что делать если не выплатили пособие по беременности и родам
Что делать, если пособие не выплачивают или задерживают?
Пособия по больничным листкам, по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребенка работающим гражданам Смоленской области выплачиваются в течение 10 календарных дней с даты представления документов работодателем в ФСС.
Пособия по уходу за ребёнком до полутора лет за прошедший месяц выплачиваются в текущем месяце в срок с 1 по 15 число.
Региональное отделение гарантирует своевременность выплаты пособия в случае, если работодатель вовремя и без ошибок направил сведения в Фонд социального страхования.
Если Вы не получили пособие в установленные сроки, то необходимо обратиться к работодателю и уточнить, когда он представил сведения для назначения пособия. Работодатель в течение 5 календарных дней с даты получения заявления от работника обязан передать документы или сведения, необходимые для начисления пособия, в филиал по месту своей регистрации.
Вопросы по выплате пособий вы можете направить по электронной почте pvso@ro67.fss.ru или задать по телефону (4812) 20 83 02.
Информация Смоленского регионального отделения ФСС РФ
Адрес:214014, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.17-А
Схема проезда
Горячая линия:
(4812) 20-71-90
Телефон по вопросам прямых выплат:
(4812) 20-83-02
Телефон по вопросам санаторно-курортного лечения льготной категории граждан:
(4812) 20-71-15
Телефон по вопросам обеспечения ТСР и ПОИ:
(4812) 20-71-30
Телефон доверия о фактах выплаты «серой» зарплаты:
(4812) 20-71-21
Горячая линия по борьбе с коррупцией:
(4812) 20-71-32, 20-71-33
перерыв: 13:00-13:48
суббота, воскресенье: выходные дни
г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 17-А, каб. 105.
Не платят декретные. Что делать?
В декретном отпуске не хочется задумываться о финансовых вопросах. Однако размер пособий в нашей стране не сильно радует. Совсем тяжело приходится, когда работодатель еще и отказывается их платить.
На сегодня во многих регионах страны уже введены прямые выплаты декретных пособий из ФСС. Таким образом, исключается вероятность неуплаты их работодателем.
С каждым годом прямые выплаты охватывают все больше и больше субъектов Федерации (с 1 января 2019 года их стало 50). Тем не менее продвигаются такие нововведения крайне медленно, и на сегодня чуть ли не половина страны все-таки получает пособия у работодателя.
Рассмотрим, как получить причитающиеся деньги с наименьшей потерей сил и времени, если наниматель не делает это добровольно.
Что такое декретное пособие
Стоит разобраться, что представляют из себя декретные. В народе под этим названием обычно понимают четыре разных выплаты. Это:
• пособие по беременности и родам (выплачивается на основании больничного листа);
• единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности (нужна справка из женской консультации);
• единовременное пособие при рождении ребенка (выдается справка органами ЗАГС при регистрации ребенка);
• ежемесячное пособие по уходу за ребенком.
Первые два пособия назначаются и выплачиваются одновременно. За третьим и четвертым пособиями из списка женщины также традиционно обращаются одновременно.
Работодатель может не выплатить либо какое-то одно из указанных пособий, либо, в самых сложных случаях, бороться женщине приходится на все декретные выплаты вместе.
Ответственность за невыплату декретных
Хотя законодательством и предусмотрена ответственность за невыплату декретного пособия (ст. 5.27 КоАП РФ), но недобросовестные работодатели, к сожалению, научились обходить закон.
Распространена следующая ситуация. Беременная женщина приносит листок нетрудоспособности по беременности и родам на работу. И вдруг узнает неприятную новость: несколько месяцев назад все сотрудники были переведены в новою организацию, а она осталась оформленной в старой фирме. Причем у старой организации меняется юридический адрес. А кто такие новые генеральный директор и бухгалтер и где их искать, женщина даже не представляет.
Точно так же может произойти, если женщины находится в отпуске по уходу за ребенком: вдруг перестает приходить ежемесячное пособие. Дальше выясняется, что организация продолжает свою деятельность под новым названием и с новыми реквизитами, а сотрудница в декрете осталась формально в старой конторе.
Соответственно, спрашивать декретное пособие приходится с «мертвых» фирм.
Куда обращаться и что делать, если не платят
Если работодатель «жив», продолжает работать и никуда не исчез, то можно написать обращение в следующие инстанции:
• Фонд социального страхования.
Если проблему можно решить устной беседой с работодателем, то помочь может любая из вышеуказанных организаций. Проще всего обратиться в региональное отделение ФСС. Его сотрудники проведут проверку организации и выявят причину невыплаты.
Самые сложные ситуации возникают именно с «мертвыми» организациями. Декретные пособия носят заявительный характер. Поэтому первая сложность, возникающая в данном случае, – куда и кому предоставлять документы. Необходимо узнать юридический адрес организации и отправить на него почтой все документы, которые требуются для оформления пособий. Не стоит бояться отправлять почтой оригинал листка нетрудоспособности и справки о постановке на учет в ранние сроки беременности. Дубликаты этих документов можно будет получить в медицинском учреждении в случае потери. А вот справку о рождении лучше никуда не отправлять. Получить ее дубликат в органах ЗАГС проблематично.
После того как документы поданы, но пособий так и нет, можно обращаться в региональное отделение Фонда социального страхования с письменным обращением.
Согласно п. 4 ст. 13 федерального закона от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» есть несколько оснований, когда деньги можно получить не у работодателя, а непосредственно в самом ФСС. Однако сильно рассчитывать на этот перечень не стоит – по факту, работает только одно. Даже если для выплаты пособий есть основание, то у женщины может просто не оказаться необходимых документов для их назначения. Поэтому верный способ получить пособие – обращение в суд.
Чтобы не наделать ошибок и идти уже проторенной дорогой, стоит обратиться в ФСС за оказанием бесплатной юридической помощи. Специалисты подготовят образец искового заявления и могут выступить третьей стороной в судебном заседании.
В исковом заявлении стоит указать не только сумму невыплаченного пособия, но и компенсацию за просрочку в рамках ст. 236 ТК РФ, а также компенсацию за нанесенный моральный вред. Пособие, в конечном итоге, выплатит ФСС, а вот компенсации должен платить работодатель.
К сожалению, большинство женщин так и не получат эти деньги. Однако указывать в иске их все равно стоит. Бывают случаи, что приставы находят на счетах организации определенные денежные суммы и списывают их в пользу женщины. При этом в счет чего списаны эти деньги – нигде не указывается. В дальнейшем сотрудники ФСС относятся с пониманием к таким ситуациям и засчитывают списанные деньги в счет компенсации.
При наличии судебного решения стоит сначала обращаться к приставам. Как правило, работодателя они не находят, а это уже является основанием для выплаты пособий непосредственно ФСС. На этом этапе женщине наконец-то получает причитающиеся ей выплаты.
Что делать, если мне не выплачено пособие по беременности и родам
! Внимание: инструкции носят рекомендательный характер. Если Ваши права нарушены, то Вы можете сразу обратиться в государственную инспекцию труда или в суд, либо выполнять предложенные шаги.
Детализированная инструкция
Ознакомьтесь с перечнем случаев, при наступлении которых работодатель обязан выплатить пособие по беременности и родам.
1.1. В соответствии с ч. 1 ст. 255 ТК РФ женщинам по их заявлению и на основании выданного в установленном порядке листка нетрудоспособности предоставляются отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности – 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов – 86, при рождении двух или более детей – 110) календарных дней после родов с выплатой пособия по государственному социальному страхованию в установленном федеральными законами размере.
1.2. Согласно ст. 10 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности – 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов – 86, при рождении двух или более детей – 110) календарных дней после родов.
При усыновлении ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев пособие по беременности и родам выплачивается со дня его усыновления и до истечения 70 (в случае одновременного усыновления двух и более детей – 110) календарных дней со дня рождения ребенка (детей).
В случае если в период нахождения матери в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет у нее наступает отпуск по беременности и родам, она имеет право выбора одного из двух видов пособий, выплачиваемых в периоды соответствующих отпусков.
Если у Вас есть справка о беременности, Вам выдан листок нетрудоспособности и предоставлен отпуск по беременности и родам, перейдите к шагу 2.
Если у Вас нет справки о беременности или Вами не предоставлен листок нетрудоспособности, оформлять Вам отпуск по беременности и родам, а также выплачивать пособие по беременности и родам работодатель не обязан.
Ознакомьтесь со сроками, до истечения которых работодатель обязан начислить и выплатить пособие по беременности и родам.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» страхователь назначает пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком в течение 10 календарных дней со дня обращения застрахованного лица за его получением с необходимыми документами. Выплата пособий осуществляется страхователем в ближайший после назначения пособий день, установленный для выплаты заработной платы.
Сравните сроки начисления и выплаты пособия по беременности и родам с указанными в законе.
Если срок начисления и выплаты пособия по беременности и родам ещё не истек, то действия работодателя закону не противоречат.
Если срок начисления и выплаты пособия по беременности и родам истек, но пособие не выплачено, перейдите к шагу 4.
Потребуйте начислить и выплатить Вам пособие по беременности и родам.
4.1. Согласно п. 2 ст. 13 Закона № 255-ФЗ в случае если сотрудник на момент наступления страхового случая занят у нескольких страхователей и в двух предшествующих календарных годах был занят у тех же страхователей:
— пособия по временной нетрудоспособности, по БиР назначаются и выплачиваются ему страхователями по всем местам работы.
4.2. В соответствии с п. 2.1 ст. 13 Закона № 255-ФЗ, если сотрудник на момент наступления страхового случая занят у нескольких страхователей, а в двух предшествующих календарных годах был занят у других страхователей (другого страхователя):
— пособия по временной нетрудоспособности, по БиР назначаются и выплачиваются ему страхователем по одному из последних мест работы по его выбору.
4.3. Согласно п. 2.2 ст. 13 Закона № 255-ФЗ, если сотрудник на момент наступления страхового случая занят у нескольких страхователей, а в двух предшествующих календарных годах был занят как у этих, так и у других страхователей (другого страхователя):
— пособия по временной нетрудоспособности, по БиР назначаются и выплачиваются ему либо:
а) в соответствии с частью 2 ст. 13 Закона № 255-ФЗ, по всем местам работы исходя из среднего заработка за время работы у страхователя, назначающего и выплачивающего пособие;
б) в соответствии с частью 2.1 ст. 13 Закона № 255-ФЗ, по одному из последних мест работы по его выбору.
Направьте работодателю (его представителю) заявление (прилагается) (заявление о начислении и выплате пособия по БиР) с требованием начислить и выплатить Вам пособие по беременности и родам, приложив к заявлению необходимый пакет документов. Рекомендуется подготовить 2 экземпляра заявления: первый отдайте работодателю (его представителю), а на втором попросите поставить отметку о принятии (регистрационный номер, дата, должность, Ф.И.О. и подпись принявшего сотрудника) и оставьте у себя. В случае если работодатель (его представитель) отказывается принять заявление либо ставить отметку о принятии, отправьте заявление заказной корреспонденцией (письмом) с уведомлением о вручении и описью вложения.
Примечание: для назначения и выплаты пособия по беременности и родам необходимо представить:
— справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, в том числе с предыдущих мест работы у других страхователей.
Примечание: в некоторых случаях за начислением и выплатой пособия по беременности и родам Вам необходимо обратиться в территориальный орган страховщика. К таким случаям относятся:
— случай, когда на день Вашего обращения за пособием по беременности и родам деятельность работодателя будет прекращена;
— у работодателя будет отсутствовать возможность выплаты пособия в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации;
— отсутствие возможности установить местонахождение работодателя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким работодателем пособий работника;
— случай, когда на день Вашего обращения за пособием в отношении работодателя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве.
Пособие по беременности и родам рассчитывается исходя из среднего заработка и не зависит от стажа работы и страхового стажа (в отличие от пособия по временной нетрудоспособности).
Если пособие по беременности и родам не начислено и не выплачено либо выплачено в ненадлежащем размере, перейдите к шагу 5.
Для принятия мер к урегулированию возникших разногласий обратитесь в компетентные инстанции.
5.1. Для предотвращения трудового спора направьте обращение:
— в государственную инспекцию труда своего региона (в т.ч. через интернет-сайт инспекции. См. опцию «Обращение в государственную инспекцию труда в субъекте РФ»);
— городскому, районному или специальному прокурору;
5.2. Для разрешения трудового спора направьте обращение:
— исковое заявление в районный (городской) суд по адресу работодателя (ответчика) или по месту жительства работника (заявителя) – в течение 1 года.
Примечание: не подлежит восстановлению годичный срок на обращение в суд, если этот срок пропущен в результате обращения в государственную инспекцию труда, профсоюзную организацию или к прокурору.
Не оплачен отпуск по беременности и родам
Решение проблемы в два клика!
2216
рассмотрено обращений
Сообщите о проблеме
Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины
Сообщите о проблеме
Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины
Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации
Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации
Войти через Госуслуги
Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг
Войти на сайт с логином и паролем
Пожаловаться на описание проблемы
Правила поведения пользователей на сайте
Правила использования сервисов и информации
пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»
Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.
1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах
1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.
2. Общие правила
2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.
2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.
2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.
2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.
3. Регистрация пользователей
3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.
3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).
3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.
3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.
3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.
4. Публикация обращений
4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.
4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.
4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.
4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:
— адрес проживания заявителя;
— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;
— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.
Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.
4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:
— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);
— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;
— сведения о своей должности и периоде работы;
— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.
4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:
— пояснения к сложившейся ситуации;
Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.
Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.
4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.
4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.
4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:
— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;
— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;
— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;
— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;
— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;
— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;
— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).
4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.
Спасибо за внимание и понимание!
Пользовательское соглашение
1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.
Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.
3. Использование сервисов, представленных на Портале
3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.
3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.
3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.
3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.
3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.
3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.
4. Конфиденциальность и защита персональных данных
4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.
4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.
4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.
4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.
4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.
5. Порядок работы Портала
5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.
5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.
5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.
5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.
5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).
6. Стоимость услуг
6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- что делать если не выплатили пенсию вовремя
- что делать если не выплатили премию при увольнении
Телефоны | Режим работы |