что делать если посылка пришла не по адресу
Посылку Доставили в Другое Почтовое Отделение Что Делать
📦 Российским гражданам необходимо учесть некоторые рекомендации, которые позволят избежать проблем с отправкой бандеролей:
💳 Почта России Посылка Пришла не в то Почтовое Отделение
Как правило, если почта отправила посылку не на тот адрес, то эта ошибка возникла по одной из следующих причин:
Возможные причины того, что посылку отправили не на тот адрес
Что можно предпринять получателю
Посылка была отправлена не по адресу: что стоит предпринять, возможные причины Так как до момента вручения посылки адресату она является собственностью отправителя, именно он должен будет заниматься отменой ее доставки при отправке не на тот адрес. Сам отправитель может узнать о своей или ошибке со стороны почты от адресата, отслеживающего путь движения отправления, или же самостоятельно, воспользовавшись трек-номером бандероли.
Если отделение находится недалеко от дома или работы получателя, то он может сам забрать бандероль. Этот вариант проще и быстрее представленного ранее, так как не придется ждать, пока сотрудники почты свяжутся друг с другом и договорятся о передаче.
Возможные причины
Варианты действий, если посылка пришла в другое почтовое отделение
Варианты действий в случае, если посылка пришла в другое почтовое отделение Такие ситуации происходят нередко, и, даже при более современном подходе к доставкам бандеролей, не исключен человеческий фактор. Ошибки, к сожалению, случаются, но решаются несколькими способами.
Итак, мы разобрались, что такое трек-номер, теперь нужно узнать, как по нему определить местонахождение посылки.
Первый вариант
Что делать, если посылка с «Алиэкспресс» пришла в другой город Вы можете отследить только то отправление, которое имеет трек-номер международного формата: две большие латинские буквы, 9 цифр и еще две латинские большие буквы, означающие страну-отправителя или страну-транзит. Например: TR900099006CN (China). Часто встречаются в качестве последних букв HK (Гонконг) или RU (Россия – если на таможне присвоили новый номер).
Если адрес был указан верно, но посылку направили не туда, обращайтесь с письменной претензией. Удачи Вам и всего хорошего!
Ответы на вопрос:
Почта России отправила посылку не на мой адрес, что делать? » Санкт-Петербург Почта России отправила посылку не на мой адрес, что делать?
📪 Посылка Пришла в Другое Почтовое Отделение Что ДелатьКак отправитель, вы можете положить бумагу с подробными контактными данными в посылку. Если кто-то получает вашу посылку по ошибке, по меньшей мере он узнает, как и где с вами связаться.
📝 Посылка Прибыла не в то Почтовое Отделение Что Делать
Что Делать Если Посылка Пришла не в то Почтовое Отделение в Другой Город
📦 После открытия спора останется только дождаться результата.
💳 Что Делать Если Посылка Пришла в Почтовое Отделение Другого Города
Если отделение находится недалеко от дома или работы получателя, то он может сам забрать бандероль. Этот вариант проще и быстрее представленного ранее, так как не придется ждать, пока сотрудники почты свяжутся друг с другом и договорятся о передаче.
Возможные причины
Важно! Получателю при себе необходимо иметь удостоверение личности, так как без него посылка не может быть выдана. Также бандероль может забрать третье лицо, имея при себе доверенность на это право от лица получателя.
Варианты действий, если посылка пришла в другое почтовое отделение
Варианты действий в случае, если посылка пришла в другое почтовое отделение Такие ситуации происходят нередко, и, даже при более современном подходе к доставкам бандеролей, не исключен человеческий фактор. Ошибки, к сожалению, случаются, но решаются несколькими способами.
Образец заявления на переадресацию
В каких случаях услуга может быть необходима
Что Делать Если Посылка Пришла в Другое Почтовое Отделение в Другом Городе Ниже представлен список крупнейших городов России и тариф на услугу «Оформление переадресации письменной корреспонденции по-другому адресу и другому лицу/по тому же адресу и другому лицу» (без учета цены на пересылку). Актуально на 2020 год.
📪 Если Посылка Пришла в Другое Почтовое Отделение Как Забрать Еесильно думаю, что «официальный представитель» таковым не является — он бы в личку написал
📝 Если Посылку Доставили в Другое Почтовое Отделение
Что делать если посылка была доставлена не по тому адресу?
Посылка отправлена не по тому адресу, это не является обычным случаем, но это может происходить время от времени. Вот почему в этой части мы собираемся подробно выяснить, что делать, если посылка вручена, но получатель не Вы.
Что делать если посылка была доставлена не по тому адресу?
Прежде всего, после того, как система отслеживания покажет, что ваша посылка доставлена, вам следует убедиться, что вы действительно ввели правильный адрес при оформлении заказа. Затем проверьте, получил ли посылку кто-то в списке адресов. Также существует вероятность, что посылка была оставлена у вашего соседа или в безопасном месте поблизости. Если вы все еще не можете найти посылку, вам следует связаться с перевозчиком и спросить дополнительную информацию о местонахождении посылки.
Иногда по какой-то причине посылка может быть помечена курьером как «доставлена», даже когда посылка фактически не пришла. Курьер появится позже, хотя система отслеживания показывает что посылка уже доставлена. Тем не менее если посылка не нашлась в течение нескольких дней, и курьерская компания объявляет, что она была утеряна, вы имеете право принять меры и подать претензию, чтобы получить возмещение убытков.
Как узнать, была ли посылка доставлена не по адресу?
Надо проверять статус посылки на сайте отслеживания постоянно (кликните здесь, чтобы отследить посылку), потому что даже неточная информация все еще является информацией, опубликованная курьерской компанией, и она говорит вам, что посылка не на своем правильном пути. Итак, в этот момент вы узнали, что пора связаться с курьерской компанией, чтобы получить больше информации.
Обычно, когда посылка была доставлена, система отслеживания показывает фамилию и имя человека, подписавшего накладную. Таким образом, вы будете знать, кто он такой, получил вашу посылку.
Можно вернуть обратно деньги, если посылка была доставлена ошибочно?
Если посылка не может быть найдена в течение нескольких дней, и курьерская компания объявляет ее утерянной, вы имеете право принять меры и подать претензию, чтобы получить возмещение убытков. Вас попросят предоставить подтверждение стоимости предметов в упаковке. После того, как курьерская компания оценит дело, вам сообщат об их окончательном решении.
Как насчет посылок, ошибочно доставленных на мой адрес?
Как отправитель, вы можете положить бумагу с подробными контактными данными в посылку. Если кто-то получает вашу посылку по ошибке, по меньшей мере он узнает, как и где с вами связаться.
Это не может причинять неудобства человеку, который случайно получил принадлежащую ему посылку, но по какой-то причине получатели не всегда готовы сотрудничать и возвращать посылку. Часто по этой причине обычно требуется время, прежде чем вернуть посылку законному владельцу.
Можно сохранить посылку, которая была доставлена по ошибке?
Если вы получили посылку, которая вам не принадлежит, пожалуйста, свяжитесь с отправителем чтобы он забрал посылку. Как правило, посылка, получена вами, на самом деле заказывали не вы, можно назвать «незаказанный товар». Но это не относится к тому, когда посылка была отправлена вам по ошибке. На ярлыке посылки обычно указываются данные отправителя, оттуда вы знали, кто отправил и куда посылка должна прибыть. Вот почему неправильных получателей просят уведомить отправителя или курьерскую компанию и в конечном итоге вернуть посылку.
Если вы не можете найти человека, который должен был получить посылку, вам следует связаться с курьерской компанией. Вы узнаете по ярлыку, что именно какая курьерская компания выполняет услугу доставки, ярлык приклеен на упаковке. Вы можете просто позвонить в их службу поддержки и рассказать, что произошло. Номер отслеживания поможет им найти получателя в своей системе.
Мы не советуем вам сохранять какую-либо посылку, прежде чем пытаться вернуть её курьерской компании. Когда отправитель или получатель посылки уведомят курьерские компании о возврате том, что посылка не была доставлена по нужному адресу, они будут разобраться в этом. Они найдут местонахождение посылки, они появятся у вашей двери, чтобы попросить о возврате посылки, и это не должно вас удивить. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам не пытаться хранить какую-либо посылку, которую не планировали доставить вам.
Полезно/ Что делать, если посылка пришла не в то почтовое отделение
Что делать, если посылка пришла не в то почтовое отделение
Возможные причины
Отправляя бандероль в другой город, человек может легко ошибиться, указывая индекс. Такая проблема может возникнуть не только из-за невнимательности, но и в случаях переноса участков, относящихся к конкретному почтовому отделению. Такое случается нечасто, но встречается. Поэтому, даже если информация на сайте кажется достоверной, стоит убедиться в этом у получателя, который точно знает, какие цифры указывать на посылке. Именно это чаще всего становится причиной того, что посылка пришла в другое почтовое отделение, но не единственная.
В некоторых случаях отправления остаются в неверном отделении из-за ошибки сотрудников Почты России. Некоторые индексы в одном городе очень похожи, и спутать цифру, не составляет труда.
Варианты действий, если посылка пришла в другое почтовое отделение
Ошибочная доставка посылки в неправильный пункт Почты России – случай неприятный, но довольно легко решаемый. Как только получатель понимает, что его бандероль оказалась по неверному адресу, он может обратиться в свое отделение и объяснить ситуацию. Сотрудник почты выдаст образец заявления на пересылку, которое необходимо будет заполнить. После того как оно будет рассмотрено, посылку можно будет получить на своей почте. Такая процедура занимает минимум несколько дней, поэтому, в том случае, если предмет в отправлении необходим срочно, стоит воспользоваться вторым вариантом.
Если отделение находится недалеко от дома или работы получателя, то он может сам забрать бандероль. Этот вариант проще и быстрее представленного ранее, так как не придется ждать, пока сотрудники почты свяжутся друг с другом и договорятся о передаче.
В некоторых случаях сотрудники Почты России сами делают досылку почтовых отправлений на необходимый адрес, поэтому не обязательно сразу писать заявление. Прежде всего, стоит позвонить в отделение и узнать, как долго бандероль будет у них. Если это займет длительное время, то уже стоит самому ее забрать.
Важно! Получателю при себе необходимо иметь удостоверение личности, так как без него посылка не может быть выдана. Также бандероль может забрать третье лицо, имея при себе доверенность на это право от лица получателя.
Для начала стоит отслеживать доставку посылки по трек-номеру, указанному на чеке. Его выдают отправителю при оформлении. Таким образом, можно узнать, в каком почтовом отделении бандероль ожидает выдачи. Если уже несколько дней она не пересылается в нужное, то можно поступить по одному из вариантов, представленных выше.
Как только при отслеживании посылки на сайте появилось сообщение, что груз доставлен в место вручения, можно позвонить в отделение и уточнить, можно ли забирать бандероль, так как извещение может прийти через несколько дней или дольше. При этом если отправление прибыло не по тому адресу, уточнить у работников почты, могут ли они оформить досыл до нужного пункта.
Перед тем как поставить подпись на бланке о получении, стоит потребовать показать посылку и проверить, нет ли на ней следов вскрытия. Мошенники могут специально задержать ее, чтобы извлечь содержимое.
Что делать, если посылка с Алиэкспресс пришла в другой город
Проблема того, что посылка с Алиэкспресс пришла в другой город стала довольно распространенной проблемой многих покупателей. Большинство неопытных покупателей китайской торговой площадки теряются в догадках, почему так произошло, не зная, по сути, никакой дополнительной информации.
Покупатели либо игнорируют возникшую проблему, либо спешат открыть спор, не разобравшись в ситуации. Не владея никакими вескими доказательствами своей правоты или попросту не предоставив их, такие споры в большинстве случаев закрываются администрацией Алиэкспресс в пользу продавца.
Почему посылка с Алиэкспресс пришла в другой город
Существует несколько главных причин, почему заказ с Алиэкспресс доставлен в другой город:
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Если посылка с Алиэкспресс пришла в другой город, для начала необходимо связаться с продавцом и обговорить эту проблему именно с ним.
В случае, если продавец откажется помогать или будет игнорировать обращение — нужно собрать доказательства того, что посылка была отправлена в другой город и другому адресату.
Для покупателей из РФ: Если предоставленный трек-номер посылки имеет международный формат (например, RF111111111CN), откройте в браузере сайт Почты России (pochta.ru/tracking) и воспользуйтесь их сервисом отслеживания посылок для того, чтобы получить информацию о местонахождении отправления и дате получения.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Если заказ с Алиэкспресс в стране назначения доставляется Почтой России, вы получите информацию о передвижении почтового отправления и даже больше. Не многие знают, что помимо текущего местоположения посылки можно увидеть и конечного получателя посылки. Спуститесь вниз страницы с информацией об отслеживании, чтобы увидеть получателя посылки.
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Универсальный инструмент отслеживания посылок 17track.net также поможет получить данные о дате доставки, городе, куда прибыл заказ или, где был получен.
Основной задачей покупателя перед началом разбирательств с продавцом является сбор убедительных доказательств, что почтовое отправление доставлено в другой город (другому получателю).
Теперь нужно открыть спор и предоставить доказательства, чтобы, когда к разбирательству подключиться администрация Алиэкспресс — указанная информация убедила закрыть спор в вашу пользу.
Спор должен быть открыть по причине:
Остальную информацию вы должны предоставить самостоятельно, исходя из вашей ситуации и добытых доказательств. Напоминаем, что описывать претензию и переписываться с продавцом нужно на английском языке.
Что делать, если система не дает открыть спор
Бывают ситуации, когда посылка доставлена другому человеку, а при попытке открыть спор система уведомляет о невозможности начать разбирательство. Это происходит из-за того, что AliExpress имеет информацию заказ доставлен. Беда в том, что система торговой площадки автоматически берет во внимание факт доставки, но не умеет проверять имя и адрес получателя конкретного отправления.
Если вы оказались в такой ситуации — единственным выходом является обращение к живому оператору службы поддержки. Инструкция, как связаться с человеком из отдела помощи описана тут.
Без диалога с представителями Алиэкспресс решить данную проблему еще не удавалось никому.
Нежелание многих покупателей искать доказательства своей правоты, позволило большому количеству нечестных продавцов уйти от заслуженного наказания со стороны торговой площадки AliExpress.
Если ваша посылка с Алиэкспресс пришла в другой город, и вы не знаете, что делать — оставьте комментарий к данной публикации с описанием ситуации. Мы постараемся помочь вам собрать доказательства, которые помогут выиграть спор и вернуть деньги по заказу.