что делает сержант в мафии

Правила игры в Мафию

Правило номер один: Ведущий всегда прав.

For rules of Mafia in English go here

Сюжет

В мирном городе появляется мафия, и честные жители больше не могут спать спокойно: им нужно вычислить кто есть кто и выгнать всю мафию, чтобы спастись. Если им не удастся это сделать, мафия захватит город, и мирные жители будут обречены.

Ход игры

Игра делится на два периода: день и ночь. В дневном обсуждении — вычислении мафии — участвуют все игроки, а ночью все «засыпают» (надевают маски). По команде ведущего ночью «просыпаются» отдельные персонажи и выполняют свои ролевые функции. Роли распределяются с помощью карт, которые раздаются в начале игры. Ролей, как и правил Мафии, существует множество — в каждом конкретном случае в них поможет разобраться ведущий.

Когда ночь заканчивается, начинается дневное обсуждение: мирные жители пытаются выяснить, кто же является мафией, а мафия выдает себя за честных горожан и осторожно склоняет город голосовать против невинных. В обсуждении могут использоваться провокации, интуиция, логические доводы и прочие приемы, позволяющие раскрыть истинные намерения собеседника. Чем активнее обсуждение, тем больше шансов у мирных жителей разоблачить преступников и спасти город.

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

Если ты не мафия — скажи «пароль»

После дневного обсуждения наступает вечер, когда каждый игрок имеет в своем распоряжении одну минуту, чтобы высказаться. Он может поделиться своими подозрениями, попробовать оправдаться и, при желании, выставить другого игрока на голосование. После того, как все высказались, происходит голосование, которым решается, остаются ли выставленные игроки в игре или покидают город.

Основная колода

Черный лагерь (мафия)

Мафия

Цель мафии — истребить всех мирных жителей или, по крайней мере, остаться с ними в равном количестве. Днем мафия выдает себя за честных горожан, а ночью мафиози осторожно просыпаются и вместе выбирают жертву, в которую «стреляют». Общаться представители мафии могут только жестами, чтобы их не услышали другие игроки. Номер выбранной жертвы представители мафии показывают ведущему и снова засыпают.

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

Мани-мани-мани уходят крёстной маме

Дон мафии

Выполняет два предназначения: во-первых, принимает окончательное решение, если мафия не может прийти к согласию в процессе выбора жертвы, а, во-вторых, просыпается отдельно от своих подопечных и пытается вычислить комиссара — предводителя мирных жителей. Каждую ночь дон указывает ведущему на того игрока, которого считает комиссаром, и получает либо отрицательный, либо положительный ответ. Если дон вычисляет комиссара, то старается убедить город выгнать этого игрока днем, либо стреляет в него следующей ночью вместе с мафией.

Красный лагерь (мирный город)

Мирные жители

Их большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные горожане не просыпаются, они участвуют только в дневном обсуждении, стараясь вычислить мафию.

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

А здесь точно кастинг?

Комиссар

Уполномоченный представитель мирного города. Просыпается в свой черед и проверяет любого игрока на принадлежность к мафии. Комиссар не стреляет, он может только получить ответ от ведущего, является ли мафией тот или иной игрок. Если комиссар вычисляет мафию, днем ему необходимо, не выдав своей роли, убедить город выгнать этого игрока.

Доктор

Доктор не может исцелять одного и того же игрока две ночи подряд. Вылечить самого себя доктор способен только один раз за игру.

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

В следующий раз себя буду лечить

Кроме черного и красного лагерей существует также серый — это персонажи, которые играют сами за себя.

Серый лагерь

Маньяк

Его цель — остаться один на один с мирным жителем. Маньяк просыпается ночью и выбирает жертву. Ею может оказаться любой персонаж: мирный житель, мафия или другой представитель серого лагеря. У маньяка есть две особенности: его жертву не может вылечить доктор, и, если маньяка проверяет комиссар, ведущий отвечает ему, что это мирный житель.

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

Полночный час — это время для нас

Дополнительная колода

Черный лагерь (мафия)

Любовница­

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

Ничего личного, просто любовь

Красный лагерь (мирный город)

Шериф

Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и наугад стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого противника красного лагеря. Если шериф попадает в мирного жителя, наутро тот покидает игру также, как жертва мафии или маньяка.

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

Правосудие — для всех

Журналист­

Просыпается ночью и проверяет любых двух игроков на принадлежность к одному или к разным лагерям. Журналист показывает ведущему два номера, и тот жестами отвечает ему, в одной или в разных командах находятся выбранные игроки. При этом цвет команд не называется. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя — то к одному. Представители серого лагеря всегда будут находиться в разных командах с другими персонажами.

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

Кто следующий на интервью?

Лунатик

Шпион мирного города. Играет за красный лагерь, но при этом просыпается ночью вместе с мафией. Цель лунатика — осторожно донести до мирных жителей информацию о том, кто является мафией, и при этом не выдать себя.

Адвокат

Просыпается ночью и обеспечивает «алиби» одному из игроков. Тот, на кого укажет адвокат, получает иммунитет на дневном голосовании. Например, если ночью адвокат указал на маньяка, а днем против этого игрока проголосовало большинство, ведущий объявляет, что казнь не состоится, поскольку у игрока есть иммунитет. Ведущий раскрывает эту информацию только после голосования. В результате персонаж остается в игре, а город уходит в ночь, не совершив дневной казни.

Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)

Оборотень

Сначала выступает на стороне мирного лагеря: вычисляет мафию и активен только днем. Но как только город покидает вся мафия, оборотень занимает ее место и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если остается один на один с мирным.

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

Студент

Играет за мирных до тех пор, пока город не покинет любая стреляющая роль (представитель клана мафии, шериф или маньяк). Как только первый стреляющий персонаж выходит из игры, студент занимает его место и перенимает все ролевые функции «учителя». Студент побеждает в составе того лагеря, к которому переметнулся.

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

Экзамен на выживание

Зеркало

Роль ведущего в игре

Ведущий не только объясняет, как играть в Мафию, но и моделирует ход игры, следит за развитием сюжета и за дисциплиной, которая является важной составляющей игрового процесса. Например, во время персональных высказываний каждого игрока остальные участники не должны нарушать тишину или активно жестикулировать.

Кроме того, именно ведущий закладывает фундамент того «города», жителями которого вы хотите оказаться, и обеспечивает ваше плавное погружение в атмосферу игры. К вашим услугам ведущие Мафии в Санкт-Петербурге и Москве.

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

Разновидности Мафии:

Вам может быть интересно

JustMafia.ru желает вам незабываемых впечатлений!

Если вы не нашли ответа на свой вопрос о правилах игры, задайте его в комментариях.

Источник

Что делает сержант в мафии

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

Активный мирный персонаж, схожий по функциям с боссом мафии. Единственное отличие состоит в том, что СтерваВор лишь лишает выбранного игрока активного хода ночью, если таковой у игрока имеется. Точно также результаты проверки Стервой смотрятся по результату ночи, кто не делал ход. Точно также от охмурения\обворовывания спасает экстра Антифриз.
Есть неприятная фишка, что не всегда результат ночи отражает реальную картину, иногда посещаешь мафа, а в результате ночи ни слова ни о фризе, ни о пропуске хода. С этим фактом надо смириться, как с налогами и смертью.

При всем этом с этой ролью нужно быть аккуратным, так как Вор/Стерва не знает чужих ролей, а значит, может остановить комиссара или доктора. При повторном визите к одному игроку шанс остановить его ход снижается.
Если СтерваВор и босс мафии морозят друг друга, то рандом решает, кто из них сильнее.

Еще один пункт, по которому часто возникают вопросы. ПОЧЕМУ СТЕРВА БЫЛА, ФРИЗА НЕТ, А МАФЫ ВСЕ ЖЕ УБИЛИ (аналогично вор и босс)

И еще помните, что когда двое, допустим, мафиози бьют разных игроков, то в результате ночи появится запись «Не ходили: Мафиози», в то время как на самом деле Стервавор была у гражданина. Так что имейте в виду, можете оклеветать невиновного.

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

Среди тактик выделяются две основные:
1) Вы можете спокойно сидеть на попе и ждать, пока вас убьют, проверят и т.д.
Не самый лучший вариант игры, хотя бы потому что толку от вас мало, и вы не лучше спящего игрока. У этой стратегии есть свой плюс, комиссар может счесть Вас подозрительным и проверить, но он должен искать активные роли, верно? В целом, этой стратегией (голосни и сиди), пользуются все новички.
2) Вы можете активно участвовать в голосованиях, попытках вычислить мафию/маньяка.
Это уже намного интересней, ведь вы уже активный игрок. Помогайте мирным активам, внимательно следите за голосованиями, за общением в чате, вычисляйте, кто кого спасает на голосованиях, кто в кого тычет до проверок. Вы уже представляете некую опасность, как для комиссара, так и для мафии, вероятность, что вас проверят, выше, чем у граждан-пассивников.

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

4. Если в комнате есть неадекватный игрок, который любит кидать липовые провы или таро, спровоцируйте его. Можно тыкнуть в него и написать что-нибудь правдоподобное, почему его надо слить, скорее всего он через пару секунд слепит на вас липу и вас сольют. Или если в игре нет знакомых, можете прицепиться к самому активно играющему, кто пытается реально искать активов, и спровоцировать вас слить.
Только имейте в виду, что оскорблять, спамить, флудить нельзя, за это дают бан от 5 минут до 2 недель. Помрете тогда от шальной пули и вообще ничего не получите.

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ. Выбирая тактику, ведите себя как адекватные люди. Не портите игру другим. Репутация в нашей игре хранится долго, неадекватных смертников часто коллективно блокируют или льют, когда видят в другой игре. Блефуйте красиво.

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

Босс каждую ночь выбирает игрока, которого он хочет заморозить. Выбранный игрок замораживается до конца игровых суток, то есть до следующей ночи, он не может ни писать в чат, ни голосовать (за исключением ситуаций, когда у игрока была экстра Антифриз).
Таким способом Босс проверяет игрока и смотрит по итогам игровой ночи, кто пропустил ход.

В случаях, когда кроме Босса в активной игре не осталось Мафиози, Босс морозит игроков насмерть. Получается так, что Босс либо останавливает ход жертвы (когда живы мафиози), либо морозит насмерть (но ночью жертва делает свой ход). Не одновременно.
От смертельной заморозки Босса могут спасти доктор, комиссар или экстра Маскировка.

Источник

Что делает сержант в мафии

Ведущий: самое ответственное лицо, от которого зависит вся игра. Не тревожьте его.

Мирный: просто живи и выживи.

Мафия: группа игроков, которые, общаясь в Лс, выбирают ночную жертву и сообщают её Ведущему.

Комиссар: ночью выбирает игрока и узнаёт его роль через Ведущего. На усмотрение Комиссара, он может раскрыть всем игрокам найденную роль или оставить в тайне.
Примечание: Ведущий, обязан спросить Комиссара о раскрытии роли.
Примечание: Комиссар обязан знать, кто Сержант. Сержант же не знает, кто Комиссар.
Примечание: своим визитом Комиссар может спасти игрока от Мафии, если он выбрал того же человека.

Путана: дает алиби выбранному, на суде за этого игрока не могут голосовать.
Примечание: Путана также может предотвратить покушении Мафии на игрока, если придет к нему.

Дополнительные роли к классической мафии:

Дон: глава Мафии и её участник. Ищет Комиссара (Сержанта в зависимости от ролей в игре) и самостоятельно выбирает игрока, у которого по его предположениям эта роль. После того, как Комиссар/Сержант будут убиты, Дон становиться Мирным.

Дон (2-я версия): Все то же самое, но после поисков Комиссара/Сержанта становится Мафией.

Двуликий: ночью пытается найти Мафию, отыскав любую из них, он присоединяется в их отряд.

Двуликий (2-я версия): отыскав одну из Мафий, он убивает и заменяет её.

