что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора

Вернут ли мне деньги на АлиЭкспресс? Как узнать, что возврат денег уже был?

Для того чтобы ответить на этот вопрос вам необходимо проверить детали своего заказа:

1) Нажмите на ссылку «посмотреть данные»

2) Далее нажмите на вкладку «Платеж»

3) В открывшейся вкладке вы можете найти информацию о возврате средств. В ней будет указана сумма возврата (Та сумма которую вы запросили в споре) и статус возмещения.

Ниже на скриншоте красным указано три статуса.

Когда появится данная дата то в течении 7-15 РАБОЧИХ дней на вашу карту, с которой вы производили платеж, поступят деньги.

что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Картинка про что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора

Если деньги не поступили на ваш счет. Что делать?

Если прошло 15 рабочих дней, а деньги еще не вернулись, то стоит проверить выписку по счету на момент оплаты заказа – иногдавозврат делается тем же числом.

Очень часто возвраты не отображаются в электронной выписке и нужно уточнять у оператора был ли возврат. Если возврата действительно не было, то вы можете обратиться к онлайн-оператору центра помощи покупателей.

Если вы по какой-то причине поменяли карту. Что делать?

Если вы потеряли карту или истек ее срок и вам пришлось заказать себе новую карту, то не беспокойтесь за ваши деньги. Все расчеты идут не с вашей карты, а с вашего счета в банке, к которой привязана карта.

В тот момент, когда вам будут делать возврат средств на реквизиты старой утраченной карты, банк примет эти средства на ваш счет, к которой была привязана карта. Новая карта, так же будет привязана к этому счету. Поэтому средства будут доступны и с новой карты. Грубо говоря, АлиЭкспресс вернет вам деньги на новую карту, уведомлять АлиЭкспресс о перевыпуске карты не надо!

Что делать если после возврата вы видите, что деньги остались висеть на Алипее?

Скорее всего, при открытии кошелька Алипей, вы случайно выбрали настройки, при которых все возвраты средств приходят на кошелей Алипей. Если вы не хотите этого, то следует войти в свой профиль https://intl.alipay.com/user/profile.htm и нажать отмену.

что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Картинка про что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора

Внимание. Если вы, наоборот, решите дать согласие на то, чтобы все возвраты приходили к вам на баланс Алипей, то следует запомнить один нюанс. Возвраты будут приходить только с тех платежей, которые будут производится после вашего соглашения. То есть, если вы сначала оплатили товар, а уже потом примете такое решение, то возврат средств за данные товар придет на реквизиты, с которых вы делали оплату, а не на алипей.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

5 схем обмана нечестных продавцов с «Алиэкспресса»

Покупки в интернете — это всегда риск нарваться на мошенников. Особенно если продавец находится в другой стране и продает товары за копейки.

На форумах люди делятся историями разводов, жертвами которых они стали на популярных китайских площадках. Мы собрали самые распространенные уловки: узнайте, что делают нечестные продавцы, и не дайте себя обмануть.

Просят оплатить напрямую

После того как вы оплатили товар через защищенный механизм большого китайского магазина — «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», — продавец может попросить отменить заказ и оплатить покупку напрямую — например, через «Пэйпэл». Все деньги, которые вы уже заплатили, он вернет, а за причиненные неудобства сделает хорошую скидку.

Если согласиться на такое предложение, вы потеряете защиту покупателя и руководство площадки не станет разбираться со спорными ситуациями. А они могут возникнуть: продавец получит деньги, но товар не пришлет. Ему не о чем будет беспокоиться, ведь отмена заказа просто потому, что вы передумали, не понизит рейтинг его магазина.

Что делать. Заключать только сделки, защищенные площадкой. Тогда в случае проблем с заказом вы сможете добиться возврата средств через модераторов.

Предлагают открыть спор

Кажется, что спор на руку покупателю: если товар оказался бракованным или вы его вовсе не дождались, деньги можно вернуть. Спор почти всегда решается в пользу покупателя — зная об этом, мошенники обманывают даже опытных пользователей.

Вот как это происходит. Вы оплачиваете товар, а через некоторое время продавец пишет с извинениями: дескать, произошла накладка, и товар придется ждать дольше. Всему виной то, что посылку завернули на таможне или служба доставки перепутала адреса.

В качестве компенсации продавец готов вернуть часть денег — обычно это 10—15% от стоимости вещи. Правда, чтобы их получить, придется открыть спор.

Если согласитесь, то 10—15% от суммы покупки вы действительно получите, но товара уже не дождетесь. Открыть спор еще раз вы не сможете: по правилам площадки, это можно сделать только один раз.

Что делать. Открывать спор с требованием не частичного, а полного возврата денег и искать другого продавца.

Предлагают вернуть деньги

Через пару дней после оформления заказа продавец-мошенник предлагает вернуть часть денег или даже полную сумму, потому что нужного товара не оказалось на складе или посылку по ошибке отправили не через дорогую службу доставки, а по обычной почте и продавец хочет возместить разницу.

Чтобы не возвращать деньги через спор и не лишать покупателя защиты «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», продавец предлагает отправить деньги прямо на карту — и просит сообщить ему все ее данные: имя владельца, номер, срок действия и CVC-код.

Если отправить всю эту информацию, то компенсации вы вряд ли дождетесь, а вот мошенники спишут с вашей карты все деньги, которые там есть.

Что делать. Не сообщать никому срок действия карты и код защиты. Если продавец просит предоставить эти данные, открывайте спор с требованием вернуть все деньги и жалуйтесь на мошенничество.

Дают фальшивый трек-номер

Добросовестные продавцы после отправки товара присылают трек-номер, чтобы покупатель мог отследить, где находится покупка.

Так же поступают и мошенники — только они никакой товар вам не отправляют, а трек-номер присылают фальшивый. Чтобы покупатель ничего не заподозрил, вместе с трек-номером мошенники дают и ссылку на сайт, который имитирует отслеживание посылки на протяжении всего срока защиты покупателя. И если покупатель станет доверять такому сайту и не успеет вовремя открыть спор, вернуть деньги ему будет гораздо сложнее.

Что делать. Не доверять незнакомым сайтам, которые отслеживают посылку по трек-номеру. Если продавец не хочет пользоваться общеизвестными способами доставки, с ним лучше не связываться. Чтобы узнать это до оплаты, почитайте последние отзывы. Часто мошенники покупают магазины с хорошими рейтингами, поэтому старым комментариям не всегда можно доверять.

Меняют товар

Некоторые продавцы обманывают так: набирают высокий рейтинг и положительные отзывы с помощью дорогого и хорошего товара, а потом меняют описание и продают уже не такую качественную вещь, но за те же деньги. Например, сначала продают куртку с натуральным пухом, а потом меняют в описании слово «пух» на «синтепон».

Разобраться в характеристиках товара бывает непросто, поэтому покупатели ориентируются на отзывы других пользователей — а они-то были о качественном товаре. Но когда придет совсем не то, что вы ожидали, претензии продавцу предъявить не получится: раз в названии написано «синтепон», то вас никто и не обманывал.

Что делать. Внимательно читать описание и последние отзывы: скорее всего, обман уже обнаружили до вас. Если есть сомнения, лучше спросить напрямую у продавца — переписка тоже может стать доказательством вашей правоты.

Источник

Как вернуть деньги с Алиэкспресс

что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Картинка про что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спораКак и в случае с любым онлайн-шоппингом, покупки на Алиэкспрессе не застрахованы от различных проблем: товар может приходить битым или вообще не приходить, продавец может соврать относительно качества или комплектации. Как вариант, вы можете передумать покупать данный товар как на стадии оплаты, так и после получения. Во всех этих случаях нужно добиваться возврата средств, и ниже мы обсудим, как это сделать и в каких случаях это возможно.

Когда возможен возврат средств

Для начала обсудим важную деталь, понимание которой будет необходимо в дальнейшем. Есть 2 типа возврата как такового: частичный возврат денег за товар и полный возврат за товар. В первом случае вы в общем-то и не против оставить товар себе, но из-за каких-то огрехов ваше удовольствие от пользования этим товаром испорчено, и вы хотите выбить компенсацию. Во втором случае вы отказываетесь от покупки вовсе – отменяете заказ (если это возможно) или возвращаете уже доставленную посылку продавцу. Закрепили это, переходим к ситуациям, в которых можно получить возврат:

Если вы хотите вернуть товар обратно продавцу, вам придется заплатить за доставку. Иногда сумма доставки превышает стоимость товара, из-за чего вся затея с полной компенсацией становится неоправданной. Если вы с таким столкнулись – добивайтесь максимальной частичной компенсации.

Как правильно открыть спор

Как возвращаются деньги

Вернуть деньги с Алиэкспресс можно туда же, откуда вы оплачивали товар. Если оплачивали наличными – деньги придут на счет мобильного, указанного при оплате (кстати, это – еще один аргумент в пользу того, чтобы расплачиваться на Али исключительно банковской картой). Если по каким-то причинам возврат таким образом невозможен (например, карта, с которой вы оплачивали покупку, больше не действительна) – вам нужно заранее написать об этом продавцу и договориться с ним о том, что деньги вам вернут на какой-то другой счет.

По срокам это может занимать от 3-х дней до 3-х месяцев. И первое, и второе встречается редко, обычно такие вопросы решаться в течение 2-3 недель. Срок возврата сильно зависит от того, какой тип возврата вы выбрали – полный или частичный. В случае частичного рефанда покупку не нужно отправлять обратно, поэтому вопрос решится в течение 3-21 дней (чем меньше денег вы затребуете, тем быстрее их получите). Если же вы инициировали полный возврат с отправкой заказа обратно продавцу, то сначала вам нужно будет дождаться, пока посылка придет в Китай, после чего этот срок в 3-21 день и начнет отсчитываться – в сумме может пройти до 3-х месяцев. Учитывайте это, когда решаетесь на полное возмещение.

Источник

Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года

что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Картинка про что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора

Алиэкспресс не возвращает деньги по спору: как решить ситуацию в свою пользу?

Согласно правилам Алиэкспресс, каждый покупатель имеет право на возврат своих денег, если товар не пришел или пришел, но с браком, повреждением или совсем не такой, как указано в описании. Вернуть деньги можно только через форму спора, которая рассматривается продавцом и, если причины открытия диспута объективны, то продавец обязан вернуть всю стоимость товара или частично возместить ее. Если продавец не соглашается с выдвинутыми покупателем претензиями, то спор будет урегулирован администрацией, которая примет решение о диспуте и закроет его. Гарантийными обязательствами продавцов с Алиэкспресс является полный возврат денег, если товар не пришел или в случае не соответствия товара или размера описанию. Также, к гарантийным обязательствам относится своевременная доставка (до истечения срока защиты покупателя) и возврат товара или денег при получении товара низкого качества. Все обязанности, правила, гарантии Алиэкспресс обязательны для соблюдения продавцами. Если же по спору продавец должен возместить часть денег или полную стоимость товара, но деньги так и не вернул, то значит, продавец нарушил правила сайта. О том, как поступить, если продавец с Алиэкспресс не возвращает деньги по спору и, как вернуть свои деньги в этом случае, мы расскажем далее.

Гарантия на возврат денег с Алиэкспресс

Гарантия на возврат денег с Алиэкспресс регламентируется правилами защиты покупателей. Согласно этим правилам, покупатель может рассчитывать на полный возврат своих средств, если товар не был получен в срок, а также осуществляется полное возмещение в случае, если заказ не будет доставлен в течение срока, обещанного продавцом. Полный возврат платежа осуществляется при несоответствии товара описанию. В этом случае, покупатель может потребовать полное возмещение, если товар значительно отличается от описания продавца, или выбрать частичное возмещение, если товар имеет брак или дефект, при этом оставить сам товар себе. Гарантия на возврат денег с Алиэкспресс распространяется на все случаи нарушения продавцом своих обязательств. Информация об обязанностях продавца указывается в информационном разделе «Гарантии продавца», который размещается на каждой странице с товаром. Защита покупателя подразумевает:

что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Картинка про что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора

Гарантии продавца бывают базовые и дополнительные. Базовые гарантии — это обязательные для соблюдения правила для всех продавцов Алиэкспресс. К таким гарантиям относятся:

Помимо базовых гарантий, продавцы с Алиэкспресс предоставляют дополнительные гарантии. Дополнительные гарантии — выборочные и распространяются лишь на определенную часть товаров. К этим гарантиям относятся:

что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Картинка про что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора

Гарантии предусмотрены для того, чтобы защитить покупателей от недобросовестных продавцов и обеспечить надежность сделок, совершаемых на Алиэкспресс. Гарантии на возврат действительны только в случае, если покупатель не завершил заказ и не подтвердил получение, а открыл диспут, где указан причину «Только возврат». Если покупатель подтверждает получение, то заказ будет автоматически закрыт.

Как вернуть деньги с Алиэкспресс по спору?

Спор — единственный способ, как вернуть себе деньги на Алиэкспресс. Чтобы вернуть деньги с Алиэкспресс по спору необходимо правильно его открыть. Перед тем, как начать диспут, не подтверждайте получение заказа, иначе он будет закрыт. Также, дождитесь окончания срока защиты покупателя. поскольку все равно продавец продлит его еще на неделю-две. Если уже срок защиты покупателя завершается, а ваш заказ так и не пришел или пришел, но в плохом состоянии, тогда можете переходить к началу диспута. В личном кабинете в разделе с заказами найдите тот товар, который хотите обжаловать. Укажите кнопку «Открыть спор». Повторно нажмите «Открыть спор» в открывшемся окне и укажите «Только возврат» или «Возврат товара и денег», в зависимости от условий и причин спора. Только возврат открывается для случаев, когда товар не был получен, и покупатель хочет вернуть всю стоимость, или же товар отличается от описания, и покупатель хочет вернуть часть денег, но сам товар возвращать не нужно. Возврат товара и средств подразумевает обмен товара. Покупатель высылает его назад продавцу, при этом оплачивает пересылку. а продавец возвращает деньги или высылает новый товар.

что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Картинка про что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора

Затем нужно заполнить форму спора. Укажите в ожидаемом решении «Только возврат средств», выберите ответ получили ли вы товар или нет, выберите причину сложившейся ситуации, впишите стоимость товара (без учета доставки) и впишите причину открытия спора на английском. Если есть необходимость, то можете загрузить фото и видео доказательства, где видно брак или дефект. После заполнения формы спора, подтвердите отправку и запрос будет отправлен продавцу. Он должен его принять и вернуть ту сумму. которая указана в запросе. Если продавец не принимает спор, то через неделю после его открытия, в него вмешается администрация сайта для принятия окончательного решения. Согласно правилам сайта, деньги за оплаченные товары переходят продавцам только после подтверждения получения заказа, поэтому до этого момента деньги находятся в системе. Компенсацию и возврат, фактически, платит не продавец, а администрация сайта.

что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Картинка про что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора

Как возвращают деньги на Алиэкспресс после спора?

Деньги после спора возвращаются электронным переводом. В истории спора, будет указана информация о стадиях возврата. Фактически, в течение 3-15 дней после закрытия спора, деньги в том размере, который указан пользователем, возвращаются обратно. Списываются деньги со счета в валюте, точнее в долларах. Затем они конвертируются по внутреннему курсу сайта и списываются с рублевой или гривневой карты по этому курсу. Возвращаются они также таким способом. Система отправляет доллары, а они конвертируются и возвращаются на карту уже в той валюте, которую обслуживают. Обычно, денежные возвраты с Алиэкспресс поступают через 3-5 дней с момента завершения операции.

что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Картинка про что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора

Куда возвращают деньги с Алиэкспресс после спора?

Деньги с Алиэкспресс после спора возвращают туда, откуда изначально были списаны, то есть на тот счет, карту, реквизиты, которые были использованы покупателем для оплаты товара с Алиэкспресс. Если для оплаты использовалась карта, то возврат придет на нее. Если товар был оплачен электронным кошельком, то деньги вернутся на тот счет. При этом, время возврата, зависит от платежной системы. На банковские карты деньги возвращаются в течение 3-5 дней, на электронный кошелек — до недели. Отследить получение денег можно в стадиях возврата в истории спора. Фактически, возврат средств по спору получается покупателями, как обычный платеж. Посмотреть начисление можно в истории операции.

Возврат товара и денегИнструкция по возврату
Товар не пришелПолная компенсация стоимости товара без учета доставки
Товар пришел не того размера/цветаОбмен товара или частичное возмещение стоимости, при этом товар остается покупателю
Товар не соответствует описаниюПолное возмещение стоимости товара
Товар некачественныйПолное возмещение стоимости товара
Покупателю не подошел размерОбмен товара, стоимость пересылки оплачивает покупатель
Продавец выслал не тот товарПолное или частичное возмещение стоимости
Товар не был получен в срокПолное возмещение стоимости, можно продлить срок защиты и подождать еще немного, после чего нужно открыть спор

что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Картинка про что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора

Право на частичный возврат средств на Алиэкспресс

Каждый покупатель имеет право на частичный возврат средств на Алиэкспресс. Этьо право распространяется на случаи, когда товар пришел, но продавец по ошибке выслал не тот цвет, размер или вещь пришла с браком, пятном, дефектом. Частичный возврат позволяет покупателю оставить себе товар, при этом получить часть денег за его несоответствующий внешний вид. Чтобы получить частичное возмещение, также потребуется открыть спор. В сумме возврата нужно указать размер компенсации, который вы считаете уместным, например, половину стоимости товара. Частичный возврат может быть обжалован продавцом. Чтобы точно получить свои деньги, предоставьте фото-доказательства, где видна причина спора. Право на частичный возврат средств на Алиэкспресс имеют все пользователи, получившие некачественный товар, если они намерены его использовать. Если же вы попросите полную компенсацию, то товар придется высылать обратно и ждать, пока продавец его получит и только тогда возместит ущерб. Частичный возврат можно заранее обсудить с продавцом, но его получение должно быть решено через диспут.

Видео: возврат денег на Алиэкспресс при отмене заказа

Торговая площадка Алиэкспресс предоставляет своим клиентам безопасность платежей и гарантии продавцов. чтобы обеспечить клиентов уверенностью в качестве получаемых товаров. Возврат денег на Алиэкспресс при отмене заказа или после спора, осуществляется на те платежные реквизиты, с которых списывалась сумма. Каждый покупатель. может быть уверен, что, если по какой-либо причине, заказ не пришел в срок или совсем не был получен, не соответствует описанию или имеет брак, то он получит полное или частичное возмещение, согласно политике Алиэкспресс. Если у вас остались вопросы о том, как начисляется возврат денег на Алиэкспресс при отмене заказа или по решению диспута, или возникли проблемы с получением денег по спору, рекомендуем посмотреть видео по теме:

Comments

Олеся says:

А если после открытия спора алиэкспресс принял решение не возвращать мне деньги за товар, который не соответствует описанию и размеру, что тогда делать?

Your comment is awaiting moderation.

Источник

Что делать, если прошло 2 недели, а деньги на карту не пришли?

1) Прошло 2 недели, и процесс возврата средств завис на стадии «Обработка возмещения». Это означает, что произошли технические проблемы во время попытки возврата денег. Для того, чтобы вернуть свои деньги, вы должны обратится в службу поддержки, сообщить им номер заказа и кратко описать суть проблемы. Оператор службы поддержки Алиэкспресс проверит, что случилось с возвратом ваших средств, и передаст технической службе задание на исправление данной ошибки. Обычно ситуация решается в течение суток. В редких случаях потребуется ждать 3-5 дней, и если техподдержка не решит вопрос, то снова можно напомнить о себе.

2) Прошло 2 недели и более. Стадия возврата находится в состоянии «Возмещение», но деньги на карту не пришли. Это означает, что платежная система АлиЭкспресс перевела деньги на ваш счет, но по какой-то причине они до вас не дошли.

В первую очередь сделайте выписку с вашего банковского счета. Дату начала выписки возьмите за 2 дня до оплаты товара, а за дату окончания выписки возьмите 10 дней после даты возмещения.

Внимательно проверьте, не было ли возврата средств в день оплаты заказа, рядом со списанием средств. Также, проверьте, не поступали ли средства в течение 10 дней после возмещения.

что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Картинка про что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора. Фото что делать если алиэкспресс не возвращает деньги после спора

Если вы не обнаружили по выписке денег, то обратитесь службу поддержки.

Сообщит номер заказа и отправьте им выписку с вашего счета. Графически отметьте на выписке ту сумму, которую вы оплатили. Чтобы оператору чата поддержки было сразу видно данные.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *