что делает визуализатор бренда

Профессия будущего

что делает визуализатор бренда. Смотреть фото что делает визуализатор бренда. Смотреть картинку что делает визуализатор бренда. Картинка про что делает визуализатор бренда. Фото что делает визуализатор бренда

Визуализатор бренда – новая профессия, на которую уже сформирован спрос. Лизавета Шевцова, успешный представитель данного направления, уверена: такой специалист необходим каждому, кто заинтересован в продвижении своего бренда, как личного, так и коммерческого, на платформе Инстаграм. Мы спросили у Лизаветы, почему эта профессия так актуальна сегодня и какие перспективы она открывает заказчику.

Лизавета, кто такой визуализатор бренда и чем он занимается?
Это человек, который профессионально создает визуальный контент для личного или коммерческого бренда в социальных сетях, преимущественно в Инстаграм. Другими словами, продюсер цифрового тела. Он занимается созданием уникального стиля коммерческого бренда или персонального имиджбука, если речь идет о личном бренде блогеров, экспертов, которые продают свои услуги или информационные продукты в Инстаграм. Визуализатор разрабатывает стратегию ведения визуального контента в Инстаграм, его концепцию. Также он создает мудборд, другими словами «настроенческую доску», который будет решать задачи именно этого бренда, отображать его уникальность. И как вишенка на торте – создание визуализатором мобильных фотографий для контента на целый месяц в очень короткие сроки – 1-3 дня. Организация съемок, подбор локаций, поиск моделей, если необходимо, также входит в обязанности этого специалиста.

В чем заключается ценность этой профессии?
Визуализатор бренда совмещает в себе несколько профессий: это продюсер, стилист, имиджмейкер, фотограф и отчасти digital-специалист. Таким образом, заказчик, обращаясь лишь к одному визуализатору, получает целый комплекс услуг. Это существенно экономит его средства и время и, конечно, облегчает жизнь.

Отдельную ценность несет мобильная съемка, когда буквально за пару дней снимается контент на месяц вперед. В то время как профессиональные фотографы чаще всего затягивают весь этот процесс на недели. Продвигая свой бренд в Инстаграм, крайне важна актуальность подачи информации. Также результатом профессиональной съемки зачастую бывают однотипные фотографии, из которых самых удачных в среднем 3-5 штук. Более того, постановочные студийные фотографии не вызывают доверия, соответственно, не продают в Инстаграм. По статистике люди реагируют больше на «реальную» фотографию, сделанную на телефон. Визуализатор же, владея всей этой информацией, в рекордные сроки организует съемки, полностью стилизованные под клиента и максимально отражающие ДНК бренда, и создает уникальный живой фото-контент.

что делает визуализатор бренда. Смотреть фото что делает визуализатор бренда. Смотреть картинку что делает визуализатор бренда. Картинка про что делает визуализатор бренда. Фото что делает визуализатор бренда

Как строится работа визуализатора? Какие этапы включает?
Первое, с чего начинается работа, – это консультация и разбор аккаунта клиента, выявление его слабых сторон, следствием которых становятся низкие охваты, отсутствие новых подписчиков и продаж, то есть все, что связано с проблемами ведения визуала, с его ошибками. Также мы находим и козыри – смотрим, что стоит усилить, какие есть ресурсы у клиента.

Если речь идет про личный бренд, то далее идет работа с имиджем – создается уникальный имидж человека, настроенный под его цели и задачи, и на его основе – собственный профессиональный имиджбук, где я типирую человека по его внешности. Например, если это девушка, прописываем, какой стиль одежды ей подходит, макияж, прически, какие цвета подчеркнут ее индивидуальность, какие тренды можно применить именно к ней, исходя из ее целей и задач. Данный имиджбук человек сможет использовать не только в социальных сетях, но и в жизни.

Следующим этапом идет работа с информационным заявлением аккаунта, проработка концепции, после этого мы создаем стратегию ведения визуального контента аккаунта. Исходя из всей этой информации создается мудборд – тактический и стратегический, где мы прописываем результат, к которому мы хотим прийти и за какой период мы должны это сделать. И уже на последнем этапе создается уникальный фото-контент.

За короткие сроки заказчик получает уникальный, проработанный по его целям и задачам, продающий фото-контент на месяц, который делает аккаунт бренда гармоничным и кликабельным.

Визуализация необходима каждому бренду или отдельным категориям?
Каждому, кто ведет бизнес-аккаунт, каждому, кто использует Инстаграм в качестве площадки для продвижения личного или коммерческого бренда, каждому, кто хочет, чтобы его аккаунт цеплял взгляд и был особенным, уникальным.

Приведу пример, в Инстаграме огромное число экспертных аккаунтов, и очень легко в них потеряться. А клиент, в свою очередь, сильно избалован обилием информации, поэтому обязательно нужно выделяться. Человек задерживает свое внимание на странице буквально в течение нескольких секунд, и если его ничего не привлекло, то вряд ли он когда-то о вас еще вспомнит. Визуализатор бренда работает над тем, чтобы задержать взгляд вашего потенциального клиента или подписчика, а далее уже все будет зависеть от ценности информации, которая публикуется в аккаунте. Здесь очень уместна поговорка: «Встречают по одежке, а провожают по уму».

Почему «визуализатор бренда» – это профессия будущего?
Инстаграм сегодня – средство массового влияния на людей, мощный инструмент для продвижения бизнеса. Любому из нас уже сложно представить свою жизнь без социальных сетей, и можно с полной уверенностью сказать, что они будут развиваться и популяризироваться еще больше, особенно Инстаграм. Его любят за красоту, ведь большинство людей, живущих на земле, – визуалы. А визуализатор создает эту красоту, ориентируясь на задачи и цели заказчика. Более того, он делает это, шагая в ногу со временем и даже немного опережая его. Это особенно важно, учитывая, насколько быстро сегодня люди потребляют информацию. Поэтому, максимально свежий и актуальный визуальный контент, направленный на нужную целевую аудиторию, – один из главных ключей успеха любого бренда. Таким образом, на смену профессиональным фотографам, визажистам, стилистам приходят визуализаторы бренда, которые решают их задачи и выдают уникальный фото-контент в короткие сроки. Без этих опций уже не сможет существовать и выдерживать конкуренцию ни личный, ни коммерческий бренд.

Источник

Кто такой визуализатор бренда, и почему это профессия будущего

Не представляете жизни без Instagram и считаете, что готовы работать над фотоконтентом в качестве профи? Узнайте о новой профессии, которой уже сегодня пророчат верхние строчки в рейтингах топ-профессий ближайшего будущего.

Какая она, профессия будущего? Учитывая стремительное развитие технологий, можно с уверенностью утверждать: будущее за интернет-маркетингом. Сегодня мы расскажем об одной из самых интересных новых digital-профессий, которая заинтересует в первую очередь визуальных эстетов, предпочитающих проводить большую часть времени в соцсетях. В поле нашего зрения – визуализатор бренда в Instagram.

Визуализатор бренда: кто это?

Instagram давно превратился из очередной соцсети в мощный быстрорастущий инструмент продвижения любых брендов, от Apple и Lamborghini до локальных кофеен и мастеров хендмейд-сувениров. Посты и истории в своих лентах ежедневно просматривают более 500 миллионов активных пользователей, а количество лайков уже сегодня превышает 4.2 миллиарда в день. Аккаунты топ-блогеров и модных брендов часто имеют миллионы подписчиков. При этом 95% пользователей остаются в списке подписчиков страницы лишь по одной причине – из-за эффектного контента. Визуализатор бренда – именно тот специалист, благодаря которому бренд обретает свое «лицо», узнаваемый стиль, а также изюминку (называемую на языке маркетологов УТП или уникальным торговым предложением).

Чем занимается?

Если в нескольких словах – созданием профессионального фотоконтента для страниц под ключ. Именно визуализатор работает над уникальным образом бренда или публичной личности, создает так называемые мудборды (доски настроения), разрабатывает и воплощает в жизнь стратегии и контент-планы, в соответствии с которыми в дальнейшем ведется наполнение и продвижение страницы.

Однако стратегическим планированием работа такого специалиста не ограничивается. Помимо этого, визуализаторы успешно работают в «полевых» условиях, то есть, создают качественные фото, которые отличают страницы инфлюэнсеров от «любительских» инстаграм-аккаунтов. Настоящий профи быстро найдет моделей и эффектные локации для съемки, возьмет на себя все организационные вопросы, подготовит качественный мобильный фотоконтент на месяц вперед всего за 1-3 дня. Можно сказать, что это одновременно имиджмейкер, продюсер, фотограф (а иногда и модель), стилист, smm-менеджер, персональный стратег-визуал. Настоящий эксперт, сначала создающий оригинальные идеи, заточенные строго «под клиента», а затем упаковывающий их в красивый продающий визуал, ради которого и существует сегодня Instagram-маркетинг.

Знакомьтесь: визуализатор бренда в действии

Профессия будущего востребована уже сегодня. Об этом рассказывает визуал-эксперт и контент-продюсер из Санкт-Петербурга Оксана, которая уже несколько лет успешно занимается визуальной упаковкой под ключ коммерческих брендов и персональных страниц в Instagram. Поиск моделей и локаций, продюсирование, съемки, работа над имиджем, обработка фото, создание красивых аккаунт-мудбордов – лишь немногие задачи, которые решает Оксана вместе со своей командой.

Профессиональный слоган «Огненный контент на месяц всего за один день» достаточно быстро привел к ней десятки клиентов. Сегодня на счету Оксаны – сотрудничество с «Якутскими бриллиантами», Sunlight, (крупный игрок на рынке Hezzl Promo Games), сервисом Inpresso, известными блогерами, моделями, коучами, адвокатами, многочисленными компаниями индустрии красоты. По словам самой Оксаны, ее главные помощники в работе – врожденное чувство стиля, умение «чувствовать» клиента и хорошие организаторские способности. Очевидно, именно этот набор качеств станет ключевым для будущих бренд-визуализаторов, которых с головой увлечет новая профессия.

Источник

Визуализатор бренда в Инстаграм

что делает визуализатор бренда. Смотреть фото что делает визуализатор бренда. Смотреть картинку что делает визуализатор бренда. Картинка про что делает визуализатор бренда. Фото что делает визуализатор бренда

Создание визуального контента и продвижение профиля в социальных сетях – это действительно непростое дело.

Тем не менее, аккаунт в Instagram нужен каждому бренду. Владельцы компаний, которые не хотят заниматься оформлением своего профиля, могут нанять специалиста в этой отрасли – визуализатора бренда.

Кто такой визуализатор бренда

Визуализатор бренда – это человек, который помогает создать цифровое тело для аккаунта бренда в Инстаграм красиво и стильно. Он отвечает за визуальную составляющую страницы. Сперва проводит анализ и типирование, а потом на основе этих данных подбирает образ, локации, позы для съемки и планирует гармоничную ленту в Инстаграм.

Новая профессия, которая набирает спрос

что делает визуализатор бренда. Смотреть фото что делает визуализатор бренда. Смотреть картинку что делает визуализатор бренда. Картинка про что делает визуализатор бренда. Фото что делает визуализатор бренда
Инстаграм стал причиной настоящей революции для малого и среднего бизнеса. Визуальный контент помогает брендам реализовывать товары и услуги любого типа. Неудивительно, что благодаря социальной сети начали появляться новые профессии, требующие создания фотографий, видеороликов и текстов на высшем уровне. К одной из таких профессий относится должность визуализатора бренда.

Несмотря на относительную новизну профессии, на должность визуализатора бренда уже сформировался довольно высокий спрос. Такая работа может стать основным источником дохода или творческим увлечением, приносящим дополнительный заработок.

Чаще всего визуализатором бренда становится представитель творческой профессии, например:

Разберем более подробно, кто такой визуализатор бренда в Инстаграм, и какие обязанности входят в его работу.

Что входит в работу визуализатора бренда

что делает визуализатор бренда. Смотреть фото что делает визуализатор бренда. Смотреть картинку что делает визуализатор бренда. Картинка про что делает визуализатор бренда. Фото что делает визуализатор бренда

К обязанностям визуализатора бренда относятся:

Стоимость услуг визуализатора бренда

Заработная плата визуализатора бренда – это индивидуальный показатель, который зависит от спектра его услуг, расценок и уровня мастерства. Простыми словами, каждый специалист в этой области имеет свой уровень дохода. Чтобы получить хоть какое-то представление о примерных расценках на услуги представителей данной профессии, рассмотрим курсы Анастасии Коко в качестве примера.

Анастасия предоставляет три пакета услуг: «На 30 дней», «Комфорт» и «VIP». Первый стоит 20 000 рублей, второй – 30 000 рублей, третий – 50 000 рублей. В каждом пакете предлагаются следующие услуги:

что делает визуализатор бренда. Смотреть фото что делает визуализатор бренда. Смотреть картинку что делает визуализатор бренда. Картинка про что делает визуализатор бренда. Фото что делает визуализатор бренда

Пакеты «Комфорт» и «VIP» предлагают ряд дополнительных услуг:

Пакет «VIP» является самым дорогим и, помимо перечисленных выше услуг, предлагает клиентам следующие возможности:

Качественный визуальный контент, который получает клиент после работы с Анастасией Коко:

Профессия визуализатор бренда отнимает у ее представителей множество времени и сил. Именно поэтому услуги таких специалистов стоят недешево. Люди, которые нуждаются в визуальном контенте для своей страницы в Инстаграм, но не желают тратить на его создание ресурсы, могут обратиться к визуализаторам за помощью.

Источник

Как стать визуализатором в Instagram: истории успеха и советы профессионалов

Если два-три года назад в Instagram брендам и блогерам было достаточно просто постить красивые картинки и накладывать на них «плашки» с текстом, сегодня визуал в приложении – это целая наука. Лента и оформление – это часть имиджа бренда и его продвижения. В результате растет потребность в визуал-менеджерах для Instagram, которые создадут картинку, радующую глаз и отражающую ценности заказчиков.

Как стать визуализатором брендов Instagram? Какие навыки освоить? Где искать клиентов и как построить личный бренд, который сам приведет к вам заказчиков? Об этом Digital Broccoli рассказали визуализатор и автор курсов по оформлению Instagram-аккаунтов Ульяна Киреева и визуал-менеджер, контент-фотограф Анна Иваницкая.

Какие задачи выполняет визуализатор

Профессия визуализатора имеет как минимум две вариации. Первая – это контент-фотограф, в этом случае ваш круг заказчиков будет ограничен вашим городом или регионом. Вы будете придумывать концепцию визуала и лично ее воплощать.

Вторая вариация – чисто удаленная. Здесь вы также создаете концепцию, планируете сетку, собираете референсы, но «ручную работу» передаете фотографу на аутсорсе.

Основной пул задач визуал-менеджера:

Ульяна Киреева: «Чем мне нравится профессия, так это вариативностью. Вы можете по-разному выстроить свой пул задач. Например, если вы любите фотографировать, вы можете быть и контент-фотографом, и составлять ленту. Если вам больше нравится делать дизайн, вы можете работать как арт-директор с фотографами, придумывать историю, концепцию, отдавать фотографам на выполнение, составлять ленту и делать дизайн.

Конкретно визуал-менеджер больше отрабатывает общую концепцию и может сотрудничать с другими сопутствующими профессионалами: фотографами, дизайнерами. Можно самой этим заниматься, можно при помощи исполнителей и, соответственно, выстраивать самостоятельно пул задач и рабочий день.

Это не однообразная работа, можно попробовать разные задачи в разные периоды. Мне была интересна предметная фотография, из моих учеников некоторые любят дизайн, другие – фотографировать людей. Можно пробовать разные проекты. Делать распаковки бренда и личности, работать по архетипам. Очень вариативная профессия, можно изучить и выбрать для себя то, что вам нравится».

Анна Иваницкая: «С точки зрения загрузки можно организовать работу по-разному.

Можно подготовить весь контент на месяц вперед за несколько дней, если специфика бизнеса позволяет. Из ежедневных задач – контроль исполнения вашей концепции, иногда нужно срочно что-то перепланировать под какую-то акцию у клиента, например. Нужно быть готовыми к разным ситуациям, потому что маркетинг – очень подвижная вещь. Где-то можно облегчить себе работу, но все не запланируешь».

Навыки визуализатора

Кажется, что правила гармоничной ленты просты: нужно чередовать планы, портреты и детали и все получится. Но на практике достичь этого бывает довольно сложно: где-то не хватает фотографии с правильным ракурсом, где-то фото выбивается по цветовой гамме. В такие моменты профессиональные визуализаторы кажутся волшебниками, а их навыки – тайным знанием. Но на самом деле это результат труда и ежедневного самообразования.

Жесткие навыки

Анна Иваницкая: «У многих людей возникает иллюзия о легкости профессии: как здорово, можно не ездить на пятидневку в офис, складывать картинки и получать деньги. Но на самом деле ключевая составляющая профессии, которую не дадут никакие курсы – это чувство прекрасного. Оно развивается насмотренностью, изучением трендов, работ крупных брендов и агентств.

Важно не только иметь собственное видение, но и понимать, что будет красивым для большинства людей. Понятное дело, есть люди со специфическим вкусом: кому-то нравится золотой унитаз, кому-то – турецкие огурцы и вензеля. Но важно находить универсальную красоту, понимать своевременность и уместность того, что вы делаете».

Анна Иваницкая: «Чтобы создать красивую ленту, нужно чередовать планы, делать гармоничную общую композицию. Чередование цветов тоже важно, нужно найти цветовую гамму бренда и придерживаться ее, чтобы лента выглядела единообразно. Первое время опирайтесь на основные каноны композиции и колористики, а дальше – доверьтесь своей интуиции и насмотренности».

Ульяна Киреева: «Визуал-менеджер должен разбираться в маркетинге. Необязательно иметь в этой сфере высшее образование, но отслеживать и изучать маркетинговые приемы важно.

Ваша основная задача – помочь клиенту сделать продажи, но при помощи визуальных инструментов. Углубитесь в тему невербальных посылов, смыслов».

Гибкие навыки

Где учиться

Бум онлайн-образования привел нас в ситуацию, когда разнообразие инфопродуктов вводит в растерянность. На каждую новую профессию спустя пару месяцев появляется десять курсов от экспертов. Как в этом потоке разобраться, что вам действительно нужно, и выбрать курс?

Анна Иваницкая: «Я стартовала со знаниями в SMM и курсом по предметной фотографии за плечами. Визуал-менеджменту я училась методом проб и ошибок. Сейчас на рынке появилось очень много курсов, и сложно понять, какие из них действительно будут полезны. Попробуйте сначала посмотреть бесплатные уроки, сделать что-то самостоятельно. Убедитесь, что это ваше, что у вас есть желание и склонность заниматься именно визуалом. В процессе практики “для себя” вы поймете, какой у вас запрос, чего вам не хватает. Таким образом будет проще выбрать подходящий курс или наставника».

Для начала можно пройти курс «Рекламная фотография», чтобы понять основы продающего визуала для брендов. Если планируете работать с брендами одежды и обуви, обратите внимание на курс «Стилист fashion-съемок» — он учит работать на съемочной площадке с фотографами и разрабатывать креативную концепцию каждой фотосессии. Для брендов еды понадобятся знания фуд-фотографии, чтобы сочно и красиво снимать еду — вот курс по ней.

Где искать работу

Лучший канал для поиска работы в Instagram – это сам Instagram. Оформите свой профиль, начните рассказывать о своей работе. Даже при минимальных усилиях к вам будут приходить клиенты.

Ульяна Киреева: «Очень часто я вижу, что мои студентки стесняются начать рассказывать, что они пошли учиться, чем они занимаются: боятся, что их не поймут — работа в онлайне для многих до сих пор что-то далекое. Но когда они начинают о себе говорить, первые клиенты сразу приходят. От друзей, знакомых и друзей друзей. Это ресурс, который не стоит недооценивать. Людям всегда легче обратиться к тому, кого они знают или кого им порекомендовали, чем к незнакомому человеку из интернета.

Есть Telegram-каналы с вакансиями, но лично я никогда ими не пользовалась, мне хватало клиентской базы с моего Instagram-профиля. Точно не советую идти на биржи. Там все демпингуют и предлагают работу за три копейки, самые немотивированные клиенты приходят оттуда.

Постоянную удаленку можно найти и на работном сайте. Компании часто ищут визуализаторов в штат. Одна моя студентка работала на постоянке в крупном холдинге, ко мне она пошла учиться для души. Когда она рассказала на работе о своих новых навыках, ее взяли на дополнительную ставку как визуал-менеджера. Она не побоялась рассказать и оказалось, что компании как раз это и было нужно. Новый навык может открыть возможность для внутреннего найма в компании, где вы уже работаете».

Как визуализатору работать с клиентами

Визуальное оформление Instagram – очень тонкая вещь. Здесь важно одновременно учесть текущие тренды, стиль и архетип бренда, вкус и запросы заказчика. Как работать с клиентом, чтобы проект не приходилось бесконечно переделывать? Как избежать ситуации «это вообще не то, что я просил»?

Анна Иваницкая: «Идеально, если у клиента есть референсы: мне нравится эта страница, хочу так же. Конечно, грамотный визуал-менеджер не будет делать ленту под копирку, но для понимания общего стиля и настроения референсы очень важны.

Бывает, что клиенты не знают, что им нравится, у них нет никаких примеров, они ни за кем не следят. Тогда я сама ищу иллюстрации и примеры, как может выглядеть их аккаунт. Показываю разные варианты, разбираюсь, о чем бренд или персона: про яркое или про спокойное, какое настроение профиля нужно показать. Я ищу вдохновение в Pinterest, там очень много работ фотографов и предметной фотографии из любой сферы.

Когда мы учимся, мы все где-то вдохновляемся, в этом нет абсолютно ничего плохого. Первое время можно пробовать повторять фото, которые вам понравились, интерпретировать, пробовать делать немного по-другому».

Ульяна Киреева: «Я постоянно повторяю своим ученицам: визуал – это не красивая картинка ради красивой картинки. Первое, что нужно сделать – пообщаться с клиентом, узнать о проекте все, выяснить его ценности. Только после этого начинаем создавать визуал.

Сейчас визуал уходит от идеальных вылизанных картинок. Визуал должен отражать смыслы и эстетику конкретного эксперта или бизнеса. Важно уметь эти смыслы вытащить. Через методы архетипа, через распаковку, брифинги, интервью. И только потом мы планируем, какие фотосессии делать, какой контент нам нужен, какой дизайн, какие цвета, стилистика. Какие невербальные посылы должны получить клиенты, которые зайдут на страницу.

Ситуацию “Это не то, что я хотел” проживает в своем опыте каждый визуализатор, а может, и каждый фрилансер.

Это вполне нормально, но учит нас тому, чтобы заранее все оговаривать с клиентом, брифовать его, делать мудборд (подробнее о брифах и согласовании задачи читайте в статье “Как фрилансеру правильно составить бриф и ТЗ, чтобы комфортно работать с клиентами”).

Также важно поэтапно все согласовывать с клиентом. Вы не уходите в горы на две недели, чтобы вернуться с готовым визуалом. Сделали мудборд – согласовали, продумали концепцию съемки – согласовали, дизайн, раскладку – согласовали. Делаем это, пока клиент не получит то, что он хочет. Это помогает избежать истории с отменой и неприемкой всего проекта».

Сколько зарабатывает визуал-менеджер в Instagram

Средний доход на фрилансе довольно сложно подсчитать. Часто он зависит от того, как вы сами себя оцениваете, насколько вы профессионально уверены в себе и готовы поднимать цену.

Ульяна Киреева: «Я люблю говорить, что рынка цен не существует. Если у вас есть навык и качественное портфолио, вы можете поставить ту цену, которую считаете нужной. Естественно, когда вы только новичок, нужны ориентиры, нужно понимать примерно, сколько это может стоить по рынку. Самый простой путь – пройтись по прайсам коллег, посмотреть, как они строят ценообразование и какие пакеты услуг предлагают. Это рабочий способ, чтобы понять, что предлагают.

В целом все по классике: считаете, за сколько часов вы сделали проект, какую цену вы на это поставили. Делите сумму на количество часов и получаете вашу почасовую ставку, проверяете, насколько она вас устраивает (или просто посчитайте на калькуляторе для фрилансеров). Если не устраивает, повышаете цену. Однако многим бывает психологически сложно резко повысить свой чек.

Средний ценник, который я говорю своим студентам: разработка визуальной концепции, дизайн, подготовка съемки и проработка смыслов, распаковка бренда, подготовка мудборда и работа с фотоконтентом – от 10 тысяч. Но это нижняя планка по рынку. Сейчас визуализаторы с опытом берут 15-20 тысяч за проект».

Личный бренд визуал-менеджера

Ульяна Киреева: «В первую очередь в вашем аккаунте должны быть кейсы: показывайте аккаунты до и после, рассказывайте, что вы сделали, чтобы добиться такого результата.

В остальном можно по-разному выстраивать свой аккаунт. Исходите из своей личности и особенностей: если вы очень строгий четкий специалист, показывайте это. Если вы хотите брать харизмой, берите ею.

Контент-стратегия для эксперта сейчас строится на личности и экспертности. Одну сухую экспертность давать не стоит. Люди приходят в Instagram смотреть на людей в первую очередь. И даже специалистов мы будем выбирать не только по их работам, но и по тому, нравится ли нам человек, близок ли он нам. Важно транслировать свои ценности, смыслы, как вы относитесь к профессии, какие интересы у вас в жизни. Точного рецепта нет, но я рекомендую 60/40 личного и экспертного. Никто не просит вас обнажать всю душу, совсем в бытовуху или в личное уходить. Соблюдайте баланс».

Погоня за трендами: как поддерживать знания актуальными

Instagram регулярно выпускает обновления, которые открывают новые инструменты и возможности, меняется поведение пользователей и запросы брендов. Это формирует новые тенденции каждый год, если не чаще. Как поддерживать свои знания актуальными в таких условиях?

Ульяна Киреева: «Если говорить о трендах визуала, нужно в первую очередь следить за большими люксовыми брендами. Dior, Burberry первыми вводят тренды в свой контент. У них есть очень много денег на то, чтобы отслеживать трендовую аналитику, огромные отделы и ресурсы для этого. Сокращайте свой путь и следите за теми, кто уже проанализировал все тренды.

Но не забывайте о том, что визуал неразрывен с маркетингом и продажами. Если надпись на картинке считается не модной, но облегчит путь вашего клиента к продажам, лучше сделать это. В профессию визуализатора мы приходим не только ради творчества, но и чтобы помогать клиентам продавать».

Также отслеживать тренды можно в разделе маркетинга и дизайна на vc.ru. Статьи о визуале также выкладывает крупный фотобанк Depositphotos.

Советы новичкам

Ульяна Киреева: «Не думайте, что все придет само. Нужно понимать, что вы в ответе за свое развитие. Учитесь общаться с клиентами. Не бойтесь предлагать себя клиентам и просить предоплату. Я часто вижу это у своих учениц, они очень стесняются, как будто им сделали одолжение, что решили с ними работать. На самом деле можно построить отношения не «клиент – исполнитель», а «клиент – эксперт», в основе которых будет взаимное уважение.

Для этого не забывайте про человеческое отношение друг к другу. Если вы чуть больше сделаете для клиента, он будет благодарен и посоветует вас другому человеку. Где-то можно войти в положение и что-то придумать, но свои границы все равно нужно удерживать: по оплате, по срокам, оговаривать на берегу условия вашей работы.

Не думайте, вы отучились однажды и на этом все. На фрилансе все быстро меняется, нужно всегда учиться, искать новое. Если вам нравится направление, постоянное развитие будет идти не через силу, а с позиции искреннего интереса».

Анна Иваницкая: «На старте нет ничего плохого в том, чтобы для портфолио делать работы по бартеру. Нашли организацию, студию маникюра, например, предложили себя, посотрудничали.

Не бойтесь писать первыми. Не все клиенты могут позволить себе комплексный SMM, это недешево. Но визуал может быть для них критично важен, и за это они готовы заплатить. Покажите, что им это нужно, принесите референсы, скажите: у вас может быть вот так.

Расширяйте свои услуги за счет обучения и консультаций. Недавно у меня появилась клиентка визажист, которая просто не знала, как оформить свой аккаунт. Мы начали снимать на телефон атмосферные фотографии, чтобы разнообразить ленту с лицами и макияжами. Мы с ней учились, встречались, сейчас она пробует сама что-то делать, я ей даю обратную связь. Она улучшила свои навыки съемки, понимание гармоничной ленты, научилась пользоваться макетами.

Не бойтесь доверять людям и работать совместно. В связке с копирайтером и таргетологом вы сможете брать более крупные проекты, делить оплату и обязанности. Я сейчас думаю о сотрудничестве со сторисмейкером.

Для масштабирования нужно взять на себя ответственность за людей и задачи. Конечно, это страшно. Нужно и доверять, и контролировать. Мысль “так, как я, не сделает никто” вас ограничивает».

Instagram – успешная, но при этом постоянно обновляющаяся площадка для бизнеса. Она требует узких, знающих свое дело специалистов, в том числе в сфере визуала. Если вам нравится работать с визуальными концепциями, у вас есть чувство вкуса и интерес к фотографии, попробуйте себя в профессии визуал-менеджера.

О том, какие еще профессии в Instagram можно освоить, читайте в нашем обзоре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *