что делать если мобильный интернет не работает мотив
Как подключить и настроить интернет на Мотиве?
Мобильный оператор Мотив старается сделать свою связь максимально удобной и выгодной. Это прослеживается в хороших условиях различных тарифов, опций, а также простых настройках услуг, в том числе доступа к интернету.
Как правильно подключить и настроить интернет на Мотиве, и какие тарифы лучше использовать для выхода во Всемирную сеть, мы рассмотрим с вами в этом обзоре.
Автоматические настройки
У любого мобильного оператора настройки для интернета и ММС приходят автоматически после установки сим-карты и включения гаджета. После получения специального СМС с настройками абоненту нужно только сохранить их на устройстве.
Ручные настройки
Не всегда доступ к интернету появляется после получения автоматических настроек. Они могут не сохраняться или устанавливаются на телефон некорректно. Но не стоит огорчаться, ведь их можно прописать самостоятельно, вручную. Для этого создается новое подключение.
Если абонент пользуется гаджетом под операционной системой Андроид, то проводятся следующие действия:
После указания параметров все сохраняется и можно пробовать использовать интернет.
Абоненты, у которых мобильные устройства под операционной системой iOS, должны вносить информацию по аналогии. Само меню настроек телефона может немного отличаться, но суть остается той же.
Лучшие тарифы для интернета
Зная, как подключать и настраивать интернет на сим-карте, потребуется разобраться с выгодными тарифами для серфинга в сети и подобрать для себя самый подходящий из них. Некоторым клиентам нужно немного трафика, который используется только для почты и чтения новостей. Другим абонентам надо больше мегабайт для доступа к видео-контенту, скачивания музыки и прочего.
Для использования интернета, Мотив предлагает несколько выгодных вариантов.
Интернет за 200
Предложение подойдет абонентам, которые используют интернет нечасто.
При подключении клиенты получают 5 Гб трафика, который предоставляется на максимальной скорости. После израсходования этого объема начинают действовать ограничения, и скорость передачи данных сокращается до 64 Кбит/сек. Доступ к интернету и скорость восстанавливается после списания абонплаты в новом расчетном периоде.
Стоимость тарифа составляет 200 руб./мес.
Для активации предложения используется один из методов:
Если возникают трудности с подключением, всегда можно воспользоваться помощью оператора или сотрудников сервисных салонов Мотив. Подключение тарифа проводится на протяжении 15 минут с момента подачи заявки, о чем пользователь уведомляется соответствующим СМС.
Интернет за 450
Подойдет тем, кто использует интернет на ежедневной основе, но в небольших объемах.
Абоненты Мотива при подключении получают пакет трафика объемом 20 Гб, который предоставляется на месяц. Каждый месяц остаток аннулируется и начисляется новый трафик. Если расходуется весь объем до списания средств, то доступ к сети приостанавливается.
Стоимость использования тарифа 450 руб./мес.
Подключение проводят 3 методами на выбор:
Если нужно отключить любой из тарифов, достаточно просто сменить его другим. Деактивация осуществляется автоматически.
Интернет за 880
Предложение подойдет для активных пользователей сети, которым надо много трафика в месяц.
В рамках тарифа предоставляется 50 Гб интернета для месячного использования на максимальной скорости. Абонплата составляет 800 руб./мес. Остальные условия аналогичны, как и для описанных выше предложений.
Подключение проводят так:
Во время активации на балансе должны быть деньги для списания абонплаты. После подключения любым методом оператор уведомляет клиентов об активации посредством СМС.
Интернет за 990
Подойдет для прихотливых абонентов, которые просто не могут жить без интернета. Предоставляемый объем очень большой, включает 100 Гб. Весь неисчерпанный объем аннулируется в начале нового периода, не возвращается в денежном эквиваленте.
Абонентская плата – 990 руб./мес.
Для активации нужно:
Выбор тарифов для интернета довольно большой, они подойдут для любых абонентов, а стоимость их несущественная, исходя из трафика.
Как настроить интернет на Мотиве на телефоне от А до Я
Друзья, добро пожаловать в нашу классную статью по настройке интернета на Мотиве. Все в духе WiFiGid – быстро, понятно, с возможностью задать вопросы и сделать дополнения в комментариях) Начинаем!
Быстрые инструкции
В самом начале представляю короткие инструкции, чтобы настроить интернет. После этого раздела остановлюсь на каких-то моментах подробнее – поэтому если не нашли, смотрите ниже или в комментариях.
После каждого способа рекомендуется перезагрузить телефон.
Сейчас инструкции актуальны для подключения 4G LTE интернета. Как только у нас появится 5G, МОЖЕТ БЫТЬ (а может и нет), что-то будет изменено.
Способ 1 – USSD-запрос
Набираем через клавиатуру вызова команду:
Быстро и бесплатно, лично я сторонник таких USSD-команд на любом операторе. Настройки интернета придут и заработают автоматически.
Способ 2 – E-mail
Еще один автоматический способ, менее удобный чем предыдущий, но зато тоже универсален для любой модели, и не нужно разбираться в настройках конкретного телефона.
Отправляем СМС на номер 0111:
МОДЕЛЬТЕЛЕФОНА LTE vasha@pochta.ru
Xiaomi Mi 10 Pro LTE info@wifigid.ru
После запроса настройки приедут на указанную в сообщении почту. А далее уже все решается просто методом «тыка». Прошу не указывать нашу почту – а то спама и так хватает)
Способ 3 – Ручная настройка
Классический способ ручной настройки. Если уже знаете как – просто введите эти настройки себе в телефон. Ниже будет разбор с картинками для некоторых случаев:
Название – MOTIV (не так важно)
Точка доступа APN – inet.ycc.ru
Тип APN – default
Имя пользователя – motiv
Пароль – motiv
Введете все правильно – и все сразу же заработает. Проверено неоднократно.
Примеры настройки
Здесь оставляю примеры настройки интернета вручную на телефоне по конкретным мобильным операционным системам и оболочкам. Если вы воспользовались автоматической настройкой через тот же USSD-запрос – вам ничего делать из этого раздела не нужно.
Android – общая
Так как являюсь лютым сторонником Android (и вам желаю не болеть) начну с него.
Android – другие оболочки на пример MIUI от Xiaomi
Чем хорош Android – так это большая свобода для владельца телефона. Но эта свобода привела к тому, что в последнее время почти все разработчики стали уходить от классического Андроида в сторону своих оболочек – а там расположение настроек может меняться. Конечно, вы можете просто покопаться в своих настройках и найти нужный пункт, но для особенно деревянных еще здесь оставлю вариант поиска нужных настроек на оболочке MIUI от Xiaomi.
На этом телефоне у меня Мегафон – так что прошу не удивляться.
И вроде бы все то же самое и даже очевидно – но если искать по другим инструкциям, то ничего не получится.
Путь ввода настроек для владельцев iPhone и прочей техники Apple на базе iOS:
Настройки – Сотовые данные – Настройки APN
Здесь все вроде бы однозначно. А уже далее вводите упомянутые в самом начале настройки.
Windows Phone
Если вы до сих пор пользуетесь этими странными устройствами:
Настройки – Точка доступа
И вот на Windows Phone приходилось наблюдать разнообразие этого пути, но в основном все как и написано здесь. Если что – смотрите примеры выше с Android, включайте голову.
Другие старые телефоны
Старые телефоны на прошивках от производителя тоже способы получать доступ к интернету – но однозначного пути здесь уже не подскажу. Лезьте в настройки, ищите раздел с Мобильными данными или СИМ-картами, а уже где-то там обязательно должны быть настройки точки доступа APN.
Возможные проблемы
Банальные вещи, которые наспех можете и не заметить. А интернет тем временем из-за этих мелочей будет отсутствовать:
Как настроить мобильный интернет мотив на андроид
Сотовая связь «Мотив» на рынке операторов появилась давно. Растет количество тарифных планов и новых абонентов, которые не знают про настройки интернета на Мотиве. Можно обратиться в салон связи или набрать номер оператора 111. Но быстрее и удобнее всего самому пройти пошаговую инструкцию.
Автоматическая настройка интернета Мотив
Алгоритм настройки совсем несложен, и любой абонент сможет с ним разобраться. Чтобы не заполнять различные поля, можно выбрать самый простой способ — «Настройка подключения автоматически». В «Мотиве» этот сервис называется «Автонастройка». Нажав нескольких клавиш, можно получить автоматические настройки 4G-интернета Мотив.
Ручная настройка 4G/LTE интернета Мотив на телефоне или планшете
Не все модели смартфонов можно настроить автоматически. Самому вручную подключить интернет на Мотиве не так уж сложно. В меню устройства есть поле «Настройки», в них нужно найти вкладку «Беспроводная связь» и перейти к разделу «Сети мобильной связи». Далее находим «Точки доступа» или APN, где ищем строку «Параметры». В ней есть поле «Создать APN» или «Новая точка доступа».
Заполнять необходимо так:
Если вы не профессионал в настройках 4G/3G мобильного интернета Мотив, то другие поля лучше не заполнять. После введения основных данных другие разделы настроятся автоматически. Профиль необходимо сохранить во вкладке «Сохранить». После этих действий следует убедиться в том, что новая точка доступа присутствует в списке доступных, и затем необходимо перезагрузить мобильный телефон.
На Android-телефоне
На официальном сайте оператора можно посмотреть настройки, и вручную настроить интернет Мотив на Android. Их необходимо внести в параметры смартфона, для чего нужно:
Чтобы подключить интернет и завершить настройки, нужно заполнить пустые поля, так же вписав туда пароль и имя пользователя MOTIV. Далее в «Функциях» нажать «Сохранить» и проверить список точек доступа. Активация профиля произойдет после перезагрузки мобильного устройства.
Для iOS
Телефоны Apple и смартфоны с Android отличаются между собой, и в полях настроек меняется информация, которую нужно ввести. Настройки каждой точки доступа для iOS проводятся отдельным профилем. Чтобы самостоятельно настроить интернет на iPhone, необходимо провести такой алгоритм действий:
После этого установить следующие параметры:
Сохранив параметры, абонент может пользоваться технологией 4G.
Для Windows Phone
Для настройки интернета на устройствах Windows Mobile следует:
Введенные настройки необходимо сохранить и можно пользоваться быстрой мобильной связью 4G на Windows Phone.
Включение LTE
Для работы в сети LTE понадобится специальная опция у оператора и SIM-карта с поддержкой этой сети на уровне прошивки. Иногда поддержка может быть заблокирована или отключена. Для iPhone LTE можно включить в Настройках, выбрав раздел «Сотовая связь» и пункт «Голос и данные», где напротив LTE нужно поставить галочку.
Для Nokia следует выбрать раздел «Сотовая сеть+SIM» и заполнить такие поля:
Если включить 4G-интернет нужно на телефоне Samsung, то в настройках необходимо найти раздел «Другие сети» и перейти в «Мобильные сети». Напротив «Мобильные данные» поставить галочку.
Как отключить мобильный интернет на Мотиве
Отключить данную услугу на «Мотиве» достаточно просто, и сделать это можно несколькими способами.
Отключение интернета Мотив происходит через:
Что делать, если не работает интернет?
После всех настроек в верхнем углу гаджета должна появиться иконка 4G/LTE или буква «E», что означает медленную работу сети. Если совсем не работает интернет на Мотиве, то иногда может понадобиться откорректировать или заново ввести APN-настройки оператора.
Если у абонента по-прежнему нет интернета на телефоне, то внизу есть опция «Сброс настроек», после нажатия которой нужно перезагрузить мобильное устройство. Далее необходимо проверить, верно ли заполнились автоматические настройки. Если нет, то заполнить заново.
Мобильный оператор Мотив появился на территории Российской Федерации не так давно, но уже стремительно развивается и набирает все большее количество абонентов. У них возникают вопросы о том, как пользоваться услугами данного провайдера связи. Самый популярный из них — как настроить интернет. Рассмотрим его подробнее.
Ручная настройка интернета Мотив
Не каждая модель смартфонов может получать автоматические настройки. Поэтому разберемся, как настроить услугу интернета вручную.
На Андроид
Настройки можно посмотреть на официальном сайте оператора — cell.motivtelecom.ru. Затем их нужно внести в параметры смартфона:
Все довольно просто и не требует особых знаний или усилий.
Для самостоятельной настройки интернета Мотив на устройствах от Apple, следуйте представленному алгоритму действий:
Каждая точка доступа настраивается отдельным профилем.
Остается лишь сохранить параметры и пользоваться 4G интернетом.
Windows Phone
Для настройки интернета Мотив на устройствах под управлением Виндовс:
Как получить автоматические настройки интернета
Пользователи, которые не желают копаться в настройках смартфона, могут заказать автоматическую настройку интернета.
Обратите внимание! Она доступна не для всех моделей телефонов.
Оператор предлагает абонентам два способа получения автоматических настроек.
Вопросы от абонентов
Теперь ответим на несколько важных вопросов от абонентов оператора Мотив.
Как отправить запрос для автоматических настроек интернета?
Можно ли получить настройки по СМС
Да, можно. Как это сделать описано в разделе «Как получить автоматические настройки интернета».
Сегодня все привыкли к тому, что на территории России действует 3 основных мобильных оператора — МТС, Билайн и Мегафон. Однако далеко не всем известно, что существуют и другие компании, которые тоже предлагают качественные услуги и заслуживают внимания. Такие провайдеры имеют меньше оборудования, следовательно, их зона покрытия гораздо меньше. Отсюда и низкая популярность. Однако если ваше место проживания входит в одну из таких зон, то стоит поинтересоваться другими операторами.
Таким образом, в последнее время все больше людей интересуется как подключить интернет на Мотиве на телефон. Мотив — это локальный провайдер, который осуществляет свою деятельность на территории всего 4-х регионов России. Предлагаем более подробно разобрать эту компанию и понять как подключить безлимитный интернет на Мотив на Андроид.
Краткий обзор самого оператора
Естественно, перед тем, как подключить мобильный интернет на Мотиве, необходимо изучить особенности этого оператора и удостовериться в его надежности. Общий обзор Мотива позволит сложить общее впечатление об этой компании и принять решение о целесообразности подключения ее услуг на своем телефоне. Бренд «Мотив» появился в 2002 году. Это компания, базирующаяся в Екатеринбурге и предоставляющая свои услуги в этой и соседних областях.
Примечательно, что изначально этот оператор работал в качестве филиала Билайна. Однако в 2002 году компания стала независимой и получила собственное название. На сегодняшний день оператор полностью отказался от 3G и все его зоны покрытия работают исключительно по стандарту 4G. Поскольку оператор является узконаправленным и работает в нескольких регионах, он смог добиться отличных показателей скорости. Это позволяет ему конкурировать с проводным интернетом в этих регионах.
Как и в случае с другими операторами, Мотив предлагает своим клиентам широкую линейку тарифных планов на выбор. Они могут быть бюджетными, элитными, смешанными, только для звонков или только для интернета. Каждый пользователь сможет найти наиболее подходящее предложение для себя.
Что касается зоны покрытия, как говорилось ранее, оператор работает всего в 4 регионах страны. Сюда входить Свердловская и Курганская область, а также Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Если вы проживаете на этой территории, то рекомендуется обратить внимание на мобильного оператора Мотив. Более подробно зону покрытия можно увидеть на официальном сайте компании. Там можно указать свой домашний адрес и определить уровень покрытия в этом районе.
Широта самой зоны покрытия в этих городах довольно скромна. В основном она приходится на более крупные города. Даже в городах средних размеров она уже не так хороша. Однако стоит учитывать, что оператор постоянно развивается и повышает свои показатели. Например, если вы живете в Екатеринбурге, Нефтеюганске, Сургуте и городах схожих масштабов, то можно смело подключать услуги Мотива.
Подключение мобильного интернета Мотив
Существует несколько способов, которые позволяют подключить определенный тарифный план на телефоне с сим-картой Мотив. Однако если вы только планируете стать клиентом компании, то придется либо заказать новую сим-карту курьером, либо лично явиться в ближайший офис компании. Если вы уже имеете сим-карту, то все действия можно выполнить не выходя из дома.
Подключить новый тарифный можно на официальном сайте оператора, отправкой сообщения с определенным текстом на указанный номер или же с помощью USSD-запроса. Каждый из этих способов удобен по своему и для каждого может подойти свой вариант. Однако важно знать, что при подключении некоторых тарифов, не зависимо от метода, может взиматься дополнительная плата. Она составляет порядка 30 рублей.
Существует и другой способ, позволяющий подключить новый тарифный план интернета Мотив. Однако он подразумевает звонок в службу поддержки оператора. Единый номер для всех клиентов: 8 800 240 0000.
Тарифные планы с интернетом от Мотив
На сегодняшний день можно выделить 4 основных тарифных плана с интернетом, которые предлагаются клиентам мобильного оператора Мотив. Они различаются по стоимости, объему трафика и другим параметрам. Предлагаем более подробно рассмотреть каждый из них (название каждого тарифа свидетельствует об ежемесячной стоимости):
Проверить остаток трафика на любом из перечисленных тарифов можно с помощью команды *114*102#. Результат поступит в течение нескольких минут в виде сообщения на телефон. Все эти предложения используют стандарт 4G для подключения. А также стоит отметить, что после исчерпания полного пакета трафика до начала следующего периода интернет не отключится. Однако скорость будет снижена, что не позволит пользователю смотреть видео и скачивать какие-либо файлы. Но ее будет достаточно для простого серфинга веб-страниц. При этом остаток трафика не переносится на следующий месяц.
Настройка интернет-подключения
После того, как тарифный план будет подключен, необходимо правильно настроить мобильное подключение. Первым делом рекомендуется перезагрузить телефон, после чего придерживаться следующего алгоритма:
Теперь рассмотрим другой случай, когда по какой-то причине не получается получить автоматические настройки или воспользоваться ими. В таком случае придется производить настройку своими руками через параметры телефона. Для каждой платформы (Android, iOS, Windows Phone) эта процедура несколько отличается. Поэтому рассмотрим каждую из них отдельно.
Сами параметры, которые необходимо ввести при настройке интернета Мотив, выглядят одинаково для всех устройств:
Android
Первым делом рассмотрим наиболее частый вариант, при котором может потребоваться ручная настройка — это смартфона на базе Андроид. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Если это не сработало, то рекомендуется проверить правильность введенных данных. Если же все равно не работает, то, скорее всего, проблема на стороне провайдера. Тогда рекомендуется позвонить в службу поддержки и выяснить обстоятельства.
Теперь рассмотрим ту же процедуру на устройствах с операционной системой iOS:
Windows Phone
Ручная настройка интернет подключения на телефонах с операционной системой Windows:
С подключением интернета мы разобрались. Однако некоторые пользователи могут решить перестать пользоваться интернет-услугами этого оператора и захотят полностью отключить интернет, чтобы за него не снимались денежные средства. Сделать это так же просто, как и подключить новый тарифный план. Можно позвонить оператору, авторизоваться на сайте, отправить СМС или же выполнить USSD-запрос. Самым простым и быстрым является последний способ. Однако стоит учитывать, что для каждого тарифного плана предусмотрена индивидуальная команда для отключения. Ее можно узнать на официальном сайте, открыв подробное описание тарифа.
Некоторые тарифные планы компании становятся архивными. Это значит, что пользователи больше не могут открыть их и прочитать описание. В таком случае лучше всего позвонить на номер службы горячей поддержки, который был указан ранее, и попросить оператора отключить интернет с вашего номера. Однако в таком случае придется назвать паспортные данные гражданина, на которого оформлен договор, или же специальное кодовое слово, которое было назначено при покупке сим-карты.
Проблемы с интернет-подключением
Увы, никто не застрахован от различных проблем, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации любого мобильного интернета. Если интернет работает с плохим сигналом и на низкой скорости, то для начала рекомендуется перезагрузить телефон, переместиться в другую точку, а также еще раз проверить зону покрытия и удостовериться в том, что он должен работать хорошо в этом районе. Помимо этого, на стороне провайдера могут быть какие-либо временные помехи или технические работы. Поэтому стоит подождать некоторое время.
Если же интернет работает плохо или вообще не работает уже в течение долгого времени, при этом все настройки выставлены правильно, то вы можете подать жалобу и специалисты компании приложат все усилия для решения вашей проблемы. Сделать это можно через официальный сайт Мотив, воспользовавшись специальным сервисом «Добро пожаловаться», который расположен по адресу //cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/complain.
Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма после перехода на сайт:
После этого в течение короткого промежутка времени на ваш электронный адрес придет ответное письмо от специалиста компании. Он постарается решить вашу проблему. Если вы хотите решить вопрос быстрее без заполнения различных форм, то можно позвонить в службу технической поддержки и описать ситуацию оператору.
Проверьте по номеру откуда звонили