что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании

Устранение ошибок при установке приложений из Google Play Маркета

При загрузке приложений Office из Google Play Маркета может возникнуть ошибка с произвольным номером. Команда Google Play знает об этой проблеме и работает над ее решением. Однако если вы все-таки получили сообщение об ошибке, ознакомьтесь с этой статьей и попробуйте использовать предложенные обходные пути.

Какие ошибки встречаются в Google Play Маркете?

Ошибкам магазина «Google Play Маркет», обычно возникающим при скачивании приложений, присваиваются произвольные номера. Эти ошибки могут возникать из-за обновления Google Play Маркета, а также из-за проблем с кэшем, данными Google Play Маркета или учетной записью Google.

Чаще всего в магазине Google Play Маркете встречаются следующие ошибки:

Исправление ошибок Google Play Маркета

Для исправления ошибок Google Play Маркета попробуйте использовать описанные ниже обходные пути.

Очистка кэша Google Play Маркета

На своем устройстве откройте меню Настройки.

Перейдите в раздел Приложения или Менеджер приложений. Название этого раздела зависит от вашего устройства.

Откройте вкладку Все и найдите в списке приложение Google Play Маркет.

Откройте меню приложения и нажмите кнопку Остановить.

Нажмите кнопку Очистить кэш.

Повторите предыдущие действия, выбрав на шаге 3 вместо приложения Google Play Маркет пункт Сервисы Google Play.

Попробуйте повторно скачать приложение.

что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть картинку что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Картинка про что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть картинку что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Картинка про что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании

Очистка данных Google Play Маркета

Если очистка кэша не решила проблему, попробуйте удалить данные Google Play Маркета:

На своем устройстве откройте меню Настройки.

Перейдите в раздел Приложения или Менеджер приложений. Название этого раздела зависит от вашего устройства.

Откройте вкладку Все и найдите в списке приложение Google Play Маркет.

Откройте меню приложения и нажмите кнопку Остановить.

Нажмите кнопку Стереть данные.

что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть картинку что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Картинка про что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании

После очистки кэша и удаления данных ошибка Google Play Маркета должна исчезнуть. Если проблема все-таки не решилась, перейдите к следующему шагу.

Удаление и повторное создание учетной записи Google

Если после очистки кэша и удаления данных снова появляется сообщение об ошибке, удалите с устройства свою учетную запись Google, перезагрузите его и добавьте учетную запись еще раз.

На своем устройстве откройте меню Настройки.

В разделе Аккаунты выберите учетную запись, которую хотите удалить. Если вы используете учетную запись Google, выберите пункт Google, а затем свою запись.

Коснитесь значка Меню в правом верхнем углу экрана.

Выберите команду Удалить аккаунт.

Перезапустите устройство и снова добавьте учетную запись. После этого попробуйте снова скачать приложение.

что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть картинку что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Картинка про что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть картинку что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Картинка про что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании

Дополнительная справка

Если эти действия не помогли устранить ошибку, обратитесь к следующим страницам:

Источник

Как устранить неполадки при загрузке приложений из Google Play Маркет

Не удается загрузить приложение из магазина Google Play Store или появляется сообщение об ошибке? Это, вероятно, самая распространенная проблема, с которой сталкиваются пользователи Android. Также могут появляться сообщения «Загрузка» или «Ожидание». Ниже вы найдете несколько рекомендаций, как легко решить такие проблемы, связанные с Google Play Store.

Прежде чем попробовать приведенные ниже рекомендации, обязательно проверьте, обновлено ли программное обеспечение вашего устройства до последней версии. Пожалуйста, проверьте, как обновить программное обеспечение вашего мобильного устройства в следующем порядке.

Шаг 1. Перейдите в раздел Настройки > Обновление ПО.

Шаг 2. Нажмите на кнопку Загрузить и установить.

Шаг 3. Следуйте инструкциям на экране.

Проверьте подключение к интернету

В большинстве случаев ошибки Google Play Store вызваны прерывающимся или медленным интернетом. Если вы используете мобильные данные, попробуйте подключить устройство к сети Wi-Fi. Если Google Play Store не загружается, пока вы подключены к Wi-Fi, устраните неполадки с вашим Wi-Fi. Необходимо убедиться, что ваш телефон имеет стабильное подключение к интернету, прежде чем вы начнете загружать что-либо из приложения Play Store.

Как проверить подключение к интернету

Выполните следующие действия, чтобы проверить доступность ваших мобильных данных.

Шаг 1. Проведите пальцем вниз два раза, чтобы получить доступ к панели быстрых настроек.

Шаг 2. Включите мобильные данные.

что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть картинку что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Картинка про что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании

Примечание: Google Play Store загружает только одно приложение одновременно. Если устанавливается или обновляется другое приложение, необходимо ждать, пока процесс завершится, или прервать его.

Шаг 1. Проверьте достаточно ли места в памяти устройства

Если места для хранения недостаточно, загрузка не будет работать. Проверьте место для хранения, как показано ниже.

Шаг 1. Перейдите в раздел Настройки > Обслуживание устройства.

Шаг 2. Выберите пункт Память > Нажмите на кнопку Дополнительно в нижней части экрана.

Шаг 3. Проверьте наличие свободного места.

Если на вашем устройстве доступно менее 1 ГБ памяти, вам нужно будет освободить некоторое пространство. Например, вы можете создать резервную копию своих фотографий и видео в облаке, а затем удалить их, или вы можете удалить ненужные приложения.

Шаг 2. Очистите данные приложения Play Маркет

Удаление данных и кэша может помочь решить проблему загрузки из Google Play Store. Откройте статью по ссылке ниже, чтобы узнать как это сделать.

Шаг 3. Удалите и добавьте вновь аккаунт Google

Чтобы узнать, как это сделать, откройте статьи по ссылкам ниже.

Шаг 4. Перезагрузите устройство

Вы можете перезагрузить устройство, выбрав любой из приведенных ниже способов.

Способ 1. Нажмите и удерживайте кнопку Питание > нажмите Перезагрузка во всплывающем меню.

Способ 2. Проведите пальцем вниз, чтобы открыть панель быстрых настроек > нажмите кнопку Питание > нажмите Перезагрузка во всплывающем меню.

Если вы являетесь пользователем S20, вы можете выключить питание, нажимая и удерживая боковую клавишу и клавишу уменьшения громкости вместе.

Примечание: скриншоты устройства и меню могут отличаться в зависимости от модели устройства и версии программного обеспечения.

Источник

Как исправить ошибку в Play Маркет на Андроиде при загрузке приложений

Если вы читаете этот материал, значит, столкнулись с очередной ошибкой от Google, которая возникает периодически на различных устройствах на базе операционной системы Android. Большинство из них решается стандартным алгоритмом действий, о чем мы и рассказываем в наших статьях.

Ошибка формата: Чтобы настроить подключение к серверу, перейдите в раздел «Мои приложения», как правило, стала появляться на большинстве телефонов с Android в последние месяцы, и многие пользователи жалуются на это сообщение. Проявляется обычно в те моменты, когда человек пытается установить какое-либо приложение на свой смартфон из сервиса Play Маркет. При этом связь присутствует, нет никаких сбоев в Wi-Fi или у сотового оператора.

Как решить проблему с ошибкой в Play Маркет

И так, если вы пытаетесь загрузить приложение в сервисе Play Маркет, однако у вас сразу же появляется сообщение с текстом: Чтобы настроить подключение к серверу, перейдите в раздел «Мои приложения», скорее всего, проблема именно в самом Play Маркете, и не нужно переходить ни в какие разделы, потому что там решения нет. Вам нужно выполнить следующие действия:

Теперь рекомендуем вам перезагрузить устройство, чтобы проверить работоспособность. Кстати, ранее мы уже рассказывали, как обновить Play Маркет на Андроиде и что для этого необходимо сделать.

Внимание! Учтите, что после очистки КЭШа на Андроиде, в данном сервисе будет сброшена авторизация под вашей учетной записью, и необходимо будет заново авторизоваться под своими данными.

Удаление обновлений для Play Маркета

Если вам так и не помог метод, описанный выше, можно попробовать удалить обновления для этого сервиса, так как зачастую проблема именно в них. Делается это следующим образом:

Опять же, необходимо перезагрузить устройство, чтобы проверить корректность работы сервиса Play Маркет от Google. В большинстве случаев проблема решается.

Очистка сервисов Google Play

Еще один возможный вариант решения проблемы – это очистка данных и КЭШа в сервисах от Google Play, который тесно связан с Play Маркетом. Делается это в несколько кликов:

В конце перезагрузите свой смартфон и попробуйте еще раз зайти в Play Маркет и скачать приложение. Если ничего не получается, то у вас только один выход: сбросить телефон до заводских настроек, и активная ссылка ведет на нашу статью на сайте, где мы подробно описали весь процесс.

Источник

Play Market не закачивает приложения: основные причины и методы их устранения

Google Play — единственный официальный магазин приложений для устройств на системе Android. Но при попытке скачать новую игру или программу нередко возникают ошибки и сбои.

Если Play Market совсем ничего не скачивает

Если «Плей Маркет» ничего не скачивает, то в большинстве случаев устройству не хватает памяти. Или программа может загрузиться, но у смартфона не будет достаточно места для установки.

Обратите внимание, что некоторые приложения устанавливаются только на внутренний диск устройства. При этом заявленный объём внутренней памяти может отличаться от фактического, так как какая-то часть будет занята системными файлами. Обращайте внимание при покупке на этот параметр.

Если файлы скачиваются не полностью

Причина

Недостаточно скорости интернетаМалая скорость мобильного трафика, недостаточная для скачивания приложения, поэтому закачка обрывается на середине.НастройкиВ настройках смартфона может стоять запрет на работу при мобильном подключении.Ранее приложение было установленоФайлы могут устанавливаться не полностью, если ранее на устройстве уже стояло это приложение и в системе остались некоторые данные, из-за которых возникает конфликт.

Почему происходит «вечная» загрузка и появляются ошибки

Приложение может не устанавливаться и зависать на этапе загрузки из-за неполадок с самим устройством: забитый кэш, много запущенных программ, физический износ, ошибка обновлений.

Play Market — это тоже приложение и не всегда оно может работать корректно. Часто неполадки возникают, если у него переполнен кэш или «криво» установилось обновление. В таких случаях Google Play начинает выдавать разнообразные ошибки.

Загрузка может зависнуть, если на закачку поставлено несколько приложений. Устройству просто не хватает ресурсов для одновременного скачивания. Отмените все процессы и запустите заново, но уже по-одному. То же самое происходит, если запущено обновление приложений.

Другие причины

В основном ошибки при скачивании могут появляться:

Рассмотрим самые распространённые причины возникновения ошибок и сбоев в работе Play Market, и что с ними делать.

Освобождаем память

Проблемы с памятью — самая частая причина ошибок при скачивании приложений. Удалите ненужные файлы.

Если после удаления места всё равно не хватает, то удалите что-нибудь ещё. Музыка и фото могут занимать значительную часть памяти:

Установка на SD-карту

По умолчанию все скачиваемые приложения устанавливаются в память устройства. Но её не всегда достаточно, поэтому нужно указать SD-карту для установки. Для этого:

Обратите внимание, что некоторые разработчики запрещают устанавливать приложения на сторонний накопитель.

Как перенести файлы на SD-карту

Для освобождения внутренней памяти можно перенести часть приложений на накопитель:

Для некоторых приложений кнопка переноса будет неактивной, и переместить их на флешку стандартными средствами нельзя. Но есть способ обойти этот запрет. Для этого нужны root-права.

Получение прав администратора открывает доступ к файлам системы, и если вы случайно измените системные файлы, то смартфон может совсем перестать работать. Если вы неуверены в своей компетенции, то лучше не прибегайте к этому способу.

Для получения рут-прав воспользуйтесь программой KingRoot или Kingo Root. Скачайте apk-файл и установите приложение вручную. После того как вы откроете права администратора, нужно скачать ещё одно приложение, которое будет переносить файлы на SD-карту. Их много, мы рассмотрим одно из популярных — Link2SD.

Обратите внимание, что после переноса на флешку, виджеты программ перестанут работать. Также при подключении к компьютеру приложения на SD-карте не будут отображаться.

Если проблема в устройстве

Первым делом попробуйте перезагрузить свой телефон или планшет, возможно, это решит проблему. Если нет, то нужно почистить кэш.

Временные файлы только тормозят работу системы и занимают лишнее место. Время от времени нужно чистить кэш, чтобы не засорять устройство мусором.

Также для очистки кэша можно использовать сторонние программы, например, Clean Master.

И самым радикальным способом будет вернуть устройство к заводским настройкам. Для этого нужно зайти в настройки и выбрать «Восстановление и сброс». Перед этим обязательно выньте SD-карту и скопируйте важные файлы.

Этим способом можно воспользоваться, если совсем ничего не помогает, так как при «хард-ресете» пользователь теряет все свои данные.

Устраняем проблемы с Play Market

Многие ошибки возникают из-за неправильной работы самого «Плей Маркета». Для исправления ситуации нужно:

После этих действий в «Плей Маркете» нужно заново ввести логин и пароль от учётной записи.

Устраняем проблемы с интернетом

Определить слабое интернет-соединение можно по следующим признакам:

Для того чтобы точно убедиться в отсутствии интернета, попробуйте открыть любую страницу в браузере. Если соединения нет:

Обратите внимание, что при использовании мобильного интернета скачивание больших файлов может занять много времени. В этом случае проблемы никакой нет, прогресс загрузки будет меняться очень медленно.

Если не скачиваются приложения через мобильный интернет

Если через мобильный интернет не скачиваются приложения, то, возможно, у вас стоит запрет на использование загрузок при мобильном подключении. Чтобы снять запрет, нужно воспользоваться стандартным приложением «Загрузки» (если оно есть на вашем устройстве):

Настройки даты и времени

Если у вас установлена неправильная дата на устройстве, то большинство приложений не будут работать, в том числе и «Гугл Плей». Исправить эту проблему просто:

После этих действий «Гугл Плей» должен начать нормально загружать приложения.

Обновляем систему

При отсутствии обновлений системы, приложению «Гугл Плей» может не хватать каких-то компонентов для корректной работы. Чтобы исправить это:

Несовместимые приложения

Некоторые приложения способны влиять на работу «Гугл Плей». В основном это разнообразные взломщики. Самым популярным из них является Freedom для внутриигровых покупок. Решение в этой ситуации простое: нужно удалить конфликтную программу. Для этого нужно:

Включаем «Диспетчер загрузки»

При отключённом «Диспетчере загрузки» устройство не может ничего скачать, в том числе и через «Плей Маркет». Для включения:

Как избежать проблем в дальнейшем

В основном проблемы со скачиванием происходят из-за пользователя. Чтобы всегда спокойно загружать приложения, нужно поддерживать своё устройство в порядке:

Эти рекомендации помогут решить множество проблем с работой системы, а не только с Play Market.

Видео: исправление основных ошибок в работе Play Market

Проблема загрузки приложений с Google Play почти во всех случаях легко решается, даже если пользователь не очень хорошо разбирается в вопросе. После устранения неполадок, главное — не забывать поддерживать устройство в рабочем состоянии, чтобы не появлялись сбои в его работе.

Источник

Play Market не работает (отсутствует подключение) и другие ошибки

Бывают моменты, когда Плей Маркет не загружает приложения (через Wi-Fi например), Андроид пишет что «подключение отсутствует», либо появляется сообщение о том, что в приложении Google Play Market произошла ошибка. Андроид смартфоны, такие как Samsung и Lenovo не качают игры.

Давайте разберемся, почему так происходит, как разобраться с этими вопросами и что делать, чтобы забыть о них навсегда!

Нестабильность при эксплуатации Плей Маркета и полная его неработоспособность могут быть вызваны различными причинами. Вирус, технические проблемы на сервере, сбой надстроек, постоянные вылеты приложения, другие ошибки способны повлечь частичную или полную недееспособность программы.

Возврат к заводским установкам в ОС Андроид не всегда приемлемый вариант, при котором пользователю придётся заниматься установкой приложений заново, а СМС и контакты телефонной книжки, не дублированные на симку, исчезнут без возможности восстановления!

Для начала перезагрузите устройство и проверьте наличие доступа к интернету. Многие баги устраняются именно этими несложными действиями. Запустите Play Market и если проблема не исчезла, переходите к другим вариантам.

Рассмотрим самый простой способ возобновления работы Плей Маркета на Андроиде.

Способ #1 — удаляем данные аккаунта

что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть картинку что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Картинка про что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании

Нажмите на кнопку «Стереть данные».

что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть картинку что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Картинка про что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании

Способ #2 — чистим файл hosts

Если возникшая ошибка не исчезла, выполняем следующий алгоритм.

что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Смотреть картинку что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Картинка про что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании. Фото что делать если гугл плей выдает ошибку при скачивании

Возможным решением для исправления ошибок может стать обновление или полная переустановка программы. В некоторых случаях (крайне редко) можно воспользоваться установкой даты на телефоне/планшете.

Попробуйте удалить Google-аккаунт, перезагрузить устройство и восстановить его. Убедитесь, что на вашем мобильном телефоне нет программ (например Freedom, предназначенная для взлома игр), которые блокируют работу Play Market для ОС Андроид.

Многие пользователи различных мобильных устройств, используя Play Market, сталкиваются с распространённым уведомлением с текстом «Подключение отсутствует» при выходе в интернет через Wi-Fi.

Способ #3 — убираем прокси

Если все остальные программы и браузеры работают, а Плей Маркет не видит подключения, попробуйте отключить прокси с помощью последовательности действий:

Выберите и удержите сеть, к которой вы подключены, жмём «Изменить сеть». Далее нажмите переключатель «Расширенные параметры» и в «Настройки прокси-сервера» установите значение «Нет».

Если прокси были выключены, заходим в свойства подключения к интернету. Отметьте «Расширенные параметры», «Настройки IP» должны быть статическими. Установите параметр DNS1 равным 8.8.8.8, а DNS2 – 8.8.4.4 и сохраните. Отключитесь от Wi-Fi и восстановите подключение заново.

Способ #4 — настраиваем маршрутизатор

Ещё один из методов решения проблемы – изменение MTU: откройте параметры роутера, найдите вкладку Network – WAN. Для MTU Size укажите одно из значений: 1500/1460/1420. Правильное количество можно узнать у интернет-провайдера. Сохраните, перезагрузите роутер, проверьте работает ли Плей Маркет.

Сброс до заводских настроек

Если ни один из способов не позволил устранить возникшую ошибку, убедитесь, что все необходимое данные продублированы на сим-карте и карте памяти и осуществите сброс на заводские настройки. Этот кардинальный метод стопроцентно вернёт рабочий Плей Маркет.

Будьте внимательны при установке подозрительного ПО, которое работает благодаря нахождению багов, белых пятен и недочетов Андроид. Любое может нанести вред не только стабильной работе Play Market, но и всей системе!

Список возможных ошибок Google Play Market

В данной статье я постарался написать обо всех проблемах с Плей Маркетом и способах их решения. Надеюсь, что они вам помогут и вы сможете спокойно пользоваться приложением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *