что делать если не спавнятся мобы в эдеме

Не спавнятся мобы из DivineRPG на minecraft 1.12.2

Я наверное поздно отвечаю, но отвечу. Помогу тем, кто сейчас зайдёт сюда.
Да ты прав, нужно кое-что исправить в коде самого DivineRPG
AppData/.minecraft/configs/DivineRPG
Открываете там файл будет через NotePad C++ (необязательно, но желательно), ни в коем случае не через блокнот, иначе кодировка UTF-8 поменяется на UTF-8 BOM (что вообще не хорошо) и тогда у вас не будет DivineRPG (сломается мод)
Дальше ищете строки: ##########################################################################################################
# general
#———————————————————————————————————#
# General configuration
##########################################################################################################

general <
# If you are experiencing lag i would recommend lowering this number [range: 1

32, default: 5]
I:»Mob Spawn Multiplier»=5

# Set to false to disable the update checker [default: true]
B:UpdateChecker=true

# Set to false to make DivineRPG blocks non-beacon objects [default: true]
B:beaconBase=true

# Set to false to disable the overlay [default: true]
B:canShowOverlay=true

# Dont enable this unless instructed by a developer [default: false]
B:»debug mode»=false
>

Отлично! Теперь нам понадобится лишь эта:
# If you are experiencing lag i would recommend lowering this number [range: 1

32, default: 5]
I:»Mob Spawn Multiplier»=5
Вместо 5 вписываете любое ваше число, но не советую слишком много иначе ваш комп бабахнет. Примерно 7-10, этого хватает с лихвой.
Запомни! Мобы из DivineRPG не обязаны в ОГРОМНЫХ количествах спавнится в обычном мире, но ты можешь создать ферму.
Она должна быть тёмной (факелов должно быть мало) в ширину огромной, в высоту немного (4-5 блоков). Дальше просто достаточно ждать. Если и так не прогружаются, то просто отойди от фермы, чтобы чанки пропали, подожди день (в майнкрафте) или пару минут и вернись, тогда мобы должны будут появится.
Удачи.

Источник

Плохо спавнятся мобы или почему такой плохой спавн-рейт?

что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Смотреть фото что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Смотреть картинку что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Картинка про что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Фото что делать если не спавнятся мобы в эдеме

Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?

И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289

что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Смотреть фото что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Смотреть картинку что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Картинка про что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Фото что делать если не спавнятся мобы в эдеме

НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:

mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.

Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!

mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:

«Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
«
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.

В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.

Ещё пару уточнений.
despawn-ranges: уже работает в блоках. В чанке у нас 16 блоков. дистанцию обзора мы решили поставить 4. следовательно в данном случае идеально будет safe где-то 32 блока, а hard примерно 48-55. т.к. если моб уйдёт за view-distance и следовательно за прогруженный диапазон. и когда моб от туда вылезет. только Нотч знает.

Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.

Источник

Не спавнятся мобы мода DivineRPG

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Добрый день. Понимаю, что это немножко не тот форум, но, вдруг, кто знает.

Столкнулся с проблемой. Она заключается в проблеме спавна мобов из мода DivineRPG, т.е. они почти не спавнятся, в оверворде — 1-2 штуки на 10*10 чангов, в мирах дивайна их вообще нет(Но дружеские норм спаунятся, например жители и т.п.).

Лазил в настройках сервера, крутил, вращал — не помогает или не нашел нужный критерий.

Читал тут подобную тему:

Помогите — Не спавнятся мобы в мирах DivineRPG

Но у чела 1.6.4 и ядро другое, да и ответа я там не нашел.

Других модов, которые бы занимали все свои чанки — нет.

Дивайн сам по себе очень забагованый, пробуй ставить ОЧЕНЬ большое значение в макс. кол-ве мобов.

Прости, но я вижу увеличение ванильных мобов, а мне это не нужно, если я поставлю по 900 штук на чанк их будет 900 штук на чанк, но не дивайновских..

Это только на этом ядре?

Попробуй на cauldron/Kcauldron

Вроде вопрос по майну. Более по майну чем мои.

Сказали что немного не то и вжух и я в офтопе)

Темная магия и немного шаманизма над кодом и все хорошо спаунится.

Если у вас такая же проблема — в вк помогу. (vk.com/magtemtenebrius)

Переписывал достаточно много и поэтому не знаю, что сыграло ключевую роль, т.е. сюда весь код не напишу(Его достаточно много, что это как ресурс надо делать). ¯(ツ)/¯

РЕШЕНИЕ: DivineRPG fix latest version

Последнее редактирование модератором: 4 Май 2020

(Его достаточно много, что это как ресурс надо делать). ¯_(ツ)_/¯

Ну так сделай и получи плюшку ¯_(ツ)_/¯

(Его достаточно много, что это как ресурс надо делать). ¯_(ツ)_/¯

Ну блин, на что-то же жить надо. Обменяю за еду :з

Самые бедные люди в России — студенты(с)

У меня в мирах Divine rpg спавнятся мобы из Advent of Ascension.

Вот например в заснежье мобы из гарденсии в эдеме из кровавого измерения.

но ничего не помогает!

Пожалуйста скажите что сделать а то я в интернете не нашёл как исправить эту проблему:c

Но мне на-вряд кто нибудь ответит.

Но мне на-вряд кто нибудь ответит.

Быстро тебе не кто не ответит. Нужно использовать мод или плагин, который ограничивает или убирает спаван определённых мобов в определённом измерении.

У меня в мирах Divine rpg спавнятся мобы из Advent of Ascension.

Вот например в заснежье мобы из гарденсии в эдеме из кровавого измерения.

но ничего не помогает!

Бедем код этого Advent of Ascension и ковыряем.

Или берем ненужную хрень — вспомогательные моды, которые запрещают спавнить опр. мобов в опр. биомах.

ФИКС: DivineRPG fix latest version

Пишешь в лс по этой причине = отлетаешь в чс.

Закройте тему, пожалуйста и выберете этот ответ лучшим.

Чтобы слепошарые точно увидели

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

[Решено] Мобы Divine RPG

23 ответа на этот вопрос

Рекомендованные сообщения

Какая-то там комната с высотой 5 не говорит о том,что из-за неё должно больше спауниться мобов.

Общее количество появляющихся мобов на сервере настраивается,делается это для того,чтобы снизить нагрузку на сервер.

p.s в измерениях Divine RPG их заметно больше,чем в обычном мире,потому что в обычном мире кроме мобов из Divine RPG есть и обычные мобы,в измерениях Divine RPG находятся только мобы из данного мода.

Какая-то там комната с высотой 5 не говорит о том,что из-за неё должно больше спауниться мобов.

Общее количество появляющихся мобов на сервере настраивается,делается это для того,чтобы снизить нагрузку на сервер.

p.s в измерениях Divine RPG их заметно больше,чем в обычном мире,потому что в обычном мире кроме мобов из Divine RPG есть и обычные мобы,в измерениях Divine RPG находятся только мобы из данного мода.

Как тогда добыть поврежденные осколки если каратели не спавнятся?

что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Смотреть фото что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Смотреть картинку что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Картинка про что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Фото что делать если не спавнятся мобы в эдемеНе одного моба из дивайначто делать если не спавнятся мобы в эдеме. Смотреть фото что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Смотреть картинку что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Картинка про что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Фото что делать если не спавнятся мобы в эдеме

Изменено 29 сентября 2017 пользователем Electronix205:

Правило или представление о том,что чем ниже уровень,тем больше шанс того,что мобы будут спауниться — не работает.

Самый популярный способ добыть поврежденные осколки,это построить ферму мобов Divine RPG.

Постройка фермы подземных мобов:

Опуститесь на высоту Y=13. Это высота самая оптимальная, так как вся лава находится ниже, а все нужные нам подземные мобы спаунятся на Y мобы могут не появляться.

Иногда спускаться и проверять,значит,что чанки иногда будут обновляться и мобы могут появляться.

А в целом,стоит просто от части забыть на ферму и иногда навещать её.

Нет,не нужно просто стоять или наоборот не спускаться к ферме.

Всегда стоять,это значит,что чанки могут не обновляться,а => мобы могут не появляться.

Иногда спускаться и проверять,значит,что чанки иногда будут обновляться и мобы могут появляться.

А в целом,стоит просто от части забыть на ферму и иногда навещать её.

Мобы все равно не спавнятся.

Ничего другого предпринять не получится,можно убрать всё и оставить просто плоскую коробку,так же попробовать расширять её и всё.

До вайпа у меня была такая и всё было хорошо.

Поэтому из вариантов это её расширения и просто ожидания.

Ничего другого предпринять не получится,можно убрать всё и оставить просто плоскую коробку,так же попробовать расширять её и всё.

До вайпа у меня была такая и всё было хорошо.

Поэтому из вариантов это её расширения и просто ожидания.

Мобы появляются один раз после рестарта.

Ничего другого предпринять не получится,можно убрать всё и оставить просто плоскую коробку,так же попробовать расширять её и всё.

До вайпа у меня была такая и всё было хорошо.

Поэтому из вариантов это её расширения и просто ожидания.

Ещё я заметил что мобы из ванильного майнкрафта тоже не спавнятся в такиx комнатаx.

Ничего другого предпринять не получится,можно убрать всё и оставить просто плоскую коробку,так же попробовать расширять её и всё.

До вайпа у меня была такая и всё было хорошо.

Поэтому из вариантов это её расширения и просто ожидания.

Вы были правы,расширение комнаты помогло.

3 часа назад, Electronix205 сказал:

Вы были правы,расширение комнаты помогло.

Но мобы после смерти не спавнятся.

В 01.10.2017 в 11:46, Electronix205 сказал:

Но мобы после смерти не спавнятся.

что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Смотреть фото что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Смотреть картинку что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Картинка про что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Фото что делать если не спавнятся мобы в эдеме

что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Смотреть фото что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Смотреть картинку что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Картинка про что делать если не спавнятся мобы в эдеме. Фото что делать если не спавнятся мобы в эдеме

Они после моей смерти не спавнятся.

В 01.10.2017 в 12:44, Electronix205 сказал:

Они после моей смерти не спавнятся.

выгрузи чанк и прийди в него снова

выгрузи чанк и прийди в него снова

В 01.10.2017 в 14:21, Electronix205 сказал:

просто далеко уйди от того чанка пока он не пропадет

просто далеко уйди от того чанка пока он не пропадет

просто далеко уйди от того чанка пока он не пропадет

Первый раз мобы появились после того как я отошёл к другому краю комнаты,но после смерти они не спавнятся.

просто далеко уйди от того чанка пока он не пропадет

Всё мобы появились,надо было один день подождать.

Практически не спавнятся мобы из Divine RPG,Twilight Forest.

#1 Fumper

Написал 19.02.2014 — 10:26

#2 Cyxapuk

Написал 19.02.2014 — 10:28

CustomMobSpawner любит ломать другие моды. Самый простой способ пофиксить — удалить его нафиг вместе с Mo’ Creatures.Возможно в каком нибудь конфиге или внутриигровых настройках (если они есть) можно настроить спаун мобов из других модов.

#3 Fumper

Написал 19.02.2014 — 10:28

В принципе так и сделал пока не занимался решением проблемы, ладно, так и оставлю, фиг с ним, спасибо за ответ.P.S. Не в тему, но кажется я понял почему не работала ферма мобов из Divine RPG. Дурное влияние CustomMobSpawner. > Пойду снесу его ко всем чертям.

#4 den4ik_2313

Написал 03.06.2016 — 21:30

А в какой папке лежит этот CustomMobSpawner прошу скажите

Сообщение отредактировал den4ik_2313: 03.06.2016 — 21:31

#5 Nesteroid985

Написал 16.06.2017 — 11:38

Строго говоря вопрос на противоположную тему но всеж сюда:Люблю играть с Mystcraft и недавно добавил в зборку дивайн и теперь в мусткрафтавских мирах спавнятся дивайновские мобы причем не из нормального мира или незера а из всего подряд, нарявятся оба мода, вот и решил спросить можно ли както ограничить спавн мобов из дивайна ток до их миров?заранее пасиб

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *