что делать если обещанный платеж недоступен на мегафоне
Обещанный платеж Мегафон
Обещанный платёж – удобная услуга во многих случаях. Если вы ждёте важного звонка, если хотите в любое время дозвониться до близких даже при отрицательном балансе, если планируете использовать интернет или другие услуги, на которые на данный момент не хватает средств с учётом текущего баланса – просто воспользуйтесь обещанным платежом.
Как взять обещанный платёж на Мегафоне
Услуга «Обещанный платёж» у оператора Мегафон предоставляется на платной основе. При этом взимается 5-20 рублей за суммы 50-300 руб. Взять платёж просто: для этого можно
Внимание! Плата взимается за каждый обещанный платёж, и снимается со счёта абонента при подключении услуги.
Приятный плюс: услуга доступна и в роуминге, поэтому вы не останетесь без связи с родными и близкими.
Как отключить обещанный платёж на Мегафоне
Перестаёт действовать обещанный платёж при пополнении баланса на сумму, равную или большую, чем размер взятого платежа.
Как подключить обещанный платёж на Мегафоне
Чтобы подключить обещанный платёж, нужно соблюсти условия, которые выставляет оператор сотовой связи. Мегафон указывает следующие требования:
Подключить платёж можно стандартно – через ussd-запрос *106# и вызов, а также смс или звонком на номер 0006.
Автоматический обещанный платёж Мегафон
Для ряда регионов Мегафон предоставляет услугу обещанного платежа в автоматическом режиме. Сумма может быть положительной – например, +10 рублей либо меньше. Для большинства регионов достаточно отправить смс любого содержания, исключая слова СТОП, STOP на номер 000600. Есть и ограничения: если вы подключаете услугу самостоятельно, через любую систему самообслуживания, количество таких платежей за месяц не должно превысить пяти единиц.
Условия зачисления «обещанных» денег на баланс в автоматическом режиме (размер комиссии, сроки – они могут составлять до 7 дней), а также номера для быстрого набора изменяются от региона к региону, поэтому обязательно уточните их на официальном сайте Мегафона в вашем городе.
Совет Сравни.ру: Будьте внимательны при оформлении обещанного платежа! Так, при сумме 1300 руб. комиссия может составлять 104 руб. А для VIP-клиентов, например, оформивших подписку на определённые пакеты услуг (таких, как безлимитный интернет), обещанный платёж абсолютно бесплатен.
Почему недоступен обещанный платёж?
Вы попросили обещанный платёж, но получили отказ? Что ж, иногда так бывает.
Чтобы в дальнейшем не испытывать разочарование, внимательно изучите условия, которым должен соответствовать претендент на получение добавочных сумм в разных мобильных сетях.
Почему недоступен обещанный платёж в МТС?
Мобильная сеть МТС откажет вам в предоставлении платежа в обещанном формате, если вы:
Во всех этих случаях, согласно правилам, действующим в МТС, исключено предоставление пользователю обещанного платежа.
Почему недоступен обещанный платёж в Билайне?
Не все владельцы номера Билайн могут претендовать на получение доверительного платежа, когда мобильный счёт полностью опустошён. Вам откажут в предоставлении даже минимальной суммы, если вы:
Прежде, чем просить в Билайне доверительный платёж, проверьте, можете ли вы на него претендовать. Сделать это очень просто: наберите с клавиатуры своего телефона команду *141*7# и нажмите вызов. Из ответного сообщения вы узнаете не только о возможности получить добавочные средства, но и сумму, в пределах которой он будет предоставлен.
Почему недоступен обещанный платёж в Мегафоне?
Следует знать, что в Мегафоне нельзя получить обещанный платёж, если вы:
Для проверки возможности запроса обещанного платежа наберите со своего телефона команду *106# и нажмите кнопку вызова. В ответном сообщении вы не только увидите, даст ли вам Мегафон обещанный платёж, но и узнаете, сколько денег вы сможете получить.
Почему недоступен обещанный платёж в Теле2?
Не все пользователи сети Теле2 могут получить обещанный платёж. Вам откажут, если:
Проверить доступность обещанного платежа можно, используя команду *122# со своего телефона.
Обещанный платеж в Мегафоне
Услуга Обещанный платеж, предоставляемая Мегафоном, позволяет обеспечивать пополнение баланса в непредвиденных ситуациях. Каждый пользователь должен уметь ею пользоваться, отключать и подключать.
Описание услуги
Услуга представляет собой доверительный кредит от компании своим клиентам. Она предоставляется в двух вариантах: разовое подключение или регулярное пополнение счета при критическом балансе. Часто Обещанный платеж называют «Доверительным».
Данная услуга обладает рядом достоинств:
Опция является платной, комиссия за пользование списывается перед подключением услуги.
Условия обещанного платежа
Компания предоставляет всем клиентам деньги в долг на определенный срок, взимая комиссию за услугу.
Комиссия оплачивается перед предоставлением кредита, погасить задолженность необходимо за 2 или 3 дня в зависимости от суммы кредита.
Какую сумму можно получить?
Величина кредита зависит от статуса клиента.
Для абонентов, у которых не подключен безлимитный интернет, условия следующие:
Счет можно пополнить на конкретные суммы: 50, 150, 300 руб. Плата за подключение составляет 5, 10, 15 р. соответственно. Услугу можно подключить при достижении баланса в 10 р. Автоматический обещанный платеж действует на суммы 150 и 300 р.
Сумма подключения зависит от состояния счета. Если на счете абонента до – 40 р. он может взять 50 р. доверительного кредита, при балансе до – 100 р. сумма кредита составляет 150 р., если на счете до –250 р., можно получить в долг 300 р. Если клиент обслуживается у оператора более 2 месяцев, ему становится возможным кредит на сумму 150 или 300 рублей. сроком на 3 дня.
Дополнительно на величину кредита влияет, сколько времени клиент пользуется Мегафоном. Если он пользуется услугами Мегафон 1–2 месяца, при этом он уже 3 раза и более пополнял баланс, сумма составит 50 р., которые должны быть погашены через 2 дня.
Для клиентов, с подключенным безлимитным интернетом, кредит возможен на суммы от 100 до 1300 р. на срок 3 дня.
Для абонентов, которые тратят на услуги связи более 3 тыс. р. с месяц (VIP- клиенты) максимально предоставляемая сумма составляет 1300 р., но погашать долг они могут за 7 дней.
Если при подключении услуги баланс клиента отрицательный, ему становятся недоступными услуги мобильные платежи и переводы.
Сроки предоставления
Деньги поступают на счет мгновенно, сразу при подключении услуги. Если подключен автоматический обещанный платеж, средства будут предоставляться только при снижении баланса телефона до 10 р.
Проверка статуса и доступность обещанного платежа
Подключена услуга автоматического обещанного платежа или нет абонент может проверить в своем личном кабинете на сайте Мегафон в подключенных услугах. Если он не зарегистрирован на сайте, то проверка осуществляется отправкой запроса на номер *106#.
По каким причинам обещанный платеж может быть недоступен
Опция доступна всем клиентам Мегафон за исключением:
Как получить Обещанный Платеж в мегафоне?
Бывают ситуации, когда пополнить баланс необходимо разово и срочно. Кредит доверия можно оформить следующими способами:
Пользователи, которые зарегистрированы на официальном сайте, могут управлять услугами из личного кабинета. Подключение услуги осуществляется из вкладки «Обещанный платеж», где абоненту представлена максимальная сумма, которой он может воспользоваться. Вводом необходимой ему величины в пределах лимита и нажатием клавиши «Подключить», услуга активируется. Максимально за месяц можно воспользоваться услугой 5 раз.
Как подключить “Автоматический Обещанный Платеж”?
Любой абонент Мегафон имеет возможность подключить Автоматический обещанный платеж следующим образом:
Зарегистрированным пользователям подключить услугу можно в личном кабинете на сайте компании. Во вкладке «Управление автоплатежами». Чтобы услуга стала доступна к номеру необходимо привязать карту, с которой будет производиться оплата. Для этого, абонент должен внести реквизиты банковской карты: номер, срок действия, владелец, CVV2/CVC2.
Подключение можно сделать с вкладки «Услуги», где абоненту предлагаются варианты сумм для настройки автоплатежа, срок и комиссия. Услуга активизируется нажатием клавиши «Подключить».
Как отключить “Автоматический Обещанный Платеж”?
Если у клиента возникла ситуация, когда требуется отключить автоматический обещанный платеж он должен в первую очередь погасить имеющуюся задолженность, заплатить комиссию.
Далее можно воспользоваться одним из следующих способов:
Если некогда разбираться в способах, всегда есть возможность позвонить оператору по номеру 0500 и решить проблему.
Обещанный платёж
Воспользуйтесь услугой, если нет возможности пополнить счёт прямо сейчас
Вы можете разово пополнить счёт при помощи услуги «Обещанный платёж», а внести средства нужно будет в течение 1–7 календарных дней с момента активации.
Или подключите «Автоматический обещанный платёж», который будет активироваться при снижении баланса до 10 ₽.
За использование каждого обещанного платежа предусмотрена комиссия в зависимости от выбранной суммы. После подключения из этой суммы вычитается комиссия, а остаток зачисляется на счёт. Размер комиссии вы увидите перед подключением.
Дополнительная информация
Отключение услуги при разовой активации суммы Обещанного платежа не требуется и происходит автоматически по истечении срока его действия.
Когда срок действия Обещанного платежа закончится, средства для его погашения спишутся с вашего счёта автоматически.
Если вы хотите досрочно погасить платёж:
Дождитесь SMS с подтверждением погашения Обещанного платежа. Если средств недостаточно, об этом также будет указано в SMS. В этом случае необходимо пополнить счёт и повторить попытку.
При подключении любого типа платежа стоимость его зачисления списывается с лицевого счёта в момент зачисления платежа, т.е. вычитается из суммы платежа.
При подключённом Автоматическом обещанном платеже оплачивается только стоимость зачисления каждого платежа в зависимости от выбранной суммы. Автоматический обещанный платёж доступен только тогда, когда доступен Обещанный платёж такого же размера. Автоматический обещанный платёж активируется только после аннулирования предыдущего Обещанного платежа.
Обещанный платёж несовместим с услугой Будь на связи!, если ваш лимит на услуги связи превышает 0,01 ₽. Обещанный платёж предоставляется в роуминге. Чтобы оказание услуг не было приостановлено, необходимо пополнить счёт до окончания действия Обещанного платежа.
При подключённой услуге и отрицательном балансе использование услуг Мобильный перевод и Мобильные платежи недоступно.
Обещанный платёж
Воспользуйтесь услугой, если нет возможности пополнить счёт прямо сейчас
Вы можете разово пополнить счёт при помощи услуги «Обещанный платёж», а внести средства нужно будет в течение 1–7 календарных дней с момента активации.
Или подключите «Автоматический обещанный платёж», который будет активироваться при снижении баланса до 10 ₽.
За использование каждого обещанного платежа предусмотрена комиссия в зависимости от выбранной суммы. После подключения из этой суммы вычитается комиссия, а остаток зачисляется на счёт. Размер комиссии вы увидите перед подключением.
Дополнительная информация
Отключение услуги при разовой активации суммы Обещанного платежа не требуется и происходит автоматически по истечении срока его действия.
Когда срок действия Обещанного платежа закончится, средства для его погашения спишутся с вашего счёта автоматически.
Если вы хотите досрочно погасить платёж:
Дождитесь SMS с подтверждением погашения Обещанного платежа. Если средств недостаточно, об этом также будет указано в SMS. В этом случае необходимо пополнить счёт и повторить попытку.
При подключении любого типа платежа стоимость его зачисления списывается с лицевого счёта в момент зачисления платежа, т.е. вычитается из суммы платежа.
При подключённом Автоматическом обещанном платеже оплачивается только стоимость зачисления каждого платежа в зависимости от выбранной суммы. Автоматический обещанный платёж доступен только тогда, когда доступен Обещанный платёж такого же размера. Автоматический обещанный платёж активируется только после аннулирования предыдущего Обещанного платежа.
Обещанный платёж несовместим с услугой Будь на связи!, если ваш лимит на услуги связи превышает 0,01 ₽. Обещанный платёж предоставляется в роуминге. Чтобы оказание услуг не было приостановлено, необходимо пополнить счёт до окончания действия Обещанного платежа.
При подключённой услуге и отрицательном балансе использование услуг Мобильный перевод и Мобильные платежи недоступно.