Сержант: ждет, пока погибнет Комиссар и потом встает на его место. После смерти его начальника, желательно, Ведущему нужно рассказать все ранее открытые роли Сержанту.

Шериф: принцип работы тот же самый, что и у Комиссара, но в отличии от него, он на месте убивает Мафию/Маньяка/и т.д.

Медработник: заменяет Доктора после его смерти.

(Не выходите из игры без причины на мафии. Не так трудно спросить свою роль у ведущего после раздачи, либо у знающих. А так же нетрудно написать, просто свою РОЛЬ: ЖЕРТВУ в лс ведущему(дальше за ним дело))

что делает сержант в мафии. Смотреть фото что делает сержант в мафии. Смотреть картинку что делает сержант в мафии. Картинка про что делает сержант в мафии. Фото что делает сержант в мафии

Роли для любительской мафии:

Ниндзя: сообщник Мафии и ходит вместе с ней, его отличие в том, что если Комиссар проверит его, ему будет сказано, что данный игрок Мирный.

Муж: должен. Найти. Путану. Если выбранный игрок Путана, Муж убивает ее. Если Муж попадает на выбранного Путаной, то он убивает, и ее и Клиента. После выполнения цели Муж становится Мирным.

Ведьма (2-я версия): 1 ночь убивает, в последующие 2 не убивает, и так покругу.

Девочка: если у выбранного вами игрока окажется активная роль (т.е., которая делает ход), она его блокирует.
Примечание: На одного и того же человека 2 раза подряд ходить нельзя.

Мальчик (2-я версия): Ищет Путану и по её нахождению становится ею. Обычная же Путана остается жива и продолжает играть свою роль.

Джокер: выбирая 2-х игроков, он меняет их роли между собой. Днём оглашаются либо ники игроков, которых он поменял, либо роли. Поменявшим Ведущий сообщает их новые роли.
Примечание: Джокер не может менять свою роль с другими.

Пеппе: выбранному игроку предоставляется выбор в виде 2-х таблеток: красная и зеленая (могут быть другие цвета и предметы), одна из них отравлена. Игрок должен угадать, какую ему выбрать, чтобы остаться живым или умереть.
Примечание: Пеппе ОБЯЗАН указать ведущему какая таблетка убивает.

Вор: выбирая игрока, он крадет его роль, оставляя выбранного Мирным. Как только Вор получает новую роль, он отписывает действия от неё до конца игры или смерти.

Священник: дарует выбранному игроку бессмертие на ночь.

Хакер/Детектив: выбирая игрока, он тут же узнает его роль, а заодно все участники на утро. У выбранного и Хакера не спрашивают разрешение на раскрытие роли.

Сатана: если выбранный им умрет той же ночью или днем, то у этого игрока появляется возможность сделать убийство.

Громила: лишает игрока хода, также забирает его голос на суде.

Сутенер: выбирая игрока, он даёт ему алиби на суде и на следующие 2 ночи этот игрок становится Путаной или Куртизанкой (как укажет Сутенер). По прошествию 2-х ночей, первоначальные роли игроков возвращаются к ним.
Примечание: если Мафия становится Путаной/Куртизанкой, ее напарник получает ту же роль. Если же в игре присутствует Маньяк или Ведьма, убийства за Мафию совершают они, пока не пройдёт эффект роли с Мафии. Если Мафию под эффектом обнаружит Комиссар, её роль будет оглашена, как Путана/Куртизанка.
После смерти Сутенера, все ранее сделанные им Путаны/Куртизанки, теряют свои роли и становятся Мирными.

Бармен: выбирая игрока, у него пропадает голос на суде.

Бармен (2-я версия): опьяненный игрок не может говорить днем и также голосовать на суде.
Дополнение ко 2-й версии: если опьяненный заговорит, он умирает.

Пиво: ходит вместе с Барменом (или после его смерти). Спаивая игрока, лишает его голоса на два суда, после этого Пиво не может сделать ход, пока с прошлого выбранного не пропадёт эффект роли.
Если Мафия убивает Пиво, она больше не имеет права голосовать на суде до конца игры.

Источник

Что делает сержант в мафии

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ПРАВИЛА ИГРЫ В МАФИЮ

Правило Первое, к которому возвращаемся, если что-то не поняли.
В этой игре ВСЕ. должны делать то, что говорит Ведущий. Если ему нужен совет, он сам спросит у Города.
Если Ведущий явно ошибается, можно сделать ему тииихое замечание, но все же не стоит лезть на рожон, дабы не подсказать лишнего другим и не испортить игру :-).
За неповиновение после трех предупреждений «Живой» игрок удаляется из-за стола, «Мертвый» даже за одну подсказку (пусть неспециальную) может быть лишен Ведущим права участия в следующей Игре.
Ведущий может по своему усмотрению пересдать карточки с ролями, отстранить Игрока или совсем остановить Игру в случаях вроде «засвечивания» роли открытием ролевой карточки или явной подсказки «Мертвым» Игроком.
Помните, Ведущий – единственный человек, кто знает все и про всех с самого начала.

Правило Второе, о количестве игроков и их размещении.
Ведущий один. Игроки размещаются за единым столом так, чтобы каждый мог видеть каждого, а Ведущий (он стоит, сидит или ходит – как ему удобно) – также мог бы видеть всех и понимать, кто на кого показывает «ночью» при реализации функций активной роли.
После «смерти» Игрок вправе остаться за столом, не мешая играть другим, а именно: сидеть и… молчать. Это в идеале :-). Можно выйти из-за стола «днем», но опять же, смотреть со стороны и… ну, вы поняли… главное, не подсказывать «Живым». Никак. Даже если очень хочется. «Ночью» выходить из-за стола очень не желательно.
Днем также позволительно «Живым» игрокам выйти из-за стола, предупредив Ведущего и остальных Игроков о такой необходимости. Ну… всякое бывает. Но только по одному ;-).
Телефонные разговоры, смс и т.п. на совести Игроков, никто телефоны у них не отбирает.

Правило Третье, о карточках и определении ролей.
Типов карточек два: с именами и с ролями.
Имена каждый выбирает себе сам, из имеющихся. Приоритетом пользуются «поигравшие» Игроки – не по принципу дедовщины 🙂
Карточки с ролями втемную раздаются Ведущим перед игрой, Игроки их незаметно друг для друга просматривают и запоминают роли.
Свою роль озвучивать можно только «Живым» – в игровых целях в процессе Игры. Можно, иногда нужно, врать. Черные этим и живут…
После «смерти» роли не озвучиваются вплоть до окончания Игры.

Правило Четвертое, об «агрегатном» состоянии, цвете, ролях Игроков, а также их задачах.
Состояний у Игроков два: «Живой» и «Мертвый». «Живой», пока он не стал «Мертвым»:-), в игре и осуществляет функции своей роли, «Мертвый» тихо сидит и смотрит, см. выше. У «Мертвого» есть только право Последнего Слова, предоставляемого ему Ведущим. Последнее Слово предоставляется «днем», сразу же после «убийства».
Зрители (не игравшие вообще) приравниваются к «Мертвым» кроме права Последнего Слова.

Цвета тоже два:
Красные – Честные жители города (они же обычные игроки), Комиссар и Сержант, Путана (Доктор), Шериф.
Черные – Мафия (от одного до четырех) и Маньяк (один).
Точное количество ролей определяется Ведущим.

Задача Красных – победить Черных.
Задача Черных – победить Красных.
Задача Маньяка – победить Всех и остаться одному.
На самом деле – задача, чтоб всем было весело.

Комиссар – тот Красный, кто должен спросить «ночью» у Ведущего, является ли выбранный им для проверки Игрок черным или нет, и получить от Ведущего молчаливый правдивый ответ (кивок Ведущего означает, что проверяемый игрок черный, т.е.может быть как Мафией так и Маньяком). Цель Комиссара – донести правду до остальных Красных Игроков, не пав при этом жертвой Мафии или Маньяка. Хотя иногда полезно подставить себя под пули…
Комиссару не дается информация о Маньяке.
Сержант – помощник Комиссара, запоминает «ночью» все то, что узнал Комиссар. В случае «смерти» Комиссара начинает выполнять его функции.
Выполнение функций Комиссара и Сержанта обязательно каждую «ночь».

Путана – Красная. Вправе «ночью» выбрать любого Игрока, кроме себя, чтобы провести с ним «ночь», спасая от пули. Если в ее избранника попала не одна пуля (т.е. от Мафии и Маньяка), игрок все равно считается спасенным…
В случае если «ночью» «убивают» Путану, пуля ее избранника не задевает.
Цель Путаны – спасать Красных, зачастую Комиссара или Сержанта.
Выполнение функций Путаны обязательно каждую «ночь».
Отличие роли Доктора от Путаны в том, что он может лечить ночью и себя (количество раз и возможность лечения одного и того же игрока подряд определяются Ведущим перед началом игры).
«Жертва» Шерифа также поддается лечению.

Ведущий каждую «ночь» вслух произносит все необходимые слова, чтобы дать возможность всем Активным ролям осуществить задуманное, а «Живым» не дать повода думать, что кто-то из Активных ролей уже «убит».

Каждый Игрок за день высказывается только один раз, по очереди, в порядке, как сидят за столом. Начало очереди сдвигается на одного каждый «день». Споры не допускаются. Слово от Игрока к Игроку передается Ведущим.

Ведущий оглашает весь список выдвинутых кандидатур и самостоятельно решает порядок их «выведения на эшафот», но, как правило, в порядке выдвижения.

«Казнь» совершается демократическим путем – через прямое открытое голосование всех «Живых», простым большинством голосов. Каждый Игрок имеет право голосовать только один раз, за одну кандидатуру. Голос не засчитывается, если поднятие руки произошло со значительным опозданием после предложения проголосовать.
Если игрок не проголосовал, то его голос автоматически засчитывается на последнего выдвинутого на голосование кандидата.
В случае равенства голосов происходит переголосование между игроками, набравшими равное количество голосов, когда любой «Живой» может изменить свое мнение и проголосовать за любого из лидирующих кандидатов на «казнь». Таким игрокам предоставляется по 30 секунд, чтобы высказаться еще раз.
В случае если перевеса нет ни в чью пользу, устраивается «автокатастрофа», и все лидирующие кандидаты на «казнь» становятся «Мертвыми».
Голосовать обязательно всем «Живым».

«День» заканчивается Последними Словами «Мертвых» прошедшего «дня».
После «смерти» игрока возможны варианты (на усмотрение Ведущего, что оглашается перед началом игры):
— открывается несколько первых игровых карточек (2-3-4), и все «убиенные» имеют право последнего слова;
— «убитый» игрок имеет право ЛИБО сказать последнее слово, ЛИБО молча открыть свою игровую карточку.

Правило Последнее, о формальном выигрыше и окончании игры.
Красные выигрывают, если «убиты» все Черные.
Черные выигрывают, если по результатам голосования наступающим днем Красные выиграть не могут.
Маньяк выигрывает, если убиты все Черные и остался один Красный.
При «Живых» представителях Мафии и «Живом» Маньяке игра продолжается до «смерти» последнего Красного.

В любом случае, Ведущий должен дать возможность осуществить все возможные активные ролевые функции, и только после этого останавливать игру и объявлять, кто был кто.

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ УВАЖЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ

Вопросы-предложения для посетителей нашей группы, если они дочитают.

1. Если вы собираетесь прийти к нам, почитайте правила. Почитайте так, чтобы не приходилось рассказывать ВСЕ с нуля.
2. Если вы не собираетесь к нам, вы здесь «чтобы быть» или по каким-то еще не связанным с нашим обществом или игрой в мафию в целом причинам, то НАФИГА?

Мы не оказываем бесплатных услуг по организации игр в мафию для компаний. Мы играем все вместе. По правилам, которые приняты у нас. Все вновь пришедшие игроки сначала играют за столом для новичков. Ведущий подсказывает в части правил, но игра проходит по более жестким правилам. Вот эти жёсткости:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *