что делать если некому работать
Некому работать..как решается вопрос?
Дискуссионный клуб. Форум медицинских сестёр
Некому работать..как решается вопрос? ⇐ Дискуссионный клуб
Модератор: kapa
Сообщение Midwife » 12 май 2012, 10:17
Сообщение Romashka » 12 май 2012, 11:29
Сообщение anestezistca » 12 май 2012, 12:19
Сообщение Midwife » 13 май 2012, 04:35
Сообщение Romashka » 13 май 2012, 08:07
Сообщение anestezistca » 13 май 2012, 09:17
Сообщение лаки » 13 май 2012, 12:26
Сообщение anestezistca » 13 май 2012, 13:14
Сообщение Midwife » 13 май 2012, 13:27
Сообщение anestezistca » 13 май 2012, 13:40
Правильная технология управления малым и средним бизнесом
                                                                                от Соколова В.А. и Пожаровой С.Б.
Некому работать. Что делать?
Собственники, зажатые в тиски обстоятельств, буквально стонут:
А тут ещё сотрудники (которых днем с огнем не сыщешь!) постоянно хотят повышение зарплаты и буквально шантажируют уходом.
Что делать? Есть какие-то варианты решений?
Вариант 1. Учить себе сотрудников.
С персоналом легче не будет. Тенденция набирает обороты.
Конечно, речь не идет о таких должностях, как коммерческий директор или главный бухгалтер.
Нужно наладить регулярную стажировку и обучение необходимых для вашего бизнеса рабочих специальностей, рядовых должностей: официанты, продавцы, маляры, повара, каменщики, парикмахеры, закройщики, столяры и так далее.
Как это сделать?
Шаг 1. Стандартизировать отбор кандидатов на стажировку «на входе».
Шаг 2. Разработать программу обучения «стажеров» и введения их в должность.
Разложить весь процесс работы на этой должности на этапы и описать «что делает» на каждом. Разработать тесты, экзамен на окончание стажировки. Сложить это в программу.
Шаг 3. Закрепить обучение стажеров за определенным сотрудником (если собственник не делает это сам) и обучить его это делать.
Вариант 2. Брать на работу «взрослых работников».
Времена, когда вы могли себе позволить указывать в вакансиях «не старше 40 лет», закончились. Забудьте! Настройтесь на то, что теперь «ваш сотрудник» будет значительно старше.
Потому что нынешний сотрудник «среднего возраста»:
Вывод:
Выход – брать «взрослых» сотрудников. От 45-50 лет и старше.
И не надо пугаться. Оглянитесь вокруг! Мы быстрыми темпами превратились в «страну работающих пенсионеров». И кто из собственников быстрее сообразил и перестроился, тот выжил.
Преимущества «взрослых» сотрудников:
1.Они имеют «привычку к труду».
2. Чаще всего они умеют работать, а значит, их не надо учить.
3. Они более лояльные и послушные.
Взрослые сотрудники – опытные ребята. Если вы их четко и заранее предупредите о запретах и последствиях их нарушений, они с большей гарантией, чем кто-либо, будут выполнять договоренности.
4. Пунктуальные и дисциплинированные.
5. Само-мотивированные.
Взрослые сотрудники любят и ценят гарантии, стабильность и порядок.
Если у вас в бизнесе этого нет, если у вас часто меняются правила, хаотичная система или все зависит от вашего настроения, то они не смогут работать.
Так что наличие «взрослых» сотрудников – это ещё и неплохой тест на «порядок и системность» в вашем бизнесе 😉
Не получится в современном мире управлять бизнесом и не вникать в его детали.