что делать если потеряли посылку деловые линии

Порядок действий в случае, если «Деловые линии» потеряли груз

Одним из крупнейших перевозчиков Российской Федерации являются «Деловые линии». Несмотря на то, что компания крупная и достаточно опытная, от клиентов часто слышны жалобы, что «Деловые линии» почему-то потеряли перевозимый груз.

что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть фото что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть картинку что делать если потеряли посылку деловые линии. Картинка про что делать если потеряли посылку деловые линии. Фото что делать если потеряли посылку деловые линии

Возможные риски при доставке грузов через «Деловые линии»

Негативные отзывы не работают на имидж организации, поэтому «Деловые линии» предлагают своим клиентам оплатить страхование груза. Застраховать имущество можно на все время перевозки, и не важно, какой вид транспорта используется и в какие сроки производится доставка. Агент сделки – «Группа Ренессанс страхование».

Условия страхования Ренессанс следующие:

Застраховать сроки можно только на междугороднюю доставку. Сделать это можно только после того, как сам груз будет застрахован. То, наступил страховой случай или нет, определяться будет во время выдачи имущества.

Так, компания предлагает клиентам обезопасить себя от самых распространённых жалоб на компанию:

Клиенты отмечают, что даже если при перевозке с посылкой случились неприятности, то страховая возвращает назначенную стоимость в полном размере.

Что делать, если груз утерян

Первое, что нужно сделать, если «Деловые линии» потеряли груз, – оформить жалобу. Разрешить конфликт с грузоперевозчиком будет достаточно не просто, так что придётся подготовиться к долгому процессу. Рекомендуется оценить приблизительный размер ущерба, если клиент не застраховал свою посылку и не назначил ей стоимость на этапе оформления.

Большинство разбирательств клиентов и грузоперевозчиков проходит в суде. Каков порядок действий грузополучателя при возникновении проблем:

После составления жалобы отправитель может встать на сторону получателя и сам начать разбираться с компанией. Либо отправитель может отказаться от участия. В такой ситуации клиенту нужно составить полноценный акт, в котором будет сообщаться, что груз потеряли.

Жалоба составляется в свободной форме. Опираться надо при составлении на действующее законодательство. При этом есть негласные правила оформления претензии. Только при соблюдении всех нюансов жалоба будет иметь юридическую силу. В документе обязательно должно быть:

Заканчивается претензия подписью с расшифровкой и датой, когда она написана. Юристы также рекомендуют сделать ксерокопию претензии или сразу писать её в трех экземплярах, так как в процессе разбирательства могут возникнуть различные проблемы.

Претензию можно оставить и на сайте компании. Для этого необходимо зайти на сайт «Деловых линий» и зарегистрироваться. Там в личном кабинете можно составить жалобу и отправить её сразу в компанию. Порядок такой же:

Все прикрепляемые документы, которые указывают на ошибку транспортной компании, должны быть правильно составлены в рамках юридических документов. Обязательно в приложениях должны быть все необходимые печати и подписи. Если требуется, то копии должны быть заверены у нотариуса.

Если груз поврежден

Если вдруг во время доставки повредили груз, например, посылка была разбита или приведена в непригодность, то алгоритм грузополучателя следующий:

Далее отправитель груза может встать на сторону получателя и начать разбираться с «Деловыми линиями» самостоятельно, либо он имеет полное право отказаться от разбирательства.

Важно! Ни в коем случае не оплачивайте доставку, так как потраченные деньги вам не вернут! Необходимо составить акт, в котором будет описано, какие именно имеются повреждения, приложить к нему фото и/или видео в качестве доказательства и затем написать претензию.

Необходимо, чтобы «Деловые линии» также составили такой акт. Если компания отказывается, то клиент может привлечь к составлению документа эксперта, работающего в комитете по защите прав потребителей.

Как себя обезопасить

Сама компания предлагает обезопасить себя от утери или повреждения груза с помощью страховки, но стоит отметить, что это не панацея. Перед отправкой посылки обязательно нужно объявить стоимость груза. Услуга бесплатная, но тогда, в случае если транспортная компания не довезла груз, можно будет сразу подать на оплату компенсации в виде объявленной стоимости.

Полезные советы

В сотрудничестве с грузоперевозчиком есть несколько простых советов, чтобы сохранить время и нервы в непредвиденных ситуациях:

Экспертиза делается за счёт клиента, по решению суда стоимость экспертизы возмещается.

Источник

ооо Деловые линии потеряли груз

делов-то.. Иди в полицию.. Пиши заявление о краже=) Радуйся. Они их задолбают. А ты потом ознакомишься с материалами. Узнаешь и как ехал и куда ехал и где машины стояли. Все будет в их объяснениях полиции.

Стоимость груза? это движимое имущество, созвонись с отправителем. Договоритесь, пусть отправит тебе ДКП, написанный на коленке, без всяческих заверений и прочего. Далее бери лист бумажки, пиши слово ПРЕТЕНЗИЯ. Можешь без претензии, тока геморнее, проще написать. А то от штрафа отскочат по ЗоЗПП. Описывай ситуацию, прикладывай доки имеющиеся (копии) и отправляй почтой письмом с уведомлением и описью вложимого. Далее суд. Надо было не страховать. Так бы перевозчик возмещал вред, а так подашь на перевозчика, они заявят о том, что они ненадлежащий ответчик, станут третьим лицом и еще на пол годика это растянется. шли их лесом с их сканами. Упущенную выгоду ты не можешь требовать. Это не компания, любящая платить. БУдешь им миллион раз всё переделывать. Там исковая давность год. И на год они тебе и растянут, не переживай=))) Давность претензии шесть месяцев, ты можешь ее, конечно, не подавать, как физик, но лучше подать.

Плюс это все будет по ЗоЗПП, ты ж физик=)))

Ну а остальное по Закону о ТЭД:

1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;

6. Действительная (документально подтвержденная) стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения.
7. Груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции, или, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза и исчисляемого со дня принятия экспедитором груза для перевозки. Груз, который был доставлен, но не был выдан получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченному им лицу по причине неуплаты причитающегося экспедитору вознаграждения, утраченным не считается, если экспедитор своевременно уведомил клиента об оказании экспедиционных услуг в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции.

Ценность смотри в углу. Они прописывают на накладной

А, ну да, для предъявления претензий тебе нужно явиться в пункт получения, получить накладные, составить комм. акт об отсутствии груза, вызвать на место полицию и пусть дальше развлекаются=) Самое главное забыл=))

Когда отправляешь, там есть услуга оценка груза. Она бесплатная, просто надо предоставить накладные на груз и тогда тебе впишут ценность.

Если ценность не была вписана, не докажешь ничего, это бесполезно.

Источник

Деловые линии потеря груза

что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть фото что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть картинку что делать если потеряли посылку деловые линии. Картинка про что делать если потеряли посылку деловые линии. Фото что делать если потеряли посылку деловые линии

17.04.13 из г. Ярославль в г. Владивосток был отправлен груз, транзитом через Москву. Из Ярославля до Москвы автоперевозка, из Москвы во Владивосток авиа перевозка. Это указано в транспортной накладной грузоперевозчика ООО Деловые Линии. Т.к. во Владивосток груз не прибыл, то 14.05.13 подали претензию в ООО Деловые Линии с требованием возместить стоимость груза и сумму, уплаченную за доставку. До 14.05.13 вели телефонные переговоры с представителями ООО Деловые Линии, в которых они отвечали, что груз в пути и не прибыл в Москву. При подачи претензии представитель ООО Деловые Линии согласился, что груз утерян. Сегодня, 21.05.13, представитель ООО Деловые Линии позвонил и сказал, что груз нашли, он сейчас в Москве и спросил, что дальше с ним делать, отправлять получателю, или вернуть нам (отправителю). На этот вопрос, ему ответили, что нам надо связаться с получателем и уточнить у него, нужен ли ему сейчас этот груз, т.к., что бы не потерять покупателя, мы отправили ему другую партию, взамен утерянной в ООО Деловые Линии и которую он получил, а так же то, что и нам сейчас этот груз не актуален, т.к. он был закуплен для покупателя до которого по вине ООО Деловые Линии своевременно не дошёл. Прошу Вашего совета, что нам делать в этой ситуации: требовать возмещения ущерба, или сообщить грузоперевозчику, что бы вернул нам груз, хотя в этом случае имеем упущенную выгоду и потери, связанные, практически, с пользованием нашими средствами другим лицом и необходимостью нам изыскивать дополнительные средства, что бы не потерять покупателя (что было нами сделано для отправки повторной партии).

Спасибо. С уважением Ольга.

что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть фото что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть картинку что делать если потеряли посылку деловые линии. Картинка про что делать если потеряли посылку деловые линии. Фото что делать если потеряли посылку деловые линии

Добрый день! Деловые линии потеряли 1 место из груза в 17 мест. В наличии накладная что все 17 мест забрал водитель ТК, общий груз был оценен в 300 000,00 руб. написала претензию по утере одного места, ущерб составил около 15 000 руб. ТК просит также предоставить квитанции, чеки, подтверждающие стоимость товара, но так как утерянные вещи это посуда и кухонная утварь чеки на сковородки и т.д. не сохранились. Подскажите пожалуйста каковы дальнейшие мои действия и на что можно рассчитывать в данном случае. При получении груза был составлен акт о потере одного места и повреждении второго места, который также был приложен к претензии. Спасибо!

что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть фото что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть картинку что делать если потеряли посылку деловые линии. Картинка про что делать если потеряли посылку деловые линии. Фото что делать если потеряли посылку деловые линии

Отправил груз (3 коробки с личными вещами) в другой город транспортной компанией «деловые линии».в точке доставки позвонили сказали, что можно приезжать и забрать груз он доставлен. Человек приехал забирать, а ему сказали, что не могут найти груз. Можно ли подать в суд на компанию или как-то компенсировать потерю. Вещи не были оценены, при отправке я заполнил опись написал 3 коробки с личными вещами (обувь, сумки, одежда)

что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть фото что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть картинку что делать если потеряли посылку деловые линии. Картинка про что делать если потеряли посылку деловые линии. Фото что делать если потеряли посылку деловые линии

Груз принят ООО «Деловые линии» на основании Накладной № 14-00373017463 по количеству мест без досмотра содержимого упаковки. Следовательно, при передаче груза Экспедитору не определялось количество, номенклатура и наименование груза, находящегося в каждом отдельном грузовом месте.

При выдаче груза получателю выявлена недостача груза в количестве 1 (одного) грузового места. Досмотр содержимого доставленного грузового места и проверка соответствия количества, номенклатуры и наименования доставленного груза количеству, номенклатуре и наименованию товара, указанному в товаросопроводительных документах (в товарной накладной) не производились.

Таким образом, не представляется возможным установить, какой конкретно груз был утрачен в период экспедирования (в период действия страхования), и Ваше требование о возмещении в размере 127 119,82 руб. является необоснованным.

Между тем, в соответствии с Договором страхования, заключенным между ООО Группа Ренессанс Страхование и ООО «Деловые линии», отсутствие в коммерческом акте перечня утраченного (недостающего) груза, при наличии в акте сведений о количестве утраченных (недостающих) мест не является основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

Согласно условиям страхования при перевозке грузов с объявленной стоимостью и при наличии в коммерческом акте сведений только о количестве недостающих мест страховое возмещение выплачивается в размере доли страховой суммы, соответствующей недостающей части груза, исходя из средней стоимости одного грузового места, но не более суммы, заявленной в претензии грузовладельца. При расчете суммы страхового возмещения применяется формула: страховая сумма / количество отправленных грузовых мест * количество утраченных грузовых мест.

Таким образом, сумма страхового возмещения составит: 125 830 (страховая сумма) / 2 (количество отправленных грузовых мест) * 1 (количество утраченных грузовых мест) = 62 915,00 руб.

Подскажите, что делать дальше? Как взыскать оставшуюся сумму?

Источник

Решение проблем

Что делать, если груз пришел с опозданием?

Если груз задержался по нашей вине более чем на 1 день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Подавать претензию не нужно, она сформируется автоматически после выдачи груза.

Выплата поступит на ваш счет в течение 2–7 дней. Страховая компания свяжется с вами, чтобы запросить реквизиты для выплаты.

* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.

Как получить компенсацию, если груз потерян или поврежден?

Оформите двусторонний акт о повреждении или потере груза (полной или частичной) от сотрудника терминала или водителя, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.

Подайте претензию через личный кабинет. Там вы сможете следить за статусом заявления и сразу узнаете, если страховая запросит дополнительные документы.

Как заполнить претензию, какие документы понадобятся и куда их отправить, узнайте на странице «Претензия для страховой выплаты».

После того как претензия поступит в страховую компанию, ее рассмотрят в течение 2–5 рабочих дней, ответ придет на вашу эл. почту. При положительном решении вы получите выплату в течение 2–7 дней.

На терминале вы можете обратиться к сотруднику отдела по работе с рекламациями или оператору.

От поврежденного груза можно отказаться?

Да, и на терминале, и на адресе. Необходимо составить акт отказа от груза.

Как узнать статус претензии?

В разделе «Претензии» в личном кабинете. Если претензия оформлена не в личном кабинете, ее статус подскажут наши специалисты — свяжитесь одним из способов.

Как отправить груз, не зная данных получателя?

Упрощенная отправка доступна при заказе межтерминальной и экспресс-перевозки во всех городах России, кроме Калининграда.

Как узнать, где едет груз и дату прибытия?

Введите номер заказа в трекере. В верхнем правом углу карточки заказа отобразится маршрут, по которому следует груз, и ориентировочная дата прибытия.

Как узнать, выехала ли машина при адресной доставке?

Посмотрите на карте, как машина движется по городу. Для этого войдите в личный кабинет, а затем в журнал заказов. Если водитель уже едет к вам, статус заказа будет: «Машина едет на адрес», а в карточке появится карта с текущим местоположением транспорта. Опция доступна в городах, где есть терминалы Деловых Линий.

Источник

Деловые линии потеря груза

что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть фото что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть картинку что делать если потеряли посылку деловые линии. Картинка про что делать если потеряли посылку деловые линии. Фото что делать если потеряли посылку деловые линии

Если груз поврежден

Если вдруг во время доставки повредили груз, например, посылка была разбита или приведена в непригодность, то алгоритм грузополучателя следующий:

Далее отправитель груза может встать на сторону получателя и начать разбираться с «Деловыми линиями» самостоятельно, либо он имеет полное право отказаться от разбирательства.

Важно! Ни в коем случае не оплачивайте доставку, так как потраченные деньги вам не вернут! Необходимо составить акт, в котором будет описано, какие именно имеются повреждения, приложить к нему фото и/или видео в качестве доказательства и затем написать претензию.

Необходимо, чтобы «Деловые линии» также составили такой акт. Если компания отказывается, то клиент может привлечь к составлению документа эксперта, работающего в комитете по защите прав потребителей.

Видео

Получили груз? Рано радоваться

Представим, что все описанное выше оказалось «страшилкой» – груз вы получили. Но это не повод отключать бдительность. Надо убедиться, что груз прибыл в целости и сохранности. Сразу же, не отходя от кассы, включаем видео на телефоне и при экспедиторе вскрываем упаковку – проверяем все, начиная от количества груза и заканчивая его состоянием (вмятины, царапины, трещины и т.п.).

Если случилось так, что вы на радостях подписали документ о получении груза (а внизу обязательно мелкими буквами будет написано, что груз вам передан в целости и сохранности, претензий никаких вы не имеете), а дома вскрыли упаковку и увидели, что ваза разбита, получить возмещение уже не удастся (даже после обращения в Верховный Суд РФ). А все потому, что теперь никакой эксперт не ответит на вопрос, кто разбил вазу – вы или экспедитор.

Потому при экспедиторе проверяем состояние груза и сразу же отражаем в акте все недостатки. Только тогда вы сможете компенсировать свои убытки при повреждении груза.

Клиент всегда прав?

Везде выходит, что ты сам виноват. Получается, правило «клиент всегда прав» здесь не работает? Отнюдь. Еще как работает. Вот только права свои знать надо.

Итак, клиент транспортной компании имеет право:

Именно с последним пунктом могут возникнуть сложности. Возмещать утерянный или разбитый груз транспортные компании обычно не спешат. Зачастую добиваться соблюдения этого права приходится в судебном порядке. А чтобы в суде выглядеть убедительно и добиться своего, необходимо иметь неоспоримые доказательства. И все они должны быть прописаны в договоре. Поэтому, прежде чем ставить свой автограф в документе, внимательно его читаем.

Правила и порядок составления жалобы

Расскажем детальнее, как написать претензии Деловым линиям, чтобы они были быстро и положительно рассмотрены. Законодательно не утверждена особая форма подачи таких заявлений. Однако лучше воспользоваться разработанным компанией бланком.

С его помощью подать претензию намного проще и быстрее.

Бланк

Бланк формы обжалования действий сотрудников транспортной компании, скачайте по ссылке. Здесь же приложена памятка по подаче необходимого пакета документации в сопровождении претензии. Стандартная форма предусматривает заполнение одностороннего бланка. Однако следует обратить внимание на вторую страницу документа, где есть указания для приложений к поданной претензии.

что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть фото что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть картинку что делать если потеряли посылку деловые линии. Картинка про что делать если потеряли посылку деловые линии. Фото что делать если потеряли посылку деловые линииСкачать бланк претензии (.doc)

что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть фото что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть картинку что делать если потеряли посылку деловые линии. Картинка про что делать если потеряли посылку деловые линии. Фото что делать если потеряли посылку деловые линииСкачать бланк претензии в свободной форме (.doc)

Образец

Образец заполнения претензии в Деловые линии представлен в предлагаемом документе. Это форма, которая утверждена самой компанией. Разобраться в ней несложно. Достаточно внести персональные данные и несколько важных для такого документа, сведений.

что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть фото что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть картинку что делать если потеряли посылку деловые линии. Картинка про что делать если потеряли посылку деловые линии. Фото что делать если потеряли посылку деловые линииСкачать образец заполнения претензии (.doc)

что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть фото что делать если потеряли посылку деловые линии. Смотреть картинку что делать если потеряли посылку деловые линии. Картинка про что делать если потеряли посылку деловые линии. Фото что делать если потеряли посылку деловые линииСкачать заполненный образец претензии в свободной форме (.doc)

Полезные советы

В сотрудничестве с грузоперевозчиком есть несколько простых советов, чтобы сохранить время и нервы в непредвиденных ситуациях:

Экспертиза делается за счёт клиента, по решению суда стоимость экспертизы возмещается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *