что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд

Что делать, если билетов на поезд нет

Помню, как девять лет назад проводила часы у касс РЖД в надежде добраться до Архангельска. Там мама, а на Новый год и в другие праздники уехать было сложно: онлайн-продаж нет, билеты уходят мгновенно, а деньги на самолёт я ещё не заработала. Так и жила: «Здравствуйте, подскажите, остались ли плацкарты до Архангельска».

В этом году тоже поеду в Архангельск, но билет туда купился сам. Рассказываю, как настроить уведомления о появлении билетов или выкупать их автоматически.

что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Смотреть фото что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Смотреть картинку что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Картинка про что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Фото что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд

Лера Железова

Когда надо брать билеты

Пару лет назад продажи почти на все направления открывались только за 45 дней, но c декабря 2017 — уже за 90. На поезда по странам СНГ и Прибалтики — за 45 дней, а в дальнее зарубежье — за 60. Украина и Молдова — за 30 дней, а если поезд едет через Москву — за 45. В европейской части России продажи начинаются в восемь утра по Москве, на Урале и в регионах по соседству — с шести утра по Москве, в Сибири и на Дальнем Востоке — c четырёх утра по Москве. Цена перед самым отправлением поезда может быть на 50% выше, чем цена в первые дни продаж. А в пиковые даты (например, на Новый год) билеты разбирают мгновенно. Поэтому лучше брать их в первые же дни/часы после появления.

Как не пропустить старт продаж

На Туту.ру можно подписаться на уведомления о старте продаж или сделать предзаказ, чтобы сервис автоматически выкупил вам билет. Обе услуги бесплатные: чтобы их использовать, на tutu.ru укажите, куда и когда хотите уехать, нажмите «Найти» и выбирайте кнопку.

что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Смотреть фото что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Смотреть картинку что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Картинка про что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Фото что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд

Уведомления

Если хотите получать уведомления о всех поездах, отправляющихся в этот день, нажмите «Заказать уведомление о начале продаж» — кнопка наверху результатов поиска.

Если нужен конкретный поезд, нажмите «Заказать уведомление» в карточке поезда. Затем выберите тип вагона и количество билетов, укажите контакты, нажмите «Подписаться».

Источник

Что делать, если на сайте РЖД нет билетов

что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Смотреть фото что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Смотреть картинку что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Картинка про что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Фото что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд

Поезд – самый популярный в России общественный транспорт для путешествия на дальние расстояния. Востребованность билетов зашкаливает, особенно на маршруты в крупные города и на юг в курортный сезон.

Расписание выкладки ж/д билетов на сайт

Согласно правилам, опубликованным на официальном сайте РЖД, билеты на поезд выкладываются в 8 утра по Москве за 90 дней до отправления. Однако многие в интернете пишут, что купить билет на южное направление может быть невозможно уже в 8:05 первого дня выкладки!

На самом деле, это может быть правдой, если речь идет об июньском поезде в Сочи, который отправляется в субботу. Идеальные условия для отбытия на море всей семьей привлекают тысячи людей по всей стране, что и вызывает такой ажиотаж.

В результате без 5 минут 8 в назначенный день люди уже сидят с открытой страницей РЖД, предварительно залогинившись в личном кабинете и держа наготове банковскую карту для оплаты. Количество мест в поезде ограничено, и все они раскупаются за минуты жаждущими попасть в его вагоны будущими отпускниками.

что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Смотреть фото что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Смотреть картинку что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Картинка про что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Фото что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд

Если же речь не о летних южных направлениях, ситуация не так ужасна. Билеты висят в системе 90 дней, и в течение этого срока у вас есть множество возможностей купить один из них. Но что делать, если на сайте говорится, что билетов все-таки нет? Возможно ли, что они остались в кассе вокзала?

Единая система заказа билетов

На практике это невозможно. Дело в том, что и онлайн-покупатели, и сотрудницы касс вокзалов пользуются одной и той же системой поиска билетов «Экспресс-3». Она отображает одни и те же данные, поэтому ехать на вокзал нет смысла.

Конечно, в интернете есть истории, когда на сайте билетов не было, а в кассе удалось выхватить последний. Сотрудники РЖД не придерживают билеты вопреки расхожему мнению – просто момент поиска кассира совпадает с отменой брони, и в системе появляется свободное место. Вы могли бы точно так же заказать его из дома, если бы регулярно обновляли страницу в течение дня.

Альтернативное решение

Мало кому захочется отслеживать обновления сайта РЖД целыми днями. Чтобы не тратить время на ожидание удобного случая отмены брони, воспользуйтесь услугами специальных сервисов.

Есть сайты, продающие РЖД билеты онлайн, и в функционале некоторых из них имеются опции уведомления о поступлении в продажу свободных билетов на интересующий вас поезд.

Вы можете ждать оповещения вплоть до отправления поезда, но стоит подстраховаться. Купите билет на соседнюю дату и сдайте его, если получится выкупить освободившийся после брони билет. В деньгах вы немного потеряете, но комфорт или обязательства этого стоят.

Источник

Как быть, если нет билетов на поезд

что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Смотреть фото что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Смотреть картинку что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Картинка про что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд. Фото что делать если нет билетов на поезд на сайте ржд

Продажа билетов еще не началась или их уже раскупили? Не беда, в статье расскажем, как поступить в этой ситуации.

Наверняка, многие помнят, как в былые времена бежали за билетами к старту продаж за 45 суток. А уехать куда-то на поезде в праздники или горячий сезон было вообще нереально. Сейчас все намного проще – билет может «купиться» сам, автоматически, если установить необходимые настройки.

В какой момент нужно покупать билеты

Уже несколько лет билеты на сообщения по России начинают реализовывать за 90 суток до отправления, за рубеж за 30, 45 или 60 суток в зависимости от направления. В центральной части страны продавать билеты начинают в 8:00 по Московскому времени, на Урале и в регионах – с 6:00 по Москве, а в Сибири и на Дальнем Востоке – с 4:00 утра по столичному времени. Стоит отметить, что непосредственно перед отправлением поезда стоимость проездных документов может снижаться на 50%. При этом, в период праздников стоимость, наоборот, возрастает, а билеты раскупаются моментально.

Как не пропустить начало реализации

На некоторых сайтах можно подписаться на уведомления о начале реализации или оформить предзаказ, чтобы сервис выкупил проездной документ без вмешательства пассажира. Как правило, вышеописанные услуги бесплатные.

Уведомления

Чтобы получать уведомления обо всех поездах с датой отправления в определенный день, нужно нажать «Заказать уведомление о начале продаж».

Если требуется определенный поезд, нужно нажать «Заказать уведомление» в разделе поезда. Затем установить тип вагона и нужное количество билетов, указать контакты и нажать «Подписаться».

Теперь, когда появятся билеты с указанными параметрами, сайт пришлёт письмо со ссылкой на покупку.

Предварительный заказ

Если оформить предзаказ, сервис автоматически оформит покупку необходимого билета. Для этого нужно:

По завершении всех манипуляций останется только ждать – когда проездные документы будут оформлены, на указанные контакты придет уведомление.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Как оформить электронный билет?

Как пользоваться функционалом «Рассылка бланков»

Функционал работает автоматически. Бланки электронных билетов отправляются на адрес электронной почты указанной в профиле зарегистрированного пользователя.

За правильность указания и актуальность адреса электронной почты при регистрации и/или изменении адреса электронной почты в личном кабинете, полную ответственность несет пользователь.

Повторное отправление бланков или отправление бланков ранее оформленных электронных билетов не предусмотрено.

Всегда осуществляйте проверку:

Какими браузерами можно пользоваться при оформлении и возврате билетов на сайте?

Рекомендуется использование следующих браузеров:

По какому принципу отображаются мои заказы/билеты в личном кабинете?

В личном кабинете «Мои заказы» по умолчанию отображаются предстоящие поездки – за 90 дней до отправления. Для просмотра ранее оформленных билетов необходимо перейти в архивные поездки и указать нужный период. Для корректного отображения заказов рекомендуем использовать следующие браузеры: Internet Explorer версии 10.0 и выше, Mozilla FireFox версии 40 и выше, Google Chrome версии 38 и выше, YaBrowser версии 10 и выше.

На основании каких документов осуществляется оформление проездных документов на поезда дальнего следования?

Оформление заказа на покупку электронных билетов на поезда дальнего следования через Интернет имеет ряд особенностей, и оформление электронных билетов на сайте осуществляется на основании сведений следующих документов, удостоверяющих личность гражданина:

На какие поезда можно оформить электронные билеты?

Когда открывается продажа электронных билетов?

Оформление электронных билетов на сайте не производится в период технологического перерыва системы «Экспресс» с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 00 мин. по московскому времени.

* на отдельные поезда – за 60 суток.

Можно ли на сайте оформить льготный электронный билет?

В настоящее время оформление производится по детскому тарифу, а также с 1 сентября по 31 мая школьникам и воспитанникам общеобразовательных учреждений Российской Федерации старше 10 лет предоставляется скидка 50% на проезд в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения скорых и пассажирских поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» во внутригосударственном сообщении. При проезде в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения фирменных скорых и фирменных пассажирских поездах во внутригосударственном сообщении пассажир оплачивает 50% стоимости проезда в обычном скором или пассажирском поезде и разницу между стоимостью проезда в фирменном скором или фирменном пассажирском поезде и стоимостью проезда в обычном скором или пассажирском поезде. Скидка не предоставляется в скоростных и высокоскоростных поездах 701-788 нумерации. Оформление электронных билетов по льготному тарифу «школьный» на сайте предоставляется пассажирам, возраст которых не превышает 18 лет на момент отправления поезда. Пассажиры старше 18 лет могут приобрести проездные документы в билетной кассе.

Справку учащегося, воспитанника очной формы обучения не нужно предъявлять в кассе или при покупке билета на сайте, справка обязательно предъявляется при посадке в поезд.

Внимание! При отсутствии справки учащегося, воспитанника очной формы обучения посадка в поезд не производится.

Можно ли переоформить электронный билет на другое число / другое место в вагоне / другого пассажира?

При проезде в поезде дальнего следования пассажир имеет право выезжать (при наличии свободных мест) поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретен проездной документ (электронный билет), Переоформление на ранее отходящий поезд производится до станции указанной в проездном документе (электронном билете), в вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), если до отправления поезда осталось менее 24 часов. Переоформление проездных документов (электронных билетов) по желанию пассажиров в вагон более высокой категории или низкой категории того же поезда, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), производится, если до отправления этого поезда осталось менее 24 часов. Если переоформление проездного документа (электронного билета) производится в поезд или тип или класс вагона более высокой категории или по другому маршруту следования поезда без изменения станции назначения, то с пассажира взимается разница в стоимости проезда.

При переоформлении проездного документа (электронного билета) по желанию пассажира в поезд или тип или класс вагона более низкой категории или по другому более короткому маршруту следования поезда без изменения станции назначения ему возвращается разница в стоимости проезда.

Переоформление проездного документа (электронного билета), оформленного по тарифу на перевозку детей, производится детям старше 10 лет.

Переоформление проездных документов (электронных билетов) на другого пассажира не допускается.

За переоформление перевозчиком с пассажира взимается сбор установленный приказом ФАС России. Сбор за переоформление билета 150,1 руб.

Можно ли купить электронный багажный билет или билет для домашнего животного?

На сайте ОАО «РЖД» может производиться оформление электронных перевозочных документов (контрольных купонов электронных багажных квитанций) на перевозку следующих видов багажа:

Оформление на сайте ОАО «РЖД» электронных перевозочных документов производится во внутреннем сообщении на поезда перевозчика АО «ФПК» не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Оформление электронных перевозочных документов на сайте ОАО «РЖД» производится:

К возвращенным электронным билетам оформление электронного перевозочного документа не производится.

При положительном результате оформления электронного перевозочного документа, пользователю выдается контрольный купон электронной багажной квитанции с реквизитами перевозки и нанесенным 2D штриховым кодом.

Контрольный купон электронной багажной квитанции распечатывается на бумаге (формата А4) и предъявляется при посадке в поезд.

В случае некорректного оформления электронного перевозочного документа можно отказаться от заказа до момента оплаты.

В случае отказа от ранее оплаченной перевозки на сайте ОАО «РЖД» возврат электронного перевозочного документа производится не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Как оплатить постельное белье?

При покупке билета в вагон купе или более высокого класса, а также в спальные вагоны международных поездов (дальнее зарубежье), белье оплачивать отдельно не нужно: его стоимость включена в стоимость билета.

При покупке билета в плацкартный вагон можно оплатить белье как на сайте, так и проводнику непосредственно в вагоне.

Как правильно ввести номер паспорта / свидетельства о рождении?

Формат ввода номеров документов:

паспорт РФ нового образцаСерия: четыре цифры, номер: шесть цифр.
Образец: 4500 123456
паспорт СССРСерия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: II МЮ 123456
заграничный паспортНомер: девять цифр.
Образец: 123456789
свидетельство о рождении РФСерия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: III ДН 123456
иностранный документне регламентировано

Как заполнить данные о пассажире, если фамилия, имя, отчество состоят из нескольких слов?

При заполнении данных о пассажире для указания фамилии выделено 40 символов, а для имени и отчества – по 20 символов.

Если фамилия состоит из более чем 40 букв, а имя и отчество более чем 20 букв, необходимо заполнять первые слова, указанные в документе, удостоверяющем личность. Если имя состоит более чем из 20 букв, а отчество отсутствует, то не поместившиеся буквы в выделенном поле «имя» необходимо указать в поле «отчество».

Возможно ли исправить ошибку при вводе фамилии/имени/номера паспорта?

После оплаты билета внесение исправлений невозможно.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

В случае ошибки при вводе номеров документов и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе и осуществить проезд в поезде.

Где на сайте найти информацию об оплаченных электронных билетах?

В разделе «Мои заказы» сайта pаss.rzd.ru.

Как вводить имя иностранного гражданина, латиницей или использовать транслитерацию?

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и иностранном), информация в заказе заполняется на русском языке.

Если ФИО в документе написаны на другом языке, то при оформлении заказа они вводятся латиницей.

Как быть, если наименование станции и вокзала не идентичные?

В электронных билетах указываются железнодорожные станции назначения (отправления), а не вокзалов.
Наименование железнодорожных станций не всегда совпадает с наименованием вокзала.
Например:
железнодорожная станция – Ярославль
железнодорожный вокзал – Ярославль Московский.

Что выбрать в перечне станций на сайте «Пассажирам»?
При выборе наименований – станции Ярославль или вокзала Ярославль Московский перечень поездов одинаковый (так как это наименования-синонимы).
При выборе наименования станции – Ярославль-Главный перечень поездов отличается от поездов, которые отправляются со станции Ярославль (Ярославль Московский), так как это разные железнодорожные станции в городе Ярославле.

Таблица с указанием отличающихся наименований станций и вокзалов на ж.д.

ДорогаНаименование станцииНаименование вокзалаГород
КалининградскаяКалининград-пассажирскийКалининград-Южныйг. Калининград
ОктябрьскаяВолховстрой-IВолховстройг. Волховстрой
ОктябрьскаяМосква-ОктябрьскаяЛенинградскийг. Москва
ОктябрьскаяНовгород на ВолховеНовгородг. Великий Новгород
ОктябрьскаяПсков пассажирскийПсковг. Псков
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-БалтийскийБалтийскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ВитебскийВитебскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ГлавныйМосковскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-Ладожский (в проездном документе)Ладожскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ФинляндскийФинляндскийг. Санкт-Петербург
МосковскаяМосква-Пассажирская-СмоленскаяБелорусскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КазанскаяКазанскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КиевскаяКиевскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КурскаяКурскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-ПавелецкаяПавелецкийг. Москва
МосковскаяМосква-РижскаяРижскийг. Москва
МосковскаяМосква-БутырскаяСавёловскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-ЯрославскаяЯрославскийг. Москва
МосковскаяСмоленск-ПассажирскийСмоленскг. Смоленск
МосковскаяТула-1-КурскаяТула 1г. Тула
ГорьковскаяВладимир Пассажирская (в проездном документе)Владимирг. Владимир
ГорьковскаяВосстание ПассажирскаяКазань-2г. Казань
ГорьковскаяКазань ГорьковскаяКазаньг. Казань
ГорьковскаяКиров Пассажирская (в проездном документе)Кировг. Киров
ГорьковскаяКовров 1Ковровг. Ковров
ГорьковскаяКотельнич-1Котельничг. Котельнич
ГорьковскаяМуром 1Муромг. Муром
ГорьковскаяНижний Новгород-МосковскийНижний Новгородг. Нижний Новгород
СевернаяАрхангельск-ГородАрхангельскг. Архангельск
СевернаяВологда-ΙВологдаг. Вологда
СевернаяИнта-ΙИнтаг. Инта
СевернаяКоноша-ΙКоношап. Коноша
СевернаяКострома-НоваяКостромаг. Кострома
СевернаяРостов-ЯрославскийРостов Великий (со стороны города)
Ростов-Ярославский (со стороны перрона)
г. Ростов-Ярославский
СевернаяРыбинск-ПассажирскийРыбинскг. Рыбинск
СевернаяЧереповец-ΙЧереповецг. Череповец
СевернаяЯрославльЯрославль-Московскийг. Ярославль
Юго-ВосточнаяВоронеж-1Воронежг. Воронеж
Юго-ВосточнаяБалашов-пассажирскийБалашовг. Балашов
Юго-ВосточнаяРтищево-1Ртищевог. Ртищево
Северо-КавказскаяАрмавир-РостовскийАрмавир-1г. Армавир
Северо-КавказскаяАрмавир-ТуапсинскийАрмавир-2г. Армавир
Северо-КавказскаяСтароминская-ТимашевскаяСтароминскаяСтаница Староминская, ж.д. поселок
Северо-КавказскаяРостов-ГлавныйРостов-ГлавныйРостов-на-Дону
Северо-КавказскаяПервомайскаяПервомайскаяРостов-на-Дону
Северо-КавказскаяЛазаревскаяЛазаревскаяг. Сочи
Северо-КавказскаяСочиСочиг. Сочи
Северо-КавказскаяХостаХостаг. Сочи
Северо-КавказскаяАдлерАдлерг. Сочи
СвердловскаяЕкатеринбург-ПассажирскийЕкатеринбургг. Екатеринбург
Южно-УральскаяЧелябинск ГлавныйЧелябинскг. Челябинск
Южно-УральскаяМиасс-1Миассг. Миасс
Южно-УральскаяМагнитогорск-ПассажирскийМагнитогорскг. Магнитогорск
Южно-УральскаяКарталы-1Карталыг. Карталы
Западно-СибирскаяОмск-пассажирскийОмскг. Омск
Западно-СибирскаяКемерово-пасс.Кемеровог. Кемерово
Западно-СибирскаяКарасук-1Карасукг. Карасук
КрасноярскаяАчинск-1Ачинскг. Ачинск
КрасноярскаяРешотыРешоты (два вокзала на расстоянии 2км) Решоты-северное направление, Решоты-южное направление)г. Решоты

Является ли электронный проездной документ документом строгой отчетности?

В соответствии с письмом Минфина России от 14.01.2014 г. № 03-03-10/438, а также приказом Минтранса России от 21.08.2012 г. № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» по вопросу документального подтверждения расходов, связанных с командировками работников, в том числе по электронным проездным документам сообщаем.

Согласно пункту 2 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) являются документами строгой отчетности и применяются для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Таким образом, в случае подтверждения расходов на приобретение железнодорожного билета для целей налогообложения прибыли организации дополнительных документов, подтверждающих оплату билета, в том числе выписки, подтверждающей оплату банковской картой, не требуется.

Куда обратиться в случае возникновения проблем с оформлением электронного билета?

Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов на сайте ОАО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно.

Как купить билет на туристический поезд Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва?

Пассажиры могут оформить проездные документы на поезд № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва через мобильное приложение, на сайте ОАО «РЖД», а также во всех железнодорожных кассах дальнего следования.

Купить билет можно как для поездки по полному круговому маршруту с отправлением и возвращением на Ярославский вокзал столицы, так и от/до различных станций на пути следования поезда (например, от Москвы до Ярославля, от Данилова до Великого Устюга и т.д.).

Для совершения поездки по полному маршруту при оформлении билета онлайн необходимо указать в качестве станции отправления – «Москва Ярославская» и в качестве станции прибытия – «Москва Яр Туристическая».

Путешествие по круговому маршруту на поезде № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва доступно и для жителей города Ярославль. Они могут начать свой туристический маршрут в пятницу вечером и вернуться домой в воскресенье. Для покупки билета из Ярославля в Ярославль нужно задать на странице поиска маршрут Ярославль (все вокзалы) – Ярославль (Московский вокзал).

Внимание! Купить билет от станций Вологда или Ядриха через Великий Устюг можно только в кассе.

Оплата

Каким способом можно оплатить электронный билет?

Только с помощью банковской карты ПС «Мир», Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. Других способов оплаты не предусмотрено.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

На принятие решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени заказ аннулируется.

Деньги с карты списаны, а заказ не оформлен, что делать?

В первую очередь зайдите в раздел «Мои заказы» и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.

Если это так – рекомендуем оформить заказ повторно. Заблокированные за неоформленный заказ денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение суток.

В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь (телефон указан на обратной стороне Вашей карты). ВТБ24 (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. 8-800-100-24-24.

Можно ли забронировать билет на сайте, а оплатить позднее?

Нет. На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой.

Отличается ли цена билета на сайте от цены билета в кассе?

Нет! На сайте РЖД можно купить билеты по той же цене, что и в кассах, без дополнительных наценок и сборов.

Как взимается НДС при перевозке пассажиров?

Федеральным законом от 30 ноября 2016 г. № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесено изменение в ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении подлежат налогообложению НДС по ставке 0 процентов.

Исходя из указанной нормы ставка НДС 0 процентов применяется только к услуге по перевозке пассажира (т.е. по билетной и плацкартной составляющим стоимости проездного документа), а все дополнительные сборы, включая стоимость сервисных услуг (пользование постельными принадлежностями и питание) подлежат налогообложению НДС по ставке 20 процентов.

На проездных документах, оформляемых при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования, сумма НДС отражена в разрезе ставок НДС:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *