что делать если на модеме не горит кнопка интернет
Что делать если на роутере не горит лампочка интернета или Wifi
Модем распределяет связь по всей квартире или офису, он же регулярно становится причиной отсутствия связи. Если на роутере не горит лампочка интернет, проблемы могут быть практически в любой части системы: самом устройстве, настройках, у провайдера. Чтобы узнать точную причину, придется разбирать каждую вероятную проблему отдельно.
Что показывают индикаторы?
Всего на маршрутизаторе есть несколько лапочек-индикаторов:
Важно! Количество разъемов и ламп зависит от конкретного устройства.
Варианты индикации
Лампы могут светиться, не светиться или моргать, включаться они будут также не одновременно. В зависимости от разъема индикация значка может означать разное:
Важно! На некоторых модемах при отсутствии подключения (соединение с всемирной сетью есть, но подключиться к ней не выходит) датчик светится оранжевым, желтым или красным (например, у «TP-Link»).
Почему не работает индикатор соединения?
Вариантов может быть много — от неисправности у провайдера до поломки самого маршрутизатора.
Проблемы и их устранение
На роутере может не гореть интернет из-за следующих неисправностей:
Проверка исправности кабеля от провайдера
Проверить, исправен ли провод, несложно:
Важно! При подключении кабеля должен быть слышен щелчок. Если его нет, стоит внимательно осмотреть место соединения.
Не работает индикатор Wi-Fi
Если не горит или мигает значок wifi на роутере, стоит проверить следующие варианты:
Индикация отсутствует
Если лампочки не светятся вообще, проблема может быть в отключении питания или серьезных неисправностях в устройстве. Проверить это сможет только мастер. Делать ремонт самому не рекомендуется.
Не подключен кабель
Если не горит значок интернета на роутере, проблема может заключаться в выключенном кабеле. Необходимо выткнуть его, воткнуть еще раз, а также проверить, не поврежден ли сам провод.
Нахождение неисправности
Для проверки наличия интернета в кабеле стоит подключить его к ноутбуку или ПК напрямую.
Важно! В этом же случае на компьютере в углу должен светиться красный крестик возле символа подключения к интернету.
Проверка работы порта роутера
Если мигает роутер и нет интернета стоит проверить работу разъема. Убедиться в том, что сам порт работает, можно при помощи патч-корда — провода, через который маршрутизатор соединяется с компьютером. Если разъем в порядке, соединение будет установлено. В этом случае проблему необходимо искать в другом месте.
Индикатор горит оранжевым
Это встречается не на всех моделях. Если лампочка светит оранжевым, значит, возникла проблема с подключением к сети.
Если сгорел WAN порт роутера
Некоторые модели допускают переназначение порта: на них кабель можно воткнуть в разъем LAN и использовать дальше. Если же такой вариант не предусмотрен, придется нести маршрутизатор в ремонт.
Вероятных причин поломки индикатора интернета на роутере может быть много: повреждение светодиода, скачок напряжения в сети, проблемы с проводом или разъемом. Необходимо проверить по очереди каждый вариант, чтобы найти правильный.
Не горит значок интернета на роутере: решение проблемы от WiFiGid
Всем привет! Думаю, все вы обращали внимание на лампочки на маршрутизаторе – некоторые горят постоянно, другие моргают, бывает светятся красным или оранжевым цветом. Так вот, все эти индикаторы сигнализируют нам, пользователям, о работе роутера.
Самым главным я назову индикатор WAN. Кстати, в переводе с английского – Глобальная компьютерная сеть. Эта лампочка показывает статус Интернет-соединения, работу одноименного порта WAN, который есть на каждом роутере и служит для подключения кабеля провайдера.
На некоторых моделях сетевого оборудования разъем WAN может быть обозначен как Ethernet или Internet.
Что показывают индикаторы?
Давайте сначала вспомним все лампочки на маршрутизаторе, и что они показывают:
После сброса к заводским настройкам все индикаторы могут моргать. Это случается и после неудачного обновления сетевого устройства.
Что показывают индикаторы на роутере (на примере TP-Link), рассказано в следующем видео:
Почему не работает индикатор интернет-соединения?
Рассмотрим ситуацию, когда питание к роутеру подключено, интернет-провод вставлен, а индикатор WAN не работает. Итак, основные причины того, что на роутере не горит лампочка Интернета, следующие:
Также стоит знать, что, если лампочка горит или моргает зеленым, значит – все в порядке, соединение есть. Если же светится оранжевым или красным, значит – кабель подключен, но доступа к Интернету нет.
Проверяем исправность кабеля от провайдера
Если не горит значок Интернета на роутере, в первую очередь нужно убедиться в исправности кабеля. Вот несколько советов, которые помогут это проверить:
Если после всех манипуляций лампочка интернета не загорается, тут 2 варианта:
Чтобы обжать провод Интернета, нужны специальные пресс-клещи и представление о том, как это делается!
В следующем видео пара советов, если не работает WAN порт:
Не работает индикатор Wi-Fi
Раз уж мы заговорили об индикаторах, которые свидетельствуют о соединении с Сетью, стоит поговорить о беспроводном подключении. Ведь получить доступ к Интернету можно через кабель и посредством Wi-Fi. Такая лампочка также есть на всех роутерах.
Давайте разберем ситуацию, когда подключение по кабелю есть и корректно работает, при этом лампочка Wi-Fi не горит и не получается выполнить подключение. Что делать в такой ситуации?
Вот перечень причин и решений по проблеме:
Если вы не знали, роутер рекомендуется отключать от сети ночью или, когда им никто не пользуется.
Если ничего не помогло, скорее всего, дело труба. Но не расстраивайтесь раньше времени. Попробуйте сбросить настройки к заводским значениям. Для этого на устройствах есть кнопка RESET.
В некоторых моделях сброс можно сделать через веб-интерфейс. На TP-Link – в разделе «Системные инструменты», Zyxel и D-Link – «Система», ASUS – «Администрирование».
Если уж вы зашли в административную панель, попробуйте обновить программное обеспечение. Обновление лучше скачивать на официальном сайте производителя вашего роутера. Если сброс и обновление не помогли, значит вышел из строя беспроводной модуль. Тут два выхода – ремонт или покупка нового роутера.
Вроде все рассказала. Если остались вопросы или нужна помощь в настройках, пишите в комментарии или в чат. Всем спасибо и пока!
D link не горит лампочка интернет
Всем привет! Думаю, все вы обращали внимание на лампочки на маршрутизаторе – некоторые горят постоянно, другие моргают, бывает светятся красным или оранжевым цветом. Так вот, все эти индикаторы сигнализируют нам, пользователям, о работе роутера.
Самым главным я назову индикатор WAN. Кстати, в переводе с английского – Глобальная компьютерная сеть. Эта лампочка показывает статус Интернет-соединения, работу одноименного порта WAN, который есть на каждом роутере и служит для подключения кабеля провайдера.
На некоторых моделях сетевого оборудования разъем WAN может быть обозначен как Ethernet или Internet.
Что показывают индикаторы?
Давайте сначала вспомним все лампочки на маршрутизаторе, и что они показывают:
После сброса к заводским настройкам все индикаторы могут моргать. Это случается и после неудачного обновления сетевого устройства.
Что показывают индикаторы на роутере (на примере TP-Link), рассказано в следующем видео:
Почему не работает индикатор интернет-соединения?
Рассмотрим ситуацию, когда питание к роутеру подключено, интернет-провод вставлен, а индикатор WAN не работает. Итак, основные причины того, что на роутере не горит лампочка Интернета, следующие:
Также стоит знать, что, если лампочка горит или моргает зеленым, значит – все в порядке, соединение есть. Если же светится оранжевым или красным, значит – кабель подключен, но доступа к Интернету нет.
Проверяем исправность кабеля от провайдера
Если не горит значок Интернета на роутере, в первую очередь нужно убедиться в исправности кабеля. Вот несколько советов, которые помогут это проверить:
Если после всех манипуляций лампочка интернета не загорается, тут 2 варианта:
Чтобы обжать провод Интернета, нужны специальные пресс-клещи и представление о том, как это делается!
В следующем видео пара советов, если не работает WAN порт:
Не работает индикатор Wi-Fi
Раз уж мы заговорили об индикаторах, которые свидетельствуют о соединении с Сетью, стоит поговорить о беспроводном подключении. Ведь получить доступ к Интернету можно через кабель и посредством Wi-Fi. Такая лампочка также есть на всех роутерах.
Давайте разберем ситуацию, когда подключение по кабелю есть и корректно работает, при этом лампочка Wi-Fi не горит и не получается выполнить подключение. Что делать в такой ситуации?
Вот перечень причин и решений по проблеме:
Если вы не знали, роутер рекомендуется отключать от сети ночью или, когда им никто не пользуется.
Если ничего не помогло, скорее всего, дело труба. Но не расстраивайтесь раньше времени. Попробуйте сбросить настройки к заводским значениям. Для этого на устройствах есть кнопка RESET.
В некоторых моделях сброс можно сделать через веб-интерфейс. На TP-Link – в разделе «Системные инструменты», Zyxel и D-Link – «Система», ASUS – «Администрирование».
Если уж вы зашли в административную панель, попробуйте обновить программное обеспечение. Обновление лучше скачивать на официальном сайте производителя вашего роутера. Если сброс и обновление не помогли, значит вышел из строя беспроводной модуль. Тут два выхода – ремонт или покупка нового роутера.
Вроде все рассказала. Если остались вопросы или нужна помощь в настройках, пишите в комментарии или в чат. Всем спасибо и пока!
Хотя технология FTTB уже распространилась достаточно широко, и сейчас используются для подключения к интернету модемы ADSL. Особенно это актуально для жителей населенных пунктов, расположенных далеко от города, поскольку протягивать оптоволоконный кабель провайдерам попросту невыгодно.
При этом ADSL выделяется капризной работой и потребуется выполнение множества условий, чтобы успешно соединиться с интернетом. Особенно часто возникает проблема, когда на модеме не горит лампочка «Интернет» и доступ к нему отсутствует.
Хотя все привыкли первым делом звонить в службу поддержки, отсутствие сигнала не всегда указывает на проблемы провайдера. Да и статистика указывает, что лишь 1% случаев неработающего интернета связан с неисправным оборудованием.
Если вы хотели узнать, почему не горит лампочка интернета на роутере, вам сюда.
Восстановление соединения самостоятельно
Отвечая на главный вопрос – что делать, если на DSL модеме не горит лампочка, можно предложить первые действия:
Если на модеме не горит кнопка «Интернет», значит устройство не может соединиться с провайдером. Наиболее распространенные причины следующие:
Посмотрите схему подключения модема на следующей картинке:
В первую очередь следует проверить состояние телефонной линии. То есть, в трубке телефона должен был слышен гудок вызова. Если его не слышно – нужно попробовать подключить телефон без сплиттера напрямую. В случае появления гудка, проблема сводится к замене сплиттера. Если же гудок сопровождается тресками, хрипами или другими шумами – значит, появились помехи.
Если гудок слышно без искажений, попробуйте подключиться напрямую без сплиттера. Если лампочка начала светиться – доступ к интернету восстановился.
Если же доступ к сети так и не удалось восстановить, остается перейти к таким способам:
Также часто операционная система автоматически отключает соединение с интернетом. Проверить это стоит обязательно и включить опцию подключения вручную:
Если ни одно решение не принесло результатов, тогда придется обращаться в службу поддержки.
Проблемы с USB
В случае с моделями ADSL, оснащенными разъемом USB, при работающем интернете должны работать две лампочки – USB и DSL. Если какой-то из этих светодиодов перестал гореть, следует попробовать переподключить кабели. Будет хорошо, если под рукой есть другой USB-кабель – возможно, проблема кроется в нем. Также можно попытаться подключить модем к другому разъему USB.
Самые простые советы по теме представлены в следующем видео:
Проверка» настроек модема
Еще одной частой проблемой, когда не работает ADSL модем, является неправильная его настройка. Например, после обновления неправильно был установлен драйвер. Это можно проверить в Диспетчере устройств – на значке с модемом появится желтый восклицательный знак. Проблема решается удалением новой версии драйвера и установкой рабочей.
Если известны настройки доступа к интернету от провайдера, сделайте сброс модема к заводскому состоянию. Потребуется взять скрепку или тонкий стержень и нажать кнопку RESET, удерживая ее до 10 секунд. В большинстве моделей она расположена на задней панели. Устройство выполнит перезагрузку. Нужно будет открыть веб-интерфейс и прописать исходные настройки.
Что делать, если не горит LAN?
Если ADSL модем не подключается к сети, однако, индикатор DSL работает, а диод LAN не горит, в домашних условиях можно попытаться сделать следующее:
Если патч-корд оказался рабочим и его замена не решила проблему, это указывает на неисправность в модеме разъема LAN. Как правило, раздача беспроводной сети будет продолжаться успешно. Однако, подключить компьютер к сети через кабель Ethernet не получится. Единственное решение – отнести устройство в сервис или приобрести новое.
Заключение
Ознакомившись с возможными неполадками, становится понятно, что чаще всего ADSL модем не работает из-за некорректного подключения. Проблема заключается в том, что телефонная линия – достаточно ненадежное средство передачи данных. Так, она постоянно подвергается обрывам и на ней появляются различные помехи.
Что касается неправильных настроек в операционной системе, подобные ситуации встречаются реже и их исправить намного легче. Если своими силами не удалось восстановить доступ к интернету, есть универсальное решение – сделать заявку в службу поддержки, по возможности указав причину неисправности.
Модем, как и любая другая мелкая и крупная техника — система достаточно сложная. А потому появления ошибок и неисправностей не избежать. Рано или поздно произойдет какая-либо неприятная ситуация. К примеру, одна из проблем при подключении к интернету: лампочка на модеме не горит.
Далее будут рассмотрены способы устранения ситуации, а также разобраны самые частые ошибки, возникающие при работе устройства.
Перед проверкой
Если неожиданно интернет-соединение пропало, а лампочка на модеме горит без перебоев, попробуйте выполнить проверку скорости соединения. Сделать это можно при помощи программы SpeedTest. Ее можно скачать из магазина Microsoft Store или же выполнить проверку в браузере.
Почему это может случиться?
Достаточно часто ошибка негорящей лампочки появляется по причине некоторых неисправностей или нарушений процесса работы. Разберемся, почему не горит лампочка интернета на модеме? Это может быть вызвано тем, что:
Разберемся теперь с тем, почему лампочка интернета на модеме не горит и самого интернета нет.
Повторный запуск
Достаточно часто пользователи паникуют, когда в работе с сетью начинаются перебои. Первое, что приходит в голову — позвонить провайдеру и разобраться, почему так. Но не всегда вина за отсутствие соединения с глобальной сетью лежит на тех, кто предоставляет доступ связи. Для начала стоит проверить, горит красная лампочка интернета на модеме «Ростелеком» или другого провайдера или нет. Если сигналы не поступают, то выполните следующий алгоритм:
В том случае, если световой сигнал не прерывается, соединение установлено. Если он мигает, значит, роутер производит поиск сети и пытается подключиться к ней. Этот процесс может занимать примерно три минуты.
Чаще всего действие должно решить проблему того, что на модеме не горит красная лампочка интернет.
Проверка повреждений
Может случиться и так, что отсутствие светового сигнала на модеме может стать следствием механических повреждений шнура или самого устройства. Чтобы это проверить, сделайте вот что:
Еще, как вариант, стоит проверить саму лампочку. В том случае, если подключение к сети присутствует, а сигналы не идут, значит сам индикатор вышел из строя.
Отключение на компьютере
Если на модеме горит красная лампочка, а интернета нет, то стоит обратить внимание на настройки соединения с сетью. Для того чтобы проверить, подключен ли компьютер к глобальной паутине, необходимо выполнить следующие действия:
Можно также попробовать и другим способом:
В том случае, если все указанное выше не помогло и лампочка интернета на модеме не горит, попробуйте выполнить один из приведенных далее способов.
Обновление драйверов
Достаточно часто причиной неполадок при работе модема могут стать устаревшие драйверы сетевой карты или же самого роутера. Чтобы проверить, есть ли доступные обновления, стоит выполнить следующие действия:
Это должно исправить ситуацию, если не горит лампочка интернета на модеме.
Что делать если горит только сигнал питания?
Иногда может случиться так, что на роутере будет работать только индикатор подключения к сети питания, а соединение с интернетом отсутствует. В такой ситуации стоит попробовать сделать следующие шаги:
Дополнительные варианты устранения проблемы
В том случае, если ни один из приведенных выше способов не привел к исправлению ситуации, то стоит попробовать выполнить следующие действия:
Ошибки
Теперь можно перейти к ошибкам, которые возникают тогда, когда на модеме не горит лампочка интернета.
Она возникает при ошибке ввода данных для подключения к сети интернет. Чтобы ее исправить, проверьте правильность написания пароля и впишите его снова.
Если на модеме от «Ростелекома» не горит лампочка интернета, хотя была выполнена проверка скорости, дополнительное оборудование отключено, а данные введены корректно, то в работе устройства возникли некоторые неисправности. В такой ситуации необходимо обратиться в техническую поддержку провайдера или же заняться ремонтом модема.
Также может означать, что устройство не получает ответ от сервера.
Такая проблема может возникнуть тогда, когда пользователем было отключено подключение по локальной сети. Исправляется это достаточно просто и быстро:
Еще одним вариантом исправления ошибки может стать банальный повторный запуск модема.
Она появляется на операционной системе Windows 98. Ее возникновение сообщает о том, что соединение с удаленным сервисом было разорвано.
Отзывы
Согласно комментариям многих пользователей, можно выделить несколько наиболее эффективных вариантов исправления данной ситуации:
Не горит лампочка интернет (индикатор WAN) на роутере. Что делать?
Практически на всех роутерах есть ряд индикаторов, которые сигнализируют о работе разных портов и функций. Эти индикаторы нужны в первую очередь для диагностики неисправностей, которые возникают в процессе настройки или использования роутера. Некоторые производители выпускают модели всего с одним индикатором, который в зависимости от состояния устройства может гореть разными цветами. Такие индикаторы менее информативные. Один из самых нужных и полезных – индикатор «Интернет», он же «WAN». Этот индикатор показывает статус подключения роутера к интернету. В этой статье я расскажу, что делать, когда на роутере не горит индикатор интернет (WAN). Иногда я могу называть индикатор лампочкой, многие именно так их и называют. Как вы понимаете, это одно и то же.
Чтобы найти причину, важно понять, как вообще работает этот индикатор. В большинстве случаев он работает так:
Так как роутеров очень много, то поведение этого индикатора может отличаться. Например, на некоторых моделях роутеров TP-Link индикатор умеет гореть оранжевым (красным) цветом. Оранжевым он горит когда кабель подключен, но нет подключения к интернету. Об этом я писал в отдельной статье: почему на роутере TP-Link индикатор интернета (WAN) горит оранжевым. Так же у нас есть отдельная статья с инструкцией по работе всех индикаторов на роутерах TP-Link.
Проблема: подключаем в WAN-порт роутера кабель от интернет-провайдера или от модема, но соответствующий индикатор не горит.
Убедились, что подключаем правильно, отключили/подключили – лампочка «Интернет» все равно не загорается.
Не горит индикатор WAN: возможные причины
Исключаем проблемы на стороне провайдера и проверяем кабель
Нам нужно выяснить в чем причина. Первым делом я рекомендую позвонит в поддержку интернет-провайдера. Вполне возможно, что у ни что-то случилось с оборудованием, или они проводят ремонты работы на линии. Если провайдер говорит, что у них все хорошо, то можно подключить кабель от провайдера напрямую к компьютеру в LAN-порт.
В зависимости от провайдера, возможно понадобится настроить подключение к интернету. Если компьютер дает какую-то реакцию на подключение кабеля – значит он его видит. Но не редко бывают случаи, когда компьютер видит кабель, а роутер нет. Очень часто это говорит о том, что плохой контакт, или проблемы на оборудовании интернет-провайдера. Ну или на роутере сломан порт.
Выполните визуальный осмотр кабеля возле коннектора.
Так же можете посмотреть, не поврежден ли кабель в подъезде. Может кто-то его просто обрезал. Если проблем появилась после ремонта, перемещения мебели и т. д., то возможно кабель повредили внутри квартиры/дома. При этом явных повреждений может не быть, верхняя изоляция может остаться целой.
Если есть еще один роутер (у многих валяется старая модель) – попробуйте подключить кабель к нему.
Проблемы с роутером: сломался WAN-порт
Да, WAN-порт на роутере может просто сгореть. После чего он никак не будет реагировать на подключение кабеля. Индикатор WAN не будет гореть, либо же наоборот – он будет гореть даже когда кабель не подключен. Если лампочка горит когда кабель не подключен – точно сгорел порт. Тут либо сдавать его в ремонт, либо покупать новый.
Один конец кабеля подключаем к компьютеру, а другой в WAN-порт на роутере.
Если индикатор горит (даже оранжевым/красным) – значит с портом скорее всего все в порядке и нужно искать проблему на стороне кабеля/провайдера.
Проверяем настройки роутера
Как правило, лампочка «Интернет» должна гореть (хоть каким-то цветом) даже если роутер не подключен к интернету из-за неправильных настроек. Но он видит, что кабель в порт подключен. В любом случае, зайдите в настройки роутера и в разделе «WAN» или «Интернет» проверьте параметры подключения к интернет-провайдеру. Выберите правильный тип подключения. Все эти параметры вы можете посмотреть в договоре о подключении к интернету, или узнать их у своего провайдера.
Можете посмотреть универсальную инструкцию: Как подключить и настроить Wi-Fi роутер? Пошаговая инструкция для всех моделей, или найти инструкцию конкретно для своей модели на нашем сайте. В разделе «Настройка роутера», или через поиск по сайту.
Интернет работает, а лампочка «Интернет» не горит
Я видел случаи, когда роутер видит кабель подключенный в WAN-порт, интернет работает, но индикатор не светится из-за программной ошибки. Как будто бы роутер не видит соединение через определенный протокол. В таком случае можно попробовать обновить прошивку роутера. Или просто не обращать внимание на этот индикатор. Главное, что подключение к интернету работает на всех подключенных устройствах.