильно понимать схему пересылки почтовых отправлений: посылки и письма на территории России первоначально доставляются не по конкретному адресу получателя (город, улица, дом), а именно по индексу, который условно является адресом того или иного отделения почтовой связи (ОПС). Индекс необходим для облегчения сортировки корреспонденции, в том числе автоматической.

На самом первом этапе приёмки почтового отправления и первичной его обработки сотрудник почты не проверяет соответствие полного адреса и индекса. Максимум на что может обратить работник сортировочного пункта при ручной обработке — это на несоответствие индекса ОПС и города, в котором это ОПС должно находиться. В этом случае посылка вероятнее всего сразу же будет возвращена отправителю.

что делать если при отправке посылки неправильно указана фамилия получателя. Смотреть фото что делать если при отправке посылки неправильно указана фамилия получателя. Смотреть картинку что делать если при отправке посылки неправильно указана фамилия получателя. Картинка про что делать если при отправке посылки неправильно указана фамилия получателя. Фото что делать если при отправке посылки неправильно указана фамилия получателя

Ниже рассмотрим каждый случай в отдельности и попробуем разобраться, что делать, если неправильно указали индекс или адрес. Дойдет ли посылка в этом случае? А также разберем момент, когда неверно указаны фамилия или имя получателя.

Указан неправильный индекс или в индексе допущена ошибка. Дойдет ли посылка?

Пожалуй, самой распространенной ошибкой при заполнении сопроводительного адреса к посылке или письму является неправильный индекс. Индекс, о чем я уже говорил выше, является условным цифровым адресом отделения почтовой связи, куда должна быть направлена посылка. Если ошибка в индексе не была выявлена на первоначальных этапах обработки и сортировки почтового отправления, то посылка (письмо) будет направленно именно в то ОПС, индекс которого ошибочно указал отправитель. А уже в конечном отделении почтовой связи, куда прибудет отправление, если будет выявлено, что адрес получателя не попадает в зону обслуживания этого отделения – будет произведен досыл посылки. Досыл производится в отделение, которое обслуживает адрес (дом) получателя.

Основное, что теряет получатель, если был неправильно указан индекс – это время. То есть посылка до адресата дойдет гораздо позже, чем это было бы при благоприятных условиях. И следует понимать, что досылка посылки из соседнего ОПС будет произведена гораздо быстрее, чем из отделения другого города.

Правда, иногда посылка может остаться дожидаться своего получателя в почтовом отделении по индексу, то есть досыл не производится!

Если индекс не был указан совсем, а такое может случиться, для примера, с простым письмом, то обработка такого почтового отправления производится вручную. Корреспонденция при этом направляется по адресу.

Стоит понимать, что на деле не всегда всё происходит так, как описано выше. В любой момент на каком-то этапе обработки ваше почтовое отправление может быть возвращено назад отправителю. Поэтому зная точно, что на посылке индекс написан с ошибкой, старайтесь отслеживать отправление по трек-номеру и действовать уже по ситуации.

Указан неправильный адрес или в адресе (улица, дом, квартира) допущена ошибка.

В данном случае возможны три варианта ошибок:

В первом случае, вероятнее всего проблем вообще быть не должно. На почте работают люди, которые хорошо знакомы с обслуживаемой ими территорией. Поэтому если в адресе есть какая-то опечатка, то им несложно будет догадаться, куда в конечном итоге следует доставить письмо или посылку.

Во втором случае, если сотрудник почты не сможет разобрать, номер дома или квартиры, а в некоторых случаях название улицы – посылка скорее всего останется дожидаться получателя в почтовом отделении. Храниться почтовое отправление будет в течение 15-30 дней (зависит от вида отправления), а потом будет отправлено обратно. В данном случае главным помощником получателя будет служить трек-номер, с помощью которого можно отслеживать отправление. Статус посылки при этом скорее всего будет «Прибыло в место вручения».

Иногда отправление может быть возвращено отправителю с пометкой «Неполный адрес».

Если на посылке неразборчиво написан номер квартиры, почтальоны иногда импровизируют: извещение о посылке опускают ни в чей-то конкретный ящик, а кладут на подоконник или в другое видное место в подъезде.

Третий вариант наиболее сложный. Ведь если указан хотя бы не тот номер квартиры, то посылка (мелкий пакет), извещение или письмо может быть опущено в чужой почтовый ящик. Вины почтальона в этом случае не будет. Поэтому и в данном случае стоит «вооружаться» номером почтового идентификатора посылки и постоянно ее отслеживать. После прибытия ее в отделение почтовой связи, нужно сразу идти на почту и объяснять всю ситуацию сотруднику. На почте работают обычные нормальные люди, поэтому вероятнее всего свою посылку вы получите. В противном случае отправителю необходимо будет идти на свою почту с чеком и паспортом и писать заявление на изменение данных адресата.

Указана неправильно фамилия (фамилия или имя написаны с ошибкой)

Случаи, когда в фамилии или имени получателя допущена ошибка, нередки. Могут быть варианты, как и с адресом, когда присутствует лишь какая-то несущественная опечатка (пропущена буква или вместо одной буквы написана другая) или фамилия (имя) полностью указана иная.

В первом варианте посылка вероятнее всего будет выдана.

Во втором случае по правилам сотрудник Почты России не должен выдавать посылку, хотя естественно с работником можно попробовать договориться. При этом шанс договориться будет гораздо выше, если адрес вашей прописки совпадает с адресом, указанным на посылке. Но естественно и совпадение адресов не является гарантией того, что вы получите свою посылку. Ведь по правилам отправление выдается только тому человеку, кому оно действительно предназначается.

Если договориться не получается, то отправитель посылки должен написать заявление о том, что на посылке указал неправильную фамилию (имя).

Мне лично удавалось получить денежный перевод на довольно-таки приличную сумму, когда в сопровождении к переводу не был вообще указан адрес, а моя фамилия была написана без имени и в женском роде (не Иванов, а Иванова). Об этом случае можно почитать в самом конце статьи: «Не приходит наложенный платеж«.

Буду благодарен, если в комментариях ниже будете делиться случаями из своей жизни, когда на ваших посылках или письмах был неправильно указан индекс, адрес или фамилия. Доходила ли посылка в этих случаях, отдавали ее вам работники почты?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *