что делать если посылка вскрыта и есть пропажа
Что делать если посылка вскрыта и куда подавать жалобу
В советские времена пересылка товаров и продукции почтой пользовалась популярностью. Служба работала как часы, а случаи потери, вскрытия или иных недоразумений не фиксировались, либо тщательно скрывались.
Сегодня, даже при большом желании, скрыть многочисленные нарушения прав пользователей услугами почтовой пересылки грузов не получается. Либо объемы нарушений перевалили все мыслимые и немыслимые границы, либо пользователь стал более грамотным, интересующимся и знающим свои права. Но для большинства актуальной остается тема: если вскрыли посылку на почте что делать?
Пересылка почтой: изучаем права и ответственность сторон
В Федеральном законе о почтовой связи вопросам перевозок и разрешению спорных ситуаций посвящено несколько статей:
А тут инструкция по написанию претензии в МТС.
Получаем посылку: алгоритм правильных действий
Существует временем проверенная инструкция, руководствуясь которой, можно серьезно сократить процент риска вскрытия посылок, облегчить процесс поиска и формулировки доказательств случившегося, а также получения законной компенсации. Граждане, пользующиеся услугами Почты России, должны:
Не существует конкретных правил и временных отрезков, законом отводимых частным компаниям для рассмотрения жалоб граждан. Значит, гражданам необходимо самостоятельно указывать на оптимальные сроки получения ответа на заявление.
Посылка вскрыта: куда и кому адресуется жалоба?
Выявленные дефекты упаковки полученной посылки говорят о том, что она вскрывалась.
Значит, от ее получения и подписания документов стоит воздержаться, настоять на раскрытии бандероли в отделении почты в присутствии сотрудников. Последние, по просьбе получателя, должны оформить акт по форме 51.
Подпись, поставленная в постовых документах, согласно п.215 Почтовых правил, доказывает факт получения бандероли и ее целостность.
Прочтя п.216 тех же Правил, можно выяснить, что недостача, нарушение целостности вложения, отсутствие описи – основание для оформления и подписания сторонами акта ф.51. Получатель может забрать не только копию акта, но и сам товар.
Оформленный документ позволит получателю на законном основании требовать возмещений, а специализированным учреждениям инициировать ведомственную проверку. Упаковка со следами распечатывания остается у сотрудников почтового отделения как вещественное доказательство произошедшего.
Претензию по факту нарушения целостности почтового отправления необходимо адресовать руководству отделения связи, в головной офис организации или госорганы (Роскомнадзор, прокуратура) и оформлять в 2-х экземплярах. На руках у получателя должен остаться одна из копий жалобы, на которой должна стоять отметка о принятии ее сотрудником (ФИО, реквизиты отделения почты).
Жалобы граждан, в соответствии с п.55 Правил предоставления услуг почтовой связи, могут рассматриваться:
Требования получателя/отправителя бандероли, оставшиеся без удовлетворения, становятся основанием для оформления иска к оператору почтовой связи и обращения в суд
Справка. Посылки, отправляемые почтовыми службами, должны обладать объявленной ценностью, соотносимой с реальной ценой отправления. Обязательно наличие описи вложений. Желательно, но не обязательно оформление страховки на бандероль.
Жалоба в госорганы
На действия или бездействие представителей Почты России необходимо оформлять жалобы и адресовать их Прокуратуре и Роскомнадзору.
Документ подается там, где располагается почта, в котором были нарушены права получателя. Допустима личная подача жалобы или отправление ее заказным письмом.
Сроки рассмотрения заявления – 30 дней.
Обращение в суд – еще один вариант добиться справедливости. Для судебных органов требуется составление искового заявления, а также подготовка пакета обязательной документации, способной подтвердить факт отправки и оплаты услуг организации.
В пакет документов должна входить досудебная претензия к представителям почтовой службы и их ответы.
В исковом заявлении должно указываться:
Заявление должно обладать датой и подписью заявителя.
Посылка на руках: проблемы после получения
Достаточно часто нарушение целостности посылки и недостача вложений обнаруживается на этапе открытия в домашних условиях или непосредственно в отделении. Существуют рекомендации, позволяющие избежать неприятных ситуаций.
По ссылке информация о том, как сделать возврат продуктов питания надлежащего и ненадлежащего качества.
Заключение
Опыт последних лет доказывает, что бороться с некачественной работой Почты России можно и нужно. Потребитель в современном мире должен быть грамотным, способным отстаивать собственные права в структурах любого уровня.
Кража посылки на почте. Как отстоять свои права?
Какие посылки похищают почтовые воры чаще всего. Как узнать, что посылка вскрыта. Что делать, если посылка пропала или расхищена в пути. Куда обращаться при краже почтового отправления. Ответственность работников почты за кражу.
Как и почему воруют посылки?
Наиболее часто воруют международные посылки небольшого веса и габаритов, содержащие ценные носильные вещи, модные гаджеты, современные приспособления для дома, быта, офиса. Аналогично подвержены риску кражи и внутрироссийские отправления.
Чем меньше вес посылки и выше стоимость, дальность пересылки, тем более высок риск кражи.
Может иметь место как хищение посылки в целом, так и ее части. Типичный пример подобного рода хищений — кража товаров, которые граждане заказывают через интернет-магазины, другие подобные им сетевые торговые площадки, в частности, Aliexpress. Услугами этого ресурса пользуются многие россияне, привлекаемые демократичными ценами, простыми условиями оплаты и доставки.
Клиенты делают заказ, оплачивают покупку, получают трек-номер отправления, будучи уверены, что застрахованы от неожиданностей. Ведь они имеют полную возможность отслеживать прохождение посылки на сайте Почты России.
Однако воров не останавливают подобные меры защиты чужого имущества.
Широкий резонанс, например, приобрело дело о масштабном хищении посылок в Ростове-на-Дону на пути в сортировочный центр, случайно обнаруженное гражданином и зафиксированное им на видео.
Известны случаи, когда адресат отправления, отслеживая по трек-номеру прохождение собственной посылки, наблюдал ее незаконное «вручение» третьему лицу. При этом законный получатель находится на значительном расстоянии от места передачи и физически присутствовать там не мог.
Клиент почты оказывается в неприятной ситуации: отправитель утверждает, что выполнил свои обязательства, а работники почты не спешат признавать вину в произошедшем и выплачивать компенсацию за утраченное имущество. При этом товар, как правило, предварительно оплачен.
Ответственность почтовых работников за сохранность отправлений
Ответственность почты за утрату посылок отражена сразу в нескольких нормативных актах, которыми следует руководствоваться пострадавшей стороне.
Международные отправления защищены Всемирной почтовой конвенцией почтового союза от 12.08.08 г., в частности, ст. 21, где речь идет об ответственности почтовых операторов и о возмещении ущерба за утрату отправлений.
Претензии к почте, согласно ст. 17 Конвенции, можно предъявлять в течение 6 месяцев после подачи отправления.
Отправления внутри страны защищены рядом законодательных актов:
В частности, указанные федеральные законы содержат понятие недостатка и существенного недостатка услуги, защиты сооружений связи (в том числе и почтовой) от несанкционированного доступа, обеспечения сохранности почтовых отправлений.
Статья 158 УК является основанием для привлечения виновных к уголовной ответственности по факту кражи посылки или ее части.
Правила оказания услуг связи регламентируют обязанности почтовых работников, в том числе и в случае хищения либо утери посылки. Согласно п. 46 вышеупомянутых Правил, работники почты обязаны не только обеспечивать сохранность почтовых отправлений, но и оказывать полное содействие компетентным органам в их розыске.
Приказ 229-п от 05.06. 2007г. поможет определить контрольные сроки прохождения посылок, в зависимости от географического положения отправителя и адресата.
Основания подозревать хищение посылки
Существуют признаки, с большой долей вероятности указывающие на факт хищения, о которых следует знать потребителю.
Будьте внимательны, если:
Куда обращаться в случае кражи или подозрения на нее?
Законодателем предусмотрен ряд процедур, исполнение которых поможет гражданину восстановить справедливость, получить полное удовлетворение материального и морального вреда при краже посылки.
Почта
Не расписывайтесь в получении посылки до осмотра ее в почтовом отделении.
Посылка с признаками хищения, измененным весом должна вскрываться работниками почты в вашем присутствии после ее предварительного взвешивания. Зафиксируйте этот момент на видео.
Требуйте оформления Акта по форме 51 о повреждении или вскрытии посылки. В случае, если отправление международное, подозрительная посылка может быть осмотрена еще на таможне, вскрыта, и по этому факту так же составляется акт по форме 51 работниками таможни. Требуйте повторного взвешивания посылки, вскрытия, фиксируйте актом.
Получите на руки экземпляр акта, он понадобится для доказательства вашей правоты в различных инстанциях, в том числе и для открытия диспута с интернет–магазином о неполученной посылке, обращения в контролирующие и правоохранительные органы.
Пропущенные контрольные сроки доставки посылки могут служить сигналом ее полной пропажи.
В этом случае составляется заявление о розыске почтового отправления, которое обязаны принять в любом отделении связи.
При соблюдении установленных законом действий пострадавшее лицо может рассчитывать на полную или частичную компенсацию расходов от Почты России.
Интернет-магазин
В случае, если товар, приобретенный в магазине, частично или полностью похищен в пути, следуйте регламенту интернет-площадки. Откройте дискуссию по возникшей проблеме. Приложите доказательства хищения или утери посылки. Для этого можно использовать видеоматериалы, акты, подписанные почтой, экземпляр заявления о розыске отправления, завизированного ОПС. Крайне желательно сделать запрос в таможенный орган о факте пересечения посылки границы РФ и иметь на руках официальный ответ на него.
Роскомнадзор
Как показывает практика, наиболее эффективно обращение не в его территориальные подразделения, а непосредственно на адрес Главного управления. Пожаловаться можно через сайт Федеральной службы Роскомнадзора, электронно, равно и в печатном виде; или лично.
Полиция
Обращение в полицию с заявлением о краже возможно одновременно с другими мерами защиты интересов пострадавших граждан.
Вызывайте полицию, если на почте при вскрытии обнаружен факт кражи, а работники затягивают проведение законных процедур, не желают оформлять соответствующие документы и подписывать акты.
Кража посылок на почте, утеря посылок — явление, с которым может столкнуться любой гражданин. Став жертвой почтовых воров, не ждите помощи извне, действуйте последовательно, в соответствии с законом. Используйте все возможные правовые механизмы для защиты своих интересов.
Пришла вскрытая посылка, что делать?
Посылка доставлена, конец ожиданиям. Вы спешите в почтовое отделение, чтобы забрать её. Но что делать, если посылка пришла вскрытая или испорченная, а содержимое повреждено или частично отсутствует? Прежде чем подписать бланк, проверьте всё ли с ней в порядке. Поставив подпись, вы подтвердите, что довольны состоянием пакета, претензий к почте не имеете. Подавать иск с жалобами после этого будет бессмысленно.
Как правильно получать посылку
Несёт ли почта ответственность за повреждения и какой порядок действий, при получении посылки? Чтобы понимать, как действовать, если вашу посылку вскрыли, нужно знать общие правила получения отправлений.
Что делать, если почта не идет на встречу
Если вашу жалобу проигнорировали:
Старайтесь разговаривать сдержанно, уверенно. Не переходите грань, дозволенную этикетом. Воздержитесь от грубости и криков. Вы покажете сотрудникам почты, что знаете закон и готовы отстаивать свои права в вышестоящих инстанциях. Такое поведение эффективней любого скандала.
Обратите внимание: закон не ограничил частные кампании сроками рассмотрения жалоб. Именно поэтому, если речь идёт о них, столь важно в самой жалобе указать временные рамки. Гражданское законодательство подчёркивает, что срок должен быть реальным. Невозможно разобраться с причинами, подсчитать ущерб за 2 суток.
Что делать, если обнаружили пропажу после получения посылки?
Итак, вы знаете, как поступать по правилам. Но в жизни случается разные ситуации. Рассмотрим план действий, в нетипичных случаях. Когда вы расписались в бланке, а потом открыли бандероль и обнаружили проблему.
Действия происходят на почте
Вас попросили расписаться (неважно намеренно, либо чтобы ускорить процесс). Вы согласились, но вскоре пожалели об этом. Посылка вскрыта, и вещей в ней не хватает. Что же делать?
Ищите свидетелей! Стоящие рядом клиенты почты могут оказаться в аналогичной ситуации. Попросите их участвовать в описи, составлении акта. Запишите их координаты. Запишите их свидетельские показания. Попросите подписаться. Чем больше свидетелей, тем вероятней положительный исход тяжбы.
Если посетителей нет, либо они не хотят участвовать в разборках, воспользуйтесь камерой. Телефон зафиксирует время записи. Сравнив её со временем получения посылки, суд поймёт, что времени прошло мало и вы не смогли бы провернуть какую-либо махинацию.
Пропажа вещей в посылке обнаружена уже дома
Доказать что-либо будет крайне сложно. По факту своей подписью вы подтвердили, что получили целую посылку, с заявленным весом и безупречным состоянием упаковки. У вас нет ни документов, подтверждающих пропажу содержимого, ни свидетелей. Делать фото и видеосъёмку смысла не имеет, ведь прошло много времени. Как доказать, что вы не вытащили вещь по дороге домой?
Единственное, что можно сделать, составить претензию за вскрытую или испорченную посылку в письменной форме, на нарушение работниками отделения ваших потребительских прав. Если начнётся разбирательство, возможно, ситуация с пропажей будет рассмотрена более подробно. Но шансы на успех минимальны.
Посылку вручили вместе с актом ф. 51
Прежде чем подписывать документы, внимательно прочтите их, вдумайтесь в смысл изложенного. Оцените состояние посылки и примите решение, хотите вы забрать её домой или оставить на почте. Если утрачена лишь часть имущества, и остальные вещи вам нужны, вы можете забрать посылку, оговорив все нюансы и прописав их в документах.
Если содержимое испорчено или утрачено в полном объёме, откажитесь от получения посылки, документально обосновав свою позицию.
Посылку привёз курьер
Заказывая товар через интернет, люди часто выбирают курьерскую доставку. Так, посылку привозят прямиком к дверям вашей квартиры.
Перед тем как расписываться в документах, вы имеете право оценить состояние упаковки, внимательно изучить бланк и указанные в нём характеристики. Если вы заметили следы вскрытия, либо значительный дефект на упаковке, не принимайте посылку. Настоите на том, чтобы вместе с курьером отправиться в почтовое отделение. На месте вызовите руководство и вместе с ними распакуйте товар, не забыв составить соответствующий акт.
Затем, собрав все необходимые документы, обращайтесь в соответствующие инстанции (порядок действий описан в начале статьи).
Нюансы рассмотрения жалобы в суде
Подавая иск в судебные органы, необходимо собрать полную доказательную базу. Поэтому храните все документы, квитанции, накладные.
Важно предоставлять оригиналы документов. К заявлению также прикладываются к заявлению. Если у вас нет оригиналов на руках, суд может счесть доказательства недостаточными и отказать в разбирательстве. Так, вы не сможете вернуть утраченные вещи и возместить ущерб даже частично.
Дополнительным доказательством может стать видео, на котором запечатлён процесс получения посылки и её распаковки.
Что нужно знать о видео
Суд решает, подходит ли эта съёмка, как доказательство. Решение принимает судья. Делая запись, старайтесь не снимать людей. Это может быть расценено, как нарушение их прав.
Заключение
В любом случае нужно знать свои права и учиться их отстаивать грамотно. Неприятную ситуацию с посылкой нужно воспринимать как жизненный урок по правоведению. Такой подход поможет оставаться спокойным и вести себя уверенно. Поэтому не отказывайте себе в современной и удобной услуге.
Адвокаты рассказали, как действовать, если из посылки пропали вещи
«Нужно предъявлять претензии»
При получении пересланного адресат расписывается, что ему передали пакет и что к внешнему виду он претензий не имеет, только после этого он может открыть посылку. Однако при наличии такой расписки почта формально может отказаться от всех претензий.
Он добавил, что нехватку документов в бандеролях и письмах необходимо устанавливать в самом почтовом отделении при помощи нотариуса, составляя акт в экспедиции, каких именно бумаг не хватает.
«Почта отвечает за то, что отправлялось»
В свою очередь, адвокат Андрей Красненков выразил мнение, что виновных в произошедшем можно и нужно призывать как к гражданской, так и к уголовной ответственности.
Он напомнил, что при отправлении посылки составляется опись ее содержания как предупреждение почтовым работникам о том, за доставку чего они должны поручиться.
Он добавил, что ситуация, когда после всех формальных подтверждений пересылки и получения адресат не имеет на руках отправляемый предмет, вполне может стать основой для возбуждения уголовного дела.
По его словам, уже в ходе предварительного следствия оперативные работники установят, кто именно виноват в произошедшем: недобросовестный отправитель, нечестные сотрудники почты или сам получатель, который решил «нажиться» на пробелах в механизме доставки посылки.
Также, по мнению адвоката, чтобы получить доказательства для гражданского процесса, нужно использовать Уголовно-процессуальный кодекс, который и позволит точно установить, кому именно стоит предъявлять иск.
«Это редчайшее исключение»
Представитель EMS пояснил, что если посылка отправлена с объявленной ценностью, то в соответствии с законом «О почтовой связи» предусмотрена ответственность в размере объявленной ценности отправления в случае потери или порчи отправления.
Собеседник добавил, что перспективным инновационным проектом, направленным на повышение качества почтовых услуг и эффективности управления почтовыми потоками, станет внедрение радиочастотных идентификаторов на сети почтовой связи с использованием RFID-меток.
Данная технология будет в первую очередь использоваться для EMS-отправлений. Ее реализация позволит обеспечить автоматический контроль за движением и сохранностью почтовых отправлений, почтовых емкостей и многооборотной тары, повысить качество и безопасность почтовых услуг, эффективность производственных процессов, сказал собеседник.
Вскрытие посылок и почтовых отправок: компенсация ущерба
В этой статье я хочу изложить некоторые рекомендации по отправлению и получению посылок на почте для того, чтобы вам было поменьше ущерба.
Почтой России многие вынуждены пользоваться не из личного выбора, а просто из-за отсутствия какой-либо альтернативы. И очень неприятно, когда тебя внаглую обворовывают, а изменить что-то очень трудно.
Я перестал бы пользоваться их “услугами”, да другие перевозчики только в больших городах работают. Вот и приходится к этим “благодетелям” обращаться.
А в мелких населенных пунктах только почта России и имеется. И хочешь, не хочешь пойдёшь туда письмо отправить или посылку получать.
Предистория
Эта история произошла летом 2020 года.
Решил старший сын сделать мне подарок на день рождения. Оно у меня 7 августа. А так как жил он от нас далеко, то отправил подарок почтой. Вернее несколько предметов, в основном касающиеся автомобиля: ключи, мультиметр, прожектор небольшой, но дорогой, снизу подсвечивать при ремонте, и ещё несколько таких же вещей.
Сразу оговорюсь, что проживал он в Хабаровском крае. Населённые пункт называть не буду. Вдруг там на почте уже другие люди работают.
Посылка получилась весом 12 кг. Большая. Запаковал он её и понёс отправлять. Нам он о посылке не говорил, сюрприз готовил. Взвесил, адрес написал и отдал на отправку. Заплатил как за обычную посылку без страховки.
Стоимость 1 кг от Хабаровска до Ясной 356 рублей, за 12 кг отдал 1699 рублей.
Странная посылка от почты
Долго шла эта посылка. Обещали за 2 недели доставить, как раз к празднованию именин. Но по факту шла больше месяца. Естественно пришла намного позже праздника, да ещё в каком виде. Вся помятая! Угол был порван и заклеен скотчем.
Работа почты России
Мы на радостях не обратили внимания на этот вопиющий факт, а когда дома посылку распаковали, то удивились.
Внутри лежали три пластмассовые бутылки с минеральной водой, объёмом 1,5 литра каждая. Неполный комплект ключей, мультиметр, оказавшийся неисправным и не особо ценные предметы.
Странная какая-то посылка, подумали мы. Зачем за 2000 км минеральную воду отправлять?
Звоним сыну, спрашиваем. Он удивляется, какая минералка? Я ее не отправлял! Открыли бутылки и поняли, что это обычная вода из-под крана.
Вообщем обокрали нас на почте. Почти всё вытащили из посылки, а чтобы не сильно лёгкая была, бутылки с водой туда положили. Да ещё и попинали коробку как следует, измяли.
Самое интересное, что наклейки на бутылках не местные, а из Хабаровского края, здесь такую воду не продают. Посылку наверняка там и вскрыли.
Оставили нам неисправный мультиметр, да несколько ключей с разной мелочью. Правда прибор я потом починил. Внутри просто проводок оборвался, когда коробку пинали. Проводок припаял и мультиметр заработал.
Проверка содержимого посылки
Жаловаться мы никуда не стали, так как не на почте её открыли, а дома и доказать что-либо не смогли бы. Можно было за нарушение сроков доставки компенсацию получить, но я тогда об этом не знал.
Как нужно было отправлять посылку
Для того чтобы на душе было немного легче при отправке своего имущества в неизвестность (дойдёт или нет) и возможности побороться за компенсацию при потери посылки, вскрытии и порчи на почте существуют такие услуги как объявленная ценность и опись вложения.
Объявленная ценность
вид отправления | стоимость в тысячах рублей |
---|---|
стандартная посылка | до 50 |
нестандартная посылка | до 100 |
обычная бандероль | до 10 |
бандероль или письмо 1 класса | до 100 |
Минимальная сумма ценности не может быть ниже 1 рубля.
За эту услугу естественно берут плату в следующих размерах:
Объявленная ценность пишется прямо на коробке с отправлением. Например: 120 (сто двадцать) рублей 00 копеек.
Опись вложения
Составляется на специальном бланке, который вам выдадут на почте. Опись составляется только на зарегистрированные отправления с объявленной ценностью.
В ней вы перечисляете все предметы и их стоимость в полных рублях, которую определяете сами. Подтверждать стоимость не надо. Единственное, смотрите чтобы по итогу сумма не превысила установленных пределов.
Сотрудник почты всё проверяет, ставит печать, подпись, дату и номер своего почтового отделения на обоих бланках. Один экземпляр вкладывается в коробку с отправлением и она запечатывается при вас.
Услуга эта платная. Вот тарифы:
Макрорегион | Цена в руб |
---|---|
Москва | 93 |
Московская область | 72 |
Центр, Северо-запад, Волга | 63 |
Южный и Северо-Кавказ | 60 |
Урал | 60-99 |
Сибирь | 66-78 |
Второй бланк выдаётся вам на руки, а не на почте остаётся. Он им ни к чему, а вам для доказательства нужен. Посылка потеряться может или при её вскрытии опись выкинут. Как потом доказать?
Как получить посылку
При получении посылки её нужно сначала осмотреть, а не сразу расписываться за получение. Так как расписавшись вы подтверждаете, что получили посылку в целости и сохранности, а вы её даже ещё не видели. Обычно так бывает.
А вообще, посылки с объявленной ценностью и описью должен вскрывать работник почты, с вашего согласия разумеется. И обязательно взвесить её, во избежание недоразумений.
После вскрытия он по описи всё проверяет. При нехватке предметов составляется акт форма 51 в двух экземплярах. Там указывается чего не хватает и на какую сумму.
Обычно деньги почта в этом случае возвращает. Но если вдруг начнёт жадничать, то с такими документами вы без проблем её заставите заплатить через суд.
Как проверить посылку на почте
При получении не зарегистрированных отправлений следует действовать также:
Помните, что это ваше право требовать качественные услуги за ваши деньги.
Возмещение ущерба
На почте скорее всего будут делать удивлённые лица и всё отрицать, говорить что так и было. Но почта несёт ответственность за оказание некачественных услуг.
Для получения компенсации надо подать заявление на возмещение ущерба. Подать можно онлайн, зарегистрировавшись на сайте почты или распечатать бланк, заполнить и отнести в ближайшее отделение почты.
К заявлению надо приложить:
Почта обязана выплатить вам деньги в течении 10 дней с момента признания претензии.
В случае пропажи посылки, вы подаете заявление на розыск её. Принимают такие заявления в течении 6 месяцев со дня отправки посылки. В срок 30 дней с момента подачи заявления вам должны отчитаться о результатах поиска заказным или электронным письмом.
Размер компенсации складывается из:
Если посылку распотрошили, как у нас, или испортили, то почта компенсирует только часть стоимости.
с описью вложения | без описи вложения |
---|---|
компенсирует согласно описи недостающую или испорченную часть | в размере части объявленной ценности, пропорционально массе недостающей или испорченной части к общей массе посылки. Масса упаковки не учитывается. |
При задержки сроков доставки почта обязана заплатить вам 3% платы за пересылку за каждый день задержки. Но не более оплаченной суммы за эту услугу. Для этого вы также должны подать соответствующее заявление на почту.
Если в указанный срок вы ответа не дождались, или не хотят платить денег, придётся писать заявление в суд. По другому вы компенсацию не получите.
Особые случаи
В законодательстве предусмотрены 3 случая, когда почта не несёт ответственность и не выплачивает компенсацию за утрату, повреждение и нарушения сроков доставки.
Основные выводы
Теперь дорогие читатели вы знаете как надо получать и отправлять посылки и бандероли, что значит посылка с объявленной ценностью и посылка с описью вложения. Лучше немного потрудиться и заплатить при отправке, чем остаться ни с чем.
Часто работники почты пользуются нашим слабым знанием законов и делают некоторые вещи совершенно безнаказанно. Не позволяйте им этого.
Это очень неприятное чувство, когда знаешь, что тебя обокрали или нанесли ущерб, а сделать ничего не можешь. Но если у вас есть знание и соответствующие документы, то вы сможете возместить нанесённый вам ущерб.
Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях.
Любви вам и Радости в жизни.
Понравилась статья? Поделись!
4 комментария
Спасибо, эх, чуть пораньше бы Вашей истории прочитать. Отправила племяннице посылку в Воронеж, вытащили всё самое ценное в Новосибирске, натолкали газет и сканвордов Новосибиских с той же водой. ничего не доказали, проверка была, виновных нет.
Автор: Малышев Александр
Если есть материал, фото и документы можно тоже заметку написать.
Александр, благодарю Вас за информацию. Я и не могла предположить, что такое возможно. Теперь буду осторожно относиться к подобным услугам доставки и обязательно следовать Вашим рекомендациям. Уверена, эта статья поможет многим людям.
Автор: Малышев Александр
С нами такое тоже впервые приключилось. Вот и решил поделиться.
Оставить комментарий
Подписка на статьи
Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!
YouTube Instagram Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter