что делает судья в мафии
Правила игры в Мафию
Правило номер один: Ведущий всегда прав.
For rules of Mafia in English go here
Сюжет
В мирном городе появляется мафия, и честные жители больше не могут спать спокойно: им нужно вычислить кто есть кто и выгнать всю мафию, чтобы спастись. Если им не удастся это сделать, мафия захватит город, и мирные жители будут обречены.
Ход игры
Игра делится на два периода: день и ночь. В дневном обсуждении — вычислении мафии — участвуют все игроки, а ночью все «засыпают» (надевают маски). По команде ведущего ночью «просыпаются» отдельные персонажи и выполняют свои ролевые функции. Роли распределяются с помощью карт, которые раздаются в начале игры. Ролей, как и правил Мафии, существует множество — в каждом конкретном случае в них поможет разобраться ведущий.
Когда ночь заканчивается, начинается дневное обсуждение: мирные жители пытаются выяснить, кто же является мафией, а мафия выдает себя за честных горожан и осторожно склоняет город голосовать против невинных. В обсуждении могут использоваться провокации, интуиция, логические доводы и прочие приемы, позволяющие раскрыть истинные намерения собеседника. Чем активнее обсуждение, тем больше шансов у мирных жителей разоблачить преступников и спасти город.
Если ты не мафия — скажи «пароль»
После дневного обсуждения наступает вечер, когда каждый игрок имеет в своем распоряжении одну минуту, чтобы высказаться. Он может поделиться своими подозрениями, попробовать оправдаться и, при желании, выставить другого игрока на голосование. После того, как все высказались, происходит голосование, которым решается, остаются ли выставленные игроки в игре или покидают город.
Основная колода
Черный лагерь (мафия)
Мафия
Цель мафии — истребить всех мирных жителей или, по крайней мере, остаться с ними в равном количестве. Днем мафия выдает себя за честных горожан, а ночью мафиози осторожно просыпаются и вместе выбирают жертву, в которую «стреляют». Общаться представители мафии могут только жестами, чтобы их не услышали другие игроки. Номер выбранной жертвы представители мафии показывают ведущему и снова засыпают.
Мани-мани-мани уходят крёстной маме
Дон мафии
Выполняет два предназначения: во-первых, принимает окончательное решение, если мафия не может прийти к согласию в процессе выбора жертвы, а, во-вторых, просыпается отдельно от своих подопечных и пытается вычислить комиссара — предводителя мирных жителей. Каждую ночь дон указывает ведущему на того игрока, которого считает комиссаром, и получает либо отрицательный, либо положительный ответ. Если дон вычисляет комиссара, то старается убедить город выгнать этого игрока днем, либо стреляет в него следующей ночью вместе с мафией.
Красный лагерь (мирный город)
Мирные жители
Их большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные горожане не просыпаются, они участвуют только в дневном обсуждении, стараясь вычислить мафию.
А здесь точно кастинг?
Комиссар
Уполномоченный представитель мирного города. Просыпается в свой черед и проверяет любого игрока на принадлежность к мафии. Комиссар не стреляет, он может только получить ответ от ведущего, является ли мафией тот или иной игрок. Если комиссар вычисляет мафию, днем ему необходимо, не выдав своей роли, убедить город выгнать этого игрока.
Доктор
Доктор не может исцелять одного и того же игрока две ночи подряд. Вылечить самого себя доктор способен только один раз за игру.
В следующий раз себя буду лечить
Кроме черного и красного лагерей существует также серый — это персонажи, которые играют сами за себя.
Серый лагерь
Маньяк
Его цель — остаться один на один с мирным жителем. Маньяк просыпается ночью и выбирает жертву. Ею может оказаться любой персонаж: мирный житель, мафия или другой представитель серого лагеря. У маньяка есть две особенности: его жертву не может вылечить доктор, и, если маньяка проверяет комиссар, ведущий отвечает ему, что это мирный житель.
Полночный час — это время для нас
Дополнительная колода
Черный лагерь (мафия)
Любовница
Ничего личного, просто любовь
Красный лагерь (мирный город)
Шериф
Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и наугад стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого противника красного лагеря. Если шериф попадает в мирного жителя, наутро тот покидает игру также, как жертва мафии или маньяка.
Правосудие — для всех
Журналист
Просыпается ночью и проверяет любых двух игроков на принадлежность к одному или к разным лагерям. Журналист показывает ведущему два номера, и тот жестами отвечает ему, в одной или в разных командах находятся выбранные игроки. При этом цвет команд не называется. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя — то к одному. Представители серого лагеря всегда будут находиться в разных командах с другими персонажами.
Кто следующий на интервью?
Лунатик
Шпион мирного города. Играет за красный лагерь, но при этом просыпается ночью вместе с мафией. Цель лунатика — осторожно донести до мирных жителей информацию о том, кто является мафией, и при этом не выдать себя.
Адвокат
Просыпается ночью и обеспечивает «алиби» одному из игроков. Тот, на кого укажет адвокат, получает иммунитет на дневном голосовании. Например, если ночью адвокат указал на маньяка, а днем против этого игрока проголосовало большинство, ведущий объявляет, что казнь не состоится, поскольку у игрока есть иммунитет. Ведущий раскрывает эту информацию только после голосования. В результате персонаж остается в игре, а город уходит в ночь, не совершив дневной казни.
Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)
Оборотень
Сначала выступает на стороне мирного лагеря: вычисляет мафию и активен только днем. Но как только город покидает вся мафия, оборотень занимает ее место и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если остается один на один с мирным.
Студент
Играет за мирных до тех пор, пока город не покинет любая стреляющая роль (представитель клана мафии, шериф или маньяк). Как только первый стреляющий персонаж выходит из игры, студент занимает его место и перенимает все ролевые функции «учителя». Студент побеждает в составе того лагеря, к которому переметнулся.
Экзамен на выживание
Зеркало
Роль ведущего в игре
Ведущий не только объясняет, как играть в Мафию, но и моделирует ход игры, следит за развитием сюжета и за дисциплиной, которая является важной составляющей игрового процесса. Например, во время персональных высказываний каждого игрока остальные участники не должны нарушать тишину или активно жестикулировать.
Кроме того, именно ведущий закладывает фундамент того «города», жителями которого вы хотите оказаться, и обеспечивает ваше плавное погружение в атмосферу игры. К вашим услугам ведущие Мафии в Санкт-Петербурге и Москве.
Разновидности Мафии:
Вам может быть интересно
JustMafia.ru желает вам незабываемых впечатлений!
Если вы не нашли ответа на свой вопрос о правилах игры, задайте его в комментариях.
Правила игры Мафия
Я рассказываю про правила того варианта Мафии, в который играю с года этак с 1987-го (ЛЮФХМШ рулит!), вы можете выбрать для себя свои правила или воспользоваться оригинальными правилами Мафии от её создателя Дмитрия Давыдова.
Необходимые аксессуары: колода карт (да-да, обычная колода карт и больше ничего!).
Количество игроков: от 10.
При меньшем количестве игроков мафия практически всегда побеждает. Это не интересно.
При большой компании стоит подумать о дополнительных персонажах, чтобы придать игре динамику.
Итак, для начала вся компания выбирает реальность, в которой будет происходить игра. Далее, каждый игрок придумывает себе легенду. После этого распределяются роли.
И, наконец, наступает время игры!
Правила игры
Ведущий объявляет:
Далее игроки на основании легенд и своих догадок, а мафия на основании того, что они друг о друге знают, высказывают мнения о подозрительных личностях. После того, как все высказались, проводится голосование. Тот, за кого проголосовало большинство, считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой статус.
Во вторую и последующие «ночи» сначала просыпается мафия, совещается и показывает ведущему, кого она убивает, затем просыпается комиссар Каттани и указывая ведущему на любого игрока спрашивает честный он или нет. Ведущий отвечает заранее оговоренным жестом.
Если Мафия убивает Каттани, то он может оставить предсмертную записку (см. дополнительные правила и персонажей) об одном из игроков. Например, «девочка-скрипачка — мафия» или «нищий — честный человек». Соответственно, если Каттани указал на мафию, то её убивают без голосования.
Распределении ролей в Мафии
Выбираем из колоды карты по количеству игроков. Из них 1/3 или меньше чёрных мастей — для мафии, король червей для комиссара Каттани и остальные красные карты для честных игроков.
Если вы хотите использовать дополнительных действующих лиц, то напрягите фантазию и выделите нужные для этого карты.
Отобранные карты тщательно перемешиваются и наугад раздаются игрокам.
О выпавшем жребии должен знать только сам игрок.
Основные действующие лица
Дополнительные персонажи
Как выбрать реальность для игры Мафия
Если вы играете с выбором реальности, то необходимо определить место, где будет происходить действие игры. Это может быть реальный город/страна или книга/кинофильм или даже знакомое всем сообщество, ведь иногда забавно примерить себе маску другого человека 🙂
Конечно, книга или фильм вас ограничат знакомыми персонажами. С другой стороны их характер не нужно раскрывать слишком подробно — все и так знают, о чём идёт речь. Хороший выбор для тех, кто первый раз играет в Мафию с легендами.
Реальный город даёт простор для фантазии: от 14-летней девушки-скрипачки до охранника в борделе. Кстати, как-то раз, хозяйка борделя, охранник и девушка, там работающая, оказались мафией :)))
Оригинальные правила игры Мафия от её создателя
Изобретателем оригинальной игры Мафия является Дима Давыдов. Игра была создана в 1986 году в Москве (Россия) и быстро распространилась по всему миру. Игроки внесли множество изменений в правила, но основной принцип (меньшинство, знающее друг друга, против неосведомленного большинства) по-прежнему остался нетронутыми. Здесь вы видите оригинальные правила Мафии, которые, по мнению создателя, являются наиболее простыми, эффективными и весёлыми. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, напишите автору: ddavidoff@hotmail.com
Основы игры
Добро пожаловать в Мафию, ролевую игру, в которой игроки становятся персонажами, подозреваемыми в связях с Мафией. Две команды будут соревноваться друг с другом: Мафия и честные люди. Задача честных людей остановить Мафию, прежде чем она их устранит. Задача Мафии скрывать свою личность и изображать из себя честных игроков для того, чтобы манипулировать другими игроками, приводя их к самоуничтожению. В интересах каждого игрока доказывать свою невиновность (или, если вы являетесь членом Мафии, скрывать свою вину), обвиняя и допрашивая других подозреваемых, пока все члены команды соперника не покинут игру.
Инструкции по подготовке
Подготовьте колоду карт, бумагу и карандаши. Соберите как минимум шесть игроков. Когда все игроки собрались, перечитайте их и возьмите из колоды столько карт, сколько у вас игроков в соответствии со следующим списком:
Сообщите игрокам количество чёрных карт.
Порядок игры
Фаза восхода
Первый шаг заключается в распределении игроков на две команды. Каждый игрок получает одну карту из подготовленной и растасованной колоды, тайно смотрит на цвет своей карты и возвращает карту в колоду. Затем все закрывают глаза и опускают голову. Кто-то начинает отсчет вслух (как правило, человек, который раздавал карты). После счета 5 он продолжает считать молча до 15-ти, затем считает вслух до 20-ти. Пока он молчит, игроки, получившие чёрные карты, должны открыть глаза, поднять голову и посмотреть друг на друга, затем закрыть глаза и снова опустить голову. На счете 20 все должны открыть глаза. Теперь все игроки разделены на две команды. Мафия — игроки, которые видели друг друга и поэтому знают друг о друге. Честными людьми являются игроки, которые ничего не видели и не знают друг друга, как и не знают, кто является членом Мафии. Это единственное преимущество Мафии: они знают друг друга. Честные игроки должны подозревать всех, но у них есть количественное преимущество. Основная борьба в ходе следующей фазы будет между информированным меньшинством и оставшемся в неведении большинством.
Фаза дня
Обсуждение… В любой момент любой игрок может обвинить другого игрока в причастности к Мафии. Он должен обосновать свои предположения. Все, в том числе обвиняемый, имеют право оспорить это заявление. Когда обвинитель просит голосовать, каждый игрок голосует, поднимая руки. Если большинство игроков (не считая обвиняемого) за обвинение в причастности к Мафии, то подозреваемый игрок «приговаривается к смерти» и покидает игру до конца раунда. Если обвинитель не может получить большинство голосов, то игра продолжается с тем же количеством игроков. В ходе обсуждения обвинения могут выдвигаться много раз. Игроки, выбывающие из игры, не должны раскрывать свою личность до конца игры. Им не следует пытаться помочь тем, кто всё ещё в игре. Не существует способа узнать команду «мёртвого» игрока до начала следующей фазы.
Фаза ночи
Это единственная фаза, когда вы можете узнать, что все члены Мафии были устранены. Кто-либо объявляет «Ночь Мафии». Если большинство действующих игроков соглашается, то наступает ночь. Все игроки берут карандаши и бумагу и пишут тайную записку. Честные люди должны написать «я — честный», а члены Мафии пишут имя человека, которого они хотят исключить из игры. После этого все записки кладутся в центр и кто-либо их зачитывает. Количество записок с именами отражает количество выживших членов Мафии, отсюда игроки узнают, кто был «убит» в течение дня: честный человек или член Мафии. Если же имя на всех записках Мафии совпадает, то названный человек «убит» и покидает игру до конца раунда. В противном случае названные игроки пережили атаку Мафии, и игра продолжается с тем же количеством игроков.
Например, если в игре три члена Мафии, то среди записок должны быть три записки с именами. Только если все три записки содержат одно и то же имя, что этот человек «убит». Если только один член Мафии всё ещё находится в игре, его «выстрела» будет достаточно, чтобы устранить кого-либо.
Игра заканчивается, когда во время «Ночи Мафии» не происходит ни одного выстрела, или все честные люди вышли из игры. Игра начинается сначала.
Рекомендации для начинающих
Если Мафия выигрывает, то каждый выживший член Мафии получает количество очков, равное начальному числу честных игроков. Если побеждают честные люди, то каждый честный игрок получает количество очков, равное числу выживших честный игроков.
Веб-база данных для сравнительного подсчета очков в настоящее время в стадии создания (примечание переводчика: тест датирован 1998 годом).
© Copyright 1987, 1992, 1998, Д. Давыдов.
Перевод Ирина Самонова
Игры для компании
Весело провести время? Легко! Фривольная игра «У меня в штанишках», несколько вариантов «Ассоциаций», смешная «МПС» и другие игры для взрослой компании.
Лингвистические игры
Как играть в «Есть контакт», «Города», «Хранителя тайны» и кучу других интересных игр, завязанных на использование родного (или нет) языка.
Правила игры Мафия в Эпохе Клонов
Количество участников
От 5 до 25 участников.
Игровой процесс
Игровой процесс разделён на две фазы: «день» и «ночь».
Первой объявляется фаза ночи, все жители «спят», а Ведущий знакомит мафию между собой.
Также Ведущий знакомит между собой Шерифа и Сержанта. (В случае смерти Шерифа, Сержант получает роль Шерифа.)
Затем объявляется фаза дня, просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии.
В конце обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за «Повешение» (против себя голосовать нельзя!). Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется На Виселицу (выходит из игры), а ведущий объявляет его игровой статус. После Голосования, перед Повешением, Ведущий спрашивает судью об его Подопечном на этот день (см. Роль — Судья). Итог дня — Казнь или Отмена Казни.
Просыпаются Персонажи
Шериф, Мафиози, Маньяк — (одновременно) успевают сделать все ходы по отношению ко всем ролям. (Исключения — см. Роль Куртизанки.)
Все ОНИ выбирают себе Жертв или Спутников на ночь.
1. Куртизанка выбирает себе Клиента и Забирает к себе. Она соблазняет его и спасает от убийств, но в то же время отвлекает от роли. То есть мешает Шерифу проверять, Доктору лечить, Маньяку убивать, Бомжу следить, Журналисту сопоставлять. Мафии она мешает убивать, только если в игре остался один Мафиози! Куртизанка может соблазнить любых игроков, но не подряд. Себя она Соблазнить не может.
а.) Если ночью Клиент подвергается нападению Мафии или Маньяка, Он Считается Спасённым (так как его не было дома в момент нападения).
б.) Если Нападению Мафии или Маньяка подвергается Куртизанка,всё зависит от роли клиента и кого лечит Доктор. Если Доктор вылечил её она живёт, но если клиент — Доктор, она умирает. Клиент Куртизанки в таком случае умирает всегда. Доктор не может его спасти, так как пациента нет дома!
в.) Всем активным ролям идущим ночью к Клиенту Куртизанки (кроме Бомжа и Журналиста) даётся ответ «Игрока нет дома».
2. Шериф выбирает Жителя для Проверки.
а.) В случае если это Мафиози, он открывает огонь и Убивает его, если Это Мирный житель, Шериф снова засыпает. (Шериф не получает ответа о конкретных ролях,только Мирный или Мафия). Маньяк для Шерифа ночью, также является Мирным Жителем!
б.) Если Шериф — клиент Куртизанки, проверка отменяется.
в.) Если Шериф проверяет Жителя — Мафиози, которого лечит Доктор, Роль Мафиозо Шерифу открывается.
г.) С Мафией стрельба обоюдная и погибают те, кто не Спасён Доктором или Куртизанкой.
(При наличии в игре 6 и более делятся на 2 клана: Мафиози и Якудзы. Могут убивать и вешать своих конкурентов.)
(Совещаются между собой) и Выбирают Одну Жертву для Убийства. Мафия может каждую ночь убивать одного и того же жителя. Мафиози и Босс Мафии знают друг друга и стараются совместно принимать решения о своих действиях. Все переговоры с ведущим — через Босса. Т.е. Босс отписывает ход мафии. Если не приходит сообщение от Босса (Босс спит или мёртв) — вступает в силу сообщение от Мафиози № 1 и т.д. Босс не может передать свои права, пока не будет убит. Мафия не могут убивать друг друга. В случае отсутствия единого мнения у Мафиози, или ситуации «Ничьей» по голосам, Боссу даётся + 1 голос.
а.) Жертва Считается Убитой, если не Спасена Куртизанкой или Доктором.
б.) Если Мафиози остался в игре один и он — Клиент Куртизанки, ночное убийство отменяется.
в.) С Шерифом и Маньяком стрельба обоюдная, и погибают те, кто не Спасён Доктором или Куртизанкой.
4. Маньяк выбирает Жертву.
а.) Если Маньяк — клиент Куртизанки, ночное убийство отменяется.
б.) С Мафией стрельба обоюдная, имеет право напасть на Шерифа, погибают те, кто не Спасён Доктором или Куртизанкой.
5. Доктор выбирает себе Пациента на ночь, которого спасает от всех ночных нападений. Любой персонаж игры может быть Спасён Доктором 2 раза за игру (не подряд). Себя Доктор также может лечить 2 раза за игру (не подряд).
б.) Если Ночью Доктор подвергается нападению Мафии или Маньяка, то он Считается Убитым, а его Пациент НЕ ВЫЛЕЧЕННЫМ!
6. Судья. Роль судьи — Дневная. По итогам Дневного голосования он решает, будет ли обвиняемый казнён или помилован. Своё решение Судья объявляет только приватно Ведущему после объявления Ведущим итогов дневного голосования.
а.) Если подозреваемый один, Судья решает будет он казнён или помилован.
б.) Если подозреваемый сам Судья (помиловать себя он не может) — Вешается автоматически.
в.) Если подозреваемых два и более. Судья приговаривает к смерти одного, либо милует всех.
г.) Если подозреваемых два и более и среди них сам Судья, получив таким образом недоверие жителей, Он автоматически приговаривается к казни. (Находясь под подозрением, Судья НЕ может исполнять свои функции.)
д.) Дух судьи приговаривает одного подозреваемого, либо милует всех. Дух судьи обязан приговорить одного подозреваемого в случае если в игре осталось два игрока.
7. Сержант. Сержант знает Шерифа в Лицо и по ходу Игры может получать от него какие-то Сведения. В случае Убийства или Повешения Шерифа, Сержант выполняет все Функции Шерифа.(Данный Персонаж вводится при наличие в игре от 11 игроков, или на усмотрение ведущего)
8. Журналист просыпается ночью и проверяет двух игроков на причастность к одной/разным группировкам. Он указывает на двух людей, а Ведущий сообщает ему из одного «клана» эти люди или из разных.
а.) Мирный (или Доктор, или Шериф и пр.) с Мафией будут показаны как «разные», Мафия с Мафией (или Мирный с Мирным) будут «одинаковыми».
б.) Бандиты из разных кланов (Мафия и Якудза) будут показаны для Журналиста «одинаковыми».
в.) Маньяк (так же, как и Оборотень, даже до своей активации) с представителем каждой из группировок всегда будет «разным».
г.) Маньяк и Оборотень при сравнении друг с другом будут показаны «одинаковыми».
д.) Журналист сможет сравнить клиента Куртизанки с другим игроком.
е.) Если Журналист — клиент Куртизанки, его проверка отменяется.
9. Бомж просыпается ночью и выбирает игрока, за которым следит. Если этого игрока убивают, то ведущий называет Бомжу его убийцу; если игрок остаётся жив, даже в случае неудачного покушения, Бомжу даётся ответ «Игрок жив». В утренней газете имя убийцы не сообщается, но говорится о том, что Бомж видел убийцу.
а.) Если игрока, за которым следит Бомж убивает Мафия, то Бомжу сообщается имя старшего на тот момент Мафиози, даже если старший Мафиози находится у Куртизанки.
б.) Если игрока, за которым следит Бомж, убили сразу несколько человек из разных группировок, то Бомжу сообщается несколько имён.
в.) Ограничений на количество походов к одному игроку за игру у Бомжа нет.
г.) Бомж, следя за клиентом Куртизанки, увидит его убийцу в случае его смерти.
д.) Если Бомж — клиент Куртизанки, его проверка отменяется.
10. Смерть или «Право третьей ночи»(роль не выдаётся игрокам).
а) При наличии не менее 5 игроков к третьей ночи вводится роль «Смерть». После всех ночных ходов, Ведущий выбирает в общем чате любого из присутствующих (но не бывшего игрока) и предлагает ему назвать число от 1 до. (по количеству игроков). Игрок под озвученным номером (по списку последнего голосования) и будет убит Смертью.
б) Жертва смерти в Утренней стадии оглашается последней и не может быть спасена Доктором и Куртизанкой или кем-то ещё.
На следующий день ведущий объявляет, кто был убит ночью. Эти игроки выходят из игры, их статус оглашается всем жителям.
Дневное обсуждение жителей длится: 3-4 мин. Ночное совещание мафии: 3 мин.
Голосование
Проводится открыто в чате, каждый участник называет ник того, против кого он голосует(единственный). Флуд во время голосования запрещён, карается штрафами (см. пункт штрафы).
а.) В случае если количество голосов разделяется поровну между 2-я и более участниками, призывается Судья или его Дух и ему даётся право голоса.
б.) В Случае Отсутствия в Чате Судьи, эта Функция передаётся последнему Убитому МИРНОМУ Жителю (без роли!).
в.) Если на момент голосования усопших честных граждан и судьи нет (выбило из чата/интернета и т.д.), судьба участников определяется ведущим при помощи ГСЧ (Выбор приговорённого при равном голосовании).
г.) Если на последнем Дневном голосовании остались роли, которым не выгодно голосовать первыми, Ведущий вправе Запустить Голосование по Алфавиту или «Голосование в приват».
Определение победителя(ей)
Побеждают игроки той команды, которые останутся в игре последними, т.е. или когда в игре остаются одни мафиози,маньяк или честные горожане.
Победитель не определён до тех пор, пока Ведущий не объявит в чате его Ник, или Ники!
Спорные Вопросы
1. Если в игре остались Шериф и Маньяк (перед ночью), Выигрывает Маньяк, так как Шериф его не видит ночью.
2. Если в «фазе Дня» в игре остались 1 мирный и 1 Мафиози, призывается Судья.
3. Если в игре осталось большее количество Мафии, но среди мирных есть в Живых Шериф или Доктор, игра продолжается.
4. и т.д и т.п. Всё Течение Игры контролирует Ведущий и ведёт игру в Соответствии с Правилами игры, не допуская Подсказок ни со своей Стороны ни со стороны Умерших Духов.
Штрафы
Каждый из Игроков, считающий что Ведущим не соблюдены Правила Игры, может Вынести «Недоверие» Ведущему в Конце игры. Если Обвинения будут Обоснованными, Ведущий, набравший более 3 «Недоверий» за Неделю, отстраняется от Ведения Игры на 2 недели.
а.) Игрок, зарегистрировавшийся в игре, а затем без Уважительных причин покинувший её, при наличии трёх таких «Плевков» в сторону Игроков и Ведущего получает 3 Предупреждения, считается «Зомби» и НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ В ИГРУ!
Это же правило относится и к игрокам — «духам», раскрывшим роли свои напарников или других игроков, после «смерти в игре», а также за сговор в приватах, с целью выигрыша в игре (в случаях, не относящихся к роли в игре).
б.)Первые Два замечания, полученные за нарушения в п.а), могут сопровождаться Отстранением на участие в игре, на срок — 2 недели, или лишением призовых на 2 недели.
а.) Каждый из Игроков, пропустивший Одно Голосование, или Задерживающий его более чем на 3 мин.(без уважительных причин) получает Замечание. После второго Замечания Игрок Считается Самоубийцей и удаляется из Игры. При наличии 3 Самоубийств за Месяц Игрок вносится в Чёрный список Игроков и не Допускается в Игру в течении 3 месяцев.
За агрессивный флуд и троллинг, Ведущий в праве выдать игроку Бан на минимальный срок в 3 дня.
Духам (Умершим Жителям) и Наблюдателям игры ( не играющим), ЗАПРЕЩЕНО обращаться к Ведущему до конца игры, а также влезать в Голосования. За Нарушение — Предупреждение и Удаление из чата до конца игры.
В игре разрешён Блеф, но запрещено откровенное вскрытие ролей. Любые высказывания игроков в чате приемлимы только без указания ника игрока или упоминания его в реплике. Любое обвинение конкретному игроку с личным обращением, считается вскрытием роли и карается баном до конца игры с лишением призовых.
(Чёрный список игроков, «Зомби» и «Недоверия» Ведущему публикуются на Форуме игры в Теме «Игра Мафия».)
Призы
1. В игре существует «Общак Мафии». На данный момент его держателем является Amazonka7.
Призовые выплачиваются в размере 0.01 золотых на Каждого Победителя и 0.05 золотых на Ведущего игры (один раз за одну игру).
2. Победители Игры могут быть Спонсированны Частным Спонсором. В данном Случае Размер Приза и количество Призёров определяются на усмотрение Спонсора.
Недовольства Размером приза или количеством участников, получившим его, Являются Крайним неуважением к Ведущему, Игрокам и Спонсору, так как Спонсирование является Добровольным Пожертвованием Любого из Игроков.