что делать если оплатил чужую квитанцию за электроэнергию
Что делать если оплатил чужую квитанцию за электроэнергию
Что делать, если вы случайно оплатили «чужую квитанцию»?
Что делать, если вы случайно оплатили «чужую» квитанцию. Это может быть опечатка в номере лицевого счета, старый лицевой счет, который остался сохранен в приложении и любая другая ситуация, когда оплата ушла не туда, куда нужно.
Как исправить ситуацию дистанционно?
Убедитесь, что ошибка действительно есть. После оплаты перечисленная сумма не сразу отображается в сервисах Фрисби или в Личном кабинете ЕРЦ. В качестве подтверждения оплаты у вас остается чек (в котором также указан номер лицевого счета).
В электронных сервисах платеж отразится в период проведения начислений за следующий месяц.
Если ошибка все-таки есть, для ее исправления в ЕРЦ необходимо будет передать скан/фото чека и заявления.
*Если вы оплачиваете квитанцию онлайн, подойдет электронный чек (он направляется на указанную вами при оплате электронную почту). Сделайте скрин электронного чека.
Шаг 3. Составляем заявление
На сайте ЕРЦ в разделе Абонентам/Полезная информация есть бланки заявлений, в том числе общий шаблон, который можно заполнить, скачать и распечатать.
Заявление также может быть написано от руки.
Вот пример заявления в случае, если необходимо исправить оплату на чужой лицевой счет (чтобы увеличить, кликните на картинку):
ВАЖНО: Если вы составляете заявление от руки, обязательно пропишите в нем согласие на обработку персональных данных, чтобы мы имели право рассмотреть заявление и внести изменения по вашему лицевому счету.
Шаг 4. Отправляем документы
Для правильного учета платежа необходимо передать заявление в ЕРЦ и скан/фото чека. Удобнее всего сделать это по электронной почте document@erc.ur.ru или через Личный кабинет ЕРЦ.
1. Отсканируйте (или отчетливо сфотографируйте) ПОДПИСАННОЕ от руки заявление.
2. Отсканируйте (или отчетливо сфотографируйте) чек об оплате.
3. Отправьте документы вложением на электронный адрес document@erc.ur.ru или направьте через сервис «Передать документы» в Личном кабинете.
В течение 7 рабочих дней на указанный адрес электронной почты вы получите ответ специалистов ЕРЦ. Данные об оплате будут перенесены на ваш Лицевой счет. Это отразится в одной из ближайших квитанций.
Присоединяйтесь к официальным страницам ЕРЦ в соцсетях, чтобы узнавать новости сферы ЖКХ, получать полезные советы о доме, ЖКУ и ремонте или ответы на вопросы по начислениям в квитанции:
Можно ли вернуть деньги после оплаты чужой квитанции
Вопрос от интернет-пользователя
Попробуйте договориться с соседом, чью квитанцию вы оплатили. Если он откажется, тогда обратитесь в ресурсоснабжающую компанию и расскажите о случившемся. Также можно написать заявление в банк, через который оплачивали услуги.
Если вы внесли платеж совсем недавно, то позвоните на горячую линию банка. Возможно, удастся отменить операцию по переводу денег, так как процесс поступления средств на счета занимает некоторое время.
Если ни один из способов не сработал, обратитесь в суд. В заявлении ссылайтесь на статью 1102 ГК РФ.
Подписывайтесь на ПензаИнформ в Google News и Яндекс.Новости.
Самые важные новости в telegram-канале Penzainform.
Без негатива и лаконично. Мы в Яндекс.Дзен.
На квитанции фамилии нет, адреса нет и показания счетчика тоже одинаковые?
Вот так и подписывают все, а потом ой-ой-ой, квартиру украли. Дурищи.
Новости по теме
Последние новости
Народный репортер
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.
E-mail редакции: editor @penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Как я могу вернуть деньги?
Оплатили чужую квитанцию жкх через qr код. Сразу обратилась в банк с заявлением отозвать платёж. Они сказали, что оплата уже прошла. Сказали разбираться с бухгалтерией жкх В бухгалтерии сказали, что деньги к ним не поступили и надо в банке отозвать деньги. Как я могу вернуть деньги?
Ответы на вопрос:
Маргарита! Для этого взыскатель (бухгалтерия ЖКХ, как Вы ее называете) должен направить отзыв судебного акта в банк.
Похожие вопросы
При оплате жкх неправильно ввела номер лицевого счета, получается заплатила за чужую квартиру, как вернуть деньги?
Оплатила случайно через Сбербанк онлайн чужую квитанцию. Что теперь делать?
Скажите пожалуйста как быть? Я являюсь собственницей приватизированной 3-х комнатной квартиры. В 2010 году оплатила ошибочно соседские квитанции за квартплату (сразу за два месяца), которые лежали в моем почтовом ящике, моя вина, что очень торопилась и не изучила их. После оплаты, ЖилКомСервис про задолженность ничего не писал в последующих квитанциях и вдруг в 2011 году мне прислали Уведомление должника, с угрозой взыскания задолженности через суд. Стала звонить им узнавать, подняла квитанции, сходила к соседке, оказалась она продала квартиру и живет где-то в др. месте. В бухгалтерии ЖСК говорят, что они не делают таких перебросок с лиц. счетов, стала бухгалтер кричать: А может Вы у нее украли эти квитанции! Я была в шоке, от такой наглости! Поехала в Главное управление ГУП ВЦКП Жилищное хозяйство, они сказали, что тоже не могут мне помочь, у них только вычислительный центр, отправили обратно в бухгалтерию, мол этим они занимаются, не имеют право не принять заявление. Вернулась, с криками и боем заявление в бухгалтерии приняли, но сослались на то, что у них соответствующий учет вход.-исх. писем не ведется, поэтому вх. номер не дали и сказали звонить через 2 мес. узнавать по этому вопросу. Через два месяца в квитанциях исчезла задолженность и я успокоилась и никуда не стала звонить, но в этом году она сказочным образом снова нарисовалась и та же бухгалтер снова кричит, что они не могут помочь (естественно она ничего не помнит про письмо). Пойду писать заявление в администрацию этого Жилкомсервиса. Но, что делать если и там мне откажут в переводе средств с соседского лиц. счета на мой или вообще не последует никакого письменного ответа с их стороны? Данные квитанции у меня на руках.
Оплатила по qr коду жкх оплата не прошла деньги списались Какие мои действия и как вернуть деньги?
Не могли вы бы мне помочь. Ситуация такая: заплатили нечаянно квитанцию соседки, она не хочет нам возвращать деньги. Что делать? И есть ещё 2 загвоздки. Собственник на которого приходит квитанция соседей умер, а второе я являюсь собственником квартиры, но плачу по карточки сбербанка мамы (фамилии с ней разные). заранее спасибо.
Как в суде доказать оплату услуг жкх, если оплата происходит через сбербанк онлайт.
Скажите, как можно забрать свои деньги от энергосбыта, если я оплатила чужой лицевой счёт счёт, чек у меня на руках? И сколько будет длиться эта процедура ожидания, чтобы вернуть свои же деньги?
Ответы на вопрос:
Пишите претензию на возврат денежных средств, ошибочно перечисленных на чужой лицевой счёт. Если откажут, то обращайтесь в суд.
В первую очередь Вам следует направить претензию с требованием о возврате ошибочно перечисленных денежных средств. Претензию следует направить таким образом, чтобы у Вас на руках осталось доказательство обращения, например, почтовая квитанция о направлении заказного письма, движение по которому можно отследить на сайте Почта России.
Далее, после получения Вашего требования организацией желательно связаться с бухгалтерией или иным ответственным лицом по телефону и, объяснив ситуацию, проконтролировать возврат Ваших денежных средств. Срок возврата будет зависть от Вас, Вашей удачи и действий организации.
В случае отказа Вам придётся обращаться в суд.
Похожие вопросы
Оплатили ошибочно крупную сумму за электроэнергию, вернёт ли нам компания деньги?
И после подачи заявления в течении какого времени возвращаются деньги?
Почти год оплачивала ЖКХ на другой лицевой счет. Теперь образовалась задолженность. Можно ли как то вернуть деньги?
При оплате ЖКХ неправильно ввела номер лицевого счета, получается заплатила за чужую квартиру, как вернуть деньги?
Я оплатила жкх не своего лицевого счета, как можно вернуть деньги.
При оплате ЖКХ произошла ошибка в номере лицевого счета. В итоге оплачен чужой лицевой счет-чужая квартира, как вернуть деньги.
Скажите пожалуйста как быть? Я являюсь собственницей приватизированной 3-х комнатной квартиры. В 2010 году оплатила ошибочно соседские квитанции за квартплату (сразу за два месяца), которые лежали в моем почтовом ящике, моя вина, что очень торопилась и не изучила их. После оплаты, ЖилКомСервис про задолженность ничего не писал в последующих квитанциях и вдруг в 2011 году мне прислали Уведомление должника, с угрозой взыскания задолженности через суд. Стала звонить им узнавать, подняла квитанции, сходила к соседке, оказалась она продала квартиру и живет где-то в др. месте. В бухгалтерии ЖСК говорят, что они не делают таких перебросок с лиц. счетов, стала бухгалтер кричать: А может Вы у нее украли эти квитанции! Я была в шоке, от такой наглости! Поехала в Главное управление ГУП ВЦКП Жилищное хозяйство, они сказали, что тоже не могут мне помочь, у них только вычислительный центр, отправили обратно в бухгалтерию, мол этим они занимаются, не имеют право не принять заявление. Вернулась, с криками и боем заявление в бухгалтерии приняли, но сослались на то, что у них соответствующий учет вход.-исх. писем не ведется, поэтому вх. номер не дали и сказали звонить через 2 мес. узнавать по этому вопросу. Через два месяца в квитанциях исчезла задолженность и я успокоилась и никуда не стала звонить, но в этом году она сказочным образом снова нарисовалась и та же бухгалтер снова кричит, что они не могут помочь (естественно она ничего не помнит про письмо). Пойду писать заявление в администрацию этого Жилкомсервиса. Но, что делать если и там мне откажут в переводе средств с соседского лиц. счета на мой или вообще не последует никакого письменного ответа с их стороны? Данные квитанции у меня на руках.
Что делать если оплатил чужую квитанцию за электроэнергию. И в квитанции нет ни моей подписи и нет фамилии. Могут ли произвести перерасчет или нет.
Если Вы заплатили за жилищно-коммунальные услуги не по адресу
Что делать, если платеж за жилищно-коммунальные услуги направлен ошибочно? Иногда такое происходит, и не всегда по вине жильца. В рубрике «Актуальная тема» алгоритм действий в таких случаях объясняет начальник управления по работе с населением ГУК «Жилфонд» Светлана Шакун.
Возвратить денежные средства или зачислить их на лицевой счет другой управляющей компании или ТСЖ без соответствующего заявления в организацию, выступающую приемщиком платежа, невозможно. Для этого необходимо обратиться в то самое отделение банка или к владельцу платежного терминала с документом, подтверждающим оплату. Необходимо правильно заполнить заявление установленного образца, например, об отмене ошибочного перевода денежных средств и перенаправлении денежных средств на верный номер лицевого счета. В отделениях банка имеется нужная форма заявления. Рекомендуем заполнять форму непосредственно в отделении совместно с сотрудником, чтобы избежать ошибок.
Если средства оплатившего попали на неверный личный счет в управляющей компании, входящей в состав группы ГУК «Жилфонд», то решение проблемы не потребует дополнительных расходов. Если же деньги оказались в сторонней организации, например, в УК или ТСЖ, то, возможно, придется оплатить банковскую комиссию за обратный перевод денежных средств. Во втором случае также сроки возврата средств могут быть больше. Формы двух видов заявления прилагаются.
После получения заявления от приемщика платежа в течение 5-ти рабочих дней специалисты управляющей компании производят корректировку ошибочно произведённой оплаты. В результате денежные средства будут зачислены на правильный лицевой счет управляющей компании, входящей в состав ГУК «Жилфонд», либо перечислены на банковский счёт оплатившего.