что делает трансфакторный маяк
Рассказ об одиноком рейнджере, загадочном артефакте и жажде знаний
Космические рейнджеры удивительная игра, и я думаю, что каждый может рассказать множество смешных или просто интересных историй, о своих приключениях. Вот моя:
Бороздя просторы обитаемого космоса проник я в бесхозную чёрную дыру. Посмотрел на местных обитателей и начали мы, не побоюсь этого слова, бороться. Я победил, понятное дело, и в награду мне достался артефакт «трансфакторный маяк».
Для тех кто не в курсе, с помощью маяка можно приманить в систему доминаторов серии «келлер», дело в том, что их главная директива — изучение вселенной, и когда маяк посылает сигнал о том, что в системе есть что-то неизученное, они не могут устоять перед этим зовом.
«Отлично!» — подумал я, припоминая интересную тактику освобождения систем от оккупации роботов.
В игре три серии доминаторов, и все они воюют не только с коалицией пяти рас, но и друг с другом. Зная это, я прыгал в системы блаззероидов и терроноидов, и вызывал туда келлероидов. Они переключали своё внимание с моей скромной персоны друг на друга, жесточайше уничтожали друг, а моя задача сводилась к минимуму — при лучшем исходе добить выживших и освободить систему; при менее удачном, собрать как можно больше доминаторских ошмётков и уносить ноги, пока их не оборвали.
Так я оказался в оккупированной терроноидами системе Поллюкс. Сразу по прилёту я активировал маяк и стал ждать.
Поначалу ничего не предвещало беды, терроны бросились за мной в погоню, прошла пара дней и в системе начали открываться гиперпространственные переходы.
«Что-то Келлер в этот раз быстро отреагировал.» — подумал я.
Но это оказались не синие келлероиды, а красные блазероиды. Видимо наши мысли совпали, и они тоже решили освободить Поллюкс. В свою пользу.
«Тем лучше!» — уже потирая руки воскликнул я, «больше доминаторов — больше ошмётков, больше ошмётков — больше кредитов, больше кредитов — больше кредитов!»
Смотрю, и с другой стороны появились переходы, это уже были наши синие друзья. Вот десяток прыгнули в систему… Вот еще десяток… Еще десяток… Еще… Да сколько можно!
Келлероиды всё прибывали и прибывали! К счастью, у меня был еще один артефакт «Пролонгер», с помощью которого можно посмотреть сколько в системе кораблей, а главное их класс, и кому они принадлежат. Давайте глянем:
Понятное дело, что мне здесь ловить было абсолютно нечего, надо было как можно скорее спасаться. И к моей огромной глупости я только в этот момент сделал сейв. Да, я болван, знаю. Потом я пробовал загрузить автосейв, но повторить эту ситуацию не смог.
Эпилог. Келлер в итоге победил, вот ведь неожиданность, да? А я потом еще очень долго пытался отбить эту систему обратно. Уже все соседние системы были под контролем коалиции, даже соседние секторы освобождены. Но система Поллюкс, как неприступный бастион Келлера, так и оставалась нетронутой.
А какие у вас были истории из КР, чуваки?
P.S. Спасибо, что дочитали до этого места, вот этот замечательный сейв.
Еще можете посмотреть видосец, который я по этому поводу наснимал и наговорил
Что делает трансфакторный маяк
Сканерный кэш (Сканер + информация о кораблях)
Это программный усилитель вычислительной мощности сканера. Данное устройство ускоряет алгоритмы расшифровки путем кэширования сигналов в режиме реального времени. Имеет собственный буфер, где формирует базу данных по уже расшифрованным типам сигналов.
Биомир (Стимуляторы, болезни)
Биосенсорный анализатор, служащий для выявления опасных вирусов и микроорганизмов. При обнаружении опасности подает сигнал посредством светового индикатора. Показывает сроки стимуляторов и болезней, повышает иммунитет игрока.
Вероятностный анализатор (Вероятность исхода боя)
Позволяет с высокой точностью предсказывать исход боев. Инсталлируется в бортовую систему корабля.
Пролонгер (Радар)
Крепится к радару. Он усиливает и расшифровывает сигналы, поступающие от удаленных объектов, тем самым способствуя увеличению радиуса действия радара.
Попространственный коммуникатор (Вызов Подпрстанственной НБ)
Мощный передатчик, спосбный посылать сигнал в подпространство.
Блинкер (Мгновенный перенос)
Энергетический преобразователь пространства-времени, способный создавать «туннели абсолютного ничто». Работает на темной энергии вселенной, еще не до конца изученной учеными. Однако, благодаря встроенному трансформатору, способен заряжаться и от стандартного энерго-генератора, при установке на корабль.
При использовании в космосе, создает «туннель», протяженностью в 1000 млн.км, в котором полностью отсутствует пространство-время в классическом понимании. Перемещение по этому «туннелю» не занимает времени, однако «абсолютное ничто» создает мощнейшую отрицательную тягу, в результате чего двигателю и баку приходится работать на пределе возможностей.
Голопроектор (Отвлечь врага)
Проектор твердых голограмм, оборудованный сверхможщным кванторным сканером. Способен создавать уплотненные голографические копии даже очень крупных объектов. При установке на корабль питается от основного энерго генератора.
Пульсар (Кратковременное увеличение показателей оборудования)
Реактор темной энергии функционирующий по принципу развертывания субпространств и изыскания временных резервов противоречащих хронометражу космоса.
Эскперементальный образец ускоряет течение физических процессов в замкнутом объеме, тем самым выводя работу почти любого устройства на качественно новый уровень.
Использование: проецирует структуру корабля в другие вероятностные исходы вселенной, выбирая наиболее уязвимые части и сканируя их будущее, что позволяет обойти причинно-следственные связи и неестественно увеличивает защиту корпуса.
Что делает трансфакторный маяк
32) Транклюкатор. (Вторая картинка).
Описание: Транклюкатор — артефакт, который представляет собой уникальное автономное устройство, предназначенное для защиты хозяина. При выбросе его в космос транклюкатор активируется и следит за происходящими вокруг событиями. Если хозяину, по мнению транклюкатора, угрожает опасность, он обрушивает на врага всю свою огневую мощь. Обладателям таких устройств не страшен сам черт, потому что транклюкатор никогда не подводит.
Можно иметь одновременно 10 штук.
13] Корпуса и корабли.
Корпус является основой корабля, именно в него монтируется всё остальное оборудование. Корпус обладает двумя характеристиками: броня (снижает получаемый кораблём урон) и объём. Численно жизнестойкость корабля (Hit Points) равна его объему. В игре рейнджер или NPC и его корабль являются неразрывным целым.
Когда жизнестойкость корабля становится нулевой, корабль взрывается, и игрок погибает.
Объём так же определяет максимально допустимую нагрузку корабля: если корабль нагрузить больше, чем он способен перевозить, то он не сможет взлететь (в случае, если он находится на планете или станции) или будет не способен перемещаться (в космосе).
Если корпус поврежден, то он может быть починен роботом-дроидом во время полета или же на любой заселённой планете или космической станции, как и любое другое оборудование.
Корпуса делятся на несколько типов. Существуют свои корпуса для рейнджеров, военных, лайнеров, пиратов и т. д. Примечательно, что внешний вид корпуса зависит не от технического уровня, как у всего остального оборудования, а от его типа и расы производителя.
Это материалы, с которых были созданы корпуса. Новые уровни корпусов будут доступными через некоторое время, пока Галактика не будет достаточно развитой.
НПС используют корпуса всех типов, даже если уровень развития галактики будет на высоком уровне, то НПС не будут против использовать старые модели.
Все корпуса одинаковы, но при их развитии меняется лишь их характеристика и их размер внешне.
Кроме обычных корпусов есть еще уникальные и акриновые, но о них позже.
Что делает трансфакторный маяк
Space Rangers HD: A War Apart
Обновлено 2018.09.26.
Получение и прохождение квеста на трионное оборудование от флагманов. Мод: AkrinPlus из солянки Space Rangers Universe Final на КР 2 HD (build 2.1.2266)
Трионное оборудование является уникальным акриновым оборудованием. По другому его получить нельзя.
Сравнение всех акринов можно посмотреть здесь.
Техуровень обрудки прикреплён в ГТУ, можно начать квест на 1 ГТУ, а завершить на 8 ГТУ, тогда получите современную оборудку, да ещё и с неплохим акрином. Хотя можно выполнить в любой момент и прошить на ТЦ когда наступит нужный ГТУ (не более чем на 2 уровня).
В партии можно получить 4 предмета: 3 акриновых оборудования и предмет меняющий расовую принадлежность текринового оборудования на текущую расу игрока. С одного флагмана нельзя получить больше 3 предметов. Т.е. если играете гаальцем, то делаем три задания у них (получаем 2 предмета и менялку), летим к другому флагману и выполняем задание на третее оборудование и потом меняем его менялкой. В итоге можно будет одеть 3 трионных оборудования на вашу расу. Все. Больше флагманы заданий не дадут. Т.е. 3 задания с одного флагмана и 1 задание с другого.
Совет: привязка типов оборудования идет на старте игры, так что SAVE\LOAD не поможет. Заранее пролетитесь по флагманам и посмотрите что они предлагают из оборудки.
Гаальский флагман Хаа-Монгер
Задача: захватить бертор, сделать так, чтобы его уничтожили другие доминаторы. Схватить выпавший из него Блок памяти бертора. Собрать 5 штук.
После получения задания от флагмана, у вас в инвентаре должен оказаться Асинхронный конвектор.
.
Процедуру повторяем необходимое количество раз.
Фэянский флагман Киофар
Задание: украсть инфу из бертора с помощью клига-шпиона, необходимо знание математики и некоторых формул
1. Безем задание. Получаем в инвентарь вот такую штуку
(ответы: 3, 3, 1, 1). Бывали и отрицательные числа.
Предлагает ввести пароль:
Через 5 дней после пароля (это 4 после посадки), нас раскроют:
Ждем сообщения (0-15 дней):
После этого сообщения у вас количество неактивных клигов-шпионов и блоки хранения информации увеличатся на 1.
А вот что бывает, если ваш бертор удрал:
Человеческий флагман Линкор
Все очень просто и «по взрослому»:
1. Находим бертора
2. Летим к нему в систему
3. Валим его, пока ХП не будет в промежутке 40-60% (калькулятор в помощь)
4. Подлетаем к нему вплотную (например с помощью функции «следовать за. «). Расстояние должно быть не больше 250 млн.км.
5. Активируем диалог. Запускаем Детачер
6. Бертор выбрасывает ядро.
7. Ждем 3 дня. Забираем ядро. Все.
Пеленгский флагман Шикса
Задание: просканировать бертора зондом, выкидываем возле него и ждём пока будет 100%, но Бертор бегает, надо подбирать и выкидывать снова
Одеваем камуфляж и тусим рядом. зонд собирает по 3-5% в день.
Малокский флагман Раванжер
Задание: уничтожить Бертора одев арт который дают. При уничтожении должен падать кусок акриновой оборудки
Можно отыграть пираткую ветку и получить оборудование привязанное не к расе, а к статусу «в пиратском клане». Все 3 оборудования текриновой модификации и предмет повышающий надёжность этой же модификации, но тогда задания на флагманах уже не дадут.
Что делает трансфакторный маяк
1> Станции.
Все станции, которые присутствуют в игре. Их краткое описание и картинки. То, что можно сделать на определенной станции прописано в каждой из локаций-станций. (Например, военная база «Архонт», бизнес-центр «Жид»).
1) Центр рейнджеров. (1).
Описание: Центр рейнджеров, в котором проводят классификацию последних. В случае опасности может дать достойный ответ врагу, но для долгого сдерживания врага не подходит. Дом для рейнджеров.
2) Научная база. (2).
Описание: научная станция, экипаж которой занимается различными научными разработками и исследованиями. Таких станций мало, но они невероятно важны, ведь проводят важнейшие исследования в сфере доминаторов. В случае опасности выпускает боевых дроидов-транклоклюкаторов.
4) Медицинская станция. (4).
Описание: Медицинские станции не менее важны: всех раненых доставляют именно сюда. Здесь можно напичкаться различными медицинскими препаратами, или же спастись от смертельной болезни за дни, ведь в основном докторами на таких станциях есть гаальцы.
__________________________________________________________________________________________________________________
Каждая станция важна. Для того, чтобы была создана новая база без вмешательства игрока, нужно полностью отхватить сектор и каждую систему в нём. Если хотя бы одна система из пяти, например, под контролем врага, то халявной базы не будет.
__________________________________________________________________________________________________________________
2> Навыки пилота.
Каждый игрок или НПС-Бот имеют свои начальные навыки. Навыков в обычной игре шесть, но у нас их будет целых семь. Но седьмой навык не имеет своих уровней, ибо это просто ваша удача, которая зависит от настроения администратора. Во время регистрации Вы сами выбираете 1 любой навыки из всех существующих просто так. Для повышения любого навыка нужен опыт, а опыт можно добыть делая разные дела. За приростом опыта нужно следить. Если вы набрали достаточное количество опыта, то можете повысить свой навык, но в игровом посте нужно будет ввести все навыки, что есть сейчас. Таблица действий, с помощью которых можно получить опыт будет дальше. Каждый навык имеет 6 уровней повышений. Короче говоря нужно очень много опыта. Опыт собирается в одну сплошную кучу, с которой можно выделить нужное количество для повышения навыка уровня.
«После боя с тремя штипами Грефу удалось накопить 500 единиц опыта. Для того, чтобы повысить навыки стрельбы нужно было лишь 400. Потому сразу же был повышен навыки стрельбы, и вот что вышло:
1) Стрельба: было 1, стало 2.
2) Маневренность: 0.
3) Ремонт: 1. И так далее».
1) Навык Стрельбы. (Перечень навыком на фото с верху-вниз, первый).
Описание: Данный навыки увеличивает наносимый вами урон на корабле.
Характеристика:
1) 1 уровень: урон каждого орудия +5 единиц.
2) 2 уровень: урон каждого орудия +10 единиц.
3) 3 уровень: урон каждого орудия +15 единиц.
4) 4 уровень: урон каждого орудия +20 единиц.
5) 5 уровень: урон каждого орудия +25 единиц.
6) 6 уровень: урон каждого орудия +30 единиц.
Требования:
1) Для перехода на первый уровень: набрать 1500 единиц опыта.
2) Для перехода на второй уровень: набрать 5000 единиц опыта.
3) Для перехода на третий уровень: набрать 10 000 единиц опыта.
4) Для перехода на четвертый уровень: набрать 18 000 единиц опыта.
5) Для перехода на пятый уровень: набрать 25 000 единиц опыта.
6) Для перехода на шестой уровень: набрать 50 000 единиц опыта.
3) Навык Ремонта. (Третий).
Описание: Данный навык уменьшает разброс оборудования.
Характеристика:
1) 1 уровень: разброс оборудования чуть уменьшен.
2) 2 уровень: разброс оборудования чуток уменьшен.
3) 3 уровень: разброс оборудования уменьшен.
4) 4 уровень: разброс оборудования значимо уменьшен.
5) 5 уровень: разброс оборудования уменьшен в два раза.
6) 6 уровень: разброс оборудования уменьшен до 70%.
Требования:
1) Для перехода на первый уровень: набрать 1000 единиц опыта.
2) Для перехода на второй уровень: набрать 4000 единиц опыта.
3) Для перехода на третий уровень: набрать 8 000 единиц опыта.
4) Для перехода на четвертый уровень: набрать 16 000 единиц опыта.
5) Для перехода на пятый уровень: набрать 23 000 единиц опыта.
6) Для перехода на шестой уровень: набрать 40 000 единиц опыта.
4) Навык Торговли. (Четвертый, на первом посту с навыками, выше).
Описание: Данный навык увеличивает цены на продажу, в то же время уменьшает на покупку. Важный навык для торговца.
Характеристика:
1) 1 уровень: Цена покупки оборудования снижается на 10%. Чаще попадаются выгодные товары.
2) 2 уровень: Цена покупки оборудования снижается на 20%. Цена продажи оборудования +10%.
3) 3 уровень: Цена покупки оборудования снижается на 30%. Цена продажи оборудования +20%. Еще чаще попадаются выгодные товары для покупки.
4) 4 уровень: Цена покупки оборудования снижается на 40%. Цена продажи оборудования +30%.
5) 5 уровень: Цена покупки оборудования снижается на 50%. Цена продажи оборудования +40%.
6) 6 уровень: Цена покупки оборудования снижается на 60%. Цена продажи оборудования +50%. Теперь почти на каждом шагу вы сможете купить хорошие товары почти-что за безценки.
Требования:
1) Для перехода на первый уровень: набрать 2000 единиц опыта.
2) Для перехода на второй уровень: набрать 6000 единиц опыта.
3) Для перехода на третий уровень: набрать 12 000 единиц опыта.
4) Для перехода на четвертый уровень: набрать 23 000 единиц опыта.
5) Для перехода на пятый уровень: набрать 31 000 единиц опыта.
6) Для перехода на шестой уровень: набрать 61 000 единиц опыта.
5) Навык Обаяния. (Пятый).
Описание: С помощью этого навыка окружающие вас НПС и Игроки просто полюбят! (Сарказм, но долька правды есть).
Характеристика:
1) 1 уровень: Увеличение награды за любую миссию от правительства +10%.
2) 2 уровень: Увеличение награды за любую миссию от правительства +20%.
3) 3 уровень: Увеличение награды за любую миссию от правительства +30%.
4) 4 уровень: Увеличение награды за любую миссию от правительства +40%.
5) 5 уровень: Увеличение награды за любую миссию от правительства +50%.
6) 6 уровень: Теперь ваша награда увеличивается в три раза, но 3х награды за ПБ не стоит ожидать.
Требования:
1) Для перехода на первый уровень: набрать 5000 единиц опыта.
2) Для перехода на второй уровень: набрать 12 000 единиц опыта.
3) Для перехода на третий уровень: набрать 25 000 единиц опыта.
4) Для перехода на четвертый уровень: набрать 35 000 единиц опыта.
5) Для перехода на пятый уровень: набрать 51 000 единиц опыта.
6) Для перехода на шестой уровень: набрать 75 000 единиц опыта.
7) Навык Удачи.
Не имеет видимых характеристик. Это ваша удача, которая зависит от настроения администрации. С удачей можно много чего найти.
4) Комплексный имуноцид. (Во время путешествий).
Описание: У заболевшего резко ослабевает иммунитет. Повышается риск заражения другими болезнями.
Характеристика: Высокий шанс того, что вы заболеете другими болезнями.
9) Великий Малососус. (Специальная болезнь малоков).
Описание: У больного резко увеличивается масса, корабль начинает двигаться медленнее, но навыки лидерства и торговли повышаются.
Характеристика: Торговля +3, Лидерство +3. Вес корабля увеличивается.
12) Новый молизон. (Специальная болезнь гаальцев).
Описание: Нельзя торговать на планетах едой и медикаментами (это расценивается как контрабанда). Возрастают навыки стрельбы и маневренности.
Характеристика: Точность +1, Маневренность +1