что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс

Почему не покидая Китая посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс?

Здравствуйте. Заказал медицинский прибор на Алиэкспресс. Продавец быстро отправил посылку и дал номер отслеживания. Согласно информации отслеживания, посылка доставлялась по Китаю до Авиа перевозчика курьерской службой.

Авиа перевозчик не принял посылку, ссылаясь на то, что в посылке содержится аккумулятор, и курьер вернул обратно посылку продавцу: посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс!

Прошло пять дней с момента получения продавцом возвращенной посылки. Продавец ничего не делает. Повторно посылку не отправляет. Срок защиты истекает через 65 дней. Продавец на письма не отвечает. Что мне делать в данной ситуации?

Добрый день. В вашей ситуации, чтобы вернуть деньги, раз продавец не хочет ничего делать, нужно открывать спор на Алиэкспресс, чтобы вам вернули деньги.

Так как у продавца еще много времени для решения проблемы, то Алиэкспресс может не дать вам открыть спор на данном этапе. Лучше, конечно же, если вам не нужны срочно эти деньги (они все равно вернутся не скоро) подождать до окончания срока доставки, так вы точно выиграете спор, да за это время продавец может отправить вам товар еще раз.

Если хотите рисковать, то можно открыть спор и в этой ситуации, если система не будет давать, воспользовавшись вот этим советом.

При открытии спора вам нужно выбрать пункты «Только возврат денег» и затем — Проблемы с таможней. В комментарии к спору вы можете немного написать подробностей о ситуации и что продавец не отвечает и не решает проблему.

Когда вам вернут деньги, вы можете заказать этот товар у другого продавца, и нужно заранее его предупредить, что таможня не пропускает аккумуляторы, чтобы вам не попасть опять в эту ситуацию.

Продавец наконец то мне ответил. Ответ продавца:Привет, извините, что посылка была возвращена логистической стороной, вы можете добавить продукт в корзину и отправить заказ, но не завершить оплату, сообщите нам, чтобы мы изменили цену до 0,01 доллара США, тогда вам нужно только заплатите 0,01 доллара США, и мы отправим вам товар повторно. Стоит ли мне делать так как говорит продавец? Или это какой то развод? Спасибо.

Олег, вы можете так сделать, так как вы ничем не рискуете, вы же просто добавите товар в корзину. И если они и правда изменят цену, то вы можете сделать платеж. Только внимательно смотрите при оплате, чтобы на каком-то шаге.

Но с другой стороны, что мешает им отправить товар еще раз и если нужно продлись срок доставки? Вы можете предложить продавцу такой вариант, так как он более простой.

Меня тоже смущает момент, почему продавец не хочет просто повторно отправить мне посылку, а предлагает какую то схему.

Ведь если я не добросовестный покупатель, и продавец мне отправит за один цент второй раз посылку, я по идее могу открыть диспут по не получению первой посылки, и судя по информации по отслеживанию первой посылки она вернулась к продавцу, и я её не получал. По идее я должен выиграть спор. Продавец что то мутит. Как поступить в данной ситуации не знаю.

Олег, напишите ему об этом и прямо спросите, почему он не хочет просто выслать товар еще один раз?

Источник

Рекомендации в случае когда посылка с Aliexpress была отправлена обратно

что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Картинка про что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс

Стандартные причины отправки посылки обратно отправителю

Обратно посылки с Алиэкспресс отправляются на разных этапах процедуры:

что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Картинка про что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс

По каким причинам посылку c Алиэкспресс отправляют обратно с таможни:

Из отделения почты могут вернуть посылку с Алиэкспресс отправителю по следующим причинам:

Возможно ли что-то предпринять

Если посылку успели отправить обратно в Китай, клиент не сможет ничего с этим сделать. Существует мнение, что при нахождении отправления в пределах России (или другого государства, где проживает покупатель), можно сделать звонок по номеру горячей линии почтовой службы. У ее сотрудника следует спросить, удастся ли как-то решить сложившуюся ситуацию. Если свериться с многочисленными отзывами, оставленными в интернете, этот вариант не работает.

Единственный выход – открытие диспута на Алиэкспресс. Требованием клиента будет полный возврат оплаты. Для этого в комментариях к спору пишется о том, что отправление не дошло до адресата. Отмечается пункт «Транспортная служба вернула заказ».

Обязательно следует забрать полный возврат. К диспуту на Алиэкспресс прикладывается скриншот отслеживания предоставленного трек-номера. Там отображен статус отправки посылки обратно.

Нельзя соглашаться с отправителем, просящим аннулировать диспут и обещающим отправить заказ еще раз, когда он прибудет. Лучший вариант – возврат всей суммы.

Когда покупка все еще требуется пользователю, потом он оформляет заказ повторно, без малейших рисков.

Полезные рекомендации

Очень часто посылки с Алиэкспресс отправляют в Китай из-за того, что адресату не доставили извещение, то есть он не знал, что должен посетить почтовое отделение, не успел вовремя забрать покупку. Извещения могут теряться, не приходить по нужному адресу по невнимательности почтальона, допущенной им ошибки.

Если трек-номера нет, нужно дождаться примерного времени доставки и приходить на почту раз в неделю, выясняя ситуацию. В этом случае сотрудники ищут отправление по ФИО получателя. Не все из них соглашаются на это.

Источник

Что делать, если посылка с Алиэкспресс ушла обратно в Китай

что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Картинка про что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс

Чаще всего пользователи Алиэкспресс ищут информацию о том, как узнать пришла ли посылка и как ее отследить. Но случаются и другие истории – посылка уже отправилась обратно в Китай.

Что это за ситуации?

Подобное может случиться:

Что делать, если посылка с AliExpress отправлена обратно в Китай

Для начала нужно запомнить, что делать, чтоб посылку не отправили обратно.

Как узнать где находится посылка

Проверить где находится ваш заказ можно с помощью сервиса «Мегабонус — Отслеживание посылок».

Если посылка все таки отправилась в Китай

Тогда рекомендуем открывать спор. Вернуть посылку обратно, скорее всего, вам не удастся, потому что почтовые и таможенные службы вряд ли станут заниматься подобным запросом. Итак, причиной спора выбирайте «возвращение заказа транспортной компанией». В споре укажите, что хотите получить полную сумму назад, и приложите принтскрин с сайта отслеживания, где видно, что заказ отправился обратно к продавцу.

Касательно ситуаций, когда продавец предлагает закрыть спор и выслать заказ второй раз, или переслать вам деньги в обход Алиэкспресс. Мы категорически не рекомендуем соглашаться на подобные предложения. Во-первых, вы должны помнить, что после закрытия спора никто никому ничего не должен, то есть каждый остается с тем, что у него есть на момент открытого спора. А во-вторых, если вы поведетесь на предложение продавца сотрудничать за пределами Алиэкспресс, то администрация интернет-магазина не будет нести никакой ответственности за то, что там случится. А также ваш аккаунт могут просто заблокировать. Взаимодействие с продавцами не на сайте по вопросам покупки товаров запрещено, ведь продавец пытается уклониться от комиссии Алиэкспресс.

При внимательном и терпеливом подходе ваша ситуация разрешится в вашу пользу. Не забудьте установить расширение Megabonus, с которым вы получите до 4,91% кэшбэка на любой товар Алиэкспресс.

Источник

Транспортировка отменена на Алиэкспресс, что делать?

Транспортировка отменена — это статус в отслеживании заказа на Алиэкспресс, который свидетельствует об отмене процесса доставки посылки получателю. Данная запись указывает на проблему с транспортировкой заказа, и для ее решения необходимо вмешательство покупателя.

Обычно статус «транспортировка отменена» (Shipment cancelled, Order has been cancelled или Доставка отменена) появляется после записи «Waiting for pick up» или «В ожидании забора перевозчиком» в информации об отслеживании посылки. Последний упомянутый статус говорит о том, что перевозчик ожидает, когда отправитель передаст ему заказ для дальнейшей доставки.

Что означает статус — Транспортировка отменена

Каждое отправление, согласно правилам торговой площадки Алиэкспресс, должно иметь отслеживаемый трек-номер. Чтобы сократить время ожидания отправки заказов для покупателей, продавцы пользуются услугой многих компаний-перевозчиков, которая позволяет создать электронную заявку на доставку и зарезервировать трек-номер для каждой посылки. Далее продавцы присылают трек-номер покупателю и подтверждают отправку. Каждая из таких посылок имеет статус «В ожидании забора перевозчиком» до того момента, пока продавец не передаст заказы перевозчику.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Иногда случается так, что продавец в установленный срок не передает заказ перевозчику, и поэтому электронная заявка автоматически аннулируется. Следовательно, трек-номер получает статус «Транспортировка отменена».

Вероятнее всего, это случается тогда, когда продавец накопил слишком много не отправленных заказов. А в процессе подготовки к передаче перевозчику, он упустил из виду одну или несколько посылок. Довольно часто подобные ситуации происходят во время масштабных распродаж на Алиэкспресс.

Отметим, что услуга по созданию электронной заявки на доставку и резервированию трек-номеров доступна у таких способов доставки как Aliexpress Saver Shipping, Aliexpress Standard Shipping и Aliexpress Premium Shipping. Другие компании-перевозчики на Алиэкспресс также имеют похожий сервис.

Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️

Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!

Известно, что для продавцов подобные возможности предоставляет и China Post для отправлений — China Post Registered Air Mail. Отличие состоит лишь в том, что у китайского государственного почтового оператора существует только статус «Создан логистический заказ», который автоматически не аннулируется, если продавец не передаст посылку перевозчику. Более подробно об этом написано в соответствующей статье, ссылка на которую расположена в предыдущем предложении.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Что не означает статус — Транспортировка отменена

Оказавшись в данной ситуации, многие покупатели делают неверные заключения о причинах произошедшего. Именно поэтому предпринимают неправильные действия для решения проблемы с отменой транспортировки.

Чаще всего покупатели ошибочно думают, что причиной отмены доставки оказались:

Что делать, если транспортировка отменена?

Разобравшись в причинах появления статуса Транспортировка отменена на Алиэкспресс, необходимо предпринять правильные шаги для решения проблемы.

Советуем не паниковать в сложившейся ситуации, а сделать все так, как это описано выше. Если вы выберите правильную причину спора, прикрепите доказательства и переписку с продавцом — вы существенно повышаете свои шансы одержать победу.

Слишком многие покупатели относятся с безразличием к действующим правилам AliExpress. Помните, что, нарушая правила торговой площадки (например, открыв спор по недействительной причине или угрожая продавцу в переписке), вы рискуете получить блокировку своего аккаунта.

Импульсивные и необдуманные действия могут привести к нежелательному повороту событий. Если у вас остались вопросы по статусу «Транспортировка отменена» на Алиэкспресс, вы можете оставить их в комментариях к данной публикации.

Источник

Delivery Failure Алиэкспресс и статус Выслано обратно отправителю — обман Почты России

что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Картинка про что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс

Сегодня мы «порадуем» вас очередным приколом Почты России @ruspostofficial с которым мы столкнулись. Ситуация настолько невероятная и чреватая потерей денег, что мы просто не смогли удержаться и не рассказать о ней читателям alyoexpress.ru. Будьте осторожны!

Мы заказали товар на Алиэкспресс в мае, посылка получила трек и бойко по нему двигалась. 13го мая в 13:03 посылка получила статус «Покинуло сортировочный центр» и зависла в этом статусе на месяц. Ситуация рядовая, обычно в таких случаях через какое-то время она сразу получает несколько статусов и оканчивается статусом «Прибыло в место вручения». Однако в нашем случае 15 июня посылка сразу получила два статуса.

Статус Прибыло в место вручения ЗАДНИМ ЧИСЛОМ

Задним числом (. ) был проставлен статус «Прибыло в место вручения» датой месячной давности, то есть 15 июня был проставлен статус что посылка пришла в отделение 13 мая и вот уже якобы месяц валяется на почте. Так как посылка якобы пролежала больше месяца, то истек срок хранения посылки и посылке был сразу проставлен статус « Выслано обратно отправителю ». А на Алиэкспресс в отслеживании появился статус Delivery Failed.

Выслано обратно отправителю – потеря денег на Алиэкспресс

что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Картинка про что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс

Чем это чревато для покупателя на Алиэкспресс? Для продавца вы просто не явились получать посылку. Даже если возвращаемая посылка придет в Китай, продавец, скорее всего, просто не пойдет её получать и денег по спору вы не получите. Формально это покупатель нарушил условия сделки и защита покупателя Алиэкспресс в такой ситуации не сработает. Хорошо хоть в нашей ситуации деньги не большие, но то с какой наглостью это все провернула Почта России не может оставить равнодушным.

Как докажете?

Мы ребята все же опытные, зарегистрированы на сайте Почты России и получаем уведомления о смене статусов в приложение, на почту и смс, отслеживаем в приложении Алиэкспресс и все такое прочее. Конечно, пока посылка болталась в статусе Покинуло сортировочный центр никаких уведомлений не было. Не было ни в приложении, ни в смс, ни в бумажном виде. И мы периодически проверяли статус посылки через официальное приложение Почты России и через сайт pochta.ru — до 15 июня последний статус у посылки был Покинуло сортировочный центр.

Уведомление о статусу пришло в 15:32 15 июня о том, что посылка «Прибыла в место вручения». А согласно ОФИЦИАЛЬНОГО сайта Почты России уже через минуту в 15:33 что она уже стала быть Выслано обратно отправителю. И это крайне просто доказать. Все доказательства видны в уведомлениях которые приходят с сайта Почты России. Одновременно пришло уведомление и от Алиэкспресс о смене статуса на Доставка невозможна и обновились статусы на CAINIAO.

что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Картинка про что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс

То есть уведомление о статусе Прибыло в место вручения 13 мая пришло лишь 15 июня.

На скрине исходный код письма с уведомлением о смене статуса. На нем видны сервер, Message-ID и время получения письма почтовым сервером Яндекса, включая заголовок X-Yandex-TimeMark. Если у Почты России есть специалисты, то они запросто смогут отследить достоверность информации в статье по своим логам, тут все очевидно если будет желание разбираться.

Возможно это ошибка и в почтовом отделении разберутся

Не буду скрывать, я был уверен что нет никакого смысла идти свое отделение. Но оно рядом, суббота, время есть, добежал за 15 минут. Ну всякое бывает, а вдруг… Но в отделении посылки ожидаемо «не оказалось», якобы её уже отправили на возврат (напомню с момента статуса Выслано обратно не прошло и получаса). А начальник отделения ушла в несознанку со словами что такого не может быть, у нас «в компьютере все нормально», и вообще «все тут умные стали». Компетентность такого «начальника» вопрос отдельный, но факт что ничего делать в отделении не стали. То есть вообще никакого диалога, желания разобраться там не возникло. Разговор с картонной коробкой и то эффективнее.

Не смотря на то что в отделении посылки уже якобы не оказалось и выдать её отказались ( даже искать не стали ) статус Покинуло место возврата/досыла посылка получила лишь через 4 часа, в 20:18. На наш взгляд это говорит о том что посылки в отделении просто не было. А игра со статусами это лишь способ скрыть потерю, хищение или повреждение.

Что делать Delivery Failure и статусом Выслано обратно отправителю

Мы с такой ситуацией на alyoexpress.ru ещё не сталкивались. Это какой то новый уровень. Не до конца ясно в каком месте ФГУП Почта России возник очередной косяк, но как обычно пострадавшими в данном случае будут рядовые потребители. Особенно если такие случаи станут массовыми. Поэтому забивать не стали.

Возможно в отделении просто потеряли (украли, повредили) посылку и таким способом хотят избавиться от висяков на отделение. Возможно отделение не причем и тут сбой на технической стороне системы отслеживания/уведомления Почты России. Мы не знаем, но уверены что вправе требовать оказания качественных услуг, получать ответы на свои вопросы и не быть крайними кому придется платить за отвратительную работу Почты России.

что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Картинка про что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс

Поэтому, на данном этапе, направили претензию по адресам контактов на сайте ФГУП Почты России. Если в течении 10 дней ( по закону 30 дней ) мы не получим ответа будем писать жалобы в Микомсвязи РФ и в Роскомнадзор. Скорее всего результат будет около нулевым, но тыкать эту дурно пахнущую субстанцию под названием ФГУП Почта России необходимо, к чему мы активно призываем и всех наших читателей.

Также будем следить за посылкой, попробуем открыть спор на Алиэкспресс и будем дополнять статью, возвращайтесь. Если вы сталкивались с подобными ситуациями — пишите в комментариях. Ну и распространяйте, копипаст статьи вполне себе приветствуется!

Обновление от 6го июля

Вчера мы получили официальный ответ на нашу претензию, вот как он выглядит.

что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Картинка про что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс

Ответ чушь и лишь чуть более вежливый посыл клиента. И вот почему.

Обновление от 08 июля

Выиграли спор на Алиэкспресс по Delivery failed и Возврат обратно отправителю

В начале статьи мы писали что Возврат обратно отправителю по причине Истекло время хранения будет означать потерю денег на Алиэкспресс. Так как формально покупатель не явился за посылкой. Сейчас наша посылка вот уже 3 недели висит в статусе Отправлено из России, но до сих пор не добралась до границы. Однако мы открыли спор и обещали рассказать как этот спор будет протекать. Мы были абсолютно уверены, что спор проиграем. Однако случилась приятная неожиданность, о чем с радостью вам и рассказываем — мы выиграли спор.

Какую причину указывать в споре по Возврату отправителю

что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Картинка про что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс

Распродажи на Алиэкспресс

что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Картинка про что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс

Горящие распродажи на Алиэкспресс

Быстрые распродажи с ограниченным количеством товара

что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Картинка про что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс

Лучшие товары на Aliexpress

Топ товаров по количеству продаж и отзывам

что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Картинка про что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс. Фото что делать если посылка возвращается отправителю на алиэкспресс

Денис ( Денис, редакция )

Редактор АлёЭкспресс. Интернет-шопоголик с 2007.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *