что делать если неправильно передали показания счетчика электроэнергии тнс

Часто задаваемые вопросы: Что делать, если переданы неверные показания счётчика?

Если клиент «ТНС энерго НН», передавая показания электросчётчика, допустил и заметил ошибку до 25 числа месяца, необходимо оставить заявку с корректировкой на сайте nn.tns-e.ru в разделе «Написать обращение как частный клиент» (тема обращения «Неверно переданные показания»).

В дни приема показаний — с 23 по 25 число каждого месяца такие обращения обрабатываются в первую очередь. В итоге квитанция будет сформирована с корректными данными.

Если потребитель не сразу заметил ошибку при передаче данных прибора учёта, и ему пришел счёт на оплату за электроэнергию с неверными показаниями, необходимо написать заявление на перерасчет по фактическим показаниям и направить его через сайт nn.tns-e.ru. К заявлению нужно приложить:

Заявление также можно составить при личном посещении клиентского офиса «ТНС энерго Нижний Новгород».

Справка о компании:

ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 39,3 тыс. юридических лиц и более 1,25 млн. лицевых счетов физических лиц. По итогам 2020 года компанией было реализовано 10,5 млрд. кВт*ч. электрической энергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2020 года составил 64,52 млрд кВт*ч.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если Вы ошиблись и вписали в квитанцию неправильные показания счетчика?

Рекомендуем Вам позвонить в наш Единый контакт-центр по телефону (8412) 98-78-48 и сообщить текущие показания счетчика. Кроме того, Вы можете написать электронное обращение в компанию. Наши специалисты внесут изменения, сделают перерасчет и сообщат Вам сумму начислений. Если образовалась переплата, она будет учтена при последующих начислениях. Также Вы можете обратиться в ближайший к Вам центр обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза».

Как можно передать показания?

Почему начисляются платежи, если я не пользуюсь электроэнергией?

В случае непредоставления потребителем показаний прибора учета начисление платы за электроэнергию в течение первых трех месяцев осуществляется, исходя из среднемесячного за последние полгода потребления (согласно пункту 59 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), а затем — по установленному нормативу. Это может существенно увеличить сумму к оплате. Впоследствии задолженность приводит к начислению пени и ограничению электроэнергии. Во избежание начисления среднемесячного норматива необходимо ежемесячно передавать показания, даже если они не меняются.

Я уезжаю из Пензы на несколько месяцев. Электроэнергией в этот период пользоваться никто не будет. Что нужно сделать, чтобы избежать начислений по среднемесячному потреблению?

Необходимо ежемесячно передавать показания любым удобным для Вас способом:

Кроме того, при наличии индивидуального прибора учета (ИПУ) Вы можете обратиться в ООО «ТНС энерго Пенза» с заявлением о неначислении среднемесячного объема электроэнергии на время отъезда.

Если квартира не оборудована ИПУ электрической энергии, то расчет за потребленную электроэнергию по лицевому счету производится по нормативу электроснабжения, утвержденному приказом № 89 от 20.08.2012 г. Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области. В таком случае необходим документ, подтверждающий, что в Ваше временное отсутствие в данном жилом помещении никто не проживал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *