что делать если не забрал посылку с алиэкспресс
Возврат товара
Оглавление
Если покупатель получил заказ и хочет вернуть товары, он может это сделать:
В течение 15 дней (срок защиты покупателя) после того, как подтвердил получение заказа или истёк срок доставки. Такой возврат оформляется с помощью спора. Подробнее про споры: в Помощи для продавцов, в Помощи для покупателей.
В течение гарантийного срока или срока годности — только для товаров ненадлежащего качества: с недостатками или браком. Такой возврат оформляется через службу поддержки.
Возврат во время защиты покупателя
В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.
Как это работает
Покупатель открывает спор. Вы договариваетесь о возврате товара и денег (сами или с помощью арбитра).
Вы подтверждаете возврат и указываете склад для возврата.
Покупатель отправляет товар и указывает трек-номер в личном кабинете.
Вы получаете товар и подтверждаете это в личном кабинете, на странице спора:
AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее про движение денег.
Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, подайте жалобу на странице спора:
Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на странице спора.
Куда и как вернётся товар
Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки.
Кто оплачивает пересылку
Если покупатель возвращает товар, который не подошёл или не понравился, то пересылку оплачивает покупатель.
Для товаров ненадлежащего качества пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.
Срок защиты покупателя истёк
Если 15 дней после получения прошли, а товар сломался, покупатель может его вернуть через службу поддержки.
Как это работает
Покупатель пишет сразу вам или сначала в службу поддержки.
Вы и покупатель договариваетесь, как и куда вернуть товар.
Вы получаете товар и в течение 10 дней возвращаете деньги покупателю.
Если товар долго не приходит, напишите в онлайн-чат.
Куда и как вернётся товар
Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.
Кто оплачивает пересылку
Пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.
Удобный (бесплатный) возврат
Примечание. Опция «Удобный возврат» пока не работает для новых товаров.
Удобный возврат — это опция, с помощью которой покупатель может бесплатно вернуть товары надлежащего качества. Бесплатно можно вернуть товары из некоторых категорий: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Подробнее в Помощи для покупателей.
Как это работает
Покупатель открывает спор и выбирает опцию «Удобный возврат».
AliExpress формирует трек-номер, он появится на странице спора у вас и у покупателя.
Покупатель отправляет товар «Почтой России».
Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш адрес возврата. Вы получаете товар (для этого понадобится доверенность, скачать образец).
Вы подтверждаете получение в личном кабинете, на странице спора:
В течение 10 дней AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее: про движение денег в Помощи для продавцов, про возврат денег в Помощи для покупателей.
Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, можете подать жалобу на странице спора:
Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на этой же странице спора.
Куда и как вернётся товар
Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки. Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш склад. Найти адрес отделения можно на сайте «Почты России».
Кто оплачивает пересылку
Обратную пересылку товара оплачивает AliExpress: для вас и для покупателя она бесплатная.
Возврат без участия AliExpress
Покупатель может обратиться к вам напрямую и сообщить, что хочет вернуть товар. Вы можете согласиться или посоветовать ему открыть спор.
Совет. Если 15 дней после получения ещё не прошли, попросите покупателя открыть спор. Так вы обезопасите себя от недобросовестных покупателей.
Если покупатель возвращает товары без участия AliExpress, по закону вы должны вернуть деньги в течение 10 дней после получения. Для товаров ненадлежащего качества вам также придётся оплатить обратную пересылку.
Куда и как вернётся товар
Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.
Если не забрать посылку с AliExpress на почте, вернут ли деньги?
Наверное, многие тоже задавались таким вопросом. Но сразу пытались о нём забыть, так как посылку всё равно собирались забирать, с почты.
Традиционно перейдём сразу к ответу на данный вопрос. Так как, у нас на сайте так принято.
Если мы заказали товар на сайте алиэкспресс, и посылка пришла нам в почтовое отделение. То мы можем не забирать данную посылку. Данная посылка пролежит на почте в течении 1 месяца и отправится обратно в Китай.
А мы, естественно тем временем сможем открыть спор на алиэкспресс, и вернуть свои деньги обратно. Самое главное, что бы в отслеживании по трек номеру было видно, что посылка отправилась обратно отправителю. Иначе команда алиэкспресс в споре, будет просить нас забрать посылку с почты.
Важно: Если продавец сам не вернет средства, то спор обострится. И команда алиэкспресс увидит, что товар идет обратно. И естественно поможет вернуть нам деньги раньше.
Данный процесс возврата средств, можно ускорить. Для этого, нам надо пройти в отделение Почты России (когда посылка прибудет на почту) и отказаться от получения товара на почте. Далее взять документ об отказе и сразу открыть спор, для получения возврата денежных средств.
Остаётся открытый только один вопрос: А кто будет платить за доставку обратно в Китай?
Мне показалась данная тема, очень интересной. Именно поэтому решил написать такую небольшую статью. Всем хороших покупок, и хорошего настроения.
5 схем обмана нечестных продавцов с «Алиэкспресса»
Покупки в интернете — это всегда риск нарваться на мошенников. Особенно если продавец находится в другой стране и продает товары за копейки.
На форумах люди делятся историями разводов, жертвами которых они стали на популярных китайских площадках. Мы собрали самые распространенные уловки: узнайте, что делают нечестные продавцы, и не дайте себя обмануть.
Просят оплатить напрямую
После того как вы оплатили товар через защищенный механизм большого китайского магазина — «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», — продавец может попросить отменить заказ и оплатить покупку напрямую — например, через «Пэйпэл». Все деньги, которые вы уже заплатили, он вернет, а за причиненные неудобства сделает хорошую скидку.
Если согласиться на такое предложение, вы потеряете защиту покупателя и руководство площадки не станет разбираться со спорными ситуациями. А они могут возникнуть: продавец получит деньги, но товар не пришлет. Ему не о чем будет беспокоиться, ведь отмена заказа просто потому, что вы передумали, не понизит рейтинг его магазина.
Что делать. Заключать только сделки, защищенные площадкой. Тогда в случае проблем с заказом вы сможете добиться возврата средств через модераторов.
Предлагают открыть спор
Кажется, что спор на руку покупателю: если товар оказался бракованным или вы его вовсе не дождались, деньги можно вернуть. Спор почти всегда решается в пользу покупателя — зная об этом, мошенники обманывают даже опытных пользователей.
Вот как это происходит. Вы оплачиваете товар, а через некоторое время продавец пишет с извинениями: дескать, произошла накладка, и товар придется ждать дольше. Всему виной то, что посылку завернули на таможне или служба доставки перепутала адреса.
В качестве компенсации продавец готов вернуть часть денег — обычно это 10—15% от стоимости вещи. Правда, чтобы их получить, придется открыть спор.
Если согласитесь, то 10—15% от суммы покупки вы действительно получите, но товара уже не дождетесь. Открыть спор еще раз вы не сможете: по правилам площадки, это можно сделать только один раз.
Что делать. Открывать спор с требованием не частичного, а полного возврата денег и искать другого продавца.
Предлагают вернуть деньги
Через пару дней после оформления заказа продавец-мошенник предлагает вернуть часть денег или даже полную сумму, потому что нужного товара не оказалось на складе или посылку по ошибке отправили не через дорогую службу доставки, а по обычной почте и продавец хочет возместить разницу.
Чтобы не возвращать деньги через спор и не лишать покупателя защиты «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», продавец предлагает отправить деньги прямо на карту — и просит сообщить ему все ее данные: имя владельца, номер, срок действия и CVC-код.
Если отправить всю эту информацию, то компенсации вы вряд ли дождетесь, а вот мошенники спишут с вашей карты все деньги, которые там есть.
Что делать. Не сообщать никому срок действия карты и код защиты. Если продавец просит предоставить эти данные, открывайте спор с требованием вернуть все деньги и жалуйтесь на мошенничество.
Дают фальшивый трек-номер
Добросовестные продавцы после отправки товара присылают трек-номер, чтобы покупатель мог отследить, где находится покупка.
Так же поступают и мошенники — только они никакой товар вам не отправляют, а трек-номер присылают фальшивый. Чтобы покупатель ничего не заподозрил, вместе с трек-номером мошенники дают и ссылку на сайт, который имитирует отслеживание посылки на протяжении всего срока защиты покупателя. И если покупатель станет доверять такому сайту и не успеет вовремя открыть спор, вернуть деньги ему будет гораздо сложнее.
Что делать. Не доверять незнакомым сайтам, которые отслеживают посылку по трек-номеру. Если продавец не хочет пользоваться общеизвестными способами доставки, с ним лучше не связываться. Чтобы узнать это до оплаты, почитайте последние отзывы. Часто мошенники покупают магазины с хорошими рейтингами, поэтому старым комментариям не всегда можно доверять.
Меняют товар
Некоторые продавцы обманывают так: набирают высокий рейтинг и положительные отзывы с помощью дорогого и хорошего товара, а потом меняют описание и продают уже не такую качественную вещь, но за те же деньги. Например, сначала продают куртку с натуральным пухом, а потом меняют в описании слово «пух» на «синтепон».
Разобраться в характеристиках товара бывает непросто, поэтому покупатели ориентируются на отзывы других пользователей — а они-то были о качественном товаре. Но когда придет совсем не то, что вы ожидали, претензии продавцу предъявить не получится: раз в названии написано «синтепон», то вас никто и не обманывал.
Что делать. Внимательно читать описание и последние отзывы: скорее всего, обман уже обнаружили до вас. Если есть сомнения, лучше спросить напрямую у продавца — переписка тоже может стать доказательством вашей правоты.
Сколько времени хранится посылка с Алиэкспресс на почте
При оформлении заказов в крупнейшем маркетплейсе AliExpress у пользователей часто возникает логичный вопрос: сколько хранится посылка на почте с Алиэкспресс. Подобный вопрос вызван страхом остаться без денег и заказанного товара, поскольку не каждый гражданин может вовремя прийти в почтовое отделение, чтобы забрать посылку. Максимальное время хранения нивелирует риск обратной отправки заказа продавцу.
Сколько Почта России хранит посылку с Алиэкспресс
Есть несколько факторов, определяющих, сколько хранится заказ с Алиэкспресс на почте. В первую очередь учитывается тип отправления:
Отсчет срока начинается со следующего дня, а не с момента поступления товара в почтовое отделение. При этом, согласно правилам «Почты России», сроки хранения могут быть увеличены. Для этого необходимо подготовить официальное обращение и оплатить услугу. Стоимость зависит от установленных тарифов, которые действуют на момент обращения.
Как увеличить сроки хранения
Если вас не устраивает, сколько хранится посылка с Алиэкспресс на почте, можно продлить термин, следуя правилам почтового сервиса. Бесплатное хранение предусмотрено на термин до 14 дней.
Если вы не можете забрать товар в указанный период, можно продлить его, оплатив услугу в почтовом отделении. Для этого нужно заполнить бланк заявления, указав точные паспортные данные. После обработки документа сотрудником, заявка будет подтверждена и срок хранения увеличен.
Если вы не находитесь в населенном пункте, где размещено почтовое отделение, либо по каким-либо другим причинам не можете оформить услугу, потребуется попросить помощи у друзей или близких.
Когда термин бесплатного или платного хранения подойдет к концу, почтовая служба отправит посылку обратно торговой организации. Услуги транспортировки будут оплачены AliExpress. Отдельные товары не подлежат обратной доставке. Это касается мелкой корреспонденции, наклеек, открыток и т.д. Через полгода продукция получает статус «невостребованной» и утилизируется.
Что делать по истечении сроков хранения
Разобравшись, сколько хранится заказ в пункте выдачи Алиэкспресс, необходимо уточнить, как действовать в случае истечения сроков. После прибытия на специальный склад товар получает статус «Хранение в сортировочном центре».
В этом месте сотрудники логистической компании решают следующие задачи по отношению к посылкам:
Заказ находится в сортировочном центре до 3 суток. Ключевые транзитные точки находятся в Сингапуре, Китае и России. Если сроки бесплатного ожидания истекли, потребуется заказать платное обслуживание. Адресат, либо уполномоченное лицо, должно подготовить официальное обращение, внести предоплату и сформировать заявление на имя руководителя.
После поступления посылки в отделение сотрудники выполнят простую процедуру, а именно направят извещение, подготовят паспортные данные получателя и выдадут контейнер.
В каких случаях нужно платить за хранение посылки
Термины бесплатного хранения варьируются от 5 до 14 суток, с учетом вида отправления. В указанный промежуток времени формируется первое извещение, а затем второе.
Если в течение этого периода адресат не придет за заказом, товар будет отправлен фактическому владельцу.
Если курьер положил уведомление в контейнер, а на документе отсутствует подпись получателя, проводить оплату дополнительных сроков хранения не потребуется.
Новые правила хранения посылок на «Почте России»
Товары из Алиэкспресс доставляются в Россию достаточно долго. Иногда это время достигает 2 месяцев. Поэтому не каждый гражданин может предугадать, где он будет находиться в момент прибытия посылки. Нужно заранее уточнить, сколько хранится заказ с Алиэкспресс в «Пятерочке» или в отделении «Почты России», чтобы успеть забрать его и не потерять деньги.
Вопрос: делал ли кто отказ от получения посылки Aliexpress?
Практиковал ли кто отказ от получения посылки заказанной с Aliexpress?
С последующим возвратом денежных средств.
Оператор в онлайн-чате Aliexpress посоветовал следующее:
Если вы хотите отказаться от заказа, который находится в процессе доставки, дождитесь, когда он поступит в почтовое отделение. После этого напишите отказ от посылки на Почте, откройте спор и предоставьте скан/фото отказного письма в споре. После того как посылка будет возвращена обратно продавцу, вам будет подтвержден возврат денежных средств.
У меня есть причины, исходя из своего опыта, не доверять советам операторов. Их советы могут прямо противоположно расходится с решениями, которые затем выставляются Aliexress в спорах.
Поэтому, хотелось услышать отзыв от того, кто уже возвращал посылки, через отказ от получения на Почте России. Какие сканы/фото предоставлял, ну и вернули ли деньги?
А как возвращается консолидированная посылка, в состав которой входят не отслеживаемые ZF**HK и UM**HK?
Раз купил, то получай.
Что мешает получить посылку? Дорогой ненужный товар внутри? Тогда есть риск остатся и без товара и без денег.
Неотслеживаемую могут просто в почтовый ящик забросить, если по габаритам пролезает.
Консолидированная приходит одним пакетом. С точки зрения доставщика это одна единица и она либо целиком доставляется, либо целиком возвращается. Без прииёмки потрошить не дадут.
Ответ на пост «ЧОП выкинул бабушку.Саратов»
Саратовские следователи начали проверку после публикации ИА «Регион 64», посвященной пожилой женщине, которую грубо выставили из отделения почты в Заводском районе.
Инцидент произошел 22 ноября около 15:00. Горожанка пришла в отделение «Почты России» № 15 на улице Орджоникидзе. По словам очевидцев, она вела себя эмоционально: громко разговаривала, обсуждая происходящее, однако агрессии не проявляла. Сотрудницы несколько раз просили женщину уйти, но та отказывалась. Тогда они вызвали службу охраны.
Один из прибывших представителей ГБР схватил пожилую женщину, заломил ей руку и выпихнул в коридор без верхней одежды, которую она ранее сняла и положила на лавку в отделении. Пенсионерка ударилась головой о косяк и пол. Посетители вступились за пострадавшую, на что ГБРовцы отреагировали грубостью.
Следователи начали проверку инцидента. Они выяснят все обстоятельства произошедшего и дадут им юридическую оценку. По результатам проверки будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела.
Aliexpress закрыл спор, отправив самостоятельно разбираться с почтой
Ушел мой заказ в Кукуево, по адресу, который далеко от меня. То, что адрес не совсем тот, видно даже на замазанном скриншоте.
У трека правильный адрес назначения и получатель, но доставлено не в то отделение.
Вроде бы казалась простая ситуация, продавец должен был либо связаться с службой доставки, либо вернуть деньги. Ни того, ни другого не произошло. Магазин перевел спор на Aliexpress, т.к. доставка Aliexpress. Aliexpress отправляет самостоятельно решать проблемы с службой доставки и повторно закрывает спор.
В заказе мелочевка, потеря не велика, но бомбит от такого отношения к клиентам.
Просто оставлю это здесь, на память о том, что защита покупателя на алике превратилась в фейк.
Кстати, адрес для досудебки на Алик подскажете?
ЧОП выкинул бабушку.Саратов
P.s Пост без рейтинга. Поднимем в топ чтобы этим мразям прилетело
источник
Потерянные посылки
Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.
В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.
Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.
То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.
Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней
8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)
Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.
Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.
Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.
Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.
Вопрос про споры на Али, без рейтинга, нужен совет
Любителям покупок на aliexpress посвящается
Я обладаю обширным опытом покупок в китайский интернет-магазинах, в частности aliexpress, накопленном с 2015 года. Хорошо знаком с динамикой развития трансграничной торговли.
В 2020 году я приобрёл «занимательный» опыт, который требует осмысления и возможно публичного обсуждения.
03.08.2020 на aliexpress, мной оформлен заказ на смартфон стоимостью 19 836 с доставкой из Китая.
По трек номеру, предоставленному продавцом 13.08.2020 в 16:55 посылка прибыла на таможню 102976, Шарапово. Где находится по сей день.
Казалось бы, проблемы быть не должно. Не впервой… Ранее aliexpress без проблем решала подобные споры в пользу покупателя. Но не в этот раз.
12.11.2020 aliexpress выносит решение «Уважаемый клиент, сожалеем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка ожидает таможенного оформления покупателя. Покупатель должен нести ответственность за любые задержки, связанные с тарифами или пошлинами. Для получения дополнительной информации о таможенных пошлинах и налогах на импорт посетите: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Служба поддержки клиентов AliExpress»
При этом в приложении почты России на данное почтовое отправление пошлина не начислена и никаких уведомлений на уплату пошлины я не получал.
Не опускаем руки) Деньги терять не хочется… Подаю заявление на chargeback в Альфа банк, картой которого оплачивал покупку. Думал 100% вариант. Ранее всегда возвращали. Какого было моё удивление, когда я получил ответ от банка под копирку как от ali…
12.01.2021 подаю заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
26.03.2021 подаю повторно заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
В мае подаю заявление по телефону почты России. Ответа нет.
Направил заявление в ФТС.
В официальном ответе от 17.06.2021, установлено, что международное почтовое отправление с трек номером RV006869130HK и документы его сопровождающие не предъявлялись оператором почтовой связи АО «Почта России» для прохождения таможенного досмотра.
Вот занимательный ответ на очередное обращение в aliexpress:
«Привет, сэр/мадам, спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Информация об отслеживании показывает, что ваша посылка была доставлена неудачно из-за сбоя в таможенном оформлении. Причиной может быть:
1. Отсутствует определенный необходимый документ, такой как счет-фактура, лицензия на импорт или сертификация и т.д.;
2. Штраф, возникший из-за неправильной таможенной стоимости;
3. Нарушение прав интеллектуальной собственности или контрафактная продукция
4. Негосударственный институт задерживает отправку;
5. Ограниченный продукт.
Приносим извинения за задержку и неудобства, вызванные. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе.
Хорошего вам дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress»
06.08.2021 получил ответ от почты России согласно которому посылка утерена.
При очередном обращении AliExpress получил отказ в возврате денежных средств.
Продавец MI POCO Store также отказался вернуть деньги.
А я как раз несколько посылок жду.
В Екатеринбурге сегодня на помойке очевидец обнаружил множество выкинутых посылок из Алиэкспресса и бродяг, разбирающих добро.
UPD. Почта России отрицает свою причастность к посылкам: #comment_210337197
AliExpress и беспредел немецкой таможни
Доброго времени суток, пикабушники, проживающие в Германии!
Итак, заказал я на всем известной торговой площадке копеечную мелочёвку. С 1-го июля, вступил в силу новый закон, отменяющий эти самые не облагаемые налогом 22 евро, и алиэкспресс теперь при оплате снимает НДС(он же VAT, он же Mehrwertsteuer). Собственно, к этому претензий особых нет, закон есть закон. Обдирают конечно, сволочи, как могут, ну да ладно, против закона мы не рыпаемся. К слову заказал в конце июля, поэтому ндс исправно сняли.
Вместо посылки приходит мне бумажка, с предложением забрать пакет в филиале DHL, причём уже написано, что нужно будет заплатить 1.43 евро Zollentgelt, плюс 6 евро за Deutsche Post Service. Итого, 7,43 евро. Мой пердак нехило так бомбанул, т.к. заказ был на 3.5 евро, а чтоб его забрать, надо теперь заплатить ещё 2 раза по столько же, не пойми кому и не пойми за что.
Написав гневное письмо в Zollamt(таможня), начинаю гуглить. Оказывается таможня может ошибиться, нужно написать им Reklamation(жалоба) и тогда они вернут, что ты переплатил. Но есть нюанс. Как пишут здесь, 6 евро, уплаченные немецкой почте, тебе никто не вернёт. Таможня их не обязана возвращать, т.к. они этих денег не брали, а почта оказала тебе услугу, за которую взяла деньги и оказала её не по своей ошибке, а по ошибке таможни. Короче, где сядешь, там и слезешь. Тут мой пердак бомбанул уже во второй раз.
Как я заказал себе USB-тестер
Для ЛЛ, можно прочесть лишь последний абзац.
Заказал я на Алиэкспресс себе USB-тестер, да не простой, а золотой (судя по цене), но пост немного не об этом.
Помимо этого USB-тестера, я делал ещё два заказа (запчасти), и сейчас на Али модно посылки объединять в одну общую посылку и доставлять различными курьерскими или околокурьерскими службами доставки, например DPD, Пятёрочка и с недавних пор Сбербанк (он же Сбер-логистика). Ну и на этот раз мою общую посылку передали в Сбер-логистику, но перед этим они меня спросили о способе получения: через оператора в кабинке или через постамат: я выбрал постамат, т.к. до этого получал посылку в Сбере через кабинку и там оператор начал навязывать то кредиты, то Прайм, то ещё невесть что и на получение посылки ушло примерно полчаса. Так вот, выбрал я постамат и стал ждать.
Я продолжал следить за треком посылки, которую Юнитрэйд должны были вернуть обратно, и спустя примерно 10 дней появился статус о возврате. В спорах я предоставил скриншоты по отслеживанию, где было сказано, что посылки возвращаются. По обоим спорам команда по решению споров приняла мои доказательства и одобрила полный возврат. Я получил свои деньги и тогда уже решил заказать лампы у другого продавца, хотя и несколько дороже. А вот USB-тестер с нужными характеристиками по приемлемой цене и по наличию был только у этого продавца, у которого я оспорил возврат. Я ему пишу, что хочу оформить у тебя заказ снова, но только прошу отправить через Почту России, но он не отвечает, опять даже не читает сообщения.
Просто у меня был уже негативный опыт покупки товара у того же продавца, у которого я оспорил полный возврат за некачественный товар. Как-то заказал я плату разъёма и сенсорных кнопок на смартфон Samsung Galaxy A5 (2015), и столкнулся с тем, что она поддельная. Стал искать на Али оригинал или около того. Нашёл у одного продавца и отзывы были, заказал. Плата пришла, оказалась как оригинал по начинке и по трассировке. Подключаю, проверяю, и оказалось, что не работает одна из сенсорных кнопок софт-клавиш, как оказалось, был немного надломлен шлейф кнопки. Открыл спор на возврат, предоставил фото и видео, но продавец не соглашался, долго бодались, но в итоге спор завершился в мою пользу. Я купил эту плату у него снова, т.к. она по крайней мере как оригинальная, с датчиком Холла и цепи антенны распаяны так, как на оригиналке. Но продавец не отправлял плату, я сразу понял, что тянет резину. Я ждал примерно 15 дней но всё также не отправляет. Я завершаю заказ, а тот возобновляет, в общем пришлось обращаться в службу поддержки, после чего заказ был отменён. Так что, после спора повторно у того же продавца заказывать чревато.