что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально

Преподаватель не ставит зачет

что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально. Смотреть фото что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально. Смотреть картинку что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально. Картинка про что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально. Фото что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально

Преподаватель скинул файл с баллами по всем студентам. Оттуда было ясно, что необходимый балл на зачет я набрал. Но, перед новым годом я уехал домой и не подходил к преподавателю с зачеткой. В итоге я остался без стипендии (узнал это спустя месяц, когда стипендия не пришла). Нашел преподавателя, узнал почему моего зачета не в ведомости, на что поступил ответ: я ставлю зачет в ведомость только если студент подошел с зачеткой. Имеет ли преподаватель на это право (не ставить зачет в ведомость, если студент не подошел с зачеткой)?

что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально. Смотреть фото что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально. Смотреть картинку что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально. Картинка про что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально. Фото что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально

У меня следующая ситуация: Я перешла на 4 й курс в институте, за 3 й курс сдала все экзамены и зачёты, кроме одного зачёта по одной дисциплине. По всем остальным дисциплинам за 3 й курс у меня в зачётке стоит «отлично» и «хорошо». Когда я в Мае приехала в институт сдавать этот зачёт, преподаватель во время приёма у меня зачёта, сразу заранее вписала в зачётную книжку свою подпись и фамилию и в итоге назначила мне пересдачу, но в зачётке уже стоит подпись и фамилия данного преподавателя. Два раза приезжала к ней пересдавать, но она ни в какую не хочет ставить зачёт, ссылаясь на то, что я ей пытаюсь рассказывать своими словами как я понимаю данную дисциплину, а ей нужно, чтобы я рассказывала как в учебнике написано. Плюс ко всему в электронной зачётке проставила мне неявку на зачёт, когда я в Мае приезжала вместе со своей группой сдавать ей зачёт. У меня два вопроса: 1. Имеется ли нарушение у данного преподавателя, если он заранее ставит в зачётку свою подпись и фамилию, но зачёт как таковой ни в какую не хочет ставить в зачётку и каждый раз отсылает меня на пересдачу?

2. Имеет ли право преподаватель ставить в эл.зачётку «Не явился» на зачёт, когда я присутствовала на зачёте вместе со своей группой?

Источник

В жизни каждого студента встречался такой препод, который не давал сдать экзамен с первого раза. Причин может быть множество. Однако даже если ты готовился к сдаче предмета и готов отвечать, оценку сразу не поставят. Либо выбираешь тройку, либо пересдачу.

Терпеливый студент может попытаться пересдать, но стоит ли оно того? Преподаватель чувствует свою силу и будет дальше продолжать измываться. Что делать, если препод валит. Подскажем все способы решения проблемы. Читайте статью до конца.

Почему некоторые преподы валят на парах

Как понять, что не нравишься преподавателю

Как учиться, чтоб препод не валил на экзамене

Что делать, если препод валит на курсовой

Стоит ли переводиться из-за препода?

Личный опыт встречи с преподом, который валит

Как сдать курсовую преподу, который валит?

Почему некоторые преподы валят на парах

Препод может валить на парах по разным причинам. Чаще всего они пытаются так высказать свое отношение к студенту, который уже подверг сомнению авторитет преподавателя. Например, студент задал вопрос, на который лектор не смог ответить. Либо студент нахально ведет себя на парах, т.е. разговаривает, спит, играет в телефон. Наглый ученик вызывает раздражение. Однако прилюдно кричать преподаватель не имеет права.

Обидеть преподавателя может каждый, а просить прощения могут единицы. Поэтому уровень агрессии и обиженности препода растет с каждым годом. Следующие ученики могут получить выговор и обиду от учителя только из-за того, что опоздали на пару на 5-10 минут.

Вы наверняка видели этих преподавателей, которые подпирают двери стульями, закрывают их на ключ или выгоняют всех опоздавших с пар? Таких лекторов все боятся, но их характер был закален годами. Поэтому нужно выяснять характер каждого препода перед началом семестра. Узнать можно у старшекурсников, у которых уже были пары с ним.

Таким образом, поведение преподавателя на парах – это его опыт общения со студентами. Если вас препод валит прямо на лекциях и семинарах, то это признак того, что вы ему не нравитесь. Может быть, напомнили наглого студента, либо допустили серьезную ошибку.

Чтобы сдать преподу курсовую, нужно проверить ее заранее на антиплагиат. Получить точный результат оригинальности можно только через закрытый сервис Антиплагиат ВУЗ. На нашем сервисе вы можете заказать такую проверку и получить полный отчет вместе со справкой Антиплагиат. Покажите ее преподу, который валит, тогда у него не будет шансов. При необходимости можно заказать повышение процента уникальности.

Как понять, что не нравишься преподавателю

Преподаватель валит вас на парах, на экзамене, но вы искренне не понимаете за что и почему. Давайте разберемся, может быть, предвзятое отношение преподавателя вам только показалось.

Итак, если все условия совпали с вашей ситуацией, то отношение к вам действительно придирчивое. Неудивительно, что препод валит. Однако если не все 3 фактора совпали, значит вам показалось. Чтобы не допустить плохого отношения к себе от преподавателя, нужно правильно себя вести.

Как учиться, чтоб препод не валил на экзамене

Если вы боитесь, что препод начнет валить, то не совершайте следующих действий:

Итак, мы рассказали о всех запретных действиях для студента. Не стоит портить отношения с преподавателем. Если он начнет валить вас на экзамене или курсовой, то мало не покажется.

Что делать, если препод уже валит? Тут нужно следовать строго инструкции. Мы подготовили 7 шагов, как все-таки сдать экзамен.

Итак, мы рассказали все возможные способы, которые помогут сдать экзамен, даже если препод валит. Помните, что категорически запрещено давать взятку, даже если препод сам намекает на это. Лучше всего это решать вопрос с руководством вуза.

Что делать, если препод валит на курсовой

Если препод валит на курсовой, то можно его поменять. Вы сами выбрали научного руководителя, поэтому можете отказаться от него в любой момент. Однако нужно понимать, что если препод справедливо указывает на недостатки, то просто так отказаться не получится.

Нужен только веский повод, который несправедлив по отношению к студенту. Поэтому без доказательств никто не поменяет научного руководителя.

Однако есть другой выход. Если сам препод откажется от своего подопечного. Это тоже возможно, если вы не будете успевать подготовить курсовую к сроку, либо переделываете ее уже несколько раз.

Преподаватель может прийти в деканат и сказать, что отказывается от ведения курсовой с вами. Но такое встречается крайне редко. Сами преподаватели считают, что они могут справиться с любым студентом. Если курсовая не будет сдана в этом году, то в следующем может получиться.

Если вы сдаете курсовую работу на проверку одному преподавателю, а вашим научным руководителем является другой препод, то вы можете попросить у него помощи. Между преподавателями отношения могут быть дружественными или натянутыми. Поэтому только намекните на то, что вашу работу не пропускают, но не жалуйтесь, что препод валит на курсовой.

Стоит ли переводиться из-за препода?

Сразу переводиться из-за препода не стоит. На самом деле перевод на другой факультет или в другой вуз – это очень сложно. Во-первых, нужно работать с бумагами, приносить новые документы, а затем сдавать экзаменационную разницу. То есть вместо того, чтобы сдать только один экзамен придется сдавать несколько.

Это отчаянный шаг, на который идут те, у кого не хватает нерв и сил для борьбы с несправедливостью. Но если у вас есть еще терпение, то давите по всем фронтам: на деканат, на декана и на ректорат. Обычно этого достаточно, чтобы дело разрешилось.

Декану невыгодно, чтобы шум поднимался дальше. Ректорат будет очень недоволен, если его будут отвлекать студенты своими проблемами. Поэтому декан сам попытается разрешить конфликт.

Угрожать преподавателю никто не имеет права. Университеты страдают из-за нехватки кадров, поэтому преподаватель высшей категории быстро найдет себе новое место. Вузу найти замену будет очень сложно. Особенно в учебный период. Поэтому декан попытается уговорить преподавателя поставить вам оценку. За это нужно будет благодарить декана или сотрудников деканата.

Не стоит рваться на отчаянные поступки. Возможно, перевод станет для вас проблемой гораздо хуже, чем то, что препод валит на курсовой.

Источник

Как я ругался с преподавателями в институте.

Неожиданно мой пост оказался весьма популярен http://pikabu.ru/story/_3500615
Поэтому, как и обещал, расскажу про конфликты с преподами.

Первый мой конфликт случился в конце первого же курса.
Был у нас гаденький препод по физике, который читал предмет исключительно по конспекту(слово в слово и даже с ошибками, которые там были). Попутно был падок на женский пол. В конце курса был зачет, для допуска к которому надо было сдать лабораторные.
Так вот к середине курса я почуял неладное. Лабы он не засчитывал, заставляя по нескольку раз пересдавать(причем, сдавало одну лабу одновременно человек пять, и он мог троим поставить, а двоим нет. Я, естессно, был в числе тех, кому не ставил). Контрольные я стабильно писал на двойки и только после нескольких пересдач натягивалась тройка. Так вот про неладное. Почувствовал я его в тот момент, когда контрольная была списана под копирку несколькими людьми, а двойку получил я один. Усугубляло все то, что работы он на руки не возвращал. Даже по просьбе. То есть, можно было подойти к нему, что называется «из рук» посмотреть и сесть на место.
Я же, как человек принципиальный, решил выяснить что к чему и просто-напросто вытащил у него свою работу. Поставил в известность о данной ситуации родителей. А мама моя работает в школе. Она просто взяла мою контрольную(с исправлениями препода) и отнесла на проверку учителю физики. За работу мне была поставлена оценка 4 и все непонятные исправления препода помечены. Тут стало совершенно очевидно, что он решил меня «валить».
На тот момент я учился на платном(потом перевелся на бесплатное). А всю ответственность нес человек, на кого оформлен договор. Это была моя мама. Мы с ней и пошли к тому преподу за разъяснениями.
Начал он со стандартного «он не учит» и подобного. Хорошо, сказала мама и предложила открыть журнал. 100% посещение предмета, хорошие оценки по остальным дисциплинам. Так может дело в преподавателе? И попросила показать его календарно-тематическое планирование. Его естессно в помине не было, все же просто читалось по листочку. Препод начал ерзать. Нуууу. начал он, у меня с собой его нет. Давайте я посмотрю его работы, может что и решим. Отчего же, сказала мама, давайте посмотрим. И достает бумажульку с контрольной.
Вот тут препод реально начал дергаться. Откуда это у вас, я не раздаю работы на руки и прочее-прочее. Попытался надавить на то, что он не знает, кто это проверял(хотя, как выяснилось, был прекрасно знаком с этим учителем). Ок, сказала мама. Тогда мы перепроверим эту работу еще раз в городском отделе по образованию. В итоге препод сник буркнул «не надо», проставил мне все лабы и уже после поставил зачет автоматом.

Самое печальное в этом всем то, что не я один был «жертвой» таких преподов. Особенно показателен был случай с первым преподом-физиком. Им были недовольны все студенты. ТАк в чем проблема, спросил я? Давайте напишем всем потоком отказ от него и просьбу сменить препода. Я взял лист, написал звявление и поставил подпись. НИ ОДИН студент больше не подписался. И несколько человек в итоге были отчислены.
Так что, как говорится, ваше счастье в ваших руках.

Источник

Право выбрать преподавателя, которому сдавать зачет

В вузе в прошлом году между мной и преподавателем произошел конфликт. Зачет по спортивным сооружениям у меня не был сдан, меня отчислили. В марте 2018 года я оформил соответствующие документы, меня зачислили на четвертый курс. Зачет по спортивным сооружениям мне надо сдать, но там этот же преподаватель. Имею ли я право получить возможность сдавать зачет у другого преподавателя?

что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально. Смотреть фото что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально. Смотреть картинку что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально. Картинка про что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально. Фото что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально

Действующими нормативными правовыми документами не установлены требования, определяющие возможность выбора обучающимися преподавателя для осуществления промежуточного контроля по дисциплине (модулю). Как правило, контроль по дисциплине осуществляет преподаватель, ведущий такую дисциплину, должностными обязанностями которого предусмотрено осуществление такого вида деятельности.

Вместе с тем согласно требованиям ч. 1, 3, 4 ст. 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны в том числе:

— осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

— обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

— соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

— уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами.

Таким образом, в соответствии с законодательством об образовании педагогический работник обязан исполнять возложенные на него функции и обязанности, в том числе в отношении организации и осуществления педагогической деятельности, частью которой является осуществление текущего контроля и проведение промежуточной аттестации по дисциплинам (модулям) (в том числе оценивание результатов дисциплин (модулей)).

Все вопросы, касающиеся профессиональной деятельности преподавателей, относятся к компетенции образовательной организации и решаются непосредственно в ней, в том числе при обращении к руководителям структурных подразделений (заведующему кафедрой, декану, начальнику учебного отдела, проректору по учебной работе, ректору).

Кроме этого, в соответствии с положениями ст. 45 указанного закона для разрешения конфликтных ситуаций, возникающих между участниками образовательных отношений, можно обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, имеющуюся в образовательной организации.

Источник

Сдача зачета школьником во внеурочное время

Имеет ли право учитель заставить сдавать зачет по теме во внеурочное время в обязательном порядке на оценку?

что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально. Смотреть фото что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально. Смотреть картинку что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально. Картинка про что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально. Фото что делать если преподаватель не ставит зачет принципиально

Что касается организации внеурочной деятельности, то необходимо отметить, что из содержания письма Минпросвещения России от 05.09.2018 N 03-ПГ-МП-42216 «Об участии учеников муниципальных и государственных школ Российской Федерации во внеурочной деятельности» следует, что согласно федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего и среднего общего образования основная образовательная программа образовательной организации реализуется через урочную и внеурочную деятельность. План внеурочной деятельности наряду с учебным планом является частью основной образовательной программы образовательной организации и обязателен к исполнению.

Из указанного письма также следует, что состав и структура направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности фиксируются в плане внеурочной деятельности образовательной организации, который должен обеспечивать учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся, исходя из специфики образовательной организации, ее кадровых и иных возможностей.

В соответствии с положениями п. 10.5 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.

Как следует из содержания п. 3 и 10 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в качестве принципов образовательной деятельности устанавливается гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, а также демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями.

Таким образом, в рассматриваемой ситуации можно сделать вывод о том, что образовательная организация вправе самостоятельно разрабатывать, утверждать и реализовывать план внеурочной деятельности обучающихся. Вместе с тем обучающиеся или их родители (законные представители), желающие высказать свое мнение относительно организации учебно-воспитательного процесса, могут обратиться к администрации образовательной организации с изложением своих доводов, которые обязательно должны быть рассмотрены с учетом принципов о гуманистическом характере образования и демократическом характере управления образованием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *