что делать если не загружается фифа мобайл
Что делать если не загружается фифа мобайл
Нашли ошибку в игре? Расскажите нам о ней на форумах Answers HQ или выберите категорию «Сообщить об ошибке» при обращении к нам.
Если вы не создали резервную копию учётной записи игры, не удаляйте и не переустанавливайте игру в попытках решить проблему. Это может привести к потере всех данных вашей учётной записи.
Удалите неиспользуемые приложения или закройте приложения, работающие в фоновом режиме.
Происходит сбой приложения
Проверьте, установлены ли у вас последние версии обновлений для телефона и приложения.
Экран не реагирует
Приложение не загружается
Попробуйте поставить загрузку на паузу, а затем запустить заново. Если это не сработает, попробуйте перезапустить своё устройство.
Приложение постоянно загружает обновления
Приложение не запускается
iPhone X или более поздние модели
iPhone 8 или более ранняя модель
Принудительная перезагрузка устройства
Если инструкции по перезагрузке игры не помогли, попробуйте перезагрузить iPhone или iPad.
Перезапустите Wi-Fi
А теперь проверьте подключение, следуя этим простым инструкциям.
Если дата и время не совпадают с вашим текущим местоположением, они могут отражаться на работе вашего телефона, поэтому их нужно настроить.
Вы можете подключиться к сети по Wi-Fi или сотовой связи. Попробуйте подключиться к игре по сети Wi-Fi. Если это не помогло, попробуйте использовать сотовую связь.
Выбрать способ подключения к сети можно в меню настроек. Нажмите «Wi-Fi» или «Сотовая связь» и включите/выключите сеть.
В зависимости от вашего местонахождения и силы сигнала вашей сотовой сети, вы можете попробовать включить функцию VoLTE и переключиться между разными типами передачи данных (5G, 4G или 3G).
Вот как это сделать:
Для получения дополнительной помощи, в том числе по включению сотовых данных для приложений, которые это поддерживают, ознакомьтесь с «Руководством пользователя iPhone» от Apple.
Очистка кэша в браузере Safari может решить проблемы в некоторых играх. Следуйте инструкциям из раздела «Удаление истории, кэша и файлов cookie».
Устройство проверит свою текущую версию iOS и уведомит вас, если её надо обновить.
Обновлены ли ваши игры?
Примечание: некоторые приложения для обновления могут требовать соединения по Wi-Fi.
Установка другого приложения из App Store
Если вам не удается запустить ни одно приложение, проблема может быть в авторизации Apple ID. Выполните повторную авторизацию своей учётной записи Apple ID, загрузив любое приложение из магазина App Store.
Если вы устанавливали приложения под несколькими учётными записями Apple ID, повторите данный шаг для всех учётных записей.
Переустановка приложения
Помогите нам защитить ваши данные, прежде чем совершать следующие шаги.
Если вы играете анонимно (не используя учётную запись EA, Facebook или Game Center), то можете потерять прогресс в игре при удалении или переустановке приложения.
Прогресс в некоторых играх может не сохраняться, если вы привязаны только к учётной записи EA. Не забудьте проверить, как сохранять прогресс в каждой конкретной мобильной игре.
Если приложение по-прежнему не работает, попробуйте удалить его и установить заново.
Переустановили игру и не можете найти свой прогресс? Если вы подключили игру к одной из своих учётных записей, то переживать не стоит! С ним всё в порядке. Пройдите обучение в игре, и вы сможете продолжить играть с того места, где остановились.
Если приложение платное, убедитесь в том, что вы используете ту учётную записью iTunes, под которой его покупали. Если вы воспользуетесь другой учётной записью iTunes, с вас будут списаны денежные средства.
Более подробная информация о загрузке приобретённых ранее приложений приведена на веб-сайте Службы поддержки Apple.
Обычно для установки игры достаточно 1 ГБ данных, но для некоторых игр требуется больше. Как проверить память устройства:
Попробуйте запустить приложение на другом устройстве
Если неполадки не исчезли, попробуйте воспроизвести то же самое на других устройствах.
Найдите другое устройство, установите на нём приложение и проверьте, появляется ли та же проблема.
Помогите нам помочь вам с устранением неполадок
Если вы всё перепробовали, но устранить проблему не удалось, обратитесь за помощью к нам! Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь нам помочь вам:
Пропавшие предметы или учётная запись
Потеряли прогресс или не видите свою учётную запись? Убедитесь в том, что вы вошли в нужную учётную запись для игры: учётную запись EA, Game Center или Facebook.
Всё ещё нужна помощь?
Свяжитесь с нами или обратитесь за помощью в игре, в которую вы играете. Включите модель телефона и пришлите все снимки экрана и видеоролики, на которых запечатлена проблема.
Что делать если не загружается фифа мобайл
Нашли ошибку в игре? Расскажите нам о ней на форумах Answers HQ или выберите категорию «Сообщить об ошибке» при обращении к нам.
Если вы не создали резервную копию учётной записи игры, не удаляйте и не переустанавливайте игру в попытках решить проблему. Это может привести к потере всех данных вашей учётной записи.
Поскольку у телефонов на Android интерфейс меняется в зависимости от производителя (Samsung, LGE, ASUS и т.д.), инструкции обновления системы или смены настроек телефона также могут отличаться.
Если приложение зависло или некорректно работает, принудительное закрытие часто решает проблему.
Перезагрузка приложений
Принудительная перезагрузка устройства
Нажмите и удерживайте кнопки включения и регулировки громкости, пока не увидите анимацию перезагрузки.
Перезапустите Wi-Fi
Если дата и время не совпадают с вашим текущим местоположением, они могут отражаться на работе вашего телефона, поэтому их нужно настроить.
Вы можете подключиться к сети по Wi-Fi или сотовой связи. Попробуйте подключиться к игре по сети Wi-Fi. Если это не помогло, попробуйте использовать сотовую связь.
Выбрать способ подключения к сети можно в меню настроек. Найдите опцию Wi-Fi и включите/выключите сеть.
На многих устройствах Android есть возможность использовать Wi-Fi и мобильный интернет одновременно в местах с плохим сигналом. Если подобная функция есть в настройкахWi-Fi и сети, попробуйте включить её и проверьте, решило ли это проблему.
Если вы находитесь вдали от больших городов, вам может помочь использование 3G для передачи данных через сотовую сеть:
Удаление кэша и данных приложения может решить некоторые проблемы. Вот как можно удалить кэш и данные приложения — см. под шагом 2.
Обычно эта опция находится в настройках мобильного устройства:
Вам также могут встретиться опции «Об этом устройстве», «Обновление системы» или «Загрузка обновлений».
Если вы не знаете, как проверить наличие доступных обновлений, ознакомьтесь с сайтом Справки Android.
Обновлены ли ваши игры?
Примечание: некоторые приложения для обновления могут требовать соединения по Wi-Fi.
Установка другого приложения из App Store
Если вам не удаётся запустить ни одно приложение, проблема может быть в авторизации Google. Выполните повторную авторизацию своей учётной записи Google, загрузив любое приложение из магазина Google Play.
Если вы устанавливали приложения под несколькими учётными записями Google, повторите данный шаг для всех учётных записей.
Переустановка приложения
Убедитесь в том, что ваши данные защищены, прежде чем совершать следующие шаги.
Если вы играете анонимно (не используя учётную запись EA, Facebook или Game Center), то можете потерять прогресс в игре при удалении или переустановке приложения.
Если приложение по-прежнему не работает, попробуйте удалить его и установить заново.
Переустановили игру и не можете найти свой прогресс? Если вы подключили игру к одной из своих учётных записей, то переживать не стоит! С ним всё в порядке. Пройдите обучение в игре, и вы сможете продолжить играть с того места, где остановились.
Если приложение платное, убедитесь в том, что вы используете ту учётную записью Google, под которой его покупали. Если вы воспользуетесь другой учётной записью Google, с вас будут списаны денежные средства.
Более подробная информация о загрузке ранее купленных приложений приведена на веб-сайте Справки Google Play.
Обычно для установки игры достаточно 1 Гб данных, но для некоторых игр требуется больше.
Проверьте, достаточно ли на вашем телефоне места
Узнайте, сколько места осталось на устройстве
Если у вас меньше 1 Гб, освободите место и попробуйте заново установить игру.
Попробуйте запустить приложение на другом устройстве
Если неполадки не исчезли, попробуйте воспроизвести то же самое на других устройствах.
Найдите другое устройство, установите приложение на нём и проверьте, возникает ли та же проблема.
Пропавшие предметы или учётная запись
Потеряли прогресс или не видите свою учётную запись? Убедитесь в том, что вы вошли в нужную учётную запись для игры: учётную запись EA, Google Play, Game Center или Facebook.
Всё ещё нужна помощь?
Если вы всё перепробовали, но устранить проблему не удалось, обратитесь за помощью к нам! Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь нам помочь вам:
Что делать если не загружается фифа мобайл
Нашли ошибку в игре? Расскажите нам о ней на форумах Answers HQ или выберите категорию «Сообщить об ошибке» при обращении к нам.
Если вы не создали резервную копию учётной записи игры, не удаляйте и не переустанавливайте игру в попытках решить проблему. Это может привести к потере всех данных вашей учётной записи.
Поскольку у телефонов на Android интерфейс меняется в зависимости от производителя (Samsung, LGE, ASUS и т.д.), инструкции обновления системы или смены настроек телефона также могут отличаться.
Если приложение зависло или некорректно работает, принудительное закрытие часто решает проблему.
Перезагрузка приложений
Принудительная перезагрузка устройства
Нажмите и удерживайте кнопки включения и регулировки громкости, пока не увидите анимацию перезагрузки.
Перезапустите Wi-Fi
Если дата и время не совпадают с вашим текущим местоположением, они могут отражаться на работе вашего телефона, поэтому их нужно настроить.
Вы можете подключиться к сети по Wi-Fi или сотовой связи. Попробуйте подключиться к игре по сети Wi-Fi. Если это не помогло, попробуйте использовать сотовую связь.
Выбрать способ подключения к сети можно в меню настроек. Найдите опцию Wi-Fi и включите/выключите сеть.
На многих устройствах Android есть возможность использовать Wi-Fi и мобильный интернет одновременно в местах с плохим сигналом. Если подобная функция есть в настройкахWi-Fi и сети, попробуйте включить её и проверьте, решило ли это проблему.
Если вы находитесь вдали от больших городов, вам может помочь использование 3G для передачи данных через сотовую сеть:
Удаление кэша и данных приложения может решить некоторые проблемы. Вот как можно удалить кэш и данные приложения — см. под шагом 2.
Обычно эта опция находится в настройках мобильного устройства:
Вам также могут встретиться опции «Об этом устройстве», «Обновление системы» или «Загрузка обновлений».
Если вы не знаете, как проверить наличие доступных обновлений, ознакомьтесь с сайтом Справки Android.
Обновлены ли ваши игры?
Примечание: некоторые приложения для обновления могут требовать соединения по Wi-Fi.
Установка другого приложения из App Store
Если вам не удаётся запустить ни одно приложение, проблема может быть в авторизации Google. Выполните повторную авторизацию своей учётной записи Google, загрузив любое приложение из магазина Google Play.
Если вы устанавливали приложения под несколькими учётными записями Google, повторите данный шаг для всех учётных записей.
Переустановка приложения
Убедитесь в том, что ваши данные защищены, прежде чем совершать следующие шаги.
Если вы играете анонимно (не используя учётную запись EA, Facebook или Game Center), то можете потерять прогресс в игре при удалении или переустановке приложения.
Если приложение по-прежнему не работает, попробуйте удалить его и установить заново.
Переустановили игру и не можете найти свой прогресс? Если вы подключили игру к одной из своих учётных записей, то переживать не стоит! С ним всё в порядке. Пройдите обучение в игре, и вы сможете продолжить играть с того места, где остановились.
Если приложение платное, убедитесь в том, что вы используете ту учётную записью Google, под которой его покупали. Если вы воспользуетесь другой учётной записью Google, с вас будут списаны денежные средства.
Более подробная информация о загрузке ранее купленных приложений приведена на веб-сайте Справки Google Play.
Обычно для установки игры достаточно 1 Гб данных, но для некоторых игр требуется больше.
Проверьте, достаточно ли на вашем телефоне места
Узнайте, сколько места осталось на устройстве
Если у вас меньше 1 Гб, освободите место и попробуйте заново установить игру.
Попробуйте запустить приложение на другом устройстве
Если неполадки не исчезли, попробуйте воспроизвести то же самое на других устройствах.
Найдите другое устройство, установите приложение на нём и проверьте, возникает ли та же проблема.
Пропавшие предметы или учётная запись
Потеряли прогресс или не видите свою учётную запись? Убедитесь в том, что вы вошли в нужную учётную запись для игры: учётную запись EA, Google Play, Game Center или Facebook.
Всё ещё нужна помощь?
Если вы всё перепробовали, но устранить проблему не удалось, обратитесь за помощью к нам! Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь нам помочь вам:
Что делать если не загружается фифа мобайл
Нашли ошибку в игре? Расскажите нам о ней на форумах Answers HQ или выберите категорию «Сообщить об ошибке» при обращении к нам.
Если вы не создали резервную копию учётной записи игры, не удаляйте и не переустанавливайте игру в попытках решить проблему. Это может привести к потере всех данных вашей учётной записи.
Поскольку у телефонов на Android интерфейс меняется в зависимости от производителя (Samsung, LGE, ASUS и т.д.), инструкции обновления системы или смены настроек телефона также могут отличаться.
Если приложение зависло или некорректно работает, принудительное закрытие часто решает проблему.
Перезагрузка приложений
Принудительная перезагрузка устройства
Нажмите и удерживайте кнопки включения и регулировки громкости, пока не увидите анимацию перезагрузки.
Перезапустите Wi-Fi
Если дата и время не совпадают с вашим текущим местоположением, они могут отражаться на работе вашего телефона, поэтому их нужно настроить.
Вы можете подключиться к сети по Wi-Fi или сотовой связи. Попробуйте подключиться к игре по сети Wi-Fi. Если это не помогло, попробуйте использовать сотовую связь.
Выбрать способ подключения к сети можно в меню настроек. Найдите опцию Wi-Fi и включите/выключите сеть.
На многих устройствах Android есть возможность использовать Wi-Fi и мобильный интернет одновременно в местах с плохим сигналом. Если подобная функция есть в настройкахWi-Fi и сети, попробуйте включить её и проверьте, решило ли это проблему.
Если вы находитесь вдали от больших городов, вам может помочь использование 3G для передачи данных через сотовую сеть:
Удаление кэша и данных приложения может решить некоторые проблемы. Вот как можно удалить кэш и данные приложения — см. под шагом 2.
Обычно эта опция находится в настройках мобильного устройства:
Вам также могут встретиться опции «Об этом устройстве», «Обновление системы» или «Загрузка обновлений».
Если вы не знаете, как проверить наличие доступных обновлений, ознакомьтесь с сайтом Справки Android.
Обновлены ли ваши игры?
Примечание: некоторые приложения для обновления могут требовать соединения по Wi-Fi.
Установка другого приложения из App Store
Если вам не удаётся запустить ни одно приложение, проблема может быть в авторизации Google. Выполните повторную авторизацию своей учётной записи Google, загрузив любое приложение из магазина Google Play.
Если вы устанавливали приложения под несколькими учётными записями Google, повторите данный шаг для всех учётных записей.
Переустановка приложения
Убедитесь в том, что ваши данные защищены, прежде чем совершать следующие шаги.
Если вы играете анонимно (не используя учётную запись EA, Facebook или Game Center), то можете потерять прогресс в игре при удалении или переустановке приложения.
Если приложение по-прежнему не работает, попробуйте удалить его и установить заново.
Переустановили игру и не можете найти свой прогресс? Если вы подключили игру к одной из своих учётных записей, то переживать не стоит! С ним всё в порядке. Пройдите обучение в игре, и вы сможете продолжить играть с того места, где остановились.
Если приложение платное, убедитесь в том, что вы используете ту учётную записью Google, под которой его покупали. Если вы воспользуетесь другой учётной записью Google, с вас будут списаны денежные средства.
Более подробная информация о загрузке ранее купленных приложений приведена на веб-сайте Справки Google Play.
Обычно для установки игры достаточно 1 Гб данных, но для некоторых игр требуется больше.
Проверьте, достаточно ли на вашем телефоне места
Узнайте, сколько места осталось на устройстве
Если у вас меньше 1 Гб, освободите место и попробуйте заново установить игру.
Попробуйте запустить приложение на другом устройстве
Если неполадки не исчезли, попробуйте воспроизвести то же самое на других устройствах.
Найдите другое устройство, установите приложение на нём и проверьте, возникает ли та же проблема.
Пропавшие предметы или учётная запись
Потеряли прогресс или не видите свою учётную запись? Убедитесь в том, что вы вошли в нужную учётную запись для игры: учётную запись EA, Google Play, Game Center или Facebook.
Всё ещё нужна помощь?
Если вы всё перепробовали, но устранить проблему не удалось, обратитесь за помощью к нам! Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь нам помочь вам:
Как исправить ошибку с подключением в FIFA 21 на iOS и Android
EA Sports только что запустила FIFA Mobile 21 для пользователей Android и iOS. С момента запуска мобильной версии игры тысячи игроков испытывают проблемы с игрой на своих смартфонах. Во время игры в мобильную версию Фифы 21 множество игроков получили сообщение «Требуется интернет соединение: для игры в FIFA Mobile необходимо подключиться к Интернету. Пожалуйста, подключитесь и попробуйте еще раз».
Если вы тоже получили такое же или похожее сообщение об ошибке во время игры в мобильную версию FIFA 21, не волнуйтесь, этот гайд научит вас, как исправить баг с интернет соединением в этой игре. Давайте приступим!
Мобильная FIFA 21: гайд по исправлению ошибки с интернет соединением
Во время игры в FIFA Mobile 21 вы, вероятно, увидите на экране сообщение, которое гласит: «NETWORK REQUIRED: You must connect to the internet to play FIFA Mobile. Please connect and try again». Примечательно, что такое же сообщение об ошибке может появляться и при одиночной игре.
Чтобы исправить ошибку с интернет соединением в мобильной FIFA 21, вам необходимо выполнить следующие простые шаги:
Вай-фай
Мобильный интернет
Если вы по-прежнему сталкиваетесь с той же ошибкой во время игры в FIFA 21, это может быть из-за проблем с сервером. Вы можете проверить аккаунт этой игры в Твиттере (на английском языке), чтобы получать все последние обновления по серверам или по других вещам.
Это все, что вам нужно знать о том, как исправить с поиском сети в мобильной Фифе 21. Чтобы получить различные полезные гайды по этом игре, а также советы и рекомендации, следите за обновлениями в специальном разделе на Game Education.