что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс

Обжалование решения по спору на Aliexpress

что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Картинка про что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Фото что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс

По каким причинам открываются споры

Перед тем как открыть спор, покупатель должен удостовериться в плохом качестве пришедшей продукции, неполной комплектации, ошибочном ассортименте. Для этого характеристики вещи сравниваются с тем, что написано на странице товара на Алиэкспресс. Иногда клиентам приходит совершенно не то, что они купили: не совпадает марка, технические параметры, размеры, опции и так далее.

Продавец на Алиэкспресс публикует фотографии продукта, прописывая комплектацию. Она также может не совпасть с тем, что оказалось внутри отправления. Чтобы клиент мог точно понять, что его обманули, достаточно найти страницу с вещью и тщательно изучить все, что там написано.

Можно принять решение об отправке товара с Алиэкспресс обратно в Китай. Это не слишком дешевый вариант. Пересылка осуществляется при помощи международной почтовой службы, отдать за нее придется до пятидесяти долларов.

Важно! Более целесообразное решение – открытие спора на Алиэкспресс. Его цель – либо возврат уплаченных денежных средств, либо давление на продавца для того, чтобы он выслал заказ повторно.

Решение по открытию спора на Алиэкспресс принимается по каждому заказу отдельно.

что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Картинка про что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Фото что делать если не согласен с решением спора на алиэкспрессОсновной нюанс – указание причины, по которой открывается спор. Основные варианты:

Когда обоим участникам диспута не удалось найти компромисс, в дело вмешивается администрация Алиэкспресс.

Почему Алиэкспресс может принять решение не в пользу клиента

Почему администрация принимает решение по спору, которое приводит к проигрышу покупателя:

Когда претензия не одна, составляется перечень;

Полную оплату запрашивают тогда, когда отправление не пришло совсем, либо пришли сломанные вещи, которыми нельзя пользоваться по назначению.

Когда продукция имеет незначительный, легко устраняемый брак, единственное решение Алиэкспресс, на которое может рассчитывать покупатель – частичная компенсация либо полная, но с возвратом.

что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Картинка про что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Фото что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс

Действия для обжалования решения по спору

Что делать, чтобы правильно обжаловать спор на Алиэкспресс:


В день рассмотрения обжалования клиент снова входит в чат. Если ничего так и не было сделано, он просит об ускорении процесса. Когда апелляцию уже рассмотрели, на экране видно вынесенное решение. В случае с положительным вариантом приблизительно сообщается, в течение какого срока вернут деньги. С отрицательным допустимо еще раз обжаловать его.

Источник

Как обжаловать спор на Алиэкспресс и подать апелляцию?

Я заказала настенные часы ручной работы (о чем сильно сожалению). Они пришли бракованные. Этот факт был признан, однако меня обязали вернуть их. Мне это обойдётся в 50 долларов. На Али спор закрыт не в мою пользу!

Я не согласна нести убытки из-за недобросовестного продавца и не согласна с решением спора на Алиэкспресс. Скажите, как обжаловать спор на Алиэкспресс?

Как оспорить решение Алиэкспресс по спору?

Добрый день. На Aliexpress такие правила (и это логичное решение споров алиэкспресс), что бракованный товар нужно вернуть, если вы хотите получить деньги назад. Это как и в обычной жизни, если вы купили бракованный товар, то вам нужно его вернуть, чтобы вам вернули деньги с Aliexpress.

Платить за возврат, конечно, никому не хочется и это действительно несправедливо. Именно поэтому на Aliexpress сейчас сделали бесплатный возврат товара.

Как это желать можно прочитать тут на самом сайте Алиэкспресс https://aliprofi.ru/links/besplathiyvozvrat

Нажмите кнопку «Спор завершен», чтобы перейти на страницу с подробной информацией о споре. Информацию о вынесенном решении можно посмотреть, нажав «Сведения о решении AliExpress».

что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Картинка про что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Фото что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс

что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Картинка про что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс. Фото что делать если не согласен с решением спора на алиэкспресс

Если ваш спор был закрыт специалистом команды AliExpress, но вы остались недовольны результатом, то можете нажать «Апелляция», чтобы обжаловать результат в течение 7 дней после закрытия спора.

Обнаглели китайцы совсем, присылают не тот размер, товар с браком и команда по спорам предлагает возврат товара за деньги покупателя.

я не пойму как это работает, я открыл спор все нормально. Выложил фото доказательства, что товар не подходит, но продавец не принимает решение алиэкспресс

В итоге алиэкспресс не решает спор в мою пользу. Хотя продавец явно отправил не тот товар.

Александр, посмотрите внимательно на решение, точно ли он закрыт не в вашу пользу и вам не начислено возмещение?

Если вы точно спор проиграли, но не согласны с этим, то у вас есть несколько дней, как подать апелляцию на решение спора на алиэкспресс описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor

Татьяна, прочитайте внимательно решение спор, что вам написали? Важно понимать, что деньги вам в этом случае не вернут, пока товар не получит продавец обратно.

Если есть возможность, то откройте спор заново. Если все же спор уже закрылся не в вашу пользу и его опять нельзя открыть, то вы можете подать на аппеляцию в течении недели как описывается тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor

Я заказала товар, продавец отправил некачественный товар. Я открыла спор, сделала фото и видео доказательства, но спор Али решил не в мою пользу, потому что мои фото не являются доказательством. Что делать, как оспорить такое решение? Я просила вернуть часть денег, чтобы сдать в ателье на перешив.

Екатерина, вы можете подать аппеляцию на спор, если с ним не согласны, ссылка на инструкцию как это сделать чуть выше вашего вопроса.

Спор закрыт в пользу продавца что делать? И нет кнопки «апелляция на Алиэкспресс»? И через браузер заходил и через приложение, нет нигде.

Максим, если кнопки нет, значит уже прошло 7 дней после завершения спора и аппеляцию подать уже нельзя.

Добрый день. Я заказал телефон, получив посылу распаковал ее под запись на видео в котором отчётливо видно, что телефона в посылке нет, так же видно, что следов вскрытия на ней не было.

Открыл спор где Али приняло сторону продавца. Как быть в такой ситуации если даже видно распаковки не принимается во внимание? Как оспорить спор на алиэкспресс?

Александр, подавайте апелляцию на спор как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor пока не поздно. Возможно вы проиграли спор, потому что указали не ту причину?

Хотя это странно, что Алиэкспресс этот пункт ставит в разделе Возврат товара и денег, та как этот раздел подразумевает возврат товара, а его нет.

Вам нужно после открытия апелляции по спор написать дополнительно в службу поддержки Алиэкспресс как описано тут лучше даже через соц сеть.

Так же можно пожаловаться на товар, как описано тут, там тоже приходит ответ о проверке.

Aliexpress объясните мне пожалуйста это что за решение такое я купила куртку за 54.99$ пришло не то открыла спор и ваше решение спора что я должна вернуть товар, ладно вернуть товар можно, но почему я должна платить 141$ за перевозку чтоб вернуть товар?

Это ведь не по моей вине что продавец отправил не тот товар зачем я должна быть виновной и платить деньги 141 за возврат посылки. Как обжаловать решение алиэкспресс по спору?

Саида, не знаю в какой стране вы живете, но такая сумма на отправку товар слишком большая, ни одна почта не берет такие деньги за такую легкую посылку.

Если вы живете в России, то посмотрите, не находится ли ваш товар в категории Легкий возврат, тогда посылку можно отослать обратно бесплатно.

Так же вы можете подать апелляцию на спор в течении недели, как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor

Если ничего из этого вас не устраивает, то можете написать в поддержку Алиэкспресс как описано тут и попробовать решить проблему с ними.

Здравствуйте. У меня возникла проблема с товаром 5012316977118206.

В качестве доказательств были предоставлены видео и фото.
Сначала, решение арбитража подтвердило наличие дефекта. Но спустя некоторое время, мнение арбитров изменилось на противоположное: «Does not work properly».

Оказалось, что аналогичных споров с этим продавцом достаточно много. И история изменения арбитражного мнения точно такая же. Скажите пожалуйста, на чем основывается взаимопомощь администрации Алиэкспресс и продавцов-мошенников?

Kris, вам написали, если перевести: «Не работает надлежащим образом». Почему вы решили, что Алиэкспресс против вас? Они этой фразой, наоборот, встали на вашу сторону, подтвердив, что товар не работает должным образом.

В каком состоянии теперь спор? Может быть вы приняли сообщение продавца за сообщение от арбитража Алиэкспресс? Закрылся ли спор и какое решение было вынесено, если это так?

Я предоставила фото и ссылку на видео, на котором видно фирменную наклейку магазина-продавца (на самом шлейфе) и процесс тестирования дефекта. Пока арбитраж не изменил своегомнения и остаётся на стороне продавана.

Судя по предыдущим историям спора, следующий шаг продавца, это требование проверить экран на другом телефоне аналогичной модели. Вот тогда уже можно будет жрать в голосину)

А вобще, сервис али конечно днищенский стал, что очень печалит. Пора на джум перебираться, эти пока что не спаскудились вроде. Но за сочувствие благодарю, хоть здесь с человеком можно пообщаться, а не с тупым ботом.

Kris, ну может не стоит заранее решать, что Алиэкспресс не на вашей стороне, как раз их комментарий и показывает, что на вашей. Стоит дождаться решения по спору. Но даже если спор будет не в вашу пользу, вы сможете в течении 7 дней подать апелляцию, ссылка как это делать есть чуть выше.

Так же вы можете пообщаться с реально поддержкой, а не с ботом через их страницу во Вконтакте, вот тут ссылка есть на их группу https://aliprofi.ru/kak-svyazatsya-s-aliekspress/#vkaliexpress

Там реально живые люди и отвечали мне всегда в течении дня.

*Проблемы с решением по порядку из Руководства по доказательству недействительной причины AE
Не работает должным образом Недействительно Проблемы могут быть обнаружены, но мы не уверены, что продукт продавец или нет, потому что мы не можем видеть продукт. Пожалуйста, покажите нам товар четко при тестировании, это поможет нам быстро определить результат тестирования.*

Так что нет, пока что они на стороне продавца. Возможно и переметнутся, но мне уже с трудом верится. Апелляцию я конечно подам, но мне все равно не переплюнуть следующий этап спора, ибо ещё одного такого же телефона у меня не завалялось)

Kris, снимите еще раз видео, где ясно видна проблема, они как бы этого от вас ждут и прикрепите к спору.

Сняла, загрузила. Жду решения

Спор проигран. Арбитраж Алиэкспрес никак не отреагировал на загруженные доказательства, хотя в срок я ложилась (3 дня).

В качестве доказательств были предоставлены видео ( https://youtu.be/yueqNmBqezQ ) и фото на котором отчетливо видно фирменную наклейку магазина.

Несмотря на то, что доказательства были загружены вовремя, Алиэкспресс завершил с пор в пользу продавца, с формулировкой » запрашиваемая нами информация не была предоставлена в указанный срок.» Жалоба на решение спора закончилась этой же отпиской.

И история изменения арбитражного мнения точно такой же отпиской. Общение со службой поддержки вк также не принесло успехов. Кнопка апелляции не активна.

Aнaлoгичныx cпopoв c этим пpoдaвцoм дocтaтoчнo мнoгo. Это показывает уровень клиентоориентированности Алиэкспрес.

Господа и дамы, не тратьте свои денежки в пустую, переходите на джум, там пока что более безопасно.

до чего же докатился этот Aliexpress даже нету тут людей кому можно было пожаловаться всем плевать на твою проблему я просто в шоке от этого

Саида, жалуйтесь, расскажите что случилось, постараемся помочь насколько это возможно.

Источник

Частые вопросы

Оглавление

Что делать, если покупатель открыл спор?

Откройте страницу спора в разделе Заказы → Споры и возвраты. Примите решение покупателя или предложите своё. Если вы с покупателем не сможете найти решение, которое всем подходит, вмешается арбитр AliExpress.

Как сообщить о своём решении в споре?

На странице спора нажмите Принять, если вы согласны с решением покупателя. Чтобы предложить своё решение, нажмите Добавить новое решение и заполните форму.

Как просто написать покупателю в споре?

Вы можете просто написать покупателю, например, попросить дополнительные доказательства. Для этого на странице спора нажмите Добавить новое решение и выберите вариант «Только возврат средств». Укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий.

На каком языке писать в процессе спора?

Почему арбитр вынес такое решение?

Когда арбитр выносит решение, он оставляет комментарий. Обычно решения арбитров основываются на доказательствах от вас и от покупателей. Чтобы было проще предоставлять доказательства, рекомендуем снимать на видео сборку заказов, распаковку возвратов и предоставлять материалы в хорошем качестве.

Что делать, если я не согласен с решением арбитра?

В течение 7 дней вы можете оспорить решение. Для этого на странице спора нажмите Подать жалобу и опишите ситуацию.

Позже можно оспорить решение в онлайн-чате.

Жалобу могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение вы получите по электронной почте.

Покупатель говорит, что не получил заказ, а транспортная компания — что доставила его. Что делать?

В качестве доказательства в споре приложите доставочный лист или другое подтверждение доставки. Какие ещё доказательства можно использовать.

Покупатель говорит, что получил не тот товар, хотя я уверен, что товар правильный. Что делать?

В качестве доказательства приложите видео или фотографии со сборкой заказа. Подробнее про доказательства в спорах.

Покупатель говорит, что не получил деньги. Что делать?

AliExpress автоматически отправляет деньги, когда спор закрывается в пользу покупателя. Деньги могут идти несколько дней. Если покупатель не получил деньги, он может обратиться в службу поддержки AliExpress и в свой банк.

Если вы отправляете деньги сами, например, оплачиваете обратную пересылку товара, то сроки зависят от вашего банка и банка покупателя. Вы можете обратиться в службу поддержки своих банков. Подробнее про разные возвраты и оплату пересылки.

Когда считается, что заказ не доставлен вовремя?

Если покупатель не подтвердил получение заказа и открыл спор за время, которое вы указали в шаблоне доставки. На странице заказа вы можете посмотреть, сколько осталось времени, или продлить срок подтверждения. Подробнее.

Что произойдёт, если покупатель не подтвердит заказ вовремя и не откроет спор?

Если покупатель ничего не сделает за срок доставки, заказ будет считаться доставленным.

Источник

Проиграл спор на АлиЭкспресс, что делать?

Неудачные покупки на Ali Express несут в себе массу разочарований. Хорошо, что есть система споров, которая защищает деньги каждого покупателя. Однако, не всегда все идет гладко и спор можно проиграть. Что делать, если спор на АлиЭкспресс проигран? В этой статье мы постараемся с Вами разобраться.

Почему можно проиграть спор на АлиЭкспресс?

Хотелось бы напомнить, что в одной из предыдущих статей мы уже разобрались, как вести и выигрывать спор на АлиЭкспресс. Сейчас же мы поговорим о причинах, по которым можно проиграть спор на АлиЭкспресс:

Всегда старайтесь снять видео, на котором будет хорошо видно дефект товара. Если не получается снять видео, хотя бы сделайте фото хорошего качества. Если не хватает количества фото для описания проблемы (в споре можно прикрепить 3 фото и 1 видео), делайте коллажи.

Если товар имеет дефект легко устранимый или не мешающий им пользоваться, если товар не соответствует заявленным характеристикам, если вещь не подходит по размеру, плохо сшита, линяет и тому подобное – стоит просить частичную компенсацию или просить полную компенсацию с возвратом товара продавцу.

Что делать, если спор на АлиЭкспресс проигран?

Давайте разберем шаг за шагом, что нужно делать, если спор на АлиЭкспресс проигран:

История самого неудачного спора

Чтобы лучше понять план вышеописанных действий, я расскажу о своем самом неудачном споре на АлиЭкспресс, который в итоге закончился положительно. Начиналось все хорошо, я нашел лот с женским пуховиком без отзывов, но с очень отзывчивым продавцом (читайте здесь, как проверить продавца на АлиЭкспресс). Он отвечал на все мои вопросы, помог определиться с размером, выслал реальные фото товара.

В общем ничего не предвещало беды. Но каково было удивление, после получения товара. Пуховик был с дыркой, строчки расходились, был весь в пятнах, пуговицы ржавые, а также он имел ужасный запах. Договориться о урегулировании ситуации с продавцом не получилось и я открыл спор.

Дефекты товара были настолько очевидны, что я поленился делать видео и коллажи фотографий с дефектами товара. Кое-как составил текст обращения, залил 3 фото и открыл спор. В споре просил полную компенсацию без возврата товара. Но АлиЭкспресс вынесло решение по спору «Возврат товара и денег».

Я написал в службу поддержки еще до окончания спора, описал ситуацию и задал вопрос. Мне ответили, что все хорошо и это не окончательное решение, и что будет добавлено еще одно решение по спору. В итоге дополнительного решения не было, решение «Возврат товара и денег» стало окончательным и мне дали 10 дней на отправку товара в Китай.

Я снова написал в службу поддержки уже более злобные сообщения, на что они мне предложили ничего не делать, дождаться окончания спора и подать через них апелляцию. Этот спор на АлиЭкспресс был проигран и завершился без какой-либо компенсации, после чего я подал первую апелляцию через службу поддержки.

Спустя пару недель апелляция была одобрена и мне сообщили, что деньги будут возвращены. На следующий день мне вернули деньги, но только 70% от стоимости товара. Конечно, это меня не устраивало, ведь товар был вовсе не пригоден для носки. Поэтому я написал снова в службу поддержки и подал вторую апелляцию. Спустя какое-то время мне вернули оставшиеся деньги.

Весь процесс спора длился более 2 месяцев. Мне много раз морочили голову, приходилось перепроверять действия сотрудников службы поддержки, но в итоге я получил полную компенсацию и не потерял деньги. Так что, если Вы проиграли спор на АлиЭкспресс, наберитесь терпения.

Всего этого можно было избежать, если бы текст для спора был составлен корректно, фотографий было больше и было бы добавлено видео. Пожалев потратить лишние 10 минут, мне пришлось более 2 месяцев обращаться в службу поддержки. Так что не делайте подобные ошибки. Если Вам понравилась эта статья, подпишитесь на обновления нашего сайта, чтобы узнавать о новых публикациях первыми.

Друзья, не забывайте, что Вы можете экономить на каждой своей покупке в интернете! Для этого нужно использовать кэшбэк для АлиЭкспресс. Лучший сервис для получения кэшбэка – Epn CashBack.

Источник

5 схем обмана нечестных продавцов с «Алиэкспресса»

Покупки в интернете — это всегда риск нарваться на мошенников. Особенно если продавец находится в другой стране и продает товары за копейки.

На форумах люди делятся историями разводов, жертвами которых они стали на популярных китайских площадках. Мы собрали самые распространенные уловки: узнайте, что делают нечестные продавцы, и не дайте себя обмануть.

Просят оплатить напрямую

После того как вы оплатили товар через защищенный механизм большого китайского магазина — «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», — продавец может попросить отменить заказ и оплатить покупку напрямую — например, через «Пэйпэл». Все деньги, которые вы уже заплатили, он вернет, а за причиненные неудобства сделает хорошую скидку.

Если согласиться на такое предложение, вы потеряете защиту покупателя и руководство площадки не станет разбираться со спорными ситуациями. А они могут возникнуть: продавец получит деньги, но товар не пришлет. Ему не о чем будет беспокоиться, ведь отмена заказа просто потому, что вы передумали, не понизит рейтинг его магазина.

Что делать. Заключать только сделки, защищенные площадкой. Тогда в случае проблем с заказом вы сможете добиться возврата средств через модераторов.

Предлагают открыть спор

Кажется, что спор на руку покупателю: если товар оказался бракованным или вы его вовсе не дождались, деньги можно вернуть. Спор почти всегда решается в пользу покупателя — зная об этом, мошенники обманывают даже опытных пользователей.

Вот как это происходит. Вы оплачиваете товар, а через некоторое время продавец пишет с извинениями: дескать, произошла накладка, и товар придется ждать дольше. Всему виной то, что посылку завернули на таможне или служба доставки перепутала адреса.

В качестве компенсации продавец готов вернуть часть денег — обычно это 10—15% от стоимости вещи. Правда, чтобы их получить, придется открыть спор.

Если согласитесь, то 10—15% от суммы покупки вы действительно получите, но товара уже не дождетесь. Открыть спор еще раз вы не сможете: по правилам площадки, это можно сделать только один раз.

Что делать. Открывать спор с требованием не частичного, а полного возврата денег и искать другого продавца.

Предлагают вернуть деньги

Через пару дней после оформления заказа продавец-мошенник предлагает вернуть часть денег или даже полную сумму, потому что нужного товара не оказалось на складе или посылку по ошибке отправили не через дорогую службу доставки, а по обычной почте и продавец хочет возместить разницу.

Чтобы не возвращать деньги через спор и не лишать покупателя защиты «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», продавец предлагает отправить деньги прямо на карту — и просит сообщить ему все ее данные: имя владельца, номер, срок действия и CVC-код.

Если отправить всю эту информацию, то компенсации вы вряд ли дождетесь, а вот мошенники спишут с вашей карты все деньги, которые там есть.

Что делать. Не сообщать никому срок действия карты и код защиты. Если продавец просит предоставить эти данные, открывайте спор с требованием вернуть все деньги и жалуйтесь на мошенничество.

Дают фальшивый трек-номер

Добросовестные продавцы после отправки товара присылают трек-номер, чтобы покупатель мог отследить, где находится покупка.

Так же поступают и мошенники — только они никакой товар вам не отправляют, а трек-номер присылают фальшивый. Чтобы покупатель ничего не заподозрил, вместе с трек-номером мошенники дают и ссылку на сайт, который имитирует отслеживание посылки на протяжении всего срока защиты покупателя. И если покупатель станет доверять такому сайту и не успеет вовремя открыть спор, вернуть деньги ему будет гораздо сложнее.

Что делать. Не доверять незнакомым сайтам, которые отслеживают посылку по трек-номеру. Если продавец не хочет пользоваться общеизвестными способами доставки, с ним лучше не связываться. Чтобы узнать это до оплаты, почитайте последние отзывы. Часто мошенники покупают магазины с хорошими рейтингами, поэтому старым комментариям не всегда можно доверять.

Меняют товар

Некоторые продавцы обманывают так: набирают высокий рейтинг и положительные отзывы с помощью дорогого и хорошего товара, а потом меняют описание и продают уже не такую качественную вещь, но за те же деньги. Например, сначала продают куртку с натуральным пухом, а потом меняют в описании слово «пух» на «синтепон».

Разобраться в характеристиках товара бывает непросто, поэтому покупатели ориентируются на отзывы других пользователей — а они-то были о качественном товаре. Но когда придет совсем не то, что вы ожидали, претензии продавцу предъявить не получится: раз в названии написано «синтепон», то вас никто и не обманывал.

Что делать. Внимательно читать описание и последние отзывы: скорее всего, обман уже обнаружили до вас. Если есть сомнения, лучше спросить напрямую у продавца — переписка тоже может стать доказательством вашей правоты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *