что делать если потерял льготную транспортную карту

Карта не работает утеряна или сломана

8 800 250 76 20 (звонок бесплатный)

Информация для пользователей, осуществляющих оплату проезда в общественном транспорте банковскими картами.

По всем вопросам обслуживания банковских карт и устройств с технологией NFC Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-100-37-87 к техническому специалисту организации АО «Расчётные решения» или зарегистрироваться на сайте rrtp.ru

Карта утеряна или сломана. Что делать?

Если карта перестала обслуживаться в транспорте (на валидаторе в транспорте подается длинный сигнал и надпись: «Карта просрочена. Обслуживание невозможно»), это означает что истек срок действия транспортного приложения. Это может произойти из-за окончания действия льготы (необходимо обратиться в отдел соц. защиты) или если карта не была пополнена (или активирована) в течении 255 дней. В этом случае для восстановления работоспособности карты необходимо пополнить ее в ближайшем пункте пополнения на минимальную сумму или активировать в МФЦ. Срок действия транспортного приложения будет указан на чеке.

Если вы потеряли карту или карта сломана (имеет механические повреждения), то первым делом необходимо заблокировать карту. Для этого следует позвонить по телефону 8 800 250 76 20 (звонок бесплатный) и сообщить о необходимости блокировки карты.

Будьте готовы сообщить ФИО, дату рождения, а также паспортные данные. Если карта утеряна или сломана по причине механического воздействия, то для получения новой карты необходимо заплатить 80 рублей(стоимость карты). Сделать это можно в Сбербанке в терминалах самообслуживания (поиск по ИНН 7606026480).

Не ранее чем через 3 рабочих дня обратиться в центр Мои документы по месту прописки, где и будет изготовлена новая карта. Денежные средства с утерянной карты будут автоматически перенесены на новую.

Государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Яроблтранском» 150048, г. Ярославль, Московский пр-т, д. 80а. Телефон для справок +7(4852)67-40-80

Источник

Частые вопросы → Общие вопросы

Потерял карту «Стрелка» льготной тарификации как восстановить утерянную карту?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Если вы потеряли карту льготной тарификации, то вы можете получить новую, так как утраченная карта восстановлению не подлежит. Для этого подайте заявление на портале РПГУ на выдачу единой транспортной карты льготной тарификации.

При получении новой карты льготной тарификации старая карта будет заблокирована. Остаток баланса с утерянной карты можно перенести на другую карту самостоятельно в личном кабинете на портале strelkacard.ru или в мобильном приложение на IOS и Android.
Залоговая стоимость по новой карте оплачивается отдельно. Обращаем ваше внимание, что залоговая стоимость по утерянным картам «Стрелка» не возвращается.

Если ранее вы заблокировали карту в личном кабинете по причине утери, то для вывода средств необходимо снять блокировку в том же личном кабинете.

Как вернуть деньги с утерянной карты?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Вы можете перенести баланс с карты «Стрелка» на банковский счёт или на другую карту «Стрелка».

В личном кабинете на сайте strelkacard.ru выберите раздел «Услуги» и укажите банковские реквизиты для услуги «Возврат баланса» или номер карты «Стрелка» для переноса баланса.

Для переноса или возврата средств с карты «Стрелка» необходимо пройти идентификацию по картам в личном кабинете на портале strelkacard.ru или в мобильном приложении. Обращаем внимание, что для переноса остатка баланса с карты на карту идентификация должна быть пройдена в одном личном кабинете.

Идентификация доступна только по подтвержденным, активным (т.е. не заблокированным) картам «Стрелка».
Для подтверждения карты в личном кабинете необходимо указать защитный код, который находится на вкладыше карты.
Восстановление защитного кода для неподтвержденной утерянной карты «Стрелка» недоступно.

Постоянно получаю отказ по услуге в связи с несовпадением данных с предыдущим заявлением, что мне делать?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Проверьте указываемые в заявление данные, часто допускаются ошибки в ФИО и дате рождения. Если все данные указаны верно, возможно ошибка была допущена в предыдущем заявлении.

Для редактирования данных необходимо написать обращение на аннулирование заявки по адресу info@strelkacard.ru В обращении укажите номер заявки, по которой был получен отказ, и контактный номер телефона для уточнения информации.

Получили карту «учащегося», но она не активна, что делать?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Проверьте, активирована ли карта. Это можно сделать на сайте strelkacard.ru или в мобильном приложении. Карта должна быть добавлена в личном кабинете. Если залоговая стоимость не оплачена, вы увидите кнопку «Активировать». Для активации карты необходимо оплатить залоговую стоимость в размере 80 рублей.

Проверьте баланс карты, баланс должен быть больше неснижаемого остатка: 30 копеек для карт «Стрелка» «учащегося» и «учащегося сельской местности».

Проверьте статус по услуге обслуживания карты «Стрелка», по которой была получена новая карта, и комментарий к нему на портале Госуслуг РПГУ. Статус должен быть «Результат выдан», в комментарии будет указан номер новой карты.

Как заблокировать утерянную карту?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Заблокировать карту «Стрелка» можно в личном кабинете на сайте strelkacard.ru или в мобильном приложении. Для блокировки карты перейдите в раздел «услуги по карте» и выберите «Блокировка карты». Для подтверждения операции блокировки карты вам будет выслано СМС-сообщение с кодом. После ввода кода из СМС нажмите «Заблокировать».

Блокировка карты доступна только по подтвержденным защитным кодом картам. Для подтверждения карты в личном кабинете необходимо указать защитный код, который находится на вкладыше карты.

Что такое транспортная карта «Стрелка»?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Единая транспортная карта «Стрелка» — неперсонализированная пополняемая электронная карта для безналичной оплаты проезда в общественном транспорте Московской области на маршрутах регулярного сообщения.

Где можно пополнить карту «Стрелка»?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Пополнение возможно несколькими способами:

Наличными, без комиссии

С банковской карты, без комиссии

Электронными деньгами, без комиссии

С баланса мобильного счета для абонентов «Билайн», с комиссией

Для абонентов «Билайн» пополнение возможно несколькими способами:

С баланса мобильного счета для абонентов «МТС», с комиссией

Для абонентов «МТС» пополнение возможно несколькими способами:

Пример: стрелка 01122334455 350 (где 01122334455 — номер пополняемой карты «Стрелка» (11 цифр), 350 — сумма пополнения).
Комиссия за услугу — 4,95% от суммы платежа. Минимальный платеж — 50 руб., максимальный — 5 000 руб.
Подробнее в новости Пополнить карту «Стрелка» теперь можно с мобильного счета оператора сотовой связи «МТС»

Где можно проверить баланс карты «Стрелка»?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Количество оставшихся денежных средств на счете можно проверить:

Каким образом, покупая карту «Стрелка», я смогу сократить свои транспортные расходы?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Базовый тариф по карте «Стрелка» на маршрутах городского сообщения с регулируемым тарифом составляет 36,74 рублей. Чем больше поездок совершено за месяц, тем ниже стоимость: так, 36,74 рубля — это стоимость проезда при количестве поездок от 1 до 10, а если пассажир сделает свыше 50 поездок, то стоимость проезда снизится до 23,88 рублей. Есть также промежуточные варианты оценки стоимости: с 11 до 20 поездок — 34,17 рубля, с 21 до 30 поездок — 31,60 рубль, с 31 до 40 поездок — 29,02 рублей, с 41 до 50 поездок — 26,45 рублей.

Расчетный период учета совершенных поездок начинается с даты первой оплаты проезда и составляет 30 календарных дней. Т.е. дата начала расчётного периода зависит от совершения первой поездки. По истечении 30 календарных дней накопленные поездки обнуляются, и начинается новый период накопления.

Сколько стоит проезд по карте «Стрелка» учащегося и «Стрелка» учащегося сельской местности?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

При оплате проезда картами «Стрелка» для учащихся на маршрутах городского сообщения с регулируемым тарифом стоимость первых 35 поездок составит 18,37 рублей (50% от тарифа 36,74 рублей). Начиная с 36-ой поездки, пассажир заплатит 37 копеек (1% от тарифа 36,74 рублей).

На пригородных маршрутах с регулируемым тарифом стоимость поездки зависит от ее расстояния. Таким образом, 35 поездок обойдутся пассажиру в 50% от базового тарифа по карте «Стрелка», установленного Постановлением Правительства Московской области от 13.10.2020 г. № 740/33. Далее с 36-ой поездки школьники и студенты будут платить 1% от базового тарифа (скидка составит 99% от базового тарифа).

Учет количества поездок осуществляется в течение 30 календарных дней с даты первой оплаты поездки. В системе учитывается оплата проезда на маршрутах как с регулируемым, так и с нерегулируемым тарифом.

Важно! Льготы действуют только на маршрутах с регулируемым тарифом.

Подробная информация о тарифах на проезд в общественном транспорте Московской области в Постановлением Правительства Московской области от 13.10.2020 г. № 740/33

Сколько стоит проезд по льготной карте «Стрелка»?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Льготная карта «Стрелка» оформляется лицам, получающим пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении лиц.

К ним относятся граждане:

Стоимость одной поездки по льготной «Стрелке» на маршрутах с регулируемым тарифом составит: по городу — 18,37 рублей (50% от базового тарифа по карте «Стрелка»), плюс 2 рубля 32 копейки за каждые 2,5 км в пригородном сообщении.

Важно! Данные льготы не распространяются на маршруты с нерегулируемым тарифом. На таких маршрутах перевозчики самостоятельно принимают решение о предоставлении системы скидок.

Расчетный период учета количества поездок

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Учет количества поездок осуществляется в течение 30 календарных дней со дня совершения первой поездки. По истечении расчетного периода учет количества поездок возобновляется.

Кто может пользоваться картой «Стрелка»?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Единой транспортной картой «Стрелка» могут пользоваться все пассажиры. Льготные категории граждан оплачивают свой проезд социальными картами, которые также регистрируются системой.

Отдельные категории граждан оплачивают проезд картой «Стрелка» с льготной тарификацией (льготная «Стрелка», «Стрелка» учащегося, «Стрелка» учащегося сельской местности).

Сколько поездок в день можно совершить по карте «Стрелка», «Стрелка» учащегося и «Стрелка» учащегося сельской местности?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Во избежание возможных мошеннических действий, установлен лимит на количество совершаемых поездок по карте «Стрелка». Пользователь карты может оплатить не более 10 поездок в сутки. После оплаты проезда картой «Стрелка» в чеке указывается остаток поездок на текущую дату.

За расчетный период учета скидки (30 дней) максимальное количество поездок по карте «Стрелка» учащегося и карте «Стрелка» учащегося сельской местности составляет 200 поездок.

За расчетный период учета скидки (30 дней) максимальное количество поездок по льготной карте «Стрелка» составляет 200 поездок.

Каким образом происходит оплата проезда в транспорте с помощью карты «Стрелка»?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Для оплаты проезда на внутригородском маршруте кондуктор на терминале нажимает кнопку 1. После прикладывает карту «Стрелка» на расстоянии 5–10 мм от экрана, удерживает карту до звукового сигнала. Далее начинается печать чека.

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Для оплаты проезда на пригородном маршруте кондуктор нажимает кнопку 1, выбирает остановку посадки и остановку высадки: на экране появляется информация о поездке. Кондуктор проверяет данные и нажимает кнопку Enter. Прикладывает «Стрелку» на расстоянии 5–10 мм от экрана, удерживает карту до звукового сигнала. Далее начинается печать чека.

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Если есть совмещенная карта «Тройка+Стрелка», с какой карты будут списывать проезд?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

При использовании комбинированной карты или брелока «Стрелка + Тройка» и «Тройка + Стрелка» в транспорте Московской области – списание будет происходить с баланса карты Тройка. При этом, если для оплаты поездки баланса карты «Тройка» недостаточно, то списание будет осуществляться с баланса приложения «Стрелка».

При использовании всех видов комбинированных карт в общественном транспорте города Москвы, списание всегда будет производится с баланса карты Тройка.

В случае возникновения вопросов по работе приложения «Тройка», можно обратиться в Контакт-центр «Московский транспорт» 3210 (Билайн, Мегафон, МТС), +7(495)539-5454.

В случае возникновения вопросов по работе приложения «Стрелка», можно обратиться по телефону Горячей линии 8(800)100-7790.

Можно ли на одном маршруте одновременно оплатить картой «Стрелкой» проезд двух и более пассажиров?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Карта «Стрелка» может быть использована для оплаты проезда на одном маршруте только одного пассажира. В соответствии с транспортным законодательством Российской̆ Федерации, каждый̆ пассажир общественного транспорта должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 рублей.

Что будет, если баланса карты «Стрелка» недостаточно для оплаты проезда?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Если баланса карты «Стрелка» недостаточно, чтобы оплатить проезд, карта «Стрелка» помещается в Стоп-лист.

— сумма неснижаемого остатка баланса по картам «Стрелка», «Стрелка-Тройка», «Тройка-Стрелка» и брелокам составляет 18 рублей
— сумма неснижаемого остатка баланса по карте «Стрелка льготная» составляет 14 рублей
— сумма неснижаемого остатка баланса по карте «Стрелка учащегося» и «Стрелка учащегося сельской местности» составляет 30 копеек

В случае, если карта «Стрелка» помещена в Стоп-лист, а Пользователь воспользовался услугой Перевозчика, Оператор берет на себя обязательство оплатить услуги перевозки путем перечисления денежных средств Перевозчику. При этом Пользователь карты «Стрелка» берет на себя обязательство возместить Оператору указанную сумму путем передачи распоряжения Расчетному центру перевести остаток ЭДС в пользу Оператора в размере неоплаченного проезда.

Можно ли передавать карту другому лицу?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Карта «Стрелка» неперсонифицирована. Карту может приобрести и воспользоваться любой пассажир, который может передать карту другому лицу за исключением случаев, когда пассажир имеет право на проезд по льготным тарифам.

После обмена сохраняются ли накопленные скидки по карте «Стрелка», если пассажиру выдают новую карту?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

К сожалению, при замене карты накопленные скидки не сохраняются. Таким образом начинается новый расчетный период со дня совершения первой поездки по новой «Стрелке».

Как получить защитный код для карты «Тройка» с приложением «Стрелка» без информационного вкладыша?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

После этого, в личном кабинете вы получите доступ к просмотру истории поездок, услуге информирования о поездках, услуге блокировки карты, проверке и пополнению баланса. Не забудьте сохранить защитный код, он может понадобиться для возврата неиспользованного остатка денежных средств.

Как узнать срок действия карты «Стрелка»?

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Единая транспортная карта «Стрелка» (далее — Карта) — материальный носитель, содержащий интегрированное с транспортным приложением электронное средство платежа и позволяющий совершать оплату проезда на маршрутах регулярных перевозок Московской области.

Карта действует в течение 5 лет с даты ее первого использования. Информацию о дате первого использования можно получить в личном кабинете и в мобильном приложении (iOS / Android) «Стрелка» в истории списаний.

По истечении 5 лет с даты первого использования Карты, Пользователь вправе продолжить использование Карты при отсутствии повреждений, препятствующих ее использованию при оплате проезда, при этом Оператор не гарантирует работоспособность такой Карты и не возвращает по ней залоговую стоимость.

Обращаем внимание:
— Возврат или перенос остатка электронных денежных средств доступен после прохождения Пользователем электронного средства платежа идентификации в личном кабинете Пользователя.
— Идентифицированный Пользователь должен являться владельцем банковского счета, на который осуществляется возврат остатка электронных денежных средств.
— Залоговая стоимость Карты при утере или повреждении Карты, а также по истечению срока ее действия Пользователю не возвращается.

Возврат и перенос остатка электронных денежных средств осуществляет ООО НКО «Расчетные Решения»

Стрелка — единая транспортная карта Московской области

Источник

Карта москвича для льготника — как получить и использовать

1. Кто может оформить карту москвича для льготника?

Пенсионеры, москвичи с инвалидностью, дети и один из родителей в многодетной семье, почетные доноры, ветераны, люди предпенсионного возраста и другие льготники, зарегистрированные в Москве. Полный перечень можно посмотреть в приложении №3 Постановления Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. N 668-ПП.

2. Для чего нужна карта москвича для льготника?

3. Как оформить карту москвича?

Шаг 1. Подайте заявление в любом центре «Мои документы». Вам понадобятся:

Карта москвича будет готова в течение 30 дней после подачи документов. На это время вам выдадут льготный проездной билет на все виды городского транспорта и справку для приобретения печатных билетов в кассах пригородного железнодорожного транспорта.

Шаг 3. Получите карту в том же центре «Мои документы», где вы ее оформляли.

После получения карты рекомендуем записать ее банковский 16-значный номер, указанный на лицевой стороне, и номер, указанный с обратной стороны, над фотографией. Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней.

Этот документ представляется по вашему желанию, так как информация, содержащаяся в нем, может быть получена с помощью межведомственного взаимодействия.

4. Что делать, если я потерял карту?

Если на вашей карте были деньги, как можно скорее заблокируйте ее банковский счет, чтобы картой не смог воспользоваться тот, кто ее найдет. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту.

После этого можно подать заявление на перевыпуск карты в любом центре «Мои документы». Старая карта автоматически заблокируется.

Если вы нашли чужую карту москвича, оставьте сообщение, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра: +7 (495) 539-55-55. Сообщите номер карты, указанный на ее обратной стороне (над фотографией), и ваш контактный номер телефона. Операторы постараются связаться с владельцем карты и передать ему ваш номер телефона.

На время перевыпуска карты можно получить временный льготный проездной. Как это сделать, можно прочитать здесь.

5. Когда нужно менять карту москвича?

Банковский счет при перевыпуске останется прежним, и вы сможете воспользоваться своими деньгами на второй рабочий день после получения новой карты. Это время нужно, чтобы банк обработал информацию о том, что вы получили новую карту.

6. У меня остались вопросы. Куда обратиться?

Более подробную информацию вы можете получить:

Источник

Что делать если потерял льготную транспортную карту

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть фото что делать если потерял льготную транспортную карту. Смотреть картинку что делать если потерял льготную транспортную карту. Картинка про что делать если потерял льготную транспортную карту. Фото что делать если потерял льготную транспортную карту

Утеря липчанами льготной транспортной карты – явление далеко не редкое. С июля 2017 года по январь 2018 года в окружные отделы социальных прав и гарантий ОБУ «ЦСЗН по городу Липецку» обратились за восстановлением утерянной льготной транспортной карты около 800 человек. Для любого льготника этот случай неприятный, но не безвыходный.

Итак, что же делать, если транспортная карта утеряна? За повторным ее получением необходимо обратиться в отдел социальных прав и гарантий ОБУ «ЦСЗН по городу Липецку» по месту жительства, чтобы подтвердить свой льготный статус. Для этого специалисту надо представить следующие документы:

— документ, удостоверяющий личность гражданина (законного представителя);

— документ, подтверждающий право на льготный (бесплатный) проезд;

— документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) – при оформлении «красной» карты на гражданина, находящегося под опекой (попечительством);

— справку с места учебы в общеобразовательном учреждении или по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования – для получения «желтой» карты на детей из многодетных семей;

квитанцию об оплате расходов на изготовление карты на расчетный счет ОКУ «Агенство автомобильного транспорта» (стоимость новой карты – 80 рублей).

Остаток денежных средств, содержащийся на счете предыдущей карты, автоматически переводится на счет вновь изготовленной карты, либо по желанию гражданина зачисляется на иной банковский счет на основании его заявления. Утраченная или испорченная карта подлежит блокировке. Карта также блокируется по причине смерти гражданина.

Период действия карты для ребенка из многодетной семьи устанавливается с 1 сентября по 30 июня в рамках срока действия удостоверения многодетной семьи, либо периода обучения в образовательной организации по очной форме обучения, либо достижения ребенком возраста 24 лет.

Источник

Вопросы и ответы

Для успешной оплаты проезда необходимо иметь активированную, непросроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты Mastercard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Порядок оплаты следующий:
1. Убедитесь, что терминал готов к приему оплаты;
2. Приложите карту к экрану терминала и удерживайте ее до звукового сигнала и начала печати чека-билета.

В случае отказа в приеме карты дождитесь отображения на экране терминала текстового сообщения с информацией о причине отказа.

Во избежание проблем с оплатой поездки, рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на банковской карте, которой планируете оплатить проезд.

Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим доступным способом.

Для входа в личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.

Если карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:

1. Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен ЗНАЧОК РАДИОВОЛНЫ или есть надпись «PayPass» или «PayWave».

2. Карта находится в «стоп-листе», то есть по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

3. Ошибка чтения карты или карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин:
-приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны),
-карту слишком быстро отвели от считывателя.

При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой еще раз.

4. Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту.

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *