что делать если алиэкспресс не прислал товар

Что делать, если не пришел товар с Алиэкспресс?

Посылка с заказом из Китая идет в среднем 15-45 дней. Если Вы сделали заказ на Алиэкспресс, а посылка не приходит рекомендуем проверить статус отслеживания посылки, если она отслеживается, то большая вероятность того, что вы получите свою посылку.
Если посылка отслеживается, а время защиты заказа истекает, то напишите продавцу с просьбой продлить время защиты заказа.
В любом случае открывать спор на ранних этапах малоэффективно, так как продавец скорее всего его отклонит. далее мы подробно расскажем, что делать если товар с Aliexpress все-таки не пришел.

Что делать если на Алиэкспресс не пришел товар, а срок защиты заказа заканчивается?

Если Вы проверили и посылка не отслеживается, пишем сообщение продавцу. Если продавец не отвечает долгое время или заканчивается таймер защиты заказа, то незамедлительно открываем спор.
Для того, чтобы открыть спор действуйте по инструкции ниже:

1. Заходим в раздел «Мои заказы» на сайте Алиэкспресс.

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товар

2. Находим заказ, который Вы не получили. Рядом с описанием товара нажимает кнопку «Открыть спор».

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товар

Спор можно открывать не раньше, чем 10 дней, после того как продавец отправил посылку с заказом на протяжении действия время защиты заказа и до того, когда Вы подтвердите получение посылки. Плюс дополнительно на открытия спора у Вас есть 15 дней после окончания защиты заказа.

3. После нажатии кнопки «Открыть спор» у Вас откроется окно, где Вам будет предложен «Только возврат» или «Возврат товара и денег». В случае, если вы не получили товар или получили его, но он не соответствует заявленному описанию недовольны и при этом не хотите его возвращать продавцу, то нажимайте кнопку «Только возврат».
При других обстоятельства, например, если Вы возвращаете купленный товар по гарантии или Вы договорились с продавцом, то нажимайте кнопку «Возврат товара и денег».
Но именно в нашем случае, так как товар мы не получили мы нажимаем «Только возврат»:
что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товар

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товар

Перед Вами должно появится такое окно, Вам будут предложены возможные причины для открытия спора из которых нужно выбрать подходящий:

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товар

Проблемы с доставкой товара (Logistics tracking problem)
— Защита заказа истекает, но посылка ещё в пути
— Транспортная компания вернула заказ
— Нет информации об отслеживании (этот пункт часто серого цвета и недоступен из-за того что продавец вроде бы как дал трек, поэтому если посылка не трекается, лучше выбирать первый пункт т.е Защита заказа истекает, но посылка ещё в пути)

Проблемы с таможней (Customs problems)
— Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить

Другое (Other)
— Продавец отправил заказ на неверный адрес.

5. Указываем сумму возврата и указываете подробности почему Вы хотите вернуть деньги (причину спора нужно описать на английском нужно, если Вы не владеете английским- воспользуйтесь онлайн-переводчиком). При необходимости прикрепляете фото, видеоматериалы.
После заполнения этой небольшой анкеты нажимайте кнопку «Отправить».
Все спор открыт.

6. Продавцу обычно даётся 5 дней за которые он может либо принять Ваш спор либо предложить свое решение спора и может прикреплять свои доказательства, а если продавец никак не отреагирует, то спор автоматически закроется в Вашу пользу. Если Вы придете к согласию спор закроется и Вам нужно будет подождать возврата средств за покупку.

Если переговоры не приведут ни к чему, то спор обострится.
При обострении спора, он переходит на рассмотрение представителям администрации сайта Aliexpress.
Обостренный спор обычно рассматривается в течении недели и его решение может как в пользу покупателя, так и в пользу продавца все зависит от причин и аргументов.

Далее переговоры будут считаться окончены и Вам нужно будет лишь дождаться возврата денег.
Деньги после закрытия спора возвращаются в стандартные сроки от 3 до 15 дней на кошелек или банковскую карту.

Что делать, если на Алиэкспресс не пришел товар, а сроки защиты заказа закончились?

В этом случае, если заказанный товар с Aliexpress не пришел, а сроки защиты заказа закончились, у Вас есть 15 дней после окончания защиты, в течении которых всё еще можно открыть спор, поэтому следите за таймером. Если и этот срок закончился, то открыть спор уже будет нельзя и соответственно вернуть деньги будет не возможно. Срок защиты заказа можно посмотреть в списке ваших заказов.

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товар

Остались вопросы? задайте свой вопрос в онлайн чат техподдержки или напишите его ниже в комментариях

Источник

Что делать, если не пришел товар с Алиэкспресс

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товар

Редкий, но горький, опыт НЕполучения товара с Алиэкспресс не так страшен, как можно себе придумать. Что делать, если не пришел товар с Aliexpress?

Сроки доставки

Возле каждого товара указан минимальный и максимальный срок для доставки, в среднем это 28–45 дней. Поэтому, пока 45 дней (или сколько было указано возле вашего товара) не прошло, не стоит бить тревогу.

Отслеживание посылки

Если количество дней дает повод для волнения, тогда попробуйте отследить посылку. Для этого вам нужно перейти в детали заказа и найти блок «Отслеживание отправления». Здесь вы увидите трекинг номер, который можно ввести в сервис отслеживания посылок от Мегабонус.

Если посылка нашлась, здорово! В зависимости от того, где она находится на данный момент, вы можете предпринимать какие-то действия:

Продление защиты заказа

Продлите защиту заказа. За защитой вы должны следить всегда, так как гарантии распространяются на вас только во время активного таймера.

Сделать это вы можете на странице с деталями заказа.

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товар

Если время заканчивается, вы лишаетесь защиты Алиэкспресс.

Открытие спора с продавцом

Открываем спор. У каждого товара на Алиэкспресс есть гарантия своевременной доставки. Поэтому переходите в ваш личный кабинет и возле непришедшего заказа нажимайте на кнопку «Открыть спор».

Алиэкспресс предложит вам выбрать решение, которое вас интересует: «Только возврат средств» или «Возврат товара и денег». Поскольку товар не пришел, то выбирайте первый вариант.

А дальше нужно заполнить заявку для открытия спора, в которой:

И отправляйте заявку. У продавца есть 5 дней, чтоб ответить вам или принять спор.

Итоги спора

Такой была инструкция для тех, кто не получил товар с Алиэкспресс.

А тем, кто получил, напоминаем, что сразу после подтверждения получения заказа, вы можете выводить кэшбэк с Алиэкспресс.

Источник

Не получили товар с Алиэкспресс? Что делать?

Ответим на ваши вопросы: Что если не удалось получить заказ с AliExpress.

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товар

Рекомендуемыеподборки

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товар

Чёрная пятница на Алиэкспресс 2021

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товар

Гид по распродаже 11.11 на АлиЭкспресс в 2021 году

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товар

Бесплатный возврат на Алиэкспресс

Партнерская программа AliExpress: преимущества и тонкости использования

Расскажем вам что делать, если вы не получили товар с Алиэкспресс.

Почему мне не удается открыть спор?

Если у вас возникли трудности с открытием спора, проверьте следующие возможные причины:

Не получили заказ

Случай 1: заказ отправлен в течение 10 дней, но статус доставки еще не обновлен. Если по истечении 10 дней данные отслеживания все еще неправильные, вы можете открыть спор.

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товарНапоминание про открытие спора

Случай 2: посылка в процессе нормальной доставки. Дождитесь приближения конечного срока гарантированной доставки.

Товар не соответствует описанию

Я заказал несколько товаров из Китая, почему-то у них один трек-номер. Что случилось?

Всё просто — мы объединили товары, которые вы заказали в одну посылку. Так они быстрее дойдут из Китая до вашего города. Ещё один плюс — товары в одной посылке, а значит не придётся несколько раз ходить на почту или ждать курьера.

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товарКод для проверки отслеживания посылки что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товарУведомление что трек-номер изменился

Почему отображается статус «Доставлено», хотя я все еще не получил(а) посылку?

В настоящее время перевозчик доставляет вашу посылку. Подождите немного или обратитесь в местное почтовое отделение или к перевозчику в стране назначения.

Как отследить мою посылку?

Способ 1: перейдите в раздел «Мои заказы» — Найдите заказ — Нажмите «Проверить отслеживание» / «Нажмите здесь, чтобы узнать больше».

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товарПроверить отслеживание посылки

Способ 2: отследите посылку на CIAINIAO, получив там актуальные данные отслеживания.

* Из-за того что ВПС допускает повторное использование старого номера отслеживания (превышающего 1 год), то некоторые Ваши заказы, отправленные «Cainiao Standard» или «Cainiao Standard Shipping for Special Goods», могут продублироваться со старым номером и система Почты России покажет информацию по старому трек-номеру. Чтобы избежать совпадений, мы советуем Вам воспользоваться официальным веб-сайтом Cainiao https://global.cainiao.com/ для отслеживания.
Новая информация об отслеживании будет обновлена в течение нескольких дней.

Я не получил(а) свой заказ. Что мне делать?

Если у Вы не получили заказ, то прежде всего нужно разобраться в причинах произошедшего.

Как понять почему заказ не был получен:

Я получил свой заказ после получения возврата. Что я могу сделать?

Если вы хотите вернуть денежные средства, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы договориться об этом. Например, возврат средств банковским или иным способом перевода, или размещение нового заказа в магазине продавца, всё зависит от того о чём вы договоритесь.

Что если информация о доставке больше не отслеживается?

Логистическая информацияПеревозчикРазрешение
Посылка прибыла в страну назначения/

Посылка отправлена из страны отправителя/

Посылка передана авиаперевозчикуCainiao Super EconomyВозможно, логистическая информация больше не обновляется. Обычно покупатель получает посылку в течение 30 дней после этого статуса. Наберитесь терпения и ожидайте.

Если период защиты покупателя вскоре закончится, а посылка все еще не прибыла, не забудьте открыть спор.Cainiao Super Economy GlobalCainiao Super Economy for Special GoodsCainiao Expedited EconomyChina Post Ordinary Small Packet PlusSF Economic Air MailSunYou Economic Air MailYanwen Economic Air Mail4PX Singapore
Post OM ProAliExpress Saver ShippingПосылка в пути и, в большинстве случаев, она будет доставлена в заявленные сроки.

Вы можете повторить проверку спустя несколько дней по номеру отслеживания, указанному на странице детализации заказа.Cainiao Saver Shipping For Special GoodsAliExpress Standard ShippingAliExpress PUDO
ShippingAliexpress DirectCainiao Heavy Parcel LineCainiao Standard For Special GoodsChina Post Air ParcelChina Post Registered Air MailAliExpress Premium Shipping

Что если посылка будет задержана таможней?

Поскольку обязанность таможенной очистки лежит на продавце, прежде всего обратитесь в местный орган таможенного контроля, чтобы узнать причину задержания посылки:

Если продавец не идет навстречу с предоставлением документа, откройте спор на странице заказа, приложив официальный документ из местного органа таможенного контроля для прояснения причины задержания, чтобы могла вмешаться AliExpress.

Ниже приведены контактные данные органов таможенного контроля в ряде стран

Странаконтакт
Российской Федерации(+375 17) 222 72 47/ 222 72 28
Мексике(+52 55) 51 33 07 15
Объединенных Арабских ЭмиратахDubai: (+971 4) 337 4546 / 2146;

Abu Dhabi: (+971) 2633 4832

Саудовской АравииRiyadh: (+966) 1 289 8217;Jeddah: (+966) 2 627 9033;DMM: (+966) 3 842 8665
Италия(+39 03) 3166 24 73
Бразилия(+55 11) 2112 7267
Украина(+380 44 ) 245 62 20
Франции(+34 91) 396 42 32
ПольшаWarsaw: (+48 22) 548 14 31;Bitom: (+48 32) 281 82 80 / 89;Poznan: (+48 61) 869 72 61;Szczecin: (+48 91) 434 37 83
Франция(+33 1) 5501 3812
Южная Корея(+8232) 743 9741

Что следует делать после открытия спора?

Продавец обязан в течение 5 дней предложить решение проблемы и урегулировать ее.

Если продавец не отвечает в течение 5 дней, уплаченные вами средства будут автоматически возвращены. Либо, если продавец не может решить проблему в течение 5 дней, подключится AliExpress.

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товарНапоминание об открытии спора с продавцом

Я не получил(а) свой заказ по 3-х дневной доставке. Что мне делать?

Если ваш заказ не был доставлен в течение 3/5/7/10 дней, то ознакомитесь со следующей информацией:

Также вам будет интересно:

Источник

Что делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок?

Что делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок? — этот вопрос интересует многих постоянных покупателей интернет-магазина, которые переживают за свои деньги. Задержка с доставкой заказов может происходить по разным причинам, но чаще всего отправления могут слишком долго проходить таможенный контроль либо проблема состоит в компании-перевозчике, доставляющей товар. Также нередкие случаи, когда заказы воруют сотрудники таможни, почты или курьерской службы.

Чтобы оградить покупателей от финансовых потерь, связанных с вышеописанными проблемами AliExpress внедрила в свой сайт систему защиты покупателя. Благодаря этой функции, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок, покупатель может потребовать от продавца полный возврат денег за заказ.

Каждый продавец на странице товара указывает количество дней, в течении которых гарантирует доставку отправления либо он вернет полную стоимость заказа.

Вы должны знать, что продавцы на AliExpress получают деньги от покупателей только после того, как последние подтвердят получение заказа и отсутствие каких-либо претензий в отношении качества и целостности товара.

Если срок защиты покупателя по одному из заказов почти истек (осталось меньше 5-ти дней), вы можете смело открывать спор, требуя от продавца вернуть деньги. Продавец может поступить несколькими путями: вернуть деньги, отказаться от вашего предложения и выдвинуть свой вариант решения спора, а также может продлить срок защиты покупателя, тогда вам придется еще немного подождать, прежде чем снова потребовать возврат денег, заново открыв спор.

Если продавец отказывается возвращать деньги — не стоит паниковать! В ваших руках есть еще один козырь, вы можете отклонить предложение продавца, после чего обострить спор и привлечь к решению проблемы поддержку AliExpress. Если товар с AliExpress не пришел в срок из Китая, как гарантировал продавец, служба поддержки распорядиться вернуть вам деньги.

Надеемся мы смогли дать вам ответ на вопрос: «что делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок»? Если у вас еще остались вопросы, вы можете задать их в комментариях к статье.

Источник

Товар не пришел на алиэкспресс: что теперь делать?

Алиэкспресс славится долгими доставками и безответственными продавцами. За девять лет с момента основания произошло много изменений. Китайская площадка стала работать лучше, но до сих пор случаются проблемы.

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товар

Зачастую в долгой доставке продавец не виноват. Дешевые курьерские службы и почта России не торопятся доставить товар в срок. Если посылка не отслеживается, сотрудники могут своровать. Продавец не сможет ничего предъявить.

Проблема появляется, когда товар не приходит. Защита заказа подходит к концу, а в почтовом ящике нет извещения. Алгоритм ведения спора известен всем: описал причину, предоставил доказательства. Если продукта нет, то нечего и показывать. Разберемся, как доказать администрации, что не пришла посылка с алиэкспресс.

Почему посылка не пришла?

Не нужно писать гневные сообщения продавцу. Зачастую магазины не виноваты в долгой транспортировке. Сотрудники могут отслеживать посылки по трек-номеру. Но на дешевые предметы номер отслеживания не дается. Для продавца долгая доставка – катастрофа еще большая, чем для покупателя. Магазину придется возвращать компенсацию.

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товар

Распространенные причины долгой транспортировки:

От причины будет зависеть поведение пользователя. Если товар продвигается по маршруту, можно подождать несколько недель. В остальных случаях лучше открыть спор и не наживать проблем.

Доставка может задерживать из-за праздников или выходных дней.

Как защищен покупатель?

Все пользователи на алиэкспресс имеют защиту покупателя или заказа. Благодаря системе продавец не может отправить товар несоответствующий описанию или неработающий.

Суть защиты заказа заключается в денежных поступлениях. После перечисления средств деньги не поступают на счет продавца. Они остаются на специальном кошельке алиэкспресс. Получить оплату магазин сможет только после подтверждения поступления. После покупателю дается пятнадцать дней на оценивание качества продукта. Только после этого магазин получает полную сумму.

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товар

При выигрыше спора администрация не заставляет платить деньги продавца. Покупателю возвращаются его потраченные средства на исходный счет. За секунду операция не совершается. На возвращение администрации дается восемь дней.

Вернуть деньги покупатель может только по уважительной причине:

Администрация не возвращает деньги покупателю по причине «передумал».

Что делать?

Сидеть и ждать, пока защита закончится недопустимо. Администрация закроет заказ и перечислит деньги на счет продавца. После этого вернуть потраченные средства будет сложно.

что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть фото что делать если алиэкспресс не прислал товар. Смотреть картинку что делать если алиэкспресс не прислал товар. Картинка про что делать если алиэкспресс не прислал товар. Фото что делать если алиэкспресс не прислал товар

Начинать менять ситуацию нужно прямо сейчас. После у пользователя будет меньше времени на выяснение отношений и ведение спора. Рекомендуем начинать волноваться за десять дней до окончания защиты.

Продлить заказ

Способ противоречивый и понравится далеко не всем покупателям. Прибегать к нему стоит только в нескольких случаях:

Не доверяйте обещанием магазинов. Продавец может начать жаловаться на жизнь. Ни в коем случае не закрывайте заказ. После закрытия вернуть деньги не получится.

Для начала проверьте трек-номер. Зайдите на сайт отслеживания и посмотрите конечный адрес. Продавец мог дать недействительный или левый код. Продлевать заказ нет смысла. Пользователь связался с мошенником. Нужно открывать спор.

Если с трек-номером все хорошо, напишите продавцу. Не продлевайте заказ без ведома владельца. Продавец может пожаловаться администрации. Покупатель получит блокировку или штрафные санкции.

Продление защиты покупателя может ничего не дать. Не забудьте о крайних сроках. Если заказ закроется, будет сложно вернуть деньги.

Открыть спор

Не открывайте спор на начальных этапах транспортировки. В описании минимальный срок может быть две недели. Но на него не стоит обращать внимания. Смотрите на крайние значения. Зачастую они превышают три месяца.

Открывайте спор за десять дней до окончания защиты покупателя. Следуйте пошаговой инструкции.

Пишите коротко и понятно. На английском языке пытайтесь использовать простые слова и предложения. Администрация и продавец должны понять ваше сообщение.

В доказательствах прикрепите трек-номер. По отслеживанию будет видно, что товар не пришел в пункт назначения. Если номер ненастоящий, победа гарантирована.

Не расстраивайтесь, если трек-номера нет. Так будет даже проще. Администрация не будет разбираться с курьерскими службами и сразу перейдет на сторону клиента. Продавец сам виноват, что не взял номер отслеживания.

В рекомендуемых итогах указывайте желания. Если вам нужна полная денежная компенсация, не просите товар. Администрация может решить вопрос не в вашу сторону.

Обычно споры проходят быстро. Продавцы не желают портить рейтинг. Магазины с хорошей репутацией всегда быстро решают проблему.

Что делать, если защита закончилась?

После окончания заказа у пользователя есть пятнадцать бонусных дней. В этот период еще можно открыть спор и потребовать возмещения.

Если и этот срок прошел, от покупателя зависит мало. Вернуть деньги будет очень сложно. Пишите в поддержку и доказывайте свою позицию. Не ждите, что получите положительный отклик.

Проверяйте защиту покупателя. Не допускайте окончания срока. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *