что делать если не откручивается сливная пробка масла

Что делать если не откручивается сливная пробка масла

что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка масла

под шестигранник пробка.

Вот именно,под ключ на 17 это зубильские.

или может быть привариться к ней, да открутить. не?

Под наружний или внутренний ключ? У меня под внутренний шестигранник.

У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально

так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.

я первый раз после сервисменов масло менял когда тоже не мог открутить. грани на шестигранники скатал..но он был из дешевых. купил по мощнее надел трубу на него все открутилось.

если все же резьба сорвана то скорее всего резьба в поддоне.

я бы снял поддон и поглядел там че к чему в удобном месте и положении а потом бы уже мозговать начал чего делать.

. так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.

У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально

mik21074i писал(а):
. так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.

в пробке. пробка сидит на своем месте намертво

вот теперь все ясно. тогда если есть сварка вваривай болт туда. если нет или не хочеться возиться с ней бери зубило и молоток устраивайся по удобнее набивай шлиц и откручивай.

D_K_
у меня второй шестигранник как раз черный:)

кстати грани в пробке или на ключе сбиваются из за суеты и торопливости. как сорвал я: в пробку набилась грязь. я не осмотрел ее вставил ключ на сколько вставился и начал откручивать..он раз слетел два три. грани сорвало..хорошо что на ключе. дальше был уже осмотрительнее поковырял пробку шлицевой отверткой от грязи и песка вставил новый ключ как следует. он заметно глубже вставился и открутил без проблем

Источник

Тема: «Закисла» пробка слива масла из двигателя

Опции темы
Поиск по теме

Pointer что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка маслаРегистрация 24.05.2005 Адрес Москва Возраст 60 Сообщений 14

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Вчера хотел поменять масло в двигателе, но не смог выкрутить пробку, в прошлый раз менял на сервисе, видимо передянули и еще закрутили без уплотнительного кольца.

Может быть у кого то есть «секретный» способ как с подобным справиться?
Какие последствия возможны если применить «максимальные» усилия?
Лучше это делать на «холодном» или «разогретом» двигателе?

Я понимаю, что «волшебных» способов нет, но может кто уже сталкивался с этим.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Polo что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка маслаРегистрация 08.08.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 462

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Pointer что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка маслаРегистрация 25.08.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 99

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

При макимальном усилии могут слизаться грани болта-пробки.

Самый простой способ приварить кусок арматуры, чтобы рычаг был больше и открутить, потом новую пробку поставить.

Polo что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка маслаРегистрация 30.11.2006 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 39 Сообщений 311

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Phaeton что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка маслаРегистрация 18.04.2008 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 43 Сообщений 4,022

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 0

два. второй:
оставить пробку в покое. масло откачать через щуп.

PS: пробовать открутить закисшие пробки надо:
на холодном двигателе (но может и понадобиться нагрев пробки)

А мне нагрели газо-сваркой,и сразу отвернулась легко!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Кстати да,делали на холодном двигателе.

Polo что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка маслаРегистрация 30.11.2006 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 39 Сообщений 311

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Golf что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка маслаРегистрация 06.06.2008 Адрес Россия, Петрозаводск Возраст 36 Сообщений 905

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 2

Я сначала слизал грани пробки. Потом 2 удара зубилом, пробка откручена, поддон цел. Мне, видимо, повезло.

Я думаю греть пробку не нада.Нужен хороший ключь шестигранник(или головка) и хороший рычаг- должно помочь.Главное в правильную сторону крутить!!Спросил у знакомого мастера лучше крутить на теплом двигателе-я думаю металл(поддон)эластичней.

Lupo что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка маслаРегистрация 19.01.2009 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 43 Сообщений 156

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

При первой попытке открутить пробку обычным ключём на 17 была такая же проблема, да и ещё грани сорвал на пробке. Выручила головка на 17 со специальным внутреннем профилем. При её использование усилия действуют не на угол а на грани. что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка маслаПопробуй

Согласен что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка маслаи ни какого зубила как повезет подддон штука хрупкая!!

Passat что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка маслаРегистрация 29.04.2009 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 34 Сообщений 1,593

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

ЗЫ Зубило то грубовато будет 😉

Источник

Как выкрутить пробку с сорванными гранями

что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка масла

Расскажу я вам про замечательное приспособление, о котором я недавно узнал (может кому-то пригодится).

Всё началось с того, что у мого Уаза сливные пробки на бортовых редукторах никак не хотели откручиваться. Грани все сорваны, ключ прокручивается. Вбивание звездочек помогло, но не на всех болтах. Осталось три, которые нужно было кровь из носа, но открутить. Т.к. нужно было поменять масло в редукторах.

Я планировал наварить гайку или болт на сломаные пробки и открутить таким образом.

Но я вовремя узнал о существовании экстракторов для выворачивания болтов и шпилек.

что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка масла

Дело в том что экстрактор имеет левую резьбу, т.е. вкручивается против часовой стрелки.
Нужно просверлить в болте, который хотим открутить отверстие подходящего диаметра (чтоб экстрактор влез). Потом вкрутить против часовой сам экстрактор в это отверстие.
И когда экстрактор вкрутится до конца и заклинит, то начнёт уже выворачивать наш болт или пробку.

Вот как я это проделал со своими бортавыми редукторами.

что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка масла

Как выкрутить сливную/заливную пробку, которая не откручивается? Не знаю как у вас, но я не раз сталкивался с такой проблемой, когда выкручивал перетянутые глуповатыми людьми болты-пробки из поддонов, кпп, раздаток и редукторов. Ситуации бывают разные, бывает огранка болта уже слизана снаружи, бывает шестигранник внутри провернут, бывает ничего не слизано, но слизывается, когда начинаешь крутить, а слизывается потому, что когда затягивали, затянули сильно, но не настолько, чтобы испортить голову болта — пробки, но чтобы его выкрутить нужно большее усилие, так как помимо момента затяжки со временем добавляются диффузия, прикипание и коррозия головки болта. Как показывает практика, классические методы вроде того, чтобы греть, брызгать проникающей смазкой, откручивать плоскогубцами и всякая такая ерунда обычно не помогает. И конечно же остается еще несколько способов. Всем известно что можно высверлить, используя сверло чуть меньшего диаметра, опилки потом выловить магнитом. Но это жестоко и неудобно, можно повредить резьбу в агрегате, да и вообще не всегда возможно. Из способов, которые пробовали не все, могу предложить пару своих. Причем способы эти применимы для всех вообще слизаных, перетянутых и прочих болтов, которые не стоит сверлить.

Способ первый — если голова болта не совсем малюсенькая, вместо больших газовых ключей и пассатижей лучше сразу пробовать вот какой метод. Нужно надеть на болт небольшие тисочки или струбцину, и затянуть насколько возможно. Держаться она будет куда лучше любого ключа, ну а за эту струбцину можно попробовать выкрутить.

Самый простой способ — недавно его практиковал в очередной раз — молоток и пробойник, большая отвертка, тупое зубило или что-то в этом роде. Особенно действенно когда свернут внутренний шестигранник круглой пробки с тонкой головой, как на редукторах, к примеру. Берете молоток и то, по чему будете им колотить, упираете в ребро головы болта так, чтобы удары по зубилу(или другому инструменту) вращали пробку против часовой стрелки. Ну и конечно зубило нужно держать максимально приближенно к касательной окружности. Почему лучше использовать что-то тупое? Потому что острое обычно начинает резать пробку, а тупым проще её провернуть. Метод действует, проверено. Болт под замену.

И наконец самый хитрый, и в то же время простецкий способ, можно сказать мой коронный. Хотя конечно в основном он применим к болтам из черных металлов. Нужно зачистить поверхность слизаного или перетянутого болта и приварить к нему кусок металла, за который будет легче выкрутить. Я делал по-разному. например можно сразу приварить трубу, можно приварить болт большего размера, главное хорошо обварить. Можно прожечь электродом в пробке отверстие, причем именно прожечь, а не просверлить, чтобы оно не было круглым, вставить туда прут с некруглым сечением, или что угодно, что не будет свободно вращаться в отверстии и обварить.

ну и конечно если шляпка не маленькая, можно усечь круг парой граней под ключ или струбцину, можно просверлить пару отверстий по противоположным краям пробки и вварить по болту, за которые можно уже будет выкрутить.

В общем не отчаивайтесь. Всегда есть какой-то запасной вариант, главное не повредить агрегат. Ну и конечно можно снять поддон и так все слить(если это пробка поддона), можно слить снять масляный фильтр, если он снизу, остатки масла выдуть воздухом, можно высосать через заливную, если заливная в коробке не поддалась, можно налить через щуп, можно выкрутить из коробки датчик скорости или задней передачи, но конечно самый лучший вариант — не перетягивать всю эту лабуду. Я конечно не предлагаю крутить все это динамометрическим ключом, но нужно помнить, что не нужно налегать, нужно закручивать их от руки ключом или маленькой трещоткой, и не забывать после выкручивания заменять шайбу-прокладку из мягкого металла. Не стоит боятся что что-то выкрутится. Мне попадались настолько сильные пассажиры, что поддон на круйзере v8 гнулся, когда я выкручивал оттуда сливную пробку.

В этой теме будем делиться способами «обмануть смерть» шпилек/болтов/гаек в последний раз)

что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка маслаВыполняя ремонтные работы, иногда возникает вопрос: как выкрутить болт или винт с сорванными гранями. Эта задача имеет несколько решений, зная которые можно раскрутить практически любые метизы. Даже в случае когда вы перестарались и сорвали головку или сломали шпильку, есть способы и инструменты, позволяющие вывернуть обломки крепежа.

Подготовительные мероприяти

Любую проблему лучше предотвращать, чем решать. Поэтому, если вы приложили достаточное усилие, а крепёж не тронулся с места, не нужно продолжать до тех пор, пока вы не повредите его окончательно. Лучше сделайте следующее:

Вышеперечисленные действия не будут лишними и в случае когда вы решаете, как выкрутить болт с сорванными гранями.

Способы выкручивания болта

Ниже приведены самые эффективные способы выкручивания поврежденных болтов и винтов.

С испорченными гранями

Определяясь с тем, как открутить болт с сорванными гранями, нужно учитывать, есть ли к нему доступ, месторасположение, а также какой инструмент вы можете использовать. Исходя из этих факторов, можно применить один из способов:

В сложных случаях для того чтобы добиться желаемого результата, нужно комбинировать несколько способов. Поэтому сначала оцените обстановку, решите, как можно открутить болт, и только после этого приступайте к работе.

С сорванной головкой

Очень часто, разбирая старые резьбовые соединения, можно не только повредить грани болта, но и сорвать головку. Тогда встаёт вопрос: как открутить сорванный болт. Если вы разъединили детали, и сорванный болт выступает из тела детали, то вы можете использовать все вышеперечисленные способы.

А как выкрутить болт с сорванной головкой, если тело болта не выступает из детали? Есть несколько вариантов решения этой задачи.

Точно просверлить отверстие достаточно сложно. И если вы повредили резьбовое соединение, то исправить положение можно только рассверливанием отверстия и нарезкой резьбы большего диаметра.

Срезанная шпилька ничем не отличается от болта с сорванной головкой, а потому и методы её выкручивания такие же.

Повреждение резьбы

Бывают случаи когда повреждена резьба крепежа. В этом случае метиз свободно прокручивается, но извлечь его из резьбового соединения не получается. Для решения этой проблемы необходимо приподнять болт. Сделать это можно при помощи отвёртки или другого похожего инструмента, который просовывается под головку и с усилием приподнимает её. Когда болт упрётся, его начинают вращать в направлении выкручивания. Так поступают до тех пор, пока метиз не будет извлечён полностью. Если отверстие резьбового соединения сквозное, то можно толкать с обратной стороны, используя любой подходящий для этого инструмент.

что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка маслаЕсли у вас возникнет подобная проблема с гайкой, то действуйте аналогичным образом. Метизы с повреждённой резьбой подлежат замене, поэтому, если есть доступ, гайку можно срезать болгаркой или сбить зубилом.

Под звёздочку и шестигранник

В последнее время всё чаще используется крепёж с головками под звёздочку, шестигранник и более экзотические формы. Если грани на таком крепеже повреждены, а вам нужно его открутить, то вы можете действовать по аналогии с обычными болтами с той лишь разницей, что для откручивания нужно использовать инструмент с соответствующей формой граней.

Извлечение винта

Немало хлопот доставляют винты с сорванными гранями. Открутить такие винты непросто, но есть несколько способов, позволяющих решить эту задачу. Для того чтобы их легче было отвернуть, нужно сделать те же подготовительные мероприятия, что и для болтов.

что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка маслаВ самом просто случае, когда винт выступает над поверхностью, можно попробовать ухватиться за него плоскогубцами, кусачками или другим подобным инструментом и таким способом выкрутить его. Но чаще всего ухватиться не за что. Тогда можно попробовать следующие методы:

Для того чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем, перед сборкой обновите все резьбовые соединения лерками или метчиками. Замените весь крепёж с повреждениями. Обязательно смазывайте резьбу и крепёж в целом. Лучше всего для этих целей использовать графитовую смазку.

Источник

Квадрат на сливной пробке. Как открутить квадрат и не завалить грани.

Занимался я тут ремонтом своего автомобиля и подошло время плановой замены масла в редукторах. А в Suzuki Jimny на редукторах используется не особенно удобная пробка со шлицом под квадрат. Исходя из отзывов большинства пользователей, которые я читал перед процедурой замены масла в мостах Jimny, я узнал, что заминание граней квадрата или срыв всех граней – это довольно обычное дело для таких пробок. Кстати говоря, похоже пробки под квадрат используются не только в Suzuki Jimny, но и в других автомобилях. Это следует из названия специальных головок под квадрат, которые можно купить в автомагазине. На упаковке там красуется фраза: ключ квадратный для слива масла.

что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть фото что делать если не откручивается сливная пробка масла. Смотреть картинку что делать если не откручивается сливная пробка масла. Картинка про что делать если не откручивается сливная пробка масла. Фото что делать если не откручивается сливная пробка масла

Суть статьи в том, как избежать заминания граней. Ведь если сорвать грани у пробки, то выкручивать её будет мягко говоря не комфортно. Собственно, сам по себе квадратный шлиц – это эпицентр проблем. Ведь нагрузка распределяется всего лишь между четыремя гранями, а это увеличение модуля нагрузки на каждую точку шлица. Соответственно, квадратный шлиц поэтому очень легко и срывается.

Как выкрутить пробку с квадратным шлицом, если ключ провернулся? На самом деле, это не очень просто. Можно постараться выколотить её зубилом, а можно приварить на пробку обычную гайку и крутить уже за неё. Но всё это займет ни один час работы. Мы же попробуем открутить штатную пробку, не испортив стандартный квадрат. Как это сделать?

П.с. Кстати говоря, меняя масло в мостах и редукторе, начинайте всегда именно с заливной пробки. Ведь если выкрутит сначала сливную, а заливная не открутиться, то ездить на машине без масла в редукторах нельзя. А вот если старое масло осталось, а заливная пробка под квадрат всё же не сдаётся, то можно в таком виде дорулить до сервиса и наказать пробку сваркой.

Ещё очень советую посмотреть два моих видео:


Источник

Что делать если не откручивается сливная пробка масла

shuraa, первый вариант побрызгать хорошо на пробку химией для облегчения раскручивания типа «жидкий ключ». Второй вариант можно попробовать разогреть поддон и попробовать открутить предварительно охладив пробку. :hi: :drinks:

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
shuraa,
Скорей всего при последней замене масла для закручивания пробки использовался гайковерт. Шайба от усилия приварилась. Было такое на Хонде с аллюминиевым потдоном, пришлось к пробке приваривать вороток. В итоге- трещины в потдоне от приложенных усилий. Пришлось варить. Вариант один- искать рукастых, которые возьмуться попробовать открутить и если что заменить поддон.

Вот за поддон-то и боюсь. В наличие поддон вряд ли где будет. Да и стоит он под 20 тыр., короче его заранее нужно иметь.

shuraa, такая химия имеет хотошую текучесть и проникающую способность. главное побрызгать и дать постоять.

Спасибо, за разъяснения. На следующей неделе будем опять пытаться открутить пробку.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
shuraa, греть с маслом:yes: простым паяльником который газовой горелкой греется или паяльной лампой

Открутил уже примерно около 30-ти подобных пробок,не слушай никого,при таком варианте ничего лопнуть не должно: подбираешь гайку,которая налазит сверху на твою пробку,обычно подходят гайки приводов(например ВАЗ 2109),одеваешь её на пробку и изнутри провариваешь по кругу,желательно хорошим полуавтоматом,но можно и электродом.В момент перераспределения тепла слабнет резьба,далее одеваешь головочку на 30мм,и спокойно срываешь пробку прямо по горячему! Ну а пробочку надо купить новую. good:

Пробки есть. Купил заранее.

Как вариант поможет Вам «экспрес замена масла», когда не трогая сливную пробку «отсасывают все масло специальным приспособлением через трубку маслянного щупа. Меняют фильтр и заливают новое масло!

Тоже думал над этим вариантом. Одно «но», не факт, что из нижнего поддона получиться масло извлечь. А там, я думаю, литра 3 точно может быть. А это практически 40% от всего масла.

Вот завтра на такие процедуры и записан :russian_ru: Но все же страшно за «поддон».

Комрад, а чем грел то?
В поддоне ведро (8л) масла. Феном до 100градусов греть долго.

Берёшь турбинку и делаешь две грани по плоскости (Сильно не точи), дальше если подлезет разводной ключ им откручиваешь:biggrin: перед началом откручивания простучи пробку но не сильно!

привет братка! что такое турбинка?

Привет брат!
Можно и напильником, но это дольше времени займёт и процесс будет более щадящий для пробки, главное плоскость вывести по двум граням, можно и под ключик подвести грани этим способом:vawe: тоже хороший вариант

короче по двум противоположным сторонам обтачу чтоб были две параллельные стороны. сперва попробую газовым ключом

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
под какой ключ подвести как думаешь рожковый или накидной?

Добавлено через 38 секунд
если газовым не получится

Если будешь приваривать болт, сначала скинь провод который идёт от АКБ на массу (Ключики тоже не забудь вынуть из замка зажигания), пробка из метала, приваривать лучше полуавтоматом.

Добавлено через 6 минут 2 секунды
да)) уже здесь писалось про это)) че то не советуют такой метод так как много масла там остается

Тоже не пробовал, но с точки зрения физики может сработать. Есть спреи специальные, как вот этот http://www.keymag.ru/?page=cat_on&goods=27&brend=&id=574 один мастер очень рекомендовал. Но испытать не пришлось.

все через опу.. е мое

Не надо этого делать зубилом, будешь бить в выемку пробки зубилом чтоб прокрутилась, лопнит паддон на резьбе пробки или даст трещину, он же силуминовый, а силумин боится ударов. Об стучи легонько пробку и выкручивай как напильником сделаешь плоскость на двух гранях, всё пойдёт без всяких зубил.:biggrin:

ТАКИМ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙ, СОРВЁШЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ГРАНИ, ПРИ ПРОВОРОТЕ ПРОБКИ БУДЕТ РАЗЖИМАТЬСЯ ПРЯМ В РУКЕ

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
а как ими правильно пользоваться?))откройте тайну буквально на один час)) никому не скажу))

Могу сказать одно, если пробка прикепела, газовый ключ будет проворачиваться и разжиматься прям в руке, а разводной с плоскими канцами, если регулировка на нём не люфтит, прокрутит без проблем. Проходил знаю. Про зубило промолчу вообще:biggrin:

. а как ими правильно пользоваться?))откройте тайну буквально на один час)) никому не скажу))

..для такой работы, такого диаметра нужен 2 номер.

Могу сказать одно, если пробка прикепела, газовый ключ будет проворачиваться и разжиматься прям в руке, а разводной с плоскими канцами, если регулировка на нём не люфтит, прокрутит без проблем. Проходил знаю. Про зубило промолчу вообще:biggrin:

хорошие пассатижи с мертвой хваткой

а зачем делать ювелирную работу по шести граням. в точность по 6 граням не по подёшь это точно, по двум 100%+1% с гарантией поподёшь, по поводу газового ключа или разводного думаю пускай решает камрад маик, могу сказать что разводной исправный ключ сорвёт 99% пробку, проверено и не раз.

спасибо ребята! что завтра найду тем и буду пытаться))

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
может поеду разводной куплю если какой нибудь магазин будет работать

спасибо ребята! что завтра найду тем и буду пытаться))

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
может поеду разводной куплю если какой нибудь магазин будет работать

продаются в строительных магазинах.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
главное угол плоскости не нарушить по второй грани (Чтоб они одинаково смотрели друг на друга), у меня кстати пробка шестигранная наружная (Как болт шестигранный), без шестигранника внутри или что там в центре торекс.

да, в центре торекс

какая толщина шляпы, приблизительно в миллиметрах. 5 мм есть.

Добавлено через 7 минут 56 секунд
можно попробовать для начало забить (Без усерствования) шестигранник подходящего размера, чтоб он слизал бочины торекса и сел как шестигранник, во внутрь.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
а когда буду забивать с поддоном ничего не случится?

сейчас фотку пробки выложу как смотрится пробка после таких манипуляций, не давно выкручивал тоже сорванную пробку с торексом с коробки МКПП.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
а когда буду забивать с поддоном ничего не случится?

с дури если будишь забивать то случится, я думаю на коробке толщина силумина тоньше, надо забивать без фанатизма:vawe:

на фото вроде не торекс, а шестигранник у тебя внутренний.

то есть пробка довольно таки массивная есть за что зацепится

да зацепится можно без проблем, если у тебя такая как на фото я вылажел.

да внутренни я точно не помню какой он гранник был

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
такой же как на фото. и что думаешь? лучше шести гран. вбить? в таком случае

или расточить и клещами?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
вот данные по пробке M14X12X1,5

Если торекс резьба внутри, то забей шестигранник подходящий по размеру (Если внутри пробки шестигранник смысла нет забивать другой шестигранник, только точить остается), когда будешь забивать забивай без фанатизма, вообщем я когда забивал, пришлось отпилить шестигранник чтоб он стал прямым (Г образный был до отрезки), как забьешь, одеваешь на него подходящую головку (У меня была на 8 мм) с трещёткой и откручиваешь, если не идёт пробка, просишь напарника чтоб он без фанатизма начал постукивать в центр трещётки молоточком (В направлении шестигранника), в момент когда ты пытаешься крутить.

Если будешь точить грани, разводной ключь сто процентов встанет, рожковый и накидной подойдёт (Если выточих под них).

Есть ещё вариант вставить массивную отвертку плоскую подходящую к отверстию шестигранника, чтоб прям в углы уперлась и крутануть, но это надо точить отвертку, чтоб была прямая и плоская, без скосов углов.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
понял, спасибо. буду точить под накидной

Добавлено через 31 секунду
то есть разводной

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *