что делает носок в балди
Что делает носок в балди
«Стеснительный и старается быть незаметным. Не любит когда ему уделяют много внимания и завидует тем, у кого больше блокнотов чем у него.»
В игре Baldi’s Basics in Education and Learning
Кукла-носок будет иногда появляться в конце коридора, при этом ничего не делать. После того, как Игрок соберет все 7 блокнотов, кукла-носок начнет ему завидовать и тут же полетит на него, а при соприкосновении переместит его к Балди, и между игроком и Балди будет маленькая дистанция.
Если мы подойдем к густой листве, появится Кукла-носок. Он переместит нас к костру. Это бывает очень полезным, поскольку вы можете не успеть дойти пешком до костра.
Его можно оттолкнуть БСодой, что часто бывает полезным.
При этом звук, исходящий из него, останется.
Чаще всего кукла-носок появляется в самом конце коридора.
Чтобы избежать атаку куклы-носка, нужно аккуратно посмотреть из-за стены на конец коридора, проверяя на наличие носка. Если он там будет, быстро отбежать за стену.
У куклы-носка всего одна фраза (это можно даже считать не фразой, а звуком)
Второй спрайт используется только при атаке на игрока.
Он завидует тем, у кого больше тетрадей (блокнотов).
Он очень много завидует.
Есть теория, что он ученик.
Один из четырёх персонажей, не являющийся нарисованным или смоделированным.
Есть предположение, что у куклы-носка есть 6 тетрадей.
Т. к в офисе Директора мы можем узнать,что он завидует тем, у кого больше тетрадей, чем у него, а атаковать он начинает только тогда, когда мы соберем все 7 тетрадок.
В его старом описании говорилось: « Поистине невероятная кукла из носка. Я никогда не видел такую! ». Оно было удалено, чтобы не было лишних намёков на механику персонажа Arts and Crafters.
В редких случаях, если игрок будет находиться в углу коридора, Arts and Crafters может появиться возле игрока.
Он самый быстрый персонаж в игре.
Иногда он выходит из учительской.
Изначально Носок, должен был произносить «Давай Поиграем!», но потом изменили на звук «ВУШ». Это было подтверждено во время стрима этой игры mystmanом.
Неиспользуемый контент
Это о объекте, который появится в будущих обновлениях Baldi’s Basics in Education and Learning. Некоторая информация может быть не подтверждена.
Baldi’s Basics in Education and Learning, практически как все существующие игры, имеет скрытый/неиспользуемый/вырезанный контент.
Содержание
Неиспользуемые предметы
Рогатка
Возможно, рогатка была предметом, с помощью которого Игрок смог бы защищаться от Балди и от других врагов. Но его можно услышать после 7 блокнотов и тогда когда прошел 4 выхода. Может эту рогатку использует учитель Балди. Возможно Рогатка была заменена на BSODA.
Сам звуковой файл рогатки, названный в файлах игры Baldi’s Basics in Education and Learning «MEC_SLINGSHOT».(Этот звук играет, когда игрок занял 1-й выход со всеми 7-ю Блокнотами)
Карандаш
Возможно, их подбирал Игрок, чтобы обороняться от врагов. Неизвестно, что бы происходило с ними потом.
Это опровергается тем, что существует неиспользуемый персонаж «Мальчик с карандашом»
Неиспользуемые предметы (Public demo)
Неиспользуемая механика
Шкафчики с предметами
Возможно, шкафчики в задумке Mystman’a хранили бы в себе предметы, которые бы Игрок бы мог получить, взломав шкафчик ключами. Так же, возможно, они бы открывались Ключами Директора, т.к. в версии 1.1 они назывались просто «Ключи» (англ. Keys).
Позже похожая механика была добавлена в Baldi’s Basics Kickstarter Exclusive Demo, а затем и в Baldi’s Basics Plus. Игрок теперь может прятаться от персонажей в синих шкафчиках.
Неиспользуемые персонажи
Pencil Boy
На своём стриме, mystman12 сказал, что придумал, но не реализовал персонажа с именем Pencil Boy (или что-то в этом роде). Он должен был приставать к игроку и колоть его карандашами. Если у игрока был карандаш, то он мог его уколоть в ответ, и Pencil Boy отставал. Но если уколоть его на глазах Директора, то тот наказывал его. Если у игрока не была карандаша, то Pencil Boy ещё долго колол игрока карандашами.
Неиспользуемые звуки
В файлах Baldi’s Basics in Education and Learning услышать на каком-нибудь проигрывающем устройстве (по типу Кассетного Проигрывателя). Все эти кассетные записи записаны неизвестным персонажем. Возможно, это один из учеников Школы. Они содержат в себе информацию о всех персонажах ( кроме Хулигана и 1-го Приза )
90 Фактов о игре Baldi Basics in Education and Learning
Всем привет! Сегодня я сделал пост с Фактами о Baldi Basics in Education and Learning! Наслаждайтесь!
■ В первых рисунках mystman’a12, Балди был назван «Балдимор».Исходя из комикса, сделанного mystman’ом12, Балди любит сладкое и даже хотел съесть землю
■Балди и Первый Приз, единственне кто имеют 3D модель
■Официально школа принадлежит директору, но Балди, встречая, представляет её как «свою» школу, а не директора.
■До версии 1.3, если игрок решает 12 и более вопросов неправильно, Балди начнёт двигаться так быстро, что звук линейки будет лагать, и независимо от того, далеко ли он от вас, он сразу узнает, где Вы находитесь (даже при использовании кассеты), и он поймает вас примерно после 3-5 секунд. От него невозможно убежать, когда это произойдёт.
■По оригиналу, Балди женат, но Mystman12 не уверен, что это канонно.
■Описание Балди из кабинета Директора: «Великий учитель из-за своего невероятно острого слуха! Он может сказать не только где был создан звук, но и кто его создал!»
■Если вставить кассету в проигрыватель в учительской, то Балди будет убегать от него.
■ Описание PlayTime из кабинета Директора: Несмотря на плохое зрение, она всегда ищет с кем поиграть!»Давай поиграем!»
■ С обновлением «1.3.0» в игре появились ножницы. Ими можно перерезать скакалку PlayTime и провода Первого Приза
■ Если перерезать скакалку PlayTime перед деректором, то он накажет игрока со словами: «No bullying in the holls» или «Не хулиганить в коридорах»
■ PlayTime единственный персонаж женского пола
■ В файлах игры есть неиспользованные аудиозаписи фраз, где PlayTime считает до 10;
■ Есть также аудиозаписи, в которых PlayTime объясняет игроку, как играть в игру. Видимо, они были убраны, потому что отнимали слишком много времени;
■ PlayTime изначально должна была считать 10 раз, но к моменту релиза это количество было уменьшено до 5 раз.
■Также возможно то, что количество раз, когда игрокдолжен был играть в скакалку, увеличивал бы время каждой последующей игры, по аналогии с задержанием у директора;
■Начиная с версии 1.3 PlayTime играет мелодию, когда находится рядом.Эта мелодия может являться версией детского стихотворения «A Tisket, Tasket», которое не очень популярно
■Иногда в игре может произойти баг с Playtime. Это может произойти в коридорах, когда Playtime заметила игрока, а тот уходит за стену в другой коридор и она двигаться как обычно, будто не замечая игрока.
■ Описание Директора из кабинета Директора: «Если я вижу, что кто-то нарушает школьные правила, я буду следить за тем, чтобы справедливость была подана! Это вкусно и очень сытно!»
■В файлах игры есть неиспользуемые слова директора про то, что нельзя колоть карандашами людей и про то, что нельзя смотреть в чужие шкафчики.
■Его свист взят из мультфильма «Удивительный Мир Гамбола», в котором Банана Джо насвистывал эту мелодию. Также, возможно, свист взят из «Убить Билла», где также свистела наёмница.
■99 секунд — это единственное время, на которое он может вас оставлять сколько угодно раз.
■Вы не можете задержаться из-за правила про разрушение четвертой стены
■Все его обвинительные предложения включают в себя действия происходящие «в коридоре».
■Единственный персонаж который выглядит как реальный человек, возможно, что он на самом деле Mystman12.
■Прямо как у Gotta Sweep, его фразы стали мемами внутри сообщества.
■ В файлах игры есть неиспользуемые слова директора про то, что нельзя колоть карандашами людей и про то, что нельзя смотреть в чужие шкафчики.Его свист взят из мультфильма «Удивительный Мир Гамбола», в котором Банана Джо насвистывал эту мелодию. Также, возможно, свист взят из «Убить Билла», где также свистела наёмница.99 секунд — это единственное время, на которое он может вас оставлять сколько угодно раз.Вы не можете задержаться из-за правила про разрушение четвертой стеныВсе его обвинительные предложения включают в себя действия происходящие «в коридоре».
■Единственный персонаж который выглядит как реальный человек, возможно, что он на самом деле Mystman12.
■Прямо как у Gotta Sweep, его фразы стали мемами внутри сообщества.
■Начиная с версии обновления 1.3, он теперь замечает нарушающего правила игрока по прямой видимости, а не по малому радиусу, как наблюдалось в более старых версиях игры.Это делает Директора и Хулигана единственными персонажами, которые изменили свою механику в новом обновлении.В более старых версиях игры существовало правило «Не есть в коридоре». ■В обновлении 1.3 правило было убрано и заменено на «Не издеваться». Игрок может съесть шоколадку, не боясь быть пойманным Директором.
■Директор может убрать Хулигана с прохода, если поймает его за издевательствами над игроком.
■Описание Метлы в кабинете Директора: «Что же делать, если школа открывается в 7, но у вас нет уборщика? Наймите метлу! Она уберет ВСЁ! «
■Gotta Sweep один из трёх персонажей, которые являются живыми предметами, Два других: Кукла-носок и 1-й Приз.1-й Приз по механике очень похож на Метлу, потому что оба могут передвигать игрока. Но делают они это по-разному (Метла сметает, а 1-й Приз толкает).
■Gotta Sweep не может смести Хулигана.
■Иногда метла может кричать «GOTTA SWEEP SWEEP SWEEP!», не начиная подметать вокруг. В основном это происходит, если главный герой подходит близко к Gotta Sweep в его уборной.Кроме того, Метла может кричать «LOOKS LIKE IT’S SWEEPING TIME! несколько раз очень быстро.
■Gotta Sweep основан на метле Mystman’a12 с его поста в Twitter.
■Слова метлы могут иногда быть слышны с нарастанием и убавлением громкости.Это может быть из-за эффекта Доплера.
■Это единственный NPC персонаж в игре без лица
■Когда Gotta Sweep находится в уборной, то можно вытолкнуть его, используя BSod’у.
■Mystman12 создал модель Хулигана ещё задолго до разработки игры
■Есть неиспользованная модель лица Хулигана, которая в файлах названа «Place Face». Возможно она использовалась в ранних версиях игры.Возможно, что в финальной модели использовалась искажённая версия «Place Face»Спрайт Place Face используется как тестовый враг, который отключен в игре.
■Множество фанатов шутят про то, что по форме он похож на большую картошку или апельсин.
■Если вы подойдёте к Хулигану, то он скажет случайную фразу, даже если вы ничего ему не дали.
■Хулиган может быть задержан Директором, за то, что он пристаёт к игроку. Это даёт шанс игроку идти дальше, если у него нет вещей в инвентаре и пока Балди не застал его врасплох.
■По непонятным причинам в конце фраз Хулигана создается эхо.
■Большая надпись «ЭТО ХУЛИГАН» может быть отсылкой к плохим анти-хулиганским видео.
■Когда Хулиган исчезает после встречи или пока он ещё не появился, он прячется под картой здания школы.
■Хулиган, вместе с Балди и Носком, один из антагонистов игры.
■Описание Хулигана из кабинета Директора:Тут, в этой школе, мы считаем, что каждому хорошему учебному заведению нужен свой хулиган! Поэтому у нас учится он!
■ У куклы-носка всего одна фраза (это можно даже считать не фразой, а звуком)
■ Второй спрайт используется лишь при атаке.
■Есть предположение, что у куклы-носка есть 6 тетрадей.Т. к в офисе Директора мы можем узнать,что он завидует тем, у кого больше тетрадей, чем у него, а атаковать он начинает только тогда, когда мы соберем все семь.
■В его старом описании говорилось: « Поистине невероятная кукла из носка. Я никогда не видел такого! ». Оно было удалено, чтобы не было лишних намёков на механику Arts and Crafters.
■В редких случаях, если игрокбудет находиться в углу коридора Arts and Crafters может появиться возле игрока.
■1-й Приз — это первый персонаж, который имеет полный обзор в 360°.Это первый персонаж, которого можно увидеть в разных ракурсах в игре.
■При использовании на нём Безопасных ножниц 1-й Приз будет вращаться вокруг своей оси 15 секунд.
■По словам mystman’a12, это ещё один страшный персонаж.
■Это-единственный персонаж, который не озвучен человеком. Он говорит с помощью программы Text2Speech д-р Сбаитсо для системы MS-DOS. Даже если это звучит роботизированно, это как-то напоминает знаменитого физика Стивена Хокинга.
■Как и все другие персонажи, кроме Хулигана, 1-й Приз может быть оттолкнут BSod’ой.
■В версии 1.3 игры секретный финал работает некорректно. Filename2 должен рассказать свой монолог, после чего игра закрывается. Однако из-за ошибки в коде игра закрывается в тот момент, когда Filename2 начинает говорить.Это исправлено в версии 1.3.1.
■Его монолог кажется импровизированным.Так, в начале монолог резко прерывается на смех, что, скорее всего, было не запланировано.
■Filename2 является единственным пассивным персонажем в игре: он не пытается атаковать или раздражать игрока каким-либо образом.
■Filename2 может быть тем, кто говорит вам не загружать игру на itch.io странице, так как он не хочет, чтобы вы играли в эту игру.
■Можно попасть в офис Балди нечестным путем: Нужно переименовать файл level5 из файлов игры в level0 и запустить игру.
Это были 90 фактов о персонажах в Baldi Basics in education and Learning! Спасибо что посмотрели! Всем пока!
Переменка
Переменка
Информация
Особенности
Уровень угрозы
Высокий, если Балди близко Никакой, если рядом толкающий враг или перерезана скакалка
Способности
Любит
Не любит
Описание
Плейтайм или Переменка (англ. Playtime) — Нейтральный персонаж из игры Baldi’s Basics in Education and Learning. Это ученица школы, бегающая по коридорам школы, выступающая в роли препятствия для игрока. Носит с собой Скакалку.
Содержание
Описание
Это девочка с чёрными волосами, одетая в красное платье с длинными рукавами, синие штаны и маленькие коричневые ботинки. Она бегает по школе и прыгает на скакалке. В игре она изображена как плохо нарисованный 2D спрайт.
При передвижении проигрывается анимация, которая имитирует прыжки на скакалке, её причёска при этом постоянно двигается
Её голос режет уши из-за, речь монотонна, и у её речи немного изменен тон.
Когда Playtime переходит в последний спрайт, у неё появляется жирное, чёрное выделение.
Механика
Playtime — один из пяти персонажей игры, отвлекающих игрока. Время от времени она говорит «Я хочу поиграть с кем-нибудь!» а также играет музыку, что можно использовать для определения её местоположения. Если она заметит игрока, то начнёт двигаться ему навстречу, сказав «Давай поиграем!». Догнав его, Playtime остановит игрока и попросит 5 раз перепрыгнуть через скакалку. Если игрок не сможет вовремя сделать прыжок (нажать на пробел), счётчик сбросится до нуля и прыжки придётся делать заново. После пяти прыжков на скакалке Playtime уйдёт и будет какое-то время игнорировать игрока. Встреча с ней очень опасна, так как Балди за это время может вас догнать.
Игрок должен нажимать на пробел, чтобы прыгнуть на её скакалке. Во время игры движение невозможно, поэтому выносливость игрока восстанавливается. Прыжки не влияют на нашу выносливость.
Другие персонажи, как Носок, Директор (если поймал вас, во время нарушения школьных правил), 1-й Приз и Gotta Sweep всё равно могут взаимодействовать с игроком, остановившегося рядом с Playtime.
При игре с Playtime всё ещё возможно использовать предметы, в том числе и Бсоду. Это может помочь, к примеру, если Балди довольно близко.
С версии 1.3 Playtime ходит только по коридорам школы, заходя в комнаты только во время погони за Игроком. Также в этой версии добавлен одноразовые Безопасные ножницы, которым можно забрать скакалку и досрочно закончить игру с девочкой. После этого расстроенная девочка уходит, но позже возвращается уже с другим скакалкой
Тактика
Факты
Аудио
Внимание! Звук может быть довольно громким.
Забагованный этаж
Эта страница в чем разница» rel=dofollow»>страница содержит потенциальные спойлеры к Baldi’s Basics in Education and Learning. Если тебе все равно, продолжай просмотр статьи
Забагованный этаж
Назначение
Предметы внутри
Персонажи внутри
Забагованный этаж (неофициальное название) — конечная локация в Baldi’s Basics Birthday Bash.
Описание
Она появляется после того, как Протагонист добежит до последнего выхода в Кафетерии. Возле него будут стоять персонажи в праздничных колпаках. Потом Протагонист должен добраться до лифта и задуть свечу, кликая по огню. После этого школа потемнеет, все персонажи поднимутся вверх и создадутся два входа на забагованный этаж.
На этом этаже много забагованных комнат. В каждой комнате есть свой набор Разноцветных Балди, а в некоторых комнатах есть тетради лосёвого цвета.
Помещение соединённая дверью-только-для-персонала имеют свёрнутый и наклонённый двор в одном из углов.
В одной из комнат с синей дверью есть множество Плэйтайм и гигантский спрайт ПлоскогоЛица
После решения головоломки в Комнате Воздушных Шаров откроется скрытая комната, в которой будут появляться искажённые Красные Балди.
В первом из кабинетов находится маленький Двор в положении склона.