что делать если фейсбук отключил рекламный аккаунт навсегда
Как разблокировать рекламный аккаунт Facebook
Получить бан рекламного аккаунта Facebook несложно. В Службе Заботы мы часто помогаем пользователям с разблокировкой аккаунта, поделюсь с вами опытом и расскажу, как сделать это быстро и без потерь.
Среди рекламодателей популярен миф о том, что в Facebook Ads, помимо автоматической блокировки, есть еще и ручная. На самом деле блокируют аккаунты алгоритмы, а перепроверяют эксперты. Если нарушений нет или они незначительные, то аккаунт восстанавливают.
При блокировке рекламного аккаунта Facebook можно не только потерять доступ к объявлениям, пикселям, аудиториям, статистике, но и лишиться возможности рекламировать свой сайт. Звучит серьёзно, поэтому давайте разбираться, как разблокировать аккаунт.
Определите причину блокировки
Когда Facebook блокирует аккаунт, он присылает уведомление об этом. А вот саму причину не указывает.
Популярные причины описаны в справке Facebook. Если ваш аккаунт заблокировали, проверьте, не нарушили ли вы правила системы. Часто добросовестные пользователи попадают под блокировку из-за того, что не знакомы с правилами площадки. Поэтому рекомендую ещё до запуска рекламы изучить:
Чаще всего мы встречаемся с такими причинами блокировок:
Если заблокирован бизнес-менеджер
Если вы считаете, что бизнес-менеджер заблокировали по ошибке, отправьте заявку на его проверку.
Самые частые причины блокировки бизнес-менеджера:
Иногда не получается верифицировать компанию, потому что кнопка подтверждения в бизнес-менеджере не активна.
Ее можно активировать в центре безопасности:
1. Перейдите в кабинет разработчика. Нажмите кнопку «Начать» и авторизуйтесь.
2. В правом верхнем углу нажмите «Мои приложения».
А затем — «Создать приложение». Заполните необходимые настройки.
3. Скопируйте App ID в дашборде и добавьте в бизнес-менеджер согласно инструкции.
Как разблокировать аккаунт
Запросить проверку нужно в течение 180 дней с момента блокировки. Это можно сделать:
1. В справочном центре, заполнив форму для разблокировки.
2. Во вкладке «Качество аккаунта».
Постарайтесь в сообщении подробно описать ситуацию. После подачи запроса нужно будет дождаться рассмотрения. Обычно это занимает до 72 часов, в редких случаях больше. Как только команда завершит проверку вашего аккаунта, вы получите ответ в почтовом ящике поддержки.
Если вы работаете через eLama, Служба Заботы поможет понять причину блокировки и восстановить аккаунт.
Подводя итоги
Facebook может заблокировать, даже если до этого вы успешно размещались. Если вы не делаете ничего запрещённого, а продукт отвечает требованиям рекламной площадки, то проблем с разблокировкой у вас не будет. Случается такое, что Facebook Ads блокирует аккаунт навсегда. Не торопитесь создавать новый, скорее всего, система узнает вас и снова заблокирует. Возможно, поможет изменение домена сайта и личного профиля, через который настраивалась реклама.
Надеюсь, что эта статья будет для вас полезной. Если самостоятельно разблокировать аккаунт не получилось, пишите в Службу Заботы — поможем разобраться.
Как разблокировать рекламный кабинет Фейсбук, заблокированный навсегда, за 6 дней
В ноябре Оксана решила, что ей все же без рекламы продвигаться очень тяжело и обратилась ко мне, как к специалисту, для разблокировки рекламного кабинета.
С чего все началось?
У клиентки был взят пароль от Фейсбука. После чего я тщательно изучила всю сложившуюся ситуацию: Фейсбук, бизнес страницы, просмотрела АДС менеджер. Мои опасения подтвердились. Чата с технической поддержкой я не нашла, аккаунт был заблокирован навсегда и всевозможные ссылки вели только на качество аккаунта, где запросить проверку не предоставляется возможным (на фото четко видно этот момент).
Немного фотоотчета о том, что чата со службой поддержки нет и не было и к чему вели все ссылки, предложенные автоматическими ответами.
Я пыталась писать через всевозможные формы для отзывов, но там срабатывал автоматический моментальный ответ о том, что я обратилась не по адресу. И мне стоит обратиться за помощью в Справочный центр для рекламодателей www.facebook.com/business/help или заполнить форму по ссылке, чтобы команде Фейсбука было понятнее, какой команде направить мой запрос:www.facebook.com/help/contact/2026068680760273
Спустя несколько дней удалось выйти на специалистов службы поддержки, которым были предоставлены все данные для подтверждения личности и даны вразумительные разъяснения по поводу ошибочной блокировки.
Спустя несколько дней был разблокирован личный аккаунт Фейсбук. Ну а как известно, что если с самим аккаунтом Фейсбук все в порядке, то рекламной деятельностью уже можно заниматься, создав новый бизнес менеджер и так далее.
Но, это не про меня. Я на разблокированном аккаунте Фейсбук решила не останавливаться, ведь заблокированный бизнес менеджер, как известно, портит всю карму рекламного аккаунта. И малейший промах клиента и рекламная деятельность вновь будет заблокирована. Поэтому следующим шагом была разблокировка бизнес менеджера. А за ним разблокировка бизнес страницы Фейсбук, чтобы уже точно ничего не портило карму рекламному аккаунту Фейсбук и все работало как часы.
Фото специально выставляю с датой, чтобы желающие могли убедиться в том, что прошло 6 дней.
На самом деле за эти 6 дней было проделано колоссальное количество работы, мне пришлось перелопатить ни на один раз весь Фейсбук клиента и все что с ним связано, чтобы достучаться до службы поддержки. После этого пришлось напечатать не один абзац с объяснениями и текстами для службы Фейсбука, НО это того стоило.
Результатом довольна не только я, но и клиент. Ведь справиться с такой сложной блокировкой в такой короткий срок, я считаю, это 🔥🔥🔥
Теперь ей придется изучить не один том о том, как стоит вести рекламную кампанию для сетевого бизнеса)))
Ну, а у кого остались вопросы или нужна помощь по разблокировке пишите.
Связаться со мной можно в Телеграм @Aprelka19 или в инстаграм
Мария, сертифицированный таргетолог и специалист по блокировкам Фейсбук 😉
За что Facebook блокирует рекламный кабинет Ads Manager, и как его разблокировать
Блокировка аккаунта — проблема, которая может вас никогда не коснуться, а может принести убытки или лишить потенциальной прибыли. Особенно обидно, если аккаунт блокируют накануне праздников, когда рекламу нельзя отложить на несколько дней.
Я создаю контент для рекламы на Facebook 5 лет, год запускаю самостоятельно и консультирую. Хотя бы раз в месяц мне жалуются на блокировку аккаунта, или я сама оказываюсь в такой ситуации. Обычно блок снимается просто, но лучше его не допускать.
Есть три основные причины, почему Facebook блокирует рекламный кабинет Ads Manager:
Разберем, как избежать блокировки, подстраховаться от последствий, и какие есть возможности быстро восстановить работу.
За что блокируют
Facebook защищает свою репутацию и финансы рекламодателей. Алгоритм блокирует рекламу или платежные средства, когда действия или контент кажутся системе подозрительными. Главная задача алгоритма — вычислить плохих рекламодателей. Алгоритм работает по принципу «лучше заблокировать хорошую рекламу, чем показать недопустимую». Из-за капризной системы в бан попадают и добросовестные пользователи.
Плохая реклама
За одну неприемлемую рекламу весь кабинет обычно не блокируют. Facebook ставит блок, когда накапливается несколько неодобренных объявлений, или на ваши кампании жалуются пользователи.
При проверке алгоритм смотрит на изображение, текст и страницу, куда ссылается реклама. Поэтому все правила применяются не только к материалу, который увидят пользователи Facebook, но и к странице, на которую пользователь попадает при клике.
Facebook проверит картинку, заголовки, описание и ссылку. Источник: Morebooks
Робот перейдет по ссылке, чтобы убедиться, что сайт соответствует рекламе и правилам социальной сети
Даже если вы уверены, что ваша реклама законна, уместна и пойдет на благо обществу, прочтите правила рекламной деятельности Facebook, это займет час.
Из очевидного: реклама должна быть разрешена законом страны, где вы ее запускаете, никого не оскорблять, не запугивать, не вводить в заблуждение и не манипулировать. Но есть много нюансов, о которых не подозреваешь.
Несколько неочевидных типов рекламы, которые попадут под блок или не пройдут проверку:
Твит пользователя Blake Robbins, где он просит остановить эту рекламу. Рекламный аккаунт в итоге заблокировали
Много пунктов посвящены этичности. Facebook сильно заботится о том, чтобы реклама никого не оскорбила и не подтолкнула к ущербному решению. Яркий пример: сайты знакомств не могут таргетироваться на пользователей, которые поставили статус «в браке» или «в отношениях». Семья и отношения — одна из главных ценностей социальной сети.
Алгоритм Facebook реагирует на запрещенные слова и формулировки, даже если они набраны с ошибками, выявляет нарушения на картинках, вычисляет запрещенные типы товаров. Система даже оценивает степень «непристойности» изображений:
Если вам лень запоминать все правила на Facebook, запомните главный принцип: реклама должна быть этичной. Если вам кажется, что ваша публикация может кого-то оскорбить, задеть, обмануть или ввести в заблуждение, то она скорее всего не пройдет.
Подозрительное использование аккаунта или платежных средств
Если мошенник получает доступ к вашему рекламному кабинету, он может потратить средства с вашей карточки на свои рекламные кампании. Facebook заботится о том, чтобы быстро фиксировать действия мошенников и ставить блок. Алгоритм считает подозрительным, когда:
Вы получите одно из этих сообщений:
В русской версии:
Доступ к аккаунту заблокирован
Ваш аккаунт был отключен. Если у вас возникли вопросы, вы можете посмотреть нашу страницу «Вопросы и ответы» здесь.
В русской версии:
Ваш рекламный аккаунт был недавно помечен в связи с необычными действиями. В целях безопасности все ваши рекламы будут приостановлены, пока вы не подтвердите информацию своего аккаунта. Связаться с Facebook.
В русской версии:
Мы обнаружили необычные действия по платежам, входам в аккаунт или получили претензию по платежам. Поэтому ваш аккаунт отключен с целью защиты ваших личных и финансовых сведений. Пожалуйста, свяжитесь с нами.
Не волнуйтесь, если вы не нарушали правил Facebook, такой блок можно быстро снять.
По ошибке
Каждый день алгоритм Facebook обрабатывает рекламу пяти миллионов активных бизнес-страниц и иногда допускает ошибки. Если ваша реклама доходит до живого оператора, он не всегда оценивает ее объективно: одно и то же рекламное сообщение разные операторы могут интерпретировать по-разному. Часто Facebook ставит блок по ошибке и сам это признает:
Перевод:
Спасибо, что вы предупредили нас об отказе в рекламе.
Мы проверили ее еще раз и выяснили, что она соответствует нашим правилам. Теперь она одобрена.
Теперь реклама активна и скоро будет запущена. Вы можете следить за результатами в Ads Manager.
Или ошибочно блокирует платежное средство, восстанавливает его после вашей жалобы и извиняется:
Перевод:
Спасибо, что связались с Facebook. Я извиняюсь за неудобства.
Я восстановила ваш аккаунт, так что теперь вы вновь имеете доступ к платежным средствам. Просто зайдите в раздел оплаты.
Как избежать блокировки и предупредить последствия
1. Изучите основные правила социальной сети и запускайте хорошую рекламу
Это то, с чего нужно начать работу в рекламном кабинете. Не пренебрегайте чтением правил. Час, который уйдет у вас на изучение, в будущем сэкономит время на редактирование рекламы и разблокировку кабинета.
Особенно если вы управляете сразу несколькими страницами. В БМ можно привязать отдельное платежное средство к каждому аккаунту, управлять бизнес-страницами и давать коллегам права администраторов.
3. Подключите реальную карту с достаточным количеством средств и своим именем
Facebook доверяет реальным банковским картам, где имя владельца совпадает с именем администратора аккаунта. Если вы используете чужую карту, назначьте этого человека администратором.
В зоне риска находятся рекламные кабинеты, которые используют Paypal, Qiwi и другие виртуальные платежные средства, а также аккаунты с картами, на которых нет достаточной суммы для оплаты счета от Facebook.
4. Пользуйтесь рекламным аккаунтом в пределах одной страны, желательно с одного IP
Если зайти в рекламный аккаунт с незнакомого IP, система может подумать, что вас взломали, и заблокировать платежное средство. Если вы часто в командировках, дайте права администратора вашему заместителю и поручите ему запуск рекламы.
5. Обеспечьте себе доступ к цветной копии паспорта или ID
Если вас заблокируют, система запросит у вас копию паспорта или ID. Загрузите документ в облачный сервис или пришлите себе на почту. Так вы сможете быстро скачать его в любой точке мира и приложить к письму в техподдержку.
6. Не запускайте рекламу на крупные суммы с нового аккаунта и увеличивайте расходы на рекламу постепенно
Facebook не доверяет «новичкам». Чтобы запустить рекламу без проблем, аккаунт нужно полностью оформить, сделать несколько публикаций и развивать хотя бы неделю.
7. Удалите неодобренные рекламы
Алгоритм может проверить ваши старые рекламы. Если в кабинете осталось много отклоненных, система будет строже оценивать новые.
8. Не назначайте администраторами людей, у кого заблокирован рекламный аккаунт
Facebook не любит пользователей с плохой репутацией.
Как снять блок
Зависит от причины и типа блокировки. Но даже если вы написали не туда, вашу жалобу переадресуют в нужный отдел и ответят. Поддержка в Facebook работает с заботой, но часто медленно. Можно ускорить и улучшить процесс:
Если заблокировали рекламу
Если вас заблокировали по ошибке, заполните форму. Если вы понимаете, что ваша публикация действительно нарушает правила, отредактируйте рекламу по правилам Facebook и заново отправьте на проверку.
После первого блока алгоритм будет более настороженно относиться к вашей рекламе, поэтому следующие объявления проверяйте с особым вниманием. Перечитайте правила.
Если отключили из-за подозрительной активности
Если ваш аккаунт или платежное средство отключили из-за подозрительной активности, заполните подробную форму. Подробно опишите проблему, укажите причину и добавьте копию паспорта или ID. Обычно в ответ приходит автоматическое или шаблонное сообщение:
Перевод:
Спасибо, что обратились в Facebook.
Похоже, что нам уже сообщили о проблеме с платежными средствами. Пожалуйста, дайте нам 2-3 дня, чтобы подробнее изучить вопрос. Чтобы посмотреть наш ответ или предоставить актуальную информацию, перейдите в письма от поддержки.
Мы ценим ваше терпение.
На него не надо отвечать, просто ждите. Обычно Facebook снимает такой блок в течение 1-3 рабочих дней, но может затянуться на 2-4 недели.
Могут сразу извиниться:
Перевод:
Спасибо, что обратились в Facebook. Мне жаль за причиненные неудобства.
Я разблокировала ваш аккаунт, так что теперь вы вновь имеете доступ к платежным средствам. Просто зайдите в раздел оплаты.
А могут сказать, что дальнейшие действия или разблокировка невозможны:
Перевод:
После подробного изучения, я определил, что мы не можем предпринять дальнейших действий по поводу вашего вопроса.
Перевод:
Мы определили, что ваш платежный аккаунт был отключен, потому что не соответствует правилам Facebook. Чтобы защитить интересы наших пользователей, мы не можем восстановить ваш платежный аккаунт на этот раз.
Спасибо за понимание
Если вы не нарушали правила Facebook или сделали это не нарочно, не верьте в то, что решение окончательное. Операторы могут разблокировать аккаунт, но вам придется подробнее объяснить, почему они должны это сделать. Пишите в поддержку дальше.
Если стандартные формы не помогли
Поможет универсальная ссылка для связи, вопросов и жалоб. Можно спросить совета в сообществе, отправить письмо на электронную почту или обратиться в чат.
Быстрее всего отвечают в чате, но он доступен не всем пользователям, только в рабочие часы Facebook, и когда нет большой загрузки. Подпись под чатом показывает приблизительное время ожидания.
Выводы и полезные ссылки
Мы ведем социальные сети клиентов так, чтобы их не блокировали. Нужен грамотный SMM? Обращайтесь.
Facebook отключил рекламный аккаунт: что делать?
Статус «Аккаунт отключен» означает, что вы временно не можете запускать рекламу, редактировать её, создавать аудитории и прочее. Но важно знать и помнить: если вы НЕ обжалуете отключение аккаунта в течение 30 дней, его выключат совсем, и аккаунт вы потеряете навсегда. Будьте внимательны!
— имя на вашей банковской карте отличается от вашего имени в Facebook;
— вы привязали чужую карту к рекламному кабинету;
— с привязанной карты не смогли списать задолженность за рекламу
— если вы постоянно заходите в разные аккаунты
— если заходите в Facebook через VPN или с другого устройства;
— если резко увеличиваете расходы на рекламу
— если долго не запускаете с этого рекламного аккаунта рекламу
— если вы добавили в свой рекламный аккаунт людей (в роли Администраторов или Модераторов), у которых тоже отключили аккаунт
— если нарушали правила рекламы, авторские прав, если кто-то жаловался на вашу рекламу
— если использовали дип-линк (ссылки, которые не «перекидывают» из рекламы в браузер, а позволяют переходить по ссылке, но оставаться в приложении)
Шаг 1.Заходим в раздел «Качество аккаунта» (туда перенаправляют автоматически при нажатии по кнопке «Подробнее», как на скриншоте выше)
Лайфхак для особо сложных случаев:
Если в процессе отправки запросов возникают еще какие-то проблемы (не открывается форма запроса, не отправляется запрос и т.п.), идем на главную страницу Справочного Центра Facebook Business по ссылке:
В середине страницы (ниже скриншот) ищем кнопку «Начать»:
И открываем, наконец, чат с менеджерами. По опыту там они отвечают максимально оперативно и понятно.
Устранение проблем с отключенным рекламным аккаунтом в Фейсбук
Таргетологи нередко сталкиваются с блокировками рекламного аккаунта Фейсбук, которые по факту являются ошибочными. Что означает статус «Аккаунт отключен», как не потерять его и вернуть возможность запуска рекламы, рассмотрим детальнее в статье.
Причины отключение аккаунта и проверка статуса
Статус «Аккаунт отключен» говорит о том, что вам временно недоступен запуск рекламы, ее редактирование, создание аудитории и т.п. Если отключение учетной записи не будет обжаловано в течение 30 дней, его отключат навсегда без возможности восстановления. Facebook в целях обеспечения безопасности платформы проверяет аккаунты на предмет нарушения правил рекламы и Пользовательского соглашения. Если выявляются нарушения, учетную запись отключают. Для проверки статуса аккаунтов, каталогов и пр. необходимо перейти в раздел «Качество аккаунта».
Основные рекомендации по соблюдению правил Фейсбук
Создавая рекламу, особое внимание стоит уделять следующим требованиям:
В рекламе не должны продвигаться:
Реклама не должна вести на недействительные и некачественные целевые страницы:
Также в рекламе неприемлем контент для взрослых, в котором содержатся обнаженные части тела, откровенные действия сексуального характера и провокационные позы.
Внимание! Если Фейсбук обнаруживает, что рекламодатель многократно пытается показывать запрещенную рекламу, ресурс может заблокировать аккаунт из-за угрозы платформе.
Как устранить проблемы с отключенным аккаунтом
Если вы считаете, что ваш аккаунт отключили ошибочно, необходимо запросить повторную проверку.
Для этого необходимо:
Таким образом, можно разобраться, действительно ли были у вас нарушения или аккаунт отключили ошибочно.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.