что делать если доставка макдональдс на дом не привезла все
Обратная связь
Напишите нам
Мы очень ценим Ваше мнение!
Контактный центр Макдоналдс
Центральный офис в Москве
Где ближайший Макдоналдс?
Соглашаюсь на обработку персональных данных*
* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.
Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.
Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «Воксис» зарегистрированному по адресу 620026, Свердловская обл., гор. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 19, эт. 4, ООО «Креата Рус», зарегистрированному по адресу 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 3, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.
Техподдержка Delivery и как обхитрить Macdonalds и Яндекс.Еду
Как-то делал заказ в Delivery (макдак), курьер принес заказ раньше предполагаемого времени.
Открываю пакет с едой, а там абсолютно другой заказ, при этом чек на пакете с моим заказом, вина Мака, вероятно сборщик заказа «слегка» перепутал.
Звоню в Delivery, объясняю ситуацию, попросили сфоткать заказ и чек и отправить фотки, если не ошибаюсь(не помню точно), в сообщения группы ВК. Вся суета с оператором длилась около 15 минут, тут же вернули деньги на карту и оставили ошибочный заказ на поедание.
Это каким жадным уебком надо быть, чтобы так опускаться ради пары сотен?
Вытащил бургер и подложил таракана. Миссия выполнена.
Про такие манипуляции целый фильм есть
@moderator, а инструкции как быть мудаком нам здесь нужны?
Как курьер деливири заказы инспектирует
Додо пицца или «нечего тут придумывать»
Сегодня расскажу вам интересную историю о великолепной сервисе (о котором они кричат на каждом углу) Додо пиццы.
г. Москва, желание вечером поесть пиццы и сделанный заказ в службе Додо:
Окей заказ сделан, ждем.
Курьер опаздывает примерно на 5 минут, но ничего, главное что приехал и привез долгожданную пиццу.
Получаем заказ, несем на кухню открываем ииии.
Первая реакция: «Это что? Они что взяли и собрали ее из разных кусков и накидали?». Сфоткали и тут же написали в поддержку, ну всякое бывает, вдруг перепутали коробки с обрезками и по ошибке отправили нам, ну кто не ошибается.
И вот с этого момента начинается какое-то чудо со стороны поддержки Додо.
«Мы все проверили, отправили нормально, нечего тут придумывать. Сами небось переложили и решили потребовать компенсацию».
А теперь давайте обратим внимание на крышку и будет виден отпечаток как раз куска и соседнего с ним, который оказался сверху всей пиццы, даже по жирному следу виден, что только он касался крышки (а там даже кусочек помидора остался).
Но что вы, ощущение что типичный клиент Додо, для них выглядит именно так.
Который только и ждет «халявной пиццы», а они бедные делают качественный продукт, но только все и ждут чтобы обмануть их.
В любом случае получаем последний ответ от них, на этом обсуждение они не видят смысла
Итог вы видите сами.
Что я хотел этим постом? Компенсации? Нет, не нужно. Привлечь внимание руководства к своему сервису? Да. Привлечь внимание аудитории и обратить внимание потенциальных клиентов, что вам могут положить откровенные отбросы и сказать «так и было»? Да.
Мы решили попробовать один из кусочков и он был не только холодный, но и сухой. Знаете когда пицца пролежит несколько часов, она начинает подсыхать и тесто имеет характерный вкус? Вот у меня ощущение что мне собрали из остатков пиццы заказ и решили выдать за свежеприготовленную.
Спасибо за ваше время! Берегите себя 🙂
Или проблема софта или они не хотят давать сертификат, но не спешат закрывать заказ (хотя курьер опоздал, но всего на 5 минут). Обратите внимание на время.
Я не злыдень и понимаю что каждый может ошибаться, жаль что приходиться проделать немалую работу и потратить свои нервы, поэтому напишу, что только что (спустя правда почти 3 дня после) позвонил менеджер клиентской службы (вроде так она у них называется), очень много извинялся за сервис, за работу сотрудников и прочие. Предлагал как компенсацию, промокоды и «додо-баллы».
Спасибо Пикабу что вы активные и встаете на защиту простых пользователей!
Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)
Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.
Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.
Яндекс.Еда и Бургер Кинг
Добрый вечер, дорогие читатели!
Пишу данный пост с надеждой, что хоть кто-нибудь поможет решить данную проблему. Или подскажет выход из ситуации.
Итак, дело было дождливым осенним днем. Нам с подругой очень захотелось поесть, но так как на улице шел дождь, идти в магазин совсем не хотелось. И тут мы решаемся на шаг, о котором жалеем до сих пор. МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ ДОСТАВКУ ИЗ БУРГЕР КИНГА через их мобильное приложение. Уточню время: 14.25.
В 16.15 курьера еще не было. Мы решили немного подождать, ну всякое бывает, погода плохая, может что случилось. В 16.25 снова зашли в приложение. КУРЬЕР ВЫДАЛ ЗАКАЗ, ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Мы с подругой переглянулись и начали искать телефон службы поддержки Бургер Кинга. Чтоб вы понимали, связаться со службой поддержки в мобильном приложении можно только оставив заявку, горячей линии там нет. В интернете нашли номер горячей линии, там нам не ответили. Позже нашли еще один номер, позвонили и нам ответил молодой человек, который спросил какие у нас проблемы и на какой номер зарегистрировано приложение. Больше ничего сделать он не смог (слышно его почти не было, поставила на громкую связь и прижала телефон к уху, чтобы хоть как-то разобрать то, что он говорит).
Недолго думая, мы собрались и пошли в ближайший Бургер Кинг (обычно доставку делают из ближайшего отделения). Там нам сказали, что заказ делали не они и нам нужно идти на другую точку. Делать нечего, пошли. Придя на другую точку, мы вызвали менеджера. На ругань мы не переходили, мы вообще тихие девочки, просто данная ситуация была неприятная. Менеджер доступно объяснил, что заказ они сделали, передали в службу доставки (Яндекс.Еда) и ответственность за него (заказ) несет данная компания, а не Бургер Кинг. Нам посоветовали позвонить на горячую линию Яндекс.Еды.
Время уже 18.25. Нашли номер. Звоним. На звонок отвечает милая девушка, мы рассказываем ей всю ситуацию, и она говорит, что сейчас курьер находится возле нашего подъезда и свяжется с нами в течение 10 минут. Прошло 4 часа с момента заказа. Я говорю: «Девушка, в данный момент я нахожусь не дома, т.к. ходила разбираться с неприятной ситуацией». Девушка очень растерянно спрашивает, как же курьер с нами свяжется, что же делать и т.д. Думаю: ладно, поговорю с курьером, может быть перехвачу его на обратной дороге. Так и решили. Девушка сказала, что если курьер не свяжется в течение 10 минут, то набрать ей снова.
Прошло полчаса. Звоним опять. На связь курьер не выходит, девушка дозвониться ему не может, решили, что мне вернут стоимость заказа. В качестве компенсации предложили скидку на следующий заказ. Думаю, отлично, хоть какой-то итог. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО.
Напомню, за заказ мы заплатили 948 рублей, видимо, девушка, ошиблась порядком цифр, и на карту мне перевели 498 рублей. Другой логики в этом числе я не вижу. Это не половина заказа, не сумма доставки, не сумма заказа без доставки.
Решили опять звонить в службу поддержки. Нам сказали обратиться через электронную почту или в мессенджер.
Далее диалог из ВК со службой поддержки. Я прошу прощения у сотрудника, который со мной разговаривал, но данная ситуация мне порядком надоела, поэтому начали немного на них гнать.
Телефон горячей линии Макдональдс, как написать жалобу в Макдональдс
Горячая линия Макдональдс, как обратиться в поддержку клиенту по различным вопросам, какой канал для связи? Об этом собственно и предстоит поговорить далее. Отметим также, как правильно отправлять запросы в поддержку через электронные обращения, в чем их преимущества или же наоборот, есть ли недостатки? Также стоит уточнить, по какому графику работают сотрудники поддержки, готовы ли менеджеры круглосуточно оказывать помощь?
Какой телефон горячей линии Макдональдс
Номер телефона, горячей линии для обращений клиентов в России один — это номер контакт центра, который принимает и обрабатывает все обращения в кратчайшие сроки. Для связи во всех населенных пунктах, используется следующий «горячий» телефон — 8 800 707 44 99. Также можно звонить по единому для всех городов номеру — +7 (495) 755 66 00. Звонки в обоих случаях обрабатываются согласно определенного режима работы, подробней об этом в конце статьи.
По данному контактному номеру сможете дозвониться в любом городе: Москва, Казань, Нижний Новгород, Санкт Петербург и других.
Менеджеры отвечают в кратчайшие сроки, от вас остается только уточнить саму суть проблемы, с чем связано обращение — некачественная еда, сложности с оплатой, неудовлетворительный сервис или работа курьеров, сложности с оформлением заказов, плохое обслуживание в каком-то определенном заведении Сети, уточните точный адрес.
Как написать в службу поддержки Макдональдс
У вас появились вопросы к менеджерам по качеству обслуживания или качеству еды, но использовать горячую линию нет возможности, компания предлагает обратиться через Интернет сеть. Успешно развивать онлайн службы помощи клиентам, Макдональдс стал ещё 10 лет назад. По статистике, более 60% от общего количества обращений, приходится именно на онлайн запросы, приходящие по почте или через соответствующую вкладку на сайте.
Служба поддержки Макдональдс принимает обращения и в электронном режиме, для этого необходимо оставить соответствующую заявку на официальном сайте. Стоит отметить, что несмотря на выработанный график, менеджеры в кратчайшие сроки реагируют, как телефонные запросы, так и на сообщение через почту или форму обратной связи. Итак, пошаговая инструкция, как правильно составить обращение в поддержку Макдональдс гласит о следующем:
Как написать жалобу в Макдональдс
Каким способом можно оставить жалобу, не обращаясь по горячей линии? Существует несколько основных рекомендаций:
По последнему способу, подробную инструкцию привели в разделе выше. Что касается других методов воздействия, то аналогично нужно в обязательном порядке оставлять свои контактные данные, чтобы впоследствии с вами смогли связаться менеджеры для разрешения конфликта.
Электронная почта, куда принимаются, как жалобы, так и пожелания, работает как горячая линия. Отправляйте свои сообщение по следующему адресу — info@ru.mcd.com.
Если хотели бы высказать жалобу непосредственно в заведении, потребуйте у сотрудников жалобную книгу, которая в обязательном порядке должна содержаться в любом ресторане сети. Если на ваш запрос, персонал не реагирует, смело обращайтесь по контактному номеру единой горячей линии Макдональдс в России.
Режим работы
К сожалению, время работы поддержки в большинстве случае отличается от графика работы того или иного заведения. Итак, поддержка обрабатывает звонки, сообщения в период с 09:00 до 21:00 ежедневно, несмотря на выходные и праздничные дни.
Что делать если доставка макдональдс на дом не привезла все
Екатерина, уточним, что уже 99% нашей продукции производится российскими компаниями, чью продукцию вы можете купить и в ближайшем магазине. Так, например, поставщики свинины: ОАО «Великоновгородский мясной двор», «Знаменский СГЦ», «Лукес-Д», «Короча» (Мираторг), МАРР Россия, а поставщики говядины: «Оренбив» (Gruppo Cremonini), «Борисоглебский МКК» и “Брянская мясная компания” (Мираторг), а также МАРР Россия.
Касательно трансжиров, они в том или ином количестве присутствуют практически во всех натуральных продуктах, содержащих жир. Довольно много трансжиров в обычных молочных продуктах (сливочном масле и т.д.) При этом мы пытаемся сделать все, что в наших силах, чтобы уменьшить их количество. Макдоналдс продолжает работать с поставщиками для достижения руководящих принципов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по уменьшению содержания трансжиров при сохранении количества насыщенных жирных кислот на минимальном уровне. Например, в подсолнечном масле, используемом в наших фритюрницах, содержание трансизомеров не превышает 1,5%. Это меньше, чем рекомендуемые ВОЗ 2%, и это минимально возможный уровень, который может быть достигнут на сегодняшний день.
Также все пищевые добавки используются в соответствии с законодательством и с обозначением официально утвержденных E-номеров. Мы используем только безопасные добавки, прошедшие строжайшие международные и российские проверки. Хотим отметить, что искусственные красители и ароматизаторы полностью удалены из наших рецептов. Самое главное правило: в наших продуктах нет ни одного ингредиента, который не был бы абсолютно необходим для обеспечения качества и безопасности.
Например, ортофосфорная кислота, о которой вы говорите, придает остроту вкусу напитков — точно так же, как лимонная кислота в лимонах и апельсинах усиливает вкус лимонада и апельсинового сока. Компания Coca-Cola использует фосфорную кислоту в некоторых своих продуктах для придания им приятной терпкости вкуса. Кислота в этих напитках не приводит к порче зубов в процессе обычного потребления, а также существенно не увеличивает ежедневное потребление фосфора. Фосфорная кислота содержит минеральный фосфор, являющийся важным компонентом питания и присутствующий во всех клетках организма. Помимо того, что фосфор способствует росту и сохранению костей и зубов, он способствует метаболизму других питательных веществ, в особенности расщеплению белков, углеводов и жиров с выделением энергии. Почти все пищевые продукты содержат фосфор.
Сотрудник «Макдональдса» собрал заказ не полностью. Реакция компании «Макдональдс» мне понравилась!
Добрый день, дорогие мои читатели!
Сегодня расскажу вам о том, как невнимательность или, возможно, усталость одного из сотрудников «Макдональдса» немного испортила мне настроение, и как компания «Макдональдс» на это отреагировала.
Поход в «Макдональдс»
Закончив работу, мы с женой решили заехать в «Макдональдс» и купить что-то на ужин. Поскольку мы проголодались, мы решили купить всего, да побольше. В итоге мы заказали несколько бургеров, картошку фри, наггетсы, сладкие пирожки и попить. Сумма чека составила почти 1350 рублей.
Заказ мы оформили через терминал, оплатив картой. Взяли чек с номером заказа и стали ждать сам заказ. Ждали минут 10–15.
Двойная проверка не помогла
Когда заказ был готов, мы подошли к прилавку, чтобы его забрать. За прилавком стоял молодой человек, который, увидев нас, сказал: «Сейчас еще раз все перепроверю. »
Знал бы я, что он проверит, мягко говоря, невнимательно, лучше бы я сам проверил!
Ну вот он проверил, мы забрали заказ и поехали домой.
Картошка и два пирожка.
Приехали домой, включили фильм и начали разбирать заказ. Смотрим, а картошки-то одной нет. Грустно, но да ладно, я с женой поделился своей картошкой из набора.
Поужинали и решили попить чай с вишневыми пирожками! Сунулись в заказ, а двух пирожков с вишней, как и картошки, нет!
Сумма продукции, которую недоложили, составила примерно 150 рублей. Казалось бы, мелочь. Но эти деньги мы отдали из своего кармана. Хотели поесть то, что заказали. Но что-то пошло не так.
Звонок в «Макдональдс»
Я решил позвонить в «Макдональдс». Зашел на их сайт, взял номер телефона и позвонил. Когда оператор ответил, я рассказал, что произошло. Мне сообщением скинули номер телефона ресторана, где нами был оформлен заказ.
Я позвонил по присланному мне номеру и также рассказал о нехватающей в заказе продукции. Мне сказали подойти к ним в удобное время и забрать картошку и два пирожка. Я спросил, а не будет ли какого-нибудь бонуса. На что мне ответили: «За что?» Я говорю: за время мое потерянное и настроение испорченное!
Ну да ладно, думаю, хотя бы свою продукцию заберу. Договорились, что приду завтра (то есть вот уже сегодня).
Приятное удивление!
С утра я заехал в «Макдональдс», подошел к прилавку, все объяснил. Мне сказали, что сейчас все выдадут. Молодой человек, отошел буквально на пару минут. Начал собирать заказ. Я думал кому-то.
Спустя пару минут он подходит опять ко мне, приносит извинения за доставленные неудобства, дает мне кофе и говорит, что положил мне в заказ бургер, соусы и тирамису. Вот здесь я был удивлён! Приятно удивлён!
Как оказалось, бургера он положил два, это я заметил, когда пришёл домой!
Хочу поблагодарить!
Я искренне хочу поблагодарить компанию за оперативное решение вопроса! Было очень приятно! Хочу поблагодарить тех людей, которые помогли решить эту проблему!
А также хочу попросить не наказывать сотрудника, который не доложил все в заказ. Возможно, он просто устал!