что делать если не перечислили декретные выплаты

Не выплатили декретные в течение 10 дней: что делать и куда обращаться?

Не все обладают информацией об обязанностях работодателя в отношении государственных гарантий, полагающихся беременной женщине. Для исключения недобросовестного поведения работодателя важно знать все о правилах начисления подобных пособий и что делать, если декретные не выплатили.

В какой срок должны быть перечислены декретные?

что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть фото что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть картинку что делать если не перечислили декретные выплаты. Картинка про что делать если не перечислили декретные выплаты. Фото что делать если не перечислили декретные выплатыСредства, которые женщина получает в данный период, выделяются из бюджета Фонда социального страхования (ФСС). При этом вне зависимости от ее заработка, имеются некоторые ограничения по размеру этой выплаты.

Таким образом, максимальная сумма пособия составляет 301 000, 00 рублей, а минимальная 51 000, 00 рублей. Сроки выплаты будут зависеть от того, в какое время (до родов или после) будущая мать представит работодателю бюллетень.

При этом в обоих случаях выплата является единовременной. Начислить и выдать работнице пособие по беременности и родам (БиР) работодатель обязан в течение 10 календарных дней после предоставления ею бюллетеня.

Будущей матери следует быть весьма внимательной с выбором даты подачи заявления на декретные выплаты. В зависимости от количества рабочих дней или в связи с недавней прибавкой к зарплате, можно подать это заявление чуть позже и в дальнейшем в качестве декретных будут выплачивать более крупную сумму.

Будущей матери будут платить больше денег, но более короткое время. Исходя из этого, можно прийти к выводу, что с выбором даты подачи заявления на пособие нужно быть более внимательным.

Рекомендуется перед этим все хорошо высчитать, чтобы выбрать тот вариант, который будет выгоднее для женщины.

Что делать, если задерживают выплаты?

Для начала при задержке выплаты рекомендуется обратиться в бухгалтерию или поговорить напрямую с руководителем. В каких-то случаях это действительно помогает. В бухгалтерии могла произойти ошибка, ее исправят и ситуация изменится.

что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть фото что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть картинку что делать если не перечислили декретные выплаты. Картинка про что делать если не перечислили декретные выплаты. Фото что делать если не перечислили декретные выплатыНо есть и другой вариант на случай того, что делать если работодатель не выплачивает декретные. Следует подать заявление напрямую в ФСС. После этого деньги должны будут прийти на счет получателя.

Если же и эти действия не дали своих плодов, это означает, что пора обращаться в трудовую инспекцию. После проведения расследования и рассмотрения данной ситуации, возможно, они порекомендуют направить дело в суд или прокуратуру.

Если подтверждается вина работодателя, то к нему будет применена административная ответственность. В этом случае, помимо тех выплат, которые были назначены, но не перечислены, суд может определить дополнительные. Также ФСС может «заморозить» выплаты в том случае, если в документах есть ошибка.

Тогда необходимо просто исправить все неточности в данных. Также это может произойти по причине, если работодатель не делал отчисления в фонд. В этом случае можно рассчитывать только на минимальные декретные выплаты, а в дальнейшем это решение можно будет обжаловать в суде.

[expert_bq работодатель говорит, что не может выплатить декретные, потому что сейчас у него нет на это денег — такая ситуация недопустима, так как пособие выплачивает ФСС.[/expert_bq]

Куда жаловаться, если не платят деньги вовремя?

Работодатель (компания) может не перечислять декретные только в случаях ликвидации, банкротства. В остальных эпизодах при нарушении законодательства, важно понимать куда обращаться, если не выплачивают декретные в течение 10 дней.

Защитой работающих граждан выступают:

Лучше всего обращаться в структуры именно в такой последовательности. Для обращения в трудовую инспекцию будет нужно подготовить письменное заявление. Это рекомендуется сделать с первого дня задержки, но не позже трех месяцев. Если такие действия будут не эффективны и работодатель по-прежнему отказывается выплачивать положенные декретные, следует пожаловаться в прокуратуру или суд.

Для этого необходимо подготовить документы (список един для всех ситуаций), а после этого выделить время для личного посещения органа. В дальнейшем после решения суда или прокуратуры, взысканием денежных средств декретного пособия занимаются приставы.

Таким образом, следует помнить, что декретные должны выплачиваться в течение 10 дней. В случае их задержки необходимо обращаться в органы трудовой инспекции не позднее трех месяцев после первого дня задержки выплаты пособия.

Источник

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСОБИЕ НЕ ПРИШЛО В СРОК?

Ждать платеж на следующий день после закрытия электронного больничного не следует. Разумно отсчитать 15 дней. Скорее всего, в течение этого времени вы получите страховое обеспечение от ФСС.

Предпринимать активные действия нужно, когда все сроки прошли, а пособие так и не перечислено.

Наиболее частые причины задержки платежа:

работодатель не передал (передал не вовремя) сведения в Фонд

работодатель передал в ФСС не все сведения или сведения с ошибкой. Фонд сформировал работодателю извещение. На исправление сведений работодателю дается еще 5 рабочих дней, а после этого – еще 10 дней дается ФСС для начисления и оплаты

порядок зачисления средств в банке предусматривает более длительный срок.

Например, держателям карт платежной системы «МИР» (если выбран способ получения по номеру карты МИР) денежные средства поступают в тот же день, когда ФСС перечислил выплату в банк.

Если зачисления производятся по номеру расчетного счета, то выплата поступит не ранее следующего рабочего дня, иногда до 3 дней. Все зависит от условий и работы банка.

Почтовый перевод можно получить в почтовом отделении в течение 7 рабочих дней с даты перечисления средств

Если вы не видите в личном кабинете в разделе «Пособия и выплаты» документа, это значит, что работодатель НЕ передал сведения в региональное отделение Фонда. Обращайтесь к работодателю для выяснения причины.

НАПОМИНАЕМ! ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 1,5 ЛЕТ осуществляется региональным отделением ФСС с 1 по 15 число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается такое пособие, т.е. за предыдущий месяц. (закрепление постоянной даты для перечисления средств законодательством не предусмотрено).

Адрес:
367003, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Богатырева, д. 8
Схема проезда

Приёмная: (8722) 56-01-69

Горячая линия : (8722) 56-01-65

Факс: (8722) 56-01-68

Пн-Чт: 9:00-18:00

Пт: 9:00-16:45
(обед: 13:00-13:45)
Выходные: Сб, Вс

Источник

Отпуск по уходу за ребенком до трех лет

Какие выплаты положены родителям

По закону в отпуске по уходу за ребенком можно быть три года.

Матери, отцы или другие родственники, находясь в таком отпуске, получают пособие до достижения ребенком полутора лет.

Мы уже писали, как рассчитать декретные выплаты. В этой статье расскажу, как рассчитывают и назначают пособия на ребенка до трех лет.

Какими законами регулируется назначение пособия на ребенка до трех лет

В этом же законе сказано, что пособие выплачивают со дня предоставления отпуска до достижения ребенком полутора лет. Про пособие с полутора до трех лет в законе ничего не говорится.

Что поменялось в 2020 году. Семьям, где дети родились в 2020 году и позже, ежемесячные компенсации в размере 50 Р на детей от полутора до трех лет платить не будут: указ президента о выплате такой компенсации утратил силу.

Если вы уже получаете по 50 Р на детей до трех лет, то будете получать деньги и дальше — до трехлетия детей. Если ребенок родился до 2020 года, но ему еще не исполнилось полутора лет, компенсацию в 50 Р тоже назначат до его трехлетия.

Кому положены пособия до трех лет

В статье я буду говорить о матерях, потому что именно они чаще всего оформляют отпуск по уходу за ребенком.

Пособие до полутора лет положено всем матерям, которые ухаживают за детьми. Не имеет значения, работала женщина по трудовому договору или нет, — пособие по уходу за ребенком она получит. Но размер пособия отличается. Вот что на него влияет:

Меньше всех получит мама без трудового стажа, больше всех — мама с хорошей зарплатой и особым ребенком.

Подробнее про возможные размеры пособия на ребенка до полутора лет расскажу ниже.

Компенсация в размере 50 Р положена только тем, кто трудоустроен, и при условии, что ребенок родился до 2020 года. Эта сумма фиксированная.

Какая семья считается малоимущей

В России малоимущая семья — это та, у которой среднедушевой доход на каждого члена семьи меньше прожиточного минимума, установленного в регионе проживания.

Определяют, малоимущая ли семья, так:

Для малоимущих государство разработало специальную программу, по которой кроме пособия по уходу за ребенком мать получает дополнительные деньги.

Виды пособий на ребенка до трех лет

Беременной, а затем родившей женщине положено пособие по беременности и родам, пособие по уходу за ребенком и иногда другие выплаты — это зависит от ситуации в семье.

Декретные выплаты, или пособие по беременности и родам, положены женщинам, которые работают по трудовому договору, а еще тем, кого уволили в связи с ликвидацией организации или прекращением деятельности ИП.

Кроме них декретные выплаты могут получить ИП, которые уплачивают взносы в Фонд социального страхования, ФСС, госслужащие, студентки очного отделения вузов и ссузов.

Эти деньги выплачивают один раз — перед отпуском по беременности и родам.

Детское пособие — это пособие по уходу за ребенком, которое выплачивает работодатель или ФСС каждый месяц до достижения им полутора лет.

Детское пособие до полутора лет безработным оформляют в соцзащите. От второго родителя нужна справка, что такое пособие он не получает.

Если родители в разводе или в свидетельство о рождении ребенка не вписан отец либо вписан со слов матери — справки от него маме не нужны.

Если пособие оформляет бабушка, справка нужна от обоих родителей.

Выплаты родителям ребенка-инвалида. Кроме пособия по уходу за ребенком мать может оформить социальную пенсию, размер которой зависит от степени инвалидности ребенка, а также ежемесячную помощь.

Пенсию по инвалидности и компенсацию ухаживающему лицу выплачивают до 18 лет ребенка.

Выплаты малоимущим семьям предусмотрены федеральным и региональным законодательством. На федеральном уровне это ежемесячное пособие на первого или второго ребенка, так называемые путинские выплаты. Пособие положено не конкретно малоимущим семьям, но с большой долей вероятности право на путинские выплаты будет иметь именно семья с низким доходом. Это пособие платят до трех лет.

В некоторых регионах предусмотрены меры поддержки непосредственно малоимущим семьям с маленькими детьми. Например, в Москве на детей до трех лет из малообеспеченных семей выплачивают по 10 560 Р в месяц.

Прочие виды. Еще есть дополнительные выплаты семьям, в которых отцы служат по призыву. Их платят до трех лет ребенка, но выплаты прекращаются, если отец отслужил и вернулся домой.

В декабре 2020 года стало известно о новой единовременной выплате на детей в возрасте до 7 лет. Семьи с детьми, рожденными с 18&nbsp декабря 2012 года по 31 марта 2021 года, получат по 5000 Р на каждого такого ребенка. То есть родителям с детьми до трех лет тоже положены такие выплаты, но они временные.

Кто платит пособия

Пособие по уходу за ребенком до полутора лет платит работодатель, ФСС или соцзащита.

Работодатель. В Краснодарском и Пермском краях, Свердловской и Челябинской областях, а также в Москве и Санкт-Петербурге — регионах, где не действует пилотный проект по прямым выплатам из ФСС, — работодатели выплачивают женщинам декретные пособия и пособия по уходу за ребенком из своих денег, а потом возмещают их в фонде. Однако с 2021 года и в этих регионах пособие можно будет получать только напрямую из ФСС — работодатели их платить перестанут.

Также некоторые корпорации и крупные работодатели разрабатывают социальную политику компании, то есть продумывают, когда и как будут материально поддерживать своих работников. Такое есть, например, в Газпроме и Татнефти.

Часто отпуск по уходу за ребенком — это как раз та ситуация, когда работодатель оказывает работникам материальную помощь. То есть женщина получает и пособие по уходу за ребенком, и матпомощь от работодателя.

ФСС. Во всех остальных субъектах РФ, где действует проект по прямым выплатам из ФСС, пособия по уходу за ребенком платит напрямую фонд. Но, если вы трудоустроены, обращаться за оформлением пособия все равно надо к работодателю: он передаст документы в ФСС, а тот перечислит деньги.

Соцзащита. В соцзащиту обращаются безработные и женщины, которых во время отпуска по уходу за ребенком уволили в связи с ликвидацией организации.

На ребенка с инвалидностью выплаты приходят из пенсионного фонда. На поддержку малоимущих семей деньги выделяют из федерального и регионального бюджетов, но оформляют эти выплаты в соцзащите.

Новую единовременную выплату на детей до 7 лет в размере 5000 Р платит пенсионный фонд. Деньги выделяет резервный фонд правительства.

Порядок назначения пособия

Пособия назначают в заявительном порядке — то есть, чтобы женщина их получила, она должна написать заявление и предоставить документы.

Документы для получения пособий

Если женщина работает по трудовому договору, в бухгалтерию на работе ей нужно принести свидетельство о рождении ребенка и справку от отца о том, что он не оформлял пособие по уходу за ребенком до полутора лет.

Еще нужно принести справку от прежнего работодателя о сумме заработной платы, чтобы исчислить пособие, если в течение двух предыдущих лет женщина меняла работу.

Если женщина безработная, то ей нужно подготовить копию паспорта, копию свидетельства о рождении ребенка, а также справку от отца, что он не оформлял отпуск по уходу за ребенком.

Если женщина хочет оформить выплаты для малоимущей семьи, то кроме основных документов ей нужно подготовить справки о доходах своих и супруга.

Заявление на пособие заполняют в произвольной форме.

Срок подачи заявления на пособие до полутора лет — до двух лет ребенка. На получение путинских выплат заявление подают до трех лет ребенка.

Куда подавать документы: в бухгалтерию по месту работы, в соцзащиту или МФЦ. В некоторых регионах работающие родители могут подать заявление на пособие до полутора лет через госуслуги.

Размер пособий

Пособие по беременности и родам. Сумму декретных считают по одной из двух формул: исходя из зарплаты или исходя из МРОТ. Формулу выбирают в зависимости от наличия стажа и суммы заработка женщины за два года до беременности.

Формулы для расчета декретных выплат

Формула для расчета декретных выплат исходя из зарплаты в 2020 году:

Формула для расчета декретных выплат исходя из МРОТ в 2020 году:

12 130 Р × 24 месяца ÷ 730 дней × число дней декрета

Пособие по уходу за ребенком. Сколько будут платить в 2020 году, считают по такой формуле:

В 2020 году должно получиться не менее 6752 Р и не более 27 984,66 Р в месяц.

Продолжительность выплат

Пособие по уходу за ребенком платят строго до достижения им возраста 1 года и 6 месяцев. Если эта дата пришлась, например, на середину месяца, то сумму пособия считают пропорционально дням.

Путинские выплаты платят год, после чего их нужно продлевать, но не дольше чем до трех лет ребенка.

Выплаты малоимущим семьям продолжаются столько, сколько установлено в региональном законе. Например, в Татарстане платят полгода, а потом заявителю нужно подтверждать свою нуждаемость: заново писать заявление, приносить справки о доходах.

В каком случае прекращаются выплаты

Пособия по уходу за ребенком перестают выплачивать в двух случаях:

Все остальные пособия прекращают выплачивать в таких случаях:

Что родители говорят о справедливости выплат

Многие считают принцип, по которому определяют, кому и сколько платить, несправедливым. Особенно это касается путинских выплат.

Дата рождения. Обида связана с тем, что в законе прописана дата рождения детей, начиная с которой у семьи появляется право на пособие.

Путинские выплаты могут оформлять только семьи, в которых ребенок родился после 1 января 2018 года. То есть если ребенок родился 31 декабря 2017 года или раньше, родители не смогут оформить пособие.

Есть и второе условие: ребенок должен быть первым или вторым. Родители малышей, родившихся после 1 января 2018 года, но уже не первыми или вторыми по счету, оформить путинские выплаты тоже не смогут.

Для новой единовременной выплаты на детей в возрасте до 7 лет также установлены ограничения по дате рождения. По 5000 Р можно получить только на детей, которые родились с 18 декабря 2012 года по 31 марта 2021 года. Но все дети до 3 лет точно подходят под это условие. При этом ребенок может и не быть первым или вторым по счету.

Критерий нуждаемости в законе довольно четкий: не более двух прожиточных минимумов, установленных в регионе проживания семьи. Если в семье доход будет хотя бы на 1 Р больше, оформить пособие не получится.

Источник выплат на второго ребенка. Если на первого ребенка деньги выделяют из федерального бюджета, то на выплаты за второго деньги берут из материнского капитала. Семьям приходится выбирать: уменьшить размер маткапитала и получать пособие или отказаться от пособия и потратить маткапитал на другие цели.

Какие выплаты положены семье с детьми другого возраста

Детских пособий и выплат множество, условий для их получения еще больше — во всем этом легко запутаться. Наш тест поможет разобраться:

Источник

Не оплачен отпуск по беременности и родам

Решение проблемы в два клика!

2217
рассмотрено обращений

Сообщите о проблеме

Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины

что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть фото что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть картинку что делать если не перечислили декретные выплаты. Картинка про что делать если не перечислили декретные выплаты. Фото что делать если не перечислили декретные выплаты

что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть фото что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть картинку что делать если не перечислили декретные выплаты. Картинка про что делать если не перечислили декретные выплаты. Фото что делать если не перечислили декретные выплаты

что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть фото что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть картинку что делать если не перечислили декретные выплаты. Картинка про что делать если не перечислили декретные выплаты. Фото что делать если не перечислили декретные выплаты

что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть фото что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть картинку что делать если не перечислили декретные выплаты. Картинка про что делать если не перечислили декретные выплаты. Фото что делать если не перечислили декретные выплаты

что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть фото что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть картинку что делать если не перечислили декретные выплаты. Картинка про что делать если не перечислили декретные выплаты. Фото что делать если не перечислили декретные выплаты

что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть фото что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть картинку что делать если не перечислили декретные выплаты. Картинка про что делать если не перечислили декретные выплаты. Фото что делать если не перечислили декретные выплаты

что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть фото что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть картинку что делать если не перечислили декретные выплаты. Картинка про что делать если не перечислили декретные выплаты. Фото что делать если не перечислили декретные выплаты

что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть фото что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть картинку что делать если не перечислили декретные выплаты. Картинка про что делать если не перечислили декретные выплаты. Фото что делать если не перечислили декретные выплаты

что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть фото что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть картинку что делать если не перечислили декретные выплаты. Картинка про что делать если не перечислили декретные выплаты. Фото что делать если не перечислили декретные выплаты

что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть фото что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть картинку что делать если не перечислили декретные выплаты. Картинка про что делать если не перечислили декретные выплаты. Фото что делать если не перечислили декретные выплаты

Сообщите о проблеме

Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины

что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть фото что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть картинку что делать если не перечислили декретные выплаты. Картинка про что делать если не перечислили декретные выплаты. Фото что делать если не перечислили декретные выплаты

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть фото что делать если не перечислили декретные выплаты. Смотреть картинку что делать если не перечислили декретные выплаты. Картинка про что делать если не перечислили декретные выплаты. Фото что делать если не перечислили декретные выплаты

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *