что делать если не дают рассрочку в магазине

Отказали в рассрочке — Варианты решения проблемы

Какие способы помогут получить кредит, даже если в рассрочке отказали. Какие факторы влияют на принятие решения банка о рассрочке? Что делать: пошаговая инструкция к действию.

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

Многие покупки в торговых сетях электронной техники и мебели осуществляются с помощью кредита и услуги рассрочки. Связано это с низким уровнем дохода населения страны и с высокими ценами на такие товары. Физическим лицам удобно разделить стоимость телефона, холодильника или кухонного гарнитура на несколько равных частей, чем вообще быть без такой покупки.

В этой статье рассмотрим следующие темы:

Кредит и рассрочка: в чем принципиальная разница?

В магазинах можно встретить предложения и об оформлении кредита, и об оформлении рассрочки. При этом разные банки предлагают разный вид услуг, поэтому перед подачей заявки необходимо знать отличия данных услуг.

Как правило, рассрочку можно оформить на более короткий срок, чем кредит. Кроме того, стоит быть внимательным во время подписания договора: большинство кредиторов в договоре устанавливают 0%, но дополнительно взимают ежемесячную комиссию на уровне 1-3% в год. Рассрочка в таком случае выходит дороже самого кредита.

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

Отказ в рассрочке: главные причины

Допустим, банк отказал в рассрочке или кредите (обычно, причины одинаковые), что повлияло на его решение? Именно таким вопросом задается заявитель, когда получает отказ. Люди не могут понять, почему не дают рассрочку на телефон или другой вид техники, ведь магазин рекламируют, что услуга предоставляется абсолютно всем.

Давайте попробуем разобраться в причинах.

В каких случаях отказывают в рассрочке:

Это основные причины, почему банки отказывают в рассрочке.

Что делать, если отказали в рассрочке?

Допустим, телефон не дают в рассрочку, что делать? Есть несколько оперативных вариантов, которые быстро помогут решить проблему.

Оперативные методы решения проблемы:

Это те четыре главных способа, которые можно предпринять прямо в день подачи заявки на рассрочку в Связном, МТС и других известных сетях. Если же ни один из представленных методов не помог получить желаемую услугу, то можно действовать по-другому.

Попробуйте подать заявку повторно. Через какое время можно подать заявку повторно? Необходимо подождать пару дней, лучше неделю. А потом поменять торговую сеть и сам банк, в который были подана заявки на оформление рассрочки. Самый оптимальный способ — взять потребительский кредит в обслуживаемом банке, то есть там, где Вы получаете заработную плату, пенсию, стипендию или другие виды выплат, у вас открыт депозит или Вы когда-то уже пользовались его услугами кредитования.

Если ни один из представленных способов не работает, то можно пойти другим путем – использовать альтернативный способ получение займа. Например, можно заказать карту рассрочки или кредитную карту. Такие финансовые продукты есть в перечне услуг большинства банков. По таким картам будет установлен минимальный лимит, поэтому оформить покупку на большую сумму не получиться. Но постоянно пользуясь картой и не допуская просрочки, кредитный лимит по карте может быть увеличен.

Не работает ни один вариант? В таком случае причина в плохой кредитной истории. Пока Вы ее не исправите, то доступ к кредитным продуктам будет абсолютно закрыт.

Улучшаем кредитную историю

Хорошая кредитная история – это залог не только того, что Вам одобрят рассрочку на телефон, но также и возможность взять в кредит автомобиль и недвижимость. Кредитная история может быть плохой или ее не может быть вообще (актуально для молодежи). Результат один.

Что нужно сделать, чтобы исправить КИ:

Видео на тему «Кредитная история: получить бесплатно и исправить»

После того, как кредитная история клиента будет качественно улучшена, ему будет открыт доступ к рассрочке. Все банки обращаются к единому Бюро кредитных историй, поэтому ни один, а сразу несколько банков смогут оформить заем на технику и мебель. Теперь уже сам клиент сможет выбирать.

Источник

Причины отказа в получении рассрочки

Почему банки могут отказать в получении рассрочки на покупку, какие подводные камни могут скрываться в вашей кредитной истории. Что делать, если получен отказ от всех банков.

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

Рассрочка является распространенным способом приобрести понравившуюся вещь при отсутствии достаточной суммы денег. При этом человек может иметь стабильную высокооплачиваемую работу, но собрать единовременно большую сумму не получается. В такой ситуации выгодно ежемесячно выделять определенную сумму в счет погашения стоимости купленной вещи.

Но иногда банк отказывает в рассрочке, и обычно без объяснения причин. В статье мы постараемся выяснить, по каким основаниям банки не одобряют рассрочку.

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

Почему банки отказывают заявителям

Рассрочка – это тот же самый кредит, который выдает банк, но проценты по нему погашает магазин, а покупатель выплачивает только стоимость товара. Поэтому при покупке любого предмета в рассрочку приходится проходить проверку в банке, ждать одобрения на оформление договора. Соответственно причины для отказа в рассрочке почти ничем не отличаются от тех, которые существуют при одобрении обычного кредита в банке.

Оснований для того, чтобы оказаться в «черном списке» у банков, множество. Каждый из них имеет свои особые критерии проверки, поэтому иногда можно не пройти банковский тест даже при отсутствии объективных причин для отказа.

Обычно кредитные учреждения никогда не отказывают в займе женщинам от 35 до 45 лет с двумя детьми, которые находятся в официальном браке и работают в бюджетной сфере. Это гарантия стабильного, пусть даже невысокого дохода. При наличии положительной кредитной истории такая клиентка считается для банка идеальной.

А вот отсутствие стационарного телефона, особенно на работе, является критерием неблагонадежности клиента. Телефон рассматривается как признак стабильности и возможности быстро найти человека в случае необходимости. А организация, где нет стационарного телефона, выглядит в глазах банка подозрительно.

Значительно снизить шанс на одобрение рассрочки могут следующие факторы:

Наиболее вероятные причины отказа

Возрастные ограничения

Молодой возраст до 25 лет считается основанием отказать в рассрочке. Некоторые банки могу дать кредит в 21 год, но это встречается очень редко. Это связано с тем, что в этом возрасте не все еще работают, кроме того, человека могут призвать в армию.

Пенсионерам и людям до 65, а иногда до 75 лет, могут одобрить краткосрочные кредиты. Но в любом случае, человеку на момент погашения долга должно быть не более 65-75 лет.

Невыплаченные кредиты

Банки не дают заем клиенту, у которого есть непогашенный кредит или кредиты. Займодавец исходит из того, что человек не сможет выплачивать одновременно много кредитов.

Влияние кредитной истории

Все сведения о кредитах, истории выплат, просрочках и непогашенных займах попадают в бюро кредитных историй. Поэтому банк после проверки может отказать заявителю как ненадежному заемщику.

Досрочное погашение также негативно сказывается на кредитной истории, так как банк при этом теряет проценты по сделке.

В такой ситуации высокий доход может сыграть в пользу клиента. Если нет кредитной истории, рекомендуется взять небольшой заем и погасить его вовремя.

Отсутствие постоянной работы

Банк отказывает при отсутствии стабильного заработка и постоянного места работы. Платежеспособность необходимо подтверждать, если вы безработный или работаете без официального трудоустройства.

Невысокий доход

Банк откажет, если ежемесячная выплата будет составлять более 50% всех поступлений на счет заемщика. Общий доход всех членов семьи учитывается только по ипотеке, так как при этом супруг становится созаемщиком.

Непродолжительный стаж работы на последнем месте

В этом пункте требования банков различаются: одни требуют минимальный стаж на текущем месте 12 месяцев, другим достаточно 4-6 месяцев. Но в любом случае, чем больше человек проработал на одном месте, тем больше вероятность того, что он продолжит трудиться там же.

Недостоверные сведения о себе

Поддельные документы и ложная информация обнаруживаются быстро. Это даже может стать основанием для привлечения человека к ответственности. Кроме того, не следует в разных банках давать о себе разные сведения.

Карты рассрочек: особенности их применения

При получении отказа из нескольких банков можно использовать альтернативные варианты: карты рассрочки. С их помощью рассрочку можно оформить почти в любом магазине, где есть нужный вам товар.

На сегодня несколько российских банков выпустили карты рассрочек. Товар нужно приобретать в магазинах-партнерах этих банков, численность которых доходит до сотен тысяч по всей стране.

Сравним условия по разным картам:

«Халва» (Совкомбанк)«Вместо денег» (Альфа-Банк)«Карта рассрочки» (Хоум Кредит Банк)Карта «Совесть» (Киви Банк)Тинькофф
Лимит350 тысяч руб.100 тысяч руб.300 тысяч руб.300 тысяч руб.300 тысяч руб.
Срок рассрочки12 месяцев24 месяца12 месяцев12 месяцев12 месяцев
Количество магазинов-партнеров100 0004720 00050 0001000
Период рассрочки без партнерской программы60 дней90 дней55 дней
Возможность покупок вне партнерской программына собственные средствададанетда
Штраф за просрочку590 руб. + 2% суммы долга + 19% годовых10% годовых29,8% годовых290 руб. + 10% годовых36,5% годовых
Кэшбэк1-3%НетНетв зависимости от акцийнет

По карте выгодно приобретать товары в партнерах банков, тогда сумма выплат по процентам составит 0%. Например, по карте «Халва» можно приобрести в рассрочку технику для дома и электронику в магазинах крупных сетей М.Видео, МТС, Билайн, Теле2, Samsung, а обувь – в магазинах 4 сезона, Kari, Sela, Lamoda. Также по ней можно купить стройматериалы, ювелирные украшения.

Карту «Совесть» можно заказать через Интернет в «Связном» и в этом же магазине приобретать в рассрочку товары по этой карте. Кроме «Связного» карта «Совесть» сотрудничает с Ситилинк, Samsung, Sony (покупка электроники), Lamoda, Kari, Дочки-Сыночки, Снежная Королева (одежда).

Видео на тему «Обзор карты рассрочки Совесть от Киви Банка. Плюсы и минусы. Стоит ли открывать?»

Таким образом, банки отказывают заемщикам в кредите по разным причинам. Их много, и они не всегда связаны с кредитной историей. Имеют значение и семейный статус, и материальное положение, и место работы. Да даже если кому-то из служащих банка ваше лицо покажется подозрительным, в вашей кредитной истории появится новый пункт. Поэтому нужно заранее выяснять свою кредитную историю, по необходимости улучшать ее. Ну и как альтернативу использовать карту рассрочки от одного из выбранных вами банков.

Источник

Через какое время можно взять рассрочку после отказа банков?

Хотела взять кредит и оставила заявку, которую банк моментально одобрил. Через какое-то время, посоветовавшись, решила взять рассрочку в другом магазине на других условиях. В тот же день обратилась в этот магазин, но все банки отказали мне в рассрочке. Как позже объяснили консультанты, это произошло из-за того, что сразу после добровольного отказа от кредита я попыталась оформить новый.

Как долго можно находиться в таком блоке у банков? Через какое время можно попытаться снова взять рассрочку на товар?

Действительно, одной из причин отказа в рассрочке могло стать то, что вы за короткий срок подали много заявок на кредит. При этом часть банков могла отказать вам совершенно по другим причинам.

К сожалению, я не могу точно сказать, сколько нужно подождать до того, как подавать новые заявки. Так, если у вас все хорошо с доходом и ранее не было просрочек, то направить повторную заявку на кредит можно уже через 30—60 дней.

Но если ваша кредитная история и до этого была неидеальна, а после того, как банки отказали, вы направили еще больше заявок, лучше выждать не менее 90 дней.

Как банки узнают о заявках на кредит

Когда вы подаете заявку на кредит, информация об этом появляется в бюро кредитных историй — БКИ.

По закону источник формирования кредитной истории — тот, кто вправе подавать информацию в БКИ, например банк или МФО, — обязан сообщать о любых изменениях в ней в течение пяти дней. Но информация о запросе на кредит передается в БКИ очень быстро. Это нужно, чтобы отслеживать, куда человек подавал заявки и сколько, и так оценивать его кредитную нагрузку.

Например, банк видит, что человек обратился за кредитной картой или кредитом в несколько банков. Если все одобрят ему кредит, заемщик получит большую сумму, с которой может не справиться.

Если банк отказывает в кредите, он указывает одну из таких причин:

При этом если человеку часто отказывают в кредитах, другие банки могут подумать, что с ним что-то не так. Чтобы не рисковать, они тоже могут отказать.

Как победить выгорание

Почему банки отказали в кредите, хотя до этого одобрили

Некоторые покупатели погашают такой кредит досрочно — получают товар дешевле, не переплачивают проценты, а в кредитной истории появляется кредит, погашенный без просрочек.

Исходя из вашего вопроса, получается, что сначала вы подали заявку на кредит в один банк, после чего отказались от него и в тот же день направили другие заявки.

Если вы обращались именно за кредитом на товар, эта информация указывается в заявке и кредитной истории.

Все заявки на кредиты проверяет специальная система банка — скоринг. У каждого банка свои критерии проверки потенциальных клиентов.

Если скоринг выявляет, что от человека в один день пришло много заявок на покупку товара в кредит, банк понимает, что не сам заемщик разослал их, а посредник. Соответственно, проблем не возникает.

В таком случае по результатам скоринга банк может решить, что это сам человек разослал заявки. Учитывая, что вы направили много заявок в короткий срок, у банков возникают основания думать, что так срочно деньги вам нужны не на товар.

Отдельная проблема, что при отправке заявок в списке потенциальных кредиторов могут быть МФО. Обычно перед тем, как отправить заявки через магазин, заемщику предлагают ознакомиться со списком кредиторов. Увы, не все заемщики внимательно смотрят этот список, а через время узнают, что, оказывается, подавали заявку в МФО.

Хотя МФО начали активно сотрудничать с магазинами и предоставлять разные кредитные продукты по аналогии с банками, некоторые банки все еще с настороженностью относятся к клиентам МФО. Причина такая: чаще у МФО требования к заемщикам ниже, проценты выше, при этом сама специфика займов предполагает предоставление денег на короткий срок. Логично, что банк интересуется, почему заемщик не стал оформлять кредит на более выгодных условиях у него и обратился в МФО.

Еще может быть так, что вы просто не подошли под критерии некоторых банков. К примеру, из-за соотношения дохода и запрашиваемой суммы или кредитной истории.

Как узнать причину отказа в кредитах

Вы не написали размер вашего дохода и есть ли у вас другие кредиты. В любом случае рекомендую запросить кредитный отчет и посмотреть, какие причины отказа в кредите указаны по каждой заявке. Есть вероятность, что причиной отказа могло стать не только большое число заявок.

Если у вас есть учетная запись на портале госуслуг, через личный кабинет отправьте запрос в Центральный каталог кредитных историй — ЦККИ. В ответ вам придет таблица, в которой будут указаны все кредитные бюро, в которых хранится ваша кредитная история.

После этого запросите свою кредитную историю в каждом БКИ. Два раза в год это можно сделать бесплатно. В полученных кредитных отчетах вы увидите причину, по которой каждый кредитор отказал вам в кредите.

Причиной отказа из-за большого числа заявок на кредиты банки, скорее всего, назовут кредитную политику кредитора. А если у вас есть другие кредиты и доход не очень высокий, банк укажет другую причину отказа — долговую нагрузку.

Когда можно обращаться за новым кредитом

Мнения о том, когда стоит повторно обращаться за кредитом, могут сильно различаться. Я советую подождать минимум 90 дней. Такой срок я называю, поскольку наверняка не знаю вашу историю с кредитами, сколько точно вы отправили заявок, какие именно это были кредиты и т. д.

Также рекомендую запросить кредитные отчеты, проверить информацию о причинах отказа и наличие ошибок. Если в причинах отказа будет указано «кредитная политика банка», я бы на вашем месте не рисковала и не подавала новые заявки минимум 60 дней. Обратите внимание, что к моменту подачи заявки ваш доход должен быть соразмерен запрашиваемой сумме кредита.

Как раз недавно один из читателей обращался ко мне за консультацией. Его сестра хотела взять кредит, но банк отказал. Она решила на этом не останавливаться, поэтому отправила несколько разных заявок на кредиты подряд в течение месяца. Все кредиторы отказали. Спустя несколько месяцев она обратилась за займом в МФО, которая тоже ей отказала. И это при том, что у нее есть доход и ранее не было просрочек.

В итоге сейчас у нее очень низкий кредитный рейтинг, а кредитная история состоит только из заявок и отказов по ним. С учетом ее запросов в МФО я порекомендовала ей ждать не менее полугода.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Источник

Как разводят в магазинах бытовой техники и как этого избежать

Думаю многие уже слышали о том, как разводят людей в крупных магазинах бытовой техники, да и не только. Но не все знают, как купить товар с максимальной выгодой для себя и при этом не остаться обманутым.

С чего все началось?

Все началось с переезда в новую квартиру в Химках. Никакой техники в ней не было, да и ремонта тоже. Брали не вторичку, и, соответственно, нужно было купить технику. Пошли мы во всеми любимый магазин «М.Видео». Недолго выбирали, консультант подсказал холодильник, стоимость которого со скидкой составила 37 000 рублей. Скидка была очень хорошая — так он стоит почти 50 000 — и сам холодильник нам понравился, поэтому решили его взять. Взяли холодильник фирмы Whirlpool. И, как водится у нас на Руси, решили сделать это в рассрочку. И вот тут началось самое интересное.

Началась уже заезженная годами и всеми знакомая схема «чтобы купить в рассрочку, нужна страховка». Продавец мне попался, видимо, неопытный, и на мои отказы он почти сразу согласился, особо даже ничем не аргументируя. Далее мы пошли на стойку «М.Кредит», где, как ни странно, занимаются оформлением кредитов, начали оформлять холодильник, и тут нам девушка выдает, что без страховки банк не одобрит рассрочку. Зная эту тоже заезженную схему, я отказался, аргументируя тем, что «давайте попробуем сначала так».

Потом она начала оформлять, но, видимо, вовремя опомнилась, и стала мне говорить, что на кассе эта операция просто напросто не пройдет, даже если рассрочку одобрят. После недолгих споров я решил согласиться, так как знал, как можно вернуть деньги за страховку, о чем немного пожалел, потому что правду я так и не узнал. Но в следующий раз обязательно проверю и сообщу вам. Та самая страховка стоила 6600 рублей. Она является якобы обязательной при оформлении рассрочки, хотя это условие в принципе нарушает закон РФ. Об этом есть информация на сайте Роспотребнадзора.

Несмотря на это, мы начали оформлять рассрочку. Вся сумма вместе со страховкой должна была получиться в районе 44 000 рублей. Заполняем анкету, фотографируемся на веб-камеру — стандартные процедуры. Все заполнили и ждем ответ от банка. И тут девушка выдает, что стоимость составит около 56 000 рублей. Я немного ошалел от такой наглости. Рассрочку от кредита я отличить могу, тем более, что работаю в банке и разбираюсь, что там к чему.

Я сразу ей сказал, что так дело не пойдет, и попросил отменить заявку. Попробовали оформить без страховки на мою девушку, ей отказали. Не переживайте, это было не из-за того, что страховку убрали: у нее просто почти нет кредитной истории. Далее решили попробовать еще раз оформить на меня. И тут свершилось ЧУДО! Магическим образом кредит превратился в рассрочку, и мне ее одобрили. Банком-кредитором выступил Home Credit.

А в чем чудо, спросите вы? А чудо в том, что та самая девушка, которая работает в «М.Кредит», изначально оформляла кредит, а не рассрочку. Разница в том, что в рассрочку проценты за вас платит сам магазин, а не вы. Не думайте, что банк такой щедрый и дает вам кредит без процентов. Но рассрочка не действует на все продукты. Вы можете проверить сами, на что она действует, просто взглянув на ценник, где все написано.

Не стесняйтесь говорить о том, что работник немного оборзел и пытается вас надурить, но, разумеется, в корректном тоне. Самое главное — разбираться в этом вопросе и быть уверенным в своей позиции.

Потом опять стандартные процедуры, подписание документов и так далее. Пошли на кассу, оплатили доставку в размере 500 рублей и отправились домой. Стоит отдать магазину должное, что за такую цену они доставляют крупногабаритный товар с подъемом на этаж и заносом в квартиру. И вот тут начинается самое интересное…

Что это вообще за страховка и как с ней быть?

Доблестные сотрудники «М.Видео» обычно впаривают страховку всеми известной компании ВСК под названием «Быстросервис», но тип страховки может отличаться, смотрите в чеке. В этом тексте речь идет именно про «ВСК быстросервис», но не пугайтесь, суть от этого не изменится, просто может быть немного другой порядок действий.

По закону РФ от этой страховки можно спокойно отказаться. Но не стоит с этим затягивать, так как у вас есть 14 дней с момента покупки для того, чтобы вам вернулась полная стоимость той самой страховки. Эти 14 дней называются «период охлаждения».

Ну и как же отказаться от этой страховки?

На самом деле это все одновременно просто и сложно. Если речь идет про страховку «Быстросервис», то она расторгается в самом магазине «М.Видео». Консультанты вам могут начать затирать, что это нужно делать в офисах ВСК и всякое такое. В таком случае звоните в ВСК и говорите, что в «М.Видео» вам не дают отказаться от страховки «Быстросервис», и они им объяснят, что к чему. Эту информацию мне сказала сама сотрудница ВСК по телефону. Но в моем случае этого не произошло, и, на удивление, подача заявления прошла как по маслу.

Сама процедура подачи заявления занимает пару минут. После остается ждать звонка из «М.Видео». Заявление рассматривают в течение 10 дней.

Что делать после одобрения?

И вот, вы получили заветный звонок с информацией о том, что заявление рассмотрено и нужно прийти в магазин. Берем с собой опять все документы: чек, кредитный договор, договор страхования — и идем опять на стойку «М.Сервис». Там вам выдадут два листка: лист с решением по вашему заявлению и лист с заявлением на возврат средств.

А вот тут началась кульминация всего цирка. Огромная проблема в том, что самих сотрудников начальство даже не консультирует о том, что можно сделать возврат страховки. В большинстве случаев на вас смотрят ошарашенными глазами, думая, что вы какой-то чокнутый, и при каждом действии звонят своим старшим, чтобы узнать, можно ли так действительно делать. Поэтому я и решил написать этот текст, чтобы объяснять самим людям порядок действий. Звучит смешно, когда клиент консультирует «специалистов», но таковы наши реалии.

Итак, к делу. Берем всю охапку документов вместе с теми, что вам выдали на стойке «М.Сервис». С решением и заявлением идем на стойку «М.Кредит». На этой стойке вообще какая-то вакханалия происходит. При любом вопросе, который не касается оформления кредита, они ничего не знают и посылают тебя в другие инстанции. Так случилось и со мной. Мне сказали, что они этим не занимаются, и нужно обратиться в сам банк.

Я позвонил в банк, консультант сказал, что меня просто хотят скинуть, и оказался прав. Началась череда звонков по всем инстанциям. Позвонил в ВСК — ответ был такой же. Позвонил на горячую линию «М.Видео» — это вообще отдельная история. Там девушка мне начала затирать, что страховка — это обязательное условие, ну и знакомую нам историю. В итоге оказалось, что она вообще ничего не знает. Абсолютно. Поэтому горячая линия в этом случае вам не поможет. В результате я опять пошел на стойку «М.Сервис», чтобы спросить, что за дела и знает ли хоть кто-нибудь в этом магазине, что нужно делать. Спойлер: оказалось, что нет.

Меня отправили опять на стойку «М.Кредит». Там я уже с настойчивостью начал с ними разбираться. Как и ожидалось, они ничего не знают. Девушка, к которой я обратился, начала звонить начальству и спрашивать, что делать и вообще, «при чем здесь мы»? Ей по телефону объяснили, что они тут еще как при чем и что ей нужно делать. Нужно отдать девушке должное, в итоге она разобралась и все прошло очень хорошо. Повторюсь, винить сотрудников в незнании нельзя, так как им ничего не объясняют, поэтому мы сами объясним им, что нужно делать.

На стойке «М.Кредит» делают частичный возврат средств, а на стойке «М.Сервис» — полный. Поэтому сотруднику нужно пройти по процедуре «частичный возврат средств». Вам выдадут три бланка, которые нужно заполнить. После этого вы с сотрудником пройдете на кассу, где ошарашенные кассирши будут звонить начальству и спрашивать, делают ли они такие возвраты. Выглядит очень смешно.

После всех этих процедур деньги вернутся на ваш кредитный счет, на который оформлен продукт. Приходят деньги в срок от 10 до 30 дней. А проторчал я в магазине 3 часа, пытаясь разобраться во всем этом.

Теперь мы с вами знаем, как отказаться от навязанной магазином страховки. Делать это можно не только в «М.Видео», это возможно абсолютно во ВСЕХ розничных магазинах.

Мораль такова: в большинстве случаев не стоит слушать консультантов, а необходимо изучать вопрос и опираться на свои знания и делиться ими с консультантами, как же без этого. Для меня это уже был больше не вопрос денег, а вопрос принципа. И вот, я вышел победителем из этой ситуации:)

А вообще, советую вам в наглую просто идти в отказ от всех страховок, не обращая внимания на проникновенные речи консультантов.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

Спасибо, прочитал с интересом. спокойный Вы человек)))

Дмитрий, стараюсь не нервничать по поводу и без) Буду рад, если эта информация поможет вам!

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

Василий, спасибо за инфу. В наше время беру рассрочку через сайт онлайн, очень хорошо себя веду с одним банком и одобряет по смс, снимаю галочки со страховок. Спасибо благам 21 века 😌
P.s. А вот года 3-4 меня с этой страховкой развели в зелёном салоне сотовой связи. Больше не попадаюсь.

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

Василий, полностью с вами согласна. Нужно сохранять лицо в любой ситуации. А в магазинах и банках не всегда выпускники МГИМО работают, нужно быть снисходительней)))

Читал с недоумением. Я бы сразу же ушёл из магазина, как только сумма на чеке перестала совпадать с суммой на ценнике. И никогда бы в жизни больше не пришёл в этот магазин.

Тактика, я подобным образом делаю с кафе и магазинами. не осталось мест куда можно ходить )))

ALEKC, ты хоть сам понял что написал?

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

А что если в следующий раз при навязывании страховки спросить умеют ли они делать её возврат? Если нет, то готовы ли они научиться?

Александр, если нет, то они всегда могут позвонить старшему, и он будет им объяснять, выбора у них особо нет)

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

А зачем вообще покупать что-то в М-видео, где ценники в 1,5 выше среднерыночных в интернете, даже по «акции»?)) Даже если так нужна рассрочка, то она автоматом превращается в кредит, учитывая 50% наценку. В таком случае проще взять потреб. кредит в любом банке и купить по минимальной цене в любом интернет-магазине с хорошим рейтингом. Гарантия сейчас всегда от производителя. Важно только, чтобы гарантийный талон привезли вместе с товаром при доставке.

Amir, я тоже так думал, до того момента, пока не начал покупать бытовую технику. На нее цены вполне адекватные, сравнивая цены на том же Яндекс маркете, зачастую в мвидео, Эльдорадо и тд самые низкие цены. А вот если смотреть цены на ПК, то да, они там конские

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

Василий, яндекс стал хитрозадым и товары не с их склада совать в конец выдачи. А многие нормальные продавцы в яндекс информацию просто не подают, их можно найти просто по модели техники

Игорь, это только недавно так стало, но в любом случае, есть ещё е-каталог)

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

Amir, если погасить рассрочку досрочно, то будет неплохая выгода. Причем лучше гасить на след день после оформления.
С кредитом это не пройдет

Amir, мвидео рядом с домом и доставка 500р. А инет-магазин, где на пятерку дешевле, берет ту же пятерку за доставку. У вас же область! Выезд за мкад идет по конскому тарифу, как будто они осуществляют доставку под артобстрелом. За исключением некоторых косяков, мвидео оптимальный вариант.

Amir, я не согласен, в Мвидео цены вполне рыночные.

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

А нам как-то в самом магазине предлагали такой вариант: на ценике холодильника предположим 43000, нам говорят, оформляете то ли рассрочку, то ли кредит ( сейчас уже не вспомню, не один год прошел), в договоре стоимость холодильника стоит 37000 ( например), остальное проценты. Через месяц гасите 37000 и все! Спрашиваю, в чем подвох. Ответ: в другой раз вам кредит просто не дадут. Муж отказался., не знаю правильно сделали или нет. Подозрительно показалось.

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

Колмогорова, таким образом была приобретена мебель и техника в новую квартиру:) Работает!
Но потом да, могут отказать. А вам что, часто надо в кредит покупать? Это для разовых крупных покупок метода

Колмогорова, можно было сделать с тем банком, где кредит вам не нужен никогда.

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

Но квест был не окончен. Минут 5 я была вынуждена переходить через ссылки, 10 раз подтвердить,что я подвергну близких рискам своим отказом от страховки (все это сопровождалось серой картинкой явно страдающего мужчины).
После это я смогла заполнить заявление,скачать и отправить заказным письмом Страховщику,тк физический офис есть только в Москве.

Я была так возмущена,что написала жалобу в Роспотребнадзор,но они,видимо, не поняли,на что именно тут можно жаловаться и прислали отписку

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

Привет! Была похожая ситуация, только при оформлении кредита онлайн. не удивляйтесь, кредит брал в Тинькофф 🙂 не предупредив и не разъяснив ничего, в ежемесячный платёж добавили страховочку. Ну я естественно посчитал % и платёж ежемесячный в Excel, начал задавать вопросы, «не сходится» говорю. Только после совместного подсчёта онлайн по телефону, мне консультант нехотя рассказал про страховку (с намёками «а вдруг, а вот если»). Я отказался и надуть меня по телефону не получилось. Спасибо Excel!

Спасибо большое. Не знала об этом.

В обшем советую вам покупать за налик

Jonic, не у всех есть финансовая возможность брать такие товары без кредитов/рассрочек)

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

Владимир, халва да, очень удобная штука. А с Тиньков платинум там очень много подводных камней по поводу рассрочки, если вам нужна рассрочка условно на 10 месяцев, то придется платить комиссию в размере около 10% от суммы покупки, то есть по факту никакой рассрочкой и не пахнет, если нужен срок больше, чем месяца 3, то будте добры, доплачивайте

Ольга, когда вам банк навязывает страховку, именно банковскую, то от нее можно отказаться в течение 14 дней, но банк пересчитывает эту страховку на сумму процентов, то есть, выйдете примерно в 0, поэтому, это все сказки)

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

В некоторых магазинах скидки действуют при полной оплате. Если же покупаешь в рассрочку или в кредит, то приходится оплачивать без скидки.

Ольга, такое первый раз слышу, если честно. Ну тут тоже все просто. Взять в рассрочку/кредит и сразу оплатить всю сумму)

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

Eugen, от магазина зависит. В каждом отделение этой сети свой директор как царь и бог, что ставит негласные правила для продаванов. Я постоянно тарился из определенного мага. Потом решил заехать в другой, думал, ну одна сеть же. И ошалел от наглости, хамства и ужасного сервиса

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

Может лучше подкопить и купить холодильник самому, без рассрочки, без этого вот всего мозголомства.

Василий, ага, а продукты хранить в погребе

артем, заминусовали из-за «добровольной» страховки, которую «никому не впаривают»

что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть фото что делать если не дают рассрочку в магазине. Смотреть картинку что делать если не дают рассрочку в магазине. Картинка про что делать если не дают рассрочку в магазине. Фото что делать если не дают рассрочку в магазине

Имхо, не связываться с мудаками, главный вывод

Игорь, это верно подмечено

Алексей, суть в том, что эта страховка добровольная, а в магазинах ее впаривают, как обязательное условие. К самой страховке никаких претензий)

Артем, поддерживаю Вас по сутевой части комментария. Действительно, при осуществлении покупки в М.Видео в «рассрочку» оформляется обычный кредит. Посмотрев внимательно в кредитный договор (и фискальный чек), автор статьи обнаружит, что магазин сделал скидку на сам товар как раз в размере процентов, уплачиваемых по соответствующему кредиту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *