что делать если не забрал посылку с озона

Что будет, если не забрать заказ с Озона?

Что будет, если не забрать заказ Озон? Что будет, если не придти за заказом Озон? Если не забрать посылку Ozon.ru что будет?

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Заказ пролежит в пункте выдачи отведенный срок и будет отправлена назад.

Заказ будет переведен в статус «Аннулирован».

После оформления и сборки заказа он отправляется в назначенный пункт выдачи. В личном кабинете в разделе «Заказы» сразу при оформлении указывается день, до которого заказ будет ожидать в пункте выдачи. Если покупатель в течение этого срока заказ не заберет, он просто отправится обратно. На покупателе это никак не отразится, никакие штрафные санкции не предусмотрены, он может дальше свободно размещать заказы. Если заказ был предоплачен, деньги будут возвращены на счет покупателя.

У меня такое было только один раз, однажды я не забрала свой заказ, он пролежал в пункте выдачи несколько дней. Периодически приходили смс-ки о том, что заказ ожидает в пункте. Потом товар просто отправили обратно, заказ аннулировали.

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Собственно почитал условия продажи на OZON.ru и касаясь оформления заказа, там подразумевается стопроцентная предоплата, т.е. товар будет отправлен, когда за него будут перечислены деньги, включая стоимость доставки.

В этих Условиях, обговорено и то покупатель должен забрать(получить) свой товар, а также, что отказаться от покупки можно до момента передачи купленного товара в службу их доставки.

Согласно пункта 4.9 Условий, если клиент не забирает свой товар, то продавец (OZON.ru) аннулирует заказ, при этом вся предоплата должна быть возвращена клиенту.

Поэтому можно сказать, что при неполучении товара с OZON.ru, заказ будет аннулирован и все деньги должны быть возвращены.

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Если вдруг по каким-то причинам (передумали, нет времени или еще что) вы решили (или не смогли) забрать товар (посылку), купленный в Озоне, то могут быть два варианта.

Если же товар отправлялся почтой, то стоимость пересылки была включена в стоимость товара и, в случае его невостребования (на почте посылка хранится не более 15 дней), товар будет отправлен обратно. После возврата товара в Озон, деньги тоже вернут, но стоимость пересылки (в том числе и на обратную дорогу) будет удержана.

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

В точках выдачи Ozon товар ожидает своего заказчика довольно длительное время, за которое можно найти возможность его забрать. Если вы не можете его забрать в предусмотренные сроки, то можно продлить срок пребывания товара, для чего нужно связаться со службой поддержки.

Если же вы решили отказаться от товара, то по истечении срока хранения сотрудники пункта выдачи аннулируют ваш заказ. При этом предоплата за товар вам будет возвращена, правда, деньги придется подождать, так как у продавца предусмотрена специальная процедура. Возможен возврат средств на карту банка, или же вы сможете приобрести на эту сумму другой подходящий товар.

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Ничего не будет. Если вы выбрали доставку заказа как «доставка в пункт выдачи», то заказ пролежит там отведенное время хранения (время хранения + возможный срок продления) и если вы не пришли за ним, то товар вернётся на склад, а ваш заказ аннулируют.

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Если не забрать заказ с «Озона» из пункта выдачи, то он будет просто аннулирован после истечения сроков ожидания. Заказ просто вернут на склад и расформируют. Если он был предоплачен, то деньги должны вернуть обратно заказчику. Никаких штрафных действий не последует. Покупатель имеет право отказаться от покупки. Если не можете забрать заказ, то его можно отменить в личном кабинете «Озона».

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Если не забрать заказ с озона из пункта выдачи после доставки, то после истечения срока хранения его просто-напросто аннулируют и отправят обратно. Для покупателя, который не явился в назначенный срок за своей посылкой никаких карательных санкций со стороны Озона не предусмотрено. Просто отказался человек от заказа, и всё. Значит, товар ему не нужен.

Установленные сроки хранения заказов с Ozon можно посмотреть тут.

Если заказ всё же нужен, просто вы не успеваете его забрать, то можно написать на адрес электронной почты help@ozon.ru, а лучше позвонить 8-800-234-60-06

Срок хранения заказа:

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

В правилах на сайте интернет магазина Озон нет штрафных санкций за отказ от заказа. Вы оплатили заказ, выбрали доставку, ваш заказ пришел, но по разным причинам вы его не забрали. В смс от Озон написано где и сколько дней хранится ваш заказ. Когда срок хранения окончился, посылка будет отправлена обратно. Озон вернет деньги за товар, но естественно без стоимости доставки, если доставка была платная.

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Добавить имя получателя в интернет-магазине «Озон» можно на стадии оформления заказа. После оформления заказа изменить данные лично будет уже невозможно. В этом случае нужно обращаться в службу поддержки.

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Статус заказа Озон «передается в доставку» сейчас заменен статусом «передано в доставку», а до статуса «передано в доставку» идет «принято в работу». Если заказ принят в работу, это означает, что он собирается на складах Озон, упаковывается, его комплектуют и укладывают в коробки или пакеты. После упаковки заказ передается в службу доставки и статус его меняется на «передано в доставку». Теперь заказ будет отправлен в пункт назначения и его статус не изменится до тех пор, пока он не прибудет в нужный пункт назначения. Если доставка курьером, то впоследствии он будет передан в местную курьерскую службу.

Сейчас заказы Озон нередко задерживаются. У меня, по крайней мере, последние заказы все немного задержались и пришли позже указанной даты. Раньше застревали на стадии «передается в доставку», сейчас чаще задерживаются на стадии обработки. Случается, что часть заказа приходит (так называемые «отправления» с номерами), а другая часть задерживается.

Новая шкала, по которой можно определить, на какой стадии оформления находится заказ (прежняя была более подробная, сейчас сократили):

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Если в заказе интернет магазина «Озон» появился статус «На пути в Ваш город», то это означает, что заказ собран, укомплектован и перевозится транспортным сообщением в город Вашего проживания. По прибытию в город назначения заказ передается службе доставки, которая отвозит его либо в пункт выдачи, либо передает курьеру. Обычно в Личном кабинете в разделе «Заказы» указывается ориентировочная дата прибытия посылки по нужному адресу.

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

В собственных пунктах Озона посылка будет храниться 5 дней. Точную конечную дату можно увидеть на странице заказа в личном кабинете.

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

В пунктах, которые сотрудничают с магазином, срок может отличаться, при оформлении заказа можно обратить на это внимание.

В почтоматах хранится обычно 2 дня.

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Недавно заказывала чайник на Озоне и столкнулась с задержкой заказа. Мне должны были привезти после оформления заказа его на следующий день в вечернее время, а именно с 18:00 и до 22:00. Весь день ждали и ничего. Лишь под конец окончания работы службы доставки я получила на телефон смс, что заказ мне не могут доставить и перенесли на следующий день. На следующий день привезли в 21:40, то есть за 20 минут до окончания работы службы доставки. Порадовала смс-ка, что заказ доставят и даже номер курьера написали. Правда я ему звонила и он не брал трубку, но это уже проблемы самого курьера. Сталкиваюсь с таким впервые.

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Вчера столкнулась с еще одной задержкой с доставкой. Курьерская служба должна доставлять заказы на следующий день. Я сделала заказ, оплатила все и смотрю мне пишут дату доставки 23 октября. Обычно такая задержка бывает, если заказываешь спонсорские товары, а не Озон. Я перепроверила и у меня товары были Озон. Потом я хотела добавить еще одну позицию в заказ, а у меня дата доставки уже была 24 октября, сегодня уже на 25.

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

В чате мне сказали, что такая задержка возможна если каких-то товаров нет и их везут с удаленного склада. Меня такой ответ не утроил и я позвонила по телефону Озон в своем городе. Там мне уже оператор сказала, что у них много заказов, курьеры не справляются и просто нет курьеров свободных на ближайшее время, поэтому и пишется 23-24-25 октября. Скоро будет быстрее ждать с Алиэкспресс посылку наверное. Популярным магазинчик стал, расширять им штат курьеров надо, чтобы обещания выполнять «Доставим на следующий день».

Источник

Если не успеваете забрать заказ Ozon вовремя: что делать

Основной страх пользователей, которые не успели забрать заказ (не важно где — в пункте выдачи или постамате) — неясность с деньгами, которые за эту покупку были заплачены. Именно поэтому люди любят делать заказы без предоплаты. Деньги за заказ, конечно, никуда не должны деться (а должны быть возвращены), а вот какая судьба ждет посылку от Озона, и товары в ней — это вопрос.

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Случаи бывают разные

Для получения товаров с Озон, обычно, не требуется предъявлять документы — в основном нужен только номер заказа. Но в случаях, когда вы ожидаете получения товаров, которые реализуются только совершеннолетним, может потребоваться предъявление паспорта. Если же он отсутствует – выдача осуществлена не будет. Вам придется вернуться за удостоверением личности или же отказаться от получения.

Кстати, не всегда получить товар невозможно, если вы забыли номер заказа и отсутствует QR-код для его получения. Работнику пункта выдачи может быть достаточно вашего имени и номера сотового телефона, на который оформлена покупка. Но эта «система» может работать не везде — уточняйте информацию в отдельных ПВ в вашем городе.

Просрочил получения: что меня ждет?!

Вот важные моменты по части денег и товаров:

Во многих случаях возникает вопрос о том, что произойдет со стоимостью доставки. Это напрямую зависит от выбранного способа получения товара. Если был выбран вариант получения в пункте выдачи или из постамата, то уплаченные средства будут возвращены в полном размере. В случае же оплаты с вариантом доставки через Почту России возврат будет произведен с вычетом суммы доставки.

Если вы «не встретились» с курьером — то это также отдельный вопрос для разбора, ибо причины и случаи бывают разные.

Сроки получения заказов

Для разных вариантов доставки предусмотрены разные сроки хранения:

На странице заказа в личном кабинете будет указана актуальная дата, до которой товар будет храниться в пункте. Некоторые варианты предусматривают возможность продления. Это доступно, например, для заказов, ожидающих выдачи в специальных пунктах системы. Кнопка продления имеется в личном кабинете.

Кстати, по различным техническим причинам заказы могут быть продлены со стороны продавца, либо же отменены в одностороннем порядке. Такое бывает, но редко, и к этому надо относится с пониманием.

Что делать в случае форс-мажора?

Если заказ уже поступил в пункт выдачи, а у вас нет возможности его забрать в указанный срок (вы настолько заняты, что назовем это форс мажором 😊), часто бывает доступна возможность продления сроков хранения.

В личном кабинете на странице нужного заказа имеется соответствующая кнопка. Для некоторых вариантов хранения (например, в салонах связи «Связной») для продления срока необходимо обратиться в чат поддержки, на электронный адрес help@ozon.ru или по телефону — есть на официальном сайте Ozon.ru.

Учитывайте, что есть варианты доставки, при которых продление сроков хранения невозможно. Это, например, доставка Почтой России или через систему EMS. При этом следует отметить, что в данных случаях срок хранения и без продления достаточно длительный – 15 и 30 дней соответственно.

Источник

Что будет, если не забрать заказ Озон?

Для того чтобы спланировать покупку в Интернете, необходимо рассчитать, когда приблизительно придёт посылка. Появляется ещё один вопрос: а что будет, если по какой-то причине свой заказ на Ozon не успеть вовремя забрать? И в какие сроки необходимо уложиться? На эти вопросы вы сможете прочитать ответы ниже.

Каким образом забрать свой заказ из интернет-магазина Озон

При покупке в онлайн-магазине Озон есть несколько вариантов доставки. В каждом из них свои нюансы.

Поэтому их нужно рассмотреть отдельно:

Что будет, если не получить вовремя посылку с сайта Ozon.ru

В любом случае исход событий, если не забирать свой товар, вам не понравится. Поэтому рекомендуется не экспериментировать с доставкой, а забирать вовремя посылку. У каждого заказа в личном кабинете пользователя на сайте Ozon.ru есть дата, на которую ориентировочно должен смотреть получатель. Число месяца может быть не точным, и посылки иногда задерживаются. Но в целом товар приходит в указанное место по расписанию.

Эту дату каждый пользователь может посмотреть в списке своих покупок на Озон. Для этого нужно авторизоваться на сайте или войти в приложение магазина. И выбрать раздел со своими покупками.

У всех перечисленных выше способов забрать свой товар есть определённый срок хранения ваших вещей.

Способы получения посылки:Срок хранения:
Постамат.2 дня без возможности продлить этот срок.
Почта России.15 дней с момента доставки без возможности увеличить срок хранения посылок.
Пункт выдачи.До 5 дней. Можно продлить хранение вашей посылки. Для этого нужно войти в свой ЛК на сайте и в разделе с покупками нажать на « Продлить хранение ».
Партнёрские сети.Продлить хранение можно только в « Связном ». Для этого нужно обратиться в чат https://www.ozon.ru/my/chat/ и написать просьбу о продлении.

Если указанные сроки будут нарушены, ваша посылка отправляется обратно на склад магазина Озон. Потому что вы не успели забрать её вовремя. И теперь придётся связываться с технической поддержкой и договариваться о повторной доставке. Но уже за дополнительную плату, которую вам придётся внести. Вам также придётся ждать снова столько же времени, сколько того потребовала первая доставка.

Способ узнать, что заказ уже в пункте выдачи Озон

Если при регистрации покупатель указывал свой номер телефона и адрес электронной почты, то все статусы посылки и любые новости по ней можно отслеживать через эти контакты. В любом случае покупатель может узнать о том, дошла посылка или нет в ЛК на сайте Озон.

Или в уведомлениях мобильного приложения. В строке купленного товара появится ярлык — доставлено в пункт выдачи. Или сообщение о том, что уже можно отправляться по адресу партнёра компании.

При доставке курьером с вами свяжутся по телефону и предоставят всю информацию по поводу доставки. В данный период действуют некоторые ограничения на взаимодействие с курьером. При себе важно иметь медицинскую маску и перчатки. Человек, доставляющий посылку, также будет иметь защитные средства.

Проверка посылки при получении

Если посылку доставляет курьер, то у покупателя нет возможности проверить посылку при нём. Вы можете самостоятельно распечатать упаковку. И при возникновении спорных ситуаций решать их нужно с поддержкой на сайте или через мобильное приложение. Процедура проверки товара обязательна.

В первую очередь покупателю необходимо проверить целостность коробок и упаковок. Убедитесь, что все заказываемые вами товары на месте и в нужном количестве.

Видео-инструкция

Чтобы не задаваться вопросом, что же будет, если вовремя не забрать свой заказ с Озон, посмотрите данное видео.

Источник

Как пользоваться постаматом Озон

Что такое постамат Озон

Постамат Озона представляет собой автоматизированный терминал, предназначенный для выдачи сформированных в интернет-магазине посылок. Внешне постамат выглядит как система хранения с дисплеем, принцип работы на котором немногим отличается от привычных банкоматов. Каждый box имеет персональный номер и оснащен камерой видеонаблюдения.

Озон с 2017 года начал создавать сеть автоматизированных комплексов, размещаемых для удобства в местах с большой проходимостью: бизнес-центрах, торговых комплексах, продуктовых магазинах.

Как пользоваться постаматом

Клиент при оформлении заказа на Озон.ру выбирает адрес постамата Ozon Box, которым ему будет удобно воспользоваться.

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Осуществив выбор пункта выдачи, пользователь может ознакомиться с предлагаемыми условиями, касающимися:

Здесь же размещена подробная инструкция, каким образом добраться до постамата.

Итак, как только посылка будет размещена курьерской службой в одной из ячеек терминала Ozon.box, на мобильный заказчика поступит СМС или на e-mail придет электронное письмо, содержащее:

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Необходимо найти несколько минут, чтобы забрать заказ. Процедура получения проста:

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Перед тем как забрать заказ из ячейки, следует для надежности убедиться, что данные получателя соответствуют.

Заказ, доставленный в почтамат, может быть не оплачен заранее. В таком случае после ввода пароля необходимо будет внести стоимость заказа:

Достоинства и недостатки почтоматов Озон бокс

В перечне достоинств автоматизированных терминалов прежде всего стоит указать высокую скорость:

Удобно, что кроме цифрового кода при себе не нужно иметь никаких документов. Забрать заказ может не сам заказчик, а его доверенное лицо.

Сколько дней лежит заказ

Стандартный срок хранения заказа в постамате:

Если вовремя не забрать посылку, то по истечении срока хранения, она будет возвращена на склад.

Как продлить срок хранения

Срок хранения посылки с Озон.ру можно продлить с 2-х до 4-х дней, воспользовавшись различными способами связи со службой поддержки:

Проще всего продлить срок хранения заказа через мобильное приложение. Получив SMS-уведомление, необходимо нажать кнопку “Продлить”, чтобы убедиться, что дата получения изменилась на желаемую.

Источник

Что будет, если не забрать заказ Озон?

Большинство людей совершают покупки в интернет-магазинах. И если за привычными продуктами ещё многие ходят в супермаркеты. То одежду, товары для дома и детей, проще выбирать и заказывать в интернет-магазине.

Один из таких – Озон. Достаточно популярный российский маркетплейс, где представлено огромное разнообразие товаров на любой вкус, цвет и кошелек. Доставляют товары на дом, или в пункт выдачи, а также постамат. Но что будет, если не забирать свой заказ из интернет-магазина Озон?

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Сколько хранится заказ в пункте выдачи

На Ozon можно найти все товары, необходимые как в повседневной жизни, так и для полного комфорта. У магазина большое количество пунктов выдачи в разных регионах и городах, везде установлена своя ценовая политика на доставку. Также, в каждом пункте выдачи и постамате есть определенный срок хранения товаров.

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

То есть покупатель должен успеть забрать свой заказ, иначе он уедет назад на склад, а вам будут возвращены денежные средства. Такие правила связаны с тем, что ежедневно на Озоне люди совершают покупки. И если на товары, которые уже поступили в пункт выдачи не будет определенного срока, то там элементарно закончится место для новых заказов.

За последние несколько месяцев, политика доставки поменялась, и сейчас срок хранения вашего заказа в пункте выдачи составляет 5 дней. В течение этого времени вы должны подойти, и забрать свои товары, иначе они вернутся назад на склад.

Как проверить, что заказ пришел

И так, чтобы заказ к вам попал, изначально нужно пройти процедуру регистрации в интернет-магазине, после выбрать товары, добавить их в корзину, а также оплатить.

В регистрации личного кабинета нет ничего сложного:

После этого можно переходить на главный экран, смотреть акции, пользоваться поиском, смотреть товары, читать отзывы к ним и добавлять в корзину.

Уже на этом этапе вы можете оформить заказ, выбрать пункт выдачи, в котором будете забирать, а также сразу оплатить на сайте или приложении в режиме онлайн.

Чтобы узнать, где же ваш заказ, когда он поступит и можно ли уже его забирать, следует знать как проверять статус заказа.

Какие бывают статусы

Чтобы было проще, мы расскажем какие статусы бывают, и что они означают:

Помимо этого, у вас будет написана дата доставки, и, возможно, написано предварительное время.

Что будет, если не забрать заказ

В случае, если вы никак не успеваете забрать товары из пункта выдачи, можно попросить близких или родственников сделать это за вас. Если даже так у вас нет возможности, тогда можно обратиться к оператору горячей линии Озон и попросить продлить срок хранения товара. Позвонить можно по номеру

что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть фото что делать если не забрал посылку с озона. Смотреть картинку что делать если не забрал посылку с озона. Картинка про что делать если не забрал посылку с озона. Фото что делать если не забрал посылку с озона

Но если вы не сообщили о своей проблеме, то через 5 дней, если вы не забрали посылку, ее аннулируют. Товары отправят назад на склад, а деньги, которые вы уже оплатили за нее, вернут назад на карту. Но придется немного подождать. Это зависит от того, что сначала товары вернуться на склад, их зафиксируют как возврат, а уже потом начнут процедуру возврата денежных средств.

Они будут зачислены от нескольких минут до нескольких рабочих дней, в зависимости от сроков, установленных вашим банком.

Заключение

Магазин Озон пользуется огромной популярностью, но при этом, когда вы заказали товары, может случиться так, что вы не успеете их забрать. Мы рассказали, что делать в такой ситуации. А также о том, сколько хранится посылка в пункте выдачи, и что будет, если вы ее не заберёте вовремя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *