что делать если гугл плей выдает ошибку df dferh 01
«Ошибка сервера DF DFERH 01» — как это исправить при работе с Play Market
Подскажите пожалуйста, что делать с ошибкой DF-DFERH-01 при попытке загрузить что-нибудь с Play Market. Пробовал перезагружать телефон, чистить данные, подключаться к Wi-Fi — ничего не помогает.
Ошибка при получении данных с сервера, приведенная вами, может возникать по множеству причин. Чаще всего, проблема кроется в каком-то стороннем софте, мешающем норм. работе Play Market (это могут быть антивирусы, оптимизаторы и пр.).
Ниже рассмотрим, что можно сделать для исправления проблемы.
Внешний вид ошибки при получении данных с сервера (DF DFERH 01)
Как исправить ошибку «. DF DFERH 01»
Совет 1
Для начала очень рекомендую загрузить телефон в безопасном режиме (Safe Mode). Зачем?
Примечание : при загрузке в безопасном режиме — в левом углу экрана вы увидите соответствующее уведомление. См. скрин ниже.
Теперь телефон в безопасном режиме (Safe Mode)
Если в безопасном режиме Play Market работает как положено (без ошибок), то дело кроется в каком-то приложении, чаще всего это:
Рекомендую в целях диагностики удалить подобные приложения, которые вы устанавливали накануне перед появлением проблемы. Благо, что из безопасного режима это можно быстро и достаточно легко сделать.
Совет 2
Если вы подключены к какой-нибудь Wi-Fi сети — попробуйте отключиться от нее. В ряде случаев ошибка возникает из-за «некорректной» работы Wi-Fi роутера (маршрутизатора).
Кстати, после отключения Wi-Fi рекомендую также перезагрузить телефон.
Подключаемся к Wi-Fi сети
Совет 3
В ней можно будет очистить кэш и сбросить данные приложения — что нередко и устраняет сию ошибку.
Очистить кэш у Play Market
После очистки кэша попробуйте перезапустить приложение и попробовать что-нибудь скачать.
Совет 4
Удалить обновления / Play Market
Совет 5
Если вышеперечисленное не помогло — обратите внимание на текущую дату, время и часовой пояс. Нередко сервисы Google глючат как раз из-за некорректных временных параметров.
Дата и время, часовой пояс
Совет 6
В редких случаях (например, при заражении телефона вирусами) для восстановления его работоспособности приходится прибегать к полному сбросу параметров (т.е. будут восстановлены все заводские предустановки).
Важно : при сбросе все текущие данные в памяти аппарата будут удалены. Поэтому, прежде чем выполнять сию процедуру, сохраните всё нужное в резервную копию (пару ссылок ниже помогут решить эту задачу).
1) Как сделать бэкап контактов и файлов (фото, видео и пр.) на Android. Резервная копия на всякий случай — https://ocomp.info/kak-sdelat-bekap-android.html
2) Как сбросить настройки Андроид до заводских [Hard Reset] (т.е. удалить все данные с телефона, планшета) — https://ocomp.info/kak-sbrosit-nastroyki-android.html
Совет 7
Не единым Play Market сыт Android. У него есть несколько весьма интересных аналогов, с которых тоже можно найти и установить достаточно много приложений.
У меня на блоге была заметка на подобную тему — ссылка ниже. 👇
Аналоги Google Play Market или чем можно пользоваться, если Плей Маркет не работает — https://ocomp.info/analogi-google-play-market.html
Дополнения по теме — всегда приветствуются.
Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01 в Google Play Market: как исправить
Для пользователей устройств на базе Android магазин приложений Плэй Маркет является кладезем полезного и развлекательного софта. Сервис позволяет быстро найти необходимое ПО разной направленности и установить без особых усилий, что очень удобно, поскольку избавляет от скитаний по сети в поисках программ или игр для Android. К тому же не всегда файлы, найденные на просторах интернета, безопасны. При всех преимуществах многие пользователи сталкиваются с различными сбоями в работе Play Market. В частности, речь сегодня об ошибке DF-DFERH-01, возникающей при скачивании софта из магазина приложений. В таком случае инсталляция будет невозможна ввиду отсутствия пакетной передачи данных.
Исправление ошибки при получении данных с сервера DF-DFERH-01 в Google Play.
Причины ошибки DF-DFERH-01
Сталкиваясь с любым сбоем, препятствующим работе служб, следует устранить причину его появления, после чего проблема разрешится. Ошибка DF-DFERH-01, возникающая в Плей Маркете, а также присущие сервису сбои с кодами RPC:S-7:AEC-0 и DF-SA-01 часто беспокоят пользователей именно после обновления прошивки. В большинстве случаев виной всему проблемы с программными файлами приложения. Не стоит переживать по этому поводу, ведь вопрос достаточно быстро решаем, и мы рассмотрим, как избавиться от неполадки простыми, но эффективными способами. Баг скачивания в Play Market, сопровождающийся сообщением «Ошибка при получении данных с сервера [DF-DFERH-01]», может появляться по ряду причин:
В последних двух случаях обычно отказывается работать не только Play Market, но и прочие приложения. Если это не разовый сбой и ошибка DF-DFERH-01 не исчезла после перезагрузки устройства, что очень часто решает многие системные неполадки, значит, будем последовательно применять другие методы, один из которых поможет избавиться от проблемы.
Что делать для исправления ошибки
Выполнение устранения сбоя не отличается сложностью и никаких специальных навыков для этого не потребуется, с задачей справится даже неопытный пользователь. Рассмотрим, что делать при возникновении ошибки DF-DFERH-01 при работе с магазином приложений в устройствах на Android. Кроме перезагрузки в некоторых случаях срабатывает отключение Wi-fi и передачи данных и повторное включение. Также нужно проверить установленные параметры даты и времени на смартфоне, и при необходимости изменить их вручную или активировать опцию «Использовать часовой пояс сети». При сбое в работе Гугл-сервисов, провоцирующем ошибку требуется очистка или переустановка некоторых данных, связанных со службами. При наличии вирусов следует просканировать все носители памяти Android-устройства и устранить источник проблем. Эффективно использование сторонних утилит и компьютерных антивирусов.
Очистка кэша и данных
Первым делом при появлении сбоя с сообщением «Ошибка при получении данных с сервера [DF-DFERH-01]» чистим кэш. Со временем в памяти устройства скапливается большое количество различных элементов, что может влиять на корректность работы приложений, поэтому нужно периодически подчищать буфер, не допуская захламления ненужными данными. Для очистки кэш-памяти выполняем следующие шаги:
Эти же действия нужно будет повторить для Google Services Framework, а также Сервисов Google (здесь для сброса переходим в раздел «Управление местом», а также жмём кнопку «Удалить все данные»), после чего понадобится перезагрузить устройство. У разных версий ОС меню настроек немного отличается, но принцип тот же. Этот простой, но эффективный способ помогает избавиться от остаточных данных, а вместе с тем и от сбоя, возникающей вследствие засорения памяти устройства. Если проблема не решилась, удаляем ошибку другими методами.
Удаление обновлений
Нередко ошибка появляется в результате сбоя при установке обновлений, что легко исправить следующими действиями:
При условии подключения к сети спустя некоторое время приложение загрузит последнюю версию в автоматическом режиме. При этом вы избавились от мусора, оставшегося при многих предыдущих обновлениях. К тому же, при этом освобождается немало оперативной памяти, ведь её недостаток сам по себе может быть источником самых разных проблем.
Удаление Google-аккаунта и повторное добавление
Для работы со всеми сервисами Google требуется единая учётная запись. Ошибку при получении данных с сервера DF-DFERH-01 может вызывать сбой синхронизации служб Google с аккаунтом. Для устранения проблемы проделаем следующее:
Обычно после проделанных манипуляций ошибка DF-DFERH-01 исчезает, но если нет, переходим к более серьёзным мерам.
Иногда помогает создание совершенно нового аккаунта вместо использования прежнего.
Переустановка Play Market
Для выполнения задачи потребуется удалить приложение (в том числе стереть данные, очистить кэш, удалить обновления), после чего скачать или скопировать с исправно работающего Android-устройства исполняемый файл софта Play Market (расширение таких файлов — «.apk»). К счастью, это приложение не относится к системным и не вшито в прошивку, а потому легко удаляется и устанавливается, как любое другое.
Далее пошагово выполняем процедуру:
Для переустановки можно применить программу для управления смартфоном с компьютера, например, MyPhoneExplorer. Когда телефон синхронизируется с утилитой, переходим в раздел «Файлы» – «Приложения», где и находим Play Market и удаляем его. Затем на верхней панели выбираем значок «Загрузить приложение» и указываем путь к исполняемому файлу формата APK.
Переустановка программы является эффективным решением, когда простые действия не помогли. Но в случае если ни один из предыдущих методов не сработал, не остаётся ничего другого как исправить ошибку DF-DFERH-01 путём сброса устройства к заводским настройкам (опция Hard Reset/Wipe). В разных моделях устройств именоваться функция может по-разному, но суть одна. При этом «Восстановление и сброс» предполагает потерю информации с девайса, поэтому следует сохранить все важные данные. Так, смартфон после процедуры вернётся в состояние, как при его покупке.
Но здесь нужно помнить один момент – если вы воспользовались root-правами и удаляли из системы некоторые «ненужные» приложения, то они удалились из прошивки навсегда. После сброса до заводских настроек они не появятся. Если после сброса ошибка остаётся, значит вы удалили важную системную функцию и поможет только перепрошивка устройства на оригинальную полную версию.
Ещё одна крайняя мера – переустановка системы. Обычно необходимость в этом возникает при наличии кривой прошивки или сбоях во время установки. В таком случае лучше поставить официальную версию ОС Android.
Если вы прошивали смартфон, после чего появилась ошибка, значит, придётся сделать это снова. Но на этот раз вам нужно найти полную оригинальную прошивку именно для вашей модели, а не пользоваться посторонними сборками. Помните, что использование таких сборок от разных умельцев может привести ваш смартфон в состояние «кирпича». Впрочем, как и неумелая установка даже оригинальной прошивки. Поэтому не проводите такие эксперименты, не обладая необходимыми знаниями.
Play Market ошибка сервера DF DFERH 01
Одна из распространенных в последнее время ошибок на Android телефонах при скачивании или обновлений приложений в Play Маркет — сообщение Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01 с кнопкой «Повтор», которая, как правило, ничего не решает.
Play Market ошибка сервера DF DFERH 01
Проверяем, не вызвана ли ошибка DF-DFERH-01 проблемами с сетью или сторонними приложениями
Прежде чем приступить к далее описываемым методом исправить рассматриваемую ошибку, рекомендую проверить:
По последнему пункту подробнее: после перезагрузки телефона в безопасном режиме, все сторонние приложения отключаются, в том числе и те, которые могут влиять на соединение Play Маркет с серверами.
Если в безопасном режиме приложения из Play Маркет устанавливаются без ошибки DF-DFERH-01 можно предположить, что виноваты какие-то дополнительные приложения на телефоне, чаще всего это: антивирусы и другие средства защиты Android, программы для очистки памяти телефона, VPN, любые ускорители загрузки и работы, блокировщики рекламы. Внимание: если вы самостоятельно настраивали VPN в настройках подключения, то безопасный режим не уберет эту настройку, а она может вызвать описываемую ошибку. Попробуйте убрать VPN из настроек.
В случае, если в безопасном режиме всё заработало, перезагрузите телефон в обычном режиме и поочередно отключите все подобные сторонние приложения, пока не будет выявлено то, которое вызывает ошибку.
Очистка кэша, данных, удаление обновлений Play Маркет
Этот шаг многие пропускают и пишут, что «он никогда не помогает», тем не менее, рекомендую выполнить нижеследующие шаги для исправления ошибки DF-DFERH-01. Скриншоты приведены с чистой Android, на вашем телефоне интерфейс и путь к настройкам может слегка отличаться, но логика остается той же самой:
1. Зайдите в Настройки — Приложения (или «Приложения и уведомления» — «Показать все приложения» на чистой Android 10 и 9). В списке приложений найдите Google Play Маркет.
2. Нажмите по Play Маркет, а затем, если присутствуют такие кнопки, нажмите «Очистить кэш» и «Очистить данные». Если кнопки отсутствуют, нажмите «Хранилище», а затем — «Очистить хранилище» и «Очистить кэш».
3. После этого перезапустите Play Маркет и проверьте, появляется ли ошибка DF-DFERH-01.
4. Если ошибка продолжает появляться, снова зайдите в настройки приложения Play Маркет, нажмите «Отключить», а на запрос удаления обновлений или «Установить исходную версию приложения» ответьте «Ок».
5. После удаления обновлений, нажмите «Включить» в параметрах приложения, запустите его и проверьте работу. Может также потребоваться дождаться, когда приложение обновится.
Если описанное не помогло, повторите те же шаги для приложений «Google Play Services» (или Сервисы Google Play), Google Services Framework и «Загрузки» (Downloads). Для того, чтобы два последних приложения отображались в списке, нужно включить показ системных приложений (обычно — в меню по кнопке вверху справа экрана).
Сброс аккаунта Google на Android дли исправления ошибки DF-DFERH-01
Еще один метод исправить ошибку «Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01» — сброс аккаунта Google на телефоне. Для этого выполните следующие шаги (важно: вы должны знать свой пароль от аккаунта Google для описываемых шагов, иначе его можно не восстановить):
1. Зайдите в Настройки — Аккаунты — Google (если такого подраздела нет, просто выберите ваш аккаунт Gmail в списке).
2. Нажмите «Удалить аккаунт».
3. После удаления аккаунта вновь добавьте этот же аккаунт Google.
Проверка разрешений Play Маркет и других приложений
Обратите внимание: пункты настроек в способах, описанных далее, на некоторых версиях Android и на некоторых марках телефона могут отсутствовать. На всякий случай, если нужный пункт не находится, используйте поиск по настройкам на вашем телефоне.
В параметрах передачи данных приложений Google Play Маркет и «Сервисы Google Play» проверьте, включена ли передача данных в фоновом режиме и неограниченная передача данных.
Также, в дополнительных настройках приложения (если такой пункт присутствует в вашей версии Android) проверьте, не отключена ли функция «Изменение системных настроек» (должна быть включена для этих приложений).
Установка последней версии Play Маркет
Если приложения в Play Маркет не скачиваются и не обновляются, сообщая о рассматриваемой ошибке, попробуйте вручную скачать последний APK Play Маркет (Google Play Store если искать на английском), со стороннего сайта приложений (подробнее: как скачать приложения APK из Play Маркет и сторонних источников ). Например, последняя версия всегда доступна на странице apkpure.com/google-play-store/com.android.vending
После загрузки файла APK потребуется дать разрешение на установку, установить его и проверить, а будет ли работать скачивание и обновление приложений теперь.
Ошибка DF DFERH 01 в Play Market при получении данных с сервера – что делать?
На сегодняшний день Плей Маркет является основным источником игр и приложений для устройств под управлением Андроид. Среди главных преимуществ магазина Google можно выделить удобство, простоту и высокую безопасность, поскольку все публикуемые программы проходят проверку как минимум одним антивирусом. Являясь приложением и одновременно интернет-сервисом, Play Market, увы, иногда сам работает некорректно, из-за чего пользователь теряет доступ к каталогу софта.
Одной из наиболее распространенных считается ошибка DF DFERH 01, возникающая при скачивании приложений или их обновлений из Плей Маркета. Она указывает на сбой в пакетной передаче данных с сервера.
Действительно, неисправности на серверах Google вполне могут стать причиной подобных проблем, но чаще всего неполадка кроется в самом устройстве. Косвенным тому подтверждением является то, что сталкиваться с ошибкой DF DFERH 01 в Плей Маркете обычно приходится пользователям смартфонов и планшетов с кастомными прошивками. Какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Очистка кэша
Увидев данную ошибку, не спешите применять радикальные меры, возможно, на устройстве просто произошел какой-то сиюминутный сбой. Проверьте, всё ли в порядке с интернет-соединением, а потом перезагрузите гаджет. Если всё заработает, значит, проблема носила временный характер, в противном случае действуйте следующим образом. Откройте Настройки, зайдите в Диспетчер приложений и отыщите на вкладке «Все» приложение Google Play Маркет.
Тапните по нему и нажмите в открывшемся окне управления данными «Очистить кэш» и «Стереть данные». Выполните те же манипуляции с приложениями «Сервисы Google», «Google Service Framework» и «Download Manager».
Новый вход в аккаунт Google
Если очистка временных данных не возымела действия, попробуйте устранить ошибку DF DFERH 01 при получении данных с сервера Play Market, выйдя и заново войдя в учетную запись Google. Для этого проследуйте по пути Настройки – Аккаунты – Google, тапните по своей учетной записи, вызовите нажатием на троеточие в правом верхнем углу меню и выберите в нём опцию «Удалить аккаунт». Перезагрузите устройство и повторно подключите аккаунт. На худой конец можно создать еще одну учетную запись и авторизоваться с ее помощью.
Проверка корректности даты и времени
Причиной появления описанной выше неполадки зачастую бывают неправильно выставленные дата и время, когда сбой происходит из-за несогласованности дат со сроками действия лицензий. Выберите в настройках «Дата и время» и синхронизируйте данные по сети, попутно включив опцию «Использовать часовой пояс сети». Обратите также внимание на параметр «Часовой пояс» – он должен соответствовать вашему месторасположению.
Деинсталляция приложения Freedom
Ошибка DF DFERH 01 на Андроид в некоторых случаях вызывается приложением Freedom, модифицирующим в операционной системе файл hosts, из-за чего Play Market теряет соединение с сервером. Если это ПО установлено у вас в системе, удалите его, предварительно остановив работу нажатием одноименной кнопки в параметрах. После удаления программы можно еще перезагрузить устройство.
Hard Reset
В принципе мы рассмотрели основные способы, как исправить ошибку DF DFERH 01 при получении данных с сервера Play Market. Обычно приведенные выше манипуляции решают проблему, но если ничего не помогает, придется прибегнуть к жесткой мере – сбросу устройства к заводским настройкам. При этом с гаджета будут удалены все приложения и личные данные пользователя, поэтому перед тем, как выполнить Hard Reset, обязательно сделайте их резервную копию.
Ошибка DF-DFERH-01 в Google Play: Как исправить на Android
[DF-DFERH-01] — одна из распространенных ошибок на Android устройствах. Как правило, происходит при скачивании или обновлении приложений в Google Play. Рассмотрим что это за ошибка, и из-за чего появляется ошибка DF-DFERH-01.
В нашей публикации вы узнаете как исправить ошибку DF-DFERH-01 на Андроид смартфоне, но сначала вы узнаете возможные причины её появления. Для устранения ошибки, предлагаем несколько вариантов, попробуйте каждый, чтобы понять, какой поможет в вашем случае.
Почему произошла ошибка DF-DFERH-01?
В основном данная ошибка это баг при скачивании в Google Play, вы получаете уведомление: «Ошибка при получении данных с сервера [DF-DFERH-01]».
Причины могут быть разными:
В случае с некорректным обновлением или аппаратными неисправностями, могут не работать, не только Google Play, но и приложения установленные на Android устройстве. Помните, что при сбое и зависании поможет перегрузка телефона, если ошибка DF-DFERH-01 не исправилась, переходите к советам, ниже.
Как исправить ошибку DF-DFERH-01 в Google Play Маркет
Рассмотрим ряд решений от простых к более сложным, также советуем начитать с элементарных рекомендаций, не игнорируйте их, так как наверняка они смогут избавить вас от ошибки.
1 способ: очистка кэша и данных в приложении Google Play
После того как вы выполнили перезагрузку Android и затем проверили не устранилась ли ошибка при получении данных с сервера [DF-DFERH-01] будет логичным удалить кэш и данные приложений Google Play и сервисы Google Play. У нас есть отдельная подробная статья о кэше, но если кратко. При использовании Android устройства в его в памяти скапливается большое количество различных данных, что в последствии влиять на скорость и корректность работы приложений. Поэтому нужно периодически удалять кэш, не чрезмерного «захламления» ненужными данными.
Чтобы очистить кэш памяти приложения на Android, выполните следующие шаги:
Теперь попробуйте зайти в Google Play и скачать и установить необходимое вам приложение при котором появлялось сообщение с ошибкой [DF-DFERH-01]. Если ошибка все равно появляется, советуем переходить к следующему способу.
2 способ: удаление обновлений приложения Google Play
Данный способ поможет в случае некорректно установленных обновлений в Google Play (или Сервисе Google Play).
Чтобы удалить обновления Google Play, сделайте следующие шаги:
Проверьте наличие ошибки при получении данных с сервера [DF-DFERH-01], если и после этого способа ни помогло, переходите к следующему.
3 способ: удаление аккаунта Google и повторное его добавление на Android
Для полноценного использования все сервисов Google на Android телефоне или планшете необходим Google аккаунт, бывает так что сбой происходит из-за «рассинхона» аккаунта и устройства. Поэтому для отладки аккаунта нужно удалить с телефона, вашу учетную запись Google. Так как DF-DFERH-01 связана со сбоем синхронизации то данные действия должны помочь устранить ошибку.
Важно! Не сам аккаунт вы должны удалить, а привязку его к вашему Android устройству.
Чтобы удалить Google аккаунт на Android устройстве, следуйте следующие шаги:
Не обязательно создавать новый аккаунт (читай — новую почту Gmail), чтобы восстановить синхронизацию сервисов Google на Андроиде.
Опять, не помогло?! Что ж тогда переходим к более радикальным методам.
4 способ: переустановка Google Play маркета
Если все выше предложенные способы не помогли рекомендуем удалить Google Play, возможно из-за несовместимости ус устройством у вас и появляется ошибка DF-DFERH-01. Данный способ подойдет владельцев Meizu (Мейзу). Чтобы выполнить переустановку Google Play, вам необходимо полностью удалить приложение Google Play, включая обновления, кэш и данные.
Чтобы удалить приложение Gogole Play Маркет, сделайте следующие шаги:
Для того чтобы установить Google Play заново, вам необходимо скачать корректный для вашего устройства apk-файл с приложением Google Play.
Очень важно скачивать с надежных и проверенных источников, так как вы можете как минимум скачать некорректный APK, а как максимум файл с вирусами.
Один из достаточно надежны источников APK файлов, для Андроид, является apkmirror.com.
Как установить Googel Play на Android:
После переустановки Google Play проверьте наличие ошибки [DF-DFERH-01], в большинстве случаев данный способ помогает. Если все же нет, тогда вам следует перейти к самому радикальному способу.
5 способ: сброс к заводским настройкам на Android
Сброс к базовым заводским настройкам решает множество проблем, и в целом освежит ваше устройство, оно станет заметно быстрее работать и избавиться от ошибки DF-DFERH-01.
Сброс к заводским настройкам на Андроид, можно сделать несколькими способами, подробнее в нашей отдельной статье. Мы рассмотрим самый элементарный и быстрый вариант. Но все же напомним, что при сбросе к заводским настройкам удаляются приложения и данные, поэтому заранее позаботьтесь об сохранности важных для вас данных.
Чтобы сделать сброс к заводским настройкам, выполните следующие шаги:
Теперь вы знаете как можно исправить ошибку DF-DFERH-01 при установке приложения в Gogole Play. Вам может помочь как первый способ так и последний!