что делать если не работает касса на электричку

Покупка билета на электричку в приложении Туту

В приложении Туту Электрички теперь продаются разовые билеты на пригородные электропоезда без места. Больше не нужно спешить к кассам или стоять в очереди к билетным терминалам — билет можно купить прямо в телефоне за пару минут. На сайте Туту.ру эта опция недоступна.

Скачать приложение Туту Электрички в Google Play и App Store

Что нужно знать

— На первом этапе доступны билеты на электрички всех направлений московского транспортного узла, кроме Ленинградского и МЦК.

— Билеты продаются по цене перевозчика, без комиссий.

— Билет можно приобрести в день поездки или заранее, на любую дату в течение ближайших 10 дней.

— В приложении можно купить только обычный разовый билет в одну сторону. Льготные билеты, абонементы, билеты туда-обратно приобрести не получится.

— Срок действия разового билета — до 03:00 следующего дня от даты поездки. Если вы покупаете билет на конкретную дату, то билет годен до 03:00 следующего дня от даты поездки, выбранной при покупке.

— Билет на электричку без места действует на любой такой же рейс в день поездки. Если опоздаете на свою электричку, можете поехать на аналогичной по тому же билету до 03:00 часов следующего дня.

— Чтобы воспользоваться электронным билетом, интернет не нужен. Интернет потребуется только на шаге покупки билета.

Как купить билет в приложении

1. Зайдите в приложение, выберите интересующий маршрут и дату поездки. Рядом вы увидите цену билета. Нажмите на кнопку «Купить».

2. Оплатите билет с помощью Apple Pay, Google Pay или банковской карты. Билет появится в приложении в разделе «Мои билеты».

Как пройти через турникет по электронному билету

Для начала билет надо активировать. На станции отправления найдите красный турникет со сканером.

На станциях без турникетов ищите валидатор.

Откройте билет в приложении, нажмите «Активировать билет» и отсканируйте камерой смартфона код на экране сканера или валидатора.

После этого билет активируется и в телефоне появится QR-код — такой же есть на бумажном билете на электричку. Поднесите QR-код к сканеру или валидатору на расстояние 7-10 см. После считывания кода створки турникета откроются и вы сможете пройти.

Если код не считывается, попросите дежурного сотрудника помочь. Если активировать билет всё же не удалось, нужно обратиться в кассу и написать заявление о возврате, которое отправят перевозчику для согласования.

При выходе со станции поднесите QR-код к валидатору или сканеру ещё раз. Если турникетов на станции нет, то делать ничего не надо.

Если вам нужно пересесть на станции с одной электрички на другую и у вас два билета, то надо выйти через турникеты по первому билету, а затем снова войти на станцию, активировав и отсканировав второй билет.

В приложении Туту Электрички продаются билеты только на те станции, которые оборудованы сканерами или валидаторами.

Что делать при встрече с контролёром

Откройте в приложении своей билет с QR-кодом и покажите проверяющему. Для проверки подлинности билета контролёр может попросить нажать на билет — неподдельный билет начнёт вращаться.

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее

Источник

Где и как купить билет на электричку

Рассказываем, как купить билет на обычные и скорые электрички, межобластные экспрессы, скоростные электропоезда и аэроэкспресс. Об абонементах на электрички читайте в другой статье.

Билеты на обычные и скорые электрички без места

Общие правила

Покупка онлайн

Приобрести разовый билет легко в приложении Туту Электрички. Процесс занимает несколько минут. В приложении доступны билеты на все радиальные направления электричек московского транспортного узла, кроме Ленинградского. Билеты продаются по цене перевозчика, без комиссии.

Билеты на электрички Ленинградского направления Москвы можно купить в приложении «Пригородный билет» Московско-Тверской ППК и в приложении «РЖД пассажирам».

Билеты на электрички в других регионах России продаются в приложении «РЖД пассажирам» или в приложениях местных пригородных пассажирских компаний. Например, билеты для поездок по Калининградской области доступны в приложении Калининградской ППК.

Покупка на станции

На станции или вокзале билеты продаются в пригородных кассах и в терминалах самообслуживания. Покупка билета, как правило, возможна и за секунды до отправления поезда, но в часы пик возле касс и терминалов бывают очереди — лучше приходить заранее. При покупке билета нужно выбрать на терминале или назвать кассиру категорию поезда:

У некоторых перевозчиков в терминалах вместо слова «скорый» может быть написано «Cпутник», «Ласточка» или аналогичное.

Как правило, билеты продаются с отправлением на той станции, где вы покупаете билет. Продажа билетов от других станций возможна не на всех остановках.

В большинстве касс и терминалов на крупных станциях доступна оплата банковской картой и смартфонами с NFC (бесконтактная оплата), однако на небольших станциях могут принимать только наличку. Лучше иметь с собой мелкие купюры и монеты.

В Москве разовый билет можно записать на транспортную карту («Тройку», «Стрелку») в кассе или терминале.

Если на станции негде купить билет

Бывает, что на станции нет кассы или терминалов или они не работают. В этой ситуации есть несколько вариантов.

Билеты на электрички с местом

Для покупки билета с местом нужны паспортные данные, а для посадки — документ, удостоверяющий личность. При этом сесть можно только на тот поезд, на который куплен билет.

Билеты на межобластные экспрессы продаются в кассах и в интернете, например, на Туту. Продажа билетов закрывается за 5-30 минут и более до отправления поезда, поэтому покупать билет лучше заранее.

Билеты на «Ласточки» и другие электрички дальнего следования 700-й и 800-й нумерации можно купить в кассах АО «ФПК», в терминалах самообслуживания, а также на Туту — на сайте и в приложении в разделе Ж/д билеты. Число билетов ограничено. При покупке билета нужно предъявить документ, удостоверяющий личность. Купить льготные билеты онлайн нельзя.

На откидные места скоростных поездов «Ласточка» обычно предоставляется скидка.

При оформлении билета онлайн в большинстве случаев доступна электронная регистрация. Если пройти регистрацию, то для посадки на рейс достаточно иметь только удостоверение личности. Но если пассажир решил получить билет на бланке в кассе или терминале и/или отменить электронную регистрацию, при посадке нужно предъявлять билет на бланке.

Билеты на аэроэкспресс

Билеты на аэроэкспрессы продаются в кассах на вокзалах, на сайте перевозчика, а также на Туту.ру в разделе Электрички или Аэроэкспрессы.

Оплатить проезд на аэроэкспрессе можно также бесконтактным способом: приложить к турникету телефон или банковскую карту с NFC.

Льготные билеты оформляются только в кассах по удостоверению личности и документу, подтверждающему льготу. Одной социальной карты для оформления льготного проезда недостаточно, так как она не является документом, удостоверяющим личность.

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее

Источник

Чудеса ЦППК: как мы попытались купить билет на электричку на станции, где нет кассы

Есть у нас прекрасная компания — АО «ЦППК». Да, именно она обслуживает проезд в пригородных электричках по Московской области. Но то все присказка, а сейчас будет сказка.

17 апреля 2021 года решили посетить музей-усадьбу Абрамцево. Все было отлично, прогулка получилась очень познавательная. Уже вечерело, и мы собрались домой: предстоял путь от железнодорожной станции «Абрамцево» до станции «Лось» Ярославского направления.

Проблема осложнялась тем, что эта станция, как и половина других, обделенных густым потоком людей, осталась без открытой кассы. Более того, не было и стационарных автоматов по продаже билетов, а официальное приложение АО «ЦППК» в AppStore, обещавшее возможность купить билет онлайн, показывало, что с этой станции (как, впрочем, и с остальных) купить билет невозможно. Что же делать?

Тут нам приходит на помощь прекрасное устройство — терминал предварительного проездного документа (ТППД). Собственно, это устройство выдает талон, который подтверждает, что ты уехал во столько-то со станции такой-то. И по этому талону можно потом купить билет без наценок:

Внимательно прочитав правила оформления ТППД, мы оформили два предварительных проездных документа (талона) и в 16:40 сели в электричку до станции «Лось».

Когда до конца поездки оставалось около 5 остановок, зашла она — кассир-контролер бальзаковского возраста с видеокамерой на груди и портативным сканером для билетов. Мы предъявили кассиру-контролеру 2 предварительных проездных документа (талона) и изъявили желание оплатить проезд в безналичном порядке (банковской картой). Однако, кассир-контролер отказалась принимать оплату, указав, что оплата билетов возможна только за наличный расчет. Где установлено, что билеты у кассира-контролера оплачиваются только наличными, нам разъяснено не было.

В отсутствие наличных денежных средств мы предложили воспользоваться правилом, согласно которому проездной документ (билет) может быть оформлен на станции назначения — в специализированной перронной кассе при предоставлении ППД билетному кассиру. Однако, кассир-контролер радостно сообщила, что «не может позволить нам продолжить поездку», и удалила нас из поезда, высадив за 3 станции до нужной.

В итоге мы добрались до нужной станции, купив билет на вход на станцию, на которой нас высадили, и потом купив еще один билет от станции высадки до станции назначения.

Получается парадоксальная ситуация. Более половины станций стоят:

Как уехать с этих станций и как добраться до пункта назначения — не известно. Правил своих контролеры тоже не знают, ведь у них есть указания свыше, и им «так не разрешают поступать».

Сказка о глобальной цифровизации в российской действительности так и остается сказкой. Кстати, со сказкой можно познакомиться очень легко — всего-то нужно отъехать от Москвы на какие-то жалкие 50 километров…

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Что можно и нельзя требовать в электричках и поездах

Иногда пассажиры перегибают палку и требуют того, что работники РЖД не могут выполнить по закону.

Мы собрали шесть историй о том, чего хотят пассажиры: узнайте, чего можно и нужно добиваться, а с какими претензиями обращаться в компанию бесполезно.

Ситуация. Две женщины с ребенком поехали на поезде в Анапу. Пассажирки знали, что в дороге будет жарко, поэтому взяли билеты в вагоны без кондиционера — в таких вагонах открываются окна.

Но перевозчик посадил женщин в вагон с кондиционером: это же даже лучше! В итоге поездка оказалась неудачной: во время долгих стоянок кондиционер не работал, окна не открывались, температура в вагоне поднялась до 33 градусов — женщинам даже пришлось вызывать скорую.

Пассажирок возмутили условия, которые организовал им перевозчик, и они пошли в суд.

Что сказал суд. Условия действительно были нечеловеческие. Пусть перевозчик вернет женщинам деньги за билеты, а еще заплатит компенсацию 25 000 рублей и штраф 50%.

Почему так. Летом температура в вагонах с кондиционером не должна быть выше 26 градусов. Неважно, что женщины покупали билет в вагон без кондиционера: по факту они ехали в других условиях, и перевозчик должен был следить за соблюдением норм. А раз он не справился, женщины вправе вернуть деньги за билеты и получить моральную компенсацию.

Если бы перевозчик сразу согласился вернуть деньги, пока дело не дошло до суда, то избежал бы штрафа. Теперь закон о защите прав потребителей обязывает его заплатить еще и 50% от присужденной суммы.

Как быть. В любой поездке что-то может пойти не так. Вот инструкция, которая поможет решить проблемы:

Ситуация. Пассажиры с верхних и нижних полок часто конфликтуют: одним хочется посидеть за столиком, а другие считают, что они не обязаны ни с кем делить место. В споры впутывают и проводников, поэтому РЖД пришлось объяснять, кто прав, а кто нет.

Почему так. В приказе Минтранса черным по белому написано: пассажир имеет право занимать место, указанное в билете. Никаких льгот пассажирам верхних полок нет: если человек оплатил такое место, значит, был готов к неудобствам.

Столиком при этом пользоваться можно, но если сосед снизу не хочет подвинуться, придется стоять. А вот класть багаж в рундук — приоритетное право пассажира, который занимает нижнюю полку. Для вещей пассажиров верхних полок предусмотрены отдельные багажные полки — тоже сверху.

Как быть. Если билет на верхнюю полку уже на руках, у вас есть следующие варианты:

Ситуация. Женщина собирается поехать с внуком в Сочи на поезде, но не знает, нужно ли для этого оформлять доверенность от родителей.

Как по закону. В поезд посадят и без доверенности, но лучше ее сделать: документ может пригодиться в других ситуациях.

Почему так. Нет никакого нормативного акта, который бы запрещал путешествовать с ребенком по России без доверенности. Это касается не только родственников, но и учителей, и организаторов тургрупп. Для того чтобы сесть в поезд, нужны только удостоверения личности пассажиров.

Но для заселения в гостиницу свидетельства о рождении может не хватить. Персонал вправе требовать документы, удостоверяющие полномочия человека, который сопровождает ребенка младше 14 лет, — то есть доверенность.

Еще доверенность может потребоваться полицейским, если в регионе ищут похожего ребенка. Или врачам, если возникнет необходимость дать согласие на медицинское вмешательство.

Как быть. Подумайте, могут ли возникнуть в поездке ситуации, в которых доверенность будет необходима. Если на поезд посадит мама, а встретит с поезда папа, без дополнительной бумаги можно обойтись.

Если все-таки решите перестраховаться и оформить документ, это тоже несложно. Единой формы для доверенности нет, ее можно написать от руки или набрать на компьютере — главное, чтобы она легко читалась. У нотариуса бумагу тоже заверять не надо. Но есть несколько пунктов, которые обязательно надо указать, чтобы доверенность имела юридическую силу:

Ситуация. Женщина — ветеран труда Чукотского автономного округа. Она хотела получить льготный билет на электричку от Серпухова до Тулы, но ей отказали: раз нет тульской прописки, то нет и льготы.

Женщине кажется, что в кассе ее обманули, ведь на удостоверении есть надпись «действительно на всей территории Российской Федерации».

Почему так. Надпись на удостоверении вводит женщину в заблуждение: ветеранам труда доступны только региональные льготы. Это значит, что каждый регион сам устанавливает льготы: где-то ветеранам труда полагается скидка на коммунальные услуги, а где-то — бесплатный проезд на электричке. И льготы действуют только в том регионе, который выдал удостоверение ветерана труда, — в данном случае в Чукотском автономном округе.

Как быть. Чтобы пользоваться льготами другого региона, женщине нужно получить удостоверение ветерана труда еще и там. Это можно сделать, но есть условие: нужна постоянная регистрация.

Источник

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

что делать если не работает касса на электричку. Смотреть фото что делать если не работает касса на электричку. Смотреть картинку что делать если не работает касса на электричку. Картинка про что делать если не работает касса на электричку. Фото что делать если не работает касса на электричку

что делать если не работает касса на электричку. Смотреть фото что делать если не работает касса на электричку. Смотреть картинку что делать если не работает касса на электричку. Картинка про что делать если не работает касса на электричку. Фото что делать если не работает касса на электричку

что делать если не работает касса на электричку. Смотреть фото что делать если не работает касса на электричку. Смотреть картинку что делать если не работает касса на электричку. Картинка про что делать если не работает касса на электричку. Фото что делать если не работает касса на электричку

что делать если не работает касса на электричку. Смотреть фото что делать если не работает касса на электричку. Смотреть картинку что делать если не работает касса на электричку. Картинка про что делать если не работает касса на электричку. Фото что делать если не работает касса на электричку

что делать если не работает касса на электричку. Смотреть фото что делать если не работает касса на электричку. Смотреть картинку что делать если не работает касса на электричку. Картинка про что делать если не работает касса на электричку. Фото что делать если не работает касса на электричку

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Деньги не списались с карты:
В таком случае произошла техническая ошибка. Мы работаем над ее устранением.

Если в мобильном приложении наблюдается сбой оплаты и не получается купить билет, в таком случае необходимо повторить покупку билета позже.

Мобильное приложение:
После покупки электронного билета в мобильном приложении на почту отправляется кассовый чек.
В случае если чек не пришел на почту или его нужно получить повторно, необходимо обратиться в тех. поддержку mobile.support@central-ppk.ru.

Сайт ЦППК:
После покупки электронного билета на сайте ЦППК на почту отправляется кассовый чек.
В случае если чек не пришел на почту или его нужно получить повторно, необходимо обратиться в тех. поддержку support@cppktrain.ru.

Разовые билеты:
В мобильном приложении возможно оформить неограниченное число билетов на одну дату и в одном направлении.

Билеты на фирменный экспресс с местами:
До 4 билетов.

На всех направлениях обслуживания АО «Центральная ППК» есть возможность приобрести билеты в мобильном приложении.
Актуальный список станций размещен на нашем сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *