что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

Что делать если обувь не подошла по размеру?

Что делать если обувь не подошла по размеру?

ВОПРОС:Пару дней назад я приобрел обувь, но дома обнаружил, что она мне не подходит по размеру. Имею ли я право вернуть за обувь денежные средства (обувь не носил)?

ОТВЕТ:В соответствии с абз.1 п.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (п.2 ст.25 Закона).

Таким образом, потребитель не вправе предъявить требование о возврате денежных средств ранее требования об обмене товара надлежащего качества, не подходящего потребителю по указанным выше причинам.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (абз.2 п.1 ст. 25 Закона).

Однако обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (абз.3 п.1 ст. 25 Закона).

Таким образом, если обувь не подошла Вам по размеру, не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ или свидетельские показания Вы имеете право на обмен товара, а если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу – на возврат денежных средств, уплаченных за товар.

Источник

В каких случаях можно вернуть деньги из-за несоответствия размера?

1. Если продавец подобрал вам неправильный размер.
Опытные покупатели обычно перед тем, как сделать заказ, пишут письмо продавцу, указывают свои мерки и просят его самого подобрать нужную маркировку одежды или обуви. И если продавец сам лично определил, какой размер товара подходит по вашим параметрам, но вещь вам окажется мала или велика настолько, что ее будет невозможно носить, тогда можно открыть спор и вернуть часть денег. Так как это ошибка продавца, а не ваша.

2. Если размерная сетка не соответствует действительности.
Также, если размеры на странице товара оказываются не верными, то вы можете рассчитывать на возврат части денег за вещь, который вам не подошла из-за ошибки продавца в описании.

3. Если продавец по ошибке прислал вам вещь не правильного размера.
Об этом мы можем узнать или по бирке с маркировкой. Либо сравнив замеры вещи и размерную таблицу.

Все эти варианты являются ошибками продавца, следовательно, вы можете требовать частичной компенсации.

Как открыть спор по причине «Не соответствие размера».

Прежде чем открыть спор, вам нужно собрать доказательства того, вещь не того размера.

что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Смотреть фото что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Смотреть картинку что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Картинка про что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Фото что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру

Фото с мерной лентой

что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Смотреть фото что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Смотреть картинку что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Картинка про что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Фото что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру

Скрин размерной сетки

что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Смотреть фото что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Смотреть картинку что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Картинка про что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Фото что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру

Далее заходим на сайте Алиэкспресс и находим в «Моих заказах» нужный заказ. И нажимаем на ссылку «Открыть спор». В открывшемся окошке отмечаем, что товар получен и выбираем пункт «Не соответствие размера описанию». В основном, не выгодно возвращать товар обратно, поэтому лучше сделать запрос на частичный возврат. В зависимости от разницы в размере можно запросить 30%- 80% от стоимости товара.

что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Смотреть фото что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Смотреть картинку что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Картинка про что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Фото что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру

что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Смотреть фото что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Смотреть картинку что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Картинка про что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Фото что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру

В описании на английском языке рассказать что продавец ошибся с размером, что вы не сможете носить данный товар. Для того, чтобы продавец охотнее принял ваше предложение, вы можете пообещать сделать хороший отзыв, если он сделает возврат. Если продавец быстро пример спор, то обязательно оставьте хороший отзыв, но расскажите, что вещь пришла не того размера. Ниже приведены примеры.

1. Продавец прислал ошибочный размер (Вместо S положил XL)

Dear friend. I have ordered size S. It is 74 sm hips. But you sent me very-very big shorts- size XL (88 sm) So I can nor wear it because they are very big for me. Pleace, return money because of wrong size. And I’ll give you 5 star feedback. Thank you.

2. При покупке костюма оказалось, что юбка гораздо меньше, чем в описании и она оказалась сильно коротка. Остальной костюм был по размеру, поэтому просили вернуть деньги только за юбку.

Dear friend. The size of skirt is smaller, than you write in item description. It must be 80 sm, but it is 74 sm. So the skirt is very short for my daughter. And she can not wear it on dance competitions. Pleace. return money for skirt, because we can not use it. The size is smaller, than in description. And I’ll give you 5 star feedback. Thank you.

К спору прикладывайте доказательства и нажимайте кнопку «отправить».

После чего у продавца будет 5 дней на то, чтобы отреагировать на ваш спор. Если продавец не успеет в срок, то спор закроется в вашу пользу. Если продавец отклонит спор, то вы можете его редактировать, настаивая на своем, прикладывать новые доказательства или предложить другую сумму компенсации. А также его можно обострить, чтобы спор рассматривали медиаторы Алиэкспресс.

В основном, если вы запросили адекватную сумму возврата и прикрепили доказательства, на которых хорошо видно несоответствие в размере, то продавец быстро принимает спор.

что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Смотреть фото что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Смотреть картинку что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Картинка про что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Фото что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру

Тогда он закроется в вашу пользу, начнется процесс возврата запрошенной суммы компенсации и в заказе вы сможете видеть стадии возврата денег.

что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Смотреть фото что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Смотреть картинку что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Картинка про что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Фото что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Не подошел размер на АлиЭкспресс — что делать?

Ответ:

Доброго времени суток! При выборе подходящего размера вещи на AliExpress нужно быть предельно внимательным. Это всемирный интернет-магазин, на котором торгуют одеждой (и не только) тысячи продавцов со всего мира. У каждой страны свои понятия о мерках. Поэтому при покупке нужно внимательно изучать таблицы с размерной сеткой, читать отзывы и прочее. Случаются ситуации, купленная вещь с Али пришла на того размера — больше либо меньше заявленного. Как поступить в такой ситуации — расскажем ниже.

Причины несоответствия

что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Смотреть фото что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Смотреть картинку что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Картинка про что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру. Фото что делать если обувь с алиэкспресс не подошла по размеру

Не подойти размер толстовки, футболки, обуви или другой вещи с али может по разным причинам. Некоторые случаются из-за невнимательности покупателя, доругие по вине продавца. Самые популярные ошибки:

    Не посмотрели таблицу соответствия размеров Не прочитали отзывы покупателей о реальном положении делать Ошибки в таблице на странице товара Продавец положил не то в посылку

Неважно по чьей ошибке произошло несоответствие. Главное, что теперь любую позицию на сайте можно легко поменять.

Как вернуть товар на алиэкспресс если не подошел размер

С 2019 года не нежно бояться того, что купленная вещь не подойдет по качеству, цвету или размеру. Да, теперь ее можно обменять нужную, которая будет соответствовать вашим ожиданиям. За это отвечает функция «Бесплатный возврат» на AliExpress. Подробно об этом сервисе мы писали на нашем сайте.

Отметим, что процедура не сложная. от вас потребуется открыть спор, получить код и отправить посылку продавцу в Китай или в Россию. Зависит откуда был сделан заказ. По истечению времени вам пришлют нужный размер.

Пишите в комментарии к статье как решали вопрос и легко ли было делать быстрый возврат?

Видео по теме

Источник

Как вернуть обувь в магазин по закону?

Можно ли отнести обратно в магазин туфли, если вы просто расхотели их носить? И каковы условия возврата обуви с браком?

Содержание

Как вернуть обувь в магазин, если она вам разонравилась или оказалась с браком, рассказывают эксперты Роскачества.

Правила возврата обуви в магазин

По закону «О защите прав потребителей» вы можете вернуть в магазин как обувь без дефектов, так и с ними (ст. 25). Но есть определенные нюансы.

Возврат обуви надлежащего качества

Если, придя домой, вы обнаружили, что обувь мала, не подходит по цвету к любимому платью или просто перестала казаться привлекательной, вы можете вернуть ее продавцу и получить другую пару или деньги обратно. Но только в том случае, если обувь неношеная. Можно ли вернуть ношеную обувь? Да, но только если в ней нашелся брак, об этом мы поговорим далее.

Обязательно проверяйте обувь после покупки именно дома, походите по комнатам (это не будет считаться ноской), померьте с разными комплектами одежды и аксессуарами, чтобы убедиться в своей симпатии к приобретению. Причины возврата обуви могут быть не только в том, что она с недостатком (как зачастую считается).

Можно ли вернуть обувь, если она натирает?

Нередко покупатели задаются вопросом: «Можно ли вернуть обувь, если она натирает?» Юристы в этом вопросе единодушны: да, конечно, если вы ее еще не носили. В данном случае возможны два варианта:

Если вы хотите поменять обувь на такую же, но другого размера, а его в магазине нет, вы можете либо договориться о том, что заберете новую пару в другой день, либо взять вместо обмена деньги.

В течение какого времени можно вернуть обувь?

Срок возврата обуви в магазин – 14 дней, если товар без брака. Вы должны сохранить коробку, все вкладыши в нее, документы (если таковые есть), чек.

Можно ли вернуть обувь без чека?

Отсутствие чека не должно само по себе быть причиной отказа в возврате, можно доказать факт покупки по косвенным признакам (например, записи с камер в магазине, свидетельские показания и т. д.) или восстановить чек по памяти кассового устройства. Возврат обуви без чека – также в течение 14 дней.

Можно ли вернуть обувь без коробки?

Да, это тоже возможно. Хотя обычно продавцы требуют, чтобы товар имел тот же вид, что при передаче покупателю, законодательство допускает возврат и без фабричной упаковки (ст. 18 закона «О защите прав потребителей»). Если при этом у вас сохранился чек, это существенно упрощает дело, потому что является прямым доказательством того, что вы приобрели товар именно в этом магазине.

Возврат обуви ненадлежащего качества

Возврат бракованной обуви (например, если обнаружились трещина, потертость, разрыв, кривые швы, дефекты в креплениях и т. д.) возможен в течение всего гарантийного срока (устанавливается производителем или магазином). Возврат обуви по гарантии осуществляется так же, как описано выше, – идеально, если у вас есть чек, коробка и все комплектующие, но можно обойтись и без них.

Заменить по этой причине вы можете и ношеную обувь, так как брак зачастую обнаруживается уже в процессе эксплуатации.

В этом случае продавец обязан заменить бракованную пару обуви на качественную. На это ему отводится законом семь дней. Если замены нет (или вы отказываетесь забирать другую пару), вам обязаны вернуть деньги. Важно! Продавец может потребовать проведения дополнительной проверки качества, чтобы доказать, что это именно заводской брак (и он не возник в результате ваших действий). В этом случае срок оценки брака и возврата денег составляет до 20 дней.

Сезонность и возврат обуви

Если вы покупаете обувь «не в сезон» (например, туфли зимой или сапоги летом), гарантийный срок начинает отсчитываться с начала сезона.

Здесь нужно указать, что эти сроки в субъектах могут быть разные: в соответствии с пунктом 2 статьи 19 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Вернуть обувь, купленную не в сезон, можно и после истечения гарантийного срока (например, если вы не сразу начали ее носить). Но, как правило, только в том случае, если товароведческая экспертиза подтвердит наличие изначального брака, на который покупатель никак не повлиял.

Есть ли ситуации, когда вернуть обувь в магазин нельзя?

Да, имеется ряд условий, при которых у вас обувь обратно не примут:

Другие основания для отказа в сдаче обуви обратно в магазин являются незаконными.

Как быть, если ваши права нарушают?

Если продавец отказывается общаться с вами, ссылаясь на то, что причина возврата «несущественна», или с порога заявляет, что дефект возник по вашей вине (и при этом не желает проводить экспертизу), вы имеете полное право требовать соблюдения ваших прав. Напомните о соответствующих статьях закона «О защите прав потребителей». Если и это не возымеет действия, пишите жалобу на адрес магазина (в двух экземплярах, один останется у вас). Если владелец магазина не реагирует на жалобу, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Как обменять товар на Алиэкспресс?

Еще раз повторимся, что на площадке Алиэкспресс нет обмена товара. Есть только схема, которая немного на него похожа, но имеет отличия в самой сути. Данным способом пользуются опытные покупатели, если товар их не устраивает, но он им очень нужен и они хотят заказать именно у этого продавца. И делается это обязательно ЧЕРЕЗ ОТКРЫТИЕ СПОРА! Сейчас расскажем краткую инструкцию.

1. Открываем спор на возврат средств по актуальной для вас причине. Необходимость возврата товара нужно обговорить с продавцом. Но огромная вероятность, что он захочет, чтобы вы выслали товар обратно в Китай. Стоимость отправки посылки обратно в Китай нужно уточнить на почте.

2. Ждем, пока продавец примет спор и начнется процедура возврата средств.

3. Как только спор будет принят в вашу пользу- вы делаете новый заказ на данный товар.

Если стоимость отправки вашего товара в Китай окажется дорогой, но вещь хорошая (допустим, не подошла по цвету или размеру), то то можно открыть спор на частичный возврат средств без отправки товара обратно. Потом продать вещь в соц.сетях или на досках объявлений, так чтобы компенсировать вторую часть средств. Хорошие вещи продаются легко, особенно, если вы не будете завышать цену. И дальше уже можно повторно заказать товар нужного цвета-размера у этого или другого продавца.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *