что делать если интернет подключен но нет доступа к интернету
Подключается к Wi-Fi, но нет интернета: самостоятельное решение
Привет! Эта статья будет посвящена исправлению распространенной проблемы. Представьте, что у вашего ноутбука, компьютера, телефона или планшета Wi-Fi подключен, а интернета нет. Это действительно частая проблема, и скрывает она под собой множество причин. Что же делать? Эта статья и будет про пошаговую диагностику, выявление причины и исправление ошибки. С вами Ботан из WiFiGid, начинаем!
Если у вас после прочтения статьи остались вопросы – пишите их в комментариях. Будем решать и помогать будущим читателям, т.к. вариантов и их решений действительно может быть очень много, а за всем не уследишь.
В статье будет использоваться Windows 10. Обладателям Windows 7 или других операционных систем беспокоиться не нужно – главное определить причину, а решение можно легко адаптировать, все очень похоже!
У вас так?
Сперва посмотрите на значок Wi-Fi в трее возле часов. Обычно через минуту после пропадания интернета там появляется желтый восклицательный знак. Иногда есть надпись «Без доступа к интернету». Примерно вот так:
На мобильных напротив выбранной сети телефон обычно пишет «Подключено. Без интернета». Это одна и та же проблема, решение которой находится где-то в этой статье.
Про проблему «Без доступа к интернету» наш портал уже писал ЗДЕСЬ.
У вас так? Если да – все нормально. Т.е. ненормально, но причину этой ненормальности мы сейчас выясним. Если же там стандартный значок вайфая без лишних знаков – обычно проблема лежит в плоскости DNS (затронем) или же на стороне самого сайта/сервисов, которые вы посещаете. В случае проблем на чужой стороне вы ничего сделать не сможете, тут поможет только их исправление.
Проблему с DNS легко обнаружить, прочитав код ошибки при неоткрывающейся странице (DNS_PROBE_FINISHED). К тому же остальные программы вроде Скайпа могут спокойно работать дальше:
Начинаем пошаговую диагностику. Проверим наше соединение вдоль и поперек.
Шаг 1 – Перезагрузка
Перезагрузите ваш компьютер/ноутбук/смарфтов/планшет И роутер, к которому они подключены.
Стандартными средствами или просто отключением питания. В 99% случаев нашей практики этот способ помогает. Обоснование – после перезагрузки сетевые настройки получаются заново, и в случае какого-то глюка в сети (а это частая проблема внезапной пропажи интернета), все снова заработает.
Шаг 2 – Провайдер
Если раньше все работало нормально, и загрузка не помогла – звоните провайдеру. Возможно, случилась какая-то проблема на их стороне. Без шуток, подобное случает нередко. Я лично сам в случае пропажи интернета сначала позвоню им, чтобы зря не тратить время на самостоятельный поиск проблемы.
Особенно актуально для тех, у кого все работало хорошо, а интернет пропал впервые за долгое время на всех устройствах.
Шаг 3 – Где пропал?
А можете подключиться с других устройств к этому Wi-Fi. Например, с телефона или ноутбука?
В зависимости от проблемы смотрим Шаг 4 или Шаг 5 соответственно.
Шаг 4 – Роутер
Если на Шаге 3 вы не прошли по первому пункту, а при этом уже звонили провайдеру, и у них все нормально, значит беда в роутере. Самый оптимальный способ – сделать сброс его настроек на заводские и перенастроить заново.
Эта статья не рассказывает об этом. Вы или должны знать, как это делать, или воспользуйтесь поиском на нашем сайте по модели вашего роутера. Скорее всего вы найдете нужную статью со всеми деталями по полной настройке. В случае проблем – не стесняйтесь звонить своему провайдеру, обычно нормально помогают.
А интернет точно оплачен? А то бывает…
Еще на всякий случай проверьте подключение проводов (не перегрыз ли их кот) и мигают ли все нужные индикаторы. Такая первичная визуальная диагностика иногда тоже спасает. Wi-Fi то есть и без проводов, а вот интернет нет. Лично у меня был случай с перебитым проводом возле коннектора – он просто висел много лет, и довиселся. Пришлось переобжимать. Все проверить, все переподсоединить.
Шаг 5 – Сетевые настройки
Если же беда все-таки на единичном устройстве, и перезагрузка ему тоже не помогла, как правило виноваты сетевые настройки. Обычно они задаются автоматически (и это нормально), но иногда их стоит задать и вручную – тогда не будет никаких альтернатив. И как итог – Wi-Fi работает, а система не знает, где через него искать интернет.
Действия будут выполняться на Windows, но для маководов и Андроида идея будет той же самой, просто путь к интерфейсу ввода сетевых настроек вайфая будет немного отличаться.
Обратите внимание на IP адрес, первые три цифры (192.168.0) должны соответствовать первым трем цифрам роутера. Последнюю можно поставить как у меня, лишь бы не с кем не пересекаться (мой точно нормальный). Шлюз – адрес самого роутера. После сохранения все должно заработать.
Если у вас здесь уже были выставлены какие-то настройки – сбросьте их на автоматические. Скорее всего тоже поможет.
Другие проблемы
Здесь я покажу другие возможные проблемы, которые влияли на отсутствие интернета при подключении к Wi-Fi. Подробно показывать не буду, перепроверьте у себя самостоятельно.
А еще есть классная штука – «Диагностика неполадок». Открываете ее, и он сам покажет, на каком этапе возникла проблема, и почему интернет недоступен. Запускается из того же трея:
Для смартфона на Андроид есть такое видео по тем же процессам, но уже в полной адаптации под них:
Если у вас оказалось что-то другое – напишите об этом в комментариях. А если что-то подошло, тоже обязательно отметьте. И нам приятно, и читателям в подтверждение. До скорых встреч (тьфу-тьфу-тьфу), да пусть ваш Wi-Fi работает надежнее автомата Калашникова. Ваш Ботан из WiFiGid.
Что делать, если нет подключения к интернету
Когда подключение к интернету отсутствует, пользователи могут видеть уведомление: «Неопознанная сеть без доступа к Интернету». Такая неполадка возникает достаточно часто. Причины ее появления могут быть разными.
Содержание
Нет подключения к интернету
Когда подключение к интернету отсутствует, пользователи могут видеть уведомление: «Неопознанная сеть без доступа к Интернету». Такая неполадка возникает достаточно часто. Причины ее появления могут быть разными. Что делать, если не подключается интернет для юридических лиц?
Нет доступа к интернету, проверьте подключение
Чтобы исправить такие неполадки, для начала нужно установить причины их появления. Иногда подобная проблема возникает после того, как пользователь выполнил настройку доступа к сети или маршрутизатору, а потом все сбросилось. Причина может быть связана со сбоем на стороне поставщика услуг или в компьютере пользователя. Часто нарушения в работе интернета проявляются после переустановки операционной системы.
Когда отсутствует доступ к интернету, страницы не загружаются. На рабочем столе возле часов появляется желтый значок. Если кликнуть на эту иконку, отобразится текст уведомления. Если доступ к интернету осуществляется через маршрутизатор, текст уведомления будет отличаться: «Нет подключения к интернету, защищено».
Причин, почему не загружается интернет в Санкт-Петербурге, может быть множество. И далеко не каждую можно устранить своими силами. Иногда приходится долго вникать в настройки или вызывать на дом мастера.
Первые шаги
Проводной и беспроводной интернет может пропадать по разным причинам. Чтобы определить происхождение подобной неполадки, необходимо провести проверку, смогут ли другие устройства выходить в сеть через сетевое оборудование, установленное дома. Если сеть на другом ПК работает нормально, это автоматически исключает неполадки на стороне поставщика услуг.
Если и на втором ПК интернет отсутствует, вариантов развития событий может быть два:
В первом случае уведомление ясно дает понять, что неполадка произошла именно на стороне провайдера. Во втором случае можно полагать, что проблемы возникли в роутере.
Если по внутренним причинам нет подключения к интернету, попробуйте сделать следующее:
Ниже подробно рассмотрим основные причины, по которым отсутствует интернет.
Нет соединения с интернетом из-за некорректных значений IPv4
Из-за ошибок в значениях протокола IPv4 система не может получить адрес сети. Сам пользователь мог по неосторожности внести изменения. Но чаще такое происходит из-за активности вредоносных программ.
Что можно сделать в данной ситуации:
Этот способ можно использовать даже новичкам. Процедура выполняется за пару минут. Если вы внесли какие-либо изменения в настройки, не забудьте кликнуть на кнопку «Сохранить». Если причина неполадки была связана именно с этим, интернет должен появиться.
Не удается подключиться к интернету из-за TCP/IP
Неполадка, связанная с TCP/IP, означает, что в протоколе интернета имеются нарушения программного характера. Для их устранение можно попробовать выполнить сброс установки TCP/IP.
Как это сделать, рассмотрим поэтапно:
Неполадки, связанные с DHCP
По этой причине доступ к интернету может пропасть, если сетевой кабель используется впервые. Это связано с тем, что компьютер не может получать адрес в сети. Для решения подобной проблемы пользователю придется задавать сетевой адрес для рабочего сетевого адаптера.
Как это сделать:
Не могу подключиться к интернету: вина поставщика услуг
Часто неопознанная сеть появляется по причине неправильной работы оборудования на стороне провайдера. В таком случае пользователи обычно ничего не меняли в настройках, не переустанавливали систему накануне. В подобной ситуации абоненту остается только одно – ждать. Но необходимо убедиться, что сбой произошел именно по вине поставщика услуг.
Как это проверить:
Иногда пользователи замечают, что сеть есть, а интернета нет. В таком случае также стоит обратиться в службу технической поддержки.
Некорректная работа драйверов сетевой карты
Очень часто на ноутбуках после переустановки операционной системы выскакивает уведомление о неопознанной сети. А в диспетчере устройств отображены данные, что все драйверы установлены, но интернет отсутствует все равно. В таком случае стоит скачать драйвер с официального ресурса. Заходим на сайт производителя устройства и находим нужный драйвер. Драйверы придется устанавливать вручную, несмотря на том, что диспетчер уведомляет о том, что их не нужно обновлять.
Нет выхода в интернет из-за кабеля
Часто пользователи забывают проверить физическое подключение и сразу спешат звонить на горячую линию. Отсутствие интернета может быть вызвано повреждением сетевого кабеля. Еще одна распространенная причина — разболтавшееся подключение в разъеме. Такое часто происходит в квартирах, где есть домашние питомцы и маленькие дети. Если интернет в деревне пропал внезапно, первым делом стоит проверить именно целостность кабеля.
Если при проверке целостности проводки вы обнаружили перегибы или разрывы, провод придется заменить. Также проверяем, плотно ли установлены в гнезда штекеры.
Проверка маршрутизатора
Если вы проверили целостность кабеля, и все в порядке, переходим к проверке роутера. Многие пользователи регулярно сталкиваются с зависаниями и торможениями сетевого оборудования. В таких ситуациях может помочь перезагрузка. Выполняется она достаточно просто. Нужно отключить, а затем снова подключить шнур питания.
Эксперты рекомендуют сразу перезагружать и компьютер. Если роутер тормозит постоянно, и перезагрузки не помогают устранить проблему, нужно приобрести новый девайс. Также можно подключать интернет-кабель напрямую к компьютеру. Если напрямую от кабеля на компьютере интернет работает, однозначно неполадка в роутере.
Проверка настроек ПК
Если неполадка возникла внезапно, тогда проблем с настройками на ПК возникнуть не должно. Чаще трудности возникают при первичных настройках или после внесения изменений в сетевые настройки. Для начала стоит выполнить проверку корректности IP адреса ПК. Зажимаем одновременно на клавиатуре клавиши Win+R. Перед вами отобразится окно «Выполнить».
В строчке прописываем ncpa.cpl и кликаем OK. Отобразится окно сетевых подключений. Наводим курсор на нужное подключение и вызываем меню «Свойства». Проверьте наличие отметки возле графы IPv6. Обязательно укажите автополучение настроек и не забудьте сохранить новые параметры.
Проверка брандмауэра
На компьютерах и ноутбуках есть собственные приложения для обеспечения защиты. Они защищают систему от проникновения вредоносных программ. Также пользователи дополнительно устанавливают антивирусы. Иногда именно эти средства защиты блокируют доступ к сети. Необязательно удалять антивирусную программу с компьютера. Попробуйте на время деактивировать файервол и антивирус и снова попытайтесь выйти в интернет.
Недостаточно средств
Очень часто доступ к интернету отсутствует по простой причине – абонент забыл внести плату. Ситуации бывают разные: кто-то забывает оплатить услугу, а кто-то по ошибке указывает неверный лицевой счет. Прежде чем проверять кабель и звонить провайдеру, нужно зайти в личный кабинет. Проверьте баланс и при необходимости внесите плату.
Вирусы блокируют доступ
Во время серфинга пользователи посещают сотни ресурсов. На многих из них мы скачиваем музыку, фильмы, изображения и другие файлы. Вместе со скачанными файлами на компьютер могут попасть вирусы. Многие из них умеют блокировать выход в интернет. Пользователю необходимо скачать и установить на свой компьютер надежную антивирусную программу.
Антивирус будет автоматически устанавливать обновления. Задача пользователя – регулярно запускать сканирование системы.
Восстановить доступ к интернету можно разными способами. Если ни один из перечисленных выше методов вам не помог, нужно вызвать мастера на дом.
Нет доступа к сети Интернет – что делать?
Бывают ситуации, когда пропадает доступ в Интернет, что вынуждает искать причину проблемы и принимать меры по её устранению. Наверняка у каждого, кто с этим сталкивался, особенно если не один раз, есть своя последовательность поиска, учитывающая особенности подключения к сети. Современные маршрутизаторы обладают функционалом, который помогает пользователям в этом иногда не лёгком пути. Об одной такой функции я и расскажу в данной статье.
Желающим сразу перейти к делу, рекомендую пропустить следующий абзац, ибо в нём я по большей части выражаю свои эмоции по работе моего домашнего подключения к сети Интернет. Я использую ADSL подключение от Ростелекома, и когда иногда сильно падает скорость доступа в Интернет, я в первую очередь перезагружаю свой ADSL маршрутизатор, это обрывает текущую сессию на DSLAM, после чего маршрутизатор подключается вновь и на новой сессии скорость восстанавливается в соответствии с тарифным планом. Ранее я долго с этим бился, устанавливая маршрутизаторы разных моделей от разных производителей и устраивая другие «танцы с бубном», в итоге устранить проблему не удалось, экспериментировать надоело, и оставил как есть. Если же перезагрузка не помогает, тогда уже перехожу к следующему шагу диагностики. Я бы был очень рад, если бы что-то мне помогало отслеживать состояние подключения и автоматически действовать в случаях наличия проблем. Но пока для моей ситуации ещё видимо не придумали подходящего функционала. Для более простых ситуаций с полным пропаданием доступа, разработчики уже придумали полезные функции.
Недавно обратил внимание на то, что во многих современных домашних маршрутизаторах появилась функция редиректа или переадресации на WEB-интерфейс маршрутизатора, помогающая пользователю понять ситуацию при проблемах с доступом в сеть Интернет. Суть в том, что при попытке открыть страницу из глобальной сети при наличии проблем с доступом, маршрутизатор делает переадресацию на свою страницу с информацией о текущей проблеме. Т.е. он анализирует ситуацию доступными ему способами и о сделанных выводах информирует таким способом пользователя, призывая его к соответствующим действиям по устранению проблемы.
Чтобы убедиться в работе функции, я провёл эксперимент с имеющимся маршрутизатором компании D-Link DIR-825/AC/G1A. Обозначенная функция у него находится в разделе «Дополнительно» основного меню пункт «Переадресация». Возможными причинами переадресации могут быть следующие:
Я вытащил патч-корд из порта «WAN» и сделал попытку открыть страницу из сети Интернет, маршрутизатор сделал редирект на свою страницу интерфейса, на которой сообщил, что делает проверку подключения к сети Интернет.
Через некоторое короткое время маршрутизатор отобразил страницу с описанием точно выявленной проблемы: «WAN-кабель не подключен». Ниже также даются рекомендации по устранению проблемы.
В итоге, рядовому пользователю данная функция, на мой взгляд, может оказаться очень полезной, так как даст рекомендации по первым шагам в устранении проблем, а этого в подавляющем большинстве может оказаться достаточно.
Что делать, если пропал интернет
Пропал интернет: что делать, если он не ловит
Содержание
Интернет на компьютере, смартфоне или на любом другом устройстве может пропадать по разным причинам. Невозможность подключиться к Всемирной паутине для многих пользователей может стать настоящей проблемой. Существует множество разнообразных причин, по которым пропадает соединение. В сегодняшней статье мы детально рассмотрим вопрос, почему нет интернета.
Проблемы на стороне провайдера
Первая причина, почему нет соединения с интернетом, может заключаться в поставщике услуг. Доступ к сети предоставляют конкретные компании. Пользователь с помощью роутера либо сетевого кабеля, через локальный или другой тип подключения осуществляет выход в интернет.
Если нет связи с интернетом, причины могут быть следующие:
Во втором случае пользователь сможет самостоятельно решить проблему. Но если интернет отсутствует из-за неполадок на стороне поставщика услуг, то в такой ситуации абонент ничего не сможет сделать. Единственный вариант – позвонить в службу технической поддержки и узнать, не ведутся ли в данный момент на линии аварийные работы. Вы можете в режиме онлайн на веб-сайте своего провайдера оставить заявку на устранение проблемы. Связавшись с оператором по телефону, постарайтесь как можно конкретнее описать проблему. Чаще всего ответ на вопрос, почему не подключается интернет, предельно прост.
Нередко пользователи забывают своевременно пополнить счет. Если причина в этом, оператор обязательно уведомит пользователя. Если выйти в интернет не удается, со стороны провайдера все функционирует нормально, стоит проверить собственное оборудование, которое установлено у вас дома. Помимо этого, вы в любой необходимый момент можете воспользоваться услугами профессионального мастера, который на выезде оперативно устранит неполадки. Ноутбук или комп не сможет выйти в интернет, если неполадка коснулась модема или роутера. На это также следует обратить внимание.
Проверяем соединение
Прежде чем искать ответ на вопрос, почему нет подключения к интернету, стоит выполнить простую проверку: убедитесь, что кабель не отошел от разъема, и отсутствуют физические повреждения. Аккуратно и внимательно проверяем все соединения. Провод не должен быть изогнут и деформирован. В противном случае его придется заменить. Второй этап проверки – работоспособность разъемов и штекеров. В обязательном порядке они должны быть подсоединены там, где это необходимо. Если все соединения проверены и все работает исправно, двигаемся дальше и переходим к проверке технической части.
Пропал интернет: проверка роутера
Если internet перестал запускаться, нелишним будет проверить работоспособность маршрутизатора. Пользоваться беспроводной сетью Wi-Fi очень удобно. Если интернет не ловит, стоит выполнить проверку роутера. Возможно, произошел сбой или прибор завис. Не обязательно сразу идти в мастерскую и сдавать устройство в ремонт. Начните с малого – запустите перезагрузку роутера. Необходимо выключить и через пару секунд снова включить прибор. Одновременно с этим стоит попробовать произвести и перезагрузку подключенных к вай-фай гаджетов. Если вы работаете с мобильными модемами Билайн, Мегафон или МТС, также могут возникать сбои. В подобной ситуации тоже можно попробовать выполнить перезапуск. Если такие проблемы с оборудованием приобретают регулярный характер, это может быть обусловлено плохим сигналом со стороны поставщика услуг. Если модем или роутер вышел из строя, поможет только ремонт оборудования или его замена.
Настройки в панели управления роутера
Если нет подключения к интернету на даче на роутере, необходимо проверить параметры в панели управления. Иногда проблема заключается в том, что были некорректно введены параметры.
Что необходимо сделать:
Определяем адрес маршрутизатора
Если приведенные в предыдущей главе сведения были указаны в автоматическом режиме, и все функционировало стабильно, стоит обратить внимание на параметры раздающего интернет-прибора. Для этого нам нужно зайти в панель управления. Найти IP-адрес роутера можно либо через компьютер, либо посмотреть на информацию, которая указана на наклейке, прикрепленной снизу к маршрутизатору. После того как вы будете знать IP, вводим его в адресную строку любого веб-обозревателя. Перед вами должно открыться новое окно с предложением пройти авторизацию.
MAC-адрес
Сперва нужно проверить в технической службе поставщика услуг, предполагается ли у него использование привязки через MAC-адрес. Если ответ положительный, нам нужно посредством кабеля подключить роутер к компьютеру и клонировать адрес в параметрах маршрутизатора. Тогда оба оборудования смогут получить одинаковые значения, и связь будет восстановлена.
Настраиваем MTU
Настройки DHCP
Когда вы попадете в главное меню веб-интерфейса маршрутизатора, нужно открыть вкладку с параметрами DHCP. Здесь вы увидите два ползунка «Разрешить» и «Запретить». Вам нужно будет активировать DHCP-сервер. Новые настройки вступят в силу сразу после того, как вы сохраните изменения и перезагрузите прибор.
Почему нет интернета: проблемы с ПК или другими гаджетами
Проблема недоступного интернета за городом может быть связана с другими причинами. Ниже рассмотрим наиболее популярные. Если вышеперечисленные настройки введены верно, но подключать интернет не удается все равно, стоит попробовать выполнить обновление драйверов сетевой карты ПК. Поскольку на вашем устройстве на данный момент соединение отсутствует, можно воспользоваться компьютером соседа или знакомого. Если у вас на руках имеется диск, который поставлялся в комплекте, переустановите драйвер с него. После того как драйвер будет переустановлен, новые данные попадут в реестр, нужно перезагрузить устройство. Еще одна вероятная проблема – антивирусы. Многие антивирусные программы блокируют интернет-соединение. Попробуйте отключить антивирус на время и подключиться к сети. Полностью удалить из системы антивирусную программу не самая лучшая идея, поскольку в таком случае ваш ПК лишится защиты от вирусных атак.
Почему не включается интернет: меняем МАС сетевой карты
Такая проблема является распространенной среди домашних сетей, но проверку выполнить все же стоит:
Если и это не помогло выйти в сеть, разбираемся дальше, что делать, если пропал интернет.
Включаем сетевую карту в БИОС
Нам необходимо попасть в БИОС вашего ПК. Выполняем перезагрузку компьютера и до появления эмблемы Виндовс нажимаем Delete. В главном меню находим и открываем «advanced» и OnBoard Device Configuration. Здесь нас будет интересовать графа Controller. Устанавливаем Disable, если оно не было включено ранее. Нажимаем на выход, сохраняя настройки.
Используем функционал ОС
В каждой операционной системе имеется специальная функция, которая позволяет находить и устранять неполадки.
Чтобы воспользоваться данной опцией, нам нужно:
Запускаем проверку соединения с интернетом и ждем получения результатов.
Настраиваем получение IP
Желательно задать автоматические параметры для того, чтобы получать адрес. Заходим в меню «Центр управления сетями и общим доступом». Здесь нас будет интересовать пункт «Изменение параметров адаптера». Находим свойства IP (TCP/IPv4) и выставляем автоматическое получение.
Проверяем Firewall
Чтобы проверить работоспособность межсетевого экрана, вы можете использовать специальное ПО. К примеру, Security Check. Такие программы помогут выполнить проверку конкретного порта на пробиваемость изнутри.
Активация режима Fips
Простой способ, который также позволяет решать проблемы, связанные с отсутствием подключения. Благодаря данному методу, можно устранить проблему стабильности соединения и восстановить доступ.
Что необходимо выполнить, чтобы активировать этот режим:
Если после таких действий интернет не появился, флажок лучше снять.
Чистка DNS и обнуление настроек протоколов
Данный метод предусматривает абсолютный сброс всех сетевых параметров. Предварительно пользователю нужно выписать по отдельности все параметры. После того, как будет выполнен сброс, компьютер нужно будет перезагрузить.
Почему не показывает интернет на телефоне
Большинство современных людей предпочитают выходить в сеть со смартфоном и планшетных компьютеров. Но периодически возникает та же проблема, что и с ПК – интернет внезапно пропадает. Первое, что необходимо сделать – отключить и заново активировать вай-фай на гаджете. Эксперты рекомендуют сменить адрес ДНС. В некоторых случаях это помогает решить проблему.
Интернет на смартфоне может не работать, если:
Если интернет внезапно пропал, это не повод для паники. Выше мы рассмотрели самые распространенные причины возникновения такой проблемы. Если ничего не помогло, вы всегда можете позвонить на горячую линию абонентской службы поддержки или вызвать мастера на дом